Breaking Bad с Климом Жуковбергом — четвертый сезон, шестая серия

27.11.20 13:05 | Zhukoff | 36 комментариев »

Фильмы

01:00:56 | 339589 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Подписаться на просмотры разборов "Во все тяжкие"

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 36, Goblin: 4

stereosin
отправлено 27.11.20 13:32 # 1


С бутылки вина запросто можно так опьянеть, знаю на собственном опыте :)


technik
отправлено 27.11.20 14:33 # 2


С вина бодун особо жесток.


LnX
отправлено 27.11.20 14:33 # 3


Коммент "16 на 16" - огонь.
Я как-то по незнанию флакон такого засадил в Крыму.
Пробрало изрядно.


Goblin
отправлено 27.11.20 16:31 # 4


Кому: technik, #2

[поднимает палец]

с креплёного сладкого!!!


ex1le
отправлено 27.11.20 16:42 # 5


Густаво Фринг отлично наладил производство синего мета в другом сериале, "Пацаны", и даже вывел формулу на новый уровень: жидкий мет вставляет ещё лучше и даёт приятные побочные эффекты.


R_M
отправлено 27.11.20 16:56 # 6


Про малолетних водителей и мощные автомобили согласен полностью, но в целом спикеры говорят странное. Непонятно зачем тогда Дмитрий Юрьевичу бнв?! Заподозрить в стремлении к понтам, основной причине, покупки подобных автомобилей, Д.Ю. никак не могу. А так, Тойота Камри перекрывает все потребности в автомобиле. Если вдруг необходимо последние пятьсот метров до домовладения проехать по говну, есть Тойота Рав 4. Через это несколько не понятно, а в чём смысл тогда покупки авто со встроенным дилдо, сиречь бнв?


R_M
отправлено 27.11.20 17:03 # 7


Кому: stereosin, #1

Опьянеть можно вполне кстати и изрядно. Но в целом с утра, для взрослого мужчины возраста Уолтера, состояние должно быть более менее нормальное. Смотрел давно, к сожалению не помню насколько у него там сильное похмелье. Но в целом повторюсь, опьянеть можно да, неплохо. Но прямо чтобы был бодун, ну как-то не особо.
Естественно всё имхо.


Кугутский
отправлено 27.11.20 17:53 # 8


Кому: R_M, #6

Тойота рав 4 уже не торт, но это личное субъективное мнение.


R_M
отправлено 27.11.20 18:25 # 9


Кому: Кугутский, #8

В плане надёжности согласен. Но это общий мировой тренд. Тех машин которые делали в Японии с 90-го по 2000-й год, увы теперь не существует. Маркетинг уничтожил инженеров. Ныне делают навороченное одноразовое говно.


Del
отправлено 27.11.20 19:12 # 10


Кому: R_M, #9

У меня камри 10 появилась после баржи, девятки и пятёрки. Желание придавить на газ сдерживал с большим трудом )

> В плане надёжности согласен. Но это общий мировой тренд. Тех машин которые делали в Японии с 90-го по 2000-й год, увы теперь не существует.

Еще пару лет назад общались с товарищем, давно занимающимся машинами:

Павел 9:13
Паджерик в этом отношении получше, хотя найти неуезженный пчти анриал. Уж больно у них моторы нежные были, почти у всех голова веденая.
если бы можно было найти неубитый, я бы сам делику взял
обожаю делики на паджеровском шасси
но они все полумертвые
даже не в деньгах вопрос, их просто не бывает

Антон 9:15
Блин... Ну а вот как же та же камри 94 года рождения до сих пор ведёт себя бодрее свежего x-trail из салона?
Не могу понять этот парадокс.

Павел 9:15
тойоты продержались дольше всех
до наступления копроэкономики
увы, нынешняя камри столько не проживет

Антон 9:16
Мне по этому поводу понравилось высказывание товарища: до 2000 года машины делали инженеры, а после - менеджеры.

Павел 9:18
да, примерно так. кто-то продержался дольше, кто-то уже к середине девяностых погнал шлак.


R_M
отправлено 27.11.20 19:37 # 11


Кому: Del, #10

> до 2000 года машины делали инженеры, а после - менеджеры.

Собственно я про это и говорил. Известный факт,да.


Doom
отправлено 27.11.20 21:29 # 12


Знакомый, служивший в Германии, рассказывал, как они забегали с холода в питейное заведение, делили пузырь на троих и убегали по своим срочным служивым делам, вызывая, мягко говоря, интерес у присутствующих вялопьющих немцев :)


Goblin
отправлено 27.11.20 22:15 # 13


Кому: R_M, #6

> Непонятно зачем тогда Дмитрий Юрьевичу бнв?!

она хорошая


Necronslave
отправлено 27.11.20 22:26 # 14


По фильму "Бомба" - Странно что Вы удивляетесь? Корпорация (Росатом) это не про национальные интересы и науку - это про деньги (слова одного из корпоративных руководителей), а ведь они нам даже рассылку по e-mail делали, описывая какой же замечательный фильм в сотрудничестве с Росатомом сделан - сам сразу подумал - наверняка антисоветские помои, жаль что не ошибся. Главное охаять всё, что было сделано в советское время, и оправдать тот курс, который выбрало руководство госкорпорации. Т. е. Росатом успешно разрушает атомную науку и атомную промышленность, наживаясь на советских разработках (основную прибыль получая со строительства реакторов, ещё советской разработки, возможно слегка косметически доработанных, теми же, в прошлом, советскими специалистами). Возможно сторонним наблюдателям это не очевидно, но мы теряем перспективные технологии и разработки советского времени, а денег на новые не выдают (сначала Вы нам прибыль принесите, а мы уже после подумаем давать ли вам деньги на развитие науки(это практически цитата)), эффективные манагеры увольняют специалистов, или выгоняют на пенсию, оборудование устаревает - но вместо обновления парка оборудования, лучше ремонт в кабинетах юристов, экономистов, бухгалтеров и др. дармоедов, имитирующих бурную деятельность(типа одела закупок и корпоративной экономической безопасности, коих теперь столько же сколько персонала группы А) сделать, очередной раз закупив новую мебель и компьютеры - а учёные так, на старых поработают, им не привыкать... Еще лет 20-30 и имеющиеся у Росатома технологии престанут быть конкурентоспособными, и тогда страна останется без атомной промышленности и науки, но это вред ли волнует людей сидящих в здании на Большой Ордынке в Москве - на пенсии в Нашей стране они жить точно не собираются.


Протуберанец
отправлено 27.11.20 22:26 # 15


Где свиньи?!?


MrGrum
отправлено 27.11.20 22:26 # 16


Кому: R_M, #11

Имхо, хрень.

БМВ и товарищи, такие как мерс или рейнжи становятся с каждым годом всё лучше и лучше.
И дороже, конечно.


OverQuantum
отправлено 27.11.20 22:26 # 17


На английском Уолтер сказал "You're like Dr. Joyce Brothers here." (это где перевели доктором Курпатовым)


hmur
отправлено 27.11.20 22:26 # 18


"Ока" хороша, но с безопасностью там труба.
В родственницу въехали со второстепенной, в бочину.
пол года, только в больнице.

Кому: ex1le, #5

> Густаво Фринг отлично наладил производство синего мета в другом сериале, "Пацаны"

А жена Уолтера Уайта начинала с "Косяков", тоже хороший сериал, т.е. к "ВВ" уже была в теме.
Прекрасная актриса, мало кто может так бесить.


Goblin
отправлено 27.11.20 22:26 # 19


Кому: Necronslave, #14

> По фильму "Бомба" - Странно что Вы удивляетесь?

это ты на полном серьёзе меня поучаешь?


hmur
отправлено 27.11.20 22:27 # 20


Кому: Goblin, #13

> она хорошая
>

Хорошая, но как ты правильно сказал, провоцирует, на всякое.


Necronslave
отправлено 28.11.20 00:57 # 21


Кому: Goblin, #19

Нет, просто товарищ Жуков сказал: "Но заметьте их консультировать Росатом", как будто должно было получиться что-то другое, вот я и сам подумал - странно, что он удивляется... А остальное просто наболевшее.


Владислав Юрьевич
отправлено 28.11.20 00:57 # 22


д'эстас листо пара датикар? d'Estás listo para daticar?
Вы готовы к общению?

Все молоды. Отличный сериал! Спасибо, Клим Саныч! А на сегодня всё. - Бедный замученный спавше-неразбуженный ДимЮрич смотрит в небо и орёт: КОГДА ЖЕ ЭТО КОНЧИТСЯАААА ???


ку!
отправлено 28.11.20 01:14 # 23


Я не доктор, но подозреваю что перенесенный рак и убитые химиотерапией потроха могут дурно сказываться на организме и его способности усваивать алкоголь.


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 28.11.20 01:50 # 24


Кому: ку!, #23

> Я не доктор, но подозреваю что перенесенный рак и убитые химиотерапией потроха могут дурно сказываться на организме и его способности усваивать алкоголь.

Ты прав, камрад, пусть я ветеринар, но химиотерапия может оказывать длительный эффект "на потроха". Его не показывают в фильме в виде пожирания ГГ таблеток полгода-год (сколько это сезонов?) после окончания очередного курса химиотерапии и посещения больнички каждые 2 недели после ремиссии полгода-год, они опущены.
Вероятность поражённых "потрохов" и неожиданного утреннего эффекта для опытного винопотребителя Уайта немалая в его возрасте, с уже каким-то собранным букетом до лечения рака.


Necronslave
отправлено 28.11.20 02:21 # 25


Кому: ку!, #23

После химиотерапии рекомендуют быть поосторожнее с алкоголем, не знаю с чем это связано (может с перегрузкой печени из-за введённых препаратов, может из-за регулярных чисток организма капельницами с водой (от 1 до 4 литров в сутки 5 дней попосле некоторых курсов ХТ) организм отвыкает от алкоголя, может все вместе), но там можно с 0,5 пива улететь.


Goblin
отправлено 28.11.20 02:35 # 26


Кому: Necronslave, #21

> вот я и сам подумал - странно, что он удивляется...

что такое ирония - когда-нибудь доводилось слышать?


Necronslave
отправлено 28.11.20 09:50 # 27


Кому: Goblin, #26

Не заметил в интонации Клима иронии - не так хорошо я его знаю, поэтому некоторые нюансы могу упускать; Вы с ним регулярно общаетесь и можете распознавать иронию в сказанном им не задумываясь.


al_kam
отправлено 28.11.20 10:05 # 28


Маленькая ремарка:
маленькая корейская машинка, столь популярная в Узбекистане в 90-е - DAEWOO TICO. Реально прикольная тележка, размером как "Ока", только четырехдверная и качеством получше. А Матизы - они до сих пор в ходу и их дофигища. Фолькс-ваген, блин. Только он побольше и делается на месте (местный завод GM).


Doom
отправлено 28.11.20 10:24 # 29


Про заряженные болиды - недавно смотрел ролик известного товарища, где он оценивает Мерседес АМГ ГТС, который при пробеге тысяч двадцать был с покоцанной гравием краской и убитыми шинами. Выяснилось, что его покупали исключительно для того, чтобы дать просраться на разных закрытых полигонах, а не для езды по улицам. На скорости 100 км/ч при лёгкой подгазовке задницу машины начинает вести, говорит опытный водитель - настолько чудовищная мощь, и потому едет на нём по дороге предельно осторожно. Если даже здоровый человек покупает ракету ценой в 15 лимонов для езды вдали от автомобильных трасс, наверно, это правильный взрослый подход, а то, что показано в сериале - неправильный и инфантильный, что и было озвучено в ролике.

Так как Дмитрий Юрьевич упомянул ещё и Матиз, вставлю пару слов о нём :) Аппарат действительно очень практичный, гораздо симпатичнее предшественника Тико, а внутри просторнее, чем Дэу Нексия, в которой сзади сидишь, упёршись коленями в передние спинки. Крышечку капотика открываешь двумя пальчиками с отставленным мизинцем - как шкатулку :), впрочем, открывать её машина редко просит. Единственная ложка известно чего - торпедо, сделанное из какой-то безобразно дешёвой пластмассы, по сравнению с которой приборка Нивы выглядит как произведение искусства. Плюс (то есть минус) стрелка спидометра болтается даже на новой машине, как на ИЖе Юпитере :) Но, по сравнению с преимуществами, это, конечно, мелочи.


SNTurov
отправлено 28.11.20 13:05 # 30


Жалко, что так коротко упомянули самый, пожалуй, часто цитируемый и меметичный эпизод, где Уолтер говорит "Я не в опасности, я сам — опасность".

Вот оно: https://youtu.be/31Voz1H40zI

Тот кусок, где Уайт поворачивает башку, произнося "I AM the danger!", я раз двадцать подряд посмотрел. Аж волосы в жилах стынут — натурально, шипящая кобра!


BandIDo
отправлено 28.11.20 18:55 # 31


Ремиксы-то с этой фразой про the one who knocks набрасывали уже?

Вот это самый забавный имхо.
https://youtu.be/WzhW20hLp6M


Sharikoff
отправлено 28.11.20 23:09 # 32


Кому: hmur, #18

> Прекрасная актриса, мало кто может так бесить.

Она еще в "Дэдвуде" начала успешно бесить.


BandIDo
отправлено 29.11.20 17:49 # 33


Кому: Sharikoff, #32
Она еще с "Враг государства" начала подбешивать, так-то уж))))


hmur
отправлено 30.11.20 10:09 # 34


Кому: Sharikoff, #32

> Она еще в "Дэдвуде" начала успешно бесить.

Точно!
Вот время-то летит.
С Олифантом ещё был неплохой сериал "Justified".
Сейчас просматриваем "Аббатство Даунтон", супруга говорит, "никогда бы не подумала, что такая тягомотина может так затянуть". Шутит )


hmur
отправлено 30.11.20 10:09 # 35


Кому: BandIDo, #31

> Вот это самый забавный имхо.
> https://youtu.be/WzhW20hLp6M

Меня периодически в ступор вводит, вот люди могут же такое делать.


Гиря
отправлено 23.12.20 22:26 # 36


Не только в заграницах можно посещать заведения, где харчуются сотрудники полиции (ДПС). Мне тоже самое показали пальцем лет пять назад в Красногорской гостинице Крошка Енот - при гостинице столовая была, где можно было за 250 р. отведать всякого на шведском столе. Товарищи так мне и объяснил, видишь где сотрудники едят - значит очень вкусно и недорого. В эту столовую ходили работники местных предприятий со своими (!) столовыми.



cтраницы: 1 всего: 36



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк