• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Дмитрий Черевко про русскую музыку и немцев

10.11.16 13:02 | Goblin | 48 комментариев

Разное


Литература
  1. Сапонов М.А. Русские дневники и мемуары Р.Вагнера, Л.Шпора, Р.Шумана. Издательство Дека-ВС, Москва, 2004

Дмитрий Черевко про древнюю музыку

Ансамбль средневековой музыки Drolls
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 48

Summer_timer
отправлено 10.11.16 13:39 | ответить | цитировать # 1


Очень интересно, Дим Юрьевич, зовите почаще этого гостя)


drunkybear
отправлено 10.11.16 13:45 | ответить | цитировать # 2


Дмитрий Юрьевич, спасибо! Предыдущую лекцию слушал запоем. Уверен, эта будет не хуже!!!


Torir Torirson
отправлено 10.11.16 14:10 | ответить | цитировать # 3


Отличный выпуск. Больше Drolls!


Nikolai
отправлено 10.11.16 14:41 | ответить | цитировать # 4


Роговой оркестр сейчас существует. У нас его восстановили. В прошлом году слушал живьём на "Территории Мира".


Grand Funk Auto
отправлено 10.11.16 14:42 | ответить | цитировать # 5


Спасибо за такое, тематика прекрасна!


Nikolai
отправлено 10.11.16 14:45 | ответить | цитировать # 6


https://www.youtube.com/watch?v=6NobIHLSx9o

Вот. :) Смотрите, слушайте и офигевайте. Чуваки дудят по очереди.


Ravenblack
отправлено 10.11.16 16:06 | ответить | цитировать # 7


Спасибо, очень интересно. Ни грамма информации об этом в голове не было. Ждем ещё сякого про историю музыки!


alibek
отправлено 10.11.16 16:14 | ответить | цитировать # 8


Спасибо, очень интересно, даже сам от себя не ожидал.
Дмитрий, а не трудно будет собрать ссылки на все видеоролики, сгруппированные по собеседникам и темам? Захотелось остальные ролики послушать.


УниверСол
отправлено 10.11.16 18:50 | ответить | цитировать # 9


Вот не интересна мне тема - ещё в музыкалке надоело. Но как рассказано! Слушал не отрываясь. Браво, Дмитрий!

Кстати, вот. М. Равель "Болеро". Российский роговой оркестр:
https://www.youtube.com/watch?v=ZY525pS_uT8


Whisper
отправлено 10.11.16 19:02 | ответить | цитировать # 10


Спасибо, второй раз сходу отправляю на скачку - автор себя зарекомендовал!


GiWi
отправлено 10.11.16 19:09 | ответить | цитировать # 11


Спасибо за интересную лекцию! Никогда особо не интересовался музыкой, а после этого ролика даже сподобился приобрести "Теория музыки для Чайников. Пилхофер М" - буду изучать.


Korobobo
отправлено 10.11.16 21:20 | ответить | цитировать # 12


С интересом прослушал от начала до конца. Не думал, что такая тема может быть увлекательной :)


rusyn
отправлено 10.11.16 22:12 | ответить | цитировать # 13


Интересный гость, очень увлекательно повествует!


artemiy.katasonov
отправлено 10.11.16 22:13 | ответить | цитировать # 14


Пора бы уже консерваторию им. Д.Ю. Пучкова открыть)


Madnum
отправлено 10.11.16 22:13 | ответить | цитировать # 15


Про дороговизну в Питере был удивлён ещё когда читал про житие Достоевского во Флоренции. Он писал что то вроде "тут, конечно, сильно дешевле всё, чем в Петербурге".
Очень интересно. Было бы классно послушать про особенности русской музыки 19го века. Хотя, Хотя не знаю, можно ли подобную информацию адаптировать для человека, не разумеющего музыкальной теории.


Stef
отправлено 10.11.16 22:55 | ответить | цитировать # 16


Мне, далекому от музыки, беседа очень понравилась. Спасибо. Прошу добавки!


Milsen
отправлено 10.11.16 23:31 | ответить | цитировать # 17


Ролики на Тупичке - лучший телевизионный проект в Рунете.

Присоединяюсь к предыдущему оратору - дайте добавки:)


kms
отправлено 10.11.16 23:34 | ответить | цитировать # 18


Спасибо, очень интересно! Вкралась неточность: "Великий пост после рождественских праздников". Великий пост начинается после Масленицы (масленичная неделя, конец февраля - начало марта), длится 48 дней и заканчивается перед Пасхой (пасхальной неделей). Рождество же - это 7 января. То ли имелся в виду зимний рождественский пост - перед Рождеством, то ли все-таки великий пост - уже весной.


из Энгельса
отправлено 10.11.16 23:34 | ответить | цитировать # 19


Я человек довольно далёкий от музыки, но уже вторую передачу слушаю как заворожённый. Душевно Дмитрий рассказывает, умеет увлечь.
Насчёт Вагнера и восприятия его музыки, хотел заметить, что ещё Милюков в своей "Истории культуры" на него шибко ругался. Было это, уже в 20- 30 -е годы XX века.


Drolls ensemble
отправлено 11.11.16 00:27 | ответить | цитировать # 20


Кому: kms, #18

Да, конечно речь про великий пост. Великопостные концерты - это именно тогда, после масленницы.


Zero Run
отправлено 11.11.16 01:15 | ответить | цитировать # 21


Специально после этой "серии" поискал записи мужского хора Валаамского монастыря, чтобы иметь представление как в 11в. в церквях пели - шик! Дмитрию Черевко отдельное спасибо за наводку, первое впечатление от этой манеры исполнения поразило просто (не как Вагнера Кремль, но тоже необычно).


Zero Run
отправлено 11.11.16 01:16 | ответить | цитировать # 22


Спасибо двум Дмитриям за интересную беседу. Уж на что я далёк от музыки, да и слуха у меня нет, но что про скоморохов ролик смотрел открыв рот, что сейчас с огромным удовольствием слушал новый рассказ Дмитрия Черевко. Просто шикарно, такой объём полностью неизвестных мне ранее деталей и фактов, спасибо!

Можно вопрос гостю? Если Дмитрий в курсе нюансов японской средневековой музыки, то было бы очень интересно послушать рассказ о ней - абсолютно непривычно, необычно и почти полностью непонятно, в в Вашем исполнении такой ликбез был бы, не сомневаюсь, очень красочным и интересным. Дело в чём, мне очень нравятся фильмы Акиры Куросавы, но каждый раз как звучит песня или музыка - хоть вешайся)) Хотя иногда очень нравится, например, песня из к/ф "Три негодяя в скрытой крепости", хотелось бы представлять лучше что там такое происходит, отчего всё так, а не иначе.


Mixazoid
отправлено 11.11.16 01:27 | ответить | цитировать # 23


А вот мне показалось, что Дмитрий Черевко как то схуднул, осунулся в сравнении с Дмитрием из прошлого ролика. Или это так стрижка влияет, или освещение? Камрады, вам так не кажется? Всё ли у Дмитрия хорошо, волнуюсь как то, человек хороший, рассказывает отлично, тем не раскрытых ещё много. Всем здоровья! :)


Piastro
отправлено 11.11.16 02:08 | ответить | цитировать # 24


Думаю в последнее время стали каприсы Паганини умышленно затирать таким образом, что, мол, оркестровым они не нужны. Не обязательно сыграть их все 24. Ежели как следует хотя бы штук 5 из них сыграть (кроме 16 и 14- их обычно в расчёт не берут) , то уже будет ого-го. Но это же нужно пахать/пилить часами под руководством, к тому же знающих педагогов , коих в СССР было предостаточно. А сейчас образование ушло не только в общеобразовательных школах... Выстреливают единицы, конечно, но таких музыкантов, каких в советское время подготавливали в промышленных масштабах уже не делают.
А Шпора и Паганини играть надо.
Лекция очень интересная. Мало чего известно о Русской музыке до появления Романтиков. Спасибо


artemiy.katasonov
отправлено 11.11.16 02:41 | ответить | цитировать # 25


Про то, что Ференца Листа выслали из России за то, что он сделал замечание императору Николаю I, т.к. тот разговаривал во время концерта - это байка. Не удивлюсь, если придуманная нашей славной интеллигенцией, как обычно...

Последний публичный концерт вообще во всей своей концертной карьере Лист дал в Елисаветграде (Кировограде). Как он мог туда попасть, если ему якобы "въезд в Россию запретили"?


zibel
отправлено 11.11.16 09:32 | ответить | цитировать # 26


Спасибо.

Напомнило школьные уроки музыки, когда преподавали не столько музыкальную грамоту, сколько собственно историю музыки и учили хоть как-то разбираться в ней. Тогда не ценил и думал, что пустые уроки. Был неправ.


Madnum
отправлено 11.11.16 10:03 | ответить | цитировать # 27


Кому: GiWi, #11

> Спасибо за интересную лекцию! Никогда особо не интересовался музыкой, а после этого ролика даже сподобился приобрести "Теория музыки для Чайников. Пилхофер М" - буду изучать.

Как то пытался просто читать теорию, быстро понял что без опыта исполнения нифига непонятно. В прошлом году чуток бренькать на фортепиано научился - стало немного понятнее.
Вот большинство с ненавистью музыкальную школу вспоминают, я вот жалею что меня туда не отправили в своё время. Учится играть взрослому - вообще пипец, на простые вещи убивается чудовищное количество времени.
Так что лучше хотя бы музыкальным/миди редактором обзавестись и там что нибудь крутить, так будет гораздо понятней, на мой взгляд.


Белый Волк
отправлено 11.11.16 10:07 | ответить | цитировать # 28


Отличный обзор. Неожиданная тема музыки, но очень интересно рассказано и под таким углом крайне познавательно


Svart
отправлено 11.11.16 10:14 | ответить | цитировать # 29


Отлично, спасибо

а правда говорят, что мелодию романса "Милая, ты услышь меня" написал и подарил московским цыганам именно Шуман?


Михайло_Васильевич
отправлено 11.11.16 11:38 | ответить | цитировать # 30


> даже он мог быть немцем, но уже российского подданства, они получали драматически разные деньги за свою работу.

Таки экспаты получают больше чем местные, да. Одна из причин - за меньшее бабло они просто не поедут.


Белый Волк
отправлено 11.11.16 12:42 | ответить | цитировать # 31


Кому: Михайло_Васильевич, #30

> даже он мог быть немцем, но уже российского подданства, они получали драматически разные деньги за свою работу.
>
> Таки экспаты получают больше чем местные, да. Одна из причин - за меньшее бабло они просто не поедут.

Сам то пешком прибежал!!!


Drolls ensemble
отправлено 11.11.16 13:31 | ответить | цитировать # 32


Кому: Zero Run, #22

как любой среднестатистический европеец о теоретическом устройстве музыки Азии я ничего не знаю. это совсем другая планета


Drolls ensemble
отправлено 11.11.16 13:31 | ответить | цитировать # 33


Кому: Svart, #29

не слышал о таком


Михайло_Васильевич
отправлено 11.11.16 14:19 | ответить | цитировать # 34


Кому: Белый Волк, #31

> Сам то пешком прибежал!!!

Шутку понял. Смешно.
Мой гениальный тёзка (Ломоносов) наверняка был уверен, что окружающим его экспатам (Фридриху Миллеру, Георгу Крафту, и т.д.) переплачивают!


Zero Run
отправлено 11.11.16 17:25 | ответить | цитировать # 35


Кому: Drolls ensemble, #32

Спасибо за ответ, жаль.


Theseus
отправлено 11.11.16 17:55 | ответить | цитировать # 36


>Дмитрий Черевко. Да, "Кольцо Нибелунгов" несколько часов, и его по сей день, когда идёт полное представление, разбивают на несколько дней, потому что подряд высидеть невозможно. Оно может доходить до нескольких часов.

??? Да сколько угодно опер по 3 часа.

А вот раньше "Кольцо Нибелунгов" в Мариинке давали за 5 дней 4 спектакля. И за пару дней до того были на Тристане и Изольде (5 часов). Музыки их ушей льется!
А Гибель богов и Валькирия по 5часов 30 минут, Зигфрид идет 5 часов (все с перерывами). Золото Рейна - 2 часа 40 минут без перерыва. И никаких проблем. С любовью Гергиева опаздывать, по окончанию спектакля несешься во весь опор в метро.
Надо будет в следующем году повторить.


donerweter
камрадесса
отправлено 11.11.16 18:05 | ответить | цитировать # 37


О, люблю про музыку! Приятный будет вечерок, спасибо!


Shnyrik
отправлено 11.11.16 18:43 | ответить | цитировать # 38


Отличный разведопрос. Спасибо!


Drolls ensemble
отправлено 11.11.16 21:14 | ответить | цитировать # 39


Кому: Theseus, #36

вы если выдергиваете цитату из контекста, то как-то делайте это аккуратнее. ведь дальше идёт уточнение, что речь о гораздо большей длительности, чем "стандартная опера". не три часа.


nikolkas_spb
отправлено 11.11.16 22:06 | ответить | цитировать # 40


Спасибо за рассказ!
А концерты Drolls будут в Питере?


Drolls ensemble
отправлено 12.11.16 00:07 | ответить | цитировать # 41


Кому: nikolkas_spb, #40

никак нет


Белый Волк
отправлено 12.11.16 11:51 | ответить | цитировать # 42


Кому: Михайло_Васильевич, #34

> Мой гениальный тёзка (Ломоносов) наверняка был уверен, что окружающим его экспатам (Фридриху Миллеру, Георгу Крафту, и т.д.) переплачивают!

И естественно прибыл в Москву не бороться с явлением, а принять активнейшее участие в освоении бюджетных средств!!!


Старый
отправлено 12.11.16 17:45 | ответить | цитировать # 43


Живо, интересно, познавательно.


Rulchik
отправлено 12.11.16 20:41 | ответить | цитировать # 44


Искренне не понимаю людей, кричащих о том, что, мол, «­­вот таких-то роликов не надо!» Ну ведь всякое же должно быть интересно.

Хороший выпуск, спасибо.


artemiy.katasonov
отправлено 12.11.16 22:50 | ответить | цитировать # 45


Кому: Михайло_Васильевич, #30

> Таки экспаты получают больше чем местные, да. Одна из причин - за меньшее бабло они просто не поедут.

Смотря с какой стороны смотреть.

Дело в том, что они для нас тогда были не "экспаты", а "просвещенные европейцы". Потому и получали больше, чем даже... у себя на родине. Ибо у нас веками преклонение перед перед "просвещенными европейцами".

Хотя, для 18-19 вв. это еще хотя бы объяснимо: объективно было необходимо научиться ихней культуре.
Чтобы делать еще лучше.

А вот о теперешней англофилии и прочих -филиях (менее распространенных) такого уже далеко не всегда скажешь...
И многие наши с радостью пойдут экспатить "туда" за гроши по тамошним меркам.


artemiy.katasonov
отправлено 12.11.16 22:50 | ответить | цитировать # 46


Кому: Rulchik, #44

> Искренне не понимаю людей, кричащих о том, что, мол, «­­вот таких-то роликов не надо!»

Наверное, таким товарищам только про жратву интересно.

Нормальный, адекватный человек (т.е. стремящийся к знаниям об окружающем мире) должен интересоваться всем.

"Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество." Ленин.
Не хочет быть коммунистом? Ну, тогда просто человеком, хотя бы, пусть будет. А не обезьяной жрать-спать-опорожняться.


Max_S
отправлено 13.11.16 18:25 | ответить | цитировать # 47


Спасибо. Побольше бы об истории музыки, о музыкальных инструментах. Если получится, то [с живым инструментом в студии].


Михайло_Васильевич
отправлено 14.11.16 11:51 | ответить | цитировать # 48


Кому: artemiy.katasonov, #45

> Дело в том, что они для нас тогда были не "экспаты", а "просвещенные европейцы". Потому и получали больше, чем даже... у себя на родине.

Камрад, экспаты, сейчас работающие в России (Казахстане, Малайзии, Китае, и т.д.), таки получают больше, чем у себя в стране, да. Иначе они просто не станут никуда переезжать. И да, у нас на проекте работают экспаты не только из Европы и США, но и из Малайзии, Китая, Филиппин, да даже из России.



cтраницы: 1 всего: 48

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк