Парад

09.05.01 17:04 | Goblin | 44 комментария »

Разное

С утреца смотрел парад. Конечно, былого размаха как не бывало, но вообще — неплохо.

Вот только зачем из новой формы "изъяли" сапоги и всем раздали "параллельные" штаны? Это ведь очевидно, что строевой шаг можно "шагать" только в сапогах. А на парадах — не во всяких сапогах, а только в хороших.

Солдат в ботинках для прогулок — это нонсенс. Ладно еще всякие там десантные, они хоть выглядят отлично, но вот остальные — вообще никуда не годятся.

На мой взгляд, это в корне неправильно — отсутствие сапог.
Солдат без сапог — это не солдат.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44, Goblin: 6

ПФФ
отправлено 09.05.01 18:29 # 1


Жара +25 !
И в сапогах...
:-)


GazZon
отправлено 09.05.01 18:41 # 2


Дык перевелись те солдаты что умеют мотать портянки и "терпеть" сапоги.
Я еще лет в пять узнал что есть кирза и портянки - дед научил. И разъяснил чем это лучше ботинок. В деревне без сапог никуда.


Bond.K
отправлено 09.05.01 18:56 # 3


Когда сапоги с набойками, 120 шагов в минуту да под советские военные марши... Это что то!!!


Goblin
отправлено 09.05.01 19:07 # 4


...и чтобы сбоку орать:

-Ыррраззз!!! Ыррраззз!!!

А в ответ все хором:

-Ыыыыыыдва!!!

И правой топают СИЛЬНО :)))

Было весело.
Ощущения непередаваемые - для тех, кто понимает :)


B-)
отправлено 09.05.01 19:43 # 5


2 GazZon
просвети плз


Therion
отправлено 10.05.01 00:33 # 6


Праздник,парад- это замечательно, но...сейчас скажу гадость:
С утреца встал я и пошёл в школу. Проходил мимо вечного огня...постоял немного, положил цветы, и двинулся дальше. Шли передо мной 3 парня лет 16 и услыхал я следующий разговор:
"А чо сёня стока народу, а?"
"Да, б**, 9 мая же ведь, б**"
"Ну и х**? Чо это такое?"
"Ну день победы, типа".
Выводы делайте сами.


rip
отправлено 10.05.01 01:14 # 7


Хех, в Литве такое вообще не празднуют - забыли. Вы их не судите - как же, ведь то советские оккупанты, ониж, гады, че натворили-то, взяли из родной селькохозяйственной Литвы сделали что что невообразимое, невинную природу застроили дорогами, понаделали зачем то элекростанций, пару нефтеперерабатывающих заводов...Тьфу. У меня дед всю войну от Москвы до Берлина прошел с рацией за плечами и на передовой, артиллерию наводил. Совести у них нету вообще... Короче нет слов, одни эмоции.


B-)
отправлено 10.05.01 01:56 # 8


а я вот сегодня погулял чуток
пешком с лубянки до киевсого вокзала :-)
причём шёл в обход центра
думал людей меньше будет
так нет же - на тверской врезался в шествие собранное кммунистами :-(


Diggy B.
отправлено 10.05.01 03:36 # 9


а что там были за танцы с карабинами? на следуйщий парад уже спортсмены будут пирамиды строить?


Bond.K
отправлено 10.05.01 04:15 # 10


> # 5 B-), 09.05 19:43

>2 GazZon
>просвети плз

Сапоги одеваются в течении пяти секунд, хорошо защищают ноги.
Но и недостатки тоже есть...


Bond.K
отправлено 10.05.01 04:21 # 11


> # 9 Diggy B., 10.05 03:36

>а что там были за танцы с карабинами? на следуйщий парад уже спортсмены будут пирамиды строить?


Какие нахрен танцы? Я правда не посмотрел что там было, но по старой памяти, ещё при Брежневе, на одном параде на Красной площади показали "танцы" с карабинами... Захватывающее зрелище, для тех кто понимает.

Кто не понимает, может своих покемонов с телепузиками смотреть, напихивая в рот попкорн...


Tosha
отправлено 10.05.01 07:06 # 12


Согласен. Сапоги рулят. Я это на сборах в первые три дня понял.


3AEz
отправлено 10.05.01 08:14 # 13


Литовцы - это еще нормально. Там к тому же 30 процентов русские, а еще 30 - поляки.

А по поводу сапог - согласен. Мы делали набойки специально для устрашения. Очень было пользительно в Ереване - бежит рота в ногу, аж дома трясутся. Особенно если орать по совету ст. о/у.


MadShovel
отправлено 10.05.01 09:04 # 14


Вообщето в армии набойки запрещены - у нас их наш капитал ЛИЧНО отверткой с полотком сбивал...
а набойки вообще вещь полезная - если на чью либо физиономию наступишь - .............. ;)


MeTT
отправлено 10.05.01 09:16 # 15


"...с древних времен каждый пехотинец знает азбучную истину - хорошая обувь для солдата также важна как и хорошее оружие."


Михаил
отправлено 10.05.01 09:37 # 16


В статью вкралось маленькое незнание военной формы - парады при Николае II или Александре I и II были получше чем при Брежневе, не сравнивая уж с сегодняшними. Так вот, тогда при парадной форме брюки носили выправляя из поверх сапог. А в сапоги брюки стали носить только при Александре III.


BobSon
отправлено 10.05.01 09:52 # 17


>2 Bond.K

По Красной с набойками ходить невозможно, ибо на брусчатке начинаешь просто скользить :-) Те, кто забыл сбить подковы, снимали их непосредственно перед прохождением штык-ножом :))

> 2 Diggy.B
Это не танцы :-\ Это строевая выучка. Последний раз нечто подобное было на 80-ти летие Военной Комендатуры г. Москвы ( в 1998 г. ). Коменданту понравилось и решили показать сие на параде. BTW - методика подготовки РПК ( роты Почетного караула в/ч 01904 ) является гос. тайной. Где ты видел засекреченные танцы ? :)

> 2 MadShovel
У нас пользовались популярностью подковы, навареенные победитом :) Вечерком по асфальту пяткой пройдешься и сноп искр... Эх, детство, детство :))

Бывший ст.с-т 1 РПК в/ч 01904.

С праздником, камрады!


3AEz
отправлено 10.05.01 11:00 # 18


Набойки, понятное дело, запрещены, но не гоняли за них ради пущего психологического эффекту (то есть, кому эффекту, а кому и аффекту). Вот зимой сапоги хромовые резал наш кэп.
Молодость, молодость :)


Friday
отправлено 10.05.01 12:14 # 19


А почему запрещены то? Ведь по идее набойки придуманы не для эффектов, а для продления службы обуви. Все прочее - это уже фичи:-))


Stan
отправлено 10.05.01 12:30 # 20


Все в пораде было вроде хорошо, вот только не совсем я понял, что за шаг исполняли танцоры в сцене "танец с фаллосом", т.е. тьфу, с карабином ? Есть строевой шаг. И на месте тоже есть строевой шаг. А вот те коленца, что танцоры выплясывали откладывая карабинами слово, как называются ? что то я не припомню, что бы на строевой такой шаг был.
ЗЫ. Танцоры - потому что к воинскому делу эти клаунады отношения не имеют (форма не в счет). Как, впрочем, и вояки из "песни и пляски".
ЗЗЫ. По поводу набоек: у меня в части вбивали строительные дюбеля. Вот где рулез. Я помню под дембель аж шесть (или восемь) дюбелей в каждый каблук вбил, так у гражданских кафель на полу в трещину пошел... А "подковы" мы считали дешевыми понтами.
ДМБ 95 в/ч 11831


BobSon
отправлено 10.05.01 13:03 # 21


> 2 Stan :
> И на месте тоже есть строевой шаг. А вот те коленца, что танцоры выплясывали откладывая карабинами слово, как называются ?

К сожалению, согласен... Ходить "слоны" разучились давно... Как начали, блин, "дедовщину" искоренять, и внедрять устав, так и расслабились к чертовой матери. ( как будем жить - хорошо или по уставу ? :)
После похорон Брежнева, когда один иp слонов всю дорогу за лафетом прошел "в голову", демобилизовали Указом МО СССР за 7 месяцев до дембеля. За заслуги и отличную строевую выучку. А падение в строю при выполнении встречи/проводов гостей в аэропортах - так вообще нормой стало...

//BobSon.


Tosha
отправлено 10.05.01 13:47 # 22


По поводу строевой: народ, "коронацию" тов. Путина видели?


Goblin
отправлено 10.05.01 14:52 # 23


2 Stan

>Все в пораде было вроде хорошо, вот только не совсем я понял, что за шаг исполняли танцоры в сцене "танец с фаллосом", т.е. тьфу, с карабином ? Есть строевой шаг. И на месте тоже есть строевой шаг. А вот те коленца, что танцоры выплясывали откладывая карабинами слово, как называются ? что то я не припомню, что бы на строевой такой шаг был.

Смотрел с изумлением.
Блин, наших мудаков ну ничему жизнь не учит.

Им все надо чтобы "как в Америке", потому что там все круто.
Не удивлюсь, если они эти карабины еще и крутить начнут как в цирке.

Советская строевая подготовка была, наверно, самая правильная, потому что была взята у немцев.
Там ходить умели, и это не выглядело выступлением цирковых лошадей.

А так - блин, еще форму у греков надо перенять, где меховые тапки с помпонами, а при каждом повороте - подпрыгивать.


Bond.K
отправлено 10.05.01 20:00 # 24


# 23 Goblin,
>Советская строевая подготовка была, наверно, самая правильная, потому что была взята у >немцев.
>Там ходить умели, и это не выглядело выступлением цирковых лошадей.

Абсолютно правильно. По моему император Павел привил немецкую строевую подготовку.

>А так - блин, еще форму у греков надо перенять, где меховые тапки с помпонами, а при каждом >повороте - подпрыгивать.

Увижу такое - застрелюсь:-)


Маленький Мук
отправлено 11.05.01 01:09 # 25


> ...и чтобы сбоку орать:
> -Ыррраззз!!! Ыррраззз!!!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!1 :-))))

А у меня в учебке Елецкой сержант Вареница был из Москвы - так у него на "О" звучало:
> -Оорраззз!!! Оорраззз!!!....
Рулез! :-))



Маленький Мук
отправлено 11.05.01 01:14 # 26


Интересно вообще - а как грязь месить в ботиночках этих со шнурочками? %-)
кирзачи я касторкой пропитывал - не блестели но зато час в мокроте выдерживали запросто - и по лужам глубоким и в глине...
только сверху кусочки глины залетали бывало на бегу. :-)))


Tosha
отправлено 11.05.01 06:41 # 27


2 #23
Эт точно. Слышал мнение, что ходить умеют только две армии: бундесвер и Советская Армия.


3AEz
отправлено 11.05.01 08:06 # 28


для Friday

как для чего запрещены набойки? чтобы солдатики "не бавдели", как выражался наш комбат :)


Клёпа
отправлено 11.05.01 10:53 # 29


Сапоги говорите рулят? Набойки там и всякое такое... ага... тока вот почему-то брат мне рассказывал, как они в Афгане с первой же получки бежали на рынок и покупали себе кроссовки.
Хотя конечно прикольно грохотом сапогов детей и старушек пугать и морду топтать молодым.
Вояки, мля...


Goblin
отправлено 11.05.01 11:30 # 30


2 Клёпа

>Сапоги говорите рулят?

Ага.
А ты не знал?

>Набойки там и всякое такое... ага...

Ага.

> тока вот почему-то брат мне рассказывал, как они в Афгане с первой же получки бежали на рынок и покупали себе кроссовки.

...и прямо в них - на плац, да?

>Хотя конечно прикольно грохотом сапогов детей и старушек пугать и морду топтать молодым.

И это тоже.

>Вояки, мля...

Паренек, прежде чем рот открывать - ты хоть поинтересуйся, о чем речь.
Или хотя бы у брата спроси - что к чему.
Глядишь, расскажет.


Клёпа
отправлено 11.05.01 11:49 # 31


2 Гоблин
Неа, не на плац, в зелёнку.
Речь об армейских сапогах вроде. Нет?


Goblin
отправлено 11.05.01 12:35 # 32


Речь, если ты не понял, о параде.
И о строевой подготовке.
Это, если ты вдруг не знаешь, совсем не про то.


Клёпа
отправлено 11.05.01 13:04 # 33


Эта... типа... опа... Попутал слегка акценты ;-)


Goblin
отправлено 11.05.01 16:17 # 34


Да ничего ;)
БывАт :)


Stan
отправлено 12.05.01 11:41 # 35


2 Клёпа
>Хотя конечно прикольно грохотом сапогов детей и старушек пугать и морду топтать молодым.
>Вояки, мля...

А тебе брат не говорил, что за словами надо следить ? Не рассказывал, как рвут тельняшки тем, кто напялил, но не служил (у них, наверное, тоже братья служили) ?
Так что ты сначала сам отслужи, а потом высказывай мнение. Да и следить за темой так же не помешает. и за слова надо отвечать. В казарме этому очень быстро научат...


fagozit
отправлено 12.05.01 11:44 # 36


Э-э-э-э-э-э.....А вот летчики были в ботинках еще при советах,и вообще, форма у них отличалась сильно. Сделали все под одну гребенку-отняли чувство элитности и привелигированности у летчиков(может, и к лучшему?)


RemZ
отправлено 12.05.01 11:47 # 37


Мля, почитал комментсы, и понял, что зря в студенты подался, много интересного в жизни не смог повидать и узнать!!!!
Если честно, то даже стыдно стало, что не служил по настоящему!!!!


Goblin
отправлено 12.05.01 16:20 # 38


Память так устроена, что не хочет вспоминать плохое.
В первую очередь всегда вспоминается хорошее.



Andrew
отправлено 12.05.01 17:34 # 39


ю БНР ЛМЕ ОНЙЮГЮКНЯЭ, ВРН ЙЮВЕЯРБН ОПНУНФДЕМХЪ ЙНПНАНЙ АШКН - СБШ, МЕ Б ОПХЛЕП УСФЕ ВЕЛ ПЮМЕЕ.
аКХМ, ДЮФЕ ЙНПНАЙХ ЛЕФДС ЯНАНИ СЛСДПЪКХЯЭ МЕ Б МНЦС ХДРХ, ВРН НЯНАЕММН ГЮЛЕРМН АШКН ОПХ ОНЙЮГЕ ЙНКНММШ Я ТПНМРЮ. оПЮБДЮ ОНРНЛ ПЕФХЯЯЕПШ ОПЮЙРХВЕЯЙХ ОЕПЕЯРЮКХ ОНЙЮГШБЮРЭ ЩРНР ПЮЙСПЯ.
яЮОНЦ - ДКЪ ЯРПНЪ - ПСКЕГ МЕЛЕПЪМШИ.
"оПХОЕВЮРЮРЭ РЮЙ, ВРНА ЯПЮГС ЙЮАКСЙС РНЛС - ЙЮЧЙ!" (Я) юрр


Ymen
отправлено 12.05.01 22:08 # 40


Парады всегда служили соседям (и своим гражданским) демонстрацией силы.
Так что ботинки -- это вроде как пехота у нас сплошь на БМП и БТР теперь ездит, а не по грязи лазит. В ВМФ сапог никто не было, там они не нужны. А пехоту на флоте называли "сапогами". Облмс, аднака, теперь...
WBeeR, Ymen


Tosha
отправлено 14.05.01 07:13 # 41


2 Ymen (#40)
>это вроде как пехота у нас сплошь на БМП и БТР теперь ездит, а не по грязи лазит
Это, вообще говоря, не так.
А демонстрация силы - так вот про то и пишут, что "строевым 120 шагов в минуту, да под советские военные марши", да еще и в сапогах производит необходимое впечатление. Очень эффектно получается и силу чувствуешь.


Andrew
отправлено 15.05.01 11:24 # 42


ю БНР ЛМЕ ОНЙЮГЮКНЯЭ, ВРН ЙЮВЕЯРБН ОПНУНФДЕМХЪ ЙНПНАНЙ АШКН - СБШ, МЕ Б ОПХЛЕП УСФЕ ВЕЛ ПЮМЕЕ.
аКХМ, ДЮФЕ ЙНПНАЙХ ЛЕФДС ЯНАНИ СЛСДПЪКХЯЭ МЕ Б МНЦС ХДРХ, ВРН НЯНАЕММН ГЮЛЕРМН АШКН ОПХ ОНЙЮГЕ ЙНКНММШ Я ТПНМРЮ. оПЮБДЮ ОНРНЛ ПЕФХЯЯЕПШ ОПЮЙРХВЕЯЙХ ОЕПЕЯРЮКХ ОНЙЮГШБЮРЭ ЩРНР ПЮЙСПЯ.
яЮОНЦ - ДКЪ ЯРПНЪ - ПСКЕГ МЕЛЕПЪМШИ.
"оПХОЕВЮРЮРЭ РЮЙ, ВРНА ЯПЮГС ЙЮАКСЙС РНЛС - ЙЮЧЙ!" (Я) юрр


Dude
отправлено 16.05.01 11:05 # 43


На мой взгляд, парады никак не корреллируют с боевой подготовкой. В СА были парадные спец.части, которые тока по Кр.площади и ходили. Там вместо боевой суровая строевая подготовка была до полного опупения. Сам на парадах шагал, толковее всего -- в офицерских хромовых сапогах.
А в поле ботинкам альтернативы нет, факт. Солидарен с Гоблином, что советские парады в сапогах -- суть парады всех времен и народов. Категорически не согласен с муссируемым здесь тезисом о том, что, мол, парады -- демонстрация силы. Ерунда, уважаемые! Парады в Совке -- вещь исключительно для внутреннего употребления. Ну нельзя же всерьез утверждать, что военные атташе (НАТОвские, скажем) обмочат штаны от страха прямо на Кр.плолщади! Я лично современной техники на парадах не видал.
Но Совка уже 10 лет как нету. Вопрос: за каким (и для кого) парады счас? Для электората? Чтоб старые пни (и прочие идиоты) голосовали правильно? Может хватит? Денежки то мои (среди прочих).
Вот!


Tosha
отправлено 16.05.01 13:58 # 44


2 Dude (#43)
Хм... Вообще говоря, строевая подготовка - первый этап слаживания подразделений. У меня опыт немного другого рода, но вышеприведенную фразу искренне считаю справедливой.



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк