• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Бульдозеры в Unreal II

23.03.01 10:20 | Goblin | 15 комментариев

Разное

Докладывают, что вчера на Game Developers Conference в городе Сан-Хозе, Калифорния, Epic Games показали изумленной общественности самую распоследнюю версию Unreal Engine, на котором в данный момент строится минимум две игрушки.

Первое, чем поразили собравшихся — способность движка держать огромное количество полигонов. Мол, теперь моделлерам можно не париться, а просто таскать модели из 3D Max такими, какие они есть. В подтверждение слов была показана функционирующая модель трактора: с высокоаутентичными гусеницами, траками, поршнями, рычагами и пр. Говорят, трактор был как живой! Многие не выдерживали такого уровня реалистичности и трогались рассудком.

Удивляет то, что работало все это на GeForce 2 Ultra. Сомнительно, что так же будет в финале. Я так думаю, что только один трактор можно будет посмотреть. Не верю, что GeForce 2 Ultra сможет удержать больше двух бульдозеров за раз — это по номеру 2 понятно. А вот GeForce 3 сможет удержать уже три бульдозера! Прогресс, мать его распротак, не стоит на месте!

Парни из Epic не ограничились показом мега-трактора. Они выдали бонус: pre-scripted demo. По-русски это значит демка на движке, прописанная заранее. Ну, типа тех мувиков, что есть в Руне. В демке народ узрел падающую через атмосферу на поверхность неизвестной планеты капсулу (dropship). Капсула летела над каньоном, а по каньону скакали стада динозавров!!! Бульдозера было не видно, видимо — он давил динозавров в соседнем каньоне. Поверхность капсулы блестела металлом, что есть очень круто. Каньон поражал воображение размерами (наверно — как в Toy Story 2, где Базз Лайтйир летел мочить злобного императора Zurg'a). Детальность проработки сцены поразила даже людей бывалых. Данная сцена, однако, в Unreal II не попадет, а будет вставлена в другую игру, которая выйдет потом.

Потом показали еще сцену на болоте, где шуршала богатая болотная листва и блестела вода. Дополнительно продемонстрировали возможности редактора UnrealEd, после чего сказали всем до свидания и помогли найти выход.

Подождем чутка — может, и мы на трактор сможем посмотреть?
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 15

AleXander
отправлено 23.03.01 10:53 # 1


Tak eto chto zhe poluchaetsya - k momentu vyhoda Ryla2 nuzhen budet GeForce15-20 chtoby nasladit'sya paroy traktorov, papoy monstrikov, i desyatkov derev'ev? Hod mysli yasen?

Vse, nafig, perehozhu na vodu i hleb.


Ashes
отправлено 23.03.01 11:24 # 2


Кстати мувик находится по адресу http://www.zdnet.com/gamespot/stories/news/0 ,10870,2700378,00.html
Из все стад в мувике были замечены только пара испуганных ящеров.
Это наверно потомучта на GeForce2 (два) Ultra показывали.


Seva
отправлено 23.03.01 11:25 # 3


Булькнули станцию "Мир". Я наблюдал попеременно по телеку и в сетке. Ощущение - такое же, как при просмотре ключевых кадров Green Mile - незаслуженная казнь воплощённого Чуда. Только в данном случае - не Господнего, но Человеческого. И метод казни иной - последовательное сожжение, четвертование и утопление. Сто сорок тонн гениальности уронили на радость зевакам. Правильно, мы же самая умная нация на Земле - нам ли мелочиться... И вообще, нынче храмы в моде. Жалко, в Питере живу - сходил бы, воткнул свечку.

Точно не помню, кажется, около семидесяти миллионов баксов нужно было на продолжение полёта... Вот интересно, если бы космонавты владели методами отъёма денег у населения, которые практикуются священниками, и бросили соответствующий клич, скинулся бы Народ Русский по пятьдесят четыре цента с носа на национальную гордость? Отдал бы каждый из нас такую сумму за космическое будущее страны, а не за пузырь какой-нибудь синюшный?
Эксперимент, к сожалению, не состоялся.

Сотрудники ЦУПа, конструкторы и космонавты сидели в телеке и с каким-то мазохистским упоением вещали о том, как будут слетать батареи, как будут выворачиваться модули, а сначала будет гореть обшивка... Я смотрел на них и думал - вот люди Науки, истинные Мозги. Холодные головы. Не скручивает их. Руки не дрожат. На вопрос "Жалко ли?" - "Да, жалко" - и снова о расчётной траектории... Кто-нибудь из них осознаёт, что скоро очень многие останутся без работы (здесь)? Что если государство не нашло денег на то, чтобы сохранить имеющееся, оно подавно не найдёт их на создание чего-то нового (ибо деньги-то принципиально разные)? Разве что Штаты проспонсируют какой-нибудь очередной совместный проект - так, из космической солидарности...

Нет, правда - что с нас, ушанок, взять? Топоры в руки, надсмотрщика за спины - и работать, работать... Потому что думать так и не научились - только изобретать. Свои цели, свои пути к ним. Причём ясна либо цель, либо путь. Так, чтобы в совокупности, было в госмасштабах только два раза - по ходу Войны и в Космосе. Поэтому в обоих случаях весь мир посадили на горшок. Но сегодня-то по принципу "раззудись, плечо, размахнись, рука" жить уже не получится - махалки отбиты борьбой с ветряными мельницами, лягалки - кривыми дорогами, а бодалки вообще с самого детства стукнутые. Всё, двигай, Ванька, бизнес-план писать. Не умеешь? Системный кризис в мозговой экономике у тебя? ХЭЭЭЭЭ... Так значит, ушанка ты, Ванька, и в космосе тебе не место. Слезай уже с ЦУПа, не загораживай орбиту.

Не любят нас капиталисты. Почему - непонятно. Ладно бы - смеялись, у виска палцами крутили, потешались над коммунистической идеей и общей психологической несуразностью нации. Но ведь люто ненавидят. Причин я вывести не могу. Только чувствую. Плохи дела.

З.Ы. Чего-чего, а такого опуса я от себя не ожидал. Чьё-нибудь чужое в подобном ключе прочёл бы - прописал бы. А сегодня я сам себе врач. И кажется, рекомендацию уже исполнил... Не серчайте.


[521].Andrew
отправлено 23.03.01 12:17 # 4


2 #3
Злой ты :)
А вообще все правильно - не любят они нас. Как человек, работающий там достаточно давно, могу подтвердить. Как я думаю - за нашу непредсказуемость в первую очередь, которая и порождает как все хорошее, что мы имеем (и умеем), так и плохое, к сожалению. Но это уже особенности национальной [подставить по собственному желанию]. А что "Мир" жалко - так это даже не разговор... Дико только, что все сразу заговорили о неэкономности долговременных полетов, о расходах - не иначе, как бизнес-планов начитались... Как и в случае с "Курском" - нас долго готовили к гибели (станции и людей), но разве это что-то меняет ? Я думаю, что многие из нас сегодня выпьют, не чокаясь, за очередное унижение России. И страшно, что мы вынуждены пить за это...



Rem
отправлено 23.03.01 13:07 # 5


Читайте Омон Ра, Пелевина :))
Причём тут станция ваще, коментарии про Анрыл2 вроде...

Ну Goblin как всегда распишет, обалденно, как тебе удаётся всё писать с таким юмором :)) класс :))


Seva
отправлено 23.03.01 13:10 # 6


Сами себя унижаем. Потому что. Бизнес-план. И всё.
Восстанавливать здание нужно с фундамента. Вот такой бизнес-план.
Фундамент экономики - сельхоз. Вот так.
Остальное - эмоции.


crudus
отправлено 23.03.01 13:12 # 7


Да место про бульдозер в соседнем ущелье - угар:)))


Seva
отправлено 23.03.01 13:12 # 8


2 #5
Всё, я молчу.


Andrew Solo
отправлено 23.03.01 13:18 # 9


2 Seva #3
классно написал...




Demetrio
отправлено 23.03.01 13:20 # 10


#4.
Интересно, а если бы на ней по старости лет погиб экипаж, как бы ты заговорил... герметизация уже была один раз нарушена...
Срок эксплуатации вышел хрен знает когда.....Опасно на ней держать экипаж, опасно...


crudus
отправлено 23.03.01 13:50 # 11


Раз уж речь пошла о "Мире". Что надо было, ждать пока она ресурс выработает до конца и сама упадет где захочет, забивая на все команды из ЦУПа?


vlad
отправлено 23.03.01 13:59 # 12


Топлива там было достаточно, чтобы поднять станцию .


pakman
отправлено 23.03.01 14:24 # 13


Вот ролик - tp://ftp.zdnet.com/gs/action/unreal2/unreal2_pc_1.mpg
Довольно монотонно... Никаких глобальных прорывов по сравнению с первыми их terrain-роликами не заметно...


pakman
отправлено 23.03.01 14:24 # 14


Вот ролик - ftp://ftp.zdnet.com/gs/action/unreal2/unreal2_pc_1.mpg
Довольно монотонно... Никаких глобальных прорывов по сравнению с первыми их terrain-роликами не заметно...


Paul
отправлено 25.03.01 12:14 # 15


Не буду про "Мир": снявши голову, как известно, поздняк каяться... Продолжим про ролик. После просмотра никакого восторга и окрыленности не почувствовал. С роликом Кармака вообще не сравнить. Единственное, что хорошо - большие открытые пространства; похоже, что одним уровнем можно покрыть чуть не пол-планеты.



cтраницы: 1 всего: 15


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк