"Мемориал" и детская порнография

15.12.16 21:27 | Goblin | 82 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Петрозаводский городской суд арестовал на два месяца председателя регионального отделения правозащитного центра "Мемориал" 60-летнего Юрия Дмитриева по обвинению в изготовлении порнографических материалов с участием приемной дочери.

"Ходатайство следователя удовлетворить, избрать в отношении Дмитриева меру пресечения в виде заключения под стражу на срок два месяца, то есть до 13 февраля 2017 года включительно", — сказал судья Эдуард Новоселов.

Правозащитнику, отметил судья, предъявлено обвинение по ч. 2 статьи "Использование несовершеннолетнего в целях изготовления порнографических материалов", которая предусматривает лишение свободы на срок до 15 лет. "Дмитриев обвиняется в фотосъемке не достигшей 14-летнего возраста приемной дочери 2005 года рождения в целях изготовления порнографических материалов в период с 1 марта 2012 по 28 сентября 2015 года на территории города Петрозаводска", — отметил судья.

Как сказал Дмитриев в зале суда, он был задержан сотрудниками правоохранительных органов утром 13 декабря. С предъявленным обвинением он не согласен и вину свою не признает, так как "никаких противозаконных действий в отношении ребенка не совершал".
Глава отделения "Мемориал" арестован по обвинению в съёмке детской порнографии

Любит детей.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82

KAAREAL
отправлено 15.12.16 21:32 # 1


Вот это поворот!


Khorsa
отправлено 15.12.16 21:32 # 2


Небось и с Буковским ещё переписывался.


biozon
отправлено 15.12.16 21:40 # 3


Мразь.


Orrca
отправлено 15.12.16 21:41 # 4


Хмм.., так это что ли правда, получается, что всякий антисоветчик немного педофил? :)


malo9r
отправлено 15.12.16 21:41 # 5


ИНТЕЛЛИГЕ́НЦИЯ.


Маёвец
отправлено 15.12.16 21:41 # 6


У них оно профессиональное там что ли?


norkorn
отправлено 15.12.16 21:41 # 7


Похоже, что фраза "Антисоветчик — это не только русофоб, но ещё и немножечко педофил" начинает становиться пророческой.
Полагаю, нашим правоохранительным органам следует провести рейд по компьютерам наиболее махровых антисоветчиков. Интересно, сколько "удивительных открытий" он сможет принести?


Galaxybeaver
отправлено 15.12.16 21:41 # 8


Наговаривают поди на хороших людей, а вообще - "никогда такого не было и вот опять".
"Дмитриев обвиняется в фотосъемке не достигшей 14-летнего возраста приемной дочери 2005 года рождения в целях изготовления порнографических материалов" - твою ж мать, чего у человека в башке?


Аркадий Николаевич
отправлено 15.12.16 21:41 # 9


Только позавчера:

"Антисоветчик — не только русофоб, но ещё и немножко педофил"


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 15.12.16 21:41 # 10


Антисоветчик всегда русофоб и педофил


DenisZenkin
отправлено 15.12.16 21:42 # 11


И на хрена? Они эти фото продают что ли?


Kamiko-san
отправлено 15.12.16 21:42 # 12


Там такой седой благообразный дядечка. Настоящий правозащитник, образцовая жертва режима. Фотографии за решёткой в ЕвроПарламенте будут расходиться как горячие пирожки. :)


dvaa42
отправлено 15.12.16 21:42 # 13


Но ведь это всего лишь хобби, что за нападки на правозащитника?


Kashtan
отправлено 15.12.16 21:42 # 14


Вот тебе и мемориал...
Это тот самый мемориал, который всякие фейки про наших бойцов плодит?


krasniy mel
отправлено 15.12.16 21:42 # 15


Вот это поворот!


Vladimir85
отправлено 15.12.16 21:42 # 16


Вот падаль. Бедный ребенок.


Гималаев
отправлено 15.12.16 21:57 # 17


Жуть какая. Ну и гнида.


necro-tor
отправлено 15.12.16 22:02 # 18


Кровавый режим уже обвинили в необоснованных репрессиях?


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 15.12.16 22:06 # 19


Кому: DenisZenkin, #11

> И на хрена?

Чтобы своим признали


nailsh
отправлено 15.12.16 22:06 # 20


там вопрос был о том как оригинальные документы из гос.архивов оказывались за океаном )) это ж натуральные предатели и агенты США


alex.z
отправлено 15.12.16 22:07 # 21


Прекрасно, блядь, просто прекрасно.


Vladimir-GVA
отправлено 15.12.16 22:07 # 22


Однако, тенденция!


Питерский
отправлено 15.12.16 22:12 # 23


Эх, не буду печатать призывы что с такими стоит делать, а то за разжигание ненависти по признаку социальной группы "педофилы" их подручные пидарасы либертарианского толка могут сегодня иск в суд подать. Такие реалии заставляют задуматься о том куда зашло современное общество в своём стремлении к толерантному западному якобы эталону социального устройства. "И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю..." (С)


rruskih
отправлено 15.12.16 22:12 # 24


Похоже антисоветчик это все таки диагноз %)


Михаил Сафонов
отправлено 15.12.16 22:12 # 25


А Юрич все твердит: "не Ванга я, я не Ванга". А вот оно, как оказывается, Дмитрий Юрьевич! Больше вы нас не обманите.


ilyichumba
отправлено 15.12.16 22:12 # 26


Ага, опять исследования? Как с Буковским? Сука, мразь, ***дь.


cpr
отправлено 15.12.16 22:28 # 27


Да все знают, это лично Путин ему на комп накачал!


Муромец
отправлено 15.12.16 22:44 # 28


Менты... то есть Кровавая Гэбня подбросила.


YuRock
отправлено 15.12.16 22:50 # 29


Постоянно при слове "мемориал" возникало чувство - враг где-то рядом.
И вот на тебе. Может, я экстрасенс?
ИнтеллиГЕЙция.


osobist
отправлено 15.12.16 22:50 # 30


Ну подумаешь, накосячил немного, так-то он хороший, правозащитник и вообще... А если серьёзно,то что то как ни правозащитник и либерал, так обязательно что то не то...


Jingo
отправлено 15.12.16 23:03 # 31


Кучно пошло. То Буковский, теперь этот. У дессиды профотобор что ли - девиации всякие обязательны?


Хбокс
отправлено 15.12.16 23:04 # 32


Везет Петрозаводчанам на любителей детей. И ведь дают детей уродам.


Ворчун_
отправлено 15.12.16 23:04 # 33


Ну что вы в самом деле? Он как тот режиссер за которого просили Путина.
Просто в политическом моменте не разобрался. Простительно.


Sergunya
отправлено 15.12.16 23:24 # 34


Кому: Kamiko-san, #12

> Там такой седой благообразный дядечка.

Благообразный? Вот ЭТО?!
https://life.ru/947354


Арантир
отправлено 15.12.16 23:28 # 35


Что - то они все так к году петуха активизировались.


Алеkсандр
отправлено 15.12.16 23:32 # 36


Кому: Муромец, #28

ребенка? чтоб честного человека спровоцировать на преступление?


Forgotten
отправлено 15.12.16 23:47 # 37


Кому: Хбокс, #32

>Везет Петрозаводчанам на любителей детей. И ведь дают детей уродам.

Имхо везет на статус "Красной Республики", где регулярно изобличают педофилов, не взирая на чины и звания оных. И ты сам не хуже меня это знаешь (ты ж вроде местный).

Кстати, есть мнение, что в некоторых более-южных регионах то дело с повесившимися курсантами "Речнухи" так и осталось бы в отказниках. "Уважаемые люди" и все такое.


Кому: Арантир, #35

>Что - то они все так к году петуха активизировались.

Объявляются!!!


remote.province
отправлено 15.12.16 23:51 # 38


Наши либералы вообще без скелетов в шкафу, бывают?
Что не новость, то отвал башки.
Такое ощущение, что их там специально отбирают таких.
Один ебет матрас, другой пидор, третий педофил. И так по круг. Сборище уродов каких=то, ей богу.


Ростов
отправлено 16.12.16 00:09 # 39


Вообще, педофил - это какое-то неправильное слово. Раньше таких уродов называли педерастами, т.е. растлителями малолетних. Не путать с пидорасами, хотя этимология прослеживается. Предлагаю вернуть название в оборот. Вообще много чего хотелось бы вернуть в оборот. Смертную казнь, например, для предателей, маньяков и бандитов.


Voltuzik
отправлено 16.12.16 01:21 # 40


Одно слово: антисоветчик...


Al Mik
отправлено 16.12.16 01:26 # 41


Кому: Ростов, #39

> Вообще, педофил - это какое-то неправильное слово

Кстати да. Педофил - это любитель детей не достигших полового созревания.
Это патология. Это противоречит природе. Но, как правило, все эти скандалы
касаются интима с детьми от начала их полового созревания до возраста
совершеннолетия / возраста согласия / А это уже вопрос несоответствия морали
конкретного пидараса с моралью общества. И общество должно защищать себя и
свою мораль.
А что значит изготовление порно материалов?
Если он семейный нудист натурист и делал летнее фото с пляжа.
Это порно материалы?


Al Mik
отправлено 16.12.16 01:26 # 42


Посмотрел фото гражданина...
Напомнило
-Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
- Он стар; он желает в сортир.


IgorN
отправлено 16.12.16 01:27 # 43


Пора к Венедиктову присмотреться


Raziel_99
отправлено 16.12.16 01:27 # 44


Кому: KAAREAL, #1

Разрешите подписаться!

А вообще все круче и круче с каждым днём... у одного на компе найдут, этот сам изготавливал...
У Шпака магнитофон, у посла медальон... (простите за сарказм).

Ну это ж дети, ну как так? заболевание что-ли :\


Raziel_99
отправлено 16.12.16 01:27 # 45


Кому: Ростов, #39

Казнь, она и так есть, камрад. Мораторий ельцинско-либеральный снять надо.
Вот у китайцев нет моратория, и живут вроде нормально.


Kamiko-san
отправлено 16.12.16 01:27 # 46


Кому: Sergunya, #34

> Благообразный? Вот ЭТО?!
> https://life.ru/947354
>

Увидите, они ещё скажут что он отшельник, и всё такое... ;)


spetrov
отправлено 16.12.16 01:50 # 47


Кому: Аркадий Николаевич, #9

> Только позавчера:
> "Антисоветчик — не только русофоб, но ещё и немножко педофил"

А как называется тот, кто с матрасом?


Часовой
отправлено 16.12.16 02:07 # 48


С точки зрения "Мемориала", вероятно, он тоже жертва "политических репрессий".

На самом деле, последние события, как с гражданином Дмитриевым, так и с гражданином Буковским доказывают, что в СССР не было никакой "карательной психиатрии", а помещенные в лечебные учреждения закрытого типа "диссиденты" и прочие "жертвы режима" были банальными умалишенными, в данных двух конкретных случаях - половыми извращенцами.
В общем, как сказали выше, подтверждаются как минимум 2 вещи:
1) Тезис "Антисоветчик — не только русофоб, но ещё и немножко педофил" - чистая правда;
2) Так как все антисоветчики - педофилы, а значит больные люди и/или преступники, то и "репрессии" в отношении них были вполне заслуженными, а значит в СССР не нарушались никакие права человека.


spetrov
отправлено 16.12.16 02:40 # 49


Кому: Forgotten, #37

> Кстати, есть мнение, что в некоторых более-южных регионах то дело с повесившимися курсантами "Речнухи" так и осталось бы в отказниках. "Уважаемые люди" и все такое.

А чем оно, кстати, закончилось?


c2h5ooh
отправлено 16.12.16 03:18 # 50


Весь этот "мемориал" - редкостный гадюшник. Да и другие т.н. "правозащитные" организации и группы в нашей стране состоят чуть менее, чем целиком из очень странных граждан.


Deros
отправлено 16.12.16 03:18 # 51


Складывается впечатление, что госдеп специально в агенты вербует именно таких граждан, чтобы "поводок" был покороче. Такой шпиён не спрыгнет, если что, и можно легко "слить", если вдруг станет не нужным/не удобным.


BrainRummage
отправлено 16.12.16 03:18 # 52


Складывается такое ощущение, что нормальный, вменяемый, адекватный человек просто не может поддерживать антиотечественную линию. Раньше я думал, что это обманутые и доверчивые люди, а оказывается, что у них разные отклонения...
Ждем томограф Совельева, чтобы заранее определять русофобов и деседентов.


licker
отправлено 16.12.16 05:55 # 53


Посмотрел по другим источникам - комменты ад!! Везде находится минимум два автора, сообщающих что: "Это подбросили по прямому приказу известно кого!" и "Это месть изестно кого за НКВДистов!"
Что у людей в логовах?


Alkol
отправлено 16.12.16 05:55 # 54


Ох и молодцы ребята, хоть за то что он антисоветчик и русофоб посадить не могут, посадят за другое. А уж по такой то статье , я думаю зеки помогут ему ''углубить'' и ''расширить '' область его исследований!


Hello.World
отправлено 16.12.16 06:53 # 55


Персонажа, для начала - на недельку в общую камеру в СИЗО, к народу... Там либерастов не сильно богато.


КТ315Б
отправлено 16.12.16 07:28 # 56


Соглашусь с камрадами: похоже, для диссиды это профессиональное. Нельзя защищать права хер пойми каких мразей, не будучи сам мразью.

Целебная психиатрия СССР становится все полезнее в моих глазах.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.12.16 07:49 # 57


А почему Стерджессу разрешают, а Мемориалу с Буковским - нет?


odopr
отправлено 16.12.16 08:47 # 58


Кому: Hello.World, #55

Но и вешать на себя дополнительно часть 2 ст 132 УК РФ, тоже не богато


Хбокс
отправлено 16.12.16 09:35 # 59


Кому: Forgotten, #37

> Имхо везет на статус "Красной Республики", где регулярно изобличают педофилов, не взирая на чины и звания оных.

Да, не идем в ногу со временем. Но ничего, уже в наши дни уважаемые офицеры МВД отвечают на запросы судимых за порнографию членов партии ЛДПР. Правильной дорогой идем товарищи.


SargeL
отправлено 16.12.16 09:35 # 60


Давно пора вообще разогнать это мемориал к е#еням


Bonham
отправлено 16.12.16 09:35 # 61


Про либерастов сериалы можно снимать, в категории ужас.


Bonham
отправлено 16.12.16 09:37 # 62


Народ уже анекдоты сочиняет:

"- Добрый день! Это правозащитник?
- Да.
- Нам тут надо террориста и убийцу отмазать от тюрьмы, а то там в камере невыносимые условия!
- Извините, я сейчас занят - ебу свою 11 летнюю приемную дочь
- Хорошо, мы перезвоним позднее."


S.K.Vattor
отправлено 16.12.16 09:37 # 63


Наговаривают, поди, на "светоч". Или менты подкинули (с) или делает совместно с буковским исследовательскую работу.


УниверСол
отправлено 16.12.16 10:19 # 64


Так вот они какие, правдоЪрубы и развенчатели мифов. В кол-центр.©


Scald
отправлено 16.12.16 10:24 # 65


Кому: IgorN, #43

> Пора к Венедиктову присмотреться

Чего приглядываться. Он давно всё про себя сам рассказал. 14-й абзац.
http://www.maximonline.ru/longreads/interview/_article/aleksej-venediktov/


Ivan_Kurt
отправлено 16.12.16 11:11 # 66


Когда британцы в начале года объявили миру чем ещё любит заниматься Буковский, кроме диссидентства, в твиттере рукопожатные граждане разродились хэштегом [ #мой образ жизни Буковский ].

Видимо некоторые из рукопожатных действительно живут точь-в-точь по Буковскому.


beria
отправлено 16.12.16 11:20 # 67


Как до сих пор не объявили детскую порнографию просто религиозным культом )) такая идея пропадает ))))


Hello.World
отправлено 16.12.16 11:24 # 68


Кому: odopr, #58

> Но и вешать на себя дополнительно часть 2 ст 132 УК РФ, тоже не богато

Никто там "вешать дополнительно" не будет, не смотрите Российские сериалы. Методы другие, но эффективные...


odopr
отправлено 16.12.16 11:46 # 69


Кому: Hello.World, #68

А ты, я смотрю, знаток.
Какое нибудь отношение к фсин имеешь? Иль в сизо сидел?


Бешеный Белок
отправлено 16.12.16 12:15 # 70


Уже берега совсем потеряли. Видать вера в свою исключительность вообще срывает голову [censored]. Да, конечно, они свободные и независимые. В первую очередь, [от мозгов].


Bartleby
отправлено 16.12.16 12:19 # 71


Кому: Scald, #65

Ознакомился.
В конце статьи перечисляют любимые вещи пациента.
Но там добавить забыли:
Диагноз - педераст.


Vitas_K6
отправлено 16.12.16 14:47 # 72


Кому: Аркадий Николаевич, #9; DenisZenkin, #11

Скоро: "Антисоветчик всегда русофоб, педофил и ПИДАРАС (гомосексуалист)!"


Millerbox
отправлено 16.12.16 17:46 # 73


Кому: Муромец, #28

> Менты... то есть Кровавая Гэбня подбросила.

Дочь


Джина
отправлено 16.12.16 19:22 # 74


Демократические журналисты уже сообщили, что он просто по отечески сфоткал голых внучку и приемную дочь, которые одного возраста, которые бежали в ванну. Ну не знаю. Семейные камрады - нормально ли фотографировать голых дочерей (внучек) в 11-12 лет?


Mi4urin
отправлено 16.12.16 19:29 # 75


Мразота.


Scald
отправлено 16.12.16 20:32 # 76


Кому: Джина, #74

> что он просто по отечески сфоткал голых внучку и приемную дочь, которые одного возраста, которые бежали в ванну.

В нормальных, не правозащитных, семьях дети достигшие возраста, когда могут мыться самостоятельно, обычно раздеваются находясь в ванной комнате, заперев за собой дверь. Тоже касается справления естественных надобностей. Откуда бежали уже голые внучки в ванну - не понятно. И почему бежали так медленно, что 70-ти летний дедушка успел вспомнить куда последний раз положил фотокамеру, успел её включить, дождаться пока она загрузится, успеть навести фокус и только потом сфотографировать. Или он сидел в засаде у ванной с фоторужьём? Может он просто прокатил давно растлённых внучек с седьмыми айфонами, которые обещал им купить. когда загонит их фотки своим кураторам из госдепа и ЦРУ, охочим до подобных фото из стран третьего мира. Или в качестве воспитательного воздействия собирался шантажировать внучек, что разошлёт их фотки их одноклассникам на мобилы, если не начнут хорошо учиться и пылесосить ковёр. Это как-то похоже на правду.


Parachute
отправлено 17.12.16 05:18 # 77


Мало того, что пидарас, так ещё и педофил.


BrainRummage
отправлено 17.12.16 09:57 # 78


Складывается такое ощущение, что нормальный, вменяемый, адекватный человек просто не может поддерживать антиотечественную линию. Раньше я думал, что это обманутые и доверчивые люди, а оказывается, что у них разные отклонения...
Ждем томограф Совельева, чтобы заранее определять русофобов и деседентов.


i386
отправлено 17.12.16 10:35 # 79


Очередную светочь задули?


Al Mik
отправлено 17.12.16 20:28 # 80


Кому: Джина, #74

> Семейные камрады - нормально ли фотографировать голых дочерей (внучек) в 11-12 лет?
>

В принципе скорее нет. Все же 11-12 летним не принято бегать голышом по квартире.
Кроме нудистских семей конечно. Там не заморачиваются.
Но все же он скорее к ним не относится.


browny
отправлено 18.12.16 17:18 # 81


Кому: BrainRummage, #78

> оказывается, что у них разные отклонения...

Не всякое отклонение делает человека неспособным отвечать за свои действия.


каспий
отправлено 18.12.16 21:44 # 82


Что они с фото делают? Продают или для личного употребления?

Дожил до старости среди нормальных людей. Поди, ещё какой хуерги наворотил по жизни.

Клеймо бы им на щеку ставить. Чтоб до смерти носил, а народ знал, что за гнус рядом обитает.



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк