"28 панфиловцев", сборы за выходные

28.11.16 14:55 | Goblin | 241 комментарий

Фильмы

С мест сообщают:
"28 панфиловцев" — это один из немногих российских фильмов, который прокатывается в условиях жестокой конкуренции, а не на расчищенной площадке. Фильм собрал почти столько же как "Дуэлянт" стоимостью 725 млн. рублей и это при том, что сеансов у панфиловцев было в полтора раза меньше!

Конкуренция проявляется еще и среди прокатчиков. "Другой мир: войны крови" — это заведомо более слабый проект, о чем говорили предварительные прогнозы (и что оказалось подтверждено на практике), который получил большее количество сеансов, чем панфиловцы. Все дело в "пакетной росписи", в нагрузку к "Звездным войнам" и "Моане" приходится показывать слабый "Другой мир" в большом количестве сеансов в ущерб другим фильмам и даже интересам самих кинотеатров. В результате "Другой мир" и денег не собрал и "28 панфиловцев" не получили возможность отработать как следует.

В любом случае, для российского кино результаты фильма "28 панфиловцев" — отличные.
Сборы за выходные #28панфиловцев

Сам посмотрел фильм — отведи в кино родных и близких.
И сам посмотри ещё разок, оно того стоит.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241

pasha_mic
отправлено 28.11.16 15:01 # 1


Сам - был!
Друзей - отвёл!


hodoks
отправлено 28.11.16 15:01 # 2


И это очень радует.
Достойный фильм.


Altermann
отправлено 28.11.16 15:02 # 3


Хороши показатели! На выходных идем на второй заход!


ОМОНовец
отправлено 28.11.16 15:06 # 4


Сам - был, жену - сводил, друзьям - рекомендую вот уже второй день подряд. Доклад закончил. :)))


Lazarev iLya
отправлено 28.11.16 15:10 # 5


150 млн. собрали - это уже когда прокатчики забрали свою долю? Или 75 еще заберут?
Бюджет с рекламой 250млн. Собрать надо 500, получается? Буду агитировать друзей и знакомых дальше. Сам сходил с женой в Пт. Очень понравилась картина!


allmo
отправлено 28.11.16 15:10 # 6


Круто. это считай почти окупились за первые выходные, за вторые и рекламу окупят.

поведу сына в эти выходные. Еще немного занесем в кассу. Друзья еще пойдут.


Dimitros
отправлено 28.11.16 15:10 # 7


Да и не все фильм поддержали, кто мог бы и вроде бы на, так сказать, стороне патриотов. Например, на сайте Николая Викторовича Старикова - тишина. А когда пытаешься задать вопрос - почему не поддерживают и каково отношение - комментарии выпиливаются (как и многие другие). Быть может Вы, Дмитрий Юрьевич, можете прояснить ситуацию, Вы вроде неформально общаетесь?


Deniss
отправлено 28.11.16 15:10 # 8


Отличный фильм!

Пойду еще. В Московском кинотеатре Октябрь было полным полно взрослых с детьми.


Capoeirista
отправлено 28.11.16 15:10 # 9


Посмотрел уже дважды.

Всем родным, коллегам и знакомым советую посмотреть.

З.Ы. А на вотте уже разоблачили, что фильм антисоветский!!!


Oleg_Nikonov
отправлено 28.11.16 15:11 # 10


Вожу семью порциями. Зараз не получается.
Агитработу в рабочем коллективе провел :).
Правда кругом много женщин, боятся идти, боятся сильных переживаний.


vasmann
отправлено 28.11.16 15:23 # 11


Ходил с сыном. Обоим фильм очень понравился.
На выходных повторим.

Всем идти!


Миxalych
отправлено 28.11.16 15:25 # 12


С женой ходил 24, завтра пойду с братьями.


TheBlazkovich
отправлено 28.11.16 15:25 # 13


завтра в 20:20 с супругой и дочками поедем смотреть


Djentro
отправлено 28.11.16 15:25 # 14


Хороший результат! Сам был два раза. Ещё разок схожу!


ranger78
отправлено 28.11.16 15:26 # 15


Кто не был сходите! Фильм не отпускает до конца.
Настоящая драма о Жизни и Смерти.
Нет дурацкого пафоса.
Фильм не для любителей идеологий любого толка.
Сражались за Родину и победили.
На зрителей смотрят их деды в фильме.
Они победили и бились за тех кто в кинозале сидит.
Пойду еще.


Lazarev iLya
отправлено 28.11.16 15:26 # 16


Кому: Oleg_Nikonov, #10

> Правда кругом много женщин, боятся идти, боятся сильных переживаний.

Апеллируй на воспитательный момент - пусть с сыновьями подростками идут.


Drahtigel
отправлено 28.11.16 15:26 # 17


Ходил с семейством в субботу вечером. Зал был полон. Едва успел три места рядом взять. Фильм отличный. Придраться там конечно есть к чему, но пусть другие придираются. А мне понравилось. Как и народу в зале, который аплодировал фильму, когда титры пошли. Ждём новых фильмов от Андрея Шальопы!


MikhailXIV
отправлено 28.11.16 15:26 # 18


Вчера по РБК показали сюжет по теме. Подход обычный: сообщили ровно половину сведений, полили всё грязью.


Попов Алексей
отправлено 28.11.16 15:26 # 19


Ходили семьёй. Думаю, сходить ещё.
Но в интернете комментарии просто мрак : что за дерьмо в головах, не понятно!


Airliner
отправлено 28.11.16 15:26 # 20


Очень достойные результаты при, как верно отмечено, неслабой конкуренции. Тот же "Другой мир" поддержали в популярной вечерней передаче на Первом канале, куда заслали Кейт Бекинсейл. И в целом, как я понял (могу ошибаться), основные федеральные телеканалы оказывали минимальную поддержку, т.е. строго за отдельные деньги.


remote.province
отправлено 28.11.16 15:26 # 21


Был два раза. Собираю народ на третье посещение.


James90
отправлено 28.11.16 15:26 # 22


Сходил один, из друзей 27-29 лет не захотел никто, все идут на Фантастических Тварей...
Сейчас мобираю мужиков из офиса.


Тюменский
отправлено 28.11.16 15:26 # 23


Сегодня сводил на фильм маму и тещу. Тюмень, Гудвин, сеанс 11:50. Утро понедельника, народу немного. Но практически никто сразу не встал с места - внимательно читали титры, под впечатлением от фильма. За диалоги - отдельное спасибо сценаристу...


Лепило
отправлено 28.11.16 15:28 # 24


Водил жену и тещу. Сильный фильм. На сцене подготовки к рукопашной чуть не сходил жидко...


Deadknight37
отправлено 28.11.16 15:30 # 25


Это значит вышли в "0" или ещё нет?


Tpyn
отправлено 28.11.16 15:33 # 26


Сходил в кино, отличнейший фильм. Все кто сомневается - смело идите, ведите детей. Фильм того стоит.


DenisKarsika
отправлено 28.11.16 15:34 # 27


за первый викенд окупили фильм... фил майт оф тупичок, правда в Эстонии не показали, я в печали.


AV_Frolov
отправлено 28.11.16 15:34 # 28


На первом месте какие-то "фантастические твари" - люди смотрят лютый кал вместо достойного фильма о достойных предках.

Караул!


nmaxo
отправлено 28.11.16 15:34 # 29


Сводил крестника в четверг. Пойду завтра с его отцом. Все друзья собираются. Фильм отличный. Спасибо всем причастным!


Пересвет
отправлено 28.11.16 15:34 # 30


С женой посмотрели, завтра маму поведу. Фильм отличный, как и ожидалось.


Reckuf
отправлено 28.11.16 15:44 # 31


Первый раз сходил один, потом с женой и ребёнком, сейчас ещё по-мужски сходили с отцом жены. Он, кстати, тоже сюда регулярно пишет.

Все три раза - очень понравилось! Спасибо за тёплые эмоции, Дмитрий Юрьевич и Андрей Геннадиевич!


XAHTEP
отправлено 28.11.16 15:44 # 32


УРА УРА УРА! Верю фильм соберет еще как минимум столько же.


URAS
отправлено 28.11.16 15:44 # 33


Отдельно хочу отметить, что Андрей Шальопа отлично сыграл старшего лейтенанта, который бойцам устройство танков немецких рассказывал. Очень запоминающийся образ получился.


W0wik
отправлено 28.11.16 15:48 # 34


Ходил в субботу вечером, зал битком, при условии что "Киномакс-Пражская" стартует фильм каждые 40 минут.
Особенно отрадно - в зале осталось около 20 человек, которые "смотрели" титры, то есть себя искали :)


URAS
отправлено 28.11.16 15:50 # 35


Боец: "А пушка у этого танка сколько миллиметров?"
Старлей: "37."
Боец: "Хех. Экономят."

Отличный фильм.


ZBepoboy
отправлено 28.11.16 15:53 # 36


Очень хочу сходить, но из-за болезни дочки пока что не могу !!
Завидую тем кто сходил.

ЗЫ: если фильм выйдет на двд, обязательно куплю.


Lazarev iLya
отправлено 28.11.16 15:58 # 37


Кому: W0wik, #34

> Особенно отрадно - в зале осталось около 20 человек, которые "смотрели" титры, то есть себя искали :)

У нас все повскакивали, как только титры пошли. Мы с женой досидели до того, как остались одни в зале и решили, что посмотрим потом дома.


catalist
отправлено 28.11.16 15:59 # 38


Кому: James90, #22

А это точно друзья, а то ты это, присмотрись.)

Я сейчас своих совзводников агитирую. Они, правда, все в Москве. Но я стараюсь.


Verus Lupus
отправлено 28.11.16 16:00 # 39


Мои друзья называют меня ватником и не пошли на этот фильм, им больше dota интересна. Очень надеюсь на blue-ray, обязательно возьму себе в коллекцию


pixvox
отправлено 28.11.16 16:01 # 40


С женой с друзьями сходили, с мамой пойду через неделю. Батю направил. Если будет возможность, то и сам с ним схожу еще раз.


stl-serg
отправлено 28.11.16 16:03 # 41


Дмитрий Юрьевич! Вот вопрос.
А как так получается, что в мире чистогана, честной/нечестной конкуренции и стремлении к максимальной прибыли очевидно коммерчески успешный фильм может не интересовать заинтересованных?
М?


James90
отправлено 28.11.16 16:03 # 42


Кому: catalist, #38

Стыдно было мне.


AvatarSane
отправлено 28.11.16 16:04 # 43


Кому: AV_Frolov, #28

> На первом месте какие-то "фантастические твари" - люди смотрят лютый кал вместо достойного фильма о достойных предках.

Это типа экранизированный приквелл Потного Гарри. Кто-нибудь уже смотрел? Точно такой же дурацкий как и предыдущие фильмы?

З.Ы: "28 панфиловцев" сам посетил дважды - водил и камрадов, и маму с братом. Всем понравилось.


vasmann
отправлено 28.11.16 16:04 # 44


Кому: catalist, #38

> А это точно друзья, а то ты это, присмотрись.)

Представь. Таки да. Кто-то считает что русское кино снимает гавно, кому-то спасбо сталинградов утомленных солнцем хватило и больше на фильмы про войну ходить не хочет, спасибо известно кому.
Кто-то поддается этой тупарылой эйфории - эта всё миф и ниачем.


Илья_К
отправлено 28.11.16 16:04 # 45


Как и обещал в комментариях к другой новости, слепил короткий ролик-отзыв с призывом идти в кинотеатры.

https://www.youtube.com/watch?v=N0GwBfYdyjo

В очередной раз спасибо всем причастным к созданию фильма. Мама после просмотра не могла сдержать слез.


Потертый
отправлено 28.11.16 16:09 # 46


Фильм посмотрел. Жену на фильм сводил. Сводил бы и детей, но там вроде +12, а у меня детю старшему только сегодня 6 стукнуло. Придется подождать.


AvatarSane
отправлено 28.11.16 16:09 # 47


Кстати, вот что пишет Константин Сёмин про фильм:

"Когда-то учили — самый длинный текст, самую пространную рецензию можно свести к одному предложению. Несколько дней, прокручивая в голове кадры "28 панфиловцев", пытался подобрать правильную фразу. Пусть будет так: "Фильм — бутылка с зажигательной смесью в нависающий над нами голливудский танк".

Можно ли победить противника одним фильмом? Нельзя. Можно ли остановить противника одним фильмом? Нельзя. Что же можно сделать одним фильмом? Можно поднять флаг, подать пример, остановить панику, продемонстрировать: сопротивление — полезно.

В этом смысле какими бы ни были претензии к картине — а через полторы недели на "28 панфиловцев" непременно набросятся клювастые стервятники кинокритики — она выполняет главную задачу. От имени нового поколения панфиловцы громко, спокойно и членораздельно говорят "НЕТ" всем голливудским и окологолливудским вариациям на тему подвига Советского народа. Передают от всех нас коллективный привет "великим фильмам о великой войне".

Теперь — очевидные и, с моей точки зрения, бесспорные достоинства работы Андрея Шальопы (о технической стороне не пишу, поскольку здесь все разумеется само собой):

— Истосковавшись по Человеку на экране, мы получили целую галерею свежих, народных актерских лиц. Они смотрятся в окопах гораздо роднее и естественнее, чем Бондарчук или Козловский. Земля, кровь, грязь и порох этим лицам — к лицу. Кроме того, героям фильма удалось подавить в себе прорывающиеся в каждом современном кинодиалоге пацанские интонации — рефлексы 90-х и 2000-х. Эти парни не из будущего, они гораздо ближе к прошлому. После просмотра весь современный звездный бомонд хочется собрать в мешок и разменять на одного казаха с ПТРД.
— Фильм — не американские горки. Вы не запутаетесь в сюжетных петлях. Сюжет один, простой, как два рубля — люди сражаются за Родину: живут и умирают за неё. Не будет чудес и хэппи-эндов. Не будет вообще никакого волшебства. Будет — примерно так, как было. Враг силен, смертоносен, безжалостен.
— Вам не придется уворачиваться от сгустков крови, фрагментов человеческих тел, дрожащих внутренностей. В древнем Риме умирающий воин накрывался плащом. Этот принцип соблюдался в советском кино, где даже немцев никогда не разрывало на части. Смерть в "28 панфиловцах" — это босые ноги на подводе, это капли крови на лафете. Ближе — не надо.
— На зрителя не падает зловещая тень товарища Сталина, который бросил армию погибать безоружной, не пойми за что. Тяжелому бою предшествует подготовка к тяжелому бою. Её проводят офицеры Красной Армии — так, как и было положено в Красной Армии. Нет уголовников, политических, фуражек с синими околышами, заградотрядов и тому подобной муры, без которой сегодня кино про войну, кажется, вообще не снимают.
— Отдельные фразы из фильма вполне могут шагнуть в народ. Однако для этого народ должен шагнуть в кинотеатры.

Увы, за каждой бутылкой с зажигательной смесью скрывается жестокая экономика. Свой самый важный бой "28 панфиловцев" примут в прокате. Всё это совершенно не означает, что у меня нет желания о чем-то поспорить с создателями фильма. Это означает, что я осознаю колоссальный масштаб замысла, его дерзость и актуальность. А главное, я хочу (видит бог — не меньше, чем сами авторы), чтобы вслед за первым народным фильмом в контратаку поднялся весь угробленный и приватизированный отечественный кинематограф. Его состояние сегодня вполне соответствует положению на фронтах зимой 1941-го.

Разница в том, что в 41-м фронтами руководила Ставка, а сегодня наша единственная надежда... мы сами."


Led163
отправлено 28.11.16 16:09 # 48


Кому: Capoeirista,
Может и не антисоветский, а впечатления как от парада на 9 мая, и здорово и патриотично, но мавзолей фанерочкой прикрыли. А так то фильм всяко разно лучше помоев последних лет.


catalist
отправлено 28.11.16 16:09 # 49


Кому: vasmann, #44

Наша задача - изменить такое мнение о "28 Панфиловцах", хотя бы в нашем кругу.


Эрми
отправлено 28.11.16 16:18 # 50


Я сходил. Спасибо.


Rakot
отправлено 28.11.16 16:21 # 51


А какой полный бюджет фильма? Ну со всеми рекламами и прочим прочим какие затраты были? Просто хочется увидеть полную картину как он окупится и принесёт прибыль, так как судьба будущих проектов такого стиля думаю зависит от дохода. Миром правит бабло.


rOpbIHbI4
отправлено 28.11.16 16:22 # 52


Как человек имевший отношение к науке, привык в первую очередь обращать внимание на факты, а если оперировать выводами, то железнологичными из фактов. Ситуация с Фильмом(именно так, с заглавной "Ф") - красноречивый индикатор общественного мнения, сформированного тремя десятилетиями антисоветской пропоганды. Единомышленники все идут с семьями и друзьями, что характерно, в оценках Фильма солидарны. А вот граждане "моя хата с краю", с промытыми дочиста мозгами несут такое, что им никакое кино уже не поможет. Тем не менее, считаю для себя достойным загонять даже идеологических противников на просмотр, дабы их копеечка сыграла свою роль в будущих проектах, а "Панфиловцы" стали первой ласточкой теплой и солнечной весны.


Эрми
отправлено 28.11.16 16:26 # 53


Фильм крепкий конечно, но еще момент что помню скручивало сознание от пк-игры "правды о 9 роте" и потом попадались обзоры и их авторы смотрели на неё как на шутер. Единственная мысль была это что за долбоёбы?
Это как бы назад к новостям, где тучный критик был, которому не понравилось. У людей внутри совсем всё стёрто?


CDW
отправлено 28.11.16 16:27 # 54


Я на второй неделе пойду. Сейчас физически не могу вырваться.
Зато пойдем впятером, всей семьей.
Еще няню сагитировал, чтобы она своих родителей подтянула и с ними сходила.
По подчиненным тоже пиарю потихоньку.


Сургут
отправлено 28.11.16 16:29 # 55


Сам с женой вчера сходил, заехали к родителям, рассказали, те тоже пойдут, народ на работе идти не особо хочет "скачаем-посмотрим", вот сука, где гордость у людей за своих дедушек-прадедушек


Kolxoznik
отправлено 28.11.16 16:29 # 56


С девушкой 2 раза ходили. Уговорил сходить маму, сестру и тётю.


Holm
отправлено 28.11.16 16:30 # 57


Сходили с другом. На выходных родителей поведу, потом племяшек. Время приходится выкраивать чуть не с калькулятором, но это случай, когда оно того стоит. Очень хороший фильм.
Что интересно - претензии от доброжелателей в основном сводятся к перечислению как-раз замечательных сторон картины. Соответственно, рекомендации - к похабнейшим штампам. Одним надо, чтоб кино начиналось, грубо говоря, с горящих в ночи деревень [и смерти отца главного героя, очевидно], другим - чтоб в конце проходили полки всех эпох, третьи не различают героев.
По-моему, и хорошо, что кто-то не может запомнить персонажей или уследить за их линией в течение фильма - это показывает, что зрительская мышца атрофирована, и что надо ее развивать. Вот такими фильмами.
p.s. Моменты с самураями, пастухами и греками и тот, где "50? 14!" нивелируют любые претензии мамкиных историков. Жаль, что они об этом не узнают, пока кино не окажется в сети.


James90
отправлено 28.11.16 16:30 # 58


Кому: vasmann, #44

Покоробило не это. Взрослые мужики мямлят, крутят потом заявляют прямым текстом - ну мне не интресно, давай лучше на ФТ или Доктора Стрэнджа. Это кранты. Выросло поколение 30-летних малолеток.


Петр Репников
отправлено 28.11.16 16:30 # 59


Сходил в четверг, завтра иду на второй заход.


pasha_mic
отправлено 28.11.16 16:30 # 60


Есть песня в тему. Называется "Брестская крепость". На тупичке клип был.


studenteg
отправлено 28.11.16 16:31 # 61


Местами даже наблюдается даже не жестокая конкуренция, а просто информационные диверсии.
Вот на ТАСС статья, где в есть кадр из фильма, но написать про него не сочли видимо нужным:
http://tass.ru/kultura/3813044


ОМОНовец
отправлено 28.11.16 16:31 # 62


Кому: Rakot, #51

> А какой полный бюджет фильма? Ну со всеми рекламами и прочим прочим какие затраты были?

Говорят - 250 миллионов вместе с рекламой.


Эрми
отправлено 28.11.16 16:35 # 63


Может не вторым, может десятым, но я хотел бы посмотреть от Андрея фильм про мирное время и людей, которые работают.
То, что Дмитрий рассказывал в том ролике, что армия есть мужской коллектив и в нём стыдно бояться. И вот также про бригаду допустим в которой стыдно не работать. Я работаю среди людей, которые обладают опытом и смекалкой в своей профессии, но очень часто просто запредельное нытьё от них исходит. Каждый день!!!
Хотелось бы увидеть кино про людей типа стахановцев.
ps. Еще раз спасибо за фильм.


SANTEHNIK
отправлено 28.11.16 16:35 # 64


Камрады, подскажите где в Питере, желательно в Невском районе, есть зал с хорошим звуком? Хочу второй раз посмотреть с правильным звуком.


Баир Иринчеев
отправлено 28.11.16 16:40 # 65


Кому: Capoeirista, #9

Как говорил талантливый писатель У. Черчилль, все, что о тебе говорят, кроме некролога - это реклама.


Стинги
отправлено 28.11.16 16:52 # 66


Единственный фильм на который хочу сходить еще. Одного раза крайне мало, а ждать, пока его покажут по ТВ, долго.


Atrides
отправлено 28.11.16 16:53 # 67


Согласен по поводу количества сеансов. Их мало и часто в неудобное время.
В Питере смотрел на выходные, на Севере города, в кинотеатрах были или очень рано, или уже к вечеру.
Очень неудобно было. В итоге пошел один.
И у "Другого мира" сеансов было больше, чем у Панфиловцев, и в более удобное время. О "Волшебных тварях" и говорить нечего. Но я малость агитирую знакомых сходить.

И ещё хочется сказать: "Спасибо" Мигалкову и Феде за дискридитацию военной темы (да и вообще любых некомедийных жанров кино). Многие не хотят идти, так как считают, что Панфиловцы очередной шлак. И переубедить в обратном ещё и не просто.


Космоводолаз
отправлено 28.11.16 16:53 # 68


Я дико извиняюсь, а на каком-нить эхе уже рассказали, что успех Панфиловцев в прокате яркая иллюстрация рабской сущности россиян?


Nerdman
отправлено 28.11.16 16:53 # 69


Я вот только одно не могу понять на кинопоиске "по соображениям совести" оценка 8.2 он тот 202, с 6000 тысячами оценок. Панфиловсцы имеют 8.6, 7000 оценок, но в топе их нет.

P.S. Женя что-то с обзором не выходит, хотя всегда пропагандировал ходить на хорошие фильмы.


Hely
камрадесса
отправлено 28.11.16 16:53 # 70


Сводила маму в воскресенье. Мама плакала. Досмотрели титры до конца: перечень впечатляет. С нами в зале остался еще 1 зритель и на выходе я его спросила про фильм - ответил, что фильм великолепен.
На очереди поход на фильм с дочками.


AV_Frolov
отправлено 28.11.16 16:53 # 71


Кому: AvatarSane, #43

> Точно такой же дурацкий

Фильма, в названии котором есть слово "твари" не может быть не дурацким.

Если он, конечно, не про деятелей перестройки, которым в финале мажут лоб зелёнкой.

Такой бы я глянул.


KGB_SIBIR
отправлено 28.11.16 16:53 # 72


Ходил в воскресенье с мамой, сеанс 12 30 Сиб Молл Новосибирск. Зал заполнен был на 80%, почти все сидели до конца титров. Агитирую пойти друзей, один выкроит время и пойдем плюс агитирую девушку! Фильм отличный!


vasmann
отправлено 28.11.16 16:59 # 73


Кому: Космоводолаз, #68

> Я дико извиняюсь, а на каком-нить эхе уже рассказали, что успех Панфиловцев в прокате яркая иллюстрация рабской сущности россиян?
>

Там всем всё понятно: минкульт приложил руку, значит всё ясно.


ОМОНовец
отправлено 28.11.16 17:01 # 74


Кому: Atrides, #67

> Их мало и часто в неудобное время.

Странно. У нас в Сергиевом Посаде идет в обоих городских кинотеатрах и сеансы (6-7 штук в день) распределены по всему дню: с 11.00 до 21.30.


catalist
отправлено 28.11.16 17:06 # 75


Кому: Atrides, #67

Великан Парк(на Горьковской) - 6 сеансов в день, 8 считая с сеансами в Люксе.


NoPasaran
отправлено 28.11.16 17:06 # 76


Сам сходил в пятницу. Заагетировал отца и сослуживцев. Камрады, не в курсе, DVD в продаже есть (будут)? Исключительно для домашней фильмотеки.


ams1990
отправлено 28.11.16 17:10 # 77


Сам был, родителей сводил, 3 билета по ошибке купил. Фильм отличный, слов нет одни эмоции


Electric_ferret
отправлено 28.11.16 17:10 # 78


Кому: James90, #58

Мне в будущем году будет 30 лет. При этом ни "Доктор Стрэндж", ни "Гарри Поттер", ни "Фантастические звери" никакого интереса не вызвали. Поход на "28 Панфиловцев" запланирован на среду отдельно и на субботу - с друзьями и родственниками. Потом, разумеется будет закуплен ДВД для вдумчивого многократного просмотра.
Я что-то не так делаю?


тулячка
отправлено 28.11.16 17:17 # 79


Кому: Oleg_Nikonov, #10

> Правда кругом много женщин, боятся идти, боятся сильных переживаний.

Пусть не боятся - фильм оставляет удивительно светлое впечатление. Я с подругами ходила, никто не пожалел!
Мужские типажи впечатляют, как женщина говорю.
Пойду третий раз.


ViktoriaMT
отправлено 28.11.16 17:30 # 80


Уже спрашивала в другой теме, но там такое жаркое обсуждение, что наверное не заметили мой вопрос.
Есть у нас в Москве есть кинотеатры с этим волшебным звуком Dolby Auro? Очень хочу ещё раз именно с ним посмотреть.
А если нет, то где звук покруче?


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 28.11.16 17:38 # 81


Кому: AV_Frolov, #28

> На первом месте какие-то "фантастические твари" - люди смотрят лютый кал вместо достойного фильма о достойных предках.
>
> Караул!

Ну глупости то зачем писать? "Твари" - это мировой блокбастер по супер-популярной франшизе (Гарри Поттер), нет ничего удивительного в огромных сборах. Абсолютно разные весовые категории с Панфиловцами.

С чего ты взял, что фильм "лютый кал"? Потому что лично тебе неинтересно? Я вот с удовольствием сходил и на 28 Панфиловцев, и на Фантастических тварей. На оба схожу еще раз. Не всем интересны сказки для детей, не всем интересны фильмы про войну, а кому-то напротив - интересно и то, и другое. Только на одну лишь рекламу Фантастических тварей, наверно, денег вбухано в несколько раз больше, чем на производство ленты 28 Пнфиловцев. Отсюда и разные сборы. Нет в этом ничего удивительного. Не потягаться краудфандинговому фильму с голливудским монстром.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 28.11.16 17:42 # 82


Кому: Electric_ferret, #78

> Я что-то не так делаю?

А почему должен быть только один допустимый вариант "так"? Ну, не вызвали у тебя интереса Фантастические твари, ну и бог с ними. Молодец. А у кого-то вызвали. При всем моем уважении к 28 панфиловцам (я даже рекламировал фильм для достаточно широкой аудитории и призывал сдавать деньги, не Тупичок, конечно, но 30000 посетителей в сутки было), у кого-то уже они не вызвали интереса. Не должны всех подряд интересовать фильмы про войну. И это совершенно очевидно. Что за вопросы то?


Кронштейн И.Д.
отправлено 28.11.16 17:43 # 83


В Казахстане не прокатывается, что ли?


Nikolai
отправлено 28.11.16 17:52 # 84


У меня мама - учитель истории в школе. Говорит, что водили детей на "28 панфиловцев".
Так что ещё не всё потеряно у нас с образованием. :)


УниверСол
отправлено 28.11.16 17:54 # 85


Кому: ViktoriaMT, #80

> Dolby Auro

Тут нужно уточнить - Auro-3D или Doldy Atmos?
https://clck.ru/AKkr2

Я в Филионе смотрел, там Dolby Surround - внутренности тряслись и в глазах темнело.
А вот где это Ауро установлено - информацию найти не удалось. Вот в том к/т, где был предпоказ, точно какая-то Аура установлена. По словам Шальопы.


AvatarSane
отправлено 28.11.16 18:06 # 86


Кому: AV_Frolov, #71

> Фильма, в названии котором есть слово "твари" не может быть не дурацким.

Дело в том, что за основу взят т.н. перевод Потного Гарри криворукой психбольной по фамилии Спивак, которая прославилась адаптацией имён собственных по типу превращения Северуса Снейпа в Злодеюса Злея. Я ни разу не фанат "Гарри Поттера", даже наоборот, но чтобы испохабить название "Fantastic beasts and where to find them", которое другим издательством переведено более вменяемо, надо сильно постараться.


grekhss
отправлено 28.11.16 18:06 # 87


Собрался сходить на этой неделе сначала с друзьями-коллегами, а потом на выходных с дочуркой. И с удивлением обнаружил, что уже на выходных в довольно больших кинотеатрах (сеть Люксор в Москве) фильм остается только на вечернем сеансе в 21-30. Объясните мне, пожалуйста, как так получается, что фильм режут в широком прокате чуть больше, чем через неделю (3-4 декабря) после его начала (24 ноября)?


gorathff
отправлено 28.11.16 18:06 # 88


Где-то сейчас, в элитной сауне, расположенной в бывшем доме культуры, обнявшись, рыдают Лунгин и Михалков.


A1901
отправлено 28.11.16 18:06 # 89


Бондарчуковский Сталинград собрал около 50 млн$ в РФ. Даже если поток желающих сохраниться ещё в течении 3-х недель, и даже если забыть о том, что многие камрады посмотрели/посмотрят фильм несколько раз - охват аудитории не в нашу пользу…

А ещё такой вопрос: помниться Дмитрий Юрьевич говорил, что ноябрь – месяц набивающий карманы прокатчикам. В отношении текущего проката Панфиловцев это хорошо или плохо?


Atrides
отправлено 28.11.16 18:06 # 90


Кому: catalist, #75

Мне было удобно сходить с женой в Акалем-Парк или Родео драйв. Но там сеансы были неудобно поставлены для меня. В Художественном и Авроре тоже не очень.
Пошел в Академ парк в 10 утра, но один.

Но сеансов все равно мало для такого глрода как наш.


Victor_IL
отправлено 28.11.16 18:06 # 91


Извините, а как посмотреть людям из других стран?


Father_in_law
отправлено 28.11.16 18:06 # 93


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #81

> Ну глупости то зачем писать? "Твари" - это мировой блокбастер по супер-популярной франшизе (Гарри Поттер), нет ничего удивительного в огромных сборах. Абсолютно разные весовые категории с Панфиловцами.

Подростковые фантазии супротив исторического кино - результаты предсказуемы, к сожалению.


Reyand
отправлено 28.11.16 18:06 # 94


Кому: AvatarSane, #43

> Это типа экранизированный приквелл Потного Гарри. Кто-нибудь уже смотрел? Точно такой же дурацкий как и предыдущие фильмы?

А я предыдущие не смотрел, сходил только на этот. Фильм как фильм - жвачка, выплюнул и забыл.

Только что с "28", до сих пор под впечатлением. Хороший фильм. Среди зрителей была группа взрослых дядек которые над шутками в фильме очень душевно хохотали. Ещё пойду.


Deny
отправлено 28.11.16 18:14 # 95


Кроме перечисленного заметил еще одно досадное. Мало где Панфиловцы были на виду. Я посетил три кинотеатра, и чтобы увидеть постер, надо было специально его искать. На фасадах кинотеатров огромные банеры Ледокола, Другого мира и фантастических тварей, а Панфиловцев не видел нигде. Огорчило.
Сам пойду еще смотреть на выходных. И, если не перестанут казать - на следующих выходных тоже пойду.


УниверСол
отправлено 28.11.16 18:36 # 96


Кому: grekhss, #87

> Объясните мне, пожалуйста, как так получается, что фильм режут в широком прокате чуть больше, чем через неделю (3-4 декабря) после его начала (24 ноября)?

Ты новость-то читал? Сеансы режут для шлака - так договаривались:

> Все дело в "пакетной росписи", в нагрузку к "Звездным войнам" и "Моане" приходится показывать слабый "Другой мир" в большом количестве сеансов в ущерб другим фильмам и даже интересам самих кинотеатров.


Nerdman
отправлено 28.11.16 19:11 # 97


Кому: ViktoriaMT, #80

Октябрь


Lyubimov
отправлено 28.11.16 19:11 # 98


Завтра с женой идём, ещё товарищей с собой берём. На сто процентов уверен в фильме.
На хер тварей всяких и миров других, это можно за 30 минут потом в интернете посмотреть.


ToGa
отправлено 28.11.16 19:11 # 99


Камрады, а кто-нибудь знает, как считается выручка с соседних республик? Агитировал всю прошлую неделю, шестерых сводил на просмотр. На очереди другая компания. Хотя некоторые наотрез отказываются. Особенно поразил ответ одного человека - Фильм то народный? Значит подожду когда в сеть выкинут. А то непонятно, кому выгода пойдёт с фильма. Лично господину Пучкову? Это цитата. Я ему - а Вы деньги перечисляли? Какое право тогда имеете на такие вопросы и желание скачать с нэта? Человек незнакомый, просто решил сагитировать. Не получилось. Видать нет особого дара убеждения.


ToGa
отправлено 28.11.16 19:11 # 100


Кому: Кронштейн И.Д., #83

> В Казахстане не прокатывается, что ли?

Прокатывается, с 24. Правда инфу у нас в городе дали как раз 24-го. И рекламы толком не было.


Рома81
отправлено 28.11.16 19:11 # 101


посмотрел и написал мнение от фильме которое набрало более 300 перепостов.
основной упор сделал на то, что все советское было купировано из фильма.

А сегодня думаю что это новая реальность - в ней Мавзолей закрыт шторкой, Сталин - тиран, солдаты идут в бой не за Родину, а за Россию и Казахстан. Все советское и коммунистическое - будет вытравлено ибо нужен компромисс между Бессмертным Полком без Сталина и приватизацией, новыми фильмами (будут еще фильмы уровня "Панфиловцев") и классом нового дворянства.
как то так. может это правильно?
Люди старше мои лет будет все воспринимать как данность. Для них Великая Отечественная будет самой страшной войной, в череде других войн. И они не будут задаваться вопрос - что же такое случилось с русскими что Единая Европа их решила не просто завоевать как Францию, а физически уничтожить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк