Уличные сортиры для москвичей

19.10.16 11:47 | Goblin | 254 комментария

Разное

С мест сообщают:
В Москве установят уличные туалеты для мужчин, не стесняющихся справлять нужду на публике. При этом прикрывать человека будет лишь одна стена, в которую вмонтирован сам писсуар, сообщает телеканал "360".

Первый подобный туалет появится в Москве уже в декабре 2016 года — писсуар установят в парке Дружбы, располагающемся у метро "Речной вокзал". Авторы проекта "Открытый туалет" позднее планируют установить открытую для глаз посторонних кабинку и на других улицах столицы.
Скоро москвичи смогут мочиться на улице при всех

Новая опасность для Москвы: скоро туалетов станет больше.
Невозможно будет погадить в подворотне, придётся мочиться в специальных местах.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254

Цитата
отправлено 19.10.16 11:48 # 1


В Москве установят уличные туалеты для мужчин, не стесняющихся справлять нужду на публике. При этом прикрывать человека будет лишь одна стена, в которую вмонтирован сам писсуар, сообщает телеканал "360".

Первый подобный туалет появится в Москве уже в декабре 2016 года - писсуар установят в парке Дружбы, располагающемся у метро "Речной вокзал". Авторы проекта "Открытый туалет" позднее планируют установить открытую для глаз посторонних кабинку и на других улицах столицы.

"Мы решили повторить успех наших заграничных коллег-стартаперов. В России уличные туалеты находятся в весьма плачевном состоянии, если говорить откровенно, им чаще предпочитают деревья и заборы. Мы разработали туалет нового поколения — это открытые биописсуары для использования в общественных местах на улице, исключительно для мужчин. Наш проект направлен на популяризацию этикета туалета, при появлении таких конструкций в парках Москвы мужчинам не придется справлять нужду, прячась за деревьями, для этого появятся специальные, бесплатные писсуары. Туалеты работают автономно и не требуют дополнительного ухода, сама конструкция является металлической и антивандальной", - цитирует телеканал "360" руководителя проекта Сергея Озерова.

У нового проекта уже появились противники, собирающие подписи против установки подобных туалетов. "Почему я должен, гуляя по общественному месту, лицезреть, как кто-то справляет нужду. Это мягко сказать антиморально, женщины и дети не должны находиться рядом с этими сооружениями. Мы решили собрать подписи от Союза московских архитекторов против появления этого ужаса в нашей стране. Если эксгибиционисты хотят посещать такой туалет, предлагаю установить его на нудистском пляже", - отметил член Союза московских архитекторов Евгений Ливанов.

Открытые писсуары, установленные посреди улицы, уже появились во многих европейских городах. Стоит отметить, что по российским законам справляющим нужду в общественном месте может грозить до 15 суток по статье "Мелкое хулиганство".


milo
отправлено 19.10.16 11:52 # 2


В Амстердаме такие видел еще 5 лет назад - в один даже сходил! Странное ощущение. Вроде как можно спокойно справить нужду, но вокруг народ толпами ходит.


Nanotraktor
отправлено 19.10.16 11:53 # 3


Мочиться в строго отведенных местах - это же антиморально! Кровавый режим сделал ещё шаг к неминуемой гибели!!!


Samoyloff
отправлено 19.10.16 11:58 # 4


А потом появится приложения для телефонов "Яндекс.туалет", который ищет ближайший писсуар, затем туда добавят цвет писсуара (красный с большой очередью значит). Затем появятся автотуалеты с заказом в любую точку Москвы, эконом или люкс класса.

А если серьёзно, то как зимой это дело обстоит? Вода же замерзнет в трубе и лопнет, или будет простоянный подогрев? Не продумано как-то.


Сын кузнеца
отправлено 19.10.16 12:01 # 5


Очередное внедрение "европейских ценностей".

[Накрывает лицо рукой]

Ну почему обязательно дурной пример брать... Хоть это и лучше чем за угол, но всё же - почему закрытый горшок не поставить?


Korsar
отправлено 19.10.16 12:04 # 6


Стену сделать и поляризованного стекла. Ты в процессе наслаждаешься видами, а тебя никто не видит!


dead_Mazay
отправлено 19.10.16 12:08 # 7


А новость не фейковая, часом?

Если что - предлагаю пойти дальше: установаить открытые кабинки для секса.
И девочек менять почаще.


Сын кузнеца
отправлено 19.10.16 12:15 # 8


Кому: dead_Mazay, #7

> установаить открытые кабинки для секса.

Туда и бежим.


Steel Rat
отправлено 19.10.16 12:15 # 9


Не нафиг, я лучше в подворотню, чем в такое.


Зачитавшийся
отправлено 19.10.16 12:20 # 10


А чего только мочиться? Полноценный открытый сортир надо. С онлайн-трансляцией.


warmoger
отправлено 19.10.16 12:21 # 11


Кому: milo, #2

Когда увидел нечто подобное в Амстердаме и Брюсселе, слегка охренел. Но это намного лучше, чем справлять нужду на угол дома или в подворотне, как у нас делают некоторые несознательные граждане.


Abscess
отправлено 19.10.16 12:24 # 12


Кому: milo, #2

> В Амстердаме такие видел еще 5 лет назад - в один даже сходил! Странное ощущение. Вроде как можно спокойно справить нужду, но вокруг народ толпами ходит.
>

Они ж там разные есть.

есть старого образца где практически закрытая кабинка и всякие открытые, например, на три стороны.

http://images116.fotki.com/v108/photos/2/1918412/10763151/Amsterdam141-vi.jpg

http://www.kuda.ua/lenta/wp-content/images/2010/10/23/Amsterdam-may-10_toilet.jpg

Только всё равно аллея к музею Ван Гога обосцана так, что дышать нечем в тёплую погоду.


Koiru78rus
отправлено 19.10.16 12:42 # 13


Кому: Samoyloff, #4

> А потом появится приложения для телефонов "Яндекс.туалет", который ищет ближайший писсуа

Зачем? Сам по запаху найдешь.


Petr_46rus
отправлено 19.10.16 12:42 # 14


Вообще с туалетами в стране резко стало лучше.
Если посмотреть буквально 10 лет назад, помню какой это было проблемой. На трассе - в лес, в городе ищешь макдак или тошнотные биотуалеты. И тогда было в диковинку, как на западе просто заходишь в любое кафе и пользуешься их туалетом, без всяких напрягов.. живут же люди.

Теперь незаметно так стало и у нас. Просто заходишь в кафе воспользоваться туалетом и тебе только улыбаются и подсказывают как пройти. На трассе везде хорошие заправки. Жизнь стала комфортней.


Рома81
отправлено 19.10.16 12:42 # 15


а зимой?
предвижу огромные желтые сосули растущие как сталактиты снизу вверх


necro-tor
отправлено 19.10.16 12:42 # 16


Продвинутые эуропэйские открытые зассуары - это именно то, чего так не хватало в столице.

Закупать хайтек-девайсы будут за бугром? А ну как под ссанкции попадут?


uncle.Sasha72
отправлено 19.10.16 12:42 # 17


А чем плох биотуалет? Там хоть усрись.


SS20
отправлено 19.10.16 12:42 # 18


Кому: milo, #2

А вот МакДак в Амстере - платный, по моему 20 евроцентов в 2012 помню было.


jurik1984
отправлено 19.10.16 12:43 # 19


Это что же теперь? Не ссать на угол дома или в урну или под дерево? Дикость какая-то... Заголотите нахер окно в европу! Оставьте форточку - будем смотреть и смеяться.


Пётр Войков
отправлено 19.10.16 12:43 # 20


А вот новость - Япония готова отдать России два острова Курил из четырех
http://www.mk.ru/politics/2016/10/18/smi-yaponiya-gotova-otdat-rossii-dva-ostrova-kuril-iz-chetyrekh...


_Ustas_
отправлено 19.10.16 12:43 # 21


В этих ваших Европах обычное дело. Я только в этом году видел в Амстердаме, Антверпене и Брюсселе.


milo
отправлено 19.10.16 12:44 # 22


Кому: Abscess, #12

> http://www.kuda.ua/lenta/wp-content/images/2010/10/23/Amsterdam-may-10_toilet.jpg

Я вот в такой ходил. Но опять же именно в Амстердаме это оправдано.
Кто не знает - Амстердам в выходные просто клоака.


vladimir_ag
отправлено 19.10.16 12:45 # 23


На людях в такие ходить как-то мне стеснительно будет.

А вот если такие поставить в регулярно обоссываемые подвортни, то ещё можно. Народу мало. Хотя в этом случае неудобно будет людям которые идут по оживленным улицам - искать надо будет.

В общем, лучше, когда тебя не видно целиком. Но опять же, если уж сильно припрёт, то деваться некуда.

Опять же, а девчонкам как, куда им ходить?

Короче, я запутался.


Olegus_spb
отправлено 19.10.16 12:45 # 24


У автора идеи вместо головы туалет. Да и похоже зимой в Москве не бывал, когда варежку снимать не хочется, не говоря уже о том что бы хозяйство доставать.
Кого и чем не устроили обычные синие и зеленые будки?


Виталий Николаевич
отправлено 19.10.16 12:45 # 25


Всем ровняться на столицу!!! Жду с нетерпением открытия "Открытого туалета" в городе Якутске!

Петр Первый прорубил окно в Европу. "Открытый туалет" пристроил писуарную форточку. Москва все ближе к европейским ценностям с каждым днем.


a.flegon
отправлено 19.10.16 12:45 # 26


Мммм — а запах!


Nanotraktor
отправлено 19.10.16 12:46 # 27


Кому: Сын кузнеца, #5

> Хоть это и лучше чем за угол, но всё же - почему закрытый горшок не поставить?

К каждому закрытому горшку автоматически нужно устанавливать надзирателя со шваброй. Без него за день отхожее место стараниями граждан превращается в такую клоаку, что даже заглядывать страшно.


user-235
отправлено 19.10.16 12:46 # 28


Кому: milo, #2

> В Амстердаме такие видел еще 5 лет назад - в один даже сходил! Странное ощущение. Вроде как можно спокойно справить нужду, но вокруг народ толпами ходит.
>

Как оно на предмет запахов и ароматов?


bazuka_joe
отправлено 19.10.16 12:46 # 29


Опять девчонок обделили


Sergio Corleone
отправлено 19.10.16 12:46 # 30


Помимо подворотен у нас ещё и дома на сваях - так мы прям под домами гадим, и летом и зимой (в минус 50)

Некоторые там даже проживают

Не так давно правда начали прикрывать эти "места общего пользования", в центре города в основном, и под новостойками

А специально оборудованые туалеты стоят только по окраинам - во дворах с бараками, и представляют из себя по сути - сельский дальняк


Koiru78rus
отправлено 19.10.16 12:46 # 31


Кому: dead_Mazay, #7

> установаить открытые кабинки для секса.

Для начала как в нуйорке кабинки - дрочильни


Slinger
отправлено 19.10.16 12:46 # 32


А чего хотя бы боковые стенки еще не поставить? Не по-европейски что ли?


bobah.spb
отправлено 19.10.16 12:46 # 33


Не с той стороны стену поставили!


Пермский
отправлено 19.10.16 12:46 # 34


По-моему неплохое решение по борьбе с загаживанием подъездов и дворов. Лично я, конечно, не готов ходить в закрытый только с одной стороны, а вот в трехстенный вполне. А для женщин есть небольшие приспособы, которыми можно бороться с дискриминацией!!! https://70.img.avito.st/640x480/1518842070.jpg


Kerogaz
отправлено 19.10.16 12:47 # 35


Я так понимаю, ставить такие туалеты будут над люками и зимой убирать, чтобы не обмерзали (да и банально зимой заметет снегом нафиг такую конструкцию).

Решение... неожиданное. Как-то вот стесняюсь я прилюдно так вот расчехлять.


QashAK
отправлено 19.10.16 12:47 # 36


Кому: warmoger, #11

> Когда увидел нечто подобное в Амстердаме и Брюсселе, слегка охренел.

Я могу ошибаться, так как не везде был. Но там у меня сложилось впечатление (как и в Гамбурге), что подобные туалеты стоят не на центральных улицах, а в довольно злачных местах. В близи публичных домов, там где вечером много бухих туристов и пр.
В местах где прогуливаются "леди и джентельмены" стоят закрытые туалеты.


Steel Rat
отправлено 19.10.16 12:54 # 37


Кому: Пермский, #34

Urinal Travel - прям название турагенства готовое!


QQ
отправлено 19.10.16 12:58 # 38


Кому: Koiru78rus, #31

> Для начала как в нуйорке кабинки - дрочильни

Я своими глазами видел в Брюсселе, как в таком вот открытом сортире у стеночки стоял бомжеватого вида европеец и жизнерадостно мастурбировал.


dead_Mazay
отправлено 19.10.16 13:00 # 39


Кстати, с любителей уринотерапии надо еще и деньги брать!
А также с любителей подсматривать и показывать.


milo
отправлено 19.10.16 13:06 # 40


Кому: user-235, #28

> Как оно на предмет запахов и ароматов?

Нормально, не сильно хуже чем в зассаных подъездах.


AGL
отправлено 19.10.16 13:07 # 41


Долой стыд! (с)


dima-314
отправлено 19.10.16 13:07 # 42


Кому: Abscess, #12

> Только всё равно аллея к музею Ван Гога обосцана

Творческими личностями.


Villykickboxer18
отправлено 19.10.16 13:07 # 43


Видел такие неоднократно в Холландии (не путать с Хохляндией!), в первое наблюдение малость при*уел.


Белый брат
отправлено 19.10.16 13:08 # 44


Зачем?
"Макдональдсы" -- у каждого метро.


Серёга_из_Перова
отправлено 19.10.16 13:09 # 45


> Невозможно будет погадить в подворотне, придётся мочиться в специальных местах.

Дык уже, в родном Перово трудно найти место гдеб можно было справить внезапно накатившую нужду, а раньше был выбор из кустов, кустарников, деревьев, бойлерных и т.д. А сейчас всё посрубали, тропинок напрокладывали, и уединиться негде.

Так что мега-девайсы надо ставить во всяких Перовах и Выхинах, а не в центре где и так макдаков полно.


tovarish_77
отправлено 19.10.16 13:09 # 46


Похоже на очередной вброс. С жвачками не проконало, теперь сортиры в ход пошли.


nikolkas_spb
отправлено 19.10.16 13:09 # 47


Чем в подворотне - лучше так, особливо когда прижмет. Тем более можно ставить не посреди улицы, а в более укромных местах, углах, кустах ит.д. Только сдается мне, граждане будут срать и бычки кидать на ура.


К. Евгений
отправлено 19.10.16 13:09 # 48


Не привычно это.
А так... есть проблема и ее надо решать. Почему бы и не таким способом. Единственное, надо ставить их в сторонке.
А так, повторюсь, есть проблема и строить туалеты полноценные дороже и менее эффективно в итоге.


Сын кузнеца
отправлено 19.10.16 13:12 # 49


Кому: Nanotraktor, #27

Это, да. Так уж устроен мир, говно имеет свойство накапливаться, если его не убирать и не попадать в дырку.
Во Франции, к примеру, не в падлу и в кусты по гадить (по ссать во всяком случае). Такие нравы. Не знаю как в Париже и крупных городах, вот в Нанте нам так и сказали - "Это нормально". А были там и подобные штуки, только не как тут - модуль, а прямо в каменной стене ниша с желобком, а за спиной тротуар и люди ходЮт. Надо понимать, ветер дует с запада опять. Прошлый порыв занёс гей парады.
Х.З. Может и лучше так чем под аркой или на тротуар...


odopr
отправлено 19.10.16 13:19 # 50


Эх, Собянин, Собянин, всё неймется тебе! Всё разваливаешь (размываешь) первопрестольную


Scald
отправлено 19.10.16 13:30 # 51


Кому: bazuka_joe, #29

> Опять девчонок обделили

А для баб переходники специальные есть

http://g01.a.alicdn.com/kf/HTB15O5sIFXXXXbAXpXXq6xXFXXXh/Free-Shipping-Hot-Sale-High-Quality-Portabl...


Scald
отправлено 19.10.16 13:33 # 52


Кому: Пётр Войков, #20

> А вот новость - Япония готова отдать России два острова Курил из четырех

А Германия России половину московской области отдать не желает?


necro-tor
отправлено 19.10.16 13:37 # 53


Кому: Nanotraktor, #27

> Без него за день отхожее место стараниями граждан превращается в такую клоаку, что даже заглядывать страшно.

Ну ясен пень с открытыми-то всё будет строго иначе.


Kleine Мук
отправлено 19.10.16 13:55 # 54


Наконец-то поссым!


Kleine Мук
отправлено 19.10.16 13:56 # 55


Лишь-бы регистрацию не проверяли только!!!


Пётр Войков
отправлено 19.10.16 13:58 # 56


Кому: Scald, #52

> А вот новость - Япония готова отдать России два острова Курил из четырех
>
> А Германия России половину московской области отдать не желает?

Германия отдаст Калининград!


MiNDiM
отправлено 19.10.16 13:58 # 57


Могли бы, кстати, оперативно переделать памятную доску Маннергейму и прочим личностям. Тогда выражение "ссы в глаза" приобрело бы совсем другой оборот!


микроэлектронщик
отправлено 19.10.16 13:59 # 58


Кому: Серёга_из_Перова, #45

После ракушек, я знал, не избежать гонений!!! Хотя мудаков, обсывающих углы в подъезде не уменьшиться.


Yura2ROB
отправлено 19.10.16 14:00 # 59


Кому: Сын кузнеца, #5

> Ну почему обязательно дурной пример брать... Хоть это и лучше чем за угол, но всё же - почему закрытый горшок не поставить?

Полностью поддерживаю, камрад!


Nanotraktor
отправлено 19.10.16 14:00 # 60


Кому: necro-tor, #53

> Ну ясен пень с открытыми-то всё будет строго иначе.

Это лично моя надежда что народ на открытом месте не станет гадить на полметра мимо цели, а потом равномерно размазывать.
Не исключаю того что это неоправданный оптимизм.


Oleg_Nikonov
отправлено 19.10.16 14:00 # 61


Что мешает поставить вокруг писуара конструкцию а-ля пляжная раздевалка?


Nanotraktor
отправлено 19.10.16 14:00 # 62


Кому: Сын кузнеца, #49

Согласен что вопрос решать нужно "по-большому" и с учетом нашего менталитета, а не копировать западное.
Но учитывая что традиционно кроме "кустиков" сходить особо некуда, то и такой писсуар - в радость.
Вобщем, "ну хоть так"..


Villykickboxer18
отправлено 19.10.16 14:01 # 63


А чем плохо под дерево аккуратненько отлить?


htit
отправлено 19.10.16 14:01 # 64


Будущее за "Кабинками самоубийства" из Футурамы.


vas0
отправлено 19.10.16 14:01 # 65


Кому: Steel Rat, #37

> Urinal Travel - прям название турагенства готовое!

Была раньше шутка такая: писсуар-тур "По подворотням Гондураса"


Secr
отправлено 19.10.16 14:01 # 66


Дискриминация по половому признаку!!!


DrSlonberg
отправлено 19.10.16 14:01 # 67


>Новая опасность для Москвы: скоро туалетов станет больше.
>Невозможно будет погадить в подворотне, придётся мочиться в специальных местах.
Да мы вообще тут страдаем невероятно!


Химик-МГУ
отправлено 19.10.16 14:01 # 68


Что за бредятина? Почему не сделать нормальные туалеты, в том числе и для женщин?


ecolog
отправлено 19.10.16 14:01 # 69


Кому: uncle.Sasha72, #17

> А чем плох биотуалет? Там хоть усрись.

Твердые отходы надо вывозить.
Жидкие смыть гораздо проще.


Liputan
отправлено 19.10.16 14:02 # 70


А лифты со специальными дырками в полу когда появятся?


ecolog
отправлено 19.10.16 14:02 # 71


Кому: Пётр Войков, #20

> > А вот новость - Япония готова отдать России два острова Курил из четырех
> http://www.mk.ru/politics/2016/10/18/smi-yaponiya-gotova-otdat-rossii-dva-ostrova-kuril-iz-chetyrekh...
>

Ну наверно не "отдать", а согласиться, что они наши.
Т.к. нельзя отдать то чего нет.


Scald
отправлено 19.10.16 14:08 # 72


Кому: Пётр Войков, #56

> Германия отдаст Калининград!

Хорошо-то как! Еще бы Гваделупа Рязань отпустила.


Щербина307
отправлено 19.10.16 14:11 # 73


Кому: Сын кузнеца, #5

> Очередное внедрение "европейских ценностей".

Это хорошие ценности, посконные как-то не догадались до такого.

> Хоть это и лучше чем за угол, но всё же - почему закрытый горшок не поставить?

туда немедленно насрут, надо будет уборщицу рядом ставить.

Кому: dead_Mazay, #7

> Если что - предлагаю пойти дальше: установаить открытые кабинки для секса.

Можно усилить накал идиотизма, сразу заявить, что настают последние дни и вороги заставляют предать память предков.

Кому: Steel Rat, #9

> Не нафиг, я лучше в подворотню, чем в такое.

Дурак.


Scald
отправлено 19.10.16 14:20 # 74


Кому: Химик-МГУ, #68

> Что за бредятина? Почему не сделать нормальные туалеты, в том числе и для женщин?

Да один капитальный сортир со всеми разрешениями, взятками, подключением к коммуникациям, обслуживанием, охраной - по стоимости выйдет как весь проект с этими отливальниками.


ecolog
отправлено 19.10.16 14:31 # 75


Кому: Сын кузнеца, #5

> Хоть это и лучше чем за угол, но всё же - почему закрытый горшок не поставить?

Зачем закрытый? Чтобы еще по большому ходили? После первого сходившего, страшно будет подойти.
А тут сугубо одна жизненная функция. Темболе установка занимает тоже место что и кабинка, а пользуются в три раза больше народа. И гораздо проще увезти/помыть/привезти. Если поставить над канализацией то и обслуживать надо будет меньше.
Начинать надо с малого - отучать ссать по углам.


VitaminC
отправлено 19.10.16 14:31 # 76


Кому: Villykickboxer18, #63

> А чем плохо под дерево аккуратненько отлить?

В деревне - ничего плохого. А в городе, со сверхвысокой плотностью населения - антисанитария, вонь, аморально и некрасиво в конце концов.


3APA3A
отправлено 19.10.16 14:31 # 77


Истинно говорю: это всё происки ФСБ!!! Будут тайком фотографировать (лицо тоже) и ДНК-тест сразу брать!!!


Nanotraktor
отправлено 19.10.16 14:31 # 78


Кому: Villykickboxer18, #63

> А чем плохо под дерево аккуратненько отлить?

Если так сделает 1-2 человека максимум пару раз. Если так делает толпа народу изо дня в день - амбре такое, что глаза выест.


ecolog
отправлено 19.10.16 14:31 # 79


Кому: Химик-МГУ, #68

> Что за бредятина? Почему не сделать нормальные туалеты, в том числе и для женщин?

Ну то есть если не ставить повсюду мраморные туалеты, то и начинать не надо?


VitaminC
отправлено 19.10.16 14:31 # 80


Кому: Scald, #74

> Да один капитальный сортир со всеми разрешениями, взятками, подключением к коммуникациям, обслуживанием, охраной - по стоимости выйдет как весь проект с этими отливальниками.

А открытый писсуар подключать не надо? Испаряться будет?
Взятки, вероятно, тоже запретят при их установке брать. Цеж Европа!
Ну а обслуживание и охрана на фоне вышеуказанного - копейки.


небо в алмазах
отправлено 19.10.16 14:31 # 81


Кому: Scald, #51

Все равно дискриминация!!! Эту хреновину же мыть надо, а в мегаписсуарах вода не предусмотрена!!!


ach-zcb
отправлено 19.10.16 14:33 # 82


А чего их не устраивают автоматические биотуалеты, что ставят у метро? В них даже зайти не страшно и вони нет.


ecolog
отправлено 19.10.16 14:33 # 83


Кому: Villykickboxer18, #63

> А чем плохо под дерево аккуратненько отлить?

Отсутствием канализации под деревом. Достаточно посмотреть, что происходит на массовых мероприятиях когда ведро мочи (а это всего лишь 20 полных мочевых пузырей) под деревом оказывается.


микроэлектронщик
отправлено 19.10.16 14:33 # 84


Кому: микроэлектронщик, #58

> уменьшит[ь]ся

Уменьшится* конечно.


Secr
отправлено 19.10.16 14:35 # 85


Кому: Scald, #51

> А для баб переходники специальные есть

Оно только на картинке красиво. :) Ведь для того, чтобы эту штуковину использовать по назначению, сначала надо юбку задрать и приспустить труселя. Случай с брюками я вообще рассматривать не буду.
И потом, устройство сливает жидкость исключительно вниз, а как быть если дама в силу небольшого роста не дотянется до писсуара?


VC10
отправлено 19.10.16 14:36 # 86


А как он блин работает то?


MiNDiM
отправлено 19.10.16 14:36 # 87


Кому: Рома81, #15

> предвижу огромные желтые сосули растущие как сталактиты снизу вверх

Камрад, сталактиты, растущие снизу вверх - это сталагмиты.

По теме: решение установить писсуар в режиме "у всех на виду" - оно, как по мне, не просто так. Не знаю насчёт Москвы, а у нас в Петрозаводске за пару месяцев до выборов единороссы переделали остановки - закрыли их с трёх сторон какими-то картинками. Так вот, спустя месяц-другой на одной остановке не то что малую нужду - натуральным образом неоднократно насрали. И это несмотря на то, что она стоит в самом центре, на главной улице города.


Вратарь-дырка
отправлено 19.10.16 14:36 # 88


Кому: Petr_46rus, #14

> И тогда было в диковинку, как на западе просто заходишь в любое кафе и пользуешься их туалетом, без всяких напрягов..

Только нередко заказ еще нужно сделать... Другое дело, что в России почему-то сортиров-то на деле пруд пруди, в каждом магазине, но вот туда не пускают. В Штатах, например, проще в продмаг зайти, чем в кафе: в кафе весьма вероятно, что заказать что-нибудь заставят, а вот в продуктовом ничего покупать не обязательно.

Кому: Olegus_spb, #24

> Да и похоже зимой в Москве не бывал, когда варежку снимать не хочется, не говоря уже о том что бы хозяйство доставать.

А снег почему-то нередко желтый... И ведь не только в собачках дело, а просто коли ссать хочется, уж лучше поссать, чем варежку снять полениться.


Gero-nimus
отправлено 19.10.16 14:36 # 89


Кому: Villykickboxer18, #63

> А чем плохо под дерево аккуратненько отлить?

Не всем хватает деревьев, особенно в больших городах, и отливают на стены, в подъездах, в подземных переходах.
Короче, не на грунт, где впитается в землю сразу, а на твердые покрыти, с которых надо смывать, стоит лужа, запах и пр.
Из ярких впечатлений - мужик, который сцал в углу тролл. остановки (в стеклянном (!) углу) на Смоленке, "лицом", так сказать, к МИДу, и дяденька, который мне сказал "пустите меня в подъезд, я поссу только" о_О

Что характерно, к вопросу о дискриминации теток - а че только мужиков припирает настолько внезапно? Вроде в стране теток не меньше мужиков, но как-то присевших в уголке пописать дам я за всю жизнь видела раза два, а мужиков по всем углам - постоянно. Что с мужиками не так?


ViktoriaMT
отправлено 19.10.16 14:36 # 90


В декабре? Посреди зимы? Открытый сортир для мужиков? Это троллинг 80 уровня!


перевозчик
отправлено 19.10.16 14:37 # 91


а девочки как же? или курица не птица, а женщина не человек? считаю такой ход крайне не правильным


Гиперкуб
отправлено 19.10.16 14:37 # 92


Ждем обоссака-селфи от хипстеров!!!


eric
отправлено 19.10.16 14:45 # 93


Кому: Petr_46rus, #14

Меня помню убило на Ярославском шоссе, новое трех или четырех полосное, стоянка на нём, всё как в Германиях, но блин, туалета нет! Зато часовня стоит, а за ней кучи говна. Надеюсь сейчас уже исправили.


Scald
отправлено 19.10.16 15:02 # 94


Кому: VitaminC, #80

> А открытый писсуар подключать не надо? Испаряться будет?

Будет объезжать "пчёлка" раз в день и откачивать.

> Взятки, вероятно, тоже запретят при их установке брать

Сравнил размер взятки за капстроение с которым никуда не денешься и хреньку которую на прицепе перевезти можно в другое место, где "смотрящий" сговорчивее. Конкуренция.

> Ну а обслуживание и охрана на фоне вышеуказанного - копейки.

Как раз самое дорогое. Ибо люди.

Кому: небо в алмазах, #81

> Эту хреновину же мыть надо, а в мегаписсуарах вода не предусмотрена!!!

Одноразовые из картона бывают.

Кому: Secr, #85

> а как быть если дама в силу небольшого роста не дотянется до писсуара?

Ну значит не судьба. Или портативную помпу с адептером в сумочке носить. Тогда ничего и снимать-задирать не надо будет. Подключила патрубок к спецхабу и отливай на здоровье.
А лучше сразу изобрести водообменные костюмы как в "Дюне". И туалет не нужен будет и минералку покупать не надо.


W!nd
отправлено 19.10.16 15:02 # 95


Кому: Villykickboxer18, #63

> А чем плохо под дерево аккуратненько отлить?

Собаки против. Их территория.


Михайло_Васильевич
отправлено 19.10.16 15:02 # 96


Кому: Samoyloff, #4

> А если серьёзно, то как зимой это дело обстоит? Вода же замерзнет в трубе и лопнет, или будет простоянный подогрев? Не продумано как-то.

Да, придётся делать (електро?) обогрев труб. Однако, всё лучше чем по кустам шариться.


dead_Mazay
отправлено 19.10.16 15:10 # 97


Кому: eric, #93

> но блин, туалета нет! Зато часовня стоит, а за ней кучи говна. Надеюсь сейчас уже исправили.

Да, рядом с часовней церковь строить начали.


Steel Rat
отправлено 19.10.16 15:11 # 98


Кому: Щербина307, #73

> Дурак.

Ещё какой! Я не только ссать, но и срать прилюдно не стану.


dead_Mazay
отправлено 19.10.16 15:18 # 99


Кому: Щербина307, #73

> Можно усилить накал идиотизма, сразу заявить, что настают последние дни и вороги заставляют предать память предков.

Хочешь усиливать - усиливай, я тебе не вроде мешаю.

Вот лично ты с дочками гулять пойдешь мимо таких сортиров? Или у нас теперь в городе будет "мужская прогулочная зона"?

Есть иные решения. Например, в Германии есть общественные туалеты с какой-то безумной пропускной способностью, "понеслась моча по трубам" - это вот оно и есть (если память не подводит, в Мюнхене в подземном переходе или у вокзала, но могу путать). В Питере много где биотуалеты стоят.

Да, это денег стоит, безусловно.
Кстати, дверь в открытой кабинке приладить может выйти не так и дорого.


Щербина307
отправлено 19.10.16 15:19 # 100


Кому: Steel Rat, #98

Вас, дремучих, учат жопу вытирать и не гадить там где живёте. Раз не можете донести до дома или стационарного туалета, так хоть в горшок поссыте дабы срачь не разводить.

> Ещё какой!

Осознание проблемы, половина дела на пути к исправлению.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк