Хиллари Клинтон и Путин

16.12.16 23:58 | Goblin | 179 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Поражению Хиллари Клинтон на выборах президента США способствовали два «беспрецедентных» события — в частности, «атака» российского президента Владимира Путина. Об этом рас​сказала сама Клинтон, пишет The New York Times.

По ее словам, Россия стремилась «подорвать демократию» США при помощи кибератак на демократов. Взломы, отметила Клинтон, стали результатом «личных счетов» Путина к ней, из-за того что в 2011 году она, будучи госсекретарем, обвинила Россию в фальсификациях на выборах в Госдуму.

«Путин публично обвинил меня в том, что его собственный народ начал изливать негодование, и это прямая линия между тем, что он сказал тогда, и тем, что он сделал во время этих выборов [в США]», — подчеркнула Клинтон.
Клинтон связала свое поражение на выборах с «личными счетами» Путина

И вот это могло стать президентом США.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 179, Goblin: 1

Цитата
отправлено 16.12.16 23:58 # 1


Клинтон связала свое поражение на выборах с «личными счетами» Путина

Поражению Хиллари Клинтон на выборах президента США способствовали два «беспрецедентных» события — в частности, «атака» российского президента Владимира Путина. Об этом рас​сказала сама Клинтон, пишет The New York Times.

По ее словам, Россия стремилась «подорвать демократию» США при помощи кибератак на демократов. Взломы, отметила Клинтон, стали результатом «личных счетов» Путина к ней, из-за того что в 2011 году она, будучи госсекретарем, обвинила Россию в фальсификациях на выборах в Госдуму.

«Путин публично обвинил меня в том, что его собственный народ начал изливать негодование, и это прямая линия между тем, что он сказал тогда, и тем, что он сделал во время этих выборов [в США]», — подчеркнула Клинтон.

Она добавила, что указанная атака была направлена не только на нее и ее предвыборную кампанию, но и против США в целом. «В этом вопросе мы находимся далеко за пределами обычной политической проблемы. Это вопрос чистоты нашей демократии и безопасности нашей нации», — сказала Клинтон.

Вторым «беспрецедентным» событием, повлиявшим на исход выборов, политик назвала решение директора ФБР Джеймса Коми незадолго до выборов отправить в конгресс уведомление о возобновлении расследования в отношении нее. Заявление о том, что Коми виноват в ее поражении, Клинтон также сделала вскоре после выборов, 13 ноября.

США неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве в американские выборы в ходе предвыборной гонки. В начале октября администрация американского президента официально обвинила Москву в хакерских атаках на Демократическую партию. Как утверждал тогда Вашингтон, целью этих атак «было вмешательство в выборный процесс в США». Москва отвергала все обвинения, называя их «нелепыми» и «мифическими».

15 декабря телеканал NBC News со ссылкой на неназванные источники сообщил, что Путин «лично участвовал» в кампании по вмешательству в президентские выборы. В Кремле эти сообщения назвали «смешной чушью». Помощник президента Юрий Ушаков заявил, что Путин во время встречи с президентом США​ Бараком Обамой на саммите G20 в Китае дал «четкий ответ» на обвинения о вмешательстве России в процесс выборов.


Vengaro
отправлено 17.12.16 00:03 # 2


[Вспоминает знакомых веселых ролевиков-полевиков]

Да, это всё мы!!!


NickRomancer
отправлено 17.12.16 00:06 # 3


Они в это и вправду верят?

Чото после Украины я думал, что меня сложно удивить. Но американе справились!


Купец
отправлено 17.12.16 00:11 # 4


Темнейший вездесущ и всеведущ, помните об этом!


VLADIK
отправлено 17.12.16 00:15 # 5


За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в говно…
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!
Куча под столом говна. Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,
Накидал туда бычков, Воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? - Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? - Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!
Если верите в такое - Это просто паранойя!


brocyura
отправлено 17.12.16 00:15 # 6


Помощник президента Юрий Ушаков заявил, что Путин во время встречи с президентом США​ Бараком Обамой на саммите G20 в Китае дал «четкий ответ» на обвинения о вмешательстве России в процесс выборов.
то есть, он всё таки по русски его на хер послал? Приятно, конкретней уж некуда)


SanderEl
отправлено 17.12.16 00:15 # 7


Такое ощущение что Клинтон пиарит Путина.


Stef
отправлено 17.12.16 00:21 # 8


> И вот это могло стать президентом США.

И еще может стать. Некоторые выборщики уже мечутся и меняют взятые на себя обязательства.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.16 00:23 # 9


Этой ТП надо винить в первую голову не Путина или еще кого, а архаичную американские выборную систему. Обогнав Трампа на пару миллионов голосов, Клинтонша проиграла на совершенно законных основаниях. Но, что удивительно,
проиграла в полном соответствии с циклами Шлезингера (периодичность смены либералов - консерваторов - республиканцы и демократы в США были не всегда). Кстати, по тому же Шлезингеру Трамп объявил новую эру изоляционизма.
В общем, и объективные циклы, и система древняя - но виноват во всем лично Путин. Ясно, что дама пиарит. В пору задуматься об интеллектуальном уровне аудитории, на которую это рассчитано. Понятно, что пытаются воскресить призрак советской угрозы в новой реинкарнации. Понятно, что у части публики старый рефлекс на нее, как у павловских собачек.
Но не слишком ли много архаики?


SS20
отправлено 17.12.16 00:39 # 10


Так и таки может. Ведь 19 декабря скоро...


ViktoriaMT
отправлено 17.12.16 00:39 # 11


Ну напишите наконец, что Путин лично сидел за тем комппом и коцал клавишами в ритме песни "С чего начинается Родина".


Лойдер
отправлено 17.12.16 00:40 # 12


Просто оставлю это здесь :)

График Путина:

6 апреля - Сфальсифицировать референдум в Нидерландах об ассоциации с Украиной.
23 июня - Сфальсифицировать референдум в Великобритании о выходе из ЕС.
1 октября - Подобрать пароль qwerty к почте Хиллари Клинтон.
8 ноября - Назначить Трампа президентом США.
13 ноября - Назначить Додона и Радева президентами Молдавии и Болгарии.
1 декабря - Поднять тарифы ЖКХ на Украине в 3 раза.
12 декабря - Назначить своего друга Тиллерсона госсекретарём США.


remote.province
отправлено 17.12.16 00:40 # 13


Наш Путин такой!
Даже президентов США назначает единолично!


Reder
отправлено 17.12.16 00:40 # 14


как говаривал камрад пучков-плохой пиар, это тот же пиар. Жаль товарищ Ленин лежит, у него бы был ответ для народа и по поводу народа... вот действительно жаль, жечь он умел , актёры почти дотянули в прошлом. Не историк, но там вроде про русских он крайне немного говорил.


Goblin
отправлено 17.12.16 00:40 # 15


Кому: Reder, #14

> как говаривал камрад пучков-плохой пиар, это тот же пиар.

для начала фамилия пишется с большой буквы

ну и такого я никогда не говорил, не ври


Vengaro
отправлено 17.12.16 00:41 # 16


Кому: Цзен ГУргуров, #9

В таких делах, видимо, эти люди руководствуются принципом, как в Warhammer 40K Империум - чем механизм древнее, тем лучше и надежнее.


Добрый Ос
отправлено 17.12.16 00:41 # 17


В том что у Ходами наступил климакс виноват тоже Путин. У меня нет доказательств, но источники в пейсбуке не дадут соврать!


Драконин
отправлено 17.12.16 00:41 # 18


Кому: NickRomancer, #3

> Чото после Украины я думал, что меня сложно удивить. Но американе справились!

Как-то да, вроде мегадержава, шатает весь мир и внезапно - Путин виноват!


Reder
отправлено 17.12.16 00:41 # 19


Кому: Цзен ГУргуров, #9

капитализм не может развиваться вне сферы капиталла, это давно видно и по фильмам и по атакам , и по скупке мозгов


llolik
отправлено 17.12.16 00:41 # 20


Уже последние пару лет это всё напоминает старый анекдот

Два еврея встретились в метро. Один читает национал-патриотическую
газету.
- Мойша, ты с ума сошел? Зачем ты читаешь антисемитскую газету?
- Я таки читал еврейские газеты, и шо я видел? Кругом антисемитизм, в
Израиле взрывы, еврейский народ ассимилируется и исчезает... А что я
вижу тут? Евреи владеют всеми банками, евреи владеют всеми СМИ, евреи
богатые и могущественные, евреи правят миром. Это читать гораздо
приятнее.

Так что, теперь мы вместо евреев (ну и Путин тоже) :)


Lenger
отправлено 17.12.16 00:41 # 21


Кому: Цзен ГУргуров, #9

> Этой ТП надо винить в первую голову не Путина или еще кого, а архаичную американские выборную систему. Обогнав Трампа на пару миллионов голосов, Клинтонша проиграла на совершенно законных основаниях.

И что тут несовершенного? В Калифорнии много пидоров и лесбиянок, а также творческих работников, ну то есть закоренелых тунеядцев. Почему нормальные люди должны зависеть от того, что брешут в телевизоре на какой-нибудь CNN? Хфихгушки им, короче. Всё правильно.
Надо систему перенять. Чтобы регулировать численность столичных регионов.


KAAREAL
отправлено 17.12.16 00:44 # 22


да не, это не Путин вмешивался, это всё Мугабе.


3opx
отправлено 17.12.16 00:45 # 23


Ох. По всему миру ходит призрак Альцгеймера. Не иначе.


Утконосиха
отправлено 17.12.16 00:50 # 24


Слушайте, а Темнейший точно человек? Может быть, он Повелитель Времени? Эвон как он ловко путешествует в пространстве-времени, вставляя нашим зарубежным партнёрам, с их же слов, палки в колёса!!!

А что будет, когда начнут выбирать канцлера в ФРГ... Поди, там Темнейший лично будет сидеть в каждой избирательной кабинке и коварно влиять на разум немецких избирателей, чтобы они крестик куда надо ставили!!!


Сын кузнеца
отправлено 17.12.16 01:04 # 25


Ну выще он мега крут!
https://www.youtube.com/watch?v=kUQjWuvjTw8


Plone
отправлено 17.12.16 01:12 # 26


Кому: Цитата, #1

>И вот это могло стать президентом США.

Ну Трамп же стало...


Plone
отправлено 17.12.16 01:12 # 27


Я больше скажу. Вычеркните Путина и идите голосовать. Трампы, Хилари... Это же адъ...


Stephan
отправлено 17.12.16 01:12 # 28


А говорили санкции. Экономика в руинах лежит.

Видимо Путин типа из последних сил, как в Голливуде.


Завал
отправлено 17.12.16 01:12 # 29


За всей этой завесой обвинений Путина, чувствуется будущий накал политического кризиса в США. Основной наезд то ведь ясно что на Трампа. Все его неудобные решения будут проходить через вот этот истерический прессинг о предательстве. Так и до цветной революции недалеко - Клинтон сидит, буквально, на пороховой бочке со всевозможными менеджерами цветных переворотов.


Рутений
отправлено 17.12.16 01:12 # 30


Ну это же не глава государства, министр или посол США, зато она, в отличие от другого кандидата в президенты, знает, где находится Алеппо.


aromus
отправлено 17.12.16 01:12 # 31


крепко курит траву старушка. Завидно даже. Ничего, мы щас мухоморов нажрёмся и ТАКОЕ ей ответим!


Reder
отправлено 17.12.16 01:12 # 32


Кому: Goblin, #15

Виноват, я про лайки-антилайки(не знаю как их зовут), всё равно смотрят, а не вообще про плохой пиар, да неправильно выражаю мысли, извините. Просто Ленина, действительно не хватает , могу судить по фильмам и рассказам он мог ответить и по делу и для народа, а народ для него не был чужим нигде.


artemiy.katasonov
отправлено 17.12.16 01:12 # 33


Что может сделать банановая республика против всепроникающего Всевидящего Ока с башни Кремля?


IgorN
отправлено 17.12.16 01:12 # 34


Кому: remote.province, #13

> Наш Путин такой!
> Даже президентов США назначает единолично!

У него команда хорошая. Ту же сеть Russia Today если посмотреть.


Walther blitz
отправлено 17.12.16 01:37 # 35


Так выборы 19 декабря, еще всё впереди.


Hall_clovne
отправлено 17.12.16 01:37 # 36


Следующий шаг это устроить небольшую войнушку в каком нибудь штате и заявить что это всё злые русские.


Иосиф Борода
отправлено 17.12.16 01:37 # 37


Позорище, конечно.

Но не в том, что эта тётенька могла стать президентом США. Ей эти слова, речи и идеи - целый штаб, вероятно, придумывает.

А в том, что за неё голосовали, говорят, на миллионы людей больше, чем за Трампа.

А значит - говорит она логичные и правильные вещи, которые отлично вписываются в картину мира этих людей. Близки им. (Ну или просто цели совпадают. Грабить, убивать, потреблять)


bratherrab
отправлено 17.12.16 01:37 # 38


Кому: Утконосиха, #24

> А что будет, когда начнут выбирать канцлера в ФРГ... Поди, там Темнейший лично будет сидеть в каждой избирательной кабинке и коварно влиять на разум немецких избирателей, чтобы они крестик куда надо ставили!!!

C пистолетом и другом http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/2/9/3671923.jpg
Go Hard Like Vladimir Putin!!!


Voltuzik
отправлено 17.12.16 02:04 # 39


Кому: Цитата, #1

> 15 декабря телеканал NBC News со ссылкой на неназванные источники сообщил, что Путин «лично участвовал» в кампании по вмешательству в президентские выборы.

Со ссылкой на неназванные источники, можно нести любую херню.


SanderEl
отправлено 17.12.16 02:28 # 40


Кому: Hall_clovne, #36

А бомбить будут Сирию(с)


Гиперкуб
отправлено 17.12.16 02:28 # 41


Укропологика моде он- директор ФБР Джеймс Коми - агент Путина!!!


Villykickboxer18
отправлено 17.12.16 02:28 # 42


Ведьма. Йобнутая.


Gecko
отправлено 17.12.16 02:30 # 43


[вспоминает детство, напевает]

Опа, опа,
Америка, Европа,
Азия, Евразия,
Что за безобразие?

Опа, опа,
Срослась пизда и жопа,
Этого не может быть,
Промежуток должен быть!


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.16 02:30 # 44


Кому: Lenger, #21

Правило демократии: один человек - один голос. Все остальное уже перекосы в сторону социального расизма. Вопрос только в том, кого считпть неполноценными избирателями, и кто достоин решать за них. Американская система, кстати, фогмировалась в пору не только оголтелого социального расизма, но и расизма как такового в высшей стадии - рабства черных и геноцида индейцев.

Кому: Reder, #19

Тот случай, когда принцип противоречит реальности...
Отлично смог развиться в разваливающимся СССР. Причем сначала изнутри как паразит в теле носителя.

Кому: Vengaro, #16


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.16 02:32 # 45


Кому: Vengaro, #16

Пардон! Строка "Тот случай, когда принцип противоречит реальности" - ответ тебе.


Gecko
отправлено 17.12.16 02:38 # 46


Кому: Plone, #27

> Я больше скажу. Вычеркните Путина и идите голосовать. Трампы, Хилари... Это же адъ...

Спасибо за совьет, товарисч! Ам гонна дуит лайк ю сей!


biozon
отправлено 17.12.16 03:07 # 47


[сквозь всхлипывания] Часовню... тоже... я развалил?


Азъ Есьмъ Ктулху
отправлено 17.12.16 05:18 # 48


Меня больше всего поражает реакция американской (и не только) публики. Всякие американские звёзды агитировали за Клинтон, сильно огорчились её поражению, а особо упоротые мадонны, леди шняги и прочие кэтипэри даже призывали устроить революцию (!). Особо примечательно, что они являются сторонниками кандидата от демократической партии и, по идее, должны уважать демократический выбор американского народа. Позеры они, а не демократы. Наши Пуськи, кстати, внезапно примкнули к своим американским коллегам по разуму (или его отсутствию). Кстати, отличный индикатор на тупость и двойные стандарты. Что самое характерное, бунтуют именно поп-дивы, а не какие-нибудь там металлюги или панки, для которых бунт должен являться чем-то обыденным. Во времена правления Буша издавались сборники "Rock against Bush", но бунтари-рокеры участвовали в этих сборниках только по результатам деятельности этого самого Буша. Трамп пока ничего не сделал, будучи президентом. По-видимому, бунт против демократически выбранного Трампа в явном контексте поддержки Клинтон является чем-то зазорным даже для бунтарей-рокеров, только попсёры не брезгуют таким поведением. Ведь попса собирает всё самое дерьмовое, что есть у человечества, и вся либерастическая дрянь не является исключением. Ненавижу нашу попсу, но американская таки ещё гаже. Стоило мне прочитать реакцию Мадонны, и я уже не сомневался, что политические предпочтения всех прочих ледь шняг и их реакция будут аналогичными, и гугль таки полностью подтвердил мои предположения! Либерасты всех стран такие предсказуемые, однако...


Reder
отправлено 17.12.16 05:18 # 49


экспромт или вброс вот в чём вопрос


Reder
отправлено 17.12.16 05:18 # 50


Кому: Цзен ГУргуров, #44

> Тот случай, когда принцип противоречит реальности...
> Отлично смог развиться в разваливающимся СССР. Причем сначала изнутри как паразит в теле носителя.

Не соглашусь. Они бьют по верхам и с верху. Снизу развивался и продолжает мелкобуржуазный элемент, сугубо наш. То есть ничего очень нового нет. Больше того , переворот начался и пошёл без них, они только примкнули. Класс вырастили мы, без особой помощи запада. Класс обычного феодала, потом он начал развиваться, стадия капиталист она следующая была. А про бьют по верхам это я про потом и после-низ они как не понимали, так и не понимают иначе нас уже бы не было и дело не в территории


Stanislavsson
отправлено 17.12.16 05:18 # 51


«Путин публично обвинил меня в том, что его собственный народ начал изливать негодование, и это прямая линия между тем, что он сказал тогда, и тем, что он сделал во время этих выборов [в США]»

Три раза перечитал, так и не понял смысл фразы. Что это: неудачный перевод или Альцгеймер?


тестер
отправлено 17.12.16 05:18 # 52


Кому: SS20, #10

> Так и таки может. Ведь 19 декабря скоро...

вроде как выборы выборщиков - это формальность, еще ни разу в истории "неправильные" выборщики не влияли на результат, да и перевес у Трампа по выборщикам слишком большой, чтобы можно было об этом разговаривать всерьёз, ну и Клинтонша победу Трампа признала.
Если там будет "майдан" - это будет просто мега-кризис политической системы в США, и даже сложно представить, чем он может закончиться.


IgorN
отправлено 17.12.16 05:18 # 53


Кому: Hall_clovne, #36

> Следующий шаг это устроить небольшую войнушку в каком нибудь штате и заявить что это всё злые русские.
>

Если Трампа не выберут то поднимутся взрослые мужики с ружьями, а не студентики и хипстеры.


ssvtb
отправлено 17.12.16 05:19 # 54


И все письма тоже написало КГБ. А товарищ Джейс Коми - штатный сотрудник.

Кстати, как американцы называют коммунистов?


Misfits
отправлено 17.12.16 05:36 # 55


http://coub.com/view/5se60

Темнейший о своих планах!!!


Radagast
отправлено 17.12.16 05:36 # 56


Кому: NickRomancer, #3

> Они в это и вправду верят?

Не знаю как "коренные" американцы, но вот мой бывший одноклассник, который 2 года живёт в США - 40-летний мужик, уже месяц истерит в фейсбуке: "Путин (лично!) устроил в США госпереворот".

Я этого человека знаю очень давно и потому могу утверждать, что он всегда искренне верит в то что говорит.


Pirx
отправлено 17.12.16 05:36 # 57


Кому: aromus, #31

> крепко курит траву старушка

«Трубку курит бабушка моя!»


Крокодилкин
отправлено 17.12.16 05:36 # 58


К "подвигам" Путина по версии Западной прессы, можно еще вот этот добавить:
http://www.news.com.au/world/europe/russia-may-organise-migrant-sex-attacks-in-europe-to-make-angela...
Между прочим вполне респектабельный ресурс по местным меркам. У меня несколько коллег только по нему жизнь свою и сверяют и искренне верят всему, что там написано. Я на своей шкуре это исптываю, когда кирпичи удивления под себя делаю, от их очередной тиррады.


allmo
отправлено 17.12.16 05:36 # 59


Кому: SanderEl, #7

> Такое ощущение что Клинтон пиарит Путина.

Клинтонша тоже из этих? Агентов Путина?


DimonVL
отправлено 17.12.16 05:36 # 60


Кому: Гиперкуб, #41

>Укропологика моде он- директор ФБР Джеймс Коми - агент Путина!!!

Дык, Коми - не фамилия, а агентурная кличка. По месту рождения агента.


shu
отправлено 17.12.16 05:53 # 61


Кому: Цзен ГУргуров, #9

> Этой ТП надо винить в первую голову не Путина или еще кого, а архаичную американские выборную систему. Обогнав Трампа на пару миллионов голосов, Клинтонша проиграла на совершенно законных основаниях.

Он под задачу действует. Задача была - набрать больше голосов выборщиков, чем Клинтов.

Была бы другая выборная система, была бы другая задача: набрать больше голосов избирателей. И действовал бы под неё, немного по-другому, но с тем же результатом )


Whisper
отправлено 17.12.16 06:29 # 62


И правда США все еще умеет саморегулироваться: как когда-то оттаскивали слишком буйных генералов от войны, так сейчас приходит оттаскивать сумасшедших от президентского кресла.

Пока еще будет стоять, не упадет.


Whisper
отправлено 17.12.16 06:30 # 63


Кому: shu, #61

> Была бы другая выборная система, была бы другая задача: набрать больше голосов избирателей. И действовал бы под неё, немного по-другому, но с тем же результатом )

Он сам писал, что это было бы даже проще.


Гаррет
отправлено 17.12.16 08:22 # 64


> в частности, «атака» российского президента Владимира Путина

Лично Путин на белом медведе с шашкой наголо атаковал!


Cyberness
отправлено 17.12.16 08:23 # 65


Кому: NickRomancer, #3

> Они в это и вправду верят?

Да, буквально часа два назад по радио слушал, это обсуждается почти во всех СМИ на полном серьезе, даже какой хер из ЦРУ даже в интеврвью что-то вещал про необходимость возмездия за это.
Правильно сказал Ашманов - империя лжи.


Kleine Мук
отправлено 17.12.16 08:34 # 66


Кому: biozon, #47

> [сквозь всхлипывания] Часовню... тоже... я развалил?
>

И императрицу, Елизавету Петровну!!


shu
отправлено 17.12.16 08:37 # 67


Кому: Whisper, #63

> Он сам писал, что это было бы даже проще.

Писал, но нынче не все верят джентельменам на слово )


Jameson
отправлено 17.12.16 08:54 # 68


Кому: Radagast, #56

> Не знаю как "коренные" американцы, но вот мой бывший одноклассник, который 2 года живёт в США - 40-летний мужик, уже месяц истерит в фейсбуке: "Путин (лично!) устроил в США госпереворот".

а мамины знакомые эмигранты уже лет 40 в США, довольны :)


УниверСол
отправлено 17.12.16 09:47 # 69


Путин раз за разом срёт в штаны всему руководству США.


Hall_clovne
отправлено 17.12.16 09:56 # 70


Кому: Stanislavsson, #51

> Три раза перечитал, так и не понял смысл фразы. Что это: неудачный перевод или Альцгеймер?

Уроки мастер класса от хлопца Кличко.


Silver Dragon
отправлено 17.12.16 09:56 # 71


Не так проголосовали в России - фальсификация Путина.
Не так проголосовали в США - фальсификация Путина.


Алеkсандр
отправлено 17.12.16 09:56 # 72


А трамп лучше? как то тв врубил так там снова про перезагрузку толдычали. забыли наверное чем первая закончилась. обама же тоже когда то к власти пришел с идей мол будем дружить с Россией, а чем все закончилось?
амеры как были пидаристической страной, так ими и останутся.


NickRomancer
отправлено 17.12.16 09:56 # 73


Кому: Цзен ГУргуров, #44

> Правило демократии: один человек - один голос.

СГА - федерация. Потуса выбирают государства, а не граждане этих государств. Другими словами, каждое государство определяет, кого оно хочет видеть Президентом. Ну, кроме Мэна и Небраски!!!
У такой системы есть как достоинства так и недостатки.


rexozavr
отправлено 17.12.16 09:57 # 74


Я даже не знаю смеяться или гордиться.


Букваренко
отправлено 17.12.16 09:57 # 75


Кому: Cyberness, #65

Пусть себе вещает. Лишь бы с работы не уволился в знак протеста.


bueval
отправлено 17.12.16 09:57 # 76


В штатах верят таким заявлениям, потому что, подобные влияния на другие страны для них естественны. Им страшно, что кто то может сделать так и с ними. Отличный фильм по теме - Проект Ельцин (Spinning Boris).


Johnny Red
отправлено 17.12.16 09:57 # 77


Кому: Цитата, #1

> По ее словам, Россия стремилась «подорвать демократию» США

Чего-то я никак не могу уследить за логикой - а причём тут демократия-то вообще?
Если выбрали не тебя - это подрыв демократии? Всё пошло не много не так как нам хотелось - демократия подорвана? Кто-то, предположительно какие-то "русские хакеры"(а скорее всего - просто конкуренты) показали наши реальные косяки - и это подорвало демократию? Что у вас за демократия такая?
Народ что, не ходил на выборы? Не изъявлял чего-то там? Пускай даже это изъявление не сильно что-то решает.


Александр Савин
отправлено 17.12.16 09:57 # 78


Кому: Лойдер, #12

Напряжённый график, однако!


remote.province
отправлено 17.12.16 09:57 # 79


Кому: NickRomancer, #3

> Они в это и вправду верят?

Лично я (лично я) не могу даже понять смысла сказанного. Какой -то бессвязный нелогичный набор слов.

Что значит, например, фраза "подорвать демократию путем кибератак"? Как блять это возможно в принципе?
Какое влияние оказывают кибератаки на "чистоту демократии"? О какой кибератаке идет речь? Какова была её цель? Что достигнуто? Факты на причастность к оной Темнейшего? Нихера ничего кроме идиотского размытого лозунга непонятно о чем.


remote.province
отправлено 17.12.16 09:58 # 80


Кому: Goblin, #15

> ну и такого я никогда не говорил,

Дизлайки наверное имеются ввиду. :)


EvilBoar
отправлено 17.12.16 09:58 # 81


Кому: ssvtb, #54

Комми


SanderEl
отправлено 17.12.16 09:58 # 82


Кому: Jameson, #68

Твои видимо работают и в фейсбуках не сидят.


Paranoid Android
отправлено 17.12.16 09:58 # 83


Обама на линии:

"Они меньше, они слабее (чем США — ред.). Их экономика не производит ничего, что хотели бы купить (другие страны), кроме нефти, газа и оружия", — заявил Обама в ходе пресс-конференции в Вашингтоне в пятницу. "

То-то у вас, censored, истерика.


AlexKap2015
отправлено 17.12.16 09:58 # 84


Семь сенаторов взбешённых,
С Президентом искушенным,
Все за пультом сели в ряд -
и на кнопки жмут подряд...

А в Москве все эти Штаты
Все разбиты на квадраты,
Кнопка красная одна,
Раз нажмёшь - и им хана!

Это обороны меры,
Это наши инженеры, это наши инженеры
Потрудились для ребят,
Для ребят, что крепко спят.

С Днём РВСН, товарищи!


УниверСол
отправлено 17.12.16 10:05 # 85


Кому: AlexKap2015, #84

> С Днём РВСН, товарищи!

Да!

[мурлычет под нос]
Медленно ракеты уплывают вдаль...


fatan4
отправлено 17.12.16 10:35 # 86


Кому: Goblin, #15

Дмитрий Юрьевич, он видимо имел ввиду дизлайки на YouTube, про это вы неоднократно говорили.


Doom
отправлено 17.12.16 10:38 # 87


Кому: Купец, #4

> Темнейший вездесущ и всеведущ, помните об этом!

Каждый день быть виноватым во всём во Вселенной - это минима напрягать должно!


radioactive
отправлено 17.12.16 10:40 # 88


Кому: Азъ Есьмъ Ктулху, #48

Что подводит к мысли, что нельзя десятилетиями полоскать планете мозг твитерными революциями и верить, что саму Америку эта хрень не затронет. Чем сильнее оттягиваешь резину - тем больнее прилетит когда она порвется.


warmoger
отправлено 17.12.16 10:46 # 89


>И вот это могло стать президентом США.

Ну как станет им 19 декабря с.г.?


Gurken
отправлено 17.12.16 10:48 # 90


Если горький шоколад - это Путин виноват. (с)


Colonel_Abel
отправлено 17.12.16 10:54 # 91


Кому: Сын кузнеца, #25

Утащил на страницу в ВК. )))


Colonel_Abel
отправлено 17.12.16 11:00 # 92


Кому: Radagast, #56

> но вот мой бывший одноклассник, который 2 года живёт в США - 40-летний мужик, уже месяц истерит в фейсбуке: "Путин (лично!) устроил в США госпереворот".

У жены подруга там уже лет 20 живет. Так вот она как раз за Трампа и говорит, что тем, кто честно работает, надоели все эти латиносы и негры, которые сидят на пособии и ни хрена не хотят делать.


ПавелКо
отправлено 17.12.16 11:05 # 93


Так вот он какой Хитрый План Путина!


Арантир
отправлено 17.12.16 11:10 # 94


Отмороженная полоумная истеричная старая ведьма - феминистка провалилась на выборах. Но виноваты в этом, конечно же, все, кроме неё.


тестер
отправлено 17.12.16 11:10 # 95


Кому: Johnny Red, #77

> Чего-то я никак не могу уследить за логикой - а причём тут демократия-то вообще?

это своя, особенная, уличная демократия.


futureal
отправлено 17.12.16 11:12 # 96


> Набирает популярность хэштег #russiansdidit (это сделали русские). Вдохновились пользователи интернета, по всей видимости, поведением американских политиков, которые привыкли абсолютно во всех своих бедах винить Россию.

https://goo.gl/0xTdy5


Snusmymrik
отправлено 17.12.16 11:53 # 97


Не пойму, это хохлы америкосов покусали, или наоборот?


serg1973
отправлено 17.12.16 12:24 # 98


Лично я исхожу не из того - Путин не Путин, виноват - не виноват. А из того, что из взломанной (кто бы ее не взломал) почты, стало известно о нарушениях закона Клинтон. Узнав об этом, избиратель отвернулся от нее. По идее, Обама, как гражданин США, должен радоваться, что человек нарушавший закон не стал президентом. Однако, у него хватает ума сообщать о том, что собирается мстить за вмешательство. Пусть даже Путину.
Хиллари же,на мой взгляд, должна извиниться перед избирателями, за то, что нарушив неоднократно закон, пошла на выборы.
Я вообще, в глубоком ахуе от реакции Обамы и Клинтон.
Похоже, что в США наступили последние времена.


lema
отправлено 17.12.16 12:34 # 99


Кому: Plone, #26

> Ну Трамп же стало...

Ну по предвыборной риторике и прочему, Трамп на человека живого больше похож, поэтому нет пока причин называть его в среднем роде, а вот Хилая такое оно, что глядя на неё можно поверить в существование рептилоидов, потому как у неё такой багаж высказываний и поведения которое не вяжется ни с моралью, ни с общечеловеческими принципами. Такое впечатление, что она вынырнула из 30-х когда расизм, нацизм и прочие "модные" направления легко ложились в черепные коробки.


browny
отправлено 17.12.16 12:35 # 100


Кому: Рутений, #30

> Ну это же не глава государства, министр или посол США

[Это] - Государственный секретарь США, если кто не в курсе.

Говорят, эквивалент министра иностранных дель. Жалкая, ничтожная должность!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 179



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк