Про игру Aion

12.08.09 | Сева | 168 комментариев

Игры

Рассказывает тов. Анонимус:

Aion: The Tower Of Eternity — fantasy-MMORPG, главной особенностью которой является система PvPvE (player-versus-player-versus-environment), а также возможность битв на земле и в воздухе.



Игра вышла в Южной Корее в ноябре 2008 года. И с тех пор продолжается её успешное шествие по азиатскому рынку. А весной этого года Aion была запущена в Китае. Уже открыто более сотни серверов, и они продолжают открываться. На очереди релизы в Японии, США, Европе и России.

Для начала стоит сказать несколько слов о компании-разработчике. NCSoft вышли на мировой рынок благодаря MMORPG проектам Lineage и Lineage II. Lineage II была запущена в 2003-м году и стала одной из самых популярных MMORPG после World Of Warcraft.



Несмотря на явные достоинства (эстетично-эротичная визуальная составляющая, красивейшея по тем временам графика, которая и сегодня, спустя более чем пять лет со дня релиза, не отпугивает игроков, масштабность и красота боев, доступные боевая и экономическая системы) Lineage II имела ряд серьезных недостатков, самым главным из которых был так называемый grind — термин, которым обозначается монотонное убиение миллионов мобов или сбор внутриигровых благ ради развития персонажа. И если до 50-60 level'а это не сильно заметно, то потом в игре приходится проводить 24/7 в течение месяцев, без альтернатив. Очень многих это утомляло или отпугивало. Не каждый может позволить себе такую "роскошь". Совсем не таков оказался World Of Warcraft. Сложная и развернутая система заданий, проработанная социальная структура делали времяпрепровождение в игре гораздо более интересным. Однако и здесь были свои недостатки. Например, многих любителей азиатских MMORPG отпугивала кубическая мультяшная графика. Им подавай персонажей Аями-Кодзима-стайл — чтобы всё было эстетично, дорого и красиво.

В результате NCSoft решила создать проект, который вместил бы в себя всё самое лучшее от World Of Warcraft и Lineage, но при этом не был бы лишён собственных фишек.

Итак, что мы имеем в качестве сюжета? А имеем мы могущественного вождя по кличке Аёнъ (Aion). Из света он создал мир Атреи (Atreia). Он же населил этот мир различными существами и выдал им Блага. Описать это райское и гармоничное место непросто. Воспользуемся схемой:



Изначально северная часть была едина с южной благодаря местной АЭС "Башня вечности" (The Tower Of Eternity). АЭС в достатке давала свет и тепло всем землям. Зрели обильные урожаи. И дикие гуманоидные племена, и люди, и дракены (Draken), которые следили за порядком в Атрее, жили в гармонии и согласии. Люди усиленно воздвигали культ личности Аёна. Строили мавзолеи и храмы. А вот дракены, поняв, что они умнее и сильнее остальных, нарушили конституцию Атреи и напали на остальные народы, чтобы поработить их. Стремительно наращивая ядерный потенциал, дракены, которые отныне стали называть себя балаурами (Balaur), обнаглели до того, что решили сместить с должности самого Аёна. Недолго оставалось расистскому беспределу! Аёнъ, заручившись поддержкой несогласных людей, выдал последним отряд из двенадцати крылатых маршаллов (Empyrean Lords). Те создали систему ПРО, преодолеть которую балауры не могли, и принялись яростно вербовать народ для зачисления в отряды даева (Daeva). Зачисление гарантировало бессмертие и крылья, работающие на эфире (Aether). Собрав армию, десять маршаллов повели её на балауров, пока двое оставшихся верховных главнокомандующих, Азраэль (Asrael) и Сиель (Ciel), охраняли АЭС...

Битва шла тысячу лет [утирает пот], но ни одна из сторон так и не добилась успеха. Тогда Азраэль задался вопросами: "Что делать? Куда бечь?". И додумался до гениальной идея — необходимо заключить договор с балаурами. Пять маршаллов были решительно против того, чтобы сдать Родину врагу, а Сиель колебалась. Но Азраэль был непокобелим. Он залил ей уши медом и сверху украсил лапшой.

Все было готово для проведения церемонии. ПРО на время отключили. Балауров пригласили в хоромы, но вдруг что-то пошло не так... Кто-то срезал одного из приглашенных гостей. Остальные взмыли к АЭС и загубили энергоблок. Произошел глобальный катаклизм, в результате которого оба главнокомандующих погибли, а мир Атреи разделился на две части — северную и южную. Свет и тепло АЭС пропали. И пока южная часть нежилась в лучах света извне, на северной наступила атомная зима. Те пять маршаллов, которые были против предательского договора, угодили на север — в ледяные пустоши и таежные дебри. Оставшиеся пять попали на юг.



Люди южной и северной Атреи многие века существовали раздельно и приобрели определенные особенности. Северные, асмодиане (Asmodians) из-за зимнего сурового климата и негативно настроенного окружения подзаросли шерстью и приобрели красно- социалистическое сияние глаз, дабы в темноте было видно, где что плохо лежит. Южанам-элийцам (Elyos) повезло греться на пляжах под пальмами, и кроме загара они ничего не приобрели. Итак, с этого момента начинаются события нынешней Атреи.

Неплохо для завязки, да? Пересказывать дальнейшее развитие событий не стану. При желании вы сможете узнать это все уже в игре. Я же перейду к описанию игрового контента. Мне удалось поиграть и на корейском open-beta тесте, и на китайском. Так что фактическая информация будет снабжаться моими личными наблюдениями.

В игре есть три основные противоборствующие силы. Две из них, асмодиане и элийцы - играбельны, третья, балауры, крайне мощна и находится под управлением "продвинутого AI". Локации разбиты также на три основные части — северные земли асмодиан, южные земли элийцев и потусторонее измерение Бездна (The Abyss). В Бездне ведутся бои за превосходство. Это основная PvP-зона игры.

Итак, асмодиане или элийцы? Выбор, по-большей части, эстетический. Небольшое различие в умениях не так существенно, как может показаться. По моим личным наблюдениям, локации асмодиан более мрачные, местами откровенно давящие. У асмодиан меньше квестов, чем у элийцев, но сами асмодиане гораздо более интересны. Очень многим нравится быть мрачными коварными злодеями, вампирами и т.д. И хоть NCSoft асмодиан таковыми не позиционирует, чисто внешне они производят впечатление отрицательных персонажей. Элийцы наоборот позитивны до тошноты. Обилие золотого и розового цветов, цветочков, солнца, милых мордашек и ангельски белых крыльев вне всяких разумных пределов. Квестов значительно больше, да и локации организованы поинтересней. Видимо, это компенсация обыкновенного облика элийцев — люди как люди. Думаю, это сыграло определяющую роль в том, что элийцы на большинстве азиатских серверов значительно более многочисленны, нежели асмодиане.

Каждая из рас может развить любой из восьми игровых классов:



1. Гладиатор (Gladiator) — тяжелые доспехи и любое холодное оружие в любом доступном сочетании. Боец, рожденный для десанта в толпу врага. Может наносить массированные удары по скоплениям тел при помощи двуручного оружия. Достаточно распространенный, по-моим наблюдениям, класс ввиду того, что достаточно прост в управлении, в меру живуч и легко автоматизируется для bot*-программы. И в Китае, и в Корее их бегали орды;

2. Храмовник (Templar) — танк в прямо смысле этого слова. Почти неуязвим. Повреждения наносит не очень высокие, но благодаря живучести способен свести с ума практически любого врага. Был свидетелем того, что один умелый китаец тащил на себе пару десятков врагов, умело используя навыки и отъедаясь лечащими бутылками. Не говоря уже о неоценимой важности танков на рейдах. Также легко настраивается под bot.

3. Лучник (Ranger) — в меру живуч, но имеет самый дальний радиус поражения и высокую скорость бега, поэтому очень надоедлив. На серверах их было не так много. Видимо, из-за довольно таки сложной прокачки и невозможности настроить bot'а.

4. Убийца (Aassassin) — умеет исчезать, мгновенно перемещаться за спину, имеет большую скорость перемещения и относительно слабое здоровье. В тестовых версиях игры при хорошей экипировке наносил самый большой урон из всех классов. Если враг застигнут врасплох, он не имеет почти никаких шансов. Особенно это касается магических классов. Убийцы были очень популярны. Bot настраивается.

5. Колдун (Sorcerer) — можно охарактеризовать емким словосочетанием "glass cannon". Может нюкать толпы врагов, одной серией заклинаний разрывает почти всех. Имеет несколько crowd control умений. Может на некоторое время вывести врага из игры. Имеет слабое здоровье и носит робу, отчего крайне уязвим. Как мишень — настоящий подарок для лучника и убийцы. Чем дальше в игру, тем реже видел магов. Сам играл именно за него. Автоматизировать при помощи bot'а нельзя.

6. Хозяин духов (Spiritmaster) — управляет четверкой элементалей. Одновременно может призвать только одного. Не наносит большого объема прямых повреждений, но имеет арсенал всяческих проклятий, которые действуют на протяжении определенного времени. Более живуч, нежели колдун, так как может перераспределять повреждения на призванного элементаля. Качается только ручками.

7. Клерик (Cleric) — боевой доктор. Чем дальше в игру, тем более значительна его роль как доктора, и менее — как бойца. Всегда важный член легиона или группы. Возможность автоматизации имеется, но лично я на bot'ах их не встречал.

8. Чародей (Chanter) — сильный боец вкупе с лечащими способностями. Но главная особенность — заклинания, улучшающие боевые характеристики. Также важен в группе и легионе. На bot'ах не видел.

*Bot — программа для автоматизации персонажа, например, для выполнения каких-либо монотонных действий: сбор ресурсов, убиение мобов, торговля и т.д. Как правило, запрещена.



Помимо расы и класса мы можем выбрать пол, а также тонко настроить внешний облик персонажа. Редактор довольно гибкий. Нечто подобное до этого я видел в EVE Online. Создать можно любой образ, от классических фентезийных существ до обычных людей. Задрот, великий воин, карлик, гигант, бородатый, лысый, волосатый, татуированный авторитет, покрытый шрамами или пирсингом — настройки позволяют воплотить все это в жизнь. Даже размер груди можно у девчонок менять.





Выбрав фракцию и создав персонажа, мы попадаем в игровой мир. Атрея ОЧЕНЬ красива. Территории асмодиан залиты холодной палитрой — лёд, снег, леса, горы. Сумрак, темную палитру которого нарушают светлячки и блеск кристально чистой воды. Иногда начинается снегопад. Видно горячее дыхание персонажа, который переминается с ноги на ногу, растирая окоченевшие конечности. Земли элийцев наоборот изнывают от жары. В зависимости от местности персонажи по-разному на неё реагируют. В жаркой пустыне начинают обмахивать себя веером или руками. На пляже стряхивают с себя песок, набившийся в одежду. Пересказывать можно бесконечно — это надо видеть.



Первые десять уровней развития представляют из себя обучающий этап. Вам будет доступно множество весьма интересных заданий, рассказывающих о мироустройстве. Куча подсказок объяснит особенности интерфейса и управления. Все крайне доступно. На 9-м уровне появится возможность стать даевой. После прохождения задания и просмотра красочного ролика на движке вы обретете крылья, которые позволят вам планировать с высот или свободно летать в специальных локациях, таких как отдельные города и Бездна.



Пару слов хочу сказать об управлении. Модель аналогична World Of Warcraft. Бег на клавиатуре, активация скиллов производится либо мышью, либо клавиатурой. Интерфейс можно настроить для максимального удобства, благо возможности очень широкие. Лично мне управление показалось сложноватым. Если на первых парах всё нормально, то ближе к середине развития количество умений, которыми приходится пользоваться, постоянно переваливает за 20 (!!!). А пальцев всего десять. Любители "чисто квейка" и просто опытные пианисты будут довольны.

Так как в игре применена система RvR (race-versus-race), вы не можете свободно атаковать представителей своей расы, но вызывать их на дуэль можете. Дуэль не приводит к смерти, лишь снижает HP до 1. Добавлю, что надоедливого гражданина можно попробовать выгнать с полянки, на которой ты выполняешь миссию/задание или просто убиваешь мобов, скинув на него так называемый трейн (Train).



Несмотря на то, что большую часть времени вы будете находиться либо в Бездне, доступной с 25-го уровня, либо на своей родной территории, у вас есть возможность попасть в земли вражеской расы. Периодически на небе появляются разломы (Rift), образующие в случайных местах порталы. Эти порталы нестабильны, действуют два часа и потом на два часа пропадают чтобы появиться потом в каком-то другом месте. Это единственная возможность попасть в земли врага. Будьте готовы к тому, что любой завидевший вас оппонент тут может дать знать своим братьям, и за вами устроят охоту. Либо не оставляйте свидетелей, либо возьмите с собой большую группу, способную дать отпор неприятелю. С разломами могут быть связаны миссии, за которые дают неплохую награду.

Что представляет из себя ежедневное времяпрепровождение в Aion? Выполнение квестов, убиение мобов, сбор ресурсов, создание предметов и борьба с врагом. Чистой воды соревнование. Кто сильней, кто богаче, кто влиятельней. Grind никуда не делся, его просто смягчили обилием заданий и интересным геймплеем. Со временем все красоты мира начинают отходить на n-ый план, и игрок начинает заниматься разнузданным самообогащением. Торговля через аукцион, походы на рейд-боссов (Raid Boss) для получения дорогих и редких предметов. Создание предметов на продажу и для себя. И бесконечные битвы в Бездне за крепости, за печати и просто ради репутации.

Баланс в игре достаточно хорош для системы камень-ножницы-бумага. Нет абсолютно униженных, ни на что не способных классов — т.н. гимпов (Gimp). Ни один из классов не имеет явного преимущества над другим и всегда полезен в группе. Очень большую долю в победе играет умение персонажа, тактические находки. Игра крайне ориентирована на PvP, и если вы любитель бесконечных схваток — это как раз оно.

Хочу добавить, что версии 1.0 и 1.2 (в которые мне удалось поиграть в Китае и Корее) кое-где сыроваты и недоработаны. Но не будем забывать, что проект стартовал совсем недавно, его ждет еще несколько лет жизни, вселенная будет расширена и оптимизирована.

В качестве эпилога привожу промо-видео игры версии 1.5, которая будет установлена в США, Европе и России:



Официальный русскоязычный сайт игры Aion

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 171

Doublesun
отправлено 12.08.09 20:51 | ответить | цитировать # 1


Уже второй обзор игры, где очень много написано. А нельзя ли покороче? Что-бы больше личных впечатлений, меньше подробностей про игру?


Блюзмен
отправлено 12.08.09 20:54 | ответить | цитировать # 2


>Добавлю, что надоедливого гражданина можно по[п]робовать

> смягчил[м] обилием заданий и интересным геймплеем.

[застенчиво]

Извините.


Overmind
отправлено 12.08.09 21:07 | ответить | цитировать # 3


Пендальф и Гимлер похожи! А Голого в ведро с зелёнкой окунуть - вылитый Йода.


Schreddinger`s Cat
отправлено 12.08.09 21:15 | ответить | цитировать # 4


Судя по графике и описанию геймплея - это чота типа Perfect World? Там тоже бои в воздухе были.


Сева
отправлено 12.08.09 21:15 | ответить | цитировать # 5


Кому: Блюзмен, #2

сенкз!!!


Сева
отправлено 12.08.09 21:18 | ответить | цитировать # 6


Кому: Doublesun, #1

> Уже второй обзор игры, где очень много написано. А нельзя ли покороче? Что-бы больше личных впечатлений, меньше подробностей про игру?

и тут же начнётся: я ваще не понял, про что игра, расскажите про скиллы, статсы и перки!!!


Блюзмен
отправлено 12.08.09 21:25 | ответить | цитировать # 7


Кому: Сева, #5

> сенкз!!!

[гордо подбеченивается]

Кому: Сева, #6

> тут же начнётся: я ваще не понял, про что игра, расскажите про скиллы, статсы и перки!!!

Дык, может тогда стОит и то, и то в статью включать? А то ведь и впрямь как-то сухо-с, не хватает мясца-с =)


Tymps
отправлено 12.08.09 21:27 | ответить | цитировать # 8


Очередная Корейская поделка. Делает НС софт, портирует Иннова:(


Vaitek
отправлено 12.08.09 21:27 | ответить | цитировать # 9


А кач там такой же геморройный как в Линейке?
Убей миллион мобов, получи уровень?
Или теперь можно получать достаточно опыта за квесты?
Или квесты тоже - пойди туда убей миллион мобов? :)


DEMogOrgoN
отправлено 12.08.09 21:29 | ответить | цитировать # 10


Как матерый линейщик, Aion я заочно ненавижу по той простой причине, что с момента запуска беты Aion большую часть официальных серверов Lineage 2 поразила эпидемия лага (видимо, в целях экономии средств все игровые сервера были посажены на один диалапный модем), в результате чего у многих игроков возникло ощущение, что НЦсофт пытается насильственно переселить обитателей Л2 в Аион.

Однако мнится мне, что цветастый Аион поначалу побултыхается на поверхности, да и пойдет потом ко дну, тогда как проверенная временем Л2 и далее будет держаться за счет своей хардкорности.
Впрочем, разведка доносит, что и в Аионе (если дойти хотя бы до 20-го лвл) с "грайндом" тоже полный п(орядок), так что любители ненапряжных квестиков а-ля WoW будут неприятно удивлены.


DEMogOrgoN
отправлено 12.08.09 21:31 | ответить | цитировать # 11


Кому: Schreddinger`s Cat, #4

> Судя по графике и описанию геймплея - это чота типа Perfect World? Там тоже бои в воздухе были.

По секрету сообщу, что в Lineage2 сейчас тоже есть воздушные бои.


Сева
отправлено 12.08.09 21:34 | ответить | цитировать # 12


Кому: Блюзмен, #7

> Дык, может тогда стОит и то, и то в статью включать?

статья получится в трёх томах


pooi
отправлено 12.08.09 21:43 | ответить | цитировать # 13


Рассказывает тов. Анонимус
это какой? неужели с враждебного ресурса???


Сева
отправлено 12.08.09 21:44 | ответить | цитировать # 14


Кому: pooi, #13

> это какой? неужели с враждебного ресурса???

у нас есть "враждебный ресурс"?


ElvenSkotina
отправлено 12.08.09 21:49 | ответить | цитировать # 15


Портирует Иннова, без интересу :) парни один раз уже отличились.


Doublesun
отправлено 12.08.09 21:53 | ответить | цитировать # 16


Кому: Сева, #6

> и тут же начнётся: я ваще не понял, про что игра, расскажите про скиллы, статсы и перки!!!

Так и пусть рассказывает, в комментах :)


zloy_da4nik
отправлено 12.08.09 22:10 | ответить | цитировать # 17


Спасибо за обзор. Давно уже подумываю об этой игре. Красивая, цветастая, в самый раз на смену надоевшему до чертиков WoW. Кстати, неизвестно, когда точно она выйдет у нас?


Алз
отправлено 12.08.09 22:29 | ответить | цитировать # 18


>Что представляет из себя ежедневное времяпрепровождение в Aion? Выполнение квестов, убиение мобов, сбор ресурсов, создание предметов и борьба с врагом. Чистой воды соревнование. Кто сильней, кто богаче, кто влиятельней. Grind никуда не делся, его просто смягчили обилием заданий и интересным геймплеем. Со временем все красоты мира начинают отходить на n-ый план, и игрок начинает заниматься разнузданным самообогащением. Торговля через аукцион, походы на рейд-боссов (Raid Boss) для получения дорогих и редких предметов. Создание предметов на продажу и для себя. И бесконечные битвы в Бездне за крепости, за печати и просто ради репутации.

Камрад Анонимус, отпиши поподробнее, как с гриндом-то там? Играть хочу, но боюсь, что придется опять убивать 10 000 одинаковых мобов, как в Линейке. Есть ли такое, или разнообразили? Оставили ли легендарную "корейскую систему крафта"? Тяжко ли набрать левел-кап? Много ли рейд-боссов и реально ли с них падает что-то достойное (или как в ЛА2? :-)

Заранее спасибо.


KelDazan
отправлено 12.08.09 22:29 | ответить | цитировать # 19


Спасибо за статью, можно будет посмотреть что и как.

Картинка выглядит красиво. Не нравится (как и в ЛА) женоподобные черты лица - будь ты орк, будь ты эльф - всё одно и то же.

Кому: DEMogOrgoN, #10

> Впрочем, разведка доносит, что и в Аионе (если дойти хотя бы до 20-го лвл) с "грайндом" тоже полный п(орядок), так что любители ненапряжных квестиков а-ля WoW будут неприятно удивлены.

А какого типа есть напряжные квесты? Академический интерес.


KelDazan
отправлено 12.08.09 22:32 | ответить | цитировать # 20


Хмм, пересмотрел ролик, приглядеся к картинкам - слова о женоподобности чаров Аион забираю обратно.

Гы, местность в ролике напоминает смесь ВоВ с МДК и МДК2, по ролику. Первые 30сек - здравствуй Оня, здравствую Сарт. Ну и там дальше - Санвел, Темпест Кип и тд и тп.

Хочу сказать сразу - никаких притензий не имею, интересно как у ребят получится.


Seem
отправлено 12.08.09 22:32 | ответить | цитировать # 21


Отличный обзор. Поиграл на китайском сервере- очень понравилось, лучше только Blade and Soul, но до него минимум год.


Ульв
отправлено 12.08.09 23:05 | ответить | цитировать # 22


в плане общей механики-чисто WoW по китайски, даже классы те же самые...

а вот такая стилистика-красноглазые мальчики в розовых доспехах, миниатюрные девочки с 6м размером груди и фиолетовыми волосами-мне как то совсем не близка.

лучше уж "кубическая мультяшная" графика, чем такое...

это все конечно ИМХО.


pooi
отправлено 12.08.09 23:06 | ответить | цитировать # 23


Кому: Сева, #14

увы.


Результат
отправлено 12.08.09 23:07 | ответить | цитировать # 24


http://www.gandex.ru/upl/oboi/u1104_8604_WorldOfWarcraftTheBurningCrusade51024x768.jpg
http://o6oi.ru/main.php/24873-6/Aion-_Towe_27x.jpg [и радуется]...

Всегда хотел увидеть что-то как РФ красивое и как вов функциональное и ещё очень надеюь что проект будет бесплатным.


Parkanoid
отправлено 12.08.09 23:07 | ответить | цитировать # 25


А какой толщины канал надо для такой игры? Здесь же, я полагаю, надо передавать действия не 20 игроков в пределах видимости, а на порядок больше + NPC


-Zlodey-
отправлено 12.08.09 23:08 | ответить | цитировать # 26


Про Huxley напишите, пожалуйста. Говорят, будет бесплатной и можно ждать скорый релиз.


Ульв
отправлено 12.08.09 23:08 | ответить | цитировать # 27


Кому: zloy_da4nik, #17

эта, а как же вархаммер?


Ульв
отправлено 12.08.09 23:13 | ответить | цитировать # 28


Кому: Результат, #24

обычно бесплатность проекта ведет к тому, что либо надо всеравно платить, только больше, либо надо в игру играть по 12 часов в день...


Результат
отправлено 12.08.09 23:24 | ответить | цитировать # 29


Кому: Ульв, #28

Знаю, меня этим и достал РФ. Вопрос в том как сможешь проводить эти 12 часов в день в игре.


FatMob
отправлено 12.08.09 23:35 | ответить | цитировать # 30


Это не та, что на движке Кризиса?


zloy_da4nik
отправлено 12.08.09 23:43 | ответить | цитировать # 31


Кому: Ульв, #26

> эта, а как же вархаммер?

Мне не понравился. Вернее - не понимаю я эту вселенную.


Кому: FatMob, #30

> Это не та, что на движке Кризиса?

Если не путаю, то она самая :)


Kosh
отправлено 12.08.09 23:43 | ответить | цитировать # 32


Расскажите, пожалуйста, про класс гладиаторов более подробно.


lerko
отправлено 13.08.09 00:04 | ответить | цитировать # 33


Кому: Результат, #24

> очень надеюь что проект будет бесплатным.

очень надеюсь, что нет


Манола
отправлено 13.08.09 00:27 | ответить | цитировать # 34


А можно поподробнее про ПвП? Какие объекты есть для захвата и сколько для этого нужно людей? Доступна ли эта деятельность для рандомов или без гильдии лучше не соваться? Как обстоят дела с личерами и прочим крабьем?


Ульв
отправлено 13.08.09 00:27 | ответить | цитировать # 35


Кому: zloy_da4nik, #32

эээ... а такую как написанно выше-понимаеш?

имхо вархаммер в плане вселенной уж всяко лучше...


zloy_da4nik
отправлено 13.08.09 01:14 | ответить | цитировать # 36


Кому: Ульв, #34

> имхо вархаммер в плане вселенной уж всяко лучше...

Ты меня неправильно понял. Мне ММОРПГ не нравится по Вархаммеру. Остальное - отлично :)


ПиарЭлемент
отправлено 13.08.09 01:41 | ответить | цитировать # 37


Кому: Vaitek, #8

> А кач там такой же геморройный как в Линейке?
> Убей миллион мобов, получи уровень?
> Или теперь можно получать достаточно опыта за квесты?
> Или квесты тоже - пойди туда убей миллион мобов? :)

Написано ж, grind никуда не делся. Чем дальше в игру - тем меньший процент составляют квесты от общего количества XP. Часть квестов действительно в духе "иди убей и принеси". Но местами игра приятно удивляет. Опять же - можно ходить маленькими группами в данжи. Это гораздо увлекательней, нежели топтание на поляне.

Кому: Алз, #18

> Камрад Анонимус, отпиши поподробнее, как с гриндом-то там? Играть хочу, но боюсь, что придется опять убивать 10 000 одинаковых мобов, как в Линейке. Есть ли такое, или разнообразили? Оставили ли легендарную "корейскую систему крафта"? Тяжко ли набрать левел-кап? Много ли рейд-боссов и реально ли с них падает что-то достойное (или как в ЛА2? :-)

От grind'а никуда не деться. Но повторюсь - процесс разнообразней, благодаря квестам и данжам. Не такой монотонный, как в L2. Система крафта - те же яйца только в профиль. Только теперь нельзя крафтить в поле, необходимо обязательно стоять у станка в городе. Главное отличие - есть определенные типы крафта - алхимия, ковка брони и оружия, швейное дело, выделка кожи, готовка. Каждое умение необходимо развивать. Левел кап на момент бета-тестов Китая набрать было не трудно. 50 level (максимальный на тот момент) задроты набирают за месяц. Не задроты - дольше. Но тоже не вечность. Всяческих врагов очень много. Падает всякое, на как правило почти все хорошо расходится на аукционе.

Кому: Ульв, #22

> а вот такая стилистика-красноглазые мальчики в розовых доспехах, миниатюрные девочки с 6м размером груди и фиолетовыми волосами-мне как то совсем не близка.

Доспехи можно красить в разные цвета, мальчики не только красноглазые. Девочек можешь делать долговязых и плоских. На любой вкус.

Кому: FatMob, #30

> > Это не та, что на движке Кризиса?

Нет. На движке первого Far Cry.

Кому: zloy_da4nik, #17

> Кстати, неизвестно, когда точно она выйдет у нас?

Иннова не сообщает. Но ходят слухи о декабре.



Seem
отправлено 13.08.09 02:17 | ответить | цитировать # 38


Кому: Результат, #24

> очень надеюь что проект будет бесплатным.

Платным он будет.
Не переживай, уже появляются фришарды, где ничего не работает, зато бизплатна!


nonamezero
отправлено 13.08.09 02:40 | ответить | цитировать # 39


Кому: Seem, #38


В России и странах СНГ Аионом, как и Линягой занимается компания Иннова. Для России игра будет бесплатной со всеми вытекающими последствиями (см руофф Lineage 2).

http://aion.ru/


Ульв
отправлено 13.08.09 03:19 | ответить | цитировать # 40


Кому: ПиарЭлемент, #37

> Доспехи можно красить в разные цвета, мальчики не только красноглазые. Девочек можешь делать долговязых и плоских. На любой вкус.

это конечно радует, но 90% все же будет таких, как я написал, поэтому печально...

[мечтает о перезапуске Ultima Online]


Seem
отправлено 13.08.09 03:28 | ответить | цитировать # 41


Кому: nonamezero, #39

Виноват!
Ну тогда совсем замечательно, невменяемые дети осядут на руоффе, можно будет спокойно поиграть на европейском.


Кремень
отправлено 13.08.09 04:24 | ответить | цитировать # 42


Кому: автор

Человек под интересным псевдонимом Анонимус должен понимать, что в текст желательно добавлять больше картинок, на которых демонстрируется настройка внешнего вида женских персонажей (особенно, когда имеются богатые возможности для некоторых частей тела), вместо лиц давно забытых героев:

http://static.oper.ru/data/site/aion09081208.jpg

!!!


Кремень
отправлено 13.08.09 04:30 | ответить | цитировать # 43


Кому: Сева, #0

Имею предложение технического плана, а именно - ставить ник автора текста новости, как ссылку на его сообщения. Например:

> Рассказывает тов. Анонимус(ссылка: http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689304&name=<span class=masked>[ник автора]#comments):


ПиарЭлемент
отправлено 13.08.09 05:30 | ответить | цитировать # 44


Кому: Кремень, #42

> Кому: автор

Автор рад бы написать идеальную статью, которая устроила бы большинство. Тем не менее, он благодарен за советы и комментарии.


inception
отправлено 13.08.09 06:14 | ответить | цитировать # 45


Надо будет попробовать, да. Жаль Innova убъёт игру в России, своей "условно-бесплатной" моделью.... Саркисяна к стенке!!!)))))


Бакстер Стокман
отправлено 13.08.09 06:26 | ответить | цитировать # 46


Это реклама игры "Сорванные Башни"!!


Joker_SE
отправлено 13.08.09 08:27 | ответить | цитировать # 47


Ознакомился с игрой на этапе закрытого бета-теста европейской версии. Впечателия у меня (матерого линейщика) и друга (матерого WoWера) строго положительные. Корейцы действительно толково и грамотно скопировали лучшее из чужих проектов и встроили это в лучшее из своих. Есть мнение - они вообще все так делают, начиная от автомобилей и заканчивая вот - компьютерными играми. Так что будем ждать релиза.


QoMSoL
отправлено 13.08.09 08:49 | ответить | цитировать # 48


Странно, но все знакомые, играющие в Линейку, в один голос обкладывают эту игруху, мол отстой даж по сравнению с Линягой. Особенно яро это заявляют те, кто уже маниакально шпилит на корейских серваках с корейским же клиентом (очевидно), на который поставлен "англофикатор".

Сам поделиться впечатлениями об этой игре не могу. Мне больше нравится Властелин Колец. Игруха ненапряжная, абонентка маленькая. Атмосфера выдержана на славу.


ZeusX
отправлено 13.08.09 09:21 | ответить | цитировать # 49


Кому: ПиарЭлемент, #37

> Опять же - можно ходить маленькими группами в данжи. Это гораздо увлекательней, нежели топтание на поляне

Эту гадость начали вводить еще в lineage год назад :( С позиции одинокого игрока, который мало играет это просто замечательно, а вот с позиции интересности игры на сервере - не очень. Потому что вместо постоянной борьбы "в поле" население рассасывается по безопасным данжам, где никого кроме мобов нет.


fill_in_side
отправлено 13.08.09 09:56 | ответить | цитировать # 50


А всё таки у NCSofta получилась таже Linage только теперь для неё комп по мощнее нада


ПиарЭлемент
отправлено 13.08.09 10:31 | ответить | цитировать # 51


Кому: ZeusX, #49

> Эту гадость начали вводить еще в lineage год назад :( С позиции одинокого игрока, который мало играет это просто замечательно, а вот с позиции интересности игры на сервере - не очень. Потому что вместо постоянной борьбы "в поле" население рассасывается по безопасным данжам, где никого кроме мобов нет.

Хочу сказать, что Aion отличается от Lineage II чуть менее, чем полностью. Стратегическая система иная. Поэтому не исключаю, что "линейщикам" будет гораздо трудней приспособиться к новым условиям, чем "воверам". Еще добавлю, что Lineage II до сих пор жива и обновляется. Не стоит позиционировать Aion, как ЗАМЕНУ ей. Эта игра ближе игрокам World Of Warcraft. Думаю, таким образом NCSoft пытается привлечь на свою сторону дополнительную аудиторию.

Насчет данжей и мобов. Попробуй поиграть. Ты удивишься как часто тебя будут ганкать на поляне с мобами, при выполнении квестов и т.д. В игре есть свой фан, но он несколько отличается от Lineage II.

И еще. С китайцами и корейцами трудно играть, они малограмотные в большой массе и ничего, кроме родного языка не понимают. От этого увеличивается ощущение, что нет какой-то общей стратегии на сервере, увеличивается ощущение изолированности.

Кому: QoMSoL, #48

> Странно, но все знакомые, играющие в Линейку, в один голос обкладывают эту игруху, мол отстой даж по сравнению с Линягой. Особенно яро это заявляют те, кто уже маниакально шпилит на корейских серваках с корейским же клиентом (очевидно), на который поставлен "англофикатор".

Я уверен, что они обкладывают и Lineage II, и World Of Warcraft, и все остальное. На корейских и китайских серваках играет не такой большой процент иностранцев.


vasmann
отправлено 13.08.09 11:00 | ответить | цитировать # 52


Кому: nonamezero, #39

А какие вытекающие?
Кстати отчего такое негативное отношение к иннове? (Возможно не конкретно у тебя, но отзывы негативные были).
Академический интерес.


vlad_rulez
отправлено 13.08.09 12:01 | ответить | цитировать # 53


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Adan
надзор
отправлено 13.08.09 12:09 | ответить | цитировать # 54


RvR - разве не realm vs realm?

Я читал что контент (квесты) кончаются где-то на 20-25 уровне, и дальше идет то же тупейшее убивание мобов на ограниченной территории.


Dizzy
надзор
отправлено 13.08.09 12:09 | ответить | цитировать # 55


QoMSoL

>Мне больше нравится Властелин Колец. Игруха ненапряжная, абонентка маленькая. Атмосфера выдержана на славу.

мне тоже. Только вот квесты типо иди-убей-пять-собачек-и-принеси-мне-их-глаза-получи-десять-монеток раздражают малость. Хоть и понимаю, что без этого никуда не деться.


Котовод
отправлено 13.08.09 12:39 | ответить | цитировать # 56


Кому: vasmann, #52

там какие то мутные разборки были с вмешательством гм в игру.


Arwiden
отправлено 13.08.09 12:42 | ответить | цитировать # 57


> Например, многих любителей азиатских MMORPG отпугивала кубическая мультяшная графика. Им подавай персонажей Аями-Кодзима-стайл — чтобы всё было эстетично, дорого и красиво.

[Тянется за тазиком]
Мультяшная графика всяко лучше пидорской.


ПиарЭлемент
отправлено 13.08.09 12:48 | ответить | цитировать # 58


Кому: Adan, #54

> Я читал что контент (квесты) кончаются где-то на 20-25 уровне, и дальше идет то же тупейшее убивание мобов на ограниченной территории.

На 9-м уровне делаешь квест на профессию и крылья. На 25-м уровне ты делаешь квест на доступ в Абисс. Это обязательные квесты. Остальные можно вообще не выполнять и тупо ботить на полянке. Квесты есть на всех уровнях, за часть из них дают хорошую награду. В том числе и в виде XP. К 25-му, 30-му левелам народ начинает фармить Абисс, участвовать в пвп. Квесты отходят на второй план.


Dennisle
отправлено 13.08.09 13:32 | ответить | цитировать # 59


А вот интересно, просто для общего развития, а какой возрастной уровень у матерых игроков в такие вот мморги? совпадает он с возрастом аудитории что основные деньги в кино приносит?


vlad_rulez
отправлено 13.08.09 13:48 | ответить | цитировать # 60


Кому: vlad_rulez, #53

> http://oper.ru/visitors/rules.php
>
> Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Надо бы добавить на сайт дополнительную фичу - возможность просмотра своих комментариев зарубленных модератором. Вспоминать через пару часов что и кому ты хотел сказать не всегда выходит :D


Adan
надзор
отправлено 13.08.09 13:48 | ответить | цитировать # 61


Кому: ПиарЭлемент, #58

> В том числе и в виде XP. К 25-му, 30-му левелам народ начинает фармить Абисс, участвовать в пвп.

Я почитал немного про ПвП. Удивило что не видно уровня противника. О_о Как же - без цветовой градации штанов?

Хотелось бы услышать развернутое мнение о ПвП.
Насколько оно сбалансировано?
Часто ли ганкают? : )
Хорошо ли работает система с Abyss Points, на которые покупается шмот?
В WoW поединки длятся секунды, нужна хорошая скорость реакции и умение грамотно обращаться со способностями. Как с этим в Aion?


Adan
надзор
отправлено 13.08.09 14:03 | ответить | цитировать # 62


Кому: Dennisle, #59

http://www.nickyee.com/daedalus/gateway_demographics.html

Средний возраст - 26 лет.
25% - подростки
50% - работающие
36% - женаты
у 22% есть дети

Это для западных актуально. У нас как - не знаю.


vlad_rulez
отправлено 13.08.09 14:03 | ответить | цитировать # 63


Кому: Dennisle, #59

> А вот интересно, просто для общего развития, а какой возрастной уровень у матерых игроков в такие вот мморги? совпадает он с возрастом аудитории что основные деньги в кино приносит?

На фри серверах обычно средний возраст около 18-20, на платных от 20 до 25 лет, в EVE Online еще больше КС


vlad_rulez
отправлено 13.08.09 14:04 | ответить | цитировать # 64


Кому: KelDazan, #19
> А какого типа есть напряжные квесты? Академический интерес.

Как в территориальных войнах в Л2, например - пойди и убей N врагов. Вражеский алли будет рад таким попыткам, им тоже этот квест делать надо :D

Кому: Результат, #24
> и ещё очень надеюь что проект будет бесплатным.

Кому: -Zlodey-, #27
> Про Huxley напишите, пожалуйста. Говорят, будет бесплатной и можно ждать скорый релиз.

Бесплатный сыр только в мышеловке. Жаль, что вы этого никак понять не можете. Рекомендую ознакомится с бесплатным проектом Л2 от Инновы - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=271352


vlad_rulez
отправлено 13.08.09 14:04 | ответить | цитировать # 65


Кому: vasmann, #52

> А какие вытекающие?
> Кстати отчего такое негативное отношение к иннове? (Возможно не конкретно у тебя, но отзывы негативные были).
> Академический интерес.


Большая часть негатива тут - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=271352

"На жадину не нужен нож - ему покажешь медный грош и делай с ним, что хошь" (с)

Именно на этом принципе и работает Иннова. Бесплатные сервера Л2, на которых практически невозможно играть на бесплатных аккаунтах из-за заниженных рейтов на дроп/спойл. Встроенный магазин в клиент/сервер по покупке игровых предметов за реальные деньги, отвратительный суппорт, постоянные технические проблемы, ошибки перевода, играющие ГМы с з/П в 300 у.е. и так далее.

При всем этом "русский офф" Л2 это не единственный их проект, с РФ онлайн похожая ситуация была.


vlad_rulez
отправлено 13.08.09 14:13 | ответить | цитировать # 66


Кому: vasmann, #52

> А какие вытекающие?
> Кстати отчего такое негативное отношение к иннове? (Возможно не конкретно у тебя, но отзывы негативные были).
> Академический интерес.

Потому что их "бесплатная Л2" есть тупой развод на бОльшие деньги, чем помесячная плата на EU/NA серверах. На бесплатных аакаунтах там можно только баги тестить.
Фактически они ввели систему доната, как на фри серверах.
Подробнее тут - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=271352


Videon
отправлено 13.08.09 14:23 | ответить | цитировать # 67


Как-то игроки нынче измельчали... Смешно, что "хардкором" теперь называется тупой и безопасный линеечный гринд. Скучаю по реальному хардкору Diablo 2 - с настоящими эмоциями, смертью, боевыми братствами и серьезными людьми. Тот простой факт, что прокачиваемый месяцами, с любовью и терпением персонаж может в любой момент безвозвратно погибнуть за пару секунд, стимулировал некоторый внутриигровой аналог Бусидо и совершенно иное отношение к процессу. Конечно, можно кричать, что Диабла (якобы) проста как три копейки и вообще не относится ни к MMORPG, ни даже к RPG, но в ней это было. Покажите мне хоть одну нынешнюю сверкающую безупречными полигонами и ветвистым крафтом игру, в которой _настоящий_ хардкор был бы полностью реализован. Это не окупается, это отпугивает массового хомяч... игрока, ему это сложно и травмирует хрупкую психику. В результате мы и получили эпоху попкорна и безальтернативности MMORPG, аналогично схожему процессу в кинематографе.


vlad_rulez
отправлено 13.08.09 14:41 | ответить | цитировать # 68


Кому: Videon, #67

> Как-то игроки нынче измельчали... Смешно, что "хардкором" теперь называется тупой и безопасный линеечный гринд.
>...
>Тот простой факт, что прокачиваемый месяцами, с любовью и терпением персонаж может в любой момент безвозвратно погибнуть за пару секунд, стимулировал некоторый внутриигровой аналог Бусидо и совершенно иное отношение к процессу.

В Л2 можно погибнуть и за меньшее время, чем 2 секунды. От другого игрока с красненьким ником, например. Или со значнок двустороннего кланвара. Нагнуть тебя могут в любой топовой локации. Но не безвозвратно.

Просто Л2 ориентирована на ПвП в составе пати, клана, альянса. Одинокий игрок этого не увидит.

EVE Online еще более хардкорная.

А самой хардкорной была Ultima Online.


vlad_rulez
отправлено 13.08.09 14:45 | ответить | цитировать # 69


Кому: vlad_rulez, #64
Кому: vlad_rulez, #65
Кому: vlad_rulez, #66

В общем я хотел 1 пост написать, но так как не учел премодерацию - получилось некрасиво.
Исправлюсь.


ПиарЭлемент
отправлено 13.08.09 14:55 | ответить | цитировать # 70


Кому: Adan, #61

> Я почитал немного про ПвП. Удивило что не видно уровня противника. О_о Как же - без цветовой градации штанов?

А вот так. В Lineage II то же самое. Не видел жалоб. Зато видно HP и наложенные дебаффы.

> Насколько оно сбалансировано?

Баланс на высоком уровне. Есть классы, которыми несколько легче управлять. В прошлых версиях релизов немного вперед вырывались сначала асассины. Потом темплары. Как сейчас - мне не известно.

> Часто ли ганкают? : )

В зависимости от населенности сервера.

В Абиссе соло существовать практически невозможно. То тут, то там появляются агро-ассассины или агро-рейнджеры. А могут и целые пачки. Народ со временем понял, что соло всякой херней лучше не заниматься и идут ганкать как минимум в паре.

Рифтовые ганки случались реже, но тоже как правило 10-к вражин в группе шел в наглую на главный город и валил народ чуть ли не под стенами, пока их просто не задавили числом. На своих территориях очень часто качаешься соло - поэтому застать тебя в расплох нетрудно. Однако есть пара уловок, позволяющих вовремя заметить врага. У меня компьютер средней мощности и когда на горизонте показывались асмо, у меня начинало слегка подлагивать. Я судорожно вращал камерой дабы видеть откуда идет неприятель. А дальше по обстоятельствам. Еще есть внутриигровой радар и окно чата, которое можно настроить так, что оно будет отписывать какие скиллы юзает враг в определенном радиусе. Как правило этот радиус больше радиуса видимости. Выручает такая фишка часто.

> Хорошо ли работает система с Abyss Points, на которые покупается шмот?

Несколько коряво. То тут, то там видел, как заливались очки абисс-поинтов. Как это делалось. На обт создавалось как-минимум 2 аккаунта: один за асмо, другой за элвисов. Оба персонажа поднимались до минимум 25-го лвл для того, чтобы можно было попасть в абисс. Потом в жопе абисса они встречались - начинали поочереди друг друга убивать. Так как за убийство дается очков больше, чем за смерть, то оба персонажа поднимались сотни тысяч очков и могли на абисс поинты позволить себе мощную экипировку. В детали и нюансы вдаваться не буду - общий смысл понятен. Это было в версиях 1.0 и 1.2. Как сейчас - мне не известно. Борятся ли с этим - случаев не знаю.

> В WoW поединки длятся секунды, нужна хорошая скорость реакции и умение грамотно обращаться со способностями. Как с этим в Aion?

То же самое. Реакция должна быть молниеносной. Особенно это касается хрупких классов. Одно неверное движение и ты труп.


vasmann
отправлено 13.08.09 15:00 | ответить | цитировать # 71


Кому: vlad_rulez, #66

> Потому что их "бесплатная Л2" есть тупой развод на бОльшие деньги, чем помесячная плата на EU/NA серверах.

10 американских деняг - это развод на бОльшие деньги? При 15 (или сколько) на евро оффе?
Что-то не пойму.


Frum
отправлено 13.08.09 15:10 | ответить | цитировать # 72


О Боги!
Какой же банальный заезженый до мазолей убогий сюжет!!!

Борьба света с тьмой, ангелов с демонами, черного с белым, молока с рыбой...
А между всем этим обязательно РАЗЛОМ!!! [яростно блюет]


Kosh
отправлено 13.08.09 15:24 | ответить | цитировать # 73


Кому: ПиарЭлемент, #70

Камрад, опиши пожалуйста, как ведут себя глады в пвп? Меня друг склоняет, что глады ни танки, ни дамагеры, а я чую, что должны они всекать.


Videon
отправлено 13.08.09 16:05 | ответить | цитировать # 74


Кому: vlad_rulez, #68

> EVE Online еще более хардкорная.
> А самой хардкорной была Ultima Online.

Конечно, игровой процесс в них весьма сложен и проработан. Однако в EVE никто не летает без страховки, а в Ультиме обычная смерть не влечет за собой даже статлосса, максимум потерю экипировки.
Но и эти игры вместе с системой ценностей сейчас уходят в прошлое.


ПиарЭлемент
отправлено 13.08.09 16:05 | ответить | цитировать # 75


Кому: Kosh, #73

> Камрад, опиши пожалуйста, как ведут себя глады в пвп? Меня друг склоняет, что глады ни танки, ни дамагеры, а я чую, что должны они всекать.

Извини, но это странный вопрос. В Aion нет слабых персонажей. Всекает, как и все остальные. Но по своему. Стиль боя - типичный милишник: как можно быстрей сократить дистанцию и надавать по бошке/бошкам. Исход сражения очень сильно зависит от множества факторов: умения, экипировки, количества участников и их состава.


vlad_rulez
отправлено 13.08.09 16:06 | ответить | цитировать # 76


Кому: vasmann, #71

> 10 американских деняг - это развод на бОльшие деньги? При 15 (или сколько) на евро оффе?
> Что-то не пойму.
>

А дело же не только в платном акке, а в сопутствующих услугах. Магазин за реальные деньги с игровыми предметами всегда с тобой - в любой точке игры.
Еще у них хорошо продаются боксы со случайным наполнением, где может выпасть 100% заточка. Эта система развода на бабло у них хорошо отработана по предыдущим онлайновым проектам.


Ogun
отправлено 13.08.09 16:09 | ответить | цитировать # 77


Кому: Frum, #72

> О Боги!
> Какой же банальный заезженый до мазолей убогий сюжет!!!

Это MMORPG, здесь сюжет вообщем-то никогда не был нужен и не играет большого значения, другое дело "вселенная" на которой базируется сюжет и сама игра.

Кому: zloy_da4nik, #17

> Кстати, неизвестно, когда точно она выйдет у нас?

Старт ЕвроОфа в сентябре, "РуОффа" в Декабре...боюсь только Иннова снова все обгадит своими "ИННОВАционными" решениями


vasmann
отправлено 13.08.09 16:12 | ответить | цитировать # 78


Кому: vlad_rulez, #76

Если ты этим не пользуешься, в чем развод?
Хотя чувствую что тема моего вопроса немного ушла вбок.


Adan
надзор
отправлено 13.08.09 16:19 | ответить | цитировать # 79


Кому: Videon, #67

А вот я туточки посмотрел играшки про гонки-то, ога. (садится на завалинку) Так там машинки стукаются друг об друга - и не разбиваются! Вот помню-то в мои-то времена (кхакхакха) столкнулся три раза, а бывалоча и один разок - и все! Начинай сызнова все.
Не те времена, не те. Измельчал народишко, обленился.
(кряхтит, жует бороду)

Кому: ПиарЭлемент, #70

Спасибо большое!! Многое прояснилось, но надо конечно пощупать самому при выходе.


Vurd
отправлено 13.08.09 16:27 | ответить | цитировать # 80


Кому: vlad_rulez, #68

> В Л2 можно погибнуть и за меньшее время, чем 2 секунды. От другого игрока с красненьким ником, например. Или со значнок двустороннего кланвара. Нагнуть тебя могут в любой топовой локации. Но не безвозвратно.

Видишь ли есть разница, когда при смерти персонажа он теряет копейки опыта или вообще ничего не теряет в ла2 и когда после смерти персонажа он стирается с сервера нахрен в диабло 2. Ощутимая разница, знаешь ли.


Frum
отправлено 13.08.09 16:29 | ответить | цитировать # 81


Кому: Ogun, #77

> Это MMORPG, здесь сюжет вообщем-то никогда не был нужен и не играет большого значения

Точно, это никому не нужно, и так схавают, печально...


Vurd
отправлено 13.08.09 16:37 | ответить | цитировать # 82


Кому: Videon, #75

> Однако в EVE никто не летает без страховки

Страховка покрывает большую часть стоимости т1 шипов. Она практически не покрывает стоимость т2 шипов. Оборудование и груз, которые ты теряешь при смерти, тоже никак не страхуются.

> Но и эти игры вместе с системой ценностей сейчас уходят в прошлое.

Хм. На основании чего вы делаете такие выводы?


ПиарЭлемент
отправлено 13.08.09 16:37 | ответить | цитировать # 83


Кому: Vurd, #80

> Видишь ли есть разница, когда при смерти персонажа он теряет копейки опыта или вообще ничего не теряет в ла2 и когда после смерти персонажа он стирается с сервера нахрен в диабло 2. Ощутимая разница, знаешь ли.

В Lineage II есть свой хардкор. Ты месяц собираешь какое-нибудь оружие или доспех. Потом точишь его на +15 и ломаешь при попытке заточить на +16. Сердце может и не выдержать. Люди могут просаживать 10-ки тысяч долларов на попытки заточек дорогих предметов. Извини, но Diablo II тут просто отдыхает.


Ogun
отправлено 13.08.09 16:39 | ответить | цитировать # 84


Кому: Frum, #81

> Точно, это никому не нужно, и так схавают, печально...

Ценность MMORPG во взаимодействии с живыми людьми. На мой взгляд тем лучше игра чем лучше реализованы возможности взаимодействий. Взаимоотношения живых людей и составляют сюжет. Принуждение игрока теми или иными способами (как, допустим, здесь. Две воинствующие фракции, и в мире они существовать не могут, механика игры не позволяет) к активным действиям лишь один из инструментов реализации взаимодействий. А следование сюжету, когда у игрока есть "свобода" выбора и действий, обычно идет побоку, за исключением так называемых RP-шников, но их, к сожалению, мало.

Вот есть такое мнение.


-Zlodey-
отправлено 13.08.09 16:40 | ответить | цитировать # 85


Кому: vlad_rulez, #64

> Бесплатный сыр только в мышеловке. Жаль, что вы этого никак понять не можете. Рекомендую ознакомится с бесплатным проектом Л2 от Инновы - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=271352

Дело в том, что Huxley - это не MMORPG, а MMOFPS на движке UT3: http://www.huxleygame.com/

"Прокачка" не повышает точность стрельбы/скорость бега - это все зависит от вас, как в том же UT3, просто открывается доступ к лицензиям, дающим возможность покупать новое оружие, экипировку, апгрейды.
Есть, естественно, игровые классы, техника, магазины. Есть монстры, отдаваемые игрокам на растерзание. Есть игровые режимы, стандартные для всех шутеров - DM, CTF и т.п.
Возможны массовые зарубы на 120 человек.
В целом, немного напоминает старенький PlanetSide.

Боюсь, в действительно хардкорной игре, где быстро и "непонятно откуда" убивают (как и в UT), МД долго не задержатся :)

Мне хотелось бы услышать об этой игре из первых рук, от кого-то, участвовавшего в бэта-тесте. По-моему, эта игра больше подходит аудитории Тупичка.


Lobo
отправлено 13.08.09 16:51 | ответить | цитировать # 86


Красиво!
Но как же надоела фантази, слов нет.
И нельзя сделать зарубы более управляемыми, как в слешерах или шутерах. Просто жать на иконки - скучно.

Камрады в теме, подскажите он-лайн проект, без фантазии и со слешем.
Может Конан ничего?

[Продолжает грызть ногти в ожидании Warhammer 40k on-line]


Ogun
отправлено 13.08.09 16:56 | ответить | цитировать # 87


Кому: Lobo, #86

> Камрады в теме, подскажите он-лайн проект, без фантазии и со слешем.

Street Fighter 4 ) играешь через Live, и никаких тебе фантазий и прочего, только твоя реакция!


Gerasim
отправлено 13.08.09 16:56 | ответить | цитировать # 88


Товарищ с картинки внизу, это не Гимли, это Bright Wizard :))

Ворхаммер форева.


Shurd
отправлено 13.08.09 17:23 | ответить | цитировать # 89


Mortal Online

http://www.youtube.com/watch?v=eJOHNbuRALk
http://www.youtube.com/watch?v=QhdbLvmfry8



Кому: Lobo, #86

> Камрады в теме, подскажите он-лайн проект, без фантазии и со слешем.



Такое тебе подойдет?


Frum
отправлено 13.08.09 17:43 | ответить | цитировать # 90


Кому: Ogun, #84

> Вот есть такое мнение.

Такое ощущение (небезосновательное), что сюжет постоянно пишется студентом-программистом, в четыре часа утра за пять минут до сдачи проекта.

Есть извечные вводные:
1) Несколько игровых рас (число на выбор издателя)
2) Враждующие (сюда мы прикрутим гейплей)
3) Разделенные между собой некой преградой (ну коннечно же РАЗЛОМ)

В итоге под копирку фигачатся "сюжеты" про несколько враждующих рас (псевдобелые vs псевдочерные) разделенных РАЗЛОМОМ (нубам проще жить и ПвП обосновано) - подход очарователен!!!


Хотя надо уточнить, что к собственно геймплею это отношения не имеет
Просто быстро тазики заканчиваются, когда такие "сюжеты" читаешь ))

В Квэйке сюжет и то получше был, хотя его и ругали в свое время за косолапость, но по оригинальности он заруливает в минуса подобные помои ))


vlad_rulez
отправлено 13.08.09 17:56 | ответить | цитировать # 91


Кому: vasmann, #78

> Если ты этим не пользуешься, в чем развод?
> Хотя чувствую что тема моего вопроса немного ушла вбок.

Видишь ли, игра/условия сервера продумываются так, что не пользоваться ты можешь - но будешь платить за это кучей своего времени.
Как пример - занижение дропа/спойла не только на бесплатном аккаунте, но и всей пати (фуллпати - 9 человек), в которой находится персонаж, играющий с бесплатного аккаунта. То есть в нормальную пати человека с бесплатным аккаунтом не возьмут.

Продажа временного увеличения получаемого опыта только за реальные деньги. Продажа дополнительных предметов и услуг в игре только за реальные деньги и так далее.

То есть начинающему игроку это все не надо, но к определенному уровню развития персонажа тебе уже проще заплатить, чем сидеть сутки за компом.

Эти схемы давно отработаны на пиратских фришардах Л2 и активно используются сейчас на руоффе.


vasmann
отправлено 13.08.09 17:56 | ответить | цитировать # 92


Кому: Frum, #90

Было дело подсел на линейку, пол года отигрался (на руоффе - собственно и вопросы того задавал - что не так с Инновой - ответа так и не получил). И вот играл, играл а потом встал вопрос - а че делать после того как ты офигительно вкачаешся - на что ответили - бери саб и вкачивай еще. А потом? Бери еще саб и качай еще ( и так вроде три саба). Ну а потом? А потом приятное общение в клане. Хм - спасибо, приятно пообщаться я могу и вне игры. В общем не понял я игры - но справедливости ради скажу - да, в эти пол года до вопроса - игра нравилась, но сейчас вот думаю - это было нравилось или это было - я вкачаю лвл чтобы получить скил? Сводится ко второму.
Нипонятно!!!
В общем Project Reality на движке Battlefield 2 заруливает линейку в минуса!!!


vasmann
отправлено 13.08.09 18:02 | ответить | цитировать # 93


Кому: vlad_rulez, #92

Я в курсе механики онлайн магазина, и в часности как оно устроено на руоффе.
Воспрос в следующем - в чем проблема? Что не так?
Если ты о равноправии игроков сейчас заговоришь - то тут увы - я сразу предупреждаю - я не пойму - ибо считаю - нормальным - заплатил бабла - получил плюшки - не заплатил - задроть руками.


vasmann
отправлено 13.08.09 18:06 | ответить | цитировать # 94


Кому: vlad_rulez, #92

Да кстати, насколько я знаю, на руоффе стоят рейти х2 (плюс виталити) - какие затруднения при определенном уровне развития персонажа ты имеешь ввиду я не знаю. Люди на х1 играли и не возмущаются.


ПиарЭлемент
отправлено 13.08.09 18:11 | ответить | цитировать # 95


Кому: Frum, #90

> Есть извечные вводные:
> 1) Несколько игровых рас (число на выбор издателя)
> 2) Враждующие (сюда мы прикрутим гейплей)
> 3) Разделенные между собой некой преградой (ну коннечно же РАЗЛОМ)

Хочется спросить: а жизнь банальной не кажется? Ну там, утром встаешь, чистишь зубы, пьешь кофе с бутербродами и едешь на работу. Ну и т.д.
И еще хочется попросить привести пример оригинального сюжета fantasy-вселенной.

> В итоге под копирку фигачатся "сюжеты" про несколько враждующих рас (псевдобелые vs псевдочерные) разделенных РАЗЛОМОМ (нубам проще жить и ПвП обосновано) - подход очарователен!!!

Не под копирку. Везде свои нюансы и детали. Ну а то, что тематика одинаковая - это уже проблемы жанра.

> Хотя надо уточнить, что к собственно геймплею это отношения не имеет
> Просто быстро тазики заканчиваются, когда такие "сюжеты" читаешь ))

Никто не заставляет. Покупай аккаунт, логинься и пиши историю собственноручно. В этом и есть прелесть MMORPG. Завязка-завязкой, а все остальное зависит от игроков.

> В Квэйке сюжет и то получше был, хотя его и ругали в свое время за косолапость, но по оригинальности он заруливает в минуса подобные помои ))

Нда. История один в один с Aion. Белые (в данном случае десантник) против черных (легионы зла) и разлом (порталы). Не вижу никакой разницы, кроме как в небольших деталях.

Склоняюсь к мысли, что тебе не нравится fantasy-жанр. Ибо там все такое, напыщенное и эпичное.


Shurd
отправлено 13.08.09 18:15 | ответить | цитировать # 96


кстати о русских офф.серверах

8 августа 2009 года в Warhammer Online на сервере Ranald произошло событие, которое переполошило все население игрового мира. Пала столица Ордера... тьфу Порядка. Уже пора накрывать столы, гулять до упаду, но... Последний босс, в последнем оплоте сил Порядка. Почему бы не радоваться?
Кто-то веселится, а кто-то выходит из игры только с одним чувством - чувством обиды. И причина этого не поражение, не конец игры (а взятие столицы и есть end-game контент), нет. Есть чем заняться, еще много чего не пройдено, еще далеко не все взяли вещи из сета суверена, который только и можно взять из самого мощного босса игры - короля чужой столицы. Но это все мелочи по сравнению с тем, что призошло.

Произошел HackPack. Маленькая програмка, которая в одночасье изменила мир Вахи. Еще две недели назад все было хорошо, каждые выходные собирались партии и боевые отряды для взятий столицы противника, ключевые локации переходили из рук в руки; в общем, шла война. Но теперь все изменилось. На сценариях большинство персонажей бегают с увеличенной скорость передвижения, боссов в инстансах убивают бойцы дальнего боя, спрятавшиеся в текстурах под питбоссом. Да много разных способов использования данной программы. Вот только попахивает потерей всех главных ценностей Вархамера, такие как дух противостояния, чуство локтя и многое другое.

Админы не успевают за читерами, зато читеры успевают везде. Вот и Короля Франца убили из под текстур. Если бы у Франца был интелект, он уже бы накатал жалобу в саппорт, о том, что, его, повелителя всего и вся, убило не 120 человек сил Разрушения, а какой-то "пес дестрактовский", который спрятался под ногами суверена. Все эти события не имели бы значения в какой-нибудь корейской MMO на бесплатной основе, но вот в игре с 500 тысячами подписчиков, с мировым именем и абонентской платой в 12$? Есть повод задуматься

http://forum.electronicarts.ru/forumdisplay.php?f=16

"Вот тебе бабушка и Юрьев день" Кс


Frum
отправлено 13.08.09 18:30 | ответить | цитировать # 97


Кому: ПиарЭлемент, #95

> Хочется спросить: а жизнь банальной не кажется? Ну там, утром встаешь, чистишь зубы, пьешь кофе с бутербродами и едешь на работу. Ну и т.д.

Кажется!
поэтому в развлечениях должно быть не так.

> И еще хочется попросить привести пример оригинального сюжета fantasy-вселенной.

Уточнять не стану, чтоб ты не придирался
а ты и сам знаешь, что они есть ;)


> Не под копирку. Везде свои нюансы и детали.

Ну да, РАЗЛОМ можно заменить СТЕНОЙ ))

>Никто не заставляет. Покупай аккаунт, логинься и пиши историю собственноручно. В этом и есть >прелесть MMORPG. Завязка-завязкой, а все остальное зависит от игроков.

я сугубо про завязку говорил


>Нда. История один в один с Aion. Белые (в данном случае десантник) против черных (легионы зла) и >разлом (порталы). Не вижу никакой разницы, кроме как в небольших деталях.

не-не-не!
вводные данные никто не отменял, но как их обыграть - вот в чем вопрос!


>Склоняюсь к мысли, что тебе не нравится fantasy-жанр. Ибо там все такое, напыщенное и эпичное.

Ошибаешься, наоборот ))


Frum
отправлено 13.08.09 18:31 | ответить | цитировать # 98


Кому: Frum, #97

>Склоняюсь к мысли, что тебе не нравится fantasy-жанр. Ибо там все такое, напыщенное и эпичное.
>
> Ошибаешься, наоборот ))

Хотя плюшевые педоушастики меня и не привлекают, но к делу это не имеет никакого отношения ))


Zlovred
отправлено 13.08.09 18:31 | ответить | цитировать # 99


Я могу одно точно сказать: до выхода новой MMO от близов, уходить из воркрафта вообще никуда смысла нет.


vasmann
отправлено 13.08.09 18:35 | ответить | цитировать # 100


Кому: ПиарЭлемент, #95

Камрад, ты вот походу разбираешся в вопросе.
Вот скажи, смысл игры например в Lineage 2, ну или Aion. Тоесть я что хочу спросить - ты получил какой-то средне статистистический высокий уровень, и нормальные оружие/броня. Что дальше? (я понимаю что достижение уровня + оружие это не дело 10 секунд). Что после этого? Что является стимулом для игры далее - вот например в сингл рпгшках - это сюжет + квесты, а в мморпг - мое мнение - только уровень + обвес (ибо это решает исход в большинстве случаев).



cтраницы: 1 | 2 всего: 171

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк