• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Почему не надо казнить чучело Солженицына

15.10.16 13:24 | Goblin | 151 комментарий

Политика

Клим Жуков на линии:
Овладение логическим аппаратом, познание действительности, просвещение единомышленников, осознанное политическое действие на основе четкого понимания объективной реальности. Только так волевой разум имеет шанс изменить нечто вокруг себя к лучшему.

Не прыжки с флагами разных цветов, не метание мусора в политических оппонентов и не развешивание чучел давно умерших людей на улицах. Познание и образование – вот инструмент, которым надо овладевать. В противном случае, вы, да – измените окружающую реальность. Но не надо думать, что в лучшую сторону.

Примеров тому в недавнем прошлом несть числа.
Почему не надо казнить чучело Солженицына

Именно так, и никак иначе.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 151

nedved11
отправлено 15.10.16 13:55 | ответить | цитировать # 1


Клим Александрович, на мой взгляд, за формой не было замечено содержание. Я в их стихах увидел следующий посыл - в этом здании находятся люди продолжающие дело данного субъекта. На дороге вешают знаки предупреждающие об опасности, так и здесь предупреждают об опасности для неподготовленного гражданина. И я полностью согласен с посылом статьи, что гражданин должен расти культурно и профессионально, учиться объединяться для отстаивания своих интересов. Но если наш гражданин в процессе роста отклонится и образно говоря свалится в пучину СоЛЖИниценщины, как это сделала вся страна в 80-е, кому от этого будет лучше?


Nahual
отправлено 15.10.16 14:00 | ответить | цитировать # 2


Зашел с козырей!


Блок
отправлено 15.10.16 14:15 | ответить | цитировать # 3


"Учиться, учиться и учиться..." (с) не моё.


JRCapablanca
отправлено 15.10.16 14:21 | ответить | цитировать # 4


Клим Саныч, с нетерпением ждем ваших лекций по диалектическому материализму!:)


Maxim 94
отправлено 15.10.16 14:49 | ответить | цитировать # 5


Кому: nedved11, #1

> Но если наш гражданин в процессе роста отклонится и образно говоря свалится в пучину СоЛЖИниценщины, как это сделала вся страна в 80-е, кому от этого будет лучше?

Так о том и речь в статье, что бороться с солженицыновщиной нужно, но бороться путем образования и просвещения граждан, а не развешиванием чучел. Ибо данные действия не просто не предупредят этих самых граждан, а напротив, дискредитируют тех кто вешал чучело и тех от чьего имени они выступают. Сами коммунистические организации, действующие подобным образом, станут больше похожи не на коммунистов, а на всякого рода европейских левых и либералов.


Zhukoff
отправлено 15.10.16 15:03 | ответить | цитировать # 6


Кому: nedved11, #1

> в этом здании находятся люди продолжающие дело данного субъекта. На дороге вешают знаки предупреждающие об опасности, так и здесь предупреждают об опасности для неподготовленного гражданина

ты серьёзно думаешь, что идиотская выходка сможет кого-то предупредить?
Да вот такие акции придают объекту праведный орел - на контрасте с тупоголовыми хулиганами, которые такое делают.


elysiumdude
отправлено 15.10.16 15:14 | ответить | цитировать # 7


Кому: Zhukoff, #6

На одном из занятий кружка любителей гегелевской диалектики МВ Попов заявил, что Ленин впервые изучил науку логики в возрасте сорока двух лет, тогда же, мол, высказался, что кто не проштудировал сей труд, тот до конца не понял капитала. Пруф долго искать, так как он в каком-то из многочисленных выступлений профессора. А по вашей статье выходит, что уже в 37 неплохо Ильич был осведомлен в вопросах диалектики. Как быть?


tovarish_77
отправлено 15.10.16 15:14 | ответить | цитировать # 8


Это, прям, "оголтелый" марксизм-ленинизм, понимаешь.


Zhukoff
отправлено 15.10.16 15:18 | ответить | цитировать # 9


Кому: elysiumdude, #7

Он заново и как надо проштудировал ГФВ в сорок два. Просто читать, он его читал раньше. Это ж надо понимать, вт.пол. 19 века. Тогда Гегеля в среде образованной публики не читали только двоечники. Его проходили в курсе философии - это ж высший писк немецкой классической философии.


PostmanStover
отправлено 15.10.16 15:19 | ответить | цитировать # 10


Даёшь Сол///еницынские чтения на первой кнопке телевизора!


Shnyrik
отправлено 15.10.16 15:26 | ответить | цитировать # 11


Кому: nedved11, #1

> Клим Александрович, на мой взгляд, за формой не было замечено содержание.

Я дико извиняюсь, но подобная форма, кроме привлечения внимания, даёт оппонентам козырь. Это возможность смешать всё в кучу и ловко заявить: "Вот смотрите, на Украине скакали по майдану и нападали на памятники. И вот до чего допрыгались. И эти нападают на святое место. Значит, хотят как там. А не хочешь как на Украине -- тогда давай на нашу сторону, к нормальным людям, к Солженицыну, к Маннергейму, к Власову, к Гитлеру. ТакЪ победимЪ."

Вот примерно в таком ключе.


GrUm
отправлено 15.10.16 15:33 | ответить | цитировать # 12


Кому: nedved11, #1

> На дороге вешают знаки предупреждающие об опасности, так и здесь предупреждают об опасности для неподготовленного гражданина.

Так можно было бы и повесить соответствующий знак. Тут ложь, потому-то потому-то и потому-то. Как например, известный ролик с экскурсоводом в ельцын-центре. А повешение чучел, как и публичное сжигание флагов, растаптывание символики и прочее такое — выражение крайне низкопробной риторики, свойственной скорее провокаторам.


yuri535
отправлено 15.10.16 15:45 | ответить | цитировать # 13


Кому: tovarish_77, #8

> Это, прям, "оголтелый" марксизм-ленинизм, понимаешь.

воинствующий марксизм!

За воинствующий марксизм: Научно-теоретический листок кружка экономического факультета и ячейки содействия обществу воинствующих материалистов-диалектиков. — Ленинград, 1929-1930.

http://elib.spbstu.ru/dl/2/Tovarish1929/031.pdf/info


Irkins
отправлено 15.10.16 16:06 | ответить | цитировать # 14


Познание и образование, к сожалению, никак не влияют на метание мусора в оппонентов и из окон родного дома. Подозреваю, что политическая культура начнется как раз с исправления последнего, а это возможно только путем применения карательных мер к поросятам.


Виталий Николаевич
отправлено 15.10.16 16:16 | ответить | цитировать # 15


Риторический вопрос конечно, но когда рядом с музеем ГУЛАГа откроют музей крестьянства с экспозициями начиная с века 12 по настоящее время? Или музей работников промышленности? Ну что бы посмотреть как они жили в зависимости от времени и власти. А то всякие музеи солженицинские да ельцинские есть, а вот музея народного, музея тех за кого так переживали и боролись персонажи почему-то нет. Какая власть - такие и музеи.


Илья Зубко из РГ
отправлено 15.10.16 16:16 | ответить | цитировать # 16


Эх, не успели толком камрады насладиться.. "позабавило стихотворение", "правильная инсталляция", "надо было сжечь" etc. А тут - такое. Разрыв шаблона в действии.


TS137
отправлено 15.10.16 16:17 | ответить | цитировать # 17


А на нашем предприятии проф.союз самоликвидировался - может и правильно- вся его деятельность сводилась к выдаче бутылки шампанского на Новый Год членам профсоюза... А что делать трудящимся для защиты своих прав?


Badaev
отправлено 15.10.16 16:21 | ответить | цитировать # 18


Кому: Zhukoff, #6

> осознанное политическое действие на основе четкого понимания объективной реальности.

За дискуссией о пользе учебы как-то опускается, что в итоге наиболее важен именно этот пункт.

Потому что именно к нему будут сводиться все предыдущие пункты.

Данные хулиганские выходки - не что иное как отсутствие четко рекомендованного спектра действий для подобных ситуаций.

А на это в статье, увы, ответа нет.


Дик Сенд
отправлено 15.10.16 16:38 | ответить | цитировать # 19


Кому: TS137, #17

А у меня на предыдущей работе (гос предприятие, 200 человек персонал, ИТР) в 2008 году новый проект коллективного договора с советом трудового коллектива согласовывались почти полгода. Без дураков. Битва шла по каждой позиции.

Правда, все руководство было ещё советской закваски, поэтому никого из совета трудового коллектива не уволили.

К сожалению, через полтора-два года в ходе акционирования урезали штат в четыре раза, люди сами поуходили.


Кронштейн И.Д.
отправлено 15.10.16 16:46 | ответить | цитировать # 20


Так сейчас - кто не владеет телеканалом, тот не может донести ничего.
Разве не так? И тогда, получается, хрен кого образуешь специально.


Zhukoff
отправлено 15.10.16 17:33 | ответить | цитировать # 21


Кому: Badaev, #18

а статья была не про это - у нее цели иные.

Но мы, в основном, без целеполагания, даже за кефиром в магазин не выходим.
И тут, о ужас, выясняется, что решать судьбу самого массового класса в стране и самой страны, можно даже примерно не понимая, ни целей, ни способов их достижения.
Зачем учиться - это же долго!
Некогда объяснять!
Давайте повесим чучело!
закидаем пидора Касьянова тортами!
измажем говном!
нассым под консульство США!
подеремся с ментами!
русский марш!
да просто марш!
от Владивостока до Питера - пизди пидоров!

Вот это я понимаю - вот это политическая программа!!!


Scald
отправлено 15.10.16 18:22 | ответить | цитировать # 22


Кому: Виталий Николаевич, #15

> но когда рядом с музеем ГУЛАГа откроют музей крестьянства с экспозициями начиная с века 12 по настоящее время? Или музей работников промышленности?

Эти музеи, причём без ханжеских прикрас, надо было строить ещё в Советском Союзе. Тогда может быть всё могло сложиться иначе. Хотя вряд ли. Несколько лет назад, на "но-нэйме", кто-то выкладывал выдержки из отчётов комиссий ещё царских времен, о быте и условиях рабочих на заводах и мануфактурах. Это [email protected], Освенцим помноженный на Дахау, морилка, только не прогрессивно-западная, а родная-посконная. Дети 10-12 лет белые как статуи покрытые окисью свинца на заводе белил. На кожевенных фабриках по колено в чанах с мочой мнущие ногами кожи. За территорию завода выхода нет. Вместо денег квитки для заводский лавки, где купцы друзья хозяина завода реализуют тухлятину, которую нельзя продать. Сколько могли прожить люди, тем более дети в таких условиях? Я думаю мёрли без счета. Но тут же заменялись новыми. Я всё это читая вспоминал гневное письмо американки про советскую космическую программу - "зачем вы мучаете собачек, вон берите негритят". Вот такими вот "негритятами" и были рабочие на дореволюционных заводах.

На фабрике - отрава,
На улице - расправа.
И там свинец и тут свинец...
Один конец! (с) Д. Бедный.


Stanislavsson
отправлено 15.10.16 19:50 | ответить | цитировать # 23


Клим Александрович, как почти всегда, прав. От себя могу лишь добавить, что эти активисты такими действиями ставят себя в крайне невыгодное положение. Подобное обращение с памятью умершего человека заведомо не вызывает симпатии, даже будучи вполне заслуженным. Усугубляют впечатление их бездарные стишки, особенно на контрасте с творчеством самого Солженицына, который, хоть это и неприятно признавать, с чисто литературной точки зрения был большим мастером слова. Хуже всего то, что подобные выходки дискредитируют не только самих этих дурачков, но и всех идеологических противников солженицынщины, к которым, думаю, относится большинство из нас.


Stanislavsson
отправлено 15.10.16 19:50 | ответить | цитировать # 24


Кому: Zhukoff, #21

> Зачем учиться - это же долго!
> Некогда объяснять!
> Давайте повесим чучело!
> закидаем пидора Касьянова тортами!
> измажем говном!
> нассым под консульство США!
> подеремся с ментами!
> русский марш!
> да просто марш!
> от Владивостока до Питера - пизди пидоров!
>
> Вот это я понимаю - вот это политическая программа!!!

Отличная программа! Можно использовать китайский опыт и назвать её "культурной революцией".


Вятский
отправлено 15.10.16 19:50 | ответить | цитировать # 25


Кому: Zhukoff, #21

Клим Саныч, я с Вами согласен. Основная проблема сейчас в том, что народ отучают думать.


Badaev
отправлено 15.10.16 19:50 | ответить | цитировать # 26


Кому: Zhukoff, #21

Зачем все так абсурдизировать?

Есть же и другая сторона: "ученых" сетевых и не очень сетевых теоретиков , которые много читают классиков, спорят о былом, умело критикуют и знают как надо, но когда доходит до того самого "осознанного политического действия" - действовать оказывается почти некому.

Перед тем как учится, неплохо бы осознавать, а для каких собственно целей и действий надо начинать учиться. Иначе, вдруг можно оказаться в башне из слоновой кости полным знаний в себе, знаний ради знаний.

Помимо описанного в статье, не следует забывать, что поступок совершили люди молодые. А молодые люди - это бурлящий гормон дури, приоритет в мышлении руками, а не головой.

Можно конечно пожурить по стариковски молодых хулиганов с высоты знаний и опыта, но при этом не помешает признать, что само событие - показатель системного кризиса,

Когда одни много знают, как разумно действовать, но не желают действовать.

А молодЁж устав от вечных теоретизирований скатывается в хулиганку. Довольно тупую и вредную.

А это бяда. Ибо слабость разобщения.

Знание должно быть живым.

А значит постоянная и неразрывная связь теории с практикой.

Не будет этого - разобщение только усилится.


Dok
отправлено 15.10.16 20:05 | ответить | цитировать # 27


Оно конечно законные действия лучше незаконных.

Мне интересно - суд по поводу доски Маннергейму дал нулевой результат.
А "хулиганские выходки" вынудили обожателей финского маршала снять доску.

Следующий год ЕМНИП - год Солженицына?
Это образование будет подаваться всей мощью государства.
Музеи ГУЛАГа и советской оккупации получат господдержку.

И как Климов будет противостоять? Или катакомбными собраниями апологетов?
И как это переубедит кого-либо, кроме малого числа лиц?


Александр Савин
отправлено 15.10.16 20:16 | ответить | цитировать # 28


>Идеологическим обоснованием разрушения нашей страны, идеологией отрицания преемственности истории и самой российской государственности его фантазии стали потому, что советская пропаганда не сочла нужным их просто и убедительно опровергнуть. А интеллигенция приняла фантазии как религиозную веру, не удосужившись ни поинтересоваться реальными фактами, ни хотя бы включить здравый смысл.

...

>Да и инфантильное диссиденство позднесоветской интеллигенции, о которой мы уже говорили, – достаточный пример.

[Пишет себе на лбу ярким фомастером]


Lamst
отправлено 15.10.16 20:16 | ответить | цитировать # 29


Кому: TS137, #17

> А что делать трудящимся для защиты своих прав?

... Как быть,
чтоб зарплата
росла пятаком?
Что делать,
Если дерется мастер?
Как быть,
чтоб хозяин
поил кипятком.
Но не мелочь
целью в конце:
победив,
не стой так
над одной
сметённой лужею.
Социализм – цель.
Капитализм – враг.
Не веник –
винтовка оружие ...
В. Маяковский


Lamst
отправлено 15.10.16 20:16 | ответить | цитировать # 30


Кому: Виталий Николаевич, #15

> когда рядом с музеем ГУЛАГа откроют музей крестьянства с экспозициями начиная с века 12 по настоящее время? Или музей работников промышленности?

Никогда. Некому открывать. О рабочих говорить сейчас считается скучным и неинтересным. Класс выводится за скобки информационного бытия. А зря. Ой, зря...


sergeysi
отправлено 15.10.16 20:16 | ответить | цитировать # 31


Отгадал автора по первому предложению.


Уиталик
отправлено 15.10.16 20:16 | ответить | цитировать # 32


Кому: Scald, #22

> Это [email protected], Освенцим помноженный на Дахау, морилка, только не прогрессивно-западная, а родная-посконная. Дети 10-12 лет белые как статуи покрытые окисью свинца на заводе белил. На кожевенных фабриках по колено в чанах с мочой мнущие ногами кожи. За территорию завода выхода нет. Вместо денег квитки для заводский лавки, где купцы друзья хозяина завода реализуют тухлятину, которую нельзя продать.

Какую же Россию мы потеряли!


Zhukoff
отправлено 15.10.16 20:25 | ответить | цитировать # 33


Кому: Badaev, #26

> Перед тем как учится, неплохо бы осознавать, а для каких собственно целей и действий надо начинать учиться.

Тебе все ОК за окном?
Если все ОК, тогда можно не учиться, а идти работать в роснефть.
если не ОК, тогда, наверное, чот не устраивает и ты грустишь (как и я).
Тогда надо учиться.
А вот учиться- это ключевое. Не против чего, а за что.

> Иначе, вдруг можно оказаться в башне из слоновой кости полным знаний в себе, знаний ради знаний.

ты, друг, не кургинёнок ли часом? Очень уж терминология похожая.


yuri535
отправлено 15.10.16 20:48 | ответить | цитировать # 34


Кому: Badaev, #26

> Перед тем как учится, неплохо бы осознавать, а для каких собственно целей и действий надо начинать учиться.

это как у тебя такое в голове умещается?

прежде чем учиться, нужно осознать

а осознаешь ты от кого? От мирового духа? Или от гуру?

ты часом не метафизик?

учебой ты познаешь окружающую реальность, её закономерности, вскрываешь все отношения и взаимосвязи, проникаешь в суть, то есть начинаешь осознавать мир, в котором ты живешь

далее начинаешь понимать и ставить цели

иного пути нет

> Иначе, вдруг можно оказаться в башне из слоновой кости полным знаний в себе, знаний ради знаний.

Это ты про секту свидетелей Кургиняна?

> А значит постоянная и неразрывная связь теории с практикой.

ты голову сперва в порядок приведи и только потом размышляй над отношением бытия и мышления, теории и практика

а то у тебя сперва осознание и цели, а потом учеба

диамат подтяни, а точнее выучись


elysiumdude
отправлено 15.10.16 21:33 | ответить | цитировать # 35


Кому: Stanislavsson, #24

Криг души? Уж больно такая манера для вас нехарактерна


Lamst
отправлено 15.10.16 21:33 | ответить | цитировать # 36


Кому: Badaev, #26

> "ученых" сетевых и не очень сетевых теоретиков , которые много читают классиков, спорят о былом, умело критикуют и знают как надо, но когда доходит до того самого "осознанного политического действия" - действовать оказывается почти некому.

Кхм... Прошу прощения, конечно, но что Вы понимаете под " осознанным политическим действием"? Кто двигать будет? Сборище "умников" с трибуны перевернет реальность?
На что (кого) эти теоретики опираться собираются? Действовать не "почти", а абсолютно некому, т. к. к умной голове должны прилагаться умелые руки. А если дело затевается большое, то требуется много этих рук.
Спросите любого медноголосого теоретика как у него обстоит работа с массами и послушайте что он в ответ мямлить будет.
А массы- вот они. В изоляции варятся. Без ликбезов и просвещения, раздробленные мелкими группами " по политическим интересам" , и используемые в своих целях предводителями этих "кружков политической вышивки".


fixer
отправлено 15.10.16 21:33 | ответить | цитировать # 37


Кому: Zhukoff, #21

> вот это политическая программа!!!

Огонь! Клим Александрович, пора в "Большую Политику", буду за вас голосовать, раз Дмитрий Юрьевич не баллотируется!!!


URAS
отправлено 15.10.16 21:42 | ответить | цитировать # 38


Не заглядывая по ссылке по стилю изложения сразу понял, что статью писал Клим Саныч.


nedved11
отправлено 15.10.16 22:05 | ответить | цитировать # 39


Кому: Zhukoff, #6

Хулиганство и такие выходки как со СоЛЖЕнициным не одобряю, но
Ты серьезно думаешь, что суд бы принял решение снять табличку Маннергейму? Или если суд не принял решения она должна висеть?


Zhukoff
отправлено 15.10.16 22:16 | ответить | цитировать # 40


Кому: nedved11, #39

ну, товарищ.
У нас есть законы.
Их, вроде как, надо соблюдать.
не?


Lamst
отправлено 15.10.16 22:16 | ответить | цитировать # 41


Кому: Dok, #27

> Мне интересно - суд по поводу доски Маннергейму дал нулевой результат.
А "хулиганские выходки" вынудили обожателей финского маршала снять доску.

Пока жевали сопли по судам, работающим в соответствии с законодательством правящего класса, обожатели были уверены в непоколебимости своей позиции.
Как только начались регулярные люмпенские выходки, владельцы доски решили не тратиться на бронированное стекло, а просто перенесли доску в другое место. Под охрану. Что не мешает им обожать ее с неменьшей силой, указывая на повреждения, которые они используют как аргументацию того, что им "плохой народ" достался. 1:0 ведут обожатели? Учитывая то, что они продолжают обожать иные проявления Маннергейма в городе? А так же памятники иным " неоднозначным и малоизученным" субъектам по стране


Badaev
отправлено 15.10.16 22:16 | ответить | цитировать # 42


Кому: Zhukoff, #33

> Тебе все ОК за окном?

Я на бывшей Украине.

И перед моим окном решетка.

> если не ОК, тогда, наверное, чот не устраивает и ты грустишь (как и я).
Тогда надо учиться.
А вот учиться- это ключевое. Не против чего, а за что.

Именно так.

И тема слишком серьезная, чтобы превращать ее в веселый балаган.

Что рядом с музеями, что на Донбассе, что в комментах.

> Ты, друг, не кургинёнок ли часом? Очень уж терминология похожая.

Нет.

Я с тобой не знаком, поэтому я не твой друг.

И не "кургиненок".

Но с таким подходом к незнакомым людям общения конструктивного тут не выйдет.

Поэтому останемся при своих.

Ты делаешь полезное дело.

За сим удачи.


Henry_Morgan
отправлено 15.10.16 23:07 | ответить | цитировать # 43


Кому: Zhukoff, #6

> ты серьёзно думаешь, что идиотская выходка сможет кого-то предупредить?

Выходка действительно недостойная. Но увы, оружие пролетариата - обыкновенный булыжник. Можно написать хорошую книгу с разоблачениями и прочее, но каков у неё тираж? Две-три тысячи против миллионных тиражей всяких солженициных и фоменок.
По поводу доски я уже как-то предлагал разместить на рекламном баннере/билборде в районе этой доски достижения данного персонажа во время Великой Отечественной. Можно подобное с солженицевщиной провернуть.
Можно открыть свою выставку ГУЛАГа, но уже с реальными фактами и сопоставлением с тем, что творилось в других государствах на тот период времени.
А ещё можно напечатать брошюры, раскрывающие тематику, и разносить как газеты по почтовым ящикам.
Но для реализации этих проектов необходимы серьёзные финансовые вложения.


Кому: yuri535, #34

> учебой ты познаешь окружающую реальность, её закономерности, вскрываешь все отношения и взаимосвязи, проникаешь в суть, то есть начинаешь осознавать мир, в котором ты живешь
>
> далее начинаешь понимать и ставить цели

Всё-таки цель первична, без цели незачем учиться. Даже само ваше предложение про "учёбу для познания окружающей реальности" имеет под собой основу-цель: познание этой самой реальности. Всегда сначала происходит постановка задачи, потом поиск решения. Просто учёба сама по себе? Так получение знания без дальнейшего применения тоже есть цель, хотя и не стоящая затрачиваемых усилий.


ach-zcb
отправлено 15.10.16 23:07 | ответить | цитировать # 44


Про "осознанное политическое действие" хотелось бы по подробнее.
Где его увидеть можно в реальности, если та же доска Маннергейма провисела несколько месяцев. И все телодвижения вокруг нее были по сути частной инициативой отдельных граждан.
Вроде бы в стране умных и образованных много, а караван идет своим путем. И вряд ли этот путь ведет в светлое будущее.


M0SKBA
отправлено 15.10.16 23:07 | ответить | цитировать # 45


Кому: Lamst, #41

> А "хулиганские выходки" вынудили обожателей финского маршала снять доску.

Скорей всего, снятие доски связано с судебным делом по иску блокадницы Флоры Геращенко, назначенным на 17 октября (понедельник) в Куйбышевском суде (Илья Ремесло представляет интересы истца). Вот "предмет иска" своевременно и убрали, чтобы не создавать прецедент. "Нету тела - нету дела" (с)


Zhukoff
отправлено 15.10.16 23:19 | ответить | цитировать # 46


Кому: Henry_Morgan, #43

> сё-таки цель первична, без цели незачем учиться. Даже само ваше предложение про "учёбу для познания окружающей реальности" имеет под собой основу-цель: познание этой самой реальности.

Товарищ,
ты пока хотя бы не начнёшь учиться, ты никаких целей нормально поставить не сумеешь, просто потому, что не сможешь понять, что такое цель.


Tampon
отправлено 15.10.16 23:46 | ответить | цитировать # 47


Кому: Maxim 94, #5

> но бороться путем образования и просвещения граждан

И как же этим заниматься? Может у людей, желающих просвещать граждан относительно Солженицина, есть свой ТВ канал на центральном телевидении, через который можно заниматься этим самым образованием и просвещением? Или может у них есть газета с федеральным тиражом? Или может их допускают к составлению школьной программы для обучения детей? Нет? А вот у нынешних почитателей Солженицына все это есть: и в СМИ, и в образовании у них полная монополия и никаких инока-мыслящих они даже близко не подпускают. Как прикажете заниматься образованием/просвещением? Проводить семинары на местах на 20 человек?


Lamst
отправлено 15.10.16 23:56 | ответить | цитировать # 48


Кому: M0SKBA, #45

> Скорей всего, снятие доски связано с судебным делом по иску блокадницы Флоры Геращенко

Уже не суть важно, т. к. разрозненные и, порой, просто хулиганские действия поставили владельцев доски в более выгодное положение жертв "хулиганского террора". Правомочность установки не оспорена по закону, а " революционное чутье" в этом случае не указ.
Маршал и этот бой выиграл, отступив на укрепленные позиции, и сохранил свое присутствие в иных местах потому, что наступление противника осуществлялось слабыми разрозненными силами.


copper1956
отправлено 15.10.16 23:56 | ответить | цитировать # 49


Кому: Zhukoff, #40

> ну, товарищ.
> У нас есть законы.
> Их, вроде как, надо соблюдать.
> не?
>
Право есть воля господствующего класса, возведенная в закон. То есть меня заставляют силой делать то, что полезно для господствующего класса. Соблюдать или нет зависит от тех задач, которые я себе ставлю, поможет или нет соблюдение закона их достижению. И конкретно-исторических условий. А соблюдение ради соблюдения, или нарушение ради нарушения одинаково плохи.

Понятно, чтобы ставить себе правильные цели надо учиться :) А то, что сделали эти граждане -- это "акция", часть "тусовки". Тусовка -- пустая трата времени и сил. Она думать отучает. Она совершенно неопасна для власти, она не вынуждает ни к каким действиям, тусовку можно просто проигнорировать.


Wicked Horse
отправлено 16.10.16 00:02 | ответить | цитировать # 50


Несогласен я с Климом вот в чём: он сравнивает/противопоставляет действия ребят и Ленина. Но вещи это не сравнимые. Ленин (при том, что я к нему отношусь очень неоднозначно) - безусловно мегамозг, редчайшая концентрация воли и разума в одном человеке. Можно, изучая его жизнь понять, как действовал - но повторить...


HanTengri
отправлено 16.10.16 00:23 | ответить | цитировать # 51


Кому: Henry_Morgan, #43

> Всё-таки цель первична, без цели незачем учиться. Даже само ваше предложение про "учёбу для познания окружающей реальности" имеет под собой основу-цель: познание этой самой реальности. Всегда сначала происходит постановка задачи, потом поиск решения. Просто учёба сама по себе? Так получение знания без дальнейшего применения тоже есть цель, хотя и не стоящая затрачиваемых усилий.

Какую великую основу-цель ты ставил перед собой, когда учился читать и писать? Какую ставил задачу? Какое решение искал? Была ли это: "Просто учёба сама по себе", Или битие (именно через "и") определяло сознание? И стоило ли это, в любом случае, затраченных усилий? Может, для постановки целей, какие-то, базовые знания, всё-же нужны?


JJ3
отправлено 16.10.16 00:23 | ответить | цитировать # 52


Кому: Zhukoff, #46

Полностью согласен с вами в статье, но почему тогда вы сами всегда рассказываете про диалектику. Ведь диалектика не выдержала научной проверки, не стала частью научного метода.


Torx
отправлено 16.10.16 00:23 | ответить | цитировать # 53


Кому: Wicked Horse, #50

>Можно, изучая его жизнь понять, как действовал - но повторить...

Один уже повторил, зовут его Фидель Кастро.


Lamst
отправлено 16.10.16 00:39 | ответить | цитировать # 54


Кому: Wicked Horse, #50

> сравнивает/противопоставляет действия ребят и Ленина

Ленин не только тезисы и декреты кропал. Он еще и организовывал работу партии. В том числе и агитационную. Образовательную и разъяснительную.
Скажи пожалуйста- много стоят слова того, кто ведет себя как полный балбес?
В определенный момент такого рода деятельность может быть расценена как провокационная и дискредитирующая.


Yelena
камрадесса
отправлено 16.10.16 00:39 | ответить | цитировать # 55


Кому: Lamst, #48

Вот соглашусь, и не просто жертвами, а мучениками, страдальцами. То есть это им в "кассу".


ach-zcb
отправлено 16.10.16 01:28 | ответить | цитировать # 56


Кому: JJ3, #52

> Ведь диалектика не выдержала научной проверки, не стала частью научного метода.

Это про какой именно научный метод идет речь и в чем проявляется? Надо полагать серьезно занят наукой в своей профессиональной деятельности?
Это ж философия, как часть мышления и понимания общей картины мира.


Фёдор_Сумкин
отправлено 16.10.16 01:28 | ответить | цитировать # 57


Кому: Henry_Morgan, #43

> Но для реализации этих проектов необходимы серьёзные финансовые вложения.

Для начала , например, можно просто сходить устроить экскурсию.

Недавно на тупичке было видео про экскурсию в Ельцин-центр, можно же и в музей ГУЛАГа так сходить


небо в алмазах
отправлено 16.10.16 01:28 | ответить | цитировать # 58


Кому: Виталий Николаевич, #15

Во-первых, подобные музеи есть. Правда, не в централизованном виде. Это краеведческие музеи и музеи при предприятиях(где они есть).

Во-вторых, централизованный музей такого плана будет мало кому интересен: народ не тот, буквально. Чтобы такое сделать, надо делать это правильно (блэкджек и всё остальное), иначе ходить туда будут 3,5 карго-коммуниста. Да и задачи не стоит, поднимать интерес народа к рабочим и крестьянству.


Henry_Morgan
отправлено 16.10.16 01:28 | ответить | цитировать # 59


Кому: Zhukoff, #46

> Товарищ,
> ты пока хотя бы не начнёшь учиться, ты никаких целей нормально поставить не сумеешь, просто потому, что не сможешь понять, что такое цель.

Как начать учиться (без приложения внешней силы) не ставя перед собой цели хотя бы просто получить знания или уметь тоже что и другие?
Среднестатистический человек ведёт себя как шар на криволинейной поверхности под воздействием гравитации - стремится к точке покоя. Для развития и получения знаний необходимо либо внутренне (цель) либо внешнее (необходимость) воздействие.


Кому: HanTengri, #51

> Какую великую основу-цель ты ставил перед собой, когда учился читать и писать? Какую ставил задачу? Какое решение искал?

Элементарно. Такую-же как и все дети - хочу быть таким как мама с папой. А что для этого надо сделать? Научиться ходить, ссать не в штаны, а в горшок, есть не из бутылочки а ложкой, научиться говорить чтоб меня понимали, научиться самому читать те самые интересные сказки, которые спрятаны в этих маленьких чёрных закорючках.

> Была ли это: "Просто учёба сама по себе", Или битие (именно через "и") определяло сознание? И стоило ли это, в любом случае, затраченных усилий?

Была. Не стоило. Полученные знания необходимо применять. Три-пять лет без применения полученных знаний и от них останется только картонка завёрнутая в ледерин.

> Может, для постановки целей, какие-то, базовые знания, всё-же нужны?

Вы грудной младенец, цель выживание, какие нужны базовые знания чтобы поставить перед собой такую цель?


Sweet Death
отправлено 16.10.16 01:35 | ответить | цитировать # 60


Кому: Zhukoff, #21
Немного не в тему, а к тезису "создавайте советы".
Как объяснит людям смысл их создания, если с т.з. законодательства решения самопальных советов законной силы не имеют и не имеют силы для претворения решений в жизнь?
Что может решить совет? Покрасить лавочку силами самого совета?


Pavel"TageMahal"Pazelski
отправлено 16.10.16 02:07 | ответить | цитировать # 61


Кому: Zhukoff, #21

По моему, так это и с "первых каналов" льют в головы, что так и надо делать, всячески освещая эти помои про косьяновых, алексеевых, кого гомном, кого сливками.

Проблема другая. А кто не ведется? Ведь мнения большинства формируют СМИ.

Я это к тому что, по комнатушкам, увы уже не получится создать ядро. Или круг единомышленников.

Ящик то в каждой семье теперь есть.

Время - АД!


Zhukoff
отправлено 16.10.16 02:52 | ответить | цитировать # 62


Кому: Sweet Death, #60

Товарищ, ты хочешь, чтобы я тебе рассказал о практике революционной борьбы с конкретными практическими рекомендациями?


Zhukoff
отправлено 16.10.16 02:56 | ответить | цитировать # 63


Кому: JJ3, #52

> Ведь диалектика не выдержала научной проверки, не стала частью научного метода.

Логика Аристотеля тоже "не выдерживала" научной проверки лет 400. Т.е., ею далеко не все пользовались.

> Полностью согласен с вами в статье, но почему тогда вы сами всегда рассказываете про диалектику.

Исходя из этой антитезы, логика Аристотеля в твоей личной голове тоже пока не выдержала и сбежала.


Johnny Red
отправлено 16.10.16 04:38 | ответить | цитировать # 64


Кому: Henry_Morgan, #59

> Вы грудной младенец, цель выживание, какие нужны базовые знания чтобы поставить перед собой такую цель?

Для этого хотя бы нужно иметь некий понятийный аппарат в голове, включающий в себя понятия "выживание", "цель" и "достижение". У грудных младенцев не то что понятий никаких нет, у них ещё даже нервные волокна до конца не миелинизированны, а потому выполнение каких-то целенаправленных действий (типа пальцем коснуться кончика носа) крайне затруднительно.


JJ3
отправлено 16.10.16 04:38 | ответить | цитировать # 65


Кому: ach-zcb, #56

> Это про какой именно научный метод идет речь и в чем проявляется? Надо полагать серьезно занят наукой в своей профессиональной деятельности?
> Это ж философия, как часть мышления и понимания общей картины мира.

Про обычный научный метод.

Кому: Zhukoff, #63

> Логика Аристотеля тоже "не выдерживала" научной проверки лет 400. Т.е., ею далеко не все пользовались.

Логика как раз выдержала и стала частью научного метода, в результате чего процесс познания вместо одноступенчатого процесса угадывания закономерностей, превратился в двухступенчатый угадывание и сопоставление с имеющимися фактами с помощью аристотелевой логики. Диалектика же претендовала на место над аристотелевой логикой, должна была неким образом организовать процесс угадывания с помощью своих "всеобщих законов", но, насколько мне известно, так и не смогла, нет никаких данный, что бы она помогла сделать новое открытие. При этом рациональное зерно в ней есть, поскольку рассмотрение противоречащих гипотез, это один из эффективных методов подавление многих когнитивных искажений, но не потому, что есть некие всеобщие законы, а потому что так устроен мозг, что ему лучше фокусироваться на противоречиях и противоположностях, иначе он начинает искажать реальность.


небо в алмазах
отправлено 16.10.16 04:38 | ответить | цитировать # 66


Кому: Scald, #22

> Эти музеи, причём без ханжеских прикрас, надо было строить ещё в Советском Союзе.

Зато кина наснимали более, чем достаточно. Только идеология, которая утратила поддержку и элиты, и народа(по большому счету), ничто против политической воли.


Zhukoff
отправлено 16.10.16 04:57 | ответить | цитировать # 67


Кому: JJ3, #65

> Логика как раз выдержала и стала частью научного метода

Спасибо, я в курсе.
Если ты общаешься со мной, а не с собой, то обратил внимание на:

Кому: Zhukoff, #63

> Логика Аристотеля тоже "не выдерживала" научной проверки лет 400. Т.е., ею далеко не все пользовались.

Куда более сложная диалектическая логика будет приживаться еще дольше.

> нет никаких данный, что бы она помогла сделать новое открытие.

Это у тебя их нет.
А вот у меня есть данные, что, например, открытые Марксом и Энгельсом объективные законы общественного развития - это диалектика в чистейшем виде.

> При этом рациональное зерно в ней есть

"Как неплохо высказался Христос в своей Нагорной проповеди" - так Рейн ненавязчиво похвалил автора"(с)Довлатов.

> рациональное зерно в ней есть, поскольку рассмотрение противоречащих гипотез

Ещё один любитель оценивать Карузо в исполнении Рабиновича по телефону.
Ты чего несешь вообще, человече?
Ты примерно в курсе, что такое есть диамат?
Я не спрашиваю, читал ли ты Гегеля, я вижу, что не читал. Мне другое интересно: ты хоть что-то читал вообще по теме, прежде чем публично нести ахинею?


Sweet Death
отправлено 16.10.16 06:46 | ответить | цитировать # 68


Кому: Zhukoff, #40

> У нас есть законы.
> Их, вроде как, надо соблюдать.
> не?

Если бы закон соблюдался, то доска б не почвлялась. Или была б снята еще до обращения в суд. Ну или хотя бы после.
Но, закон подправит правящий класс и ты будешь законно снимать шапку и кланяться перед очережной такой жоской.


Sweet Death
отправлено 16.10.16 06:49 | ответить | цитировать # 69


Кому: Zhukoff, #62

> Товарищ, ты хочешь, чтобы я тебе рассказал о практике революционной борьбы с конкретными практическими рекомендациями?

А, т.е. дело не в создании мирных советов?


beria
отправлено 16.10.16 07:44 | ответить | цитировать # 70


Кому: Zhukoff, #67

> что-то читал вообще по теме, прежде чем публично нести ахинею?

Меня тоже не жалейте))) К слову, моя красавица жена, кандидат философских наук, увидев, что я взялся за Гегеля, сразу порекомендовала читать критику Гегеля, написанную Поппером, но это только к слову)))
А по делу, я осилил половину первого тома Гегеля, а потом первый том Капитала. И у меня опять вопрос, что там с точки зрения 1900 года можно не понять без Гегеля, если там очевидно и недвусмысленно доказывается, что 14-часовой рабочий день для подростков это бесчеловечно, и что вполне общество и буржуи способны процветать, когда рабочие трудятся по 9,5 часа в день с перерывами на ланч и обед?


whisper2004
отправлено 16.10.16 08:02 | ответить | цитировать # 71


У Злого Ивана отличный ролик, кстати, про Маннергейма на тему как на самом деле должно выглядеть "примирение".


Ставрополец
отправлено 16.10.16 08:57 | ответить | цитировать # 72


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Aborigen
отправлено 16.10.16 09:20 | ответить | цитировать # 73


Кому: Zhukoff, #21

> Вот это я понимаю - вот это политическая программа!!!

Мощь неимоверная, где записываться???


IgorPS
отправлено 16.10.16 10:06 | ответить | цитировать # 74


Кому: Zhukoff, #63

А логикой Аристотеля в науке сейчас никто не пользуется.


Wicked Horse
отправлено 16.10.16 10:12 | ответить | цитировать # 75


Кому: Lamst, #54

А я и не спорю с тем, что акционизм с виселицей - это глупость. Тут Клим прав. Я спорю с "делайте как Ленин" - ввиду нереальности. Да и, честно говоря, неохота быть современником нового Ленина - это как цунами вызывать: красиво конечно, но и смыть может нахер.


Александр Савин
отправлено 16.10.16 10:35 | ответить | цитировать # 76


Кому: Sweet Death, #69

> А, т.е. дело не в создании мирных советов?
>

А Советы и были, обрати внимание - мирными. Революция по стране прошла почти бескровно. Создание Красной Армии началось через несколько месяцев после взятия власти, до этого обходились весьма малыми силами.


ЛекаБанк
отправлено 16.10.16 10:42 | ответить | цитировать # 77


Кому: Zhukoff, #21

> от Владивостока до Питера - пизди пидоров!
>
> Вот это я понимаю - вот это политическая программа!!!

Вспомнилось: "Дивись, Микола, як гарный лозунг, но цель погана"


Александр Савин
отправлено 16.10.16 10:42 | ответить | цитировать # 78


Кому: Badaev, #26

> Перед тем как учится, неплохо бы осознавать, а для каких собственно целей и действий надо начинать учиться.

А чтобы иметь возможность осознавать цели, надо сначала выучиться. А то будешь, как шарик на стекле: куда толкнули, туда и покатился. "Все побежали - и я побежал" (с)

Здесь как раз и дают достаточно информации, чтобы понять "в какую сторону" учиться. А выучишься - и цели, глядишь, не только сам осознаешь, но и другим подскажешь.


Henry_Morgan
отправлено 16.10.16 11:01 | ответить | цитировать # 79


Кому: Johnny Red, #64

> У грудных младенцев не то что понятий никаких нет, у них ещё даже нервные волокна до конца не миелинизированны, а потому выполнение каких-то целенаправленных действий (типа пальцем коснуться кончика носа) крайне затруднительно.

Следовательно и некое предварительное обучение невозможно. Когда перед ребёнком (который ещё ползать не умеет) кладут игрушку, он к ней тянет ручки и дёргает ногами это знание что можно подползти и взять игрушку или всё таки взять игрушку хоть как нибудь?

Или например я дам вам знание: при определённых размерностях величин 2 + 2 = 5. Какую цель вы перед собой поставите?


Кому: Aborigen, #73

> Мощь неимоверная, где записываться???

Зато указанные цели измеримы и достижимы. Это вам не "мы отменим плохие законы и примем хорошие".
Вот, например, перед выборами по почтовым ящикам раскидывали всяческий партийный спам. Порадовала газета от СР сплошь состоящая из заготовок овощей на зиму, рецептов варенья и прочей отвлечённой чепухи. Восемь газетных полос отвлечённой чепухи. Этакая гомеопатическая политическая газета.


Укропфоб
отправлено 16.10.16 11:06 | ответить | цитировать # 80


Кому: Stanislavsson, #24

> Отличная программа! Можно использовать китайский опыт и назвать её "культурной революцией".

Культурная революция не так уж и плоха, как чмырят её в различных сми
разведвопрос бы по ней сделать

А вообще этих сожжений флагов и чучел никогда не понимал, оккультизм какой-то) особенно в одной стране ща в этом преуспевают , вудуисты блин


JJ3
отправлено 16.10.16 12:22 | ответить | цитировать # 81


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



ach-zcb
отправлено 16.10.16 12:23 | ответить | цитировать # 82


Кому: JJ3, #65

Дал бы определение, что понимаешь под научным методом лично ты. В ходе реформ все так замутили, что один и тот же термин имеет десяток трактовок, отличающихся принципиально.


Johnny Red
отправлено 16.10.16 12:28 | ответить | цитировать # 83


Кому: Henry_Morgan, #79

> Следовательно и некое предварительное обучение невозможно.

Это откуда вообще такое следует? Младенцы имеют свойства подрастать и стихийно(не целенаправленно) получать информацию из окружающей среды, то есть учиться.

> Когда перед ребёнком (который ещё ползать не умеет) кладут игрушку, он к ней тянет ручки и дёргает ногами это знание что можно подползти и взять игрушку или всё таки взять игрушку хоть как нибудь?

Это ориентировочный рефлекс называется. Какое отношение он имеет к знаниям?


Maxim 94
отправлено 16.10.16 12:41 | ответить | цитировать # 84


Кому: Tampon, #47

> Может у людей, желающих просвещать граждан относительно Солженицина, есть свой ТВ канал на центральном телевидении, через который можно заниматься этим самым образованием и просвещением? Или может у них есть газета с федеральным тиражом?...

Это означает что нужно развешивать чучела? Как это поспособствует росту антилиберальных и коммунистических идей в обществе? От чего пользы больше, от данной акции РКСМ(б) или от двух выпусков Солженицынских чтений, только на Тупичке набравших почти миллион просмотров?

Оно конечно красиво, чучело забавное, стишок интересный, но какую это принесет пользу и принесет ли вообще.


HanTengri
отправлено 16.10.16 12:57 | ответить | цитировать # 85


Кому: Henry_Morgan, #59

> Элементарно. Такую-же как и все дети - хочу быть таким как мама с папой. А что для этого надо сделать? Научиться ходить, ссать не в штаны, а в горшок, есть не из бутылочки а ложкой, научиться говорить чтоб меня понимали, научиться самому читать те самые интересные сказки, которые спрятаны в этих маленьких чёрных закорючках.

> Вы грудной младенец, цель выживание, какие нужны базовые знания чтобы поставить перед собой такую цель?


Т.е. у тебя это была осознанная цель? Прям в младенческом возрасте? Лежал ты, вот так, сучил ножками, пускал пузыри, а сам интенсивно думал: "Надо, срочно встать на ноги! Хватит валяться! А то, сцуко, не выживу!" И на горшок тебя не мама приучала, а ты сам, осознанно принял решение, поставил цель... А уже сидя на горшке ты задумался: "Какую бы еще цель поставить?" и решил научиться читать и писать, а, заодно и историю с географией, физику, химию, геометрию, основы мат анализа итд подтянуть.

[Судорожно ищет шляпу, чтобы снять]


небо в алмазах
отправлено 16.10.16 14:12 | ответить | цитировать # 86


Кому: Dok, #27

> суд по поводу доски Маннергейму дал нулевой результат.
> А "хулиганские выходки" вынудили обожателей финского маршала снять доску.

Разрешите подписаться.

Вешать на заборах мертвых писателей, конечно, нехорошо, но и прославлять всякую нечисть, которая гадила на нашу страну, как-то тоже не очень. Особенно, под покровительством не самых последних лиц государства.

Они, кстати, первые начали!!! Это всего лишь инерция, после Маннергейма. Они же сами показали, что закон не работает, если крыша надёжная.

С другой стороны, эта инсталляция - из методички по майданным технологиям. Не то, что бы из этого могло получиться что-то серьёзное... Интересно, активисты сами додумались, или надоумил кто?


небо в алмазах
отправлено 16.10.16 14:12 | ответить | цитировать # 87


Кому: Lamst, #48

> > хулиганские действия поставили владельцев доски в более выгодное положение жертв "хулиганского террора".

Владельцы обгадились, начав прикрываться высокопоставленными чиновниками(или это и были те самые чиновники) при попытках разобраться по закону. Это позорное палево, а не "выгодное положение". Какие еще жертвы хулиганов?

> Маршал и этот бой выиграл, отступив на укрепленные позиции

Краску и кислоту смывать не будут, дыры тоже оставят на память. Лично меня такое отступление полностью устраивает. Не удивлюсь, что это идея еще более уважаемых людей, которые таким образом уродов за палево наказали. По крайней мере, забавно.

Но осадочек остался: я теперь уверен, что в кулуарах ряд уважаемых людей, мягко говоря, фанатеют на бюст Гитлера. Возможно, даже "на брудершафт". И возможно, мечтают повторить его деяния собственными руками.


Zhukoff
отправлено 16.10.16 14:13 | ответить | цитировать # 88


Кому: beria, #70

> моя красавица жена, кандидат философских наук, увидев, что я взялся за Гегеля, сразу порекомендовала читать критику Гегеля, написанную Поппером

Я даже комментировать не буду.

> по делу, я осилил половину первого тома Гегеля

Т.е., проштудировать цельного произведения не смог.
Но мнение имеешь?
Давай, жги ещё.


yuri535
отправлено 16.10.16 14:15 | ответить | цитировать # 89


Кому: Henry_Morgan, #43

> > Всё-таки цель первична, без цели незачем учиться.

цель - это работа мышления

мышление - это сложный навык

навык - это обучение

без обучения ты не сможешь ставить разумные цели

> Даже само ваше предложение про "учёбу для познания окружающей реальности" имеет под собой основу-цель: познание этой самой реальности.

ребёнок не ставит себе такой цели, у него всё инстинктивно

например цель учиться за ребенка поставили взрослые, цель обучить его языкам поставили ему взрослые, а не младенец вдруг решил заговорить на русском, немецком, французском

когда ребенок обучится, он может ставить уже сам перед собой цели

> Всегда сначала происходит постановка задачи, потом поиск решения.

никогда

постановка задачи - это сложные навыки мышления

без обучение правильному мышлению ты не поставишь ни единой цели

даже самая идиотская цель основана на неких мыслительных навыках, то есть обучении

например цель - купить айфон

ну ты должен понимать что это за дрянь такая, поспрашивать у друзей, почитать в интернете, узнать характеристики, разузнать а модно ли иметь айфон и т.п.

> Просто учёба сама по себе?

самодвижение

в ходе самодвижения или учебы, ты начинаешь ориентироваться вокруг и двигаться уже осмысленно, с целеполаганием

как в той песенки

С чего начинается Родина
С картинки [в твоём букваре]


Zhukoff
отправлено 16.10.16 14:17 | ответить | цитировать # 90


Кому: небо в алмазах, #86

> ни, кстати, первые начали!!! Это всего лишь инерция, после Маннергейма. Они же сами показали, что закон не работает, если крыша надёжная.
>

Да блин.
Ну чо непонятного?
В третий раз жевануть?

Если ты буржуй, то тебе закон не писан - ты сам закон. Спокойно вешаешь себе доску Карлуши Финнского.
Если ты не буржуй, то тебе закон писан.
И если ты его злостно нарушишь, да еще в самом страшном месте - в свете идеологии, тебя поймают и накажут.
Поэтому, если ты чего то там собрался в мире менять, то действия должным осмысленными и полезными для дела. Ну, коли тебя посадят, так хоть пользу принесешь.

Для того, чтобы принести пользу, нужно соображать. Чтобы соображать, нужно учиться.

От того, что группа малолетних дебилов подвесила чучело солжика толку ровно 0. Не около 0, а просто - 0.
И вот когда их посадят на 15 суток - они это получат
1-по закону
2-полностью бесплатно для дела, ради которого они думают, что чего-то вешали.

Фу быть такими.
Думать надо.
А для этого - учиться и не заниматься херней.


yuri535
отправлено 16.10.16 14:17 | ответить | цитировать # 91


Кому: JJ3, #52

> Ведь диалектика не выдержала научной проверки, не стала частью научного метода.

проспись

вся диалектика в научном методе


yuri535
отправлено 16.10.16 14:22 | ответить | цитировать # 92


Кому: beria, #70

> А по делу, я осилил половину первого тома Гегеля, а потом первый том Капитала. И у меня опять вопрос, что там с точки зрения 1900 года можно не понять без Гегеля, если там очевидно и недвусмысленно доказывается, что 14-часовой рабочий день для подростков это бесчеловечно, и что вполне общество и буржуи способны процветать, когда рабочие трудятся по 9,5 часа в день с перерывами на ланч и обед?

То есть ты ничего не понял из "Капитала". Даже не понял про что книга. Она не про детский труд.

без логики не осилишь

штудируй логику диалектическую

и жену свою подсади

диалектический материализм
https://spirit-of-exile.blogspot.ru/2015/07/1934.html

исторический материализм
https://spirit-of-exile.blogspot.ru/2015/08/1932.html


yuri535
отправлено 16.10.16 14:24 | ответить | цитировать # 93


Кому: IgorPS, #74

> А логикой Аристотеля в науке сейчас никто не пользуется.

откуда вы сюда лезете, болезные?

Вас кто в мозг изнасиловал в особо извращенной форме?


zverpank
отправлено 16.10.16 14:44 | ответить | цитировать # 94


Спасибо Клим Саныч, пошел искать "Науку Логики" Гегеля, ибо не читал. Признаться в определенные моменты самому хочется по всему мракобесию, типо Сахаровских центров, и музеев Сашков Солжениценых катком прокатиться. Но останавливает отсутствие прав на данный вид транспорта, ну и собственно отсутствие транспорта. Исходя из не большего опыта, следует признать что приводить в порядок необходимо свои мозги, дабы понимать что творят другие, ну и накапливать знания, чтобы применить их в той или иной ситуации. Если вам не трудно, напишите список книг относящихся к Логике, которые следует прочитать в порядке освоения материала.


Brutus
отправлено 16.10.16 14:44 | ответить | цитировать # 95


Кому: Zhukoff, #40

> ну, товарищ.
> У нас есть законы.
> Их, вроде как, надо соблюдать.
> не?

Клим Саныч. Почему то сразу вспомнил Вашу мысль, что на выборы в Думу ходить не надо, потому что она по определению буржуазная и выбирать предложено из шила или мыла. Отсюда вопрос. А разве законы у нас буржуазия не под себя заточила? Как ту же самую Думу. Вот сегодня смотрел замечательный ролик, где Егор Яковлев обратил внимание, что В.И. Ленин занимаясь революционной деятельностью, сам себя называл государственным преступником. Хотелось бы понять - шашечки или ехать? Деятельностью заниматься или законы соблюдать. Ежели у самого Ильича это не сильно получалось.


nedved11
отправлено 16.10.16 14:44 | ответить | цитировать # 96


Кому: Zhukoff, #40

Камрад, ты видимо не в курсе о делах Сердюкова-Васильевой, деле Шавенковой или в Санкт-Петербурге дело Чешева, Иконникова...
Я согласен, есть, надо соблюдать, вандализм в отношении памятников это плохо! Вот только беда в том, что памятник такому же фашисту Краснову уже стоит и прокуратура по закону ничего не может с ним сделать уже почти 10 лет!И ты согласен, пускай Маннергейм висел бы тоже год, два, три пока в судах тянулась бы тяжба и не факт что сняли бы, так?


DimMax
отправлено 16.10.16 14:44 | ответить | цитировать # 97


Я вот в комментах несколько раз встретил телегу запряженную впереди лошади. "Сначала цели - потом обучение", или "зачем нам знания ради знаний". Что хочу сказать - можно констатировать успешное замещение в головах людей лозунга "Учиться, учиться и еще раз учиться" на "Нужны только те знания, которые нужны" и "нечего забивать голову всякой ерундой, которая в жизни не пригодится".

Причем наблюдается это замещение и в головах людей, которые рождались и получали начальное (а то и высшее) образование во времена когда "Учиться, учиться и еще раз учиться" - работал. Страшная вещь, как сыграв на людской лени можно легко переформатировать сознание людей. Да зачем тебе знать то, что никогда в жизни не пригодиться? Вот выучи как шнурки завязывать, что нельзя пальцы в розетку вставлять, простые математические действия и вперед в большую жизнь! Где тобой будут понукать и направлять "невидимой рукой", а ты даже и осмыслить этого не сможешь.

А сейчас уже запущен процесс воспроизводства такого способа мышления. Уже родители жалеют своих чад: "да зачем моему будущему менеджеру высшего звена знания по физике, химии, и высшей математике". Учителя, которые не справляются с процессом принуждения к обучению (надеюсь не нужно доказывать, что в детстве к этому приходится часто именно принуждать) по причине того, что родитель ребенка в своей массе это не помощник учителя, а защитник чада.

А уж по поводу философии и политэкономии вообще молчу, уже в моем институте в 90-е годы преподаватели забивали эти предметы всякой чухней, чтобы просто "дать положенные часы". На первом уроке по политэкономии ректор нам прямым текстом сказал "я не знаю зачем в существующих реалиях этот предмет, и как он вам пригодиться в жизни, поэтому будем просто общаться о разном".

На этом бы и закончил, но хочу выразить благодарность данному ресурсу в целом, и (в особенности) людям, наполняющим данный ресурс информацией, за то что занимаетесь образованием людей, по крайней мере тех, кто желает образовываться. А заодно выразить пожелание сделать на сайте раздел "Книги". Спектр затрагиваемых тем растет, авторы курирующие тематики и пользующиеся авторитетом контингета в наличии имеются. Было бы здорово, если бы эти самые авторы наполняли вышеозначенный раздел ссылками (а то и просто названиями) литературы, снабжая своими краткими комментариями, ибо просьбы контингента посоветовать ту или иную книгу в комментариях и ответы на эти просьбы не совсем удобны в поиске.


lopooottr
отправлено 16.10.16 14:44 | ответить | цитировать # 98


Я считаю, что автор не совсем прав. В общественной деятельности надо учитывать и психологию граждан, и развитие общества, в котором проводятся акции.

Для взрослых, солидных "состоятельных парней" оно может быть всё так и выглядит, но нельзя же вставить свои мозги всем 140 миллионам сограждан, даже паре сотен не получится. Люди очень разные.

Я считаю, что надо использовать те инструменты, которые работают. Возможно, они не ведут к достижению целей, которые уважают высокообразованные интеллектуалы, но ведь есть и другие задачи.

Опять же, вспомним агитбригады первых лет советской власти с их чучелами буржуев в смокингах и цилиндрах - на том этапе развития общества решили просвещать массы вот таким вот образом.

>Вот повис на воротах Солженицын. Это как-то повысило классовое сознание трудящихся? Привлекло интерес к изучению диалектического материализма? Усилило профсоюзное движение на производствах?

Вот данное конкретное мероприятие - рекламная акция конкретной политической группы. Множество СМИ нашей капстраны осветили его, граждане узнали, что есть вот такие люди, с такими вот взглядами, в результате возможно группа получит новых участников-единомышленников.


Как уже писали выше, в определённом возрасте у людей имеется тяга к активным общественным действиям, можно даже сказать - экстремальным, и подавлять её вместо того, чтобы использовать - я считаю неразумным.

Приведу пример, который вычитал из истории Великой Отечественной Войны, про партизан-подпольщиков-разведчиков, когда к группе советских просится присоединиться поляк, мотивируя это тем, что советские действуют, а польские "подпольщики" сидят по схронам и хранят себя для "будущих битв".

Вот есть потребность действовать и советы тихо сидеть и учиться-учиться-и учиться в таком контексте демотивируют. (Кстати, и про ролик о готовящихся беспорядках националистов на день выборов - тоже похожий совет был, сидеть дома).

Кто испытывает потребность что-то делать здесь и сейчас - ну, есть множество других политических и даже террористических групп, они могут воспользоваться. Пользы это тоже не принесёт, ни классовому сознанию трудящихся, ни чему-либо ещё.

>Не прыжки с флагами разных цветов, не метание мусора в политических оппонентов и не развешивание чучел давно умерших людей на улицах.

Есть пример Украины, где подобными методами достигли вполне определённых целей захвата власти. Отмечу - этой конкретной цели достигли успешно.

И про создание "советов". Ещё в СССР дети в школе писали рефераты про революцию: февральская, народ создаёт советы (крестьянские, рабочие, купеческие, солдатские и т.д.), ЗАТЕМ коммунисты-большевики в этих советах завоёвывают большинство сторонников, осуществляют октябрьскую революцию. Тут я вижу два момента: большевики-коммунисты пришли уже в готовые советы, не создавали их (купеческие уж точно). А второй, более важный: советы созданы самим народом. Т.е. общестыенное сознание тогда требовало так таких вот органов власти-самоуправления, что иначе быть и не могло.

А сейчас такой потребности в обществе нет, общество изменилось, состав общества другой, другие потребности у людей, другое мышление.


Илья Зубко из РГ
отправлено 16.10.16 14:44 | ответить | цитировать # 99


Кому: Sweet Death, #69

> А, т.е. дело не в создании мирных советов?

Я извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор, но зачем тебе выводить Жукова на радикальный ответ? Он явно не в том положении, чтобы делать подобные заявления. Вот и Гоблин правильно делает, что не обсуждает в комментариях политические новости.

А что до "мирных советов" - как говорится, ежу понятно, что они бесполезны. Как только эти "советы" станут весомой политической силой, то лидеры и активисты окажутся за решеткой по 282 статье или будут "ликвидированы при оказании сопротивления во время задержания". Но это про особо преданных идее.

Да и народ в России сейчас не особо расположен власть менять. Взять хотя бы меня. Я, как и многие и многие, обычный обыватель. У меня хорошая квартира в центре столицы, хорошая работа с уверенностью в завтрашнем дне, приносящая мне стабильный и неплохой по московским меркам доход, к тому же позволяющая ездить по всему миру (служебные командировки), занимаясь любимым делом. Супруга и двое детей. Пара автомобилей, которые мы можем позволить сбе периодически менять. Загородная недвижимость. Отпуска на солнечных пляжах.
Я понимаю, что немалая часть населения живет за чертой бедности. Я понимаю, что учителя, врачи и ученые получают копейки. Я понимаю, что оборзевшие банки дерут с населения три шкуры за разнообразные кредиты. Многое я понимаю и вижу. Конечно, у меня в определенной степени болит душа за сограждан, но я ни за что не хотел бы потерять свою привычную жизнь. И на баррикады я пойду только тогда, когда мне нечего будет терять, кроме своих цепей.
И, повторюсь, я считаю, что таких людей по стране большинство. Тех, кто держатся за свой уклад жизни, какой бы он ни был. Даже без "плюшек" в виде тех же поездок за границу или приличной недвижимости.
Прошу прощения за "многабукав".


Zhukoff
отправлено 16.10.16 14:48 | ответить | цитировать # 100


Кому: nedved11, #96

ты пост 86 прочти, я уже все в третий раз написал кратко (ну, если статью в полторы страницы не осилить).



cтраницы: 1 | 2 всего: 151

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк