[BadComedian] - Российская vs. Украинская пропаганда в кино

17.07.22 15:50 | Goblin | 32 комментария

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 32

Shnyrik
отправлено 17.07.22 16:22 # 1


Г-н Кива в конце обзора -- прямо огонь. На всех сторонах информационного фронта успел поработать.


pikachu
отправлено 17.07.22 16:40 # 2


Кому: Shnyrik, #1

> Г-н Кива в конце обзора -- прямо огонь. На всех сторонах информационного фронта успел поработать.

Знаковая проститутка для обоих стран ^)


StarinaZ
отправлено 17.07.22 21:19 # 3


К сожалению так же "жизнеутверждающе", как и Goblin News 123


Sam_Stone
отправлено 17.07.22 21:49 # 4


300 млрд бумажек -такая удобная , такая внушительная сумма.


Rus[H]
отправлено 17.07.22 23:03 # 5


С логотипа "Крым" в стиле одной известной игры орал в голос просто!!!


ex1le
отправлено 18.07.22 00:28 # 6


Женя молодец. Вышел на новый уровень.


УниверСол
отправлено 18.07.22 07:03 # 7


Не получается скачать ролик с ютуба. Может, поделится кто из более удачливых пользователей?


TempusNemini
отправлено 18.07.22 08:13 # 8


Кому: УниверСол, #7

> Не получается скачать ролик с ютуба.

После YouTube добавить pi (http :// youtubepi. ...). Дальше ориентироваться по приборам.


Rus[H]
отправлено 18.07.22 08:27 # 9


Кому: УниверСол, #7

Если с "ведроида" смотреть/слушать, то настоятельно рекомендую приложение Newpipe. Здесь на сайте вроде бы уже его пользователи советовали в комментариях и не раз, весьма удобная штука, скачать ролик тоже можно при необходимости.


vl1995
отправлено 18.07.22 09:42 # 10


Этот ролик дакквижена вспоминал, на что мне собеседник справедливо указывал что тогда было не время а теперь время. Все мы Кива вобщем.


pikachu
отправлено 18.07.22 10:35 # 11


Кому: УниверСол, #7

> Не получается скачать ролик с ютуба. Может, поделится кто из более удачливых пользователей?

к ссылке с нужным роликом дописывай ss, чтобы в адресной строке было: https://www.ssyoutube.com/watch? ...


Al_Tanko
отправлено 18.07.22 11:10 # 12


Кому: Shnyrik, #1

> Г-н Кива в конце обзора -- прямо огонь.

Кива очень близко и длительно знаком со всякими "весёлыми" веществами, что не добавляет ему ума. И эта тема возникла сильно задолго до того, как к Зеленскому приклеилось прозвище "Кокаиниссимус" :) Перлы он выдавал года этак с 2014.


УниверСол
отправлено 18.07.22 21:48 # 13


Кому: TempusNemini, #8

Кому: pikachu, #11

Спасибо, ничего не помогает, ни взадЕ, ни впередЕ, и сэйфромнетом, ни другими примочками. 6МБ скачивает и бьёт ошибку - "ошибка сети". В Яндекс.Браузере и в EDGE/
Да и хрен с ним, посмотрю, как время будет.


solidol
отправлено 18.07.22 22:16 # 14


Казалось бы, настолько всё очевидно и до ужаса банально, ан нет, конца и края этому театру абсурда нет и не предвидится. Увы


safpal
отправлено 18.07.22 23:01 # 15


Кому: УниверСол, #7

Куда ссылку заслать?


УниверСол
отправлено 19.07.22 00:46 # 16


Кому: safpal, #15

Спасибо, камрад, я уже посмотрел.


LORIMER
отправлено 19.07.22 14:02 # 17


Кому: УниверСол, #13

Попробуйте добавить ss перед youtube, вот в таком виде (https://www.ssyoutube.com) должно перекинуть на savefrom. Там уже можно будет скачать в разном качестве.


DJB
отправлено 19.07.22 16:29 # 18


По комментам на ютюбе сложилось впечатление что с обоих сторон люди не поняли и не восприняли то, что сказал Евген. А жаль, работа проделана хорошая. Как бы ни лучшая.


Очень_Злой
отправлено 19.07.22 16:50 # 19


Страшно как-то за Евгения.


Rus[H]
отправлено 19.07.22 18:36 # 20


Кому: DJB, #18

А может все поняли и приняли, просто не хотят / противно / боятся это всё обсуждать.


KampFerr
отправлено 20.07.22 10:07 # 21


Евгений с одной стороны не желает оставаться в стороне и молчать, а с другой не желает однозначно высказаться на чьей он стороне, по итогам ролика получается что то вроде "простых людей жалко, во всем виновата власть и олигархи", в тоже время он отправляет деньги украинским беженцам, как он сам говорит деньги идут исключительно мирняку, но как он это может проверить хз. Хуже нет когда человек придерживается позиции счастья для всех и за все хорошее против всего плохого.


Rus[H]
отправлено 20.07.22 10:24 # 22


Кому: KampFerr, #21

Чем это хуже? Неужели лично ты не хочешь, чтобы люди вне зависимости от национальности, вероисповедания и политических взглядов научились-таки решать все свои вопросы исключительно мирным путём, без насилия?


KampFerr
отправлено 20.07.22 10:57 # 23


Кому: Rus[H], #22

То чего хочется мне вообще никакого значения не имеет, желание чтобы все жили в мире без войн, убийств и религиозных разногласий оно конечно прекрасно, но за 7000 лет человеческой цивилизации такого государства ни в одном уголке планеты не образовалось. Всегда и везде действуют три правила, око за око, горе побежденным и победителей не судят. Возвращаясь к ролику Евгения, то опять же вопрос, он для чего снят? Чтобы показать что пропаганда лжива везде и практически всегда? Ну спасибо, вот это новости. Что в любом вооруженном конфликте хуже всех мирным жителям, пока бизнес стрижет деньги? Правда что ли?


Rus[H]
отправлено 20.07.22 11:30 # 24


Кому: KampFerr, #23

Правильно, именно потому что тысячи лет проходит, а люди продолжают воевать, нам (человечеству) и не стоит искать никаких новых путей решения вопроса по распределению ограниченного пула ресурсов, верно понимаю? Просто же надо принять это как данность и продолжать мочить всех тех "кто не с нами" дабы тупо выжить? Да?

А сам ролик снят, чтобы в очередной раз показать, что причин для ненависти между обычными украинцами и обычными же русскими не было и нет, все они так или иначе искусственно созданы и раздуваются выгодоприобретателями по обе стороны конфликта. Очень много людей этого не понимают...ну или не хотят воспринимать...


DJB
отправлено 20.07.22 17:09 # 25


Кому: Rus[H], #20

Такие тоже есть, не сомневаюсь.
Нет, конкретно по тексту видно непонимание. Более того, скинул знакомым с Украины, которые Бэда смотрели.
К сожалению тоже понимания не видно. Далее цитата:
«Бэд обобщает всё и сводит(сознательно или нет не имеет значения) к линии текущей идеологии РФ - "всё не так однозначно", это редукция ситуации до уровня "давайте разбираться"»

Вот как ролик нужно смотреть чтобы такое из него понять?


nikshirobokov
отправлено 21.07.22 00:29 # 26


Я один в фильме про Крым вижу обычный российский фильм со слабым сюжетом, а в фильме про "Гвардию" жесткое расчеловечивание народа юго-востока Украины? Мне одному кажется, что Евгений заостряет недостатки российской пропаганды в отношении Украины, чтобы хоть как-то сравнивать с накаляющейся жопой со стороны украинской пропаганды? Мне одному кажется, что призывы "москаляку нагиляку", обстреливание мирных жителей своей страны - явления другого порядка, нежели вообще всё, что есть в российской пропаганде в отношении Украины (Киселев, фильмы и т.п).

Не знаю. Конечно, бэк как всегда талантлив, спасибо за отличное видео.

Но Я правда не могу сравнивать украинское и российское. С одной стороны сплошная деградация и разруха (Украина), с другой "не всё так радужно как хотелось бы" (Россия).

Возможно, я уже зомбирован и превращен в вату, не знаю)


KampFerr
отправлено 21.07.22 09:58 # 27


Кому: nikshirobokov, #26

Нет, не кажется, еще он очень вскользь проходится по теме нацизма на Украине, типа того что да, там конечно памятники Бандере ставят, но у нас то у нас Киселев предложил (!) поставить памятник Краснову. Ну то есть на одной чаше у него факельные шествия, проспект Бандеры и Шухевича, ветераны УПА, а на другой мнение журналиста, да, понятно что он транслирует чью то точку зрения, но тем не менее. И между этими двумя чашами он ставит знак равенства.
P.S. Да, были у него еще в ролике архивные кадры с РНЕ, Лимоновым и прочими русскими маршами, но это даже не смешно, организации давно уже не существуют и даже в момент расцвета были чем то маргинальным.


rus0lan
отправлено 21.07.22 12:06 # 28


Кому: KampFerr, #27
А вот как ты считаешь, лозунг "Слава Украине" и "Слава России" - они разные?
Люди, призывающие резать русню и люди, призывающие резать хохлов - они разные?
И да, памятники Бандере и памятники Солженицину, Маннергейму и Краснову - это про разное?


DJB
отправлено 21.07.22 13:53 # 29


Кому: KampFerr, #27

На дегенератов из Русича в ролике вы решили глаза закрыть?
Если в РФ отстают на шаг от передовых националистических модных веяний - она сразу мягкая, добрая и пушистая?
Еще раз - отстают на шаг. Нет никакой разницы в происходящих процессах.


KampFerr
отправлено 21.07.22 16:30 # 30


Кому: rus0lan, #28

Я не готов ответить насчёт лозунга "Слава России", есть ли у него такой же подтекст как и у "Слава Украине" который использовали фашистские пособники, но у нас президент не использует этот лозунг на официальных мероприятих, в отличие от. Разница в том, что люди призывающие резать русню на Украине находятся там в качестве представителей власти и это официальная позиция украинского государства.


KampFerr
отправлено 21.07.22 16:35 # 31


Кому: DJB, #29

Ну то есть в России есть батальоны с нацисткой символикой? У нас чествуют ветеранов власовцев? Может быть президент у нас на 9 мая выкладывает фото бойца с символом мертва голова на форме? На какой шаг отстаёт?


Физик-Любитель
отправлено 23.07.22 21:17 # 32


Кому: nikshirobokov, #26

> Мне одному кажется, что призывы "москаляку нагиляку", обстреливание мирных жителей своей страны - явления другого порядка, нежели вообще всё, что есть в российской пропаганде в отношении Украины (Киселев, фильмы и т.п).

Может, речь о том, что за пропаганду и в России и на Украине берутся люди одинаковой квалификации?

Те фильмы и сериалы, которые обозрел Бэд, с художественной точки зрения смотреть невозможно.
Важно то, что когда на них найдётся потребитель, у него в голове будет чёткое разделение между русскими и украинцами. И отвратительно то, что делить большой этнос на части пытаются с обеих сторон.

В то время, как капитал останется интернациональным.



cтраницы: 1 всего: 32



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк