Мужчина убил водителя

24.05.17 22:14 | Goblin | 178 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Невинномысске у пешехода, которого проезжающий мимо автомобиль облил водой из лужи, завязался конфликт с водителем. Мужчина ударил 45-летнего автомобилиста кулаком по голове. Пострадавший впоследствии скончался в больнице.

Следственный комитет разыскивает мужчину по подозрению в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего.
Мужчина убил водителя, обрызгавшего его из лужи

Водитель — будь вежлив на дороге!

А в Невинномысск — ни ногой!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178, Goblin: 2

wTiHe
отправлено 24.05.17 22:31 # 1


Аффект?


Раз-Два
отправлено 24.05.17 22:31 # 2


Это все потому что ни у кого рядом не было короткоствола.


Eugene_nn
отправлено 24.05.17 22:31 # 3


Правильно сделал , ибо вопрос , 1. значит он вышел , 2. скорее всего сам на скочил 3. как догнать смог его пешеход , тот значит его обматерил или успел что то бросить , что водятел выбежал наказать негодивца , но наказали его самого . так что не жалко если честно .


Муромец
отправлено 24.05.17 22:32 # 4


> Мужчина ударил 45-летнего автомобилиста кулаком по голове. Пострадавший впоследствии скончался в больнице.

Крепкий кулак у гражданина.


Nikolai
отправлено 24.05.17 22:33 # 5


Кому: Eugene_nn, #3

Убивать всё равно нельзя. А было или нет превышение - суд разберётся.


sstealth
отправлено 24.05.17 22:52 # 6


Кому: Eugene_nn, #3

> как догнать смог его пешеход

Нехрен останавливаться, да.
Меня сегодня тоже облили вот. Встречный Камаз из лужи. А у меня окно водительское полуоткрыто.
Можно конечно было развернуться, и погнаться за Камазом с предъявами, но сам виноват - нечего окна открывать в не погоду!! )


Scald
отправлено 24.05.17 23:00 # 7


> Следственный комитет разыскивает мужчину

Хоть бы не нашли.


sstealth
отправлено 24.05.17 23:06 # 8


Кому: Scald, #7

> Следственный комитет разыскивает мужчину
>
> Хоть бы не нашли.

Уезжай с Невинномысска, вернее будет!!


Завал
отправлено 24.05.17 23:27 # 9


Классовая ненависть между пешеходами и автомобилистами нарастает. Лето впереди!


Moromuh
отправлено 24.05.17 23:27 # 10


Кому: Муромец, #4

Мало того. Он, видимо, еще и быстроног аки гепард, если машину догнал.


Voolkan
отправлено 24.05.17 23:27 # 11


Грустно это всё. Виноватых нет, а пострадали все...
Не думаю, что у пешехода было намерение убить своего обидчика... сядет скорее всего, а если ещё и профессиональный спортсмен - то очень на долго. Да и водитель телесные скорее всего заслужил, но вот умер почему то, что печально...


Сказка
отправлено 24.05.17 23:27 # 12


Кому: Eugene_nn, #3

> тот значит его обматерил или успел что то бросить , что водятел выбежал наказать негодивца

необязательно. Например этой зимой, передвигаясь по слякоти во дворах, нечаянно обдал прохожих из ямки (не видно её было, кругом вода), скорость была небольшая, но брызнуло нормально так :( Остановился, извинился. На меня, разумеется, вылилось море гнева. В общем не обязательно что то кидать или догонять, водятел может иметь причину и добровольно остановиться.


Вратарь-дырка
отправлено 24.05.17 23:27 # 13


Кому: Eugene_nn, #3

Или так: водитель вышел извиниться, а его в ответ стали бить. Откуда у тебя информация-то о происшедшем? Или ты и есть тот самый пешеход?


ВоДелаТо
отправлено 24.05.17 23:27 # 14


Кому: Nikolai, #5

> Убивать всё равно нельзя.

Убивать, понятное дело, что нельзя.
Но в такой ситуации и так непросто с эмоциями справиться, а тут водитель еще и пообщаться зачем-то вылез из машины к обрызганному им пешеходу. Вряд ли пешеход одним прыжком настиг автомобиль и пробил водителю прямо сквозь окно.


podvox23
отправлено 24.05.17 23:27 # 15


Дмитрий Юрьевич, пригласите какого-нибудь сильного генетика на разведопрос и обсудите влияние эпигенетической наследственности на формирование бедности среди населения. Нахожусь в раздумиях после прочтения этой статьи, думаю всем будет очень интересно разобрать по полочкам что да как
https://geektimes.ru/post/289427/


Eugene_nn
отправлено 24.05.17 23:27 # 16


Кому: Nikolai, #5

> Убивать всё равно нельзя. А было или нет превышение - суд разберётся.

вы когда защищаетесь от налетевшего на вас мудага всегда хотите его убить ?
человек просто в ответку по репе ему попал , а у того аневризма лопнула и что ? быть вечным терпилой ?
я сейчас все проще делаю )) у меня в машине 2 баллончика перцовых. уже два раза помогал против неадекватов
кому секрет как быстро избавиться от эффекта жжения )) пишите , отвечу )) если кому то актуально


Сапёр-старпёр
отправлено 24.05.17 23:27 # 17


Всегда проезжаю мимо людей в дождь медленно. Единственный раз в жизни окатил человека, хоть и ехал не быстро, просто яма оказалась. Я остановился, извинился и предложил подвезти. А мужчина, несмотря на то, что сразу убить готов был, сказал, что не ожидал, что остановлюсь и наотрез отказался от предложения дабы не намочить мне салон. Вот вежливость и породила вежливость. Тут как-то не пошло, видимо.


mr. Den
отправлено 24.05.17 23:27 # 18


Кому: sstealth, #6

> А у меня окно водительское полуоткрыто.

А я вот, давеча, во избежание подобного, водительское окно закрыл. Типа самый умный, ага. При этом пассажирское окошко открыл, наполовину, тепло же, хоть какое-то. Стою у тротуара, жду правую стрелку. А лужа под машиной на всю дорогу, однако. Так вот автобус, мать его ети, промчался прямо, и эту лужу разогнал так, что она волной прошла под машиной, ударила в бордюр, поднялась фонтаном и влилась в открытое правое окошко. Прям водопадом на полсалона... Мать, мать и мать !!!! Даже одежду забрызгало. Кого винить ?!?!?!


Иосиф Борода
отправлено 24.05.17 23:27 # 19


Слыша формулировку "ударил кулаком по голове" всегда представляется странный такой удар сверху, по голове кулаком. Бить морды за обливание водой - чревато неожиданным.


Вратарь-дырка
отправлено 24.05.17 23:27 # 20


Кому: Scald, #7

Увидишь Джавдета, не убивай его, он мой? Сам отомстить хочешь, что ли?


Pwo
отправлено 24.05.17 23:27 # 21


Кому: Eugene_nn, #3

Конечно правильно. За такое надо немедленно убивать, а наказывать не, не надо он же не из касты "водятлов".


Nimravid
отправлено 24.05.17 23:27 # 22


С одного удара убить человека - это какойто Майк Тайсон.


Лжец
отправлено 24.05.17 23:27 # 23


Кому: Муромец, #4

> Крепкий кулак у гражданина.

Может головой неудачно прилёг во время падения.


Goblin
отправлено 24.05.17 23:27 # 24


Кому: Nimravid, #22

> С одного удара убить человека - это какойто Майк Тайсон.

ударил - гражданин упал башкой об камень

всякое бывает



koshimin
отправлено 24.05.17 23:28 # 25


Кому: sstealth, #8

> Уезжай с Невинномысска, вернее будет!

Там город небольшой. А в силу определенных обстоятельств все друг друга как правило знают. И очень много людей прошло горячие точки - или бывшие или действующие. Ну и плюсом все с гонором конечно, чуть не каждый свой род к древнему казачеству причисляет.


fist
отправлено 24.05.17 23:31 # 26


В дождливую погоду в темное время суток наши родные дорожные ямы не видно совсем. У меня был случай, когда облил женщину ночью из такой вот лужи на "ровной" дороге. Виадук, ночь, дождь. Кругом вода, жмусь ближе к отбойнику. Скорость 50. Тупо вваливаюсь в какую-то дыру- оттуда фонтан обливает женщину на пешеходной части. Все совпало именно в этой точке. Понимаю, что облил. Вижу в зеркало, что она даже обернулась, наверно все матюки собрала. Было очень неприятно. Остановиться извиниться не могу, хотя я вроде бы и не виноват.


Nikolai
отправлено 24.05.17 23:35 # 27


Кому: Eugene_nn, #16

> вы когда защищаетесь от налетевшего на вас мудага всегда хотите его убить ?

Прецедентов пока не было, но нет, скорее всего не захочу. Убивать - это что-то совсем из ряда вон должно случиться.

> человек просто в ответку по репе ему попал , а у того аневризма лопнула и что ? быть вечным терпилой ?

По-хорошему, не надо скрываться от правосудия. Бежишь - значит не чувствуешь, что правильно всё сделал.


Scald
отправлено 24.05.17 23:38 # 28


Кому: Вратарь-дырка, #20

> Сам отомстить хочешь, что ли?

Ты не понимаешь. Сейчас у десятков миллионов людей, облитых проезжающими машинами, впервые в жизни пропало желание мстить. Ибо сей гражданин отомстил за всех, принял грех на себя и вскоре будет пойман и "распят режимом" за всех. Он почти Иисус. Миссия, так сказать. Предлагаю всем, кого когда-нибудь облил грязью проезжающий водитель, создать "Церковь имени Того Мужика" и назначить его святым искупителем.


sstealth
отправлено 24.05.17 23:45 # 29


Кому: mr. Den, #18

> Прям водопадом на полсалона... Мать, мать и мать !!!! Даже одежду забрызгало. Кого винить ?!?!?!

Путин, 100 пудов там как то замешан!


Deadknight37
отправлено 24.05.17 23:53 # 30


иногда такое приходит в голову когда пытаются сбить на зебре. Но увы носятся так быстро что даже швырнуть чем нибудь не успеваешь. Одна надежда на чей нибудь регистратор или камеру-фиксатор.


Vengaro
отправлено 24.05.17 23:53 # 31


Кому: Eugene_nn, #16

Ты уже точно знаешь, что кто-то на кого-то наскакивал и "налетевший мудаг" точно был водитель? Телепат?


Steel Rat
отправлено 24.05.17 23:55 # 32


Кому: Goblin, #24

> ударил - гражданин упал башкой об камень

Я не сказал бы, что у меня широкий круг общения, но лично знаю двух людей сидевших именно за это. Не удивлюсь, если это происходит регулярно.


dr.groove
отправлено 25.05.17 00:44 # 33


Меня сегодня мадам на пешеходном чуть не снесла, натурально отпрыгнул в миллиметре. Даже не притормозила сука, полетела дальше. Убьет когонить в итоге полюбому.


coder_n_2
отправлено 25.05.17 00:44 # 34


Кому: Nikolai, #27

> Бежишь - значит не чувствуешь, что правильно всё сделал.

или чувствуешь, чем закончится твоя встреча с правосудием. Не всем так везет, как Мирзаеву


ВоДелаТо
отправлено 25.05.17 00:44 # 35


Кому: Vengaro, #31

> "налетевший мудаг" точно был водитель?

Теоретически возможно, что пешеход догнал автомобиль. Ты, в отсутствии подробной информации, будешь ставить на это?


pavm
отправлено 25.05.17 00:45 # 36


Кому: sstealth, #29

> Путин, 100 пудов там как то замешан!

У власти лужи на дорогах. Путин должен уйти!!!


mr. Den
отправлено 25.05.17 00:45 # 37


Кому: sstealth, #29

> Путин, 100 пудов там как то замешан!

Не, ну... Владимир Владимирович не, масштаб не тот. Где лужа, и где Темнейший. А вот Медведев мог. Как минимум, Собянина подослал. Он же? Он! Вот!


Zlobriy
отправлено 25.05.17 01:20 # 38


Кому: ВоДелаТо, #14

>Но в такой ситуации и так непросто с эмоциями справиться

Людей, которых в подобных ситуациях эмоции переполняют настолько, что они в драку лезть готовы, стоит изолировать от окружающих до тех пор пока они не научатся себя контролировать.


Zlobriy
отправлено 25.05.17 01:20 # 39


Кому: Deadknight37, #30

>Но увы носятся так быстро что даже швырнуть чем нибудь не успеваешь.

А когда ты за рулем, а не пешком и тебя подрезают, что делаешь? Догоняешь и начинаешь "учить"?


edu
отправлено 25.05.17 01:41 # 40


Злой народец пошел. Хреначит друг друга почем зря.


ВоДелаТо
отправлено 25.05.17 02:00 # 41


Кому: Zlobriy, #38

> Людей, которых в подобных ситуациях эмоции переполняют настолько, что они в драку лезть готовы, стоит изолировать от окружающих до тех пор пока они не научатся себя контролировать.

Согласен. Так же, как и людей, которые воруют или откровенно плюют других. Да тут можно много категорий привести, кого изолировать было бы не вредно или даже полезно. С кем останешься? Пешеход убил и откровенно не прав в данной ситуации. Вопрос-то в другом. Нахрена водитель вылез (скорее всего) разбираться с тем, кого только что окатил из лужи грязью?


Jameson
отправлено 25.05.17 04:30 # 42


может он извинится вылез? Тогда уж лучше бы по-хамски уехал!
а про дороные ямы -ха, веселей бывает, с этой долбаной тротуарной плиткой, даже машины никакой не надо, там вымыло, ты на нее наступил сходу и все небо в попугаях.


necro-tor
отправлено 25.05.17 07:23 # 43


Кому: Zlobriy, #38

> Людей, которых в подобных ситуациях эмоции переполняют настолько, что они в драку лезть готовы, стоит изолировать от окружающих до тех пор пока они не научатся себя контролировать.

Пидоров за рулём сначала изолируйте.


Scald
отправлено 25.05.17 07:29 # 44


Кому: edu, #40

> Злой народец пошел. Хреначит друг друга почем зря.

Дети перестройки. Ничего. Ещё не то будет, когда внуки подтянутся.


Burst Behind
отправлено 25.05.17 08:01 # 45


Кому: Вратарь-дырка, #13

>Или так: водитель вышел извиниться,

Ага. Ты приезжай сюда, обстановку оцени. Извиниться он вышел, конечно. Тут тебе не Питер.


каспий
отправлено 25.05.17 08:02 # 46


Кому: ВоДелаТо, #41

> Пешеход убил и откровенно не прав в данной ситуации.

Камрад, ты вынес суждение, значит встал на чью-то сторону. В данном случае, на сторону водителя. Но ведь ты не знаешь, как там оно было. Может самооборона от неадеквата, может ещё что-нибудь. То, что водитель отъехал, не делает его правым.


NT45
отправлено 25.05.17 08:10 # 47


> Водитель — будь вежлив на дороге!

А в Невинномысск — ни ногой!

Водилы часто поступают по принципу: моя машина - моя крепость. А вон оно как бывает...
Ясное дело, что не водители виноваты в том, что на дороге ямы, в которых появляются лужи.
Но кто сказал, что пешеходы должны быть крайними?

Хорошо бы придать этому ЧП широкую огласку, чтобы народ за рулём чуток призадумался.


Vinivor
отправлено 25.05.17 08:20 # 48


>> как догнать смог его пешеход
>
> Нехрен останавливаться, да.

Дело было во дворе многоэтажки.


Vinivor
отправлено 25.05.17 08:27 # 49


Кому: Vinivor, #48

Ну и есть другая версия: что был не водитель авто, а велосипедист, который получил не слезая с велика, и упал головой на камень.


Jameson
отправлено 25.05.17 08:40 # 50


Кому: Vinivor, #49

> Ну и есть другая версия: что был не водитель авто, а велосипедист, который получил не слезая с велика, и упал головой на камень.

ха, вспомнил - в дестве увезли меня как то в экспедицию и жили смы в одном месте где на въезде были две чудесные ямки, подростку по пояс. и было два случая -один подросток прыгнул туда всех забрызгать и тогось. по пояс. и другой хотел всех обрызгать на велике, улетел. повезло, там грязь а не камни :)


Nikolai
отправлено 25.05.17 08:50 # 51


Кому: ВоДелаТо, #35

> Теоретически возможно, что пешеход догнал автомобиль. Ты, в отсутствии подробной информации, будешь ставить на это?
>

Кстати, меня однажды сбил пешеход. :) Правда, я - велосипедист, а не автомобилист. А летевшие очертя голову на рынок через дорогу гастарбайтеры боднули меня в правый бок. Выскочили неожиданно из-за припаркованного автомобиля, я их даже не заметил толком.
При этом я кувыркнулся через голову (хорошо, что в шлеме был), а эти засранцы даже не притормозили, так и помчались бегом в сторону рынка.


Burst Behind
отправлено 25.05.17 09:29 # 52


Кому: Сапёр-старпёр, #17

Скорее всего, тут пошло просто не так. Живу в этом самом Невинномысске. Есть на районе у меня пара променадов вдоль проезжей части, там в том числе и мамочки с колясками и ребятишками ходят. Ни одна блядь на моих глазах ни разу даже скорость не сбавила. Лучше бы эти улицы не ремонтировали, чесслово, до ремонта было опасно там скорость не сбавлять.
Ну чо, Кавказ жи есть, джигиты через одного. Вот одному джигиту и не свезло.


Chronikulus
отправлено 25.05.17 09:29 # 53


Помнится у ДимЮрича была уже заметка о том что обливают именно тех дебилов которые стоят и ходят напротив лужи не задумываясь о том что машина едет и обольет.


Burst Behind
отправлено 25.05.17 09:29 # 54


>А в Невинномысск — ни ногой!

А что, Дмитрий Юрьевич, были планы посетить?! Тут сейчас ЧС, если передумает - лучше попозже.


S.K.Vattor
отправлено 25.05.17 09:30 # 55


Кому: Nimravid, #22

> С одного удара убить человека - это какойто Майк Тайсон.

Масса вариантов. Может, у водителя какой-то сосуд важный из-за удара лопнул. Или, как верно заметил Дмитрий Юрьевич, упал неудачно. Башка - весьма тонакая структура...


S.K.Vattor
отправлено 25.05.17 09:30 # 56


странных люлей вообще много вокруг. вон - зомбоящик говорил утром - в Питере судят дедушку, который обиделся на якобы сильно шумящих соседей, пошёл, купил сигнальный пистолет, переделал под боевой патрон, завалил соседей, расчленил и спустил в унитаз.


Centurio
отправлено 25.05.17 09:30 # 57


Кому: koshimin, #25

> Ну и плюсом все с гонором конечно, чуть не каждый свой род к древнему казачеству причисляет.

А как же иначе? Это ж город химиков и энергетиков!!!


бешеныйЁж
отправлено 25.05.17 09:30 # 58


Кому: Scald, #28

> Сейчас у десятков миллионов людей, [ведущих себя как привилегированный класс пидарасов на дороге], впервые в жизни пропало желание [быть уродами на дороге]

Удивительно, что гражданину с машиной может прилететь в голову от пешехода, неслыханная наглость.


catbloodyregime
отправлено 25.05.17 09:30 # 59


Всяко бывает - вежливо едешь по парковке у гипермаркета 5 км в час, попадаешь колесом на небольшую ямку с водой - вода аккурат струёй отправляется в гражданина, гражданин начинает грозно орать. Уезжаешь не извиняясь - целее будешь.


MikhailXIV
отправлено 25.05.17 09:31 # 60


Видимо водитель, таки, был вежлив, раз пешеход его убил.


Дорхан
отправлено 25.05.17 09:41 # 61


Вот говорят водитель виноват.
Но у меня вопрос к подобным пешеходам. Нахер стоять напротив лужи? Если не хочешь чтоб тебя из нее обдали ну отойди ты подальше, наверняка найдется тот кто положит хер на ПДД, обдаст тебя с ног до головы и уедет.
Пешеход он конечно прав, только он мокр и грязен. Ну или с переломанными ногами/руками, или вообще мертв. Водитель потом ответит, но тебе от этого уже легче не станет.
"Следи за собой, будь осторожен!" (с)


Vengaro
отправлено 25.05.17 09:43 # 62


Кому: ВоДелаТо, #35

Теоретически и водитель мог остановиться и пойти извиняться или дело было где-то, где скорость низкая, а ямы глубокие. Во дворе каком. Я однажды в похожей ситуации видел, как пешеход дверь машины распахнул (видимо, не заблокирована была) и полез с кулаками. Или ещё что.
Мой посыл камраду был именно такой, в отсутствии полной информации, делать кучу офигительных выводов и обвинять кого-то вот так сразу — странно.


Goblin
отправлено 25.05.17 09:44 # 63


Кому: Chronikulus, #53

> Помнится у ДимЮрича была уже заметка о том что обливают именно тех дебилов которые стоят и ходят напротив лужи не задумываясь о том что машина едет и обольет.

и, главное, призывал бить всех несогласных


Jameson
отправлено 25.05.17 10:03 # 64


Кому: S.K.Vattor, #56

> транных люлей вообще много вокруг. вон - зомбоящик говорил утром - в Питере судят дедушку, который обиделся на якобы сильно шумящих соседей, пошёл, купил сигнальный пистолет, переделал под боевой патрон, завалил соседей, расчленил и спустил в унитаз.

сел за обстоятельность!


Burst Behind
отправлено 25.05.17 10:15 # 65


Кому: Дорхан, #61

>Вот говорят водитель виноват.
Но у меня вопрос к подобным пешеходам. Нахер стоять напротив лужи?

А из дома-то выходить вообще стоит? Прикинь, есть такие места, где "стоять подальше от лужи", как ты предлагаешь, физически невозможно. Не видал таких?


Voltuzik
отправлено 25.05.17 10:39 # 66


Кому: NT45, #47

> Хорошо бы придать этому ЧП широкую огласку, чтобы народ за рулём чуток призадумался.

Или чтобы власти проезжую часть почаще ремонтировали.


JPBelmondo
отправлено 25.05.17 10:42 # 67


Кому: catbloodyregime, #59

> Всяко бывает - вежливо едешь по парковке у гипермаркета 5 км в час, попадаешь колесом на небольшую ямку с водой - вода аккурат струёй отправляется в гражданина, гражданин начинает грозно орать. Уезжаешь не извиняясь - целее будешь.

Уезжаешь [в другой гипермаркет] не извиняясь - целее будешь.

Иначе обиженный гражданин, запомнивший твою машину и номера, может во время твоего пребывания в данном гипермаркете, преподнести тебе неприятный сюрприз в виде разбитого стекла, царапин ключом, проколотой шины.


Скальф
отправлено 25.05.17 10:50 # 68


Как сказал Владимир Семёныч:

Ненависть - в почках набухших томится,
Ненависть - в нас затаенно бурлит,
Ненависть - потом сквозь кожу сочится,
Головы наши палит!

И это у нас мирное время.


Burst Behind
отправлено 25.05.17 10:53 # 69


Кому: Voltuzik, #66

> Или чтобы власти проезжую часть почаще ремонтировали.

Да ремонтируют, камрад, с этим всё не так уж плохо сейчас. Только от луж и подтоплений это никак не избавит, тут же не равнина. Это вопрос больше по части отведения воды, с которым ещё какое-то время после Союза было всё в порядке. А теперь эту проблему решает МЧС.


бешеныйЁж
отправлено 25.05.17 11:06 # 70


Кому: Burst Behind, #65

> Но у меня вопрос к подобным пешеходам. Нахер стоять напротив лужи?

Нахер у нас 50%(условно) дорог состоят из ям и луж?


necro-tor
отправлено 25.05.17 11:12 # 71


Кому: Дорхан, #61

> Но у меня вопрос к подобным пешеходам. Нахер стоять напротив лужи?

Вот у нас в городе с ливневкой не фонтан, так что даже в не особенно сильный дождь и после него лужи на дорогах везде, в том числе у пешеходных переходов и остановок общественного транспорта.

И у меня вопрос к каждому второму водителю, которые топят что мимо пешеходных переходов, что мимо остановок общественного транспорта так, как-будто у них больная бабушка рожает и кроме них никто не может её спасти, что окатить по пояс может даже метрах в трех от лужи, а в двух метрах окатит с головой, при том что не везде можно отойти даже на два метра - нахер они такие ебанутые пидарасы?


Burst Behind
отправлено 25.05.17 11:22 # 72


Кому: бешеныйЁж, #70

> Нахер у нас 50%(условно) дорог состоят из ям и луж?

Это ты у меня спрашиваешь?Я на цитату из коммента №61 ответил, будь внимательнее.


Burst Behind
отправлено 25.05.17 11:22 # 73


Кому: necro-tor, #71

ППКС. Ни убавить, ни прибавить.


Electric_ferret
отправлено 25.05.17 11:30 # 74


Кому: Scald, #7

> Хоть бы не нашли.

То есть ты считаешь нормальным тот факт, что один гражданин другому дал по голове, от чего этот самый другой умер?

С тобой вообще-то все в порядке?


бешеныйЁж
отправлено 25.05.17 11:35 # 75


Кому: Burst Behind, #72

> Это ты у меня спрашиваешь?Я на цитату из коммента №61 ответил, будь внимательнее.

Эта фраза была не помечена как цитата, извини.


Скальф
отправлено 25.05.17 11:35 # 76


Кому: necro-tor, #71

Иногда складывается ощущение, что у многих наших водителей так - раз сел в авто, то должен ехать (ну хоть "5 км/ч"!) не взирая ни на что. А если вынужден, сидя в авто, притормозить до полной остановки, да еще и при свободной (от других машин) дороге, то начинается какая-то паническая атака "ехать! ехать! ехать!".


Flyin
отправлено 25.05.17 11:42 # 77


Я вам, комрады, расскажу один жизненный момент:
Заболела у меня спина, ужас как, не спал несколько ночей. Ну, пошёл я к доктору сдаваться. Назначили мне среди прочего остеопатические процедуры и иглоукалывание. И вот остеопат, тормоша меня и тыкая в спину пальцами, мне и говорит, что я очень сильно злюсь и гневаюсь, и склонен к вскипанию говен.
Я в ответ: "откуда знаете?"
Он: "на спине написано-напряжены мышцы тут, и тут,.." и прочие признаки перечислил.
В итоге, после нескольких сеансов я как то подобрел, поспокойнел, напряжение в организме куда-то рассосалось, я перестал скрипеть зубами во сне.
И вот однажды еду я на работу и меня по беспределу подрезает бомбила и встаёт как вкопанный передо мной. Нарушив, таким образом, равномерность и плавность моего движения. И вот, в процессе вскипания говна, изрыгания проклятий его носорожьему роду я прям почувствовал, как мне херовеет в тех самых проблемных участках позвоночника.
Мораль: лучше видеорегистратора с последующим заявлением в ГИБДД способа канализировать раздражение и досаду нету.


Burst Behind
отправлено 25.05.17 11:55 # 78


Кому: бешеныйЁж, #75

> Эта фраза была не помечена как цитата, извини.

Да вставилась криво, с телефона набирал. Бывает.


Утконосиха
отправлено 25.05.17 12:44 # 79


Кому: Chronikulus, #53

> Помнится у ДимЮрича была уже заметка о том что обливают именно тех дебилов которые стоят и ходят напротив лужи не задумываясь о том что машина едет и обольет.

Знаешь, иной раз могут облить, даже если ты стоишь и ходишь не напротив лужи. Если лужа широка и глубока, а водитель несётся аки Миша Шумахер, то он может обрызгать всех на тротуаре вообще. Особенно, если, как это в моём городе бывает, тротуар узкий, а ливнёвка на проезжей части со своей задачей не справляется.


Satinalex
отправлено 25.05.17 12:46 # 80


Кому: Eugene_nn, #16

Напиши.


DUM
отправлено 25.05.17 13:20 # 81


Кому: NT45, #47

> Хорошо бы придать этому ЧП широкую огласку, чтобы народ за рулём чуток призадумался.

Водитель не может быть все время водителем, какую-то часть времени он пешеход. Только знающий ПДД. В отличие от.

Со мной случай был, водитель автобуса при правом повороте на регулируемом перекрестке из крайней правой заехал во вторую справа полосу, а там я, уже совершил поворот из второй правой во вторую правую. Сбил мне зеркало. Требовал от меня признания вины. Я отказался, он вызвал ГАИ. И пока ждали, час, движение было перекрыто. Место узкое. Сколько разъярённых пешеходов рассказали мне, что я ездить не умею, даже приводить не буду. Пассажиры автобуса и прохожие были уверены в моей вине. Хорошо, что среди них каратель какой не затесался.

Я это к тому, что неправыми бывают как пешеходы, так и водители. Обсуждать неправоту водителя можно было бы, если бы мордобитие не привело к смерти. Теперь же не прав тот, кто причинил смерть.


DUM
отправлено 25.05.17 13:40 # 82


Кому: Дорхан, #61

> наверняка найдется тот кто положит хер на ПДД

В каком пункте ПДД сказано про лужи, и кто из пешеходов хоть раз открывал хотя бы раздел ПДД, касающийся пешеходов же?

Кому: necro-tor, #71

> И у меня вопрос к каждому второму водителю, которые топят что мимо пешеходных переходов,

Топят, это больше 60, и как ты на глаз определяет?

Кому: Скальф, #76

> Иногда складывается ощущение, что у многих наших водителей так

Сам-то водишь?


DUM
отправлено 25.05.17 13:51 # 83


Кому: Утконосиха, #79

> иной раз могут облить, даже если ты стоишь и ходишь не напротив лужи

Иной раз, не надо гнать как Шумахер. Однажды был облит такси, которое ехало по крайней левой, а я шел по пешеходной дорожке по самой дальней от дороги стороне. Все равно долетело. И таксист явно не торопился.

Кому: Скальф, #68

> Ненависть - в почках набухших томится

Тут, кстати, интересный момент. Водитель никак не может исправить дороги, но невадеть пешеходы будут его. Ровно как, томясь в очереди в поликлинике, будут ненавидеть друг друга, врачей, администрацию поликлиники, а не тех, кто выделяет мало денег из бюджета, кто доводит бесплатную медицину до деградации, а взамен предлагает платную с теми же врачами или обойти очередь за денежку малую в той же самой поликлинике к тому же самому врачу.


DUM
отправлено 25.05.17 13:54 # 84


Кому: DUM, #83

> невадеть

Ненавидеть. Извините.


Scald
отправлено 25.05.17 14:23 # 85




Chronikulus
отправлено 25.05.17 14:42 # 86


Кому: Утконосиха, #79

Конечно бывает. И у меня по пути на работу несколько таких мест.
Я когда к ним подхожу то всегда оглядываюсь есть ли вокруг машины и можно ли пройти безопасно.


Electric_ferret
отправлено 25.05.17 14:43 # 87


Кому: Flyin, #77

Ты, камрад, стал на шаг ближе к просветлению, надо думать.


NT45
отправлено 25.05.17 14:43 # 88


Кому: DUM, #81

> Обсуждать неправоту водителя можно было бы, если бы мордобитие не привело к смерти. Теперь же не прав тот, кто причинил смерть.

Из того, что написано в новости, не ясно, как развивался конфликт (а он там упомянут). Может, пешеход что-то крикнул вдогонку, а то и бросил вслед машины, а водила решил вернуться и разобраться, но нарвался не на того.
Таким образом, если того мужика найдут и начнут разбираться, может оказаться, что он вообще оборонялся, а драку начал другой.


бешеныйЁж
отправлено 25.05.17 14:50 # 89


Кому: DUM, #83

> Водитель никак не может исправить дороги, но невадеть пешеходы будут его.

Водитель может либо не ускоряться либо притормозить, видя что обольет. Отдельные уроды специально подъезжают поближе к пешеходам.



Кому: DUM, #82

> Кому: necro-tor, #71
>
> > И у меня вопрос к каждому второму водителю, которые топят что мимо пешеходных переходов,
>
> Топят, это больше 60, и как ты на глаз определяет?
>

Чтобы быть уродом обязательно нарушать ПДД ?


бешеныйЁж
отправлено 25.05.17 14:54 # 90


Кому: DUM, #81

> Обсуждать неправоту водителя можно было бы, если бы мордобитие не привело к смерти. Теперь же не прав тот, кто причинил смерть.

А когда ее обсуждать? Только угроза личной безопасности заставляет большинство водителей воспринимать информацию, штрафы за такое не предусмотрены вроде как, да и как доказать не понятно.


Wartog
отправлено 25.05.17 14:58 # 91


Кому: Goblin, #63

> и, главное, призывал бить всех несогласных

Ну бить не бить, но дверку если мне память не изменяет погнул!!!


Burst Behind
отправлено 25.05.17 15:12 # 92


Кому: DUM, #83

> Тут, кстати, интересный момент. Водитель никак не может исправить дороги, но невадеть пешеходы будут его

Да брось. Мудаков ненавидят, а не водителей, которые не могут что-то там исправить. Отдельные дебилы мимо школ носятся, как угорелые, не говоря про лужи. Не нужно оправдывать мудацкую сущность мудаков плохими дорогами. Тем более, что дороги не самые плохие.


Универсал-55
отправлено 25.05.17 15:53 # 93


Кому: Scald, #7

> Хоть бы не нашли.

У тебя папа, мама, сын, жена за руль авто садятся? Или, может, ты сам водитель?
И вот у тебя или у твоих, как в новости.
Хоть бы не нашли, да?


Centurio
отправлено 25.05.17 15:53 # 94


Кому: DUM, #81

> Только знающий ПДД. В отличие от.

Исключения составляют: водители регионов 05, 07, 09, 95, дети прокуроров или олигархов, персональные водители чиновников различных администраций. Ну и МД конечно, куда же без них.


Vladimir.B
отправлено 25.05.17 16:09 # 95


Кому: mr. Den, #37

> Путин, 100 пудов там как то замешан!
>
> Не, ну... Владимир Владимирович не, масштаб не тот. Где лужа, и где Темнейший. А вот Медведев мог. Как минимум, Собянина подослал. Он же? Он! Вот!

Вообще не смешно.
Плачевное состояние дорог - полное отражение неспособности+нежелания властьимущих делать свою работу. Ни тех кто отвечает за строительство, ни тех кто контролирует, ни тех кто разрабатывает нормы строительства. Всем пох., главное бюджет попилить и на следующий срок избраться...


gnober
отправлено 25.05.17 16:09 # 96


Ну облил и ехал бы дальше...зачем остановился?
Что-то нам не договаривают.


Eugene_nn
отправлено 25.05.17 16:54 # 97


Кому: Satinalex, #80

> Напиши.

смыть молоком , чем жирнее тем лучше , и потом протирать участки как не забавно маслом :) я мазал растительным . перец попал на руки и от воды с мылом просто жесть , а вот после масла благодать , стало утихать и быстро все прошло .


DUM
отправлено 25.05.17 16:56 # 98


Кому: NT45, #88

> Таким образом, если того мужика найдут и начнут разбираться, может оказаться, что он вообще оборонялся, а драку начал другой.

Смертная казнь исполняется по приговору суда и за несоизмеримо худшие деяния, чем начало драки или хамство. Убить хама - неадекватный ответ. То о чем ты пишешь влияет на строгость наказания, а не наличие/отсутствие вины.

Кому: бешеныйЁж, #89

> Отдельные уроды специально подъезжают поближе к пешеходам.

Это бред. Скорее всего облитому пешеходу кажется, что водитель намеренно искал его по всему городу, чтобы облить. Это эмоции.

> Чтобы быть уродом обязательно нарушать ПДД ?

Ты процитировал мой вопрос камраду, который написал про положить хер на ПДД. Чем и вызвал мой вопрос, который ты сейчас разоблачаешь.


Скальф
отправлено 25.05.17 17:13 # 99


Кому: DUM, #82

> Сам-то водишь?

И вожу, и катаюсь, и хожу. Разносторонне развит.


DUM
отправлено 25.05.17 17:16 # 100


Кому: бешеныйЁж, #90

> А когда ее обсуждать?

Когда дело не кончилось смертью. В данном случае даже вариант самого отвратительного поведения со стороны водителя - максимум административка. Причинение смерти - уголовщина. Есть такое понятие мера.

> Только угроза личной безопасности заставляет большинство водителей воспринимать информацию, штрафы за такое не предусмотрены вроде как

Ты явно автомобиль не водишь. Давай, набросай таблицу скоростей в зависимости от размеров и глубины лужи, заодно расскажи как это на ходу определять на глаз. И, чтоб два раза не вставать, давай угрожать личной безопасности пешеходов, не дающих выйти из автобуса, не способных двигаться по правой стороне подземного пешеходного перехода, толкающихся, наступающих на ноги. Вообще, за любой мудацкий поступок сразу в торец, невзирая на пол и возраст. Согласен получать каждый день?

Кому: Burst Behind, #92

> Да брось. Мудаков ненавидят, а не водителей, которые не могут что-то там исправить.

[бросает]
Я был и с той и с другой стороны, как определить по внешнему виду лужи на сколько полетят брызги при какой скорости, лично я не знаю. Если знаешь, поделись. Кроме того бывают сильно разные ситуации на дороге. Если ты стоишь у края проезжей части а водитель пересекает перекресток, он не на лужи смотреть должен, а резко сбавлять скорость или останавливаться ему вообще нельзя. Как и резко перестраиваться влево. Даже остановиться, выйти и извиниться не везде можно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк