• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Кино

03.05.01 00:13 | Goblin | 31 комментарий »

Разное

Вован прислал письмо.
В нем такие слова: Sxodil na "Gonebala", ochen' kruto.

Долго думал — о чем это.
Измученный английским языком мозг никак не мог понять, что же такое Gonebal.

Потом попробовал сказать в слух и сразу дошло, блин.
Сегодня тоже сходил на Gonebala.

Ничего себе такой Gonebal.
Во многих местах заливисто смеялся.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 31, Goblin: 5

Крез
отправлено 03.05.01 00:23 # 1


а будет ли обзор?


Stas
отправлено 03.05.01 00:37 # 2


А по мне - так пустовато получилось. Вроде как пугают, а мне не страшно. Под конец стало противно.
Это даже в отрыве от первой части, если сравнивать, так еще более удручающе получается.


Хорнет
отправлено 03.05.01 01:07 # 3


Из известных мне корок на тему самая крутая -- это слово "конебалы".
Тут тоже надо вслух.


Lestat
отправлено 03.05.01 01:12 # 4


Должен с прискорбием заметить, ряд хоть и не аппетитных, но интересных и - не побоюсь этого слова - умных моментов и сюжетных линий из книги, не вошли в фильм. А жаль, без них как-то действительно пустовато и вообще. Хотя, конечно, понятно дело, фильм, Голливуд ... как мне очень понравилась цитата нашего уважаемого хозяина, оправдание есть у каждого, не исключая г-на Скотта. Бегущий по Лезвию лучше однозначно, режиссер, если не ошибаюсь, тот же. И не скажешь, что хуже снов электронных овец, другой и по-своему очень хорош. Нам кажется обещали статью по нему, кстати?

PS Сэр Энтони Хопкинс выше похвал, впрочем.
PPS Сильно надеюсь, что насчет статьи по Blade Runner не останусь без ответа и нее ...


Diggy B.
отправлено 03.05.01 01:58 # 5


ну где они во флоренции там даже есть пара трильных моментов. а так.... да весело местами, но вот эти догонялочки в usa и Хопкинс - Черный Плащ ну полный отстой.


Pavlutcho
отправлено 03.05.01 02:00 # 6


Фильм-лажа. Под конец было стойкое желание блевануть. Не столько из-за сцены с мозгами, сколько от впечатления от всего фильма. Жаль потраченных денег.


Molotov
отправлено 03.05.01 05:04 # 7


Фостер в роли Клариссы однозначно лучше смотрелась. Эта же. Гм. Монашка.
>>PS Сэр Энтони Хопкинс выше похвал, впрочем.
Согласен, старик еще сочный, играть может хорошо. Единственный плюс в фильме. Кстати, сэр то уже давно и не сэр. Разжаловали.


Nonename
отправлено 03.05.01 05:14 # 8


Фигня....
Как это может понравиться?
Только один плюс:играет Энтони Хопкинс.
(бедные мои деньги,потраченные на всякую чушь)
..............................................
..............................................
..............................................


Daniil
отправлено 03.05.01 10:24 # 9


А как вам "Забавные игры"? Там жуть умело нагнетается, причем сцены насилия оставлены за кадром.


dr.noise
отправлено 03.05.01 12:02 # 10


Даже не почешусь смотреть (равно как и первую часть). При словах "психологический триллер" у меня начинается мощный смех. Ну убил один человек 10 других человек, и что? Ой-ой-ой бля, как страшно.



MustDie
отправлено 03.05.01 12:49 # 11


Весь смысл фильмы - "Американские маньяки - самые маниакальные маньяки в мире"

А единственная стоящая шутка это про занесение Клариссы в книгу рекордов Гиннеса

p.s. С мозгами у них перебор вышел .... сам чуть не проблевался


Goblin
отправлено 03.05.01 12:59 # 12



Вы это прекратите, Gonebal - отличная комедия.


Sailor
отправлено 03.05.01 13:30 # 13


to Goblin
Расширенный коментарий будет?


Wetrick
отправлено 03.05.01 13:34 # 14


Вчера смотрел на большом экране... под конец ведро от попкорана чуть не использовал в роли самолётного пакетика. Ничё, пережил. Но фильм средненький. Ничего особенного. Тоесть совсем ничего.
2 Goblin
Комедия... вполне возможно. Если смотреть без звука. А "Титаник" под Рамштайн так вообще живот потом 2 дня от смеха болел.
Кстати, единственное "приятное" впечатление от фильма - соседи с их заметками типа: "А кто это", "Он шо, себе руку отрубил? - Нет, дура! Ей! -Да нет себе!", "А шо у него с головой?":-) Вобщем второй раз я бы его смотреть не пошел.
А как кому понравился момент, что надо прислать отпечаток пальца человека, которого разыскивают? Это обо всех преступниках так? Может ещё с ним сфотографироваться под пальмочкой на фоне моря?:-)


Sandokan
отправлено 03.05.01 15:54 # 15


Камрады, а кто такой Вован?
:)


ass
отправлено 03.05.01 16:14 # 16


Да ладно вам - лично я посмеялся - вместе с залом причем...На моменте с мозгом народ ухнул - но честно говоря звуков рвоты я не услышал - все жрали попкорн с довольной улыбкой на лице...Грубовато конечно он потом на Лиоту полотенце накинул...Единственное, что заморочило - так это проблема отношений старика с рыжей - авторы сами по-моему не поняли, что хотели - так и бросили...

Лучше скажите - смотрел кто-нибудь Exorsist: Director's Cut уже ? Если да - стоит идти ?


Goblin
отправлено 03.05.01 16:29 # 17



Вован - наш человек, засланный в Соединительные Штаты с целью внезапной проверки ихнего быта.

Кино Gonebal - смешное.
Лектор рулит.
Остальные - ослы, особенно телка мерзкая была.


GazZon
отправлено 03.05.01 16:54 # 18


Мне до сих пор стыдно (ужасно, до пурпурных ушей) как я шведам не дал это кино поглядеть.

Итак, заключительный кокс - черепушка снимается и зал номер 1 Sergels Bio видит мозги (которые как теперь известно скоро сожрут). Я не долго думая но выждав паузу (все таки Станиславский и все такое) после многочисленных (хрен знает сколько там мест но зал опупенный) вздохов "ужаса" (ну слабы шведы, слабы. викинги уже вымерли) картинно рыгаю. Причем так чтобы слышало как можно больше слабонервных (и особенно одна толстожопая овца что пинала мою табуретку не протяжении всего сеанса не смотря на ооочень вежливые просьбы не делать этого).
Честно говоря мне до сих пор стыдно перед работниками этого кинотеатра за испорченное "оборудование", ибо шведы рыгали так что вонь стояла ого-го (я с балкончика смотрел, там видимость получше будет и то чуть не задохнулся. так и хотелось гаркнуть - газы!).

ps Это не анекдот. Хотя очень похоже.


GazZon
отправлено 03.05.01 17:03 # 19


А Лектор на самом деле рулит.

Ну в самом деле - если связаны руки, почему-бы не откусить ухо близстоящему засранцу? Тем более он этого совсем не ждет. Американы этого не понимают или прикидыватся? Я это еще в третьем классе понял.

Про хряков это вообще пять. С плюсом. Лектора не то что хряк, хоть и тренированный, даже бегемот, который плохо видит и которому почти все пофиг, сторонкой обойдет - кусачий двуногий "старший брат" опасная тварь...


GazZon
отправлено 03.05.01 17:09 # 20


2 Wetrick:
>А как кому понравился момент, что надо прислать отпечаток пальца человека, которого
>разыскивают? Это обо всех преступниках так?
Ну если-бы ты искал какого-нить хмыря чтобы потом скормить его хрякам, да еще обещал-бы за это туеву хучу бабок - наверное народу было-бы много, угум? Ушлого народу. На халявные бабки. Вот и подумай как-бы ты от этого народу защитился.

Хотя Лектор чертило еще тот. Слабо верится что он мог так легко попасться. Еще меньше - что он вообще мог _скрываться_ - нахрена?


Goblin
отправлено 03.05.01 17:14 # 21



Даааа, швед уже не тот пошел!!! :)))


Sandro
отправлено 03.05.01 17:34 # 22


Даже название не могли позаковыристее придумать. Назвали бы таки Gonebal


Тал_Шиар
отправлено 03.05.01 17:49 # 23


Тут чел про "Экзорциста" спрашивал - так на мой незамутненный взгляд, идти надо. Хороший фильм, мы со знакомой орали и держались друг за друга с безумной силой..Была пара дотаточно страшнючих моментов, сначала когда девченка сбегала на мостике по лестнице, ну и когда потом злого духа (ака Диаблу) изгоняли. Обидно правда за Князя Тьмы чуть ли не до слез. Там он выставлем прямо-таки клиническим дибилом и маразматиком. Даже последний пьяный гоп имел бы больше здравого смысла и разумности, чем этот ихний злостный дух. Вот развлекуха-то для бессмертного и даже в своем роде всемогущего существа - запереться в теле малявки, и оттуда ругаться матом и вякать похабщину. Ну, и, ясен пончик, терпеливо ждать, когда ж его изгонят подальше. С этой строны - бред. А вообще фильм вполне пристойный..:))


Sandro
отправлено 03.05.01 17:56 # 24


В голивуде конкретный кризис сюжетов. Или сказки типа Гладиатора, или повторы - типа продолжения, или такие уж надуманные, высосанные из пальца. Даже не из пальца, а чего похуже...


Demetrio
отправлено 03.05.01 17:59 # 25


Не смотрел, но читал.... серенькое произведеньице.
Вообщем, Фостер не прогнулась и не зря отказалась от немелкой суммы (молодца!) в пользу своих режиссерских потуг.


sq
отправлено 03.05.01 18:07 # 26


Камрад Goblin.

Скажите. Какого мнения Вован о США и вообще пишет ли как живётся там?!


Goblin
отправлено 03.05.01 18:21 # 27


2 sq

>Скажите. Какого мнения Вован о США и вообще пишет ли как живётся там?!

Ключевая фраза:

- Дима, не верь никому, что про Америку рассказывают, все это - брехня!!!

При этом в запале даже забывает, что в Америке - это он, а я - пока что дома.

Если едешь туда "просто так" - не программером на готовое место и пр., а действительно просто так, на шару - ничего хорошего не жди.
Надо много работать (очень много), мало отдыхать, и за все регулярно платить.
Дружбан, который нас туда звал, предлагал для начала работать у него на автозаправке, по 12 часов в день семь дней в неделю.
Это вроде как даже и не смертельно для левых эмигрантов.

Мне бы тоже такое не понравилось :)))

Короче, работать надо очень много (хотя где надо мало - неведомо :)
Сильно переживает за отсутствие друзей - без этого хуже всего.

А так - никаких иллюзий.
Умеешь работать и способен хорошо пристраиваться - тебе что здесь, что в Америке будет хорошо.
Не умеешь - возможно, тут, среди своих, будет легче, хотя бы морально.


BadBlock
отправлено 03.05.01 18:42 # 28


>Дружбан, который нас туда звал, предлагал для начала работать
>у него на автозаправке, по 12 часов в день семь дней в неделю.

Э-э-э... И почем это удовольствие? :-)


sq
отправлено 03.05.01 19:18 # 29


> Дима, не верь никому, что про Америку рассказывают, все это - брехня!!!

В какую сторону? В реале лучше/хуже? Или что там вообще всё "не так"? Рассказывают ведь всякое и каждый норовит по-своему :) поэтому и получается - брехня в истинном виде.


Goblin
отправлено 04.05.01 11:06 # 30



Объясняю для всех, кто по каким либо причинам до сих пор не понимает.

При входе на сайт написано:

>В тупичок заходить не советую: маленьким детишкам, большим дуракам, незамутненным девушкам, любителям приставок, и, самое главное - эстетствующим педрилам. До свидания.

Объясняю для тех, кто все равно не понимает.

Меня не интересует общение ни с малолетними, ни с великовозрастными идиотами.
Меня не интересует мнение обо мне ни малолетних, ни великовозрастных идиотов.
Особенно не интересует меня мнение обо мне эстетствующих педрил.
И уж совсем не интересует мнение медицинских дураков.

Это - мой личный сайт.
Это не забор, на котором каждому мудаку предлагается нацарапать десяток-другой матюгов.
Все, что лично мне не нравится - будет затерто, потому что хозяин тут я и только я принимаю решения о том, чему тут быть.

Любители заборного творчества - полный вперед, в родные помойные ямы, специально для вас организованные и предназначенные.


Валк
отправлено 04.05.01 11:18 # 31


Читал я статью. Что странно - криминала нет. Ну верит этот матюгальник, верит. И как всегда на другую сторону кИдается. Это нормально, парни. А фонтан прикрывать - тупо.

А кинчик - это я так по делу - мне не понравился. Я пошёл в кино. Это не реализм какой-нибудь документальный, а фильм. И я, зная предыдущую его часть, шёл на мясо! Чтоб кабаны были настоящие! И не тряпки по полу катали! А тут, хорошо что даром пошёл. Вон в "Бешенных псах" ухо отрезали - так отрезали. Фильм для педиков слабонервных, по-моему.



cтраницы: 1 всего: 31


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк