Александр Скробач и Борис Юлин о прошлом, настоящем и будущем Украины

25.04.17 16:40 | Sha-Yulin | 160 комментариев » »

Политика

58:59 | 195164 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:03 # 62


Кому: abanbafqa, #11

> Все интересно и почти все правильно. Но Путинвведивойска - глупость несусветная. Сталина еще осудите, что он не напал на фашистов в 41. А ждал, когда они первые начнут.
> Неужто непонятно, что наше нападение запад бы использовал для решения всех своих проблем.

Для дебилов и хитроплановцев поясняю - аннексия Крыма для Запада = наше нападение на Украину.
Так что байка про опасность конфронтации с Западом - она уже утомила.

Когда ненужно - щёки раздуваем, когда нужно - "это может привести к войне".


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:04 # 63


Кому: abanbafqa, #12

> И еще, на счет космополитизма олигархов лучше у Березовского поинтересуйтесь.

Для дебилов поясняю - олигархи, это ВСЕГДА опора на клан.
Березовский - просто наворовавшийся нуворишь, который так и не смог стать олигархом, хотя имел такие возможности.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:05 # 65


Кому: Ahuro, #13

> Можно ли считать фашизм, последней стадией развития любого капиталистического государства ?

Скорее не последней стадией, а крайней формой.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:08 # 67


Кому: tantal005, #19

> Прошу осветить подробно разницу между интернационализмом и космополитизмом.

Уже как-то объяснял.

Но если совсем кратко:
Интернационализм - это равенство и братство людей разных наций.
Космополитизм - отрицание наций.

То есть у интернационалиста есть Родина и своя культура, у космополита - нет.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:11 # 68


Кому: abanbafqa, #43

> Сталин ждал нападения нацистов, не нападал сам, хотя и были такие предложения. Скажете - неправильно поступал?

Не сравнивай Сталина и Путина.

Это сравнение слишком уж проигрышное для президента.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:13 # 69


Кому: Mafentin, #55

> Интересует мнение наших историков и тех кто близко знаком с РВИО, о организации и её представителях.

Антисоветская, монархическая организация, перевирающая историю.

Доску Маннергейму как раз они вешали.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 08:29 # 83


Кому: RudenkoD, #70

> Сталин собирался напасть ещё в 1938 году, когда Гитлер оккупировал Чехословакию.

Не напасть, а вступиться за Чехословакию, как гарант её границ.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 08:33 # 84


Кому: Torch, #75

> Подозреваю, что это — не национализм :)

Ну да. Это скорее интернационализм.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 13:40 # 96


Кому: abanbafqa, #95

> Где это было возможно и было сделано. И на сколько возможно - тоже.

Вот совершенно ясно вижу, что было сделано не всё, что нужно, а что сделано - не на сколько возможно.

> Крым, Новороссия

Новороссии нет.


> Остальные "силы" - занялись бы обычным делом - предательством, о чем Скробач очень хорошо рассказал однажды, как укры в ВОВ воевали.

И чем ты сейчас отличаешься от укро-нацистов?

Ты такая же гнида, в хитроплановском угаре плюющая на память Ковпака и Черняховского.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 17:23 # 106


Кому: abanbafqa, #103

> Ваша мизантропия искажает воспринимаемое вами. Не надо мне приписывать то, чего нет

То есть то, что ты называешь украинский народ заведомыми предателями - это, оказывается, моя мизантропия?


> А я всего лишь видеоролик Скробача посмотрел, про массовые предательства во время ВОВ.

И поверил ему. Ну так это сугубо твоя проблема. И вина не Скробача, а твоя, что ты Ковпака предателем объявил.
Скробач много разного может наговорить.


> И вот их вот тут предлагают поддерживать!

Предлагали поддерживать украинский народ который есть одна из трёх частей нашего народа. Хрущёва и бандеровцев никто поддерживать не предлагает. Хрущёв давно умер, а бандеровцев, одобряя действия наших властей в отношении Украины, поддерживают такие, как ты.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 17:25 # 107


Кому: abanbafqa, #104

> Некого там поддерживать в их элитах. Предадут при первой же возможности.

Вот только именно их элиты власть РФ всё это время и поддерживает. Финансирует, списывает долги, признаёт легитимность.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 22:01 # 111


Кому: abanbafqa, #110

> Камрад, я бы только за. Да вот непонятен механизм. Как это сделать результативно?

Как ты изящно тазом вращаешь! Вот ты был против и считал, что сделали всё, что нужно и возможно. То теперь ты "только за", но "непонятен механизм".

Для начала - можно было поддержать людей,однозначно не признавая переворот в Киеве и не убеждать Одессу с Харьковом "подождать до выборов".


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 06:39 # 121


Кому: Александр Скробач, #117

> Дело в том, что на Донбассе продолжает литься кровь. Наша, русская кровь.

Там с обеих сторон льётся русская кровь. И с обеих - украинская.
Укрофашисты - это не национальность, а мировоззрение. Большинство из них не владеют мовой и думают на русском.


> В Киеве правят откровенные враги России.

Откровенные враги народа. И партнёры нашей власти, которая тоже строит фашизм, но уже в России.


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 06:43 # 122


Кому: PavelB, #120

> Борис Витальевич высказал мысль, что Беларусь и Украину из-за нелегитимности беловежского заговора надо вернуть в состав общей семьи, что лично я поддерживаю целиком.

Не Беларусь и Украину, а Россию, Белоруссию и Украину. Это важно - понимать, что Россия сейчас точно такой же осколок СССР-РИ, как и остальные. И что наш национализм ничуть не хуже ихнего, и ведёт точно туда же - к окукливанию в "национальное" государство и отчуждения от других частей нашего народа.


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 12:23 # 129


Кому: Александр Скробач, #127

> Не стоит делить ОДИН русский народ на украинцев и русских. Зачем это делать?

Но ты же именно это делаешь.


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 12:29 # 130


Кому: JPBelmondo, #126

> в чём, по-твоему, Александр неточен?

И в том, что наган потому был что комсомольцем. И о том, что казаки были на Украине. казачьего рода не равно казаки. Все украинские казаки либо переселились на Кубань, либо свалили в Турцию, либо лишились казачьих привилегий.


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 15:26 # 134


Кому: Александр Скробач, #131

> Борис, а где я это делаю?

Да прям здесь, в своих постах.


> Для меня все равны - все русские. А если кто-то САМ считает себя украинцем, то...то это это уже НЕ русский. Но, причем тут я?

Мне только сегодня на записи передачи один мудак втирал, что если кто-то САМ не верит в бога, то это уже не человек. Но при чём тут он?


Кому: Александр Скробач, #132

> По пунктам.

По пунктам ты рассказал, что твоё дед принудил твою бабку к женитьбе путём угрозы оружием потому, что был комсомольцем.


Кому: Александр Скробач, #133

> Где я говорил, что вас нет. Вы - есть.

А с чего ты взял, что камрад - украинец?


> Украинцы, со 140-ка тясячелетней историей, именно ваши предки выкопали Черное море и родили Чингиз-Хана и не только его. И Королев тоже был украинцем. И Гагарин. И Аляска тоже принадлежала Украине.Да, и Бандера с Шухевичем и Мельником - ваши герои.

А украинцы с 400-летней историей? И которых героем - Ковпак? Их тоже нет?


> Имею право, Вы же называете мою страну Московией, а меня москалем? Ну, вот. А я вас, бандеровцами.

Не подскажешь хоть один пост, где камрад в чей-то адрес применял "москаль" или "Московия"?


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 17:36 # 143


Кому: Александр Скробач, #138

> Стесняюсь спросить, а как согласуются 400 лет и Ковпак?

А ты не стесняйся.
Согласуются так, что я наполовину украинец (которых не существует), который знает, что Украина и украинцы были уже 5 веков назад и у которого герой - не Бандера.


> Ты, возможно, хочешь спросить про советских украинцев? Так да, есть такие. Героические старики и старушки, коих добивают сейчас нацики.

А ещё мои тёти и дяди, двоюродные браться и сёстры, которые всё те же советские украинцы и которые жизнь в единой стране считают единственно правильной.

Но уже занятно, что у тебя появилась в ходе спора новая категория - советские украинцы.


> Это факты и отрицать их глупо.

Факты чего?
Факты того, что творят фашисты? Так и у нас они творят то же самое. Сносили памятники Дзержинскому и Ленину, вешают памятные доски нацистским прихвостням и ставят памятники Солженицину.

Ты как-то "избирательно" факты видишь.
Музей "Пермь-36", посвящённый страданиям бандеровцам, он в РФ открыт (сюрприз!) и содержится на бюджетные деньги.


> По поводу Бога, то вот я в нео верю. Но, как ты знаешь, верю молча и веры своей никому не навязываю.

А мне вот навязывают. И объявляют меня нечеловеком.


> Ты хочешь мне это запретить?

Пока-что в РФ запрещают быть атеистом.


Кому: Александр Скробач, #140

> Боря, а где я такое говорил? Может ты перепутал мою бабушку с ее родственниками?

Ты прослушай ещё раз в ролике. Только настрой себя - типа, это тебе рассказывают о совсем неизвестных тебе людях.
Тогда увидишь, что в твоих словах видят остальные.


Sha-Yulin
отправлено 28.04.17 10:12 # 149


Кому: zloy_geka, #148

> Еще раз - Вы путаете причину и следствие. Причина - есть, это надо признавать и в дальнейшем, чтобы она не превратилась в следствие - нужно бить по самой причинно-следственной связи (по тем самым виновникам в Вашей интерпретации). Они будут ВСЕГДА, шарик маленький. По ним никак нельзя ударить в современном мире напрямую - таки ЯО. Потому надо бить по их проекции, по части "причины", что с успехом продемонстрировали мудрые китайцы на тяньаньмэнь.

Вы сейчас прекрасно продемонстрировали, что ни хрена не поняли из сказанного вам и являетесь образцовой жертвой пропаганды.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк