• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Вокруг света на самодельных электромотоциклах

06.11.16 20:59 | Goblin | 64 комментария

Железки

С мест сообщают:
Группа студентов из университета Эйндховена (Нидерланды) наглядно доказала, что созданные ими электромотоциклы – это полноценный транспорт, на котором можно совершить 80-дневное кругосветное путешествие.

Кругосветка началась 14 августа. За прошедшие дни команда на двух самодельных мотоциклах Storm преодолела 23000 км по дорогам Европы, Центральной Азии и Северной Америки. Источники питания мотоциклов — заменяемые 28,5-киловаттные аккумуляторы собственной разработки, способные обеспечить 380 км пробега (до подзарядки) со скоростью до 160 км/ч.

Самыми запоминающимися моментами стали, пожалуй, появление участников путешествия на электронных билбордах на Таймс-Сквер в Нью-Йорке, траверс в горах Киргизии и дружелюбное общение с жителями Ирана и Китая. По мнению участников мотопробега, машины прекрасно показали себя в пути.
Вокруг света на самодельных электромотоциклах

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 64

Zx7R
отправлено 06.11.16 21:07 | ответить | цитировать # 1


Если бы было где заряжать - давно бы взял себе Zero или Zero SR - на дорогах постоянно вижу, ездят неслышно, только подвывают, стоимость содержания почти ноль.


pestis
отправлено 06.11.16 21:08 | ответить | цитировать # 2


>380 км пробега (до подзарядки) со скоростью до 160 км/ч.

Однако! Если не врут то не плохо так.


Zx7R
отправлено 06.11.16 21:37 | ответить | цитировать # 3


Кому: pestis, #2

>380 км пробега (до подзарядки) со скоростью до 160 км/ч.
>
> Однако! Если не врут то не плохо так.
>

Скорость пиковая, не сможет постоянно держаться на такой скорости и таком расстоянии. Но всё равно - пробег очень, очень впечатляет.


al1
отправлено 06.11.16 21:39 | ответить | цитировать # 4


Дико извиняюсь, но сомнительное достижение кругосветка когда один мотоцикл и за ним вереница техничек.
тем более что >что созданные ими электромотоциклы – это полноценный транспорт
, на роликах одновременно только один мотоцикл


a1exeyka
отправлено 06.11.16 21:49 | ответить | цитировать # 5


А где они аккумуляторы заряжают?


pestis
отправлено 06.11.16 21:54 | ответить | цитировать # 6


>А где они аккумуляторы заряжают?

Пьют свекло- колу и крутят педали динамо-машин ( Автор- известно кто)


polyaev
отправлено 06.11.16 21:54 | ответить | цитировать # 7




S.Justas
отправлено 06.11.16 22:03 | ответить | цитировать # 8


а вот в интернете мне последнее время всё время попадается на глаза вот это https://goo.gl/z3xNxB - Мотор-колесо Дуюнова

обещают нереальные характеристики за реальные деньги.


Zx7R
отправлено 06.11.16 22:04 | ответить | цитировать # 9


Кому: polyaev, #7

Они продаются, только стоят как самолёт +/- 52K евро, - производят мало.


droniak
отправлено 06.11.16 22:08 | ответить | цитировать # 10


Электро-мотороллеры в Китае (Шанxай) на каждом углу. Это так, к слову.


Dedal
отправлено 06.11.16 22:10 | ответить | цитировать # 11


Кому: S.Justas, #8

> обещают нереальные характеристики за реальные деньги.

Ага, только асинхронники - это моторы переменного тока, пока аккумы переменного тока не изобрели)))


Audiz
отправлено 06.11.16 22:13 | ответить | цитировать # 12


Думаю на мощности 7 кВт вполне реально проехать 380 км за 4 часа. И потом поменять батарею.


Korsar
отправлено 06.11.16 22:20 | ответить | цитировать # 13


Кому: a1exeyka, #5

> А где они аккумуляторы заряжают?

Батарейки за ним едут


Korsar
отправлено 06.11.16 22:23 | ответить | цитировать # 14


Кому: Zx7R, #1

> Если бы было где заряжать - давно бы взял себе Zero или Zero SR - на дорогах постоянно вижу, ездят неслышно, только подвывают, стоимость содержания почти ноль.

Это чё? Без Илона Маска обошлись?


Audiz
отправлено 06.11.16 22:25 | ответить | цитировать # 15


Кому: Dedal, #11

Преобразователь шим поможет в таком случае.


edu
отправлено 06.11.16 22:25 | ответить | цитировать # 16


Кому: Dedal, #11

> Ага, только асинхронники - это моторы переменного тока, пока аккумы переменного тока не изобрели)))
>

Кому лень вращать аккумулятор, могут воспользоваться инвертором.


дядюшкаАслан
отправлено 06.11.16 22:33 | ответить | цитировать # 17


это что же Маск скоро и до мотоцикла доберется?


Zx7R
отправлено 06.11.16 22:44 | ответить | цитировать # 18


Кому: Korsar, #14

> Если бы было где заряжать - давно бы взял себе Zero или Zero SR - на дорогах постоянно вижу, ездят неслышно, только подвывают, стоимость содержания почти ноль.
>
> Это чё? Без Илона Маска обошлись?

Обошлись. Даже у нас продают. Прикольные - у них момент адский, делают всех как стоячих!!


Korsar
отправлено 06.11.16 23:05 | ответить | цитировать # 19


Кому: Zx7R, #18

> Прикольные - у них момент адский, делают всех как стоячих!!

У "Теслы" вроде тоже разгон реактивный, тут же ролик выкладывали с впечатлениями?


trembling
отправлено 06.11.16 23:06 | ответить | цитировать # 20


Прекрасное доказательство того, что управлять эелектроприводами мы научились в разы лучше чем механической трансмиссией, с развитием электроники. А вот с источниками электрической энергии пока очень очень туго.
Что такое 380 км, пол пути Москва-С.Петербург в два раза меньше чем бензиновый авто. И время заправки отличается то же на порядок.
Да и безопасность современных батарей на основе щелочных металлов штука не простая. Что бы произошел пожар или взрыв - достаточно влаги или короткого замыкания.

А так в городском цикле, парках закрытых помещениях - будущее за электрокарами.


NickNavi
отправлено 06.11.16 23:28 | ответить | цитировать # 21


Нихера себе у группы студентов бюджеты. С 0:26 видно как за мотоциклом группа поддержки из 6-ти автомобилей плетется:
https://youtu.be/pSnjpkajF0E?t=26s


Dedal
отправлено 06.11.16 23:36 | ответить | цитировать # 22


Кому: edu, #16

> Кому лень вращать аккумулятор, могут воспользоваться инвертором.

И исчо пару кг к весу всего девайса и минус проценты кпд. проще ДЦ мотор и не морочить людям моск.


AVSh
отправлено 06.11.16 23:50 | ответить | цитировать # 23


сдела ли бы на ядерном реакторе что то, а ля фоллаут)) ложки топлива на тыщу лет)) правда при неудачном дтп или вмешательства "гаражного" мастера, воронка метров на 500 образоваться мажет ХД))


San Mateo
отправлено 07.11.16 00:07 | ответить | цитировать # 24


Кому: NickNavi, #21

> С 0:26 видно как за мотоциклом группа поддержки из 6-ти автомобилей плетется:

Группа маркетинговой поддержки :-)


Дмитрий Юр-ч
отправлено 07.11.16 00:07 | ответить | цитировать # 25


Кому: Dedal, #22

> И исчо пару кг к весу всего девайса

Для этого девайса пару кг - мелочь, не стоящая внимания. Да и не будет там пары кг.

> минус проценты кпд

А от этого всё равно никуда не денешься, никто аккумулятор напрямую к двигателю не подключает, всегда через преобразователь.


> проще ДЦ мотор

Чем проще? В одном случае контроллер подешевле, в другом - подороже, и так и так - коробка с проводами. И кстати, у ДЦ мотора КПД заметно ниже, чем у бесколлекторника.


vasya_kedoff
отправлено 07.11.16 00:07 | ответить | цитировать # 26


Рукастые и головастые ребята... особенно приятно, что среди них есть правильная камрадесса


ecolog
отправлено 07.11.16 00:36 | ответить | цитировать # 27


За скромные 10-40 тыс рублей уже можно у нас купить электроколесо для велосипеда на 0,25-5кВт.


ecolog
отправлено 07.11.16 00:36 | ответить | цитировать # 28


Кому: Korsar, #19

> У "Теслы" вроде тоже разгон реактивный,

До определенного момента да, потом ток с аккумов становится пиковым, коробки там нет, разгон останавливается. Опять же она умеет принудительно(не спрашивая хозяина) снижать мощность для защиты батарей и экономии.


brohnn
отправлено 07.11.16 00:49 | ответить | цитировать # 29


Сомнительно. Когда научатся солнечные панели делать в архиподобным КПД - тогда будет актуально. Хотя, сама по себе машина такая врядли может назваться изобретением века. До этих двух парней, один из которых гадит в речку, думаю не ошибусь, если наугад скажу - штук 10 прототипов электроТС было. Да все без толку: ходят все вокруг да около, а вот до идеала ни на сантиметр не приближаются.
Вот дядька с безмагнитным двигателем - это вполне смахивает на новую ступень машиностроения. Главное, чтоб не убежал за бугор, и не продал технологию партнерам.


Anthrax
отправлено 07.11.16 01:36 | ответить | цитировать # 30


Кому: ecolog, #28

> Опять же она умеет принудительно(не спрашивая хозяина) снижать мощность для защиты батарей и экономии.

Фигасе! А если я на обгон в этот момент иду?


desperatus
отправлено 07.11.16 01:36 | ответить | цитировать # 31


Такое путешествие похоже на карован из Мотоцикла, и нескольких грузовиков с акомуляторами...
Если аккумуляторы будут надежны и дешевы в производстве и быстро заряжаться, то мотоциклы будут раскупаться,
сейчас в Японии и в Китае уже налажено производство аналогичных мотоциклов. дом-работа, но не для путешествий.


Audiz
отправлено 07.11.16 02:13 | ответить | цитировать # 32


Кому: S.Justas, #8

> а вот в интернете мне последнее время всё время попадается на глаза вот это https://goo.gl/z3xNxB - Мотор-колесо Дуюнова

> Вот дядька с безмагнитным двигателем - это вполне смахивает на новую ступень машиностроения. Главное, чтоб не убежал за бугор, и не продал технологию партнерам.

Дядька засунул асинхронный двигатель в колесо, странно что китайцы еще не додумались. Давно о таком мечтал но что бы поменьше было, в качестве генератора для подзарядки.


Zx7R
отправлено 07.11.16 02:32 | ответить | цитировать # 33


Кому: desperatus, #31

> сейчас в Японии и в Китае уже налажено производство аналогичных мотоциклов. дом-работа, но не для путешествий.

У нас кроме Зеро продаются Блицы - http://www.blitzmotors.com/

На дорогах постоянно вижу. Курьеры и просто граждАне.


Кронштейн И.Д.
отправлено 07.11.16 05:40 | ответить | цитировать # 34


Кому: trembling, #20

> Что такое 380 км, пол пути Москва-С.Петербург в два раза меньше чем бензиновый авто. И время заправки отличается то же на порядок.

Сравнивать надо с мотоциклами. Не каждый недорогой хороший мотоцикл сможет ехать без дозаправки больше 260 км.


Zebr
отправлено 07.11.16 07:10 | ответить | цитировать # 35


Кому: brohnn, #29

> Вот дядька с безмагнитным двигателем - это вполне смахивает на новую ступень машиностроения. Главное, чтоб не убежал за бугор, и не продал технологию партнерам.

Замечу одну особенность асинхронника - с рекуперацией при торможении будут проблемы, которые в "обычном" двигателе решаются более простыми средствами.


Dedal
отправлено 07.11.16 09:56 | ответить | цитировать # 36


Кому: Дмитрий Юр-ч, #25

> А от этого всё равно никуда не денешься, никто аккумулятор напрямую к двигателю не подключает, всегда через преобразователь.

Преобразователи разные бывают.

> И кстати, у ДЦ мотора КПД заметно ниже, чем у бесколлекторника.

Бесколлекторники и ДЦ бывают. Во всяких роботах пользуют их.

> Для этого девайса пару кг - мелочь, не стоящая внимания.

Для мотор колеса на велик - пара кг многовато.


kasakdon
отправлено 07.11.16 10:02 | ответить | цитировать # 37


Кому: Zebr, #35

Никаких проблем с рекуперацией. Давно придуманы балластные резисторы, а при некотором усложнении электроники (что абсолютно некритично) возможна подзарядка аккумулятора.


edu
отправлено 07.11.16 10:18 | ответить | цитировать # 38


Кому: Dedal, #22

> И исчо пару кг к весу всего девайса и минус проценты кпд. проще ДЦ мотор и не морочить людям моск.
>

Машина постоянного тока той же мощности тяжелее, дороже в производстве и обслуживании, к тому же представляет собой более сложный механизм с технологической точки зрения. Габариты, опять же. С тех пор, как появились вменяемые способы регулирования частоты питающей сети, применение асинхронного двигателя в качестве привода предпочтительней.


Егорр
отправлено 07.11.16 10:42 | ответить | цитировать # 39


Сцать в реку нехорошо


edu
отправлено 07.11.16 11:06 | ответить | цитировать # 40


Кому: Dedal, #36

> Бесколлекторники и ДЦ бывают.

Многофазный синхронник с постоянным магнитом вместо электромагнита на валу. С тем же успехом машиной постоянного тока можно назвать и асинхронный двигатель, подключенный к сети постоянного тока через инвертор.


Electric_ferret
отправлено 07.11.16 12:54 | ответить | цитировать # 41


Кому: edu, #40

> С тем же успехом машиной постоянного тока можно назвать и асинхронный двигатель

По-моему, все-таки нельзя.


Foxel
отправлено 07.11.16 14:05 | ответить | цитировать # 42


Кому: Electric_ferret, #41

> все-таки нельзя

Если это не модель обобщенной электрической машины во вращающейся системе координат. КС


Dedal
отправлено 07.11.16 15:33 | ответить | цитировать # 43


Кому: Foxel, #42

>Если это не модель обобщенной электрической машины во вращающейся системе координат.

А если вспомнить что электричество вырабатывается угольной электростанцией то это вообще - паровоз)


Electric_ferret
отправлено 07.11.16 15:33 | ответить | цитировать # 44


Кому: Foxel, #42

В электротранспорте все-таки не обобщенные модели работают, а вполне конкретные двигатели.
И преобразование Парка-Горева им до лампочки. КС


Дмитрий Юр-ч
отправлено 07.11.16 15:35 | ответить | цитировать # 45


Кому: Audiz, #32

> Дядька засунул асинхронный двигатель в колесо

Не только. Он сначала новую обмотку для этого двигателя придумал. Потом они там что-то в "беличьем колесе" изменили и даже вроде запатентовали. В общем, вполне серьёзный шаг вперёд. Жаль, они в Зеленограде, так что на разведопрос надежды мало.

Кому: Dedal, #36

> Преобразователи разные бывают.

Вот именно, и неизвестно у какого КПД будет выше. А ДЦ бесколлекторники - это сильно. Что, прям вот так подключил к нему постоянное напряжение и он завертелся?


Steel Rat
отправлено 07.11.16 16:15 | ответить | цитировать # 46


Жду Ниву с мотором в каждом колесе!!!


Dedal
отправлено 07.11.16 17:28 | ответить | цитировать # 47


Кому: Дмитрий Юр-ч, #45

>Вот именно, и неизвестно у какого КПД будет выше.

Очень даже известно.
Самое выгодное - дц аккумулятор + контроллер + дц мотор.
Остальные легко гуглятся, но что-то(гугл) мне подсказывает что ас мотор + обвес будет на последнем месте.


Electric_ferret
отправлено 07.11.16 19:25 | ответить | цитировать # 48


Кому: Steel Rat, #46

"Белаз" - в самый раз!
У него как раз по двигателю в каждом колесе, так и называются - двигатель-колеса.


AlexEye70
отправлено 07.11.16 19:25 | ответить | цитировать # 49


А не тот ли это Эйндховен, в котором находятся всякие Philips Museum и Philips Stadion?
Да и вообще была основана небезызвестная электрическая компания?
Тогда история про вереницу техничек становится всё более понятной.
И есть подозрения, что студентов избрали в качестве "железных задов", ну и за интерес к разработкам компании в целом.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 08.11.16 01:31 | ответить | цитировать # 50


Кому: Dedal, #47

> дц аккумулятор

Это ты так шутишь или серьёзно пишешь? Похоже всерьёз, если для тебя гугл - источник знаний.

> но что-то(гугл) мне подсказывает что ас мотор + обвес будет на последнем месте.

Гугл тебя нагло обманул. Так на вопрос-то ответишь, можно ли "ДЦ бесколлекторник" питать постоянным током?


Tanaka
отправлено 08.11.16 01:34 | ответить | цитировать # 51


Кому: Дмитрий Юр-ч, #45

> А ДЦ бесколлекторники - это сильно. Что, прям вот так подключил к нему постоянное напряжение и он завертелся?

Гуглить по аббревиатуре BLDC. С картинками и про принцип работы и про КПД. Пользуются ими уже много лет все кому не лень, контроллеров и систем управления заводских по вменяемым ценам тоже на любой вкус. Вот как пример для машинок/мопедов: http://goldenmotor.ru/bldc-motors/


Dedal
отправлено 08.11.16 09:29 | ответить | цитировать # 52


Кому: Дмитрий Юр-ч, #50

> Похоже всерьёз, если для тебя гугл - источник знаний.

А вот сейчас обидно было.
А ты в библиотеку идешь для получения знаний по цене и кпд? Или заказываеешь книги на дом???


Заварщик
отправлено 08.11.16 10:16 | ответить | цитировать # 53


Нуууу... Как бы это вам помягше сказать. Это вот совсем не достижение. Почему? Да потому что нормально сделанная железяка будет работать почти вечно (ну кроме батареек). А если что и отказывает, то только из-за нарушений условий эксплуатации.
Про Дуюнова скажу, что это асинхронный двигатель с смешанным типом обмотки (там у него и звезда в соединении и треугольник). Если сравнивать асинхронную машину переменного тока с синхронной или машиной на постоянном токе, то у асинхронников плюсов больше - это надёжность, простота и дешевизна. Недостатком является сложность в регулировании оборотов без потери момента, но это сейчас решается частотным управлением, зачастую с обратной связью. Применение у Дуюнова смешанной обмотки позволяет выдавать большой момент на низких оборотах, что и надо для велика. Преимущество асинхронника перед любыми двигателями с постоянными магнитами заключается еще том, что в асинхронник можно вдувать фактически любой ток, лишь бы не поплавилась изоляция обмотки, а у магнитов есть ограничение по точке Кюри, после чего магнит превращается в тыкву. А точка Кюри у магнитов колеблется от 100 до 300 градусов где-то, а размагничиваться он раньше начинает. Во всяком случае спаять магниты паяльником никому не удавалось.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 08.11.16 10:30 | ответить | цитировать # 54


Кому: Dedal, #52

> А ты в библиотеку идешь для получения знаний

Мне хватает того, чему меня научили в школе и в институте, чтобы понять, какую чушь иногда люди пишут в интернете, а гугл это потом находит и выдаёт за "знания".
То есть ты даже не понял, что "дц аккумулятор" - это смешно?

Кому: Tanaka, #51

> Гуглить по аббревиатуре BLDC.

А на вопрос никто не ответил, что характерно. Вопрос-то был простой и даже риторический: будет ли крутиться бесколлекторник при подключении к источнику постоянного тока? Ответ тоже простой - не будет. Поэтому называть его двигателем постоянного тока нельзя. И вот эти "контроллеры и системы управления" как раз и превращают постоянный ток в многофазный переменный, который требуется бесколлекторнику. И это можно найти в том же гугле.
Хотя конечно проще буквально расшифровать аббревиатуру BLDC и блистать интеллектом.


Заварщик
отправлено 08.11.16 10:52 | ответить | цитировать # 55


Кому: Дмитрий Юр-ч, #54

> И вот эти "контроллеры и системы управления" как раз и превращают постоянный ток в многофазный переменный, который требуется бесколлекторнику.

Да. Разбирали вентилятор от компьютера? Там этот BLDC и есть. Две катушки, два транзистора и датчик Холла. То одна катушка пашет, то другая.


Dedal
отправлено 08.11.16 15:33 | ответить | цитировать # 56


Кому: Дмитрий Юр-ч, #54

>То есть ты даже не понял, что "дц аккумулятор" - это смешно?

С чего такое мнение о моих познаниях в электронике?
Мне не смешно, я знаю достаточно людей которым стоит объяснять про аккумы и тд.
Кстати де юрэ - маховики с ац генераторами - это ац аккум.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 08.11.16 16:27 | ответить | цитировать # 57


Кому: Dedal, #56

> С чего такое мнение о моих познаниях в электронике?

Исключительно из того, что ты пишешь, других источников информации у меня нет.


> Мне не смешно

Мне тоже. Особенно как подумаешь, сколько таких гуглоспециалистов вокруг. И ладно бы только электроника, уже и врачи уже такие есть, вот что страшно.


> я знаю достаточно людей которым стоит объяснять про аккумы

Я тоже знаю таких людей, но они почему-то не рассказывают окружающим про "дц аккумы" и "ДЦ бесколлекторники".


Dedal
отправлено 08.11.16 20:58 | ответить | цитировать # 58


Кому: Дмитрий Юр-ч, #57

>Я тоже знаю таких людей, но они почему-то не рассказывают окружающим про "дц аккумы" и "ДЦ бесколлекторники".

Ссылку может дашь где бесколлекторные двигатели БДПТ (не веньтильные) называют двигателями переменного тока. Или тока балоболить можешь?


Tanaka
отправлено 09.11.16 03:21 | ответить | цитировать # 59


Кому: Дмитрий Юр-ч, #54

> А на вопрос никто не ответил, что характерно.

Ответ, что характерно, был. Для умного человека. С точным определением и где смотреть/искать.

> Вопрос-то был простой и даже риторический: будет ли крутиться бесколлекторник при подключении к источнику постоянного тока? Ответ тоже простой - не будет.

Ну если физика в школе прогуляна - возможно. У нормальных людей крутицца.

> И вот эти "контроллеры и системы управления" как раз и превращают постоянный ток в многофазный переменный, который требуется бесколлекторнику.

С чего бы вдруг поочередное подключение катушек двигателя к источнику постоянного тока превращало его в переменный? В семинарии научили, что с божьей помощью?

> Хотя конечно проще буквально расшифровать аббревиатуру BLDC и блистать интеллектом.

BLDC motor - Brushless Direct Current Motor, что по русски БДПТ - Бесколлекторный Двигатель Постоянного Тока. Можно было почитать почему оно так, но вместо этого было принято решение пёрнуть в лужу.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 09.11.16 19:43 | ответить | цитировать # 60


Кому: Dedal, #58

> Ссылку может дашь где бесколлекторные двигатели БДПТ (не веньтильные) называют двигателями переменного тока.

Даже искать не буду. Понимаешь, каждый судит по себе. Для меня ссылки не являются доказательствами, хотя бы потому, что гугл может найти всё что угодно, и что дважды два - четыре, и что дважды два - пять, или даже десять и т.д. А раз я не считаю ссылки доказательством, я и не буду их использовать в качестве доказательства. Также доказательством не является то, кто как их называет.
Тем более - зачем мне это? Твой уровень знаний мне понятен, это я не с целью обидеть, любой человек очень много чего не знает. Другое дело, что не все выступают с уверенными заявлениями в той области, в которой не разбираются.
Я например знаю, что двигатели постоянного тока - это такие, на которые подаёшь постоянный ток и они крутятся. Бесколлекторники - не крутятся. Ток, который им нужен, называть постоянным может только малограмотный. Но объяснить всё это тебе не представляется возможным, мы просто на разных языках говорим.


Кому: Tanaka, #59

> У нормальных людей крутицца.

Ну вы блин даёте, нормальные люди. Это вот такой у тебя постоянный ток:

> поочередное подключение катушек двигателя к источнику постоянного тока

Про то, чем отличается постоянный ток от переменного, думаю можно не спрашивать. Кстати, там не только поочередное подключение, там ещё и изменение амплитуды.

> BLDC motor - Brushless Direct Current Motor, что по русски БДПТ - Бесколлекторный Двигатель Постоянного Тока.

Вот и я о том же. Расшифровал и порядок, можно смело пороть всякую чушь. Раз в словаре написано - Постоянного Тока, чё там ещё думать-то?
Детский сад, и он ещё школьную физику поминает.


Dedal
отправлено 10.11.16 00:04 | ответить | цитировать # 61


Кому: Дмитрий Юр-ч, #60

> Даже искать не буду.

И правда, нахер надо - ты ведь самый самый. Можно пернуть и сЪе...

> Тем более - зачем мне это?

Дык. тыж экперт. много других дел.

> Другое дело, что не все выступают с уверенными заявлениями в той области, в которой не разбираются.

Давай мою цитату с пруфом из иртернетов.

> Вот и я о том же. Расшифровал и порядок, можно смело пороть всякую чушь.

вот же пиздаболы, не то что ты


Tanaka
отправлено 10.11.16 01:04 | ответить | цитировать # 62


Кому: Дмитрий Юр-ч, #60

> Это вот такой у тебя постоянный ток

Это он вообще такой - постоянный ток. Во влажных фантазиях всяких дебилов с ним постоянно происходит всякое, то в переменный превратится, то из промышленного в бытовой.

> Про то, чем отличается постоянный ток от переменного, думаю можно не спрашивать.

Не стесняйся, спроси. Тяга к знаниям - это хорошо. Ты ведь этого не знаешь, а в интернетах кругом обман. А до школьной библиотеки 7 километров в гору пешком.

> Кстати, там не только поочередное подключение, там ещё и изменение амплитуды.

Там широтно-импульсная модуляция для управления скоростью вращения. Как и у коллекторных двигателей постоянного тока. Может быть, но не обязана. Амплитуда вообще не при делах.

> Расшифровал и порядок, можно смело пороть всякую чушь. Раз в словаре написано - Постоянного Тока, чё там ещё думать-то?

Действительно, словари да учебники дураки всякие писали, а к тебе - кладезю знаний по скудоумию своему не обратились.

> Детский сад, и он ещё школьную физику поминает

Я тебе страшную тайну открою: коллекторный двигатель постоянного тока отличается от бесколлекторного двигателя постоянного тока наличием коллектора - механического устройства, которое обеспечивает поочередное подключение катушек двигателя к источнику постоянного тока.
В бесколлекторном двигателе постоянного тока ту же функцию выполняет электронный переключатель.

Исходя из того, что ты мне и камраду Dedal наговорил вопрос есть простой и даже риторический: ты дебил?


brohnn
отправлено 21.11.16 22:13 | ответить | цитировать # 63


Кому: Zebr, #35

> Замечу одну особенность асинхронника - с рекуперацией при торможении будут проблемы, которые в "обычном" двигателе решаются более простыми средствами.

Я не против. Магнитное поле - это не диск сцепления, и не тормозные колодки. Устал объяснять сотрудягам как горит двигатели не дорогих болгарок в моменты длительного закусывания резного диска...
Суть в другом.
Мы здорово долго пользуемся переменным током, и продуктами на нем основанными, но вот двигатели в колесо врядли кто то совал (во всяком случае, более-менее успешно не совали, иначе мы бы не обсуждали это колесо с тобой сейчас). Тем более, что эти парни (их там, судя по видео всего человека три-четыре) не в лабораториях работают, а в каких то наших старых КБ. (ничего не имею против классических КБ, но ездить на жигулях или ездить на мерседесе - вопрос тупо риторический).
Само по себе создание НОВОГО в достаточно старой, и не мало изученной сфере - это еще не журавль, но жирненькая синица в руках.
Паровый двигатель, он ведь тоже был не совершенен. Но дал серьезный толчек. И талантливые люди глядя на него паровый двигатель обычных пароходов... Хотел довести красиво публицистически до субмаринах с двигателями на ядерном топливе... ЭХ.
Будь здра, боярен!


brohnn
отправлено 21.11.16 22:22 | ответить | цитировать # 64


Кому: Zebr, #35

> Замечу одну особенность асинхронника - с рекуперацией при торможении будут проблемы...
В общем то про проблемность поведения магнитного поля в момент торможения (пока курил призадумался) - не такая уж крутая проблема.
Решается путем установки релешки особой на ручку тормоза, которое в момент нажатия на тормоз отключала бы подачу эдс на статор, и направляла его, например на дозарядку меньшего аккумулятора, который бы ответствовал, например, за резервный источник энергии для приборов внешнего освещения, или хотя бы для сигналов (стоп, поворотники).
На деле, как я вижу, энергия в том велосипеде нужна только для поддержания вращения ведущего колеса. Остальные источники света\прикуриватели и прочее - могут вполне питаться от генератора (аля "динама"), которые цепляли на колесо советских велосипедов для извлечения электроэнергии из вращения колеса велосипеда.
Там умные мужики работают, раз уж я додумался до такого - они уж и подавно.



cтраницы: 1 всего: 64

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк