О хозяевах Дудя, звонке Путину, Навальном, Украине, Last of Us

15.03.23 14:04 | Goblin | 35 комментариев »

Это ПЕАР


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 35, Goblin: 1

медвед
отправлено 15.03.23 15:06 # 1


Дмитрий Юрьевич, как всегда, прекрасен!

Ведущий местами подбешивал своей тупизной.


Aminazin
отправлено 15.03.23 15:43 # 2


Ведущему сомнительные лавры Дудя покоя не дают.


ALES KANAVALAU
отправлено 15.03.23 15:43 # 3


Постоянно перебивает и не дослушивает.


margolyesh
отправлено 15.03.23 16:20 # 4


Да, Горький 18 - зачет. Смеялся от души.


Doom
отправлено 15.03.23 16:55 # 5


Кому: медвед, #1

> Ведущий местами подбешивал своей тупизной.

Ведущие - как шайба в хоккейной коробке. Сколько не бейся об борт, всё равно дальше улететь не дадут :)))


Zlovred
отправлено 15.03.23 17:06 # 6


> Ведущий местами подбешивал своей тупизной.

Нормально - беседа интересная получилась.


Занзанович
отправлено 15.03.23 17:08 # 7


Кому: медвед, #1

Ведущий говорит от лица молодёжи. Он говорит то, что везде говорят "эксперты" или "историки" о тех временах. Этим людям конечно платят за такое мнение, но не каждый имеет время и интерес что бы узнать правда это или нет. Так что это хорошо что ведущий говорит такие тупые вопросы, ведь ребёнок должен видеть что правда, а что нет.


ромашов
отправлено 15.03.23 17:16 # 8


А русский голос Бэйна в Темном рыцаре реально отличный


Springboks
отправлено 15.03.23 17:23 # 9


Очень интересная беседа получилась, видно, что автор программы (Карен, по моему, его зовут) к встрече готовился и пытается раскрыть своего гостя, показать его с разных сторон своему зрителю. Не обошлось, конечно, без "острых вопросов" в стиле Юры Дудя, но это дань моде, видимо.
Не понял только, почему ведущий несколько раз сказал, что Дим Юрич служил в тюрьме надзирателем, а Главный его не поправил, хотя насколько я помню он служил там в оперчасти.


Goblin
отправлено 15.03.23 17:35 # 10


Кому: Springboks, #9

зачем поправлять - это же не вопрос

был бы вопрос - я отвечаю

утверждение - ну вам виднее


BandIDo
отправлено 15.03.23 18:08 # 11


- Здравствуйте, дорогие подписчики, а сегодня мы в гостях у известного блогера по имени Дмитрий Юрьевич [Паровой Каток] Пучков.


MaxFrost
отправлено 15.03.23 19:59 # 12


Интервьюер, конечно, слабоват. Уровень Дудя ;)


_Wolf
отправлено 15.03.23 20:39 # 13


Кому: Goblin, #10

> утверждение - ну вам виднее

Обычно это осознанно делают, типа "а вот мы это слышали/читали" - чтобы потом включить дурака, мол, они не виноватые, проявили детскую доверчивость.

Конкретного гражданина знать не знаю, а на основании длительных наблюдений обстоит так.


Voltuzik
отправлено 15.03.23 20:46 # 14


Ведущий реально такой, или это в стиле?


УниверСол
отправлено 15.03.23 21:15 # 15


Ведущий профнепригоден. Извините, не могу смотреть такое "интервью" 2 часа.


Doom
отправлено 15.03.23 21:49 # 16


Кому: _Wolf, #13

> Обычно это осознанно делают, типа "а вот мы это слышали/читали" - чтобы потом включить дурака, мол, они не виноватые, проявили детскую доверчивость.

> Конкретного гражданина знать не знаю, а на основании длительных наблюдений обстоит так.

Если смотреть незамутнённо, то такое впечатление, что товарищ пытается ловко подъебнуть, "вывести на чистую воду", типа, о как я его, не, ты видел? А как там на самом деле - кто знает. В общем и целом это самое впечатление получается больше негативное. Чисто моё мнение.


Corax
отправлено 15.03.23 22:00 # 17


Как мне кажется, проблема у ведущего, что он ожидает что гость будет со всем соглашаться и говорить что он(ведущий) хочет, но тут что-то пошло не так...
А вот Бейн... Ну вот нет, то как Том Харди его сыграл невозможно перевести, там был всегда спокойный как удав маньяк, а в переводе просто интонацию скопировали, перевели да хорошо, но это не тот персонаж, которым является Бейн


Gloc
отправлено 15.03.23 22:00 # 18


Да вы что, камрады, ведущий - прекрасен! Местами - смеялся в голос!

Ведущий накидывал, как мог, но Дмитрий Юрьевич крепок: ни словесные манипуляции, ни провокации - не работают! И не таких видали!!!


klift
отправлено 16.03.23 02:02 # 19


Ведущий пытается постоянно острить, обострять, перебивает - странная манера интервью брать. Выдержке Дмитрия Юрьевича можно только позавидовать.


Андрей Долгов
отправлено 16.03.23 03:14 # 20


Кому: Goblin, #10

как сдержался не понимаю. Ведущий в глаза не всматривался. Я на некоторых момнтах аж приставал - сейчас прилетит...Видно незамутненных граждан не познавших святых девяностых...


VII Gemina
отправлено 16.03.23 07:55 # 21


Если у ведущего имелась задача сыграть роль "малолетнего дебила" в ряде эпизодов-вопросов, то он справился с успехом. Такое ощущение, что он как та девочка подросток живёт в выдуманном мире с розовыми понями единорогами.


Nell
отправлено 16.03.23 07:55 # 22


Кому: Voltuzik, #14

> Ведущий реально такой, или это в стиле?

С моей точки зрения это наглядный пример инфантилизма. Как в одежде, так и в манерах. Когда взрослые дядьки (32 года) косят под тинейджеров - неприятно смотреть и сразу начинает подбешивать. Без разницы реально или стиль.

Эдакая субтильность в оверсайзе. Беее...


Skirnir
отправлено 16.03.23 08:24 # 23


А по-моему хорошее получилось интервью, живое какое-то. Из всего, что смотрел, вот это и с Юлией Меньшовой бы отметил.


Евгений Макаров
отправлено 16.03.23 08:26 # 24


Товарищу Дмитрию, моё почтение. За выдержку и самообладание. Пока только плловину послушал и то, накал инфантилизма от ведущего вызывает "лёгкое недоумение". А уж попытка "поймать за язык" в части про фейк новости это просто🤦‍♂️.


JPBelmondo
отправлено 16.03.23 10:51 # 25


"Братва колец" [censored]

Интервьюеру к беседе готовиться надо, а вопросы вообще зачитывать со шпаргалки, особенно ели их 50.
Игнорировать просьбу "Давайте я буду договаривать" - верх профессионализма.

Видать, в лицо ни разу не прилетало.


_Wolf
отправлено 16.03.23 14:20 # 26


Кому: Doom, #16

> как там на самом деле - кто знает.

По итогам длительного наблюдения за людьми и их поведением варианта только два: олигофрения, в медицинском смысле слова, или осознанное гнилое лицемерие.

Когда нарушения интеллекта в ходе общения не видны, а "провокационный тезис" повторяется неоднократно - это что?

Вопрос риторический, конечно


Shnyrik
отправлено 16.03.23 17:19 # 27


Кому: Занзанович, #7

> Ведущий говорит от лица молодёжи. Он говорит то, что везде говорят "эксперты" или "историки" о тех временах

Как бы, оно, вроде как, и да. Однако же постоянно влезать и перебивать его ни "эксперты", ни "историки" и ни "молодёжь" не заставляют -- всё сам.


Shnyrik
отправлено 16.03.23 17:25 # 28


Кому: Doom, #16

> Если смотреть незамутнённо, то такое впечатление, что товарищ пытается ловко подъебнуть, "вывести на чистую воду", типа, о как я его, не, ты видел?

Когда при этом гость раза в три старше и хрен знает на сколько порядков умнее "ловкого подъёбывателя" -- вызывает испанский стыд.


Doom
отправлено 16.03.23 17:47 # 29


Кому: _Wolf, #26

> а "провокационный тезис" повторяется неоднократно

Да, с этой волны он даже не слезал - перманентный подъёб, выглядит нехорошо. С ДЮ, конечно, такие попытки - это как в корпусе танка карандашом дырку провертеть, но вот интересно, как обстоят дела с другими, обычными, нестойкими интервьюируемыми?


Amaliec
отправлено 16.03.23 23:22 # 30


Интервьюер видом отбивает желание смотреть.
Набрался терпения - посмотрел.
Зря.


Virtuon
отправлено 17.03.23 07:25 # 31


С трудом терпел кривляния ведущего. Очередная снежинка за всё хорошее.


Stortebeker
отправлено 17.03.23 13:15 # 32


Интересно, про сталинские концлагеря собеседник Димюрича сам придумал или подсмотрел у кого?


BVF
отправлено 18.03.23 08:31 # 33


Кое-как досмотрел.

Берущий интервью молодой человек яркий пример малолетнего долбоёба.

Юричь не зови его больше.


cramer
отправлено 22.03.23 09:20 # 34


По поводу иностранного агента, насколько я помню, чтоб получить это звание, нужно не просто получать деньги "оттуда", но и нужно получать деньги "оттуда" за конкретную деятельность, типа проведения всяких антироссийских информационных компаний, так что Дмитрий Юрьевич плашку иноагента не получил бы, как мне кажется.


Физик-Любитель
отправлено 23.03.23 00:45 # 35


А по моему, редкий случай, когда интервьюер пытался бесить намерено, проверяя на прочность опрашиваемого.

Если многие ведущие бесят недалёкостью, тот виден пытливый ум.

При этом, сам ведущий никаких идей с броневика не толкал. Получил ответ - успокоился.

В коем-то веки видна профессиональная работа, а не то, что под этим понимают малолетние дебилы.

Другой вопрос, что перебивать на середине фразы у берущих интервью уже стало каким-то хреновым "золотым стандартом". Типа тот, кому задают вопросы, собьётся и внезапно скажет то, что думает на самом деле.

Высокий морально нравственный облик ведущего, когда надо "разобрать" гостя? Забудьте.



cтраницы: 1 всего: 35



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк