• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Авария на ралли Сибирь

02.10.16 11:14 | Goblin | 45 комментариев

Разное

Один судья скончался, второй в реанимации.

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 45

Steel Rat
отправлено 02.10.16 11:24 | ответить | цитировать # 1


Надеюсь, люди живы?


vovan3312
отправлено 02.10.16 11:40 | ответить | цитировать # 2


На ютубе пишут- да.


JFK
отправлено 02.10.16 11:43 | ответить | цитировать # 3


Кому: Steel Rat, #1

Пишут, что госпитализированы.


Colonel_Abel
отправлено 02.10.16 12:11 | ответить | цитировать # 4


И, по закону подлости, еще и будка на пути. Хотя еще неизвестно куда бы,как и в кого его унесло, если бы в эту будку не впечатался.


НачУР
отправлено 02.10.16 12:11 | ответить | цитировать # 5


Ну, блин, тоже нашли где вышку ставить.


Colonel_Abel
отправлено 02.10.16 12:12 | ответить | цитировать # 6


Пересмотрел, блин, там еще и наблюдатель на вышке под замес попал(((


chum
отправлено 02.10.16 12:52 | ответить | цитировать # 7


Обычно, когда смотрю ралли, неизменно поражают толпы зрителей, стоящих вплотную к дороге. Тут же, слава богу, никого рядом не было.


Jameson
отправлено 02.10.16 14:07 | ответить | цитировать # 8


Кому: Colonel_Abel, #6

> Пересмотрел, блин, там еще и наблюдатель на вышке под замес попал(((

там двое. Но если бы вышки не было просто машина прокатилась бы чуток дальше..


BorisTheBlade
отправлено 02.10.16 14:10 | ответить | цитировать # 9


Ктож так строит?


ArcticFox
отправлено 02.10.16 14:10 | ответить | цитировать # 10




73petia
отправлено 02.10.16 14:10 | ответить | цитировать # 11


По моему они задолго да поворота, толи столкнулись, толи сцепились. В кадр они въезжают уже "в контакте".


МедведеМ
отправлено 02.10.16 14:10 | ответить | цитировать # 12


Это спорт! Людям здоровья!


ВоДелаТо
отправлено 02.10.16 14:14 | ответить | цитировать # 13


Кому: Colonel_Abel, #6

> Пересмотрел, блин, там еще и наблюдатель на вышке под замес попал(((

Там их два.


SerNikovich
отправлено 02.10.16 14:14 | ответить | цитировать # 14


Автоспорт, к сожалению, не может быть абсолютно безопасным.

В отличие от, например, керлинга или шахмат.


BlooDy_KilleR
отправлено 02.10.16 14:14 | ответить | цитировать # 15




FatAndy
отправлено 02.10.16 14:14 | ответить | цитировать # 16


Слава богу, все живы. Надеюсь, выкарабкаются.

А омичи молодцы, это не педофилов крышевать...


DeadDog
отправлено 02.10.16 14:14 | ответить | цитировать # 17


Кому: Colonel_Abel, #6

> Пересмотрел, блин, там еще и наблюдатель на вышке под замес попал(((

Двое наблюдателей


Lo1so
отправлено 02.10.16 14:14 | ответить | цитировать # 18


Кому: Jameson, #8

> там двое. Но если бы вышки не было просто машина прокатилась бы чуток дальше..

могла вылететь и дальше, под колеса входящих в поворот...


ash
отправлено 02.10.16 15:07 | ответить | цитировать # 19


Кому: НачУР, #5

> Ну, блин, тоже нашли где вышку ставить.

На ралли, такое впечатление, на безопасность вообще кладут огромный хер. Зрители, стоящие на внешнем радиусе поворота, которых снесет нахер, если пилот в повороте не удержится - регулярная картина в огромном количестве соответствующих роликов. Чего уж о вышках говорить..


serg1973
отправлено 02.10.16 15:32 | ответить | цитировать # 20


Какой дурак вышку поставил на пути?


Piter
отправлено 02.10.16 15:32 | ответить | цитировать # 21


Мда-а...вышку явно неудачно поставили. И лучше бы вместо людей там камеры установили, а наблюдатели сидели бы где-нибудь за надежным отбойником.


EvilBoar
отправлено 02.10.16 15:32 | ответить | цитировать # 22


Кому: SerNikovich, #14

> Автоспорт, к сожалению, не может быть абсолютно безопасным.
>
> В отличие от, например, керлинга или шахмат.

Помню, в 25 лет, на отдыхе сел поиграть в шахматы в одном южном городе. Выглядел я тогда предосудительно. Светлые волосы - каре, феньки на руке, 186 см. рост, 75 кг. вес. Собственно, на кмс по дзю-до я был совсем не похож, что очевидно и определило дальнейшее развитие событий. В шахматы, так получилось, выиграл. Аборигены обиделись... Слово за слово. В общем, для них шахматы оказались очень опасным видом спорта, а в эту страну я больше не езжу... :(((


shishkindt
отправлено 02.10.16 15:55 | ответить | цитировать # 23


Судья погиб в результате аварии на кольцевых автогонках "Ралли Сибирь" в поселке Амурский, второй арбитр госпитализирован. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе УМВД по городу Омску.


jrnlst
отправлено 02.10.16 15:57 | ответить | цитировать # 24


Кому: chum, #7

Потому что это не ралли ни разу.
Это автокросс.
Хотя некоторые особо упоротые СМИ пишут, что "Ралли Сибирь" - это кольцевые гонки.


jrnlst
отправлено 02.10.16 15:58 | ответить | цитировать # 25


Кому: EvilBoar, #22

Можно еще уснуть над доской во время обдумывания хода и ферзем глаз выколоть.
Опасные они, шахматы эти.


jrnlst
отправлено 02.10.16 16:01 | ответить | цитировать # 26


Кому: НачУР, #5

> Ну, блин, тоже нашли где вышку ставить.

А где бы ты ее поставил?


SAW
отправлено 02.10.16 17:02 | ответить | цитировать # 27


Кому: SerNikovich, #14

> В отличие от, например, керлинга или шахмат.

Про шахматы комрады уже поделились. Подумалось про кёрлинг, а ну как поскользнёшься и голову разобьёшь совсем. В кёрлинге одна чешка скользкая, а вторая нет. И если не скользкой чешкой наступить на отполированный тёрками лёд, может и не помочь подошва насколько видел она без шипов.


Piter
отправлено 02.10.16 17:08 | ответить | цитировать # 28


Кому: jrnlst, #26

> А где бы ты ее поставил?

Хотя бы - не так близко к краю трассы.


QoMSoL
отправлено 02.10.16 18:00 | ответить | цитировать # 29


Кому: Piter, #28

> Хотя бы - не так близко к краю трассы

Действительно, чутка в глубину поворота убрать и уже было б меньше шансов на такое происшествие.


Colonel_Abel
отправлено 02.10.16 18:05 | ответить | цитировать # 30


Кому: ВоДелаТо, #13

Кому: DeadDog, #17

Да уже прочитал в новостях. (((


Plone
отправлено 02.10.16 19:00 | ответить | цитировать # 31


Кому: SerNikovich, #14

> В отличие от, например, керлинга или шахмат.

Не знаю. Однажды, говорят, один уникум ладьей подавился, задохнулся.


Hromoi
отправлено 02.10.16 19:46 | ответить | цитировать # 32


Частенько работаю на гонках. Есть прописанное требование к трассе о нахождение судейских вышек на определённом расстояние. Здесь вышка стоит слишком близко.


chum
отправлено 02.10.16 20:06 | ответить | цитировать # 33


Нынче в Москве "ралли" покруче. Кто таким дебилам только права выдаёт?

> Инцидент произошел на 1-й Владимирской улице. Иномарка сбила четырех пешеходов на зебре на востоке столицы.
> Автомобиль, который участвовал в ДТП, принадлежит одной из каршеринговых компаний столицы. Уточняется, что водитель не скрылся с места происшествия.

http://www.m24.ru/articles/118111


каспий
отправлено 02.10.16 20:13 | ответить | цитировать # 34


Кому: chum, #33

> Уточняется, что водитель не скрылся с места происшествия.
>

Такие уточнения наводят на мысль, что съёб с места проишествия стал традицией.


necro-tor
отправлено 02.10.16 20:46 | ответить | цитировать # 35


Кому: chum, #33

> > принадлежит одной из каршеринговых компаний

А клиниг и аккаунтинг у них случайно не на аутсорсинге?

Или хотя бы таргетирование супервайзинга при смартстаффинге идет по принципам коучинга?


Tampon
отправлено 02.10.16 23:50 | ответить | цитировать # 36


Кому: jrnlst, #26

> А где бы ты ее поставил?

Наиболее безопасно было бы ставить на ровном участке трассы, а не возле поворота (на ровном участке редко вылетают за пределы трассы, чаще в повороте). Или, если необходимо поставить обязательно возле поворота, я бы поставил на внутренней стороне круга после поворота, а не до. Если кто-то вылетит с трассы на выходе из поворота, то скорее всего вылетит на внешнюю сторону круга. Так что, внутренняя сторона сразу после поворота - наиболее безопасное место. Уже не говоря о том, что вышку можно было обезопасить отбойником.


ташкенталь
отправлено 02.10.16 23:52 | ответить | цитировать # 37


Кому: necro-tor, #35

> А клиниг и аккаунтинг у них случайно не на аутсорсинге?
>
> Или хотя бы таргетирование супервайзинга при смартстаффинге идет по принципам коучинга?

Эдак мы натив рашн спич профакапим!!!


SerNikovich
отправлено 03.10.16 00:27 | ответить | цитировать # 38


Кому: EvilBoar, #22

https://www.youtube.com/watch?v=rT4WnArfVv0

так все было? не шутишь?!


Dzen
отправлено 03.10.16 00:53 | ответить | цитировать # 39


Судейскую вышку бы огородили блоками какими

Земля пухом


spetrov
отправлено 03.10.16 01:35 | ответить | цитировать # 40


Кому: serg1973, #20

> Какой дурак вышку поставил на пути?

Тоже первая мысль была, когда видео сегодня увидел. Это ж надо догадаться на подобных соревнованиях в непосредственной близости от трассы ставить такую легковесную конструкцию. Надеюсь, догадливые ответят.


spetrov
отправлено 03.10.16 01:44 | ответить | цитировать # 41


...Кроме всего прочего наглядный пример о роли случайности в жизни.


Вратарь-дырка
отправлено 03.10.16 07:21 | ответить | цитировать # 42


Кому: chum, #33

А как ты все до окончания разбора просек, кто там прав, кто виноват? Светофора на записи не видно, мож товарищ на зеленый ехал, а вот резавший его дул на запрещающий? Откуда у "Делимобиля" данные по скорости? Со слов водителя или это данные автомобиля? Разберутся, даст бог, куда спешить?

PS: Кстати, в России довольно странные правила про стрелки: я так понимаю, что по 13.4 ты обязан пропустить встречку, даже если поворачиваешь налево под зеленую стрелку налево, горящую одновременно с зеленым в основной секции. Странно звучит, конечно, но формально, вроде, выходит так. Тогда даже если товарищ ехал на красный, его по идее должны были пропустить, а не резать.


Edgar
отправлено 03.10.16 09:07 | ответить | цитировать # 43


Одни дебилы смонтировали вышку, вторые приняли в эксплуатацию, третьи залезли - результат на лицо.


DM-V
отправлено 03.10.16 12:13 | ответить | цитировать # 44


Кому: Вратарь-дырка, #42

> под зеленую стрелку налево

При равном праве на проезд надо пропускать тс, приближающиеся справа, насколько я помню. Поэтому если ты едешь на стрелку, горящую одновременно с основным светофором, и на встречке зеленый, то ты должен остановиться на середине перекрестка и завершить маневр, когда будет такая возможность, например, когда загорится красный на встречке.
Поскольку ты не ванга, то не знаешь че там на встречке горит. Поэтому, выехав на перекресток на поворот, должен всегда пропускать встречку в соответствии с п.13.4. Не вижу странности в правилах.
Перед совершением маневра, ты должен убедиться в его безопасности (8.1 пдд).

ps: как освещают наши сми проишествия, так там без схемы лучше вообще выводы не делать. К примеру в видео видно, что поток только начинает двигаться со светофора на зеленый, т.к. чувак, который совершал "поворот налево на стрелку" мог пытаться успеть проехать на желтый со съезда (в верхнем левом углу) - более того - там еще видно зад предыдущей машины на 48 секунде, едущей с того же направления. Виноват сбивший - превысил, не оценил обстановку, сбил пешехода, но его подставил лезущий на поворот долбодятел, которому ничего не будет и он поедет довольный дальше проскакивать на желтый, который уже час как красный.


Вратарь-дырка
отправлено 03.10.16 13:26 | ответить | цитировать # 45


Кому: DM-V, #44

По части странности - мне просто кажется, что разумно было бы выставлять режимы работы светофоров так, чтобы стрелка гарантировала тебе отсутствие пересекающих твое движение потоков. То есть мне кажется более естественным, если
а) под зеленую стрелку ехать автоматически безопасно;
б) под зеленый в основной секции и негорящую стрелку ехать можно, но пропустив всех (в России это не так, ехать нельзя).

По мне интересный подход есть во многих местах США: мигающая желтая (красная) стрелка - это почти аналог мигающего желтого (красного) для данного направления (формальное отличие: мигающая желтая стрелка заставляет пропускать всех, тогда как просто мигающий желтый дает стандартные правила проезда перекрестка - на практике, кажется, мигающая желтая встречается только при зеленом на встречке). Хотя формально наличие мигающей желтой стрелки при зеленом в основной секции там ничем не отличается от просто зеленого в основной секции, такая желтая стрелка дополнительно намекает на то, что нужно проявить осторожность. При этом для запрета движения в некотором направлении, не совпадающем с направлением в основной секции, применяется немигающая красная стрелка.



cтраницы: 1 всего: 45

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк