Клим Жуков - что мы празднуем 4 ноября

14.11.16 12:14 | Zhukoff | 153 комментария » »

История

01:11:26 | 1011452 просмотра | текст | аудиоверсия | вконтакте | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153, Goblin: 2

jOS
отправлено 14.11.16 12:49 # 1


Да здравствует!
4-ое ноября - актуальная альтернатива 7-го!
Что дальше вместо 9-ого, какой-нибудь 5-ое мая" день памяти жертв войны" причем по обеим сторонам?
...
4-ое ноября важный день в истории России, но он не должен замещать праздник победы над другой смутой.


melkor1409
отправлено 14.11.16 13:12 # 2


Совсем недавно смотрел подобный разведопрос Жукова у Соркина, по этой же теме. Очень надеюсь, что на тупичке звук будет гораздо лучше. Из того опроса узнал довольно много нового.


papa_medved
отправлено 14.11.16 13:18 # 3


Клим Александрович, а почему Вам чаю не налили?


stalinets
отправлено 14.11.16 13:22 # 4


А почему в разные века различается разница между календарями?


Zhukoff
отправлено 14.11.16 13:33 # 5


Кому: papa_medved, #3

> Клим Александрович, а почему Вам чаю не налили?

Не положено!


Древесный Хохотун
отправлено 14.11.16 13:42 # 6


Марина же Мнишек, Марина же)) (17 минута)
Спасибо Вам, узнал много нового!


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 14.11.16 13:44 # 7


Клим Александрович, большое спасибо за ликбез. То что 4-е это замена 7-му я знал, но что всё настолько натянуто даже не подозревал


Dreamon
отправлено 14.11.16 13:46 # 8


Кому: Zhukoff, #5

А я уже слушал ваше интервью по этой теме на другом канале. Послушаю еще!


ranger78
отправлено 14.11.16 13:46 # 9


Ролики с Климом Жуковым и Егором Яковлевым это натуральный сериал.
Каждую серию ждешь с нетерпением.


tovarish_77
отправлено 14.11.16 13:49 # 10


Кому: jOS, #1

> Что дальше вместо 9-ого, какой-нибудь 5-ое мая" день памяти жертв войны" причем по обеим сторонам?

Будет 8-е мая, что бы, извините за выражение, слиться в экстазе с прогрессивным Западом


slonotop29
отправлено 14.11.16 13:53 # 11


Кому: Zhukoff, #5

Клим Александрович, а где вам можно задать личный вопрос?


Electric_ferret
отправлено 14.11.16 14:01 # 12


Кому: ranger78, #9

Даже "Игра престолов" отдыхает - так жгли люди прошлых веков.


Гиря
отправлено 14.11.16 14:21 # 13


Дим Юрьич, а что это ты коричневую жидкость пьешь из кружки вместо водички из стаканА? Этак сигналы скоро поступать начнут!


Котовод
отправлено 14.11.16 14:27 # 14


Кому: Electric_ferret, #12

> Даже "Игра престолов" отдыхает - так жгли люди прошлых веков.

У нас - лайт версия, цивилизованные европейцы жгли куда как круче. Наверное с особенностями местности(расстояниями) и ресурсами сильно связано.


druha
отправлено 14.11.16 14:44 # 15


Кому: Zhukoff, #5

Клим Александрович, Вы смотрели художественный фильм "Красная площадь" 1970-го года? Если да: как он Вам в плане передачи атмосферы той эпохи?


Messiyah
отправлено 14.11.16 14:57 # 16


Клим Александрович, есть к вам вопрос.

Доводилось слышать мнение, что зелёная форма русской армии - дань уважения Второму Ополчению,а именно мусульманской его части. Якобы при богослужении войско разделялось на две части, и молилось по своему, а в бой мусульмане-ополченцы шли под зелёным знаменем, цвет которого и был увековечен позднее в цвете формы.
Я понимаю, что в зелёное армию переодел уже Пётр, и что озвученная выше гипотеза - сомнительна. Вопрос следующий: почему именно в зелёную форму была одета русская армия, если в геральдических цветах Романовых этого цвета нет?


УниверСол
отправлено 14.11.16 15:10 # 17


Страшно представить, что бы мог сказать князь Пожарский, узнай он о той околесице, которую наплели вокруг его эпического похода на оккупированную Москву.

Позорище.


Fillip
отправлено 14.11.16 15:13 # 18


Только молитвой! Постом и молитвой! Окропите помещение!!!


DieRoten36
отправлено 14.11.16 15:13 # 19


У меня одного Жуков сияет? Если не у меня одного, Дмитрий Юрьевич - всех кто в белом гоните прочь!


пан Головатый
отправлено 14.11.16 15:20 # 20


Кому: Котовод, #14

> Даже "Игра престолов" отдыхает - так жгли люди прошлых веков.
>
> У нас - лайт версия, цивилизованные европейцы жгли куда как круче.

Никак нет.

> Наверное с особенностями местности(расстояниями) и ресурсами сильно связано.

Там больше трупов было сугубо потому что было больше людей.


Helen Russa
отправлено 14.11.16 15:22 # 21


Спасибо, Клим и Дмитрий! обожаю, все прослушала насквозь. Так держать!


Ричард
отправлено 14.11.16 15:37 # 22


http://www.vsedomarossii.ru/photos/area_77/city_2817/street_11023/130973_2.jpg - 46:52 - ошибочка вышла, Совет Федерации не в Кремле.


Пётр Войков
отправлено 14.11.16 15:37 # 23


Получается в нашем веке революцию надо праздновать 8 ноября? Если 17 век - 10 дней, 18 - 11, 19 - 12, 20 - 13. Двадцать первый век - 14 дней? Что - то не так с этим подсчётом товарищ.


Михайло_Васильевич
отправлено 14.11.16 15:40 # 24


Клим Александрович! А вот генерал Яков Слащёв договорился с советской властью, был амнистирован по декрету ВЦИК от 03.11.1921 года (правда, этот декрет распространялся только на рядовых), и вернулся работать в Советскую Россию.
Таким как Колчак это не светило, очевидно?


Ваншот
отправлено 14.11.16 15:52 # 25


Что мне больше всего нравится в истории, излагаемой мега-камрадами на Тупичке - у нее все DLC бесплатные и, в отличие от игропрома, каждое следующее как минимум не хуже предыдущего. Спасибо большое!


Ваншот
отправлено 14.11.16 15:53 # 26


Кому: Пётр Войков, #23

> Получается в нашем веке революцию надо праздновать 8 ноября? Если 17 век - 10 дней, 18 - 11, 19 - 12, 20 - 13. Двадцать первый век - 14 дней? Что - то не так с этим подсчётом товарищ.

Трое астрономических суток набегает за 400 лет. За предыдущие 3 века день накидывали за каждый, за 21й решено не накидывать.


Zhukoff
отправлено 14.11.16 15:56 # 27


Кому: УниверСол, #17

> Страшно представить, что бы мог сказать князь Пожарский, узнай он о той околесице, которую наплели вокруг его эпического похода на оккупированную Москву.
>

Как что?
У-у-упс!


Zhukoff
отправлено 14.11.16 15:59 # 28


Кому: Messiyah, #16

> Я понимаю, что в зелёное армию переодел уже Пётр, и что озвученная выше гипотеза - сомнительна. Вопрос следующий: почему именно в зелёную форму была одета русская армия, если в геральдических цветах Романовых этого цвета нет?

Бред.
Петр 1 переодел в зеленое пехоту, а кавалерию - в синие. Наверное, из уважения к ЛГБТ сообществу.


Bogolubskiy
отправлено 14.11.16 15:59 # 29


Кому: Пётр Войков, #23

> Получается в нашем веке революцию надо праздновать 8 ноября? Если 17 век - 10 дней, 18 - 11, 19 - 12, 20 - 13. Двадцать первый век - 14 дней?

Кстати да. За 100 лет денёк то набежал поди...


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 14.11.16 15:59 # 30


Кому: Михайло_Васильевич, #24

> Таким как Колчак это не светило, очевидно?

Так он ведь Англии присягнул, разве нет?


Electric_ferret
отправлено 14.11.16 16:01 # 31


Кому: DieRoten36, #19

Посмотрел на трех разных девайсах - не сияет.
Проверяй настройки монитора, камрад.


УниверСол
отправлено 14.11.16 16:24 # 32


Кому: Ричард, #22

> ошибочка вышла, Совет Федерации не в Кремле.

Да, скорее всего имелось в виду здание Кремлёвского Дворца Съездов (после 1992 - Государственный Кремлёвский Дворец), до 1961 г. на его месте было старое здание Оружейной палаты, а что там находилось на момент описываемых событий - наверное, исключительно литовские поляки.

В Дворце Съездов мне некогда привелось закидываться алкоголем по случаю выпуска из академиев, вот. Президент, правда, не явился - похоже, уже без нас накидался.


nikolkas_spb
отправлено 14.11.16 16:52 # 33


Кому: УниверСол, #32

> В Дворце Съездов мне некогда привелось закидываться алкоголем по случаю выпуска из академиев, вот. Президент, правда, не явился - похоже, уже без нас накидался.

Накарябал небось в уголку похабщину гвоздиком-то? Президент - Ельцин?


УниверСол
отправлено 14.11.16 16:54 # 34


Кому: nikolkas_spb, #33

Водки было мало. 1998 год.


Theseus
отправлено 14.11.16 17:51 # 35


Кому: stalinets, #4

> А почему в разные века различается разница между календарями?

N+1 раз даю рекомендацию почитать популярную книжку, которая есть в сети, Селешников С. И. История календаря и хронология.
Еслм коротко, то есть разница между временем обращения Земли вокруг Солнца и календарем.Создать календарь в котором год будет равен 365 дней 6 часов 9 минут 10 секунд затруднительно. Приходится извращаться и вводить високосные года. И чем хитрее будет система високосных годов, тем на более длительный срок отложится проблема лишнего или недостающего дня. Мы живем по григорианскому календарю, а раньше жили по юлианскому календарю. Отсюда и проблемы перехода между календарями.

Кому: Zhukoff

Добавили бы в шапку: Селешников С. И. История календаря и хронология. Камрады бы просветились.


Theseus
отправлено 14.11.16 17:52 # 36


Кому: Bogolubskiy, #29

> Кстати да. За 100 лет денёк то набежал поди...

Нет. Читай книжку из моего предыдущего поста.


DieRoten36
отправлено 14.11.16 17:55 # 37


Кому: Electric_ferret, #31

на 2 мониторах и телефоне - сияет как мальчик из Бриллиантовой Руки, который по воде ходил.


Северный север
отправлено 14.11.16 17:55 # 38


Котовод № 14

> У нас - лайт версия, цивилизованные европейцы жгли куда как круче.

Тридцатилетняя война - праздник из серии "Не дай бог никому!"


Северный север
отправлено 14.11.16 17:55 # 39


Messiyah № 16

> Я понимаю, что в зелёное армию переодел уже Пётр, и что озвученная выше гипотеза - сомнительна. Вопрос следующий: почему именно в зелёную форму была одета русская армия, если в геральдических цветах Романовых этого цвета нет?

Скорее всего зелёное сукно было самым дешёвым, а значит - идеально подходило для армии.


srv
отправлено 14.11.16 18:24 # 40


Кому: Zhukoff, #5

> Клим Александрович, а почему Вам чаю не налили?
>
> Не положено!

Вот, наверное, и выглядели местнические споры на Руси :)


AlexDervish
отправлено 14.11.16 18:34 # 41


Кому: Северный север, #38

> Тридцатилетняя война - праздник из серии "Не дай бог никому!"

Есть и столетняя война... к слову...


AlexDervish
отправлено 14.11.16 18:34 # 42


Кому: Zhukoff, #27

> Как что?
> У-у-упс!
>

Грёбаный стыд...


саоавиа
отправлено 14.11.16 18:34 # 43


Кому: DieRoten36, #37

> на 2 мониторах и телефоне - сияет как мальчик из Бриллиантовой Руки, который по воде ходил.

А нимб есть? Спалился Клим.


Minskii
отправлено 14.11.16 18:34 # 44


Переживаю за то, что те деньги, которые пересылаю за ролики Клим Саныча, несоизмеримы с получаемой пользой и удовольствием... Спасибо всем причастным!


Brutus
отправлено 14.11.16 18:35 # 45


Клим Саныч. Есть версия, что задушили таки не Бориса Годунова а сыночку его Федора. А Бориска то на царстве скончался вполне сам по себе 13 апреля 1605 года.


TitanShark
отправлено 14.11.16 18:35 # 46


Кому: Bogolubskiy, #29

> Кому: Пётр Войков, #23
>
> > Получается в нашем веке революцию надо праздновать 8 ноября? Если 17 век - 10 дней, 18 - 11, 19 - 12, 20 - 13. Двадцать первый век - 14 дней?
>
> Кстати да. За 100 лет денёк то набежал поди...

Напрягись, вспомни, был ли високосным 2000 год.


Sokolnichiy
отправлено 14.11.16 18:35 # 47


Благодарю за объяснение по поводу 4 ноября! P.S. Привет из Нижнего Новгорода!


sasa
отправлено 14.11.16 18:35 # 48


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #30

> Так он ведь Англии присягнул

Есть сильное подозрение, что еще и американцам. Про англичан-то его смотрящий Альфред Нокс (Sir Alfred William Fortescue Knox) в своих мемуарах сдал, что называется, с потрохами, а у американцев такого не нашлось, хотя аналогичный смотрящий от США (American Ambassador to Japan, Roland S. Morris) тоже имелся, и в Японию Колчак из США приехал (а оттуда уже в Россию попал).


papa_medved
отправлено 14.11.16 18:36 # 49


Кому: Zhukoff, #5

Клим Александрович, а можно у Вас "Солдата императора" купить? Ну пожААААлуйста.


Ботаник Десантник
отправлено 14.11.16 18:36 # 50


Если правильно помню, Марина Мнишек признала Лжедмитрия 2 своим суженым. Потому что в игре престолов либо побеждают, либо погибают!!!


Xan
отправлено 14.11.16 18:39 # 51


Про счётные палочки в церковноприходской школе получилось охуенно!!!


Xan
отправлено 14.11.16 18:48 # 52


Кому: Пётр Войков, #23

> Получается в нашем веке революцию надо праздновать 8 ноября?

Раз в сто лет отменяется високосный год.
Отменялся он в 1700, 1800, 1900.
А раз в четыреста лет отменяется отмена.
2000 год был високосным.
Так что сдвиг на 13 дней как был в 20 веке, так будет и в 21.


Electric_ferret
отправлено 14.11.16 19:00 # 53


Кому: Котовод, #14

Я думаю, что это в первую очередь связано с плотностью населения, хотя, конечно, влияние прочих факторов так же нельзя отрицать. Как учит на с тов. Жуков, к подобным вопросам надо подходить диалектически. В данном случае, плотность населения обеспечила высочайшую концентрацию производительных сил, с другой - эта самая концентрация привела к тому, что ресурсов на всех не хватало, через это интересы любого актора региональной политики многократно пересекались с интересами всех остальных или большей их части. Отсюда постоянные войны и прочее интересное.
Это, понятное дело, мой сугубо дилетантский взгляд на вопрос. Очевидно, что причин разнообразных проявлений христианского человеколюбия было огромное количество и искать между ними простые взаимосвязи - не слишком умно.


Korobobo
отправлено 14.11.16 19:00 # 54


Мне 29 лет и прекрасно помню очень недалёкое прошлое, когда ввели этот праздник. Все тоже саркастически ухмылялись, все всё понимали.

Первые года с гордостью говорили "чё там празднуют 4-го ноября то? Я и названия не помню". Тоже не помнил и не заморачивался.

А сейчас уже встречаются люди, для которых это действительно праздник. Прошло несколько лет, на тв пышно отмечают, флагами машут и т.д. и т.п.

Меня даже поздравил парень 18-ти лет. И обиделся слегка, когда я спросил "чего празднуем то?". Типа я не патриот.

Пройдёт ещё лет 10 и куча народа будет отмахиваться "ой, да чего вы выдумываете с вашим 7-м ноября. И вообще, надоели, не портите праздник." У многих память, как у воробушка.


Nahual
отправлено 14.11.16 19:00 # 55


Надо полагать, главным пиар-менеджером Казанской иконы Божией Матери был казанский священник, а в последствии московский патриарх, Гермоген. При нем икона была обретена, он же написал "Повесть и чюдеса Пречистые Богородицы, честнаго и славнаго Ея явления образа, иже в Казани", он же отправил икону ополчению в качестве поддержки и благословения.
Так что можно сказать, вопреки Климу Александровичу, Казань оказала самую весомую помощь ополчению. :)


kotka
отправлено 14.11.16 19:31 # 56


Кстати, о форточках

Мимо окон овертона
я без шуток не хожу!
То майдан туда просуну,
То Обаму покажу!

(с) из твитора


пан Головатый
отправлено 14.11.16 21:03 # 57


Кому: Zhukoff, #28

> > Бред.
> Петр 1 переодел в зеленое пехоту, а кавалерию - в синие. Наверное, из уважения к ЛГБТ сообществу.

Нет их в честь любви к алкоголю. А из уважения к ЛГБТ-сообщуству одели Жандармский корпус Третьего отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии:
"И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ."


ldmitrii
отправлено 14.11.16 21:27 # 58


Кому: Electric_ferret, #31

> Посмотрел на трех разных девайсах - не сияет.
> Проверяй настройки монитора, камрад.

Есть такая проблема - скачанный файл, встроенная в материнку видюха - Клим Александрович периодически покрывается непонятными артефактами. На интересность ролика это никак не влияет. Просто какая то техническая накладка.


Квака
отправлено 14.11.16 21:41 # 59


Клим Саныч.
Про пушки вопрос. У Ивана Грозного была довольно мощная и многочисленная артиллерия. Где пушки лили и медь брали?


Nenazyvaemyj
отправлено 14.11.16 21:41 # 60


Кому: DieRoten36, #37

> на 2 мониторах и телефоне - сияет как мальчик из Бриллиантовой Руки, который по воде ходил.

тоже самое. проверял на 3ех мониках


r3r
отправлено 14.11.16 21:41 # 61


В Питере продолжаются игры с мемориальными досками про различных упырей. Сегодня закрасили черной краской доску Колчаку и подписали ее «убийца Колчак»:

> В Петербурге закрасили мемориальную доску адмиралу Александру Колчаку, установленную на минувших выходных на Большой Зелениной улице, 3. Надпись о том, что в этом доме жил «выдающийся русский учёный, офицер и исследователь», замазана из баллончика чёрной краской.
>
> На фасаде здания также появилось граффити «убийца Колчак», передаёт журналист «Фонтанки» с места событий. Сейчас в парадную, где когда-то жил лидер Белого движения, зашли два сотрудника полиции, которые от общения с прессой отказались.
>
> Напомним, мемориальную доску адмиралу Колчаку установили сторонники современного движения «Белое дело». У памятника есть немало противников. Так, активисты левопатриотического движения «Суть времени» оспорили установку таблички в суде.

http://www.fontanka.ru/2016/11/14/080/


Пётр Войков
отправлено 14.11.16 21:42 # 62


Кому: TitanShark, #46

Значит теперь календарь остановился наконец!


Пётр Войков
отправлено 14.11.16 21:45 # 63


Кому: Xan, #52

> Раз в сто лет отменяется високосный год

Причём здесь високосный год.


Sadovsky
отправлено 14.11.16 21:45 # 64


Спасибо, Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович! Очень информативно и полезно. Когда наше священство начинает пускать сопли по поводу советских плитических репрессиий я их прошу рассказать о том, что они сделали со староверами и почему попы в феврале 1917-го с красными бантами ходили.
А с датой, я думаю, ни кто не лоханулся. Это все напоминает историю с Катынью.
Еще раз огромное спасибо!


Артем Ивочкин
своевременно подпущен
отправлено 14.11.16 21:45 # 65


1. Мне, как верующему, было очень неприятно, когда к празднику Казанской иконы Божией Матери прикрутили какой-то светский праздник. А теперь, как выясняется (Клим Санычу верю), прикрутили криво и безосновательно.
2. Как гражданину, мне неприятно было праздновать день спровоцированного англичанами государственного переворота (это потом вопреки англосаксам большевики исправили ситуацию в нашу пользу, особенно Иосиф Сталин).
3. Со всем уважением к К.Жукову и Д.Пучкову - у них двоих наше государство может и светское, а вот у меня сотоварищи - вполне религиозное. А что там в Конституции записано - так наши англосаксонские партнеры много всякой неправды там написали.

В итоге - спасибо за разведопрос, было интересно.


i.onotskiy
отправлено 14.11.16 21:45 # 66


Спасибо, отлично все объяснил.


Ivan_Kurt
отправлено 14.11.16 21:45 # 67


Видимо проблема для Клима Александровича врать детям в школе - не проблема для нашей нынешней власти. "Что за мелочи, ей Богу?!"

Праздник объявили, репортажи на ТВ сляпали, на шоу с Соловьёвым подтвердили, сняли кино - закрепили. Готово дело.


Alexius-rts
отправлено 14.11.16 21:45 # 68


Кому: slonotop29, #11

> Клим Александрович, а где вам можно задать личный вопрос?

[подсказывает шёпотом:] в соцсетях поищи...

Кому: DieRoten36, #19

> У меня одного Жуков сияет?

А... Это он, как обычно, как дуговая сварка жжёт


S1nz3T1c
отправлено 14.11.16 21:45 # 69


Когда Клим Саныч сказал, что мы стали маленькой страной у всего мира нервно задергался глаз


Котовод
отправлено 14.11.16 22:06 # 70


Кому: Electric_ferret, #53

Ну вот я примерно так и думал.


пан Головатый
отправлено 14.11.16 22:16 # 71


Кому: Артем Ивочкин, #65

> 2. Как гражданину, мне неприятно было праздновать день спровоцированного англичанами государственного переворота (это потом вопреки англосаксам большевики исправили ситуацию в нашу пользу, особенно Иосиф Сталин).
> 3. Со всем уважением к К.Жукову и Д.Пучкову - у них двоих наше государство может и светское, а вот у меня сотоварищи - вполне религиозное.

Церковь изо всех сил поддержала как и Февральскую революцию, так и светскость государства.


пан Головатый
отправлено 14.11.16 22:24 # 72


Кому: Квака, #59

> > Про пушки вопрос. У Ивана Грозного была довольно мощная и многочисленная артиллерия. Где пушки лили

В пушечных дворах под чутким руководством пушкарского приказа. Колокола там же.

> и медь брали?

Импортировали из Европы.


Собакевич
отправлено 14.11.16 22:45 # 73


Кому: AlexDervish, #41

> Тридцатилетняя война - праздник из серии "Не дай бог никому!"
>
> Есть и столетняя война... к слову...

Тридцатилетняя - это вся Европа воевала, Столетняя - только между Англией и Францией.


Собакевич
отправлено 14.11.16 22:49 # 74


Кому: Артем Ивочкин, #65

> 2. Как гражданину, мне неприятно было праздновать день спровоцированного англичанами государственного переворота

Это какого числа ты праздновал?


Николай Фоминых
отправлено 14.11.16 23:07 # 75


Смотрел на Ледоколе. Пересмотрел в замечательном качестве с удовольствием.


Артем Ивочкин
своевременно подпущен
отправлено 14.11.16 23:07 # 76


Кому: AlexDervish, #42

> Грёбаный стыд...

(провокационным шёпотом): ...покаяться не желаете всенародным покаянием?

А если серьезно: неудивительно, что англосаксонский переворот подавляющая часть населения праздновать не хочет и не будет. Нужна другая дата.
Как говорил Стали: критикуешь - предлагай, предлагаешь - исполняй, исполняешь - отвечай.
Клим Александрович, Дмитрий Юрьевич, альтернативу - в студию!


МареманВасилич
отправлено 14.11.16 23:07 # 77


Кому: Артем Ивочкин, #65

> 2. Как гражданину, мне неприятно было праздновать день спровоцированного англичанами государственного переворота (это потом вопреки англосаксам большевики исправили ситуацию в нашу пользу, особенно Иосиф Сталин).

Откуда дровишки, просвети.


3dixlik
отправлено 14.11.16 23:07 # 78


Со старым и новым стилем есть шутейны парадокс:
Великая Октябрьская социалистическая революция произошла по старому стилю 25 октября, а по новому стилю 7 ноября.
Старый Новый год (Новый год по старому стилю) у нас 14 января, а Новый год 1 января.
Т.е. в первом случае мы имеем смещение вперед с 25.10 } 7.11, а во втором наоборот - смещение назад 1.1 { 14.1
Как так? )


УниверСол
отправлено 14.11.16 23:12 # 79


Кому: Артем Ивочкин, #76

> англосаксонский переворот

Это что?


пан Головатый
отправлено 14.11.16 23:14 # 80


Кому: Артем Ивочкин, #76

> англосаксонский переворот

Проклятые англосаксы насрали Николаю 2 в шаровары?


Артем Ивочкин
своевременно подпущен
отправлено 14.11.16 23:19 # 81


Кому: пан Головатый, #71

> Церковь изо всех сил поддержала как и Февральскую революцию, так и светскость государства.

Мне видней.


Артем Ивочкин
своевременно подпущен
отправлено 14.11.16 23:19 # 82


Кому: Собакевич, #74

> Это какого числа ты праздновал?

7 ноября - красный день календаря. Что-то не так?


пан Головатый
отправлено 14.11.16 23:33 # 83


Кому: Артем Ивочкин, #81

> > > Церковь изо всех сил поддержала как и Февральскую революцию, так и светскость государства.
>
> Мне видней.

Дебилам всегда видней.


bishop61RUS
отправлено 14.11.16 23:35 # 84


Кому: Zhukoff, #0

Где-то читал, что сдавшийся гарнизон на выходе казаки перебили.

А когда зашли в Кремль, там чаны с засоленой человечиной стояли.

Выдумки?


Gecko
отправлено 14.11.16 23:40 # 85


Кому: Артем Ивочкин, #76

> что англосаксонский переворот

Вместо Старикова полезнее читать учебники логики и истории. Ну и словари, конечно.


пан Головатый
отправлено 14.11.16 23:44 # 86


Кому: bishop61RUS, #84

> > А когда зашли в Кремль, там чаны с засоленой человечиной стояли.
>
> Выдумки?

Случаи людоедства зафиксированы самими поляками. Но о чанах скорее всего литературный приём - гиперболизация, Авраамий непосредственным участником событий всё же не был.


Собакевич
отправлено 14.11.16 23:52 # 87


Кому: Артем Ивочкин, #82

> Это какого числа ты праздновал?
>
> 7 ноября - красный день календаря. Что-то не так?

Не так то, что ты повторяешь вранье про спровоцированный англичанами государственный переворот.


Nord
отправлено 14.11.16 23:52 # 88


Кому: Артем Ивочкин, #65

> это потом вопреки англосаксам большевики исправили ситуацию в нашу пользу, особенно Иосиф Сталин

Так большевики - предатели Родины (см. бЂлое дЂло) или нет?

Или ты сам определиться не можешь, но книги Старикова в массы несешь?


УниверСол
отправлено 14.11.16 23:56 # 89


Похоже - спугнули.


Sha-Yulin
отправлено 15.11.16 00:01 # 90


Кому: Артем Ивочкин, #76

> что [англосаксонский переворот] подавляющая часть населения праздновать не хочет и не будет.

Что курите?


Airliner
отправлено 15.11.16 00:02 # 91


Кому: Артем Ивочкин, #76

> англосаксонский переворот подавляющая часть населения праздновать не хочет и не будет

Это про февраль 1917? Так есть же отличнейший разведопрос с Егором Яковлевым - http://oper.ru/video/view.php?t=1700 - зачем повторять мифы про какие-то спецоперации англичан, немцев и прочих?


dr.groove
отправлено 15.11.16 00:06 # 92


Кому: Артем Ивочкин, #65

> 2. Как гражданину, мне неприятно было праздновать день спровоцированного англичанами государственного переворота (это потом вопреки англосаксам большевики исправили ситуацию в нашу пользу, особенно Иосиф Сталин).

Вот это экземпляр!

[хватает ведро с поскорном]

Жги прошу тебя, не сдерживай себя!


HOHOL
отправлено 15.11.16 00:09 # 93


Кому: Артем Ивочкин, #65

> Мне, как верующему, было очень неприятно, когда к празднику Казанской иконы Божией Матери прикрутили какой-то светский праздник.

А у какой-то сволочи ещё и День рождения может быть в этот день!


HanTengri
отправлено 15.11.16 00:11 # 94


Кому: МареманВасилич, #77

> Откуда дровишки, просвети.
>

Дровишки Стариковым за версту воняют.


bagr
отправлено 15.11.16 00:12 # 95


Кому: Артем Ивочкин, #81

Теперь дураки у нас за всю церковь во все эпохи говорить могут?

Кому: Артем Ивочкин, #82

Ты у нас еще и за весь народ говоришь. Потом будешь говорить, что народ не тот попался?

А ведь народ даже не событие празднует, а реальные изменения в общественном устройстве. Хотя что это я - иделистическое понимание истории и окружающего мира - неотъемлемый признак дураков нынче да и пару веков как уж. А аналогия наша - не аналогия "единству" , а озвучивание реальных причин, обединяющих народ.


DANAEZ
отправлено 15.11.16 00:12 # 96


В самом Нижнем -Новгороде есть дом художника Маковского, ныне там художественный музей. А в самом музее есть зал с огромным полотном. Картина размером 6*6 метров, написана Маковским, если не ошибаюсь «Воззвание Минина к нижегородцам»... Всё равно сколько народ не спрашивал, никто определённо сказать про этот праздник ничего не может.
А 11 класс на мой вопрос что мы празднуем.. 7 ноября сказал, что годовщину парада на красной площади..а в честь чего непонятно..грустно это.
Клим Саныч, и Дим Юрич , спасибо за ваш труд!


Иосиф Борода
отправлено 15.11.16 00:12 # 97


Поучительнейшая история, сэр ! (с)


Драконин
отправлено 15.11.16 00:13 # 98


Кому: Артем Ивочкин, #65

> 2. Как гражданину, мне неприятно было праздновать день спровоцированного англичанами государственного переворота (это потом вопреки англосаксам большевики исправили ситуацию в нашу пользу, особенно Иосиф Сталин).

Кому: Артем Ивочкин, #82

> 7 ноября - красный день календаря. Что-то не так?

Англосаксами? А почему не жидобольшевиками? То есть Ленин был двойной агент? Сначала устроил революцию, спровоцированную англосаксами, но сделал это НЕ в интересах англосаксов(Ленин подписал Брестский мир, а англосаксы сильно хотели чтобы Россия воевала с Германией).


Драконин
отправлено 15.11.16 00:13 # 99


Кому: bishop61RUS, #84

> А когда зашли в Кремль, там чаны с засоленой человечиной стояли.

Недавно читал похожее:

> "В Китай-городе, и в Кремле, русские увидели жуткие картины загаженных церквей, разграбленных дворцов, обворованных могил. Повсюду в жилых помещениях находили жуткие доказательства нравственного падения ляхов и европейских наемников: чаны и бочки с засоленной человечиной, распотрошенные и недоеденные части тел. "

Выглядит как пропаганда, если честно. Типа поляки жрут людей и всё такое.


Иосиф Борода
отправлено 15.11.16 00:29 # 100


Кому: Артем Ивочкин, #65

> 3. Со всем уважением к К.Жукову и Д.Пучкову - у них двоих наше государство может и светское, а вот у меня сотоварищи - вполне религиозное. А что там в Конституции записано - так наши англосаксонские партнеры много всякой неправды там написали.

Так оно ж уже сто лет как светское. Без всяких "англосаксонов". При этом менялись конституции и их писали разные люди.



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк