The Death Of Stalin

11.08.17 20:51 | Goblin | 271 комментарий »

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271, Goblin: 1

FatMob
отправлено 11.08.17 20:54 # 1


Какой-то Сталин недостаточно инфернальный - на старого алкаша похож.


Муромец
отправлено 11.08.17 20:56 # 2


Актеры, конечно, заняты хорошие.
И сильнее отечественных творцов сильнее родную историю все-равно никто не засрет.
Но лучше бы забугорные таланты на своей истории сконцентрировались. Сняли бы уморительную комедию про помирающего Рузвельта и агрессивного мудака Трумэна, например.


exolon
отправлено 11.08.17 20:57 # 3


Не пойму. Это что комедия? Рукопожометр сплавило.


Slawa
отправлено 11.08.17 21:00 # 4


[подбирая упавший бутерброд с икрой и пустой стакан] Сдается мне, джентльмены, это была комедия!


Муромец
отправлено 11.08.17 21:03 # 5


Кому: exolon, #3

> Это что комедия?

Никита Сергеевич Бушеми утверждает что да!!!


exolon
отправлено 11.08.17 21:03 # 6


Кому: Муромец, #2

> уморительную комедию про помирающего Рузвельта и агрессивного мудака Трумэна

Убийство Кеннеди дает богато в комедийный жанр.


Goblin
отправлено 11.08.17 21:04 # 7


Кому: exolon, #3

нет, это вот так они нас видят


Shico
отправлено 11.08.17 21:10 # 8




eugene107
отправлено 11.08.17 21:13 # 9


Кому: Goblin, #7

> нет, это вот так они нас видят

Ролик смотреть не буду, но вот недавно наткнулся на занятную псевдоисторию - как если бы Сталин не умер, а еще и знал бы наперед, что потом случится:

http://samlib.ru/p/pantelej/stalin.shtml

ЗЫ Автор - небезызвестный Пантелей, который еще у Беркема жог глаголом.


Баир Иринчеев
отправлено 11.08.17 21:20 # 10


Обратите внимание - ни одного симпатичного лица. Блестящий подбор актеров. Чтобы уж точно ни к кому симпатии не возникло из персонажей советской/российской истории.


ilyichumba
отправлено 11.08.17 21:38 # 11


Что это за х*йня? Простите


Scald
отправлено 11.08.17 21:45 # 12


Говённая мерзость.


Colonel_Abel
отправлено 11.08.17 21:53 # 13


Спасибо, проблевался.


vovan3312
отправлено 11.08.17 21:58 # 14


О! Неужели четвёртый РэдАлерт будет???


Баир Иринчеев
отправлено 11.08.17 21:58 # 15


Кому: Муромец, #2

Алешу Панина на роль Гарри Трумена!


Stef
отправлено 11.08.17 22:23 # 16


Для миллионов советских людей смерть Сталина была трагедией - надо над этим поржать и постебаться!


Щербина307
отправлено 11.08.17 22:34 # 17


Кому: Stef, #16

Ты много переживаешь над историей врагов?

Они вот такие, надо это принять и относится как к тому что не можешь изменить. Как к дождю или наличию хищников в лесу.

У нас своих уродов хватает, что снимают и просто льют говно на наших предков и историю. Вот с ними надо разбираться и бороться.


kanskii
отправлено 11.08.17 22:35 # 18


Черноволосый со шрамом и криво прилепленными Золотыми звездами - это вот так они видят Георгия Константиныча?! Так и вижу бьющихся в экстазе отечественных либералов.


юджин
отправлено 11.08.17 22:35 # 19


Странно ,что фильм американский.


BFBC
отправлено 11.08.17 22:35 # 20


Трейлер смог досмотреть только до середины, выключил.


zsnsv
отправлено 11.08.17 22:35 # 21


Поклонская одобрит. Это же не подрывает устои как "Матильда"


Beytix
отправлено 11.08.17 22:38 # 22


Ё-ё-ё-ёперный театр...
Хотя, местные твАрцы, ляпают такое, туши свет...


Дмитрий Викторович
отправлено 11.08.17 22:38 # 23


"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!....." (с)

Хороших слов, практически, нет!

Пора снять фильм про их Линкольна или еще кого.


pnekras
отправлено 11.08.17 22:38 # 24


Да, подбор актеров на высоте- жуткий паноптикум уродов! Руки непроизвольно сжимаются в кулаки.


Михайло Данилович
отправлено 11.08.17 22:38 # 25


Кому: Баир Иринчеев, #10

Ну Василий Сталин в фильме не урод, правда бухой судя по всему


Alcothrash
отправлено 11.08.17 22:38 # 26


Пропаганды, как известно, на западе нет, и быть не может.


Taranoff
отправлено 11.08.17 22:38 # 27


Трэш лютый, но Вася похож


Аслан
отправлено 11.08.17 22:38 # 28


Это же продолжение "Красного монарха"


nikolkas_spb
отправлено 11.08.17 22:38 # 29


Опять глумятся, твари.
Напомнило "Гитлер капут".


Lazarev iLya
отправлено 11.08.17 22:38 # 30


Что же скажут о фильме отечественные "кинокритики"?


Maxim 94
отправлено 11.08.17 22:38 # 31


Мерзость.


Драконин
отправлено 11.08.17 22:38 # 32


Чёт какая-то полная бредятина.


Deus Ex
отправлено 11.08.17 23:16 # 33


а для кого это снимают? так понял это камедия, но что то не смешная. впрочем, я и от монти поинта не смеялся, квн какой то, третья лига.


Corsa
отправлено 11.08.17 23:22 # 34


Кому: Баир Иринчеев, #10

> Обратите внимание - ни одного симпатичного лица.

ИМХО, все эти топовые актёры всё-таки хорошо смотрятся. Хотя геометрия лиц не идеальная, но профессиональная голливудская харизма всё вытягивает. Тем более, это же мужики им щипотка уродства только на пользу.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.17 00:35 # 35


С фильмом все понятно. Непонятно только одно. 30 лет они могут изучать аутентичные интерьеры, архитектуру, реквизит советской сталинской эпохи. Смотреть кучу кинохроники. В общем - воссоздать антураж похожий. Тем не менее, вся та же клюква в стиле Красной жары и прочего.
Поэтому для нас это как некая фантазия на тему смотрится. Хотя определенный прогресс в эту сторону просматривается.
Впрочем, играй они хоть в подлинных интерьерах и костюмах, и даже просто шпарь по текстам документов той эпохи все равно вряд ли получится близко.
Интересно, продюсеры решили сыграть на нынешней волне русофобии и демонизации нынешней России или им призрак коммунизма спать не дает? Или все сразу?


stary_dobry
отправлено 12.08.17 02:08 # 36


Кому: Цзен ГУргуров, #35

> С фильмом все понятно. Непонятно только одно. 30 лет они могут изучать аутентичные интерьеры, архитектуру, реквизит советской сталинской эпохи. Смотреть кучу кинохроники. В общем - воссоздать антураж похожий.

Во времена, когда кабельное телевидение было забито на три четверти какими-то невнятными зарубежными каналами без перевода посмотрел я отрывок арабского фильма про Гитлера. Вот это доложу я вам был сюрреализм, начиная от внешности персонажа и его окружения до покроя и цвета их костюмов, и даже формы свастики. Повязки например у них были почему-то ярко-оранжевые. А когда они общее впечатление дополняли тирадами на арабском, с соответствующей мимикой и жестикуляцией, это можно было живот со смеху надорвать. Притом нисколько не сомневаюсь, что арабы-то хотели как лучше, просто по-другому воспроизвести не сумели. И наверняка арабы, которые не специалисты в истории той эпохи, и не заметили, что с фильмом не так.


d0ber.maNN
отправлено 12.08.17 03:38 # 37


Кому: kanskii, #18

> это вот так они видят Георгия Константиныча

На Рокоссовского больше похож.


jarn1989
отправлено 12.08.17 03:48 # 38


95% зрителей решат, что "всё именно так и было".

А по факту это будет грязный пасквиль.


dubusstar
отправлено 12.08.17 03:48 # 39


Бля, ну и высер...


Deros
отправлено 12.08.17 03:48 # 40


Интересно, как Бушеми будет отчитываться перед инвесторами за провал в прокате? Личные наблюдения показывают, что такой мега трешак проваливается в прокате по всему миру.


Раз-Два
отправлено 12.08.17 03:52 # 41


Красные повязки решили сделать, чтобы тупым зрителям больше на нацистов было похоже?


L_NIK_M
отправлено 12.08.17 03:52 # 42


Греет душу одно, раз снимают такие фильмы, значит все еще бояться нас, сволочи))) Правильно делают...А что бы такого было меньше, страна наша должна быть еще сильнее и еще страшнее. Уважают только сильных, о слабых вытирают ноги. Так что подобрали слюни и все к рабочим местам товарищи!


DrMonstr
отправлено 12.08.17 03:54 # 43


Ужасает и вызывает гнев подобное обращение с нашей историей. Хотелось бы узнать мнение Дмитрия Юрьевича по этому поводу. До сих пор им не дает покоя история СССР, хоть его уже нет.


Voldemarius
отправлено 12.08.17 03:54 # 44


Кому: юджин, #19

> Странно, что фильм американский.

С языка снял, камрад.

Были бы у наших "творцов" мозги и яйца - сняли бы достойную ответку. Давным-давно пора. Но нет, снимаем Штрафбат, Матильду, и прочее г-но. Впрочем, наши тварцы - они такие. Непримиримые с головным мозгом.


Dizba
отправлено 12.08.17 03:57 # 45


надо понимать ТАКОЕ, ни у кого из депутатов, никаких претензий не вызовет...


madmiller
отправлено 12.08.17 03:59 # 46


Как сказал вчера удалой откинувшийся: "...запрос на левое движение в обществе назрел...". Этот подъем левых настроений снизу, встречает закономерный буржуазный ответ сверху. Что у нас, что за рубежом.


Arhophon
отправлено 12.08.17 04:00 # 47


Я знал, что столетний юбилей революции - это повод лишний раз окатить нас помоями.
Но теперь понимаю, что эти помои стоят больших денег.
Скорее всего это ведро будет не последним.


Johnny Red
отправлено 12.08.17 04:04 # 48


Как-то обидно, что гимн используют в рекламе этого вот кина.


andrey.torlopov
отправлено 12.08.17 04:04 # 49


Какая-то несусветная херь... Явный кандидат на премию Оскар.


Kamiko-san
отправлено 12.08.17 04:04 # 50


У нас снимают хуже, чего от них ждать? Они Россию по БиБиСе видят.


Аслан
отправлено 12.08.17 04:04 # 51


Кому: Дмитрий Викторович, #23

> Пора снять фильм про их Линкольна или еще кого.

Бекмамбетов уже снял про Линкольна - охотника на упырей.


avbevz
отправлено 12.08.17 04:04 # 52


Фильм снимали про себя и о себе, только фамилии персонажей изменены.


Nadd
отправлено 12.08.17 04:04 # 53


Блин, Майкл Пэлин столько поездил по странам бывшего Союза - неужели он все так же испытывает к нам предубеждения, что заставляет его сниматься в таком?
Хотя о фильме знаю давно и все равно нужно будет засмотреть, мало ли.


Китеж
отправлено 12.08.17 04:04 # 54


Ой как предусмотрительно каменты под видео отключены. А вообще я бы, как китайцы делал, снял/снялся в херне - топай на мороз.


Korobobo
отправлено 12.08.17 04:04 # 55


Кому: eugene107, #9

> Ролик смотреть не буду, но вот недавно наткнулся на занятную псевдоисторию - как если бы Сталин не умер, а еще и знал бы наперед, что потом случится:

Спасибо за наводку, товарищ!) Обожаю про попаданцев и близкое по теме. Почитаем-с.


AL_spb
отправлено 12.08.17 04:14 # 56


Адовая ересь. Видимо уже все хорошие фильмы сняты, вот и приходится творческим личностям из себя выдавливать такое ...


Белави
отправлено 12.08.17 04:14 # 57


Даже ордена у генерала по человечески разместить на кителе не могут...


Linearity
отправлено 12.08.17 04:14 # 58


Задостали уже со своими пасквилями.
Почему бы не снять в ответ вместо разных викингов весёлое уморительное кино про уотергейт, например, или обыграть поговорку, как гувер меняет президентов, а не президенты гувера.


DenPryan
отправлено 12.08.17 04:14 # 59


Чего бы хорошего эти ублюдки сняли, а всякую гадость это они мастера.
Как насчёт оскорблённых чувств коммунистов? Запрещать будут?


ldmitrii
отправлено 12.08.17 04:15 # 60


Кому: Goblin, #7

> нет, это вот так они нас видят

Это они так видят то, как у них бы все работало в сходных (как им кажется) обстоятельствах. Фактически это они себя так видят и показывают себе (и нам).


d0ber.maNN
отправлено 12.08.17 04:28 # 61


Кому: юджин, #19

> Странно ,что фильм американский.

Он не американский.


AlexAsus84
отправлено 12.08.17 06:51 # 62


Гадость какая! До середины не смог досмотреть.


Korsar
отправлено 12.08.17 07:27 # 63


Кому: Цзен ГУргуров, #35

> С фильмом все понятно. Непонятно только одно. 30 лет они могут изучать аутентичные интерьеры, архитектуру, реквизит советской сталинской эпохи. Смотреть кучу кинохроники. В общем - воссоздать антураж похожий. Тем не менее, вся та же клюква в стиле Красной жары и прочего.

Если их задача помоями облить, нафига им детализация интерьеров? Создали помесь балагана с третьим рейхом и нормально.


Korsar
отправлено 12.08.17 07:29 # 64


Кому: Deros, #40

> Интересно, как Бушеми будет отчитываться перед инвесторами за провал в прокате?

А будет ли он отчитыватся? Полезное ж для них кино.


Smo11et
отправлено 12.08.17 07:33 # 65


Судя по ролику какая то унылая херня будет.


One_man
отправлено 12.08.17 07:47 # 66


Кому: Аслан, #51

> Бекмамбетов уже снял про Линкольна - охотника на упырей.

Ну а Сэм Грэм-Смит напейсал. Так что первоисточник таки американский.


Ajaj
отправлено 12.08.17 08:00 # 67


Вай-вай-вай, поцчему нет массовых расстрелов? Где главный положительный герой - интеллигент, слушающий радио "Свобода"? Запретить фильм, как оскорбляющий чувства верующих.


Korsar
отправлено 12.08.17 09:01 # 68


Кому: Ajaj, #67

> Вай-вай-вай, поцчему нет массовых расстрелов?

Там не массовые есть.


KAAREAL
отправлено 12.08.17 09:22 # 69


Информация с кинопоиска:

Смерть Сталина
The Death of Stalin 2017
драма, биография, история
Великобритания, Франция

Вот так, блять. История...


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.17 09:55 # 70


Кому: Korsar, #63

Полагаю, сегодня не стоит узко пропагадисьская задача облить помоями, Все-таки пинание мертаого льва. А вот бабла нарубить на интересе к теме России - всенепременно. И тут вступают в действие клише: "злобные и коварные русские" и "коммунисты-гулаг". Их надо обыгрывать. Так что говнишко - это рабочий материал, цемент, которым они сюжетные блоки скрепляют. "Так получилось. Ничего личного - только бизнес".


Airliner
отправлено 12.08.17 10:02 # 71


Кому: vovan3312, #14

> Неужели четвёртый РэдАлерт будет???

Без Тима Карри будет не торт!!!

Кому: KAAREAL, #69

> Вот так, блять. История...

Со множеством достойных внимания и уважения точек зрения:

> глава польского МИД Витольд Ващиковский возложил ответственность за начало Второй мировой войны на СССР

https://russian.rt.com/ussr/news/418123-polsha-sssr-vtoraya-mirovaya


Vareneg
отправлено 12.08.17 10:08 # 72


Сдается мне - это они так свое отношение к своей королеве и президенту экстраполируют на незнакомую страну.


Джина
отправлено 12.08.17 10:13 # 73


Кому: Deus Ex, #33

> а для кого это снимают?

Для наших либералов. Сегодня уже у нескольких знакомых в фб видела эту мерзость. Уже обещают идти семьями, с детьми, заносить денег в кассу и предвкушают, "как будет плющить вату".


Цзен ГУргуров
отправлено 12.08.17 10:38 # 74


Кому: stary_dobry, #36

А вот наши 17 мгновений весны в ГДР брали высокие рейтинги. Хотя немцев тоже шокировали кое-какие детали. :-)
Его даже приграничные с ГДР земли ФРГ смотрели - куда добивал телевизионный сигнал. Племянница Шеленберга смотрела на Табакова и восклицала:"Вылитый дядя Валли!" :-)
Кстати, очень давно видел вьетнамский фильм, где вьетнамцы играли еще американских оккупантов. Тоже было незабываемое зрелище.


collapse
отправлено 12.08.17 11:34 # 75


Кому: Deus Ex, #33

> а для кого это снимают? так понял это камедия, но что то не смешная. впрочем, я и от монти поинта не смеялся, квн какой то, третья лига.

Снимают для себя. Этож по комиксам http://readcomiconline.to/Comic/The-Death-Of-Stalin


bfk2015
отправлено 12.08.17 11:49 # 76


Кому: d0ber.maNN, #37

> На Рокоссовского больше похож.

Жукова они так видят. Трижды Герой Советского Союза. Рокоссовский был дважды Героем.


Deniss
отправлено 12.08.17 11:49 # 77


Это Цитадель от наших партнеров про нас?


Vizitor
отправлено 12.08.17 11:49 # 78


Что за лютый пиздец я только что посмотрел?


Bonham
отправлено 12.08.17 11:49 # 79


Кому: Китеж, #54

> Ой как предусмотрительно каменты под видео отключены. А вообще я бы, как китайцы делал, снял/снялся в херне - топай на мороз

Всё правильно китайцы делают, запретили прокат голливудских фильмов с "плохими китайцами". В результате Голливуд перестал снимать фильмы про "плохих китайцев". Нам надо поступать так же. Хоть фильм тут мелкобританский, пусть у себя смотрят и пытаются окупить.


tarantul
отправлено 12.08.17 11:51 # 80


очередное доказательство безнадежной деградации западного кинематографа...
судя по посылу, будет у нас во всех кинотеатрах страны


К. Евгений
отправлено 12.08.17 11:51 # 81


Отличный образчик пропагандистского фильма.
Только плохое и только ужасное. Ничего другого у нас не было.
...


deSerge
отправлено 12.08.17 11:51 # 82


Развесисто :)


SokolovSG
отправлено 12.08.17 11:51 # 83


Хм, а откуда эти красные повязки на руках?


GreyKnight
отправлено 12.08.17 11:51 # 84


Кому: exolon, #3

> Не пойму. Это что комедия? Рукопожометр сплавило.

Это русофобские помои рассчитанные на забугорных деградантов.

Кому: Goblin, #7

> нет, это вот так они нас видят

Они весь мир видят через призму собственных недостатков и пороков.


Rosa rugosa
отправлено 12.08.17 11:55 # 85


Кому: Цзен ГУргуров, #35

> та же клюква в стиле Красной жары и прочего.

А чего ещё можно ждать от фильма, снятого по комиксу.


MitRich
отправлено 12.08.17 11:55 # 86


Походу редкое гавно.

Надеюсь, во всех кинотеатрах РФ показывать будут?

Ожидаем фантастические сборы в прокате.


Rumata20
отправлено 12.08.17 11:55 # 87


Кому: Раз-Два, #41



> Красные повязки решили сделать, чтобы тупым зрителям больше на нацистов было похоже?

Вроде траурные, не?


mstronin
отправлено 12.08.17 11:55 # 88


Первые секунды глянул, аж тошно стало!


Silumin
отправлено 12.08.17 11:55 # 89


О, Майкл Пэлин здесь!
Тот самый который в свое время сотоварищи прошелся по британской и не только истории - королева Виктория, обе мировые войны, король Артур, Иисус Христос, Троцкий и много много другого...
Кошмар! Ничего святого!!! 60


Засорок
отправлено 12.08.17 11:55 # 90


Кому: Goblin, #7

Пока не все. Но скоро поголовно. и "Can kiss my Russian ass" Надо запомнить, может пригодиться в общении с иностранцами.


Demosphen
отправлено 12.08.17 11:55 # 91


Посмотрите заставки, в оригинальном "Red Alert". Сталин, водка, "камрад", книги "Брэт Жопа" и прочая задорная клюква )


NoddyHolder
отправлено 12.08.17 11:55 # 92


Кому: Джина, #73

Вы же из Екатеринбурга, если не ошибаюсь? Я гляжу, рассадник либероидный у вас там.


Махатма
отправлено 12.08.17 11:58 # 93


Что-то шуток в этой "комедии" не видать. Гнусность какая-то.


Михан
отправлено 12.08.17 11:58 # 94


Генералу (это у них Жуков такой, что-ли?) ордена с медалями еще бы на спину понавешали, для аутентичности. Вообще, происходящее в ролике настолько идиотично, что даже как-то не особо раздражает. Новогодняя постановка в дурдоме, психи изображают театр.


NoddyHolder
отправлено 12.08.17 11:58 # 95


Пендосам бы книжку какую-нибудь почитать надо. Не был Сталин генеральным секретарем никогда.


lisalisa
отправлено 12.08.17 11:58 # 96


А вот теперь интересно отследить, кто из наших прокатчиков решит прокатить эту мерзость по кинотеатрам. Твари глумливые.


QashAK
отправлено 12.08.17 11:58 # 97


Кому: Voldemarius, #44

> Были бы у наших "творцов" мозги и яйца - сняли бы достойную ответку.

Русский режиссёр Никита Михалков за свои шедевры на народные деньги даже американскую премию Оскар отхватил. Планка поднята высоко. Западным коллегам до него ещё расти и расти!

Кому: Цзен ГУргуров, #35

> Непонятно только одно. 30 лет они могут изучать аутентичные интерьеры, архитектуру, реквизит советской сталинской эпохи. Смотреть кучу кинохроники. В общем - воссоздать антураж похожий. Тем не менее, вся та же клюква в стиле Красной жары и прочего.

Помнится, Михалков утерждал, что пересмотрел чуть ли не всю кинохронику и перелопатил тонны документов. А в итоге у него мужики с черенками под заградительным огнём в спину штурмуют цитадель, где добрые фашисты страдают от суровой действительности этого мира.


Wicked Horse
отправлено 12.08.17 11:59 # 98


Актер, играющий Жукова похож на реального Василия Сталина - я даже запутался вначале.

В целом скажу так: тема с представлением Сталина, как величайшего упыря всех времен и народов не прохиляла - теперь парни будут двигать его как безумного клоуна. В связи с обострением отношений с Россией (которая не хочет быть младшим партнером) спрос на это видимо есть.


Пузнянский Юрий
отправлено 12.08.17 12:00 # 99


Не, слабовато! до уровня мэтра Мигалкова явно не дотягивает - а где же сиськи? А где голые жопы,пусть даже и не гадящие из самолёта,я вас спрашиваю, джентльмены? Не, так не пойдёт!


izdets
отправлено 12.08.17 12:01 # 100


Donny, shut the fuck up, you are out of your element!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк