Поединок: Жириновский VS. Бом. От 06.10.16

07.10.16 09:54 | Goblin | 117 комментариев

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 117

ЛисИзЛеса
отправлено 07.10.16 10:02 # 1


Вода из стакана как аргумент не использован. Стареет Жириновский.


dvaa42
отправлено 07.10.16 10:04 # 2


Пуделёк против Жирика выглядит, конечно, не очень. Но цинизм всё равно зашкаливает, иной раз хотелось разбить телевизор, настолько выбешивает этот Бом.


MatrosDiM
отправлено 07.10.16 10:15 # 3


Очередное шоу.


QQ
отправлено 07.10.16 10:24 # 4


Кому: MatrosDiM, #3

> > Очередное шоу.

Да, телевизионное. Так и называется.


eugeneval
отправлено 07.10.16 10:27 # 5


Опять визги про десятки миллионов убитых Сталиным. А Соловьев не отрицает.


remote.province
отправлено 07.10.16 10:27 # 6


Кому: MatrosDiM, #3

> Очередное шоу.

Ток-шоу.
Прямо в названии указано.


LCK
отправлено 07.10.16 10:32 # 7


Кому: eugeneval, #5

> Опять визги про десятки миллионов убитых Сталиным. А Соловьев не отрицает.

С чего он должен это отрицать?


bishop61RUS
отправлено 07.10.16 10:38 # 8


Дольше 6 минут не смог выдержать.


Сын кузнеца
отправлено 07.10.16 10:45 # 9


Это хардкор!
Обычно, подпускают только одного из приглашённых, тут прямо интрига.

[Внимательно смотрит пытаясь понять]
Кто же из них...


Awkward
отправлено 07.10.16 11:00 # 10


Кому: eugeneval, #5

> Опять визги про десятки миллионов убитых Сталиным. А Соловьев не отрицает.

Так Соловьёв на дух не переносит Сталина, это у него личное.


Procion
отправлено 07.10.16 11:00 # 11


Поединок жабы с гадюкой?


Serg13
отправлено 07.10.16 11:00 # 12


> – Вообще-то, – сообщил он, – здравое зерно есть. Первый плюс – вызывает ненависть к телевидению. Хочется его смотреть и ненавидеть, смотреть и ненавидеть. ... Ботва от злобы просто взвоет

В. Пелевин. Generation "П"


slonotop29
отправлено 07.10.16 11:01 # 13


Кому: bishop61RUS, #8

> Дольше 6 минут не смог выдержать.
>

Аналогично


konst
отправлено 07.10.16 11:02 # 14


Жуткое зрелище. Во время просмотра столкновение действительно кажется неизбежным, настолько по разному мы и они смотрят на вещи и события.

Особо впечатляют секунданты бома, особенно кривоглазый историк.


alex394053
отправлено 07.10.16 11:02 # 15


Уровень дискуссии обескураживает. Особенно, когда во время перерывов бойцы со своими общаются. Похоже, что наличие телекамеры неподалеку подавляет мозговую активность.


AV_Frolov
отправлено 07.10.16 11:02 # 16


Кому: bishop61RUS, #8

> Дольше 6 минут не смог выдержать.

Говорят, заключённых Гуантанамо иногда пытали песнями группы Metallica.

У нас же смело можно пытать вот "этим".

И Домом-2, разумеется.


Башенный Кран
отправлено 07.10.16 11:23 # 17


Кому: Serg13, #12

Пелевин прекрасен.


Rigan
отправлено 07.10.16 11:23 # 18


Терпеть не могу эту соловьевскую шизофрению про Сталина


Voldemarius
отправлено 07.10.16 11:39 # 19


А кто такой этот Бом, что его везде показывают?


Wartog
отправлено 07.10.16 11:42 # 20


Кому: Voldemarius, #19

> А кто такой этот Бом, что его везде показывают?

Один из немногих, как и Ковтун согласных быть грушами на теле-шоу.


IamRussian
отправлено 07.10.16 11:46 # 21


У Соловьева третьего дня по веселее было. Сатановский отжигал, по ходу пьесы жестко опускя Борю Невеждина, который как-то вяло отбрыкивался:

https://www.youtube.com/watch?v=xgQzyd8CuXk - избранные фрагменты


cesdo
отправлено 07.10.16 11:46 # 22


Кому: eugeneval, #5

> Опять визги про десятки миллионов убитых Сталиным. А Соловьев не отрицает.

Не далее как вчера, в Русском Экономическом Обществе имени С.Ф.Шарапова выступал Е.Ю.Спицын. Видео пока не выложено, если что. Кроме прочего, он заявил, что его возмущает, когда евреи рассказывают про кровавость Сталина. Ведь, если бы не И.В.Сталин, их бы просто не было бы! И лучше бы им повесить икону Сталина и немедленно начать ему молиться! (зал сильно смеялся)


mtcods
отправлено 07.10.16 11:46 # 23


Аж передернуло, когда отловился и прочитал Жириновский вс Бомж


Ak5271
отправлено 07.10.16 11:46 # 24


Битва клоунов


Щербина307
отправлено 07.10.16 12:03 # 25


Кому: Procion, #11

> Поединок жабы с гадюкой?

Он самый.


Стинги
отправлено 07.10.16 12:11 # 26


"Как бы то ни было Жириновский не прав!" Под этим лозунгом можно собрать массы.


Ефрем
отправлено 07.10.16 12:45 # 27


Фарс какой то.


mtcods
отправлено 07.10.16 13:13 # 28


Это реклама Бома !


Zolozoloz
отправлено 07.10.16 13:13 # 29


Кому: Rigan, #18

тоже как только Соловьёв начинает загоняться про Сталина - вызывает верх Раздражения, он ещё и по Ивану грозному проходился
но слушаю данную личность або есть и относительно объективная информация про современность


Voldemarius
отправлено 07.10.16 13:14 # 30


Кому: bishop61RUS, #8

> Дольше 6 минут не смог выдержать.

Продержался до 8:35. Больше не могу.


MatrosDiM
отправлено 07.10.16 13:14 # 31


Кому: remote.province, #6



> Ток-шоу.
> Прямо в названии указано.

Ну да, "Шапито" как то не солидно звучит.


TitansFury
отправлено 07.10.16 13:14 # 32


очень не нравится что Соловьев свою личную ненависть к Сталину изливает каждый раз когда это возможно. Вместо того чтобы держать своё мнение при себе, выплёскивает свою желчь на всю страну, похоже Сталин в детстве у него конфетку отобрал


stalinets
отправлено 07.10.16 13:14 # 33


Кому: Rigan, #18

> Терпеть не могу эту соловьевскую шизофрению про Сталина

Формат передачи не позволяет вытащить и зачитать труды Земскова.

Считаю, Соловьев достаточно грамотно погасил эти предъявы. Кроме того, он отметил антисталинскую риторику современных политиков.


papaha
отправлено 07.10.16 13:14 # 34


- Привет, Бим!
- Здоров, Бом!

Два клоуна.


sclock
отправлено 07.10.16 13:14 # 35


Не смотрел, но осуждаю.


Denvoss
отправлено 07.10.16 13:14 # 36


Два клоуна-актера, работа которых постоянно где-то выступать.


МареманВасилич
отправлено 07.10.16 13:14 # 37


Кому: Rigan, #18

А чему тут удивляться? Соловьёв - рупор нынешней власти, другого он просто не имеет права говорить, да и не зачем ему это.


Smolk
отправлено 07.10.16 13:15 # 38


Кому: AV_Frolov, #16

> Говорят, заключённых Гуантанамо иногда пытали песнями группы Metallica.

Значит, я - мазохист.

> У нас же смело можно пытать вот "этим".
>
> И Домом-2, разумеется.

А вот это уж точно негуманно.


igorcary
отправлено 07.10.16 13:15 # 39


Бим и Бом


DrSlonberg
отправлено 07.10.16 13:15 # 40


С такими друзьями и врагов не надо.
Жиринровский, как всегда, прекрасен.


AVSh
отправлено 07.10.16 13:15 # 41


три беснующихся русофоба.
Я уж лучше Петросяна посмотрю.


MEXAHu3ATOP
отправлено 07.10.16 13:15 # 42


Да пидоры они все! ©


0lejka
отправлено 07.10.16 13:21 # 43


Кому: konst, #14

> Особо впечатляют секунданты бома, особенно кривоглазый историк.

Кто эти люди, из какой они вселенной... судя по уровню владения русским языком, кто-то из русских либералов... Тяжело им, наверное, в нашей стране...


AV_Frolov
отправлено 07.10.16 13:21 # 44


Кому: Smolk, #38

> Значит, я - мазохист.

Такая же фигня.


Serg13
отправлено 07.10.16 13:34 # 45


Кому: AVSh, #41

лучше ничего не смотреть


Alkol
отправлено 07.10.16 14:05 # 46


Зря вы так накинулись. У соловьева выбора нет. Ему необходимо охватить как можно больше россиян, а не только тех кто восхищается советским союзом. Возможно это банально, но нам необходимо объединяться против американцев и их шакалят.
Я лично , не услышал никаких оскорблений ни в адрес Сталина ни СССР. Все что он сказал, так это то что ''гулаг, это трагедия и мы ее осудили- все!'' Ни каких выпадов небыло. Он постарался максимально лаконично и приемлимо для всех заткнуть Бома, который как раз таки засирал и Сталина и весь советский союз.


0lejka
отправлено 07.10.16 14:05 # 47


Кому: AVSh, #41

> Я уж лучше Петросяна посмотрю.

книжку лучше почитать, хорошую... Гейгеля или Маркса, можно и Ленина


Джафдед
отправлено 07.10.16 14:17 # 48


Кто такой этот Бом? Как не включишь зомбаящик везде он. И во всех передачах его макают голой в известную субстанцию. Он или мазохист, или ему много денег за это платят!


kotka
отправлено 07.10.16 15:39 # 49


Как бы не случилось прямой войны.
Мне за солдатиков наших тревожность.


каспий
отправлено 07.10.16 16:00 # 50


Не ожидал от Соловьёва фразы: А было хоть раз, чтобы Сталин не сдержал слова?


Cheburan84
отправлено 07.10.16 16:00 # 51


Кому: Voldemarius, #30

> Кому: bishop61RUS, #8
>
> > Дольше 6 минут не смог выдержать.
>
> Продержался до 8:35. Больше не могу.

Возьмите себя в руки, тряпки! Может там дальше про доброе, вечное, светлое. Если не посмотрите - не узнаете.


Koljan
отправлено 07.10.16 16:00 # 52


Кому: Джафдед, #48

> Он или мазохист, или ему много денег за это платят!

Находят либо идейных, либо особо циничных из "того" лагеря, старательно подтягивают на любые ток-шоу, на их фоне все выглядят лучше, даже Жирик.


Башенный Кран
отправлено 07.10.16 16:00 # 53


Кому: Джафдед, #48

Старинная цирковая тема: белый клоун-рыжий клоун. Рыжий мочит белого, белый несет чушь. Рыжий ржет и орет, белый плачет и читает стихи про любовь и слезинки. Публика в восторге. 'Быдло' поддерживает рыжего, 'креаклы' сочувствуют белому.


Real79
отправлено 07.10.16 16:03 # 54


Поставьте вместо Соловьёва Димочку Нагиева и назовите Окна-2. Теже яйца - вид сбоку.


МареманВасилич
отправлено 07.10.16 16:04 # 55


Кому: Alkol, #46

> ''гулаг, это трагедия и мы ее осудили- все!''

А нынешние исправительные колонии - те же лагеря, трагедия или нет?


slonotop29
отправлено 07.10.16 16:05 # 56


Кому: Джафдед, #48

> Кто такой этот Бом? Как не включишь зомбаящик везде он. И во всех передачах его макают голой в известную субстанцию. Он или мазохист, или ему много денег за это платят!
>

Интернет говорит, что независимый американский журналист. Защищает западные ценности критикует российскую власть. Вот такой вот, понимаешь, независимый журналист.


Фёдор_Сумкин
отправлено 07.10.16 16:05 # 57


Кому: Alkol, #46

> ''гулаг, это трагедия и мы ее осудили- все!''

1)ГУЛАГ - это элемент системы исправления, туда люди попадали по решению суда. А значит нельзя вообще сравнивать с концентрационными лагерями в США для американцев японского происхождения. Там сажали без решения суда по происхождению. Родились родители в Японии? Как говорится, Welcome!

2)Были политические статьи, но это статьи закона. Закон суров, но он закон. Человек попадал на определённый срок, и мог выйти раньше.

3)За 30е годы среднее число заключённых в ГУЛАГе на 100`000 человек не превышало, было меньше, среднего числа заключённых в 90е в России или США

4)Был пик 37-38гг, явные перегибы, но это осудили не на ХХ съезде, а раньше. И за это осудили и расстреляли Ежова.

Так что Соловьёв явно несёт чушь, когда говорит о ГУЛАГе


ams1990
отправлено 07.10.16 16:06 # 58


А Владимир Вольфович то знатный троль)))


konst
отправлено 07.10.16 16:06 # 59


Кому: Джафдед, #48

> Кто такой этот Бом? Как не включишь зомбаящик везде он. И во всех передачах его макают голой в известную субстанцию. Он или мазохист, или ему много денег за это платят!

Это журналист, а точнее общественный деятель - некий рупор для распространения определенных идей в определенных слоях общества.
Это не мазохист, а расчетливый и опытный профессионал, который знает свое дело, и который умеет и может делать его (свое дело) в непростых условиях. Цель бома и других из этой компании - озвучивать и озвучить определенную точку зрения, сеять зерна сомнений в людях без четких взглядов. Ему на данный момент относительно не важно, выиграл он или проиграл - важно звучать и что его будут слушать. Именно он и такие как он дают определенный сигнал всяким пораженцам, либералам, коллаборационистам - что "ребята мы с вами, заграница вам поможет...".
Для людей это очень важно, чувствовать, что ты в своих мыслях хотя бы не одинок.
В данный момент они работают хотя бы на поддержание численности популяции соратников.

Так что недооценивать данный вид врагов нельзя.


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.10.16 16:40 # 60


Очень не понравилась риторика Жириновского в стиле "мы вас похороним". Особенно, учитывая тот факт что он, имхо, является чем-то вроде шута при царе и озвучивает те мысли, которые сам царь в силу объективных причин озвучить не может.
Ну а зачем Бом согласился на роль "мальчика для битья" в этой программе, мне не понятно. Неужели гонорар настолько хорош был?

Ну и Соловьев порадовал своии словами насет того, что "я добью", в первом перерыве..
Какие-то "окна Овертона" в прямом эфире, а не "поединок".
Так мне из моего уютного погреба видится.


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.10.16 16:40 # 61


Кому: 0lejka, #47

> Гейгеля или Маркса, можно и Ленина

Насчет первых двух согласен. Но Ленин - просто компилятор, умудрившийся налить воды на тонну сочинений. Не осилил.
Но это всего лишь мое частное мнение.


leopold_stotch
отправлено 07.10.16 16:40 # 62


Жириновский - душевно больной человек. Истерика и эмоции, дискуссия невозможна в принципе, переорать нереально. Одни передергивания. Не понятно, как его вообще в серьез воспринимают. Хотя, видимо, так и задумано. Как он сам про себя говорил: "Вы обращаетесь к разуму, а я к инстинкту".

Даже Американца приятнее слушать.


Udo
отправлено 07.10.16 16:40 # 63


Что за магнитное оружие у Жириновского, после которого все лежат? Это ж ведь по всей Америке зачистку делать придется)


Александр Савин
отправлено 07.10.16 16:40 # 64


Кому: Rigan, #18

> Терпеть не могу эту соловьевскую шизофрению про Сталина

Тут что Бом, что Жириновский, что Соловьёв. IMHO, после передачи они идут куда-нибудь вместе и соображают на троих. Дескать, как мы перед лохами покривлялись. Но главную идею успешно втюхали.

По мне, короткая встреча Соловьёва с Захаровой была интереснее, информативнее и интеллектуальнее этого брызганья слюнями.


stepnick
отправлено 07.10.16 16:40 # 65


Кому: Voldemarius, #19

> А кто такой этот Бом, что его везде показывают?

Знает русский язык, телегеничен - держит лицо, внятно и без прямого хамства ботает за свою страну. Вишенка на торте - русские пословицы и поговорки. Некий Марк, тоже американец - туп и скучен. По-русски говорит с трудом. Похоже, выбирать особо не из кого. А говорящий американец на шоу нужен. "Вот скажи, американец!"

Ну и - Бом стал уже модным. Откликается на предложения. Для него это опыт, карьера, бизнес. Потом книги будет писать. В соавторстве с тем же Соловьёвым.


Александр Савин
отправлено 07.10.16 16:42 # 66


Кому: papaha, #34

> Два клоуна.
>

Почему - два? Директор цирка тоже клоун тот ещё.


Александр Савин
отправлено 07.10.16 16:48 # 67


Кому: Alkol, #46

> ''гулаг, это трагедия и мы ее осудили- все!'' Ни каких выпадов небыло.

Ну да, главная сказочка Светоча - это никак не выпад. "Никаких выпадов не было". Только мы всё равно покаемся.

>Он постарался максимально лаконично и приемлимо для всех заткнуть Бома, который как раз таки засирал и Сталина и весь [С]оветский [С]оюз.
>

Надо было сравнить количество смертных казней в США за те же годы с цифрами Земскова. Это было бы аргументом. А так - оправдания типа "не виноватая я, он сам пришёл".

Названия стран пишутся с заглавной буквы. В какие годы тебя в школе учили?


AndreyT
отправлено 07.10.16 16:57 # 68


А в чем суть делать это видео "unlisted"?

Чтобы было видно сколько народу налетает с сайтов, где эти линки разместили?


Alkol
отправлено 07.10.16 16:57 # 69


Кому: Фёдор_Сумкин, #57 Зря ты это написал. Возможно я не прав, но для большенства посетителей этого сайта, ''невинные мученики'' гулага- это не кто иные , как уголовники понесшие заслуженное наказание.


Я напишу иначе. Аудитория Соловьева не ограничевается ''тупичком''. А потому не всем это известно. Думаю не стоит писать почему .
А ему , нужно донести нашу пропоганду до как можно большего количества людей, иначе это сделают Бом и шакалята. Вот и все. Ты пойми, ему необходимо угодить как можно большему количеству людей. А с учетом выступлений того же Медведева и многолетней пропоганды запада и их '' друзей'' большая часть нашего населения не согласится с нашими взглядами. Но это вовсе не делает тех людей предателями, многие действительно считают себя патриотами и на самом деле любят страну. Но когда выходят бесконечные книги , фильмы - ''разоблачающие кровавый сталинизм', а в учебниках по истории полностью отсутствуют такие слова как '' родина'' ''патритизм'' и тд. У населения складывается... не верное представление об СССР.

Понимаешь? Он не устраивает истерик и не говорит всей той гадости, которую произносят его коллеги.
Он старается балансировать где то по середине.


УниверСол
отправлено 07.10.16 17:12 # 70


Кому: Udo, #63

> Что за магнитное оружие у Жириновского

Оно же гравитационное, см. спич в Ираке 2002 года:

https://youtu.be/G9GA6hV9ni8?t=264


ach-zcb
отправлено 07.10.16 17:22 # 71


Кому: Илья Зубко из РГ, #61

Да ты титан мысли просто.
Тяжело поди уловить, что Ленин писал в основном на злобу дня?


Udo
отправлено 07.10.16 17:22 # 72


Чего-то не понял, Вольфыч уже земную ось научился поворачивать? Ну монстр!


Alkol
отправлено 07.10.16 17:22 # 73


Кому: Александр Савин, #67
Ты , если не понял мою мысль , так лучше молчи.
Повторяю, Соловьева смотрит не только тупичок, но и почти вся страна.
А большенство в нашей стране считает иначе. Но Соловьеву нужно нравиться как можно большему количеству людей, дабы люди его слушали. Иначе они будут слушать американцев.
Понимаешь? У нас холодная война и не известно , что дальше. Сейчас людям хорошо бы сплотиться, против общего врага и не так важно какое у них отношение к прошлому .


Сын кузнеца
отправлено 07.10.16 17:35 # 74


Кому: sclock, #35

> Не смотрел, но осуждаю.

[Аплодирует]

Надо записать, охуенный коммент.)


Klepasu
отправлено 07.10.16 17:41 # 75


Кому: konst, #59

> Цель бома и других из этой компании - озвучивать и озвучить определенную точку зрения, сеять зерна сомнений в людях без четких взглядов.

Ну сотню с небольшим "посеянных" благодаря передаче уже отследили.


AV_Frolov
отправлено 07.10.16 17:43 # 76


Кому: УниверСол, #70

> Оно же гравитационное, см. спич в Ираке 2002 года

"Ты с кем шутишь?! Ты Подумай!..."


Nikolai
отправлено 07.10.16 17:45 # 77


Кому: remote.province, #6

> Ток-шоу

Токуют Жириновский и Бом! :)


Chimkent
отправлено 07.10.16 18:13 # 78


Кому: Илья Зубко из РГ, #61

> Но это всего лишь мое частное мнение.
>

Ты не из Украины часом? Там, как и у тебя, у каждого своё собственное мнение!!! И каждому насрать как его "частное мнение" соотносится с реальностью.


Теплообменник
отправлено 07.10.16 18:17 # 79


Опа!

Гоблин в Петергофе https://www.youtube.com/watch?v=vq7TXQyoVts


Cyrillaz
отправлено 07.10.16 18:22 # 80


Кому: AV_Frolov, #76

> Кому: УниверСол, #70
>
> > Оно же гравитационное, см. спич в Ираке 2002 года
>
> "Ты с кем шутишь?! Ты Подумай!..."

"Не надо шутить с войной!"

https://www.youtube.com/watch?v=Q4rTDyqEhFY


Фёдор_Сумкин
отправлено 07.10.16 18:29 # 81


Кому: Alkol, #69

> Зря ты это написал. Возможно я не прав, но для большенства посетителей этого сайта, ''невинные мученики'' гулага- это не кто иные , как уголовники понесшие заслуженное наказание.

Зря, не зря, решать мне. Я не скажу за весь тупичок, или за большинство, выражаю своё мнение.
Какое-то количество несправедливо осуждённых всегда есть(если есть достаточно осуждёных).Все мы люди, а люди иногда бывают мразями. По этому, что сейчас вы перейдёте дорогу какому-нибудь влиятельному человеку, и вам подбросят наркоту, что тогда вы пошлёте на х№й председателя колхоза, и вам подбросят антисоветскую литературу(58/10). Перегибы и злоупотребление «на местах» были и ещё долго будут. И такие невинно осуждённые не жертвы режима, а жертвы конкретных мразей.
Что касается перегибов режима, то в 38ом Ежова сняли, затем судили и растерли.
Что же касается «несправедливости» политических статей вообще, то «Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса». То есть государство, а, следовательно, и законы ни какого отношения к справедливости не имеют.

> А ему , нужно донести нашу пропоганду до как можно большего количества людей, иначе это сделают Бом и шакалята.

"Нашу" это чью? Буржуазного правительства? Точки зрения не делится на "нашу"(нашего буржуазного правительства) светлую или темную "американскую/западную/прозападную"(американского буржуазного правительства). Это как попытка делить мир на чёрное и белое, различая при этом темно-серый и очень тёмно-серый, оглянитесь вокруг есть много разных оттенков и цветов.

>Ты пойми, ему необходимо угодить как можно большему количеству людей.

Нет, ему нужно отработать деньги. Он наёмный работник, и как только он не будет угождать работодателю, то его заменят.

>Понимаешь? Он не устраивает истерик и не говорит всей той гадости, которую произносят его коллеги.
>Он старается балансировать где то по середине.

Не устраивает истерик, просто ссылаясь на ХХ съезд и постоянно повторяя "кровавый", поддерживает хрущёвские и либеральные бредни. Исходя из выше описанного, он не балансирует посередине.


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.10.16 18:38 # 82


Кому: ach-zcb, #71

> Да ты титан мысли просто

Отнюдь. Всего лишь считаю мысли Лукича повторением пройденного.



Кому: Chimkent, #78

> Ты не из Украины часом? Там, как и у тебя, у каждого своё собственное мнение!!! И каждому насрать как его "частное мнение" соотносится с реальностью.

Часом нет. В России "собственное мнение" уже стало чем-то предосудительным? Особенно, если оно не "соотносится" с чей-либо реальностью?


Voltuzik
отправлено 07.10.16 19:00 # 83


Кому: eugeneval, #5

> Опять визги про десятки миллионов убитых Сталиным. А Соловьев не отрицает.

Соловей ненавидит Сталина и сталинистов.


Chimkent
отправлено 07.10.16 21:29 # 84


Кому: Илья Зубко из РГ, #82

> Особенно, если оно не "соотносится" с чей-либо реальностью?

Как? И реальность теперь у каждого своя?!


jurik1984
отправлено 07.10.16 21:29 # 85


Есть польза от таких передач - мразь можно легко каталогизировать


Александр Савин
отправлено 07.10.16 22:53 # 86


Кому: Alkol, #69

> Кому: Фёдор_Сумкин, #57 Зря ты это написал.

Почему же "зря"? Человек выступил со своей взвешенной оценкой. Если тем, кто запропагандирован за годы перестройки и строительства капитализма, этого не говорить, не писать и не объяснять - они так и будут бить поклоны на Заокраинный Запад и каяться перед эльфами.


Александр Савин
отправлено 07.10.16 22:53 # 87


Кому: Alkol, #73

> Ты , если не понял мою мысль , так лучше молчи.

Извини, понятливый, но в ответ на это могу только предложить "поцеловать меня в уста, которыми я не говорю по-Фламандски" (с).

> Повторяю, Соловьева смотрит не только тупичок, но и почти вся страна.

А меня никто не смотрит. [голосом Фрекен Бок] Какая досада.

Вот я на Тупичке и оттягиваюсь. Но и тут мне рот затыкают! И ладно бы - модератор. А тут вообще не пойми кто. Ни брат, ни сват, ни чатланин в жёлтых штанах.

И как же гласность, транспарентность, многокультурность??!

> А большенство в нашей стране считает иначе.

Ну ты за большинство всё знаешь.

Если у большинства мозги загажены - что хлопать им за это и загаживаться за компанию? Или хотя бы в доступных мне пределах указывать на их ошибки и заблуждения?

>Но Соловьеву нужно нравиться как можно большему количеству людей, дабы люди его слушали.

Не большинству людей, а работодателю. Дабы ему зарплату платили! Типичная позиция шоумена.

>Иначе они будут слушать американцев.

Да, да, да. Конечно американцев, но никак не Юлина с Жуковым или Вассермана с Сёминым. Давай весь Тупичок отдадим под Соловьёва! Ему же нужно нравиться всем... так поможем.

> Понимаешь? У нас холодная война и не известно , что дальше.

А я и не заметил... Торможу, камрад!

>Сейчас людям хорошо бы сплотиться, против общего врага и не так важно какое у них отношение к прошлому.

Ну давай, сплачивайся с Жириновским. Или с белогвардейщиной. Или с освящающими ракеты и корабли попами.

"Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться..." (http://libelli.ru/works/4-1.htm)


Жердёла
отправлено 07.10.16 22:53 # 88


И вот за это проголосовало 13,14% пришедших на выборы...
Особенно понравилась притенения от ЛДПР, что нехороший Сорос делал нам гадости.
Блин, а кто ему это позволил? Что разве ЛДПТ тогда не были во власти? Или они как-то с этим боролись?
Глупо же предъявлять претензии к вору, что он обчистил квартиру, если ты даже не удосужился двери прикрыть, не говоря уж о установке замка.


Александр Савин
отправлено 07.10.16 22:53 # 89


Кому: Сын кузнеца, #74

> Надо записать, охуенный коммент.)
>

"Не читал, но осуждаю" - история рассказана тут: >http://dslov.ru/pos/p2258.htm
Ресурс так себе, кстати.


slonotop29
отправлено 07.10.16 23:04 # 90


Кому: jurik1984, #85

> Есть польза от таких передач - мразь можно легко каталогизировать
>

Они вредны! Это те кто знают хоть что-то маленько, то видят гадов сразу. А есть те, кто верит в сказки про гулаги и остальные антисоветские сказки.


Александр Савин
отправлено 07.10.16 23:04 # 91


Магнитное чудо-оружие... если не ошибаюсь, Жириновский уже спас Саддама Хусейна с помощью чемоданчика, сбивающего с курса всё американское, что летает. Треплоцератопс 15го ранга по 10и-балльной шкале.


Cepheus
отправлено 07.10.16 23:04 # 92


Кому: Voldemarius, #19

> А кто такой этот Бом, что его везде показывают?

Мальчик(американец) для битья на различных политических ток-шоу.


Сын кузнеца
отправлено 08.10.16 00:08 # 93


Спасибо!
Вот ведь тёмные мы люди.)


Александр Савин
отправлено 08.10.16 00:35 # 94


Конечно, как ведущий - Соловьёв талантлив. Свою линию гнёт изящно.

Жириновский хитр. Лязгает-лязгает, а как что - так в сторону: я не главнокомандующий, а просто лидер партии. Пописать в туалет забежал, а так не у дел.

У американца один плюс: манеры. На фоне хамовитого Вольфовича выигрывал бы, если не вникать в содержание его вежливых высказываний.


Chimkent
отправлено 08.10.16 00:35 # 95


Кому: Александр Савин, #87

> "Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться..."

Это с кем ты собрался "размежеваться"? С Соловьёвым что-ли? Ты с ним в одной партии? И при этом у тебя в стране "Битком набиты тюрьмы, переполнены места ссылки, чуть не каждый месяц слышно о “провалах” во всех концах России, о поимке транспортов, о конфискации литературы и типографий, но движение все растет, захватывает".
Ты это...подходи к ситуации конкретно, по-деловому, как и положено тем большевикам, которым ты, по всей видимости, сочувствуешь.


EvgenyXIII
отправлено 08.10.16 00:36 # 96


Вот интересно, а кто за Майкла-то голосовал? Ну, что бабы из деревень, нашедшие мобильники у сельсовета, это одно, их с десяток наверное будет. А остальные? Это что, радужно-полосатые чтоль? Поворот, однако...


Voldemarius
отправлено 08.10.16 00:50 # 97


Героическим усилием продержался до 28:50. Больше - никак. Какой же долбоёб (пардон за мой французский) наш Владимир Вольфовичс Эйдельште́йн... Слов нет. И ведь этот клоун на арене выступает больше 25 лет...


Tampon
отправлено 08.10.16 06:21 # 98


Кому: Александр Савин, #94

> Жириновский хитр. Лязгает-лязгает, а как что - так в сторону: я не главнокомандующий, а просто лидер партии. Пописать в туалет забежал, а так не у дел.

В данном случае, он все правильно сказал. Есть большая разница между высказываниями парламентария, не занимающего никаких государственных постов, и государственного чиновника, облаченного властью и полномочиями. Угрозы из уст министра обороны значительно более реальны и опасны, чем из уст простого депутата, даже если он лидер оппозиционной партии. Так что тут, Жириновский ответил абсолютно верно и грамотно.

Если бы не поток сознания про магнитное оружие в конце передачи, Жириновского можно было бы даже назвать вполне адекватным в данной передаче. Но как он понес ахинею про климатическое оружие, оси земли и т.д., захотелось позвать санитаров.


Cyberness
отправлено 08.10.16 07:45 # 99


Как будто в дурдоме побывал. Как народ это вообще смотрит?


Александр Савин
отправлено 08.10.16 08:53 # 100


Кому: EvgenyXIII, #96

> Вот интересно, а кто за Майкла-то голосовал?

Знаешь, меня оба результата поразили. Вот 300:15 свидетельствовало бы об удоволетворительном здоровьи аудитории. 0:0 - было бы идеально. С другой стороны, раньше я видел у Соловьёва цифры на уровне 20-30 тысяч... или аудитория сократилась резко, или действительно народ стал критичнее относится к гостям.



cтраницы: 1 | 2 всего: 117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк