В цепких лапах 177: Гоблин лечит душевное здоровье при помощи ноутбука ASUS

10.05.17 16:20 | Goblin | 61 комментарий »

Железки

11:50 | 96530 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать

В этом выпуске:
  • как утрата ноутбука сказывается на психическом здоровье граждан
  • что общего между «Криминальным чтивом» и компьютером ASUS;
  • достойная замена утрате найдена!

Немедленно порадовать себя ноутбуком ASUS

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 61, Goblin: 1

Иосиф Борода
отправлено 10.05.17 16:37 # 1


Это вначале Бонус что ли озвучивает психотерапевта ?!!


laccolith
отправлено 10.05.17 16:39 # 2


Зверь-машина!
У меня из этой же серии ROG с GTX1060 - с видео работать одно удовольствие. DaVinci Resolve и Adobe Premiere летають... А аппаратное кодирование GPU карточкой в HEVC с разрешением 4К позволяет на порядок (т.е. в 10 раз) быстрее готовить матерьялы для качественного просмотра на 4К телевизоре. 17-20 кадров в секунду супротив 1,5-2х на CPU решають
Ну и игрушки играть - само собой. На 4К телевизоре War Thunder смотрится - отвал башки, каждую заклёпку и царапину видно. Ну и шустро-шустро идёт.
Асусы - молодцы.


volkoff
отправлено 10.05.17 17:02 # 3


О как, кнопку стрима можно под shadowplay уже переделать. А то у меня предустановленный xSplit пытается открыться и заставить себя купить.


volkoff
отправлено 10.05.17 17:12 # 4


Кстати эта линейка (G752) собрана очень хорошо (VS если кому интересно - это модификатор видеокарты. VM, если не ошибаюсь - это будет 1060 и т.д. (Ну и каждая модификация имеет варианты с разным количеством ОЗУ) ) - это если кто будет такие гуглить, чтоб дожго в спецификациях не рылись


vasmann
отправлено 10.05.17 17:32 # 5


[тыкнув по ссылке, ворчит]
Это нынче мода такая делать сайт какой-то адовой портянкой на которой хер поймешь куда смотреть чтобы посмотреть на цены.
У самого асус рог 750, два года назад отхватил буквально перед повышением цен. Очень доволен.


russo marinero
отправлено 10.05.17 17:52 # 6


Ааааа! Наконец мою любимую фирму Главный прорекламировал!

У самого GL552VW. Не нарадуюсь. Играя в Ведьмака 3 видно кажную заклёпку. Колонки родные, правда после N серии никакие.

Но сука, Ведьмак на полных!

Ессно с кулером N8 от Deep Cool.

Не реклама, просто as is.


Ajaj
отправлено 10.05.17 18:00 # 7


Ноут воистину не тщедушный, но за запятую после слова "помощь" на табличке психотерапевта надо люто негодовать!!!


FatMob
отправлено 10.05.17 19:39 # 8


Сам недавно прикупил ROG 701, очень доволен. У меня, правда, в конфиге сразу шло 64 гб, и 2 ssd по 512. Видео, правда, послабее - GTX 980.


nikolkas_spb
отправлено 10.05.17 21:59 # 9


Кому: vasmann, #5

> Это нынче мода такая делать сайт какой-то адовой портянкой на которой хер поймешь куда смотреть чтобы посмотреть на цены.

Полностью поддерживаю. Также бесят улыбающиеся дебилы и дебилки на сайтах фирм. У тебя, блин, проблемы, а они, сука, лыбятся!


Скальф
отправлено 10.05.17 21:59 # 10


Сколько Мак прожил, если не секрет?


Тот самый
отправлено 10.05.17 21:59 # 11


Асусы добротная вещь.
Давно "N" серией пользуюсь... и поработать и поиграть можно + звук, + матрица, + подсветка клавы., + люминий.


gurasan
отправлено 10.05.17 21:59 # 12


Не в тему,скончался Майкл Паркс.


Focusnik
отправлено 10.05.17 21:59 # 13


Mac вроде ж ремонтировать собирались. Неужто на свалку?


Тот самый
отправлено 10.05.17 21:59 # 14


Кому: russo marinero, #6

> правда после N серии никакие

До сих пор сижу на N - ке)
Полет нормальный, все устраивает, масса плюсов)


Просто_Миха
отправлено 10.05.17 22:02 # 15


Конечно все красиво, быстро, качественно, но сугубо для состоятельных парней. Не вижу смысла в ноуте по цене как нормальный сервак.


volkoff
отправлено 10.05.17 22:02 # 16


Кому: vasmann, #5

> хер поймешь куда смотреть чтобы посмотреть на цены.

Да и хрен че сравнишь на этом сайте.

Вот официальный магаз, если че https://ru.store.asus.com/
(но официальный не означает , что цены там будут самые дешевые:) )


remote.province
отправлено 10.05.17 22:02 # 17


Ноутбуки по 200 косарей далеко не каждому по плечу.
Особенно с учетом того, что раз в 3-4 года менять.

Машина прекрасная. И внешне, и внутри.
Лично мне, не понятен выбор для игр именно ноутбуков. И дело не в "потянет". Если есть возможность покупать ноутбуки по 200 т.р., вряд-ли есть проблема с местом в квартире для установки стационарного компьютера. Тут тебе и клавиатура на удобном расстоянии, и монитор по выбору (или даже два/три), и возможность постоянного апгрейда. Даже если геймер профессиональный - возят с собой на турниры, как правило, только периферию.
Сам продукцию Асус очень люблю. Что от них не покупал - сплошное удовольствие, без всяких неожиданных проблем и сюрпризов.


Goblin
отправлено 10.05.17 22:02 # 18


Кому: remote.province, #17

> Ноутбуки по 200 косарей далеко не каждому по плечу.

вы не поверите, автомобили мерседес - тоже


Иосиф Борода
отправлено 10.05.17 22:04 # 19


Кому: FatMob, #8

> Сам недавно прикупил ROG 701, очень доволен. У меня, правда, в конфиге сразу шло 64 гб, и 2 ssd по 512.

Вещь, однако. SSD не в RAID ? Стоит, должно быть, такой конфиг нехило !


Voldemarius
отправлено 10.05.17 22:05 # 20


Кому: Иосиф Борода, #1

> Это вначале Бонус что ли озвучивает психотерапевта ?!!

Он самый. Его озвучка "Радио Галактики" в 3-ем Фолауте была незабываема.

P.S. Однако цены на линейку новых ROG сопоставимы с Alienware.


Tixotus
отправлено 10.05.17 22:05 # 21


Можете-ли пригласить на разведопрос человека озвучившего психотерапевта? Голос очень знаком и знаю где его слышал!


FatMob
отправлено 10.05.17 22:16 # 22


Кому: Иосиф Борода, #19

Да, в рейд 0 объединены.
В пересчете на рубли в районе 100 тысяч.


Tixotus
отправлено 10.05.17 22:17 # 23


Разъемы для USB и др, с правой стороны, на мой взгляд, это изъян, а не плюс. Так как большинство граждан мышку таскают правой рукой и наличие там проводов будет доставлять дискомфорт.


FatMob
отправлено 10.05.17 22:23 # 24


Кому: Tixotus, #23

Разъем USB справа необходим, однако, на мой взгляд, должен быть на дальнем краю, ближе к монитору. А у ASUS неудобно то, что он расположен на ближнем краю. А на модели Дмитрия Юрьевича они, зачем-то, справа расположили еще и разъемы под звук.


Tixotus
отправлено 10.05.17 23:29 # 25


Кому: FatMob, #24

Таки согласен, он нужен справа, а изъян сказал так как, там близко к расположению мышки. Это немного неудобно и немного странно! Я не эксперт, но вот я печатаю сейчас с ASUS x751lb, и у него все разъемы с левой стороны, а справа только дисковод и отверстие для зарядки у экрана. Почему тут все справа, рядом с расположением мышки для меня странность неприятная. А он как объявлено игровой компьютер, а значит елозить мышкой будут со страшной силой!


vovan3312
отправлено 11.05.17 00:29 # 26


Кому: FatMob, #24

> Разъем USB справа необходим, однако, на мой взгляд, должен быть на дальнем краю, ближе к монитору. А у ASUS неудобно то, что он расположен на ближнем краю. А на модели Дмитрия Юрьевича они, зачем-то, справа расположили еще и разъемы под звук.

Слева есть пара разъёмов. Как раз под клавомышь. Правые- 3.0

Ну а звук надо Bluetooth.


imixer
отправлено 11.05.17 02:17 # 27


Несколько лет владею аналогичным продуктом другой фирмы. В силу профессии использую для работы. Неоднократно видел аналогичные продукты моей марки у коллег со всего мира. Асусов не видел, но они, наверное, как суслик...

Мне моя машинка нравится. Для условно-мобильного устройства (об этом ниже) - просто отличные характеристики, включая экран и звук. Можно даже стерео-фильм посмотреть. В одно лицо: экран в 17" маловат вдвоём в стерео-очках пялиться.

Вот только никогда не мог понять: зачем обывателю машинка весом в 4-4.5 кг плюс блок питания на 0.5-1 кг (а что вы хотели от блока на 230 Вт)? С приемлимые рюкзаком выходит минимум 5.5кг. Процессор слабее десктопного, видео - тем более. Оно реально слабее. И это заметно. Пользуюсь просто потому, что это лучшее из мобильных решений на рынке (на момент приобретения - единственное с нужными характеристиками).

Вот просто так и вижу состоятельного геймера, прущего на своём горбу этот ящик до Мерседеса, чтобы поиграть в загородном особняке после трудов праведных.

Лично у меня спина устает таскать. Даже до машины и обратно. Я уж не говорю о побегушках по аэропортам. А ты его из рюкзака достань, потом убери, и так по несколько раз в каждом аэропорту. Фирменный рюкзак с якобы предназначенным для упрощенного досмотра отделением безопасников не впечатляет.

Но мне за это деньги платят. А за свои деньги такое таскать на себе? Нет, может более состоятельные парни нанимают специально обученных парней на специальном мерседесе за собой возить...

[под звуки "И мой всегда, и мой везде..." с ноутбуком на пузе и сурком на плече уходит по мощеной улице]


Rabidus
отправлено 11.05.17 10:10 # 28


И тот, кто с ASUS по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадёт!!!


FedX IV
отправлено 11.05.17 10:10 # 29


еееее, Репетур


nikolkas_spb
отправлено 11.05.17 10:13 # 30


Кому: imixer, #27

> А за свои деньги такое таскать на себе? Нет, может более состоятельные парни нанимают специально обученных парней на специальном мерседесе за собой возить...
>
> [под звуки "И мой всегда, и мой везде..." с ноутбуком на пузе и сурком на плече уходит по мощеной улице]

Почему таскать? Если нет желания разворачивать полноценное игровое место на 4 кв.м., если хочется "открыл, поиграл, закрыл, убрал в тумбочку от детей и жены" или там в офисе например, самое то. И да, на даче оно удобнее, а таскать и так дохренища, когда едешь на выходные.
Сурку - привет.


Voldemarius
отправлено 11.05.17 10:14 # 31


Кому: imixer, #27

> Но мне за это деньги платят. А за свои деньги такое таскать на себе? Нет, может более состоятельные парни нанимают специально обученных парней на специальном мерседесе за собой возить...

Очень состоятельные парни имеют и игровой стационар и игровой ноут. Потому что удобно.
А не очень состоятельные предпочитают купить игровой ноут, чем квартиру со специальной игровой комнатой.

P.S. Хотя вес (да и размер) рюкзака, конечно, напрягает. Особенно с учётом блока питания.


laccolith
отправлено 11.05.17 10:16 # 32


Кому: remote.province, #17

Выбор то как раз определяется нуждами и ситуацией.
Мне вот нужна была мощная машина для работы с 4K видео и кодирования в HEVC. А стационарник дома поставить некуда. Ибо ноут за 200 тыс. однозначно дешевле, чем улучшение жилищных условий с переездами, ремонтом, и прочим.
Плюс, бывает необходимость применить машину вне дома для разных проектов - в офисе или поработать на той же даче или на площадке у заказчика.


Тот самый
отправлено 11.05.17 10:47 # 33


Кому: Voldemarius, #31

> P.S. Хотя вес (да и размер) рюкзака, конечно, напрягает. Особенно с учётом блока питания.

laccolith, imixer

А кто мешает взять хорошую "пятнашку" и подключать ее на месте к большому монику, клаве и мышке?
Большой моник много места не занимает (если нет большого телика), клава и мышка так же....
а удобств масса)


russo marinero
отправлено 11.05.17 11:26 # 34


Кому: Тот самый, #14

> До сих пор сижу на N - ке)

Я свой старенький N56VV Захару на Донбасс отправил. Им нужнее.

> Полет нормальный, все устраивает, масса плюсов)

Он отличный, спору нет!

Но не игровой. Таже R6 тупила по-страшному.


russo marinero
отправлено 11.05.17 11:32 # 35


Кому: remote.province, #17

> Ноутбуки по 200 косарей далеко не каждому по плечу.
> Особенно с учетом того, что раз в 3-4 года менять.

Расскажи это парням, кто закончил мореходку, хуячил до потери пулься, чтобы набраться опыта и занять должность и имеет зарплату в пол ляма в месяц. И это не предел.


remote.province
отправлено 11.05.17 12:45 # 36


Кому: Goblin, #18

> вы не поверите, автомобили мерседес - тоже

Оба тезиса справедливы и не исключают друг друга. =)

Кому: russo marinero, #35

> Расскажи это парням

И что это меняет в исходном положении?


КТ315Б
отправлено 11.05.17 12:46 # 37


Кому: russo marinero, #35

Простые трудолюбивые топ-менеджеры из Роснефти с удивлением спрашивают друг друга, прочитав твой пост: "Как на эти копейки можно вообще существовать?"

А на Урале (у которого с морями как-то не задалось) зарплата выше 30 в месяц - повод для радости.

Судя по статистике, и не только на Урале.


russo marinero
отправлено 11.05.17 12:53 # 38


Кому: КТ315Б, #37

Покажи мне, будь ласка, где я писал про топ манагеров нефтянки?

Я писал про парней, кто седеют до 30-ти, не спя сутками работая.

Этим парням топ манагеры похуй.


russo marinero
отправлено 11.05.17 12:56 # 39


Кому: КТ315Б, #37

> А на Урале (у которого с морями как-то не задалось) зарплата выше 30 в месяц - повод для радости.

Это тут причём? Ко мне претензии или к цене лаптя?


russo marinero
отправлено 11.05.17 12:59 # 40


Кому: КТ315Б, #37

> у которого с морями как-то не задалось

В море здоровье расходуется на полную, можно сказать даже со скоростью закиси азота, впрыскиваемой.

NO2 которая.


russo marinero
отправлено 11.05.17 13:00 # 41


Кому: remote.province, #36

> И что это меняет в исходном положении?

Выбирай профессию поденежней. Вот что меняет.


beria
отправлено 11.05.17 13:35 # 42


Для себя ноут дороже 30000 я даже представить не могу. Челябинск. Инженер 1-категории, женат, сыну 10 месяцев))


КТ315Б
отправлено 11.05.17 13:55 # 43


Кому: russo marinero, #38
Кому: russo marinero, #39
Кому: russo marinero, #40

Ну вот так выходит, что сравнивать з/п в 15...20+ и 500+ - это примерно как предложить успешным морякам тянуться до успешных роснефтевских менеджеров. Они, менеджеры, тебе тоже пояснят, скорее всего, что их работа и опасна, и сложна, то ли дело фитнес на свежем просоленном воздухе!!!


russo marinero
отправлено 11.05.17 14:11 # 44


Кому: КТ315Б, #43

> Они, менеджеры, тебе тоже пояснят, скорее всего, что их работа и опасна, и сложна

Их работа прекрасно показана в сериале "Billions". Барыги и есть барыги.

А транспортный, торговый флот перевозит 90% всего на свете.

Без манагеров успешных мир проживёт, а без флота нет.

Вот тут и вопрос, почему 500+ а не больше, если без нас мир загнётся?


Colonel_Abel
отправлено 11.05.17 19:04 # 45


Кому: Тот самый, #11

У самого N73s, пять лет уже, до сих пор пашет.


remote.province
отправлено 11.05.17 19:49 # 46


Кому: laccolith, #32

> Выбор то как раз определяется нуждами и ситуацией.

Я ж пишу про конкретное, камрад. Про ноутбук, как игровую машину.


Doom
отправлено 11.05.17 20:50 # 47


Кому: remote.province, #17

> Ноутбуки по 200 косарей далеко не каждому по плечу.

Есть простой рецепт: напиши игрушку типа Дум или Квейк - будешь Феррари раздавать кому ни попадя :) У каждого есть какой-то талант, просто разрыть его каждому второму лень.


denchikus
отправлено 11.05.17 20:50 # 48


А где пометка "на правах рекламы"?


Voltuzik
отправлено 11.05.17 21:14 # 49


Но ведь новый мак будет?


SAW
отправлено 11.05.17 21:39 # 50


Кому: imixer, #27

> Лично у меня спина устает таскать. Даже до машины и обратно. Я уж не говорю о побегушках по аэропортам. А ты его из рюкзака достань, потом убери, и так по несколько раз в каждом аэропорту. Фирменный рюкзак с якобы предназначенным для упрощенного досмотра отделением безопасников не впечатляет.

Бронежилет (хотя бы 5-го класса) потаскай или с туристическим рюкзаком пару тройку лет в пешие походы попрогуливайся и ты ноут в 5+ кг на спине не заметишь.


SAW
отправлено 11.05.17 21:55 # 51


Кому: russo marinero, #34

> Но не игровой. Таже R6 тупила по-страшному.

У меня N53Jf скоро 7 лет стукнет, сложно конечно игровым назвать, но сегодняшний WoT чуть выше минималки тянет, играть можно(теперь он на работе, в игры на нём не играю). Поменял HDD на SSD вообще вопросов как к рабочей лошадке нет и звук у него хороший и громкий.


russo marinero
отправлено 11.05.17 22:51 # 52


Кому: SAW, #51

Камрад, на одном WOT жизнь не останавливается. У меня вот ARMA3 куплена. Хочется погонять в неё на качественной лошадке, например.


imixer
отправлено 11.05.17 23:59 # 53


Кому: nikolkas_spb, #30

> Почему таскать? Если нет желания разворачивать полноценное игровое место на 4 кв.м., [...] И да, на даче оно удобнее, а таскать и так дохренища, когда едешь на выходные.

Можно и так. Не забывай, этот ящик реально тяжелый. И горячий - на коленях особо не подержишь, про ожоги - это не шутка разработчиков, волдыри на раз появляются. Нужна устойчивая твердая поверхность, чтобы не заткнуть воздухозаборники. У меня на столе в 0.75 квадрата занимает места не меньше, чем клавиатура с монитором. И при полной нагрузке вентиляторы ревут будь здоров - не каждая топовая видеокарта переорет.

Поэтому без серьезной нужды в мобильной замене десктопа (а замена - так себе: в 230 Вт много мощи не впихнуть, как ни старайся. А там еще экран кушает, и клавиатуру подсветить - куда ж без этого) - непонятно, зачем. А так - оно, конечно, каждый сам себе папа Карло.

Привет от сурка.

Кому: Voldemarius, #31

> Очень состоятельные парни имеют и игровой стационар и игровой ноут.

Зачем? Куда состоятельный парень с игровым ноутом пойдет? В школу понтоваться? Или от мамы в туалете будет с ним прятаться?

Кому: Тот самый, #33

> А кто мешает взять хорошую "пятнашку" и подключать ее на месте к большому монику, клаве и мышке?

Тебе - никто. Есть ли в твоей "пятнашке" слот MXM-B? Сколько Ватт выдержит твой блок питания? Мощна ли у тебя система охлаждения? Если перевернуть работающий ноут - от стола оторвать мощи вентилятора хватит?

[сурок неодобрительно качает головой]


laccolith
отправлено 11.05.17 23:59 # 54


Кому: beria, #42

> Для себя ноут дороже 30000 я даже представить не могу. Челябинск. Инженер 1-категории, женат, сыну 10 месяцев))

Какие игры в принципе, если ребёнку 10 месяцев? Тут не до компьютерных игр должно быть. Разве что уже глубокой ночью часик перед сном, после работы и бытовых хлопот :)
Ну тут конечно же всё зависит от доходов. Возможности и аппетиты у всех разные. Игровые ноуты - это всё же специализированная машины или для людей с лишними деньгами на игры, или универсальная мобильная рабочая машина для дома и для зарабатывания в том числе и денег.
Мне вот лично мой 15" ASUS был нужен как раз для второго, так как был определён перечень практических интересов и задач - видеомонтаж, 3D графика и анимация. Хотя и в долги пришлось влезть, чтобы оный купить. А нужен он для того, чтобы своё скромное хобби (кто-то лобзиком выпиливает, а кто-то разное 3D моделирует на досуге), которое худо-бедно иногда со скрипом монетизировалось в виде подработки на старом компьютере, уже перевести на новый уровень качества, скорости и вознаграждения. Например, есть возможность теперь комфортно, уверенно и оперативно работать с более сложными проектами, который старый аппарат бы физически не потянул. Уже примерно половина стоимости ноута, которым, кстати, пользуется вся семья, окупилась за полгода. Ну и в игры поиграть тоже приятно. Хотя больше толку вместо игр в свободное время покорпеть над каким-нибудь интересным заказом или осваивать и изучать новый прикладной софт, востребованные языки программирования, графический или веб-дизайн, делать какое-то базовое портфолио. Но это частный случай, у разных людей и обстоятельства, и жилищные условия и интересы и приоритеты разные.


remote.province
отправлено 12.05.17 00:06 # 55


Кому: russo marinero, #41

> Выбирай профессию поденежней. Вот что меняет.

Зачем мне это? Лично я (лично я) позволить себе данную покупку могу, хоть и не в "свободном режиме".
Лично у меня (лично у меня) есть прекрасный стул и кресло, два монитора и стационарный компьютер, который полностью закрывает все мои потребности.
Возможность есть благодаря тому, что я тружусь барыгой. Не редко по 12-16 часов в сутки.

Кому: russo marinero, #44

> Без манагеров успешных мир проживёт, а без флота нет.

Сферический "мир" ещё много без чего "не проживёт". И флот далеко не на первом месте в этом списке.

В доминирующей по миру системе хозяйствования, флот не сдвинется с места без барыг. Любую услуга, любой произведенный товар - продают. Это не к тому, хорошо это или плохо. А к тому, как есть на самом деле.

Ровно об этом и моё замечание про то, что позволить себе подобную покупку могут далеко не все. Потому как для целых слоёв населения и ряда профессий в родной стране цена ноутбука в ролике - их годовой заработок.

> Их работа прекрасно показана в сериале "Billions".

Спешу сообщить, что в родной стране, развалились целые отрасли промышленности. Что существенная часть всего рынка труда сосредоточена в области перепродажи всего и вся, а альтернатив этому попросту нет. Что "барыги" - рабочий класс, который, в массе, трудится не за миллионы рублей в день, а за 15-20-30-40 т.р. в месяц.

Эти вот пассажи про "барыг" изрядно задолбали.
Рассуждения про "барыг"/"офисный планктон" из той же серии, что и "продажные все как один чиновники", "тупые менты" и прочая ксенофобия по отношению к своему же народу.

Я вот трудясь "барыгой", разбираю проектную документацию, всё чаще сделанную людьми благородных профессий ( не запятнавшими себя барыжничеством) так, что волосы шевелятся не только на голове.
Общаюсь с главными инженерами и главными энергетиками (и их службами), которым не редко приходиться объяснять школьную программу по физике/раскладывать как на уроке светотехнические/гидравлические модели и расчеты, объяснять что такое селективность и т.п..
Общаюсь с строительными и монтажными организациями, пытаясь объяснить, что не всё мироздание лежит в сэкономленных деньгах, а есть ещё СНИПы, ГОСТы и т.д.
Удивляюсь вместе с заказчиками тому, что оборудование закупленное напрямую у производителей (не "барыг"), оказывается у дистрибьютеров дешевле.
Общаюсь с девелоперами - теми самыми инвестирующими в экономику, на которых молится вся страна и СМИ - и которые пилят бюджет ещё на уровне задумки проекта.

Всё это и многое другое помножь на тварей, которые в любой реконструкции/строительстве видят исключительно выгоду для собственного кармана, представителей: и производителей, и эксплуатирующих организаций, и подрядчиков, и заказчиков, и проектировщиков - которым ты должен улыбаться/"находить подход"/"работать с возражениями" и т.д.

Оставляя за кадром борьбу с рядом "эффективных руководителей", в своей же конторе (с этим так или иначе сталкиваются практические все), всё то чему я научился (от принципов работы экструзионного оборудования и конвейерных линий, до снятия замеров на объектах строительства и различных расчетов для проектировщиков), работенка "барыгой" настолько не пыльная, что к своим 37 годам, уже и от язвы лечился, и глаз дергается не редко, и волосы седые в наличии, и семья порой забывает как ты выглядишь.

У всего вышеописанного есть и другая сторона.
Есть Люди (с большой буквы) во всех отраслях. Люди, которые радеют за собственное производство. Люди, которые стараются передать опыт. Люди, труд которых держит на плаву целые отрасли городского и не только хозяйства (работающих за копейки, кстати говоря)/компании/производства. Люди, которые просто делают свою работу честно.
Количество мудаков и разгильдяев среди "барыг", в среднем по погоде, ничуть не меньше чем в других профессиях, равно как и количество думающих и работающих в поте лица.
Возможно, с точки зрения "успешных морячков" - всё иначе. Ведь они видели фильм "Billions". Там вся правда. Рафинированная.


КТ315Б
отправлено 12.05.17 00:06 # 56


Кому: russo marinero, #44

Камрад, твоя беда в том, что ты смотришь на мир в рамках своей профессии. И, вероятно, не в состоянии взглянуть на вопрос со стороны. Плюс - высокая зарплата, способствующая развитию взгляда типа #СперваДобейся.

Не подумай, пожалуйста, что я считаю тебя и твоих коллег бесполезными людьми. Я согласен, что у моряков тяжелая, опасная и ответственная работа.

Но.

Скажи, камрад, [что] и [на чем] вы будете перевозить, если кто-то где-то кого-то не наебёт, вынудив за гроши выращивать жратву или вкалывать на производстве? А этим наебаловом как раз занимаются барыги. Которые нанимают тебя и твоих коллег для транспортировки. И, кстати, оные барыги, как и ты, уверены - без них всем хана. И аргументы у них точь-в-точь, как у тебя.

Нет работяг - нечем грузить твой корабль. Но, вот беда - в силу перекоса экономики работяга получает куда меньше тебя.

Далее. Ну, привез ты груз в порт. И кому он нахер нужен в порту, если его оттуда не увезти? А у дальнобойщика тоже опасная работа, только почему-то не слыхал я, чтобы им сопоставимо платили.

Скажу страшное: вот лично [мне] не требуется для жизни (не хотелок, а жизни) практически ничего из того, что вы возите. Я ем российские продукты, у меня сделанная в России (в т.ч. и моими руками) мебель. Орг- и быт-техника? Китай, который вполне доступен сушей. Машина своим ходом приехала из Германии. Станки и прочее моя страна способна (буде на то возникнет желание) делать сама (за скобками оставлю нежелание этого на сегодня).

Отсутствие (пока что) нормального планирования - вот то, на чем держится ваша высокооплачиваемость.

Искренне желаю тебе и твоим коллегам не повторить судьбу эникейщиков, которые почему-то самоназвались сисадминами лет этак 15-20 назад. Они тоже были уверены, что без них никуда. И где они теперь? (Примечание: в отличие от них, признаю, ты рискуешь не только заработать близорукость и/или геморрой).


remote.province
отправлено 12.05.17 00:06 # 57


Кому: russo marinero, #41

> Выбирай профессию поденежней. Вот что меняет.

Зачем мне это? Лично я (лично я) позволить себе данную покупку могу, хоть и не в "свободном режиме".
Лично у меня (лично у меня) есть прекрасный стул и кресло, два монитора и стационарный компьютер, который полностью закрывает все мои потребности.
Возможность есть благодаря тому, что я тружусь барыгой. Не редко по 12-16 часов в сутки.

Кому: russo marinero, #44

> Без манагеров успешных мир проживёт, а без флота нет.

Особенно без манагеров Асус. =)

Сферический "мир" ещё много без чего "не проживёт". И флот далеко не на первом месте в этом списке.

В доминирующей по миру системе хозяйствования, флот не сдвинется с места без барыг. Любую услуга, любой произведенный товар - продают. Это не к тому, хорошо это или плохо. А к тому, как есть на самом деле.

Ровно об этом и моё замечание про то, что позволить себе подобную покупку могут далеко не все. Потому как для целых слоёв населения и ряда профессий в родной стране цена ноутбука в ролике - их годовой заработок.

> Их работа прекрасно показана в сериале "Billions".

Спешу сообщить, что в родной стране, развалились целые отрасли промышленности. Что существенная часть всего рынка труда сосредоточена в области перепродажи всего и вся, а альтернатив этому попросту нет. Что "барыги" - рабочий класс, который, в массе, трудится не за миллионы рублей в день, а за 15-20-30-40 т.р. в месяц.

Эти вот пассажи про "барыг" изрядно задолбали.
Рассуждения про "барыг"/"офисный планктон" из той же серии, что и "продажные все как один чиновники", "тупые менты" и прочая ксенофобия по отношению к своему же народу.

Я вот трудясь "барыгой", разбираю проектную документацию, всё чаще сделанную людьми благородных профессий ( не запятнавшими себя барыжничеством) так, что волосы шевелятся не только на голове.
Общаюсь с главными инженерами и главными энергетиками (и их службами), которым не редко приходиться объяснять школьную программу по физике/раскладывать как на уроке светотехнические/гидравлические модели и расчеты, объяснять что такое селективность и т.п..
Общаюсь с строительными и монтажными организациями, пытаясь объяснить, что не всё мироздание лежит в сэкономленных деньгах, а есть ещё СНИПы, ГОСТы и т.д.
Удивляюсь вместе с заказчиками тому, что оборудование закупленное напрямую у производителей (не "барыг"), оказывается у дистрибьютеров дешевле.
Общаюсь с девелоперами - теми самыми инвестирующими в экономику, на которых молится вся страна и СМИ - и которые пилят бюджет ещё на уровне задумки проекта.

Всё это и многое другое помножь на тварей, которые в любой реконструкции/строительстве видят исключительно выгоду для собственного кармана, представителей: и производителей, и эксплуатирующих организаций, и подрядчиков, и заказчиков, и проектировщиков - которым ты должен улыбаться/"находить подход"/"работать с возражениями" и т.д.

Оставляя за кадром борьбу с рядом "эффективных руководителей", в своей же конторе (с этим так или иначе сталкиваются практические все), всё то чему я научился (от принципов работы экструзионного оборудования и конвейерных линий, до снятия замеров на объектах строительства и различных расчетов для проектировщиков), работенка "барыгой" настолько не пыльная, что к своим 37 годам, уже и от язвы лечился, и глаз дергается не редко, и волосы седые в наличии, и семья порой забывает как я выгляжу.

У всего вышеописанного есть и другая сторона.
Есть Люди (с большой буквы) во всех отраслях. Люди, которые радеют за собственное производство. Люди, которые стараются передать опыт. Люди, труд которых держит на плаву целые отрасли городского и не только хозяйства (работающих за копейки, кстати говоря)/компании/производства. Люди, которые просто делают свою работу честно.
Количество мудаков и разгильдяев среди "барыг", в среднем по погоде, ничуть не меньше чем в других профессиях, равно как и количество думающих и работающих в поте лица.


Хбокс
отправлено 12.05.17 00:07 # 58


Кому: remote.province, #17

> Ноутбуки по 200 косарей далеко не каждому по плечу.

Для студентов предусмотренна льготная ипотека


Скальф
отправлено 12.05.17 10:10 # 59


Кому: russo marinero, #41

> Выбирай профессию поденежней. Вот что меняет.

Ты странный. Или так уж не терпится "блеснуть" профессией/зарплатой? К чему это вообще?


nameless
отправлено 13.05.17 08:06 # 60


Здоровый блин, в кроватях с таким не поваляешься. Себе вот выбрал Dell xps 15, типа все в одном.


Del
отправлено 13.05.17 12:03 # 61


И всё же - не то, чтобы "обман, на ноутбуках играть нельзя", но реально - если уж играть, то играть надо с комфортом: монька 25" в метре от глаз, нормальная клава, правильный звук и всё такое. Ноут на это способен, конечно - к ноуту можно подключить монитор, клаву и звук. Вот только на хер тогда нужен ноут, если можно купить стационарный комп?

Нет, не могу я понять "игровые ноутбуки". Ну бред же дичайший.



cтраницы: 1 всего: 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк