Сергей Никоноров о зелёных финансах

15.03.22 12:56 | Goblin | 4 комментария »

Наука

01:10:18 | 214843 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Проектный офис развития Арктики (ПОРА)
ПОРА на YouTube

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 4, Goblin: 1

ECMboat
отправлено 15.03.22 23:21 # 1


Вам привет от Шваба и компании.

Запоминаем маркеры: "циркулярная (замкнутая) экономика/circular economy", "углеродная нейтральность/NetZero", "четвертая промышленная революция/4IR", ну и далее по списку - найдете на сайте ВЭФа. Как видим что-то похожее - это сигнал оттуда.

Сейчас самое время задуматься об экологии, э? У нас же нет других проблем. Я понимаю что "профессор" и ему подобные торопятся встроиться в новую систему, с Семёном тоже всё ясно, но есть вопрос: означает ли сей ролик на данном конкретном сайте что хозяин сайта тоже встраивается?


Goblin
отправлено 15.03.22 23:22 # 2


Кому: ECMboat, #1

> Сейчас самое время задуматься об экологии, э?

с моей точки зрения - проблема есть, но ещё очень долго будет не до неё

> означает ли сей ролик на данном конкретном сайте что хозяин сайта тоже встраивается?

дорогой друг

здесь очень не любят малолетних дебилов


Thunderbringer
отправлено 16.03.22 14:23 # 3


Проблема экологии есть. Но бОльшая ее часть вовсе не в углероде, а в запланированном устаревании и связанном с ним перепроизводстве и перепотреблении в сочетании с банальным засорением планеты отходами.

Решается это уходом от общества потребления и производством долгоиграющих вещей, которые могут быть полностью переработаны. Когда тот же сотовый телефон не будет выбрасываться в помойку через 2-4 года, а послужит еще 10 лет бабушке, которой новомодные функции и мощность процессора, которая нужна лишь в играх и тяжелых вычислительных приложениях не нужны.

Электромобили. На данный момент они могут решить только проблему чистоты воздуха в крупных городах, да и то частично, аккумуляторы живут недолго и есть проблемы с их утилизацией. Плюс пожароопасность даже выше, чем у автомобилей на сжиженном газе. Но это не значит, что через 20-35 лет не могут появиться аккумуляторы без этих недостатков и электромобили не начнут вытеснять автомобили с ДВС естественным путём, без принудиловки.

Электроника. Ребята допиливают процессор на архитектуре RISC V. Производительность на уровне cреднего i5 шестилетней давности, только вот потребляемая мощность и TDP во много раз ниже. Вплоть до того, что отладочной плате надо всего лишь 10 ватт питания на всё. Очевидно, что по мере развития архитектуры можно будет получить мощный серверный процессор, который будет потреблять энергии как современный процессор для ноутбуков при производительности тех, которым сейчас надо 250+ ватт. Теперь представим десяток больших ЦОД и получим, что мы сэкономили электричества для 15 небольших городов и пары сотен деревень.

Так что улучшать есть куда. Главное без идиотизма экологических радикалов Европы, которые предлагают ограничить всю человеческую активность ради этого дурацкого углеродного следа.

Другое дело, что как правильно уже заметил Д.Ю. выше - в ближайшие 20 лет будет не до того. Идет смена систем в мире и самое главное сейчас - избежать ядерной войны или полнейшего краха всей экономики мира с фактическим коллапсом цивилизации и откатом до новых тёмных веков.


NosDorma
отправлено 16.03.22 23:01 # 4


Кому: Thunderbringer, #3

> Проблема экологии есть. Но бОльшая ее часть вовсе не в углероде

Грамотно сказано!



cтраницы: 1 всего: 4



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк