Чиновники хотят повысить сборы с голливудских картин

24.01.17 01:45 | Goblin | 160 комментариев

С мест сообщают:
Государству необходимо вводить новые меры по поддержке отечественной киноиндустрии и ограничения для голливудских картин, заявил на пресс-конференции по итогам года кино министр культуры Владимир Мединский.

Он напомнил, что у министерства есть возможность расчищать прокат от голливудского кино под отечественные блокбастеры и фильмы-кинособытия (министерство с 2016 г. имеет право не выдавать прокатные удостоверения на даты, уже занятые фильмом с похожей тематикой). Но, уверен министр, этого недостаточно: в российский прокат выходит слишком много голливудских картин далеко не лучшего качества, которые отъедают место у отечественного кино. В качестве примера он привел последний уикенд, когда почти 50% сеансов в кинотеатрах страны было отдано под премьеру «Три икса: мировое господство». Большая часть голливудских картин выходит в российском прокате только потому, что они прописаны в пакетных соглашениях, согласился на пресс-конференции продюсер Федор Бондарчук.

Как именно министерство намерено бороться с большим числом голливудских фильмов в прокате, Мединский объяснять отказался.
Чиновники хотят повысить сборы с голливудских картин

Так не победим.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160

Electric_ferret
отправлено 24.01.17 13:40 # 101


Кому: Tapirus, #85

"О чем говоря мужчины"
"О чем еще говорят мужчины"

И тот и другой - отличные. Второй лично я смотрел в кинотеатре в конце декабря 2011 года, сеанс начался около десяти вечера - и зал был полон. Я думаю, это показатель.


Мистер Линч
отправлено 24.01.17 13:40 # 102


Плюсы Советской власти осознал только сейчас. Когда с сентября 2016-го не могу найти работу.
Прихожу на завод им. Медведева (революционный комдив). Тетка в отделе кадров говорит, что при СССР на заводе работало 3000 чел, а сейчас 300 в паре цехов.
Так я, будучи МД, критиковавшим советскую власть, осознал в какое время живу сейчас...
Лучше бы за мной милиционеры бегали и ловили за тунеядство как при СССР, чем так как сейчас без работы сидеть или одна торговля.
Осознание приходит с годами...Я родился при Горбачеве.


Electric_ferret
отправлено 24.01.17 14:04 # 103


Кому: Kamiko-san, #100

Я примерно об этом же и сказал. И специально уточнил, что написанное мною в предыдущем комменте - описание идеальной системы, которой в реальности, данной нам в ощущениях, нет, не было и не будет.


ДизБен74
отправлено 24.01.17 14:14 # 104


Кому: Udo, #82

> Он не совсем авторитетный от просвещения

А может в этом то вся и проблема Российского кино, что руководят там люди которые "не совсем авторитетные"?


motorin
отправлено 24.01.17 14:57 # 105


И вашим и нашим! И голливуд мимо денег, и на российские фильмы ходить никто не будет. Великолепно!


a-dd
отправлено 24.01.17 15:11 # 106


Кому: Kamiko-san, #87

> "Охота на Пиранью". ИМХО.

Да ну, ну так одноразовая поделка жеж. Шутка правда одна смешная была - когда Машков наколку на барышне увидел и тут же "Ты сидевшая штоли?"

Мне кажется что из более менее удавшихся - "Остров" и комедии с "Квартет И". Ну и "Бресткая крепость", несомненно. Больше ничего вспомнить не удается вообще. Есть пара-тройка телевизионных многосериек, но там обычно что-нибудь антисоветско-упыриное обязательно ввернут.


stary_dobry
отправлено 24.01.17 15:25 # 107


Кому: Electric_ferret, #101

> И тот и другой - отличные. Второй лично я смотрел в кинотеатре в конце декабря 2011 года, сеанс начался около десяти вечера - и зал был полон. Я думаю, это показатель.

"Горько" очень хороший! (забегает за угол, затаился в ожидании говнометов)


odopr
отправлено 24.01.17 15:28 # 108


Кому: Airliner, #68

Столица мировой киноиндустрии автоматически переносится в Васюки, которые становятся НьюГолливудом. Голливуд переименовывают в Старые Васюки...


necro-tor
отправлено 24.01.17 15:32 # 109


Кому: stary_dobry, #107

> "Горько" очень хороший!

Лучше только "Горько 2"!


Kamiko-san
отправлено 24.01.17 15:33 # 110


Кому: a-dd, #106

> Да ну, ну так одноразовая поделка жеж. Шутка правда одна смешная была - когда Машков наколку на барышне увидел и тут же "Ты сидевшая штоли?"

А мочилово в шашлычной? Впрочем, дело вкуса, я говорю именно о зрелищном кино, экшне, боевике.

Фильмы "Квартета И" - это специфический жанр, это постановка спектакля, в театре всё выглядит ещё лучше. Сильно не для всех. Кстати, как только понадобилось делать оригинальный сценарий для "День Выборов - 2" - получилась унылая хрень, не было театральной основы.

"Остров" не смотрел, меня сочетание "Мамонов+православный пафос+Лунгин" пугает.


Gerasim
отправлено 24.01.17 15:47 # 111


Кому: Tapirus, #85

Есть хорошие фильмы.

Из головы сходу (то, что пересматривал недавно)
Фильмы квартета у
Елки
Выкрутасы
Питер ФМ
Слушатель
Ночной продавец
Дозор тот же

С Голливудом разница в % шлака, а также в том, что обьем рекламы у приличных фильмом никакой из-за их жанровой принадлежности.

Исключения редки.


Gerasim
отправлено 24.01.17 15:48 # 112


Кому: Gerasim, #111

Квартет и, конечно же.


Volosatiy_slon
отправлено 24.01.17 15:48 # 113


Вы меня дяди большие извините. Но мне в своё время очень очень понравились и продолжают нравится андерграундные поделки:
Даун Хаус, 7 кабинок (лучшая роль ФС Бондарчука, ящитаю). Из более нового - Соловей Разбойник, Черное и Белое

И к слову. Претензии к пиранье считаю необоснованными. Красивый, лёгкий, не пошлый "тупой боевик". Даже не сильно далекий от реальности.


rexozavr
отправлено 24.01.17 16:01 # 114


И после того, как это будет сделано, наш прокат можно будет допинвть ногами.


Kamiko-san
отправлено 24.01.17 16:01 # 115


Кому: Volosatiy_slon, #113

> Претензии к пиранье считаю необоснованными. Красивый, лёгкий, не пошлый "тупой боевик". Даже не сильно далекий от реальности.
>

Вообще, сравнивать "Пиранью..." с "Квартетом..." - это как мерять "Крепкий Орешек" с Вуди Алленом. :)


ThinFlash
отправлено 24.01.17 16:21 # 116


Кому: a-dd, #106

> Есть пара-тройка телевизионных многосериек, но там обычно что-нибудь антисоветско-упыриное обязательно ввернут.

Из многосериек просто замечательный "Небесный суд", высший класс. Антисоветчины нет, но вот людей религиозных способно покоробить.


stary_dobry
отправлено 24.01.17 16:41 # 117


Кому: necro-tor, #109

> Лучше только "Горько 2"!

Но все меркнет, чахнет и жухнет по сравнению с караоке-комедией Самый лучший день!


Mr. Maximus
отправлено 24.01.17 16:52 # 118


Кому: Electric_ferret, #101

> "О чем еще говорят мужчины"

Откровенно слабее первой части, сугубо ИМХО. "Быстрее чем кролики" - местами интересно, но слишком много провисаний сценария и кривлянья. "ДВ-2" - вообще полный трэш и самоповтор.


Mr. Maximus
отправлено 24.01.17 16:52 # 119


Кому: a-dd, #106

> одноразовая поделка жеж.

Миронов в роли маньяка был очень органичен в Пиранье.


Mr. Maximus
отправлено 24.01.17 16:52 # 120


Кому: Gerasim, #111

> Есть хорошие фильмы.

Мне очень нравится "Неадекватные люди" для многих прошедший совершенно незамеченным. Хотя бы раз в год его пересматриваю под настроение.


a-dd
отправлено 24.01.17 17:36 # 121


Кому: Kamiko-san, #110

> "Мамонов+православный пафос+Лунгин"

Это да, есть такое. Но как ни странно получилось, на мой взгляд, хорошее кино по людей. Не про Мамонова и Лунгина - про людей.
Но ничего - в "Царе" они отыгрались 60.


a-dd
отправлено 24.01.17 17:41 # 122


Кому: Volosatiy_slon, #113

> лучшая роль ФС Бондарчука, ящитаю

а как же "8,5 долларов"? "Дядя Федя - съел медведя" - шедеврально же.

Кстати вспомнил еще про "Мама не горюй" - но только за диалоги, которые растащили на цитаты.


Kamiko-san
отправлено 24.01.17 17:50 # 123


Кому: a-dd, #122

> а как же "8,5 долларов"? "Дядя Федя - съел медведя" - шедеврально же.
>
> Кстати вспомнил еще про "Мама не горюй" - но только за диалоги, которые растащили на цитаты.

Это всё до 2000 года, не удовлетворяет условиям. :) "Мама..." - это вообще классика.


Лемур
отправлено 24.01.17 18:00 # 124


Я за взимание платы, причём чтобы и российские фильмы его платили и им эти деньги не аозвращали, чтобы откровенного шлака в кинотеатрах не показывали.
Исключение (скидку) делать для фестивального кино, получивших какой либо приз, причём ограничить круг фестивалей и пересматривать его не чаще раза в год.
В этом случае может "Взломать блоггеров", " Дети против волшебников" и "Мантикора" не появились бы.


donerweter
камрадесса
отправлено 24.01.17 18:08 # 125


Кому: Gerasim, #111

Мне еще Игра в правду понравилась. И с Куценко же - Дикари, ни о чем, но как из жизни 60 прикольный, легкий.


Kavasan
отправлено 24.01.17 18:25 # 126


Точно. Увеличение сеансов шедевров типа "Взломать блогеров" спасет российский кинематограф.
Дибилы бл@дь ©


Amersfort
отправлено 24.01.17 18:40 # 127


Низко берут, надо сразу все голливудские фильмы запретить. Сигареты - запретить, алкоголь - запретить, а в качестве вишенки на торте реализовать старую шутку "Я введу огромный налог на бедность, тогда бедным станет быть не выгодно, и все разбогатеют!"


Мопсовод
отправлено 24.01.17 18:55 # 128


Кому: Secr, #30

> "Дети против волшебников" - круглосуточный показ!!!
>

"Дед Мороз - битва магов" тоже 24 часа в сутки!


Jameson
отправлено 24.01.17 19:13 # 129


Критикуют критикуют СССР, а сами уже берут от него все худшее, как минимум западных фильмов. Только цензура уже не будет отбирать оп фысокохудодественному варианту а будет подешевле..


Дмитрий Кар
отправлено 24.01.17 20:55 # 130


Кому: Утконосиха, #74

> Разрешите поинтересоваться, а кто и как будет определять, какой голливудский фильм плохой, и не должен быть допущен до проката, а какой хороший?
>

Вы сами ответили на свой вопрос, пихают бетмена, кинотеатры рады взять и прокатать, но вот с ним обязательным пунктом кинокомпании заставляют катать шлак, которые сами кинокомпании понимают что это дополнительный шлак к бетмену. Определять будут сами кинокомпании которые хотят катать кино на нашем рынке, а не наши какие-либо структуры.

Кому: split, #75

> Поляну надо чистить не от голливуда, а от местных жадных тридварасов, готовых сожрать любой бюджет и в итоге вместо фильма выдать продукт жизнедеятельности. Но кто ж рискнет уважаемых людей обижать?

Убрав одних жадных придут другие, пока нет рынка конкуренции, так и будет кумаское производство кино, где зарабатывают не на прокате.
Сами подумайте если бы например 28 панфилевцам дали бы всего 200 экранов, вместо 1000(так как у прокатчиков договоры с кинокомпаниями, по которым они обязаны катать еще 5 фильмов шлака, просто для забивания эфира так сказать), хоть какой бы небыл крутой фильм, он не сможет с 200 экранов собрать хоть сколько небудь, это математика простая, Что не понятного?


Кому: Мистер Линч, #98

> Останутся блокбастеры типа Мстителей, которые точно соберут в прокате.
> А назовут "шлаком" и запретят фильмы типа "Пипец/Поджопник" или Bad Santa, которые переводил Дмитрий Юрьевич.
>
Кто запретит?? Там не написано о запретах! там написано о том что доля парасеночка для нашего кино увеличивается, а для зарубежного кино ограничевается. И зарубежные компании сами не захотят катать заполняющий шлак, когда лучше катать что катается.

Дмитрий Юрьевич будет так и катать как катал фильмы,


Koiru78rus
отправлено 24.01.17 20:55 # 131


Надо еще уголовную ответственность ввести для блогеров, которые критикуют отечественные фильмы. А лучше статью "Измена Родине" дополнить соответствующей частью.


Драконин
отправлено 24.01.17 20:55 # 132


Кому: necro-tor, #109

> Лучше только "Горько 2"!

Не знаю. По мне Горько > Горько 2 > Самый лучший день.


Henry_Morgan
отправлено 24.01.17 20:55 # 133


Кому: Цитата, #1

> Государству необходимо вводить новые меры по поддержке отечественной киноиндустрии

Например требовать возврата денег затраченных министерством культуры на финансирование провальных фильмов. С успешных фильмов возврат не требовать.

> С другой стороны, российские продюсеры и режиссеры регулярно жалуются, что им сложно конкурировать на равных с большими голливудскими студиями, прежде всего с их маркетинговыми бюджетами.

Фильм "Викинг" показателен. Не кровати надо переставлять, а режиссёров и продюсеров менять.


GreyKnight
отправлено 24.01.17 22:55 # 134


Похоже русские кинотеатры захлестнёт дерьмом , которое будет поступать из отечественного кинематографа. Намного легче запретить зарубежное кино , чем пытаться самим снять что-то качественное. Такой подход ведёт только к тотальной деградации.


Hromoi
отправлено 25.01.17 00:15 # 135


Кому: Mr. Maximus, #120

> прошедший совершенно незамеченным.

"Непрощенные" тоже никто не заметил. А фильм бодрый.
Есть хорошие фильмы у нас, но частенько бюджеты у них небольшие, а на рекламу вообще копейки остаются.


Kamiko-san
отправлено 25.01.17 00:47 # 136


Кстати, о качественном русском кино. Тут вот Андрон свой "Рай" пиарит по самое небалуйся, читать больно, кровь из ушей:

"Написать сценарий, где полкартины люди просто смотрят в камеру на крупных планах и говорят — это в определённом смысле полное безумие. Если бы я такой сценарий дал какой-нибудь голливудской студии, мне бы сказали: «С ума сошёл?» Поэтому я рад, что сейчас живу в России, где такие безумства могут проходить. Мы сами, к сожалению, зачастую недооцениваем, в какой свободной стране мы живем."© https://russian.rt.com/nopolitics/article/353207-konchalovskii-rai-intervyu

Напомню, на "Щелкунчика" от потратил 90 (девяносто) миллионов дохлых лягушат, из них минимум 60 - ВнешКомБанка. Отбил 16. И тут ему резко расхотелось работать в США... "Рай" тянет на 11 миллионов, пока отбил 300 тысяч. Я вот думаю, мне бы тоже такая свободная страна понравилась.


Утконосиха
отправлено 25.01.17 02:32 # 137


Кому: Дмитрий Кар, #130

> кинотеатры рады взять и прокатать, но вот с ним обязательным пунктом кинокомпании заставляют катать шлак,

То есть не захочешь катать шлак, не получишь и Бэтмена.
И вот оно, место для мега-фильма "Взломать блогеров", на который придут полтора человека. И который ничем не лучше любого зарубежного шлака.

Кому: Kamiko-san, #136

> Поэтому я рад, что сейчас живу в России, где такие безумства могут проходить.

Переводя с Кончаловского на русский: "Поэтому я рад, что сейчас живу в России, где на такую херню могут дать денег и не потребовать их возврата".


split
отправлено 25.01.17 05:23 # 138


Кому: Дмитрий Кар, #130

> пока нет рынка конкуренции, так и будет кумаское производство кино, где зарабатывают не на прокате.

А, ну да, точно. Западные фильмы - не конкуренты. С ними конкурировать не нужно, их нужно ликвидировать административными методами. Ведь 30% рынка, отданные под тупое говно - катастрофически мало, необходимо чтобы тупого говна было 80%, а лучше - 95%.


Greg_P
отправлено 25.01.17 10:09 # 139


так вроде 413 от 585 это меньше 82 процентов. Получается, наши фильмы больше собирают? в расчете на один фильм


Electric_ferret
отправлено 25.01.17 10:10 # 140


Кому: Mr. Maximus, #118

Насчет "О чем еще говорят мужчины" - согласен, не такой классный фильм, как первый.
"Быстрее, чем кролики" - не смотрел, сказать ничего не могу.
"День выборов-2" не стал смотреть из принципа после того, как пронаблюдал в трейлерей пропитую рожу гражданина Ефремова. Этот гражданин почему-то вызывает раздражение каждый раз, когда вижу его на экране.


a-dd
отправлено 25.01.17 11:10 # 141


Кому: Electric_ferret, #140

> Этот гражданин почему-то вызывает раздражение каждый раз, когда вижу его на экране.

Ну, в качестве фальшивого попа-алкоголика он показывает просто глубины актерского дарования.


Volosatiy_slon
отправлено 25.01.17 11:12 # 142


Кому: Electric_ferret, #140

> Насчет "О чем еще говорят мужчины" - согласен, не такой классный фильм, как первый.
>
Лично мне, лично мне, он более близок.
Да и "нравственный ориентир", не смотря на эпизодичность, чудо как хорош


malo9r
отправлено 25.01.17 11:39 # 143


Тоже самое и с туризмом предлагали. Типа, чтобы у нас отдыхали, заграничные туры обкладывать дополнительными сборами.


КТ315Б
отправлено 25.01.17 11:41 # 144


Вчера сходил на "Иксы". Конечно, бред редкой силы, всюду в кустах рояли, неубиваемый Дизель - но зато бодро бегают, прыгают и стреляют! Даж и не припоминаю из отечественного, где так могут. Разве что "Викинг"?! :)

Инициатива Мединского вполне понятная и логичная. Если кроме говна у нас не снимается практически ничего, то надо убрать иностранное говно с проката! Понятно, что духовный "сломать блохеров" соберет свой миллион при затраченных 35, а бездуховные "иксы" улетят в небо и окупятся. Но этоьж понятно: какой бюджет у блохеров, и какой у Дизеля?! Надо снимать блохеров в тридэ, с саундтреком на барабанах Страдивари! Так победим!

Для себя, камрады и камрадессы, я к Новому Году сделал подарок и чит-ход - купил проектор. И теперь у меня всегда есть возможность поглядеть на большом экране в нормальном качестве нравящееся мне кино. Без рекламы шлака перед фильмом, без похода в кинотеатр, без чавкающих и гогочущих свиней. Цена вопроса с акустикой оказалась в раёне 25 тысяч за все про все. Конечно, экран самодельный, но сматывающийся. И теперь все инициативы Фонда Кино меня мало волнуют.


split
отправлено 25.01.17 11:42 # 145


Кому: Greg_P, #139

> так вроде 413 от 585 это меньше 82 процентов. Получается, наши фильмы больше собирают? в расчете на один фильм

Строго наоборот. 70% фильмов дают 82% выхлопа. 30% фильмов дают 18% выхлопа.


split
отправлено 25.01.17 11:51 # 146


Кому: КТ315Б, #144

> И теперь все инициативы Фонда Кино меня мало волнуют.

Это только до тех пор, пока очередному гению не придет в голову мысль, что бесконтрольная продажа dvd и онлайн-кинотеатры с бездуховной иностранщиной мешают отечественным творцам проявить себя.


Electric_ferret
отправлено 25.01.17 11:52 # 147


Кому: Volosatiy_slon, #142

"Нравственный ориентир" просто шикарен. Владимир Меньшов умеет играть роли как мало кто другой.
Доктор Фрейд с сигарой, который говорит "Вам, голубчик, пиздец" - вообще находка, я считаю.


Драконин
отправлено 25.01.17 12:54 # 148


Кому: КТ315Б, #144

> Цена вопроса с акустикой оказалась в раёне 25 тысяч за все про все.

Камрад, не поделишься ТТХ акустики и проектора?


КТ315Б
отправлено 25.01.17 13:12 # 149


Кому: split, #146

Неа.

Все, что мне надо, уже давно слито и хранится. Без очередного Пидор-Мэна с резиновыми ушами или там шытдэвров от наших мэтров я проживу без напряга. Один фиг в кино хожу не чаще раза месяца в три - смотреть абсолютно нечего.

На крайняк, если сильно приспичит, всегда можно взять напрокат и положить в свои запасы.


КТ315Б
отправлено 25.01.17 13:22 # 150


Кому: Драконин, #148

Проектор с ебая, разрешение 1280*800, поддерживает до 1080р.
У продавца зовется Smart LCD projector P40. Встроенный андроид, вайфай (можно прямо с роутера сливать), блютус (я по нему акустику подключил).

Усилок Радиотехника У-101, колонки Ямаха NS-BP150. Подключен через блютус-ресивер Qumo.

Диагональ не мерил, но ширина экрана 2.4 метра, с дивана хватает :)


AlexK84
отправлено 25.01.17 15:57 # 151


Напоминает ситуацию с росфутболом. Под крики об интересах сборной ужесточили лимит на легионеров в чемпионате. Сложилось впечатление, что многие футболеры воспринили это по своему: можно особо не стараться, главное паспорт РФ есть. Результаты сборной все видели на Евро16.


SeryRX
отправлено 25.01.17 16:03 # 152


Кому: a-dd, #141

> Ну, в качестве фальшивого попа-алкоголика он показывает просто глубины актерского дарования.

Да, у гражданина отлично получается [не]играть себя самого.


Electric_ferret
отправлено 25.01.17 16:56 # 153


Кому: a-dd, #141

Он почему-то все время алкоголиков играет. Конкретно в случает "ДВ" - поп определяется только по рясе, а вот алкоголик во всей красе выступает где ни попадя.
Вероятно, именно этим мне этот персонаж и отвратен.


Kamiko-san
отправлено 25.01.17 17:46 # 154


Кому: Electric_ferret, #153

> Он почему-то все время алкоголиков играет.

Может потому что бухает? ;)


Viktor1987
отправлено 26.01.17 00:26 # 155


Эдак скоро только Федины фильмы будут показывать пустым залам. Ну невозможно расчищать прокат под отечественное г...о. Это ж дебилизм. Никогда фильмы Бондарчуков и иже с ними не будут пользоваться популярностью.


Viktor1987
отправлено 26.01.17 00:26 # 156


Таким макаром только и будут Крыжовниковы свои кины кутить. А там до "Викинг: владимирская пенетрация" недалече.


Electric_ferret
отправлено 26.01.17 10:08 # 157


Кому: Kamiko-san, #154

Наверняка именно так, камрад.
Как неоднократно говорилось на Тупичке - гражданин Ефремов постоянно играет сам себя.


Утконосиха
отправлено 26.01.17 10:43 # 158


Кому: Electric_ferret, #153

> Он почему-то все время алкоголиков играет.

Самого себя играть очень легко.


donerweter
камрадесса
отправлено 26.01.17 17:10 # 159


Кому: Viktor1987, #156

А что, могло бы и неплохо выйти!
Древнерусский князь желает жениться и должным образом отмечает данное событие с дружиной. Ну и там под шумок и веселые древнерусские песни чоткие пацаны наваляли всяким печенегам, взяли пару городов, волею судьбы оказались в Византии, да и покрестили всех. И все это весело и с огоньком, и князь никакой не сопля! Вот было бы кино 60 Эх, нашим бы современным киноделам - да каплю здоровой самоиронии, а то их от пафоса качает и валит не на ту сторону.


Дрюзг
отправлено 30.01.17 11:42 # 160


Кому: Stalker201825, #15

> До боли напоминает ситуацию с отечественным автопромом. Такое же по качеству производят. И тоже пошлины подняли, а проблема как была, так и осталась.

Но разве вы не знаете, как в итоге решили выправлять ситуацию в автопроме? Пригласили варягов. Например, ВАЗ отдался Рено-Ниссану. С кино то же самое. В чем идея: поставить голливудские студии в такие условия, чтобы они были вынуждены развивать кинопроизводство в России. Как? Очень просто. Например, говорим "50% проката должны быть отечественные фильмы". А их нет. Значит, голливудские киностудии должны взять и сделать отечественное кино.

Пока не очень получается (см. "Книга мастеров" у Диснея), но русско-голливудское кино Бекмамбетова, например, это пример как раз такого подхода.

Чиновники очевидно стесняются сформулировать четко свою позицию "да мы не могём, придите, владейте нами и сделайте по уму", но все ведут именно к варягам.



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк