Сайт OZON.ru информирует любителей автосимуляторов о поступлении в продажу нового суперхита:
Forza Motorsport 3 — одна из самых красивых и реалистичных гоночных игр. В разработке игры приняли участие инженеры автомобильного концерна Audi, первоклассные гоночные команды, такие как Peugeot, и ведущие специалисты по компьютерной графике из корпорации Microsoft. В результате интерьеры каждой из машин теперь выглядят в точности как у реальных аналогов, а вы чувствуете себя настоящим гонщиком.
Особенности игры:
* Машины вашей мечты. В Forza Motorsport 3 вам будут предложены не только последние новинки автомобильной промышленности, но и самые быстрые и экзотические машины мира. В игре вы найдете более 400 автомобилей от 50 ведущих автопроизводителей мира, включая Audi, Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, каждый из которых вы сможете настраивать и совершенствовать на свой вкус.
В Forza Motorsport 3 вы сядете за руль машины своей мечты — будь то мощная американская классика, европейский родстер, специализированный гоночный автомобиль или напичканный электроникой монстр из Азии.
* Сила в деталях. По сравнению с предыдущими играми серии Forza Motorsport, количество полигонов в каждом из 400 автомобилей возросло более чем в 10 раз. Помимо этого, разработчики из Turn 10 достигли небывалого уровня искусственного интеллекта, создав самую продвинутую физическую модель и алгоритм расчета повреждений для консолей этого поколения. Каждый автомобиль будет управляться и "звучать" по-своему, а тип резины и установленные "обновления" будут уникальным образом отражаться на поведении машины.
* Трассы на любой вкус. Кроме знаменитых трасс Сузука (Suzuka), Нюрбургринг Нордшляйфе (Nurburgring Nordschleife) и Себринг Интернешнл Рейсвей (Sebring International Raceway) из прошлых игр серии, в Forza Motorsport 3 вы найдете более 100 трасс на любой вкус. Все они проработаны с потрясающей детализацией, а заезды по живописнейшим уголкам горной Испании, Амальфитанской ривьеры и Юго-Западной Америки не оставят никого равнодушным.
* Все просто. Для некоторых игроков имитаторы гонок могут оказаться слишком сложным жанром. Forza Motorsport 3 выше разделения компьютерных автогонок на имитаторы и аркады. Система подсказок и помощь при вождении (автоторможение, "перемотка назад", автотюнинг и другое) позволит всем игрокам в полной мере насладиться вождением независимо от их навыков. Будь вы новичком или закаленным гонками профессионалом, Forza Motorsport 3 сумеет приспособиться к вашей манере вождения и будет усложняться по мере совершенствования ваших навыков.
Преимущества проекта: * Forza Motorsport 3 вобрала в себя всё лучшее, что есть в жанре гоночных симуляторов, объединив в единое целое передовые графические технологии, сотни машин от самых известных мировых концернов, множество трасс и гибкую систему настроек, благодаря которой даже неопытный пользователь сможет не только принимать участие в заездах, но и побеждать!
* Forza Motorsport 3 — это переработанный графический движок и десятикратно возросшее количество полигонов в каждом из автомобилей; совершенная физическая модель и алгоритмы расчета повреждений; новый уровень искусственного интеллекта и неповторимость каждой виртуальный машины, будь то Lamborghini LP640 или Audi R8.
* Наконец, любому желающему Forza Motorsport 3 предлагает бескрайние возможности для творчества. Достаточно лишь зайти в гараж или открыть специальный графический редактор — и вашу машину будет трудно узнать!
Возраст: 3+
Язык интерфейса: русский.
Ролик:
Купить игру Forza Motorsport 3 на OZON.ru (доставка по России):
Извиняюсь, не заметил. Как увидел скрыншот, моментально жамкнул "Ознакомиться подробнее". А в полном тексте коробочная природа игры видна только внизу, на картинках с упаковкой. :)
Трейлер замечательный, а вот геймплейные ролики унылые - в них я визуальной модели повреждения не заметил да и модели машин не поражают великолепием. Не моё.
Да, надо собираться с силами и покупать коробокс с плазмой. Судя по картинкам игра сильная.
Сева, а ты не играл в последнюю часть Гран Туризмо на PS3? Сравнить можешь?
Тачки выглядят как настоящие. При этом, надо полагать, на коробках фраза "тормозит игра" смысла не имеет.
З.Ы.: Сева, а статья про L4D будет или все-таки нет?
Вообще-то для персоналок существуют рули, а для фанатов -- так даже в комплекте с педалями и ручкой КПП (или это ручной тормоз -- уже не помню, но какая-то палка была). Я даже-то когда хотел ребенку на день варенья подарить. Правда, ребенок вырос раньше, чем я денег накопил.
> Вообще-то для персоналок существуют рули, а для фанатов -- так даже в комплекте с педалями и ручкой КПП (или это ручной тормоз -- уже не помню, но какая-то палка была)..
Дык все равно один играть будешь, хоть на клавиатуре хоть с рулем.
Игра прикольная. На просторах тырнета числа с 20-го лежит. Вызывает брожение умов и нехилый срач в соответствующих форумах.
Водитель в игре есть (мужчина в шлеме), а те скрины что выложены тут они из разных моментов игры (заставка, гонка итп.).
> зачем?
>
> играть в одно жало на клавиатуре?
>
> скучно
Далеко не каждый готов купить коробокс, чтобы погонять в пару-тройку симуляторов, не выпущенных на PC. Кроме того, семьи и дети есть не у всех.
Я, к примеру, кроме симуляторов люблю RTS, RPG и Action. Экшн на консолях худо-бедно реализован, о стратегиях и рпг говорить не приходится, к сожалению... Еще в далеком детстве, играя в Red Alert и KKND на PS1, мечтал о более удобном выделении юнитов и перемещении курсора по диагонали.
Поэтому, когда новая игра, особенно такого класса как Forza 3, выходит исключительно на консолях, это огорчает. В компе новейшие железяки, а новейшие игры идут мимо.
> не требуют специального места в квартире - стола, кресла > > играть можно вдвоём, втроём или вчетвером - то бишь, всей семьёй > > т.е., глава семьи или чадо не сидит упырём в углу, нацепив наушники, а плотно общается с роднёй или гостями
Долго и с удовольствием смеялся.
Телевизор с консолью занимают ничуть не меньше места, чем компьютер. Это уже не говоря про ноутбук с его микроскопическими размерами. И возможностью без проблем таскать с собой, если уж есть желание поиграть в гостях. Про игру несколькими людьми на одном устройстве вообще не совсем понятно. Количество геймпадов, подключаемых к компу ограничено только количесвом usb-дырок, который у любого современного компа полно (при желании можно всегда добавить еще). Это что касается аркад.
Если же говорить про симуляторы (к которым вроде бы относится сабж), то там вообще и стол нужен для руля и поиграть с народом получится только по сети (в случае с консолями вообще только по инету, насколько мне известно). Разница только в том, что на писюке почти всегда и графика получше и физика. Так что чем консоль лучше - совершенно непонятно.
И да, не надо обвинять меня в попытке начать очередной холивар на избитую тему. Просто не стоит нести заведомый бред, пользуясь возможностями "авторитетного камрада на авторитетном ресурсе". Вокруг и так брехни полно. Неважно, проплаченная ли это реклама или снобизм "Состоятельного Парня". Ибо в действительности игровые возможности персоналок и консолей примерно одинаковы.
Извините, так игру все-таки кто-нибудь уже опробовал? То, что в статье написано, на мой взгляд, можно смело на коробке с игрой печатать, а с субъективными впечатлениями простого игрока-то как?
Здесь все как-то так прямо красиво, что прямо не совсем обсуждаемая игра.
В реальности интерьеры машин будут получше в NFS SHIFT (это отмечают и рецензеры, и если взять геймплейные ролики - очевидно). Модели машин щас во всех основных гонкобастерах очень даже клевые - и GT5 P, и NFS S, и в собственно Форце.
Вот что у Форцы не отнять - детализированные и красивые трассы, это есть, да.
Ну и в целом игрушка хорошо. Но не так, чтобы бежать за Хящиком.
> Да.
> Но приставку не надо апгрейдить каждый год и на приставку выходит гора игр, типа сабжевой, никогда не выходящих на ПК.
Ну, мало кто играет во ВСЕ выходящие игры, не так ли? ME2, DA - уже много.
На приставочные эксклюзивы есть ПК-эксклюзивы (Ведьмак, Хитмэн, Варкрафт - уже много), в т. ч. - MMORPG.
> Ты там говорил про "о стратегиях и рпг говорить не приходится".
> Так минимум с РПГ всё вполне неплохо.
>
> Все фаллауты, обливионы, сакреды и прочее вполне успешно выходит и на приставках.
Я этого не говорил - я просто нагло влез в разговор (:
> На приставочные эксклюзивы есть ПК-эксклюзивы (Ведьмак, Хитмэн, Варкрафт - уже много), в т. ч. - MMORPG.
Варкрафт вышел хрен знает когда. Давай еще АвП первый вспомни - тоже эксклюзив =-)
Ведьмак2 будет на консолях.
Хитмэн насколько помню последний тоже на боксе был.
ПК эксклюзивов ААА класса исчезающе мало. С этим нельзя спорить, не рискуя загреметь в сумасшедший дом.
Взял как только вышло. От игры впечатление двойственное.
С одной стороны, великолепное поведение машин. Физика на высоте. После надоевших NFS и других аркад реально интересно играть. Да и выигрывать гонку получается далеко не всегда. Круг за кругом едешь за машиной впереди себя, а обогнать не выходит - сбиваешься с траектории, вылетаешь с трассы, перемотка.
С другой стороны игра выглядит далеко не так круто, как на скриншотах. В бурной гонке этого не заметно, но если начать разглядывать трассу... Не понравилось, что при виде из кабины, нельзя крутить бошкой по всякому как в PGR4, только в горизонтальной плоскости (интерьер, например, по разглядывать). Еше одна мелочь неприятно удивила - в том же PGR4 при переключении передач водитель их переключает рукой (этаких эффект присутствия создается), тут это видно только когда камера за машиной (при камере из кабины этого не происходит). Но мелочи это все.
Игра хорошая. Гоняться действительно интересно, особенно на высокой сложности. Куча машин и трасс - тоже приятно. Надо бы по сети попробовать :)
Сева, на какой сложности играешь ? руль есть ?
Играю вот на джойстике и понимаю, что с рулём будет мегакруто. Жаль, что нет свободных 14 тыщ на него.
Физика в игре просто невероятная, особенно когда ставишь сложность последнюю\предпоследнюю, графика тоже на уровне, правда привыкаешь быстро и думаешь: "вот бы ещё получше", а потом смотришь на тот же нфс последний - разница просто разительная.
Маст хэв!
> Ты на пс1 еще без аналогов играл чтоле?
>
> Новый РА ничего так себя на консолях чувствует.
> Все новые РПГ из ожидаемых -- тоже на консолях.
Ага, обычный олдскул джойстик - стрелки, 4 кнопки, 4 шифта. Сейчас подумал, действительно, насчет РПГ погорячился - вполне играбельно.
В стратегии играть на любом типе джойстиков не могу, микро никакого, не та динамичность.
Я не о преимуществах PC перед консолями и наоборот, просто огорчает, что PC обходят стороной. Возможно, причина в том, что у целевой аудитории - геймеров - вне России консоли значительно популярнее PC.
Причина в том что ПК это пиратство, пиратство и еще раз пиратство. Продажи на ПК отнюдь не равны продажам для консолей.
Плюс - консоям нужны личные эксклюзивы, как систем-селлеры.
Интересно вот почему в посте картинки совершенно не соответствуют тому что реально в игре есть (наезд понятно не на Севу), также интересно какой температуры должен быть икс-бокс чтобы просчитать машинки в таком виде (с рейтрейсингом, что видно по отражениям зеркал в кузове)?
> также интересно какой температуры должен быть икс-бокс чтобы просчитать машинки в таком виде (с рейтрейсингом, что видно по отражениям зеркал в кузове)?
Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое) работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 Мбайт общего кэша L2 (инфа из википедии).
Читал, что отображение графики в основном идёт за счёт процессора. Соответственно - вот он, порог.
Это неизбежно. Железяки стареют. Вон GTA IV: Epidodes from Liberty City вчера вышла. Установил на хард, по идее читаться должна быстро, но тем не менее все равно иногда текстуры исчезают, как полтора года назад при чтении диска оригинальной игры.
Однако, считаю, игра не обязательно должна быть сверх реалистичной. Главное, чтобы интересно было за ней время проводить.
Кому: Михаил_20, #62 [
Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое) работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 Мбайт общего кэша L2 (инфа из википедии).]
Да вобщем-то не то чтобы она (Xbox 360) совсем слабая, но выдавать картинку с такими отражениями в реальном времени не может почти ничто сейчас, ну может быть кроме Nvidia Tesla , и уж тем более не в HD. Вобщемто разница между скриншотами в посте и реальностью хорошо видна в ролике в конце. Если смотеть на зеркала, то четко видно что они "прибиты", нет отражения, нет тени (ну и соответственно реалистичность в разы хуже).
[Читал, что отображение графики в основном идёт за счёт процессора. Соответственно - вот он, порог.]
В отображении графики в современных играх участвует только граф. процессор, не на консолях он же теперь еще может считать и физику.
>Это уже не говоря про ноутбук с его микроскопическими размерами.
И не микроскопической ценой?
Сколько будет стоить ноутбук в конфигурации, позволяющей комфортно запускать игры этого года?
>если уж есть желание поиграть в гостях.
Вижу картину "все сидят за столом и пьют водку, а один гость поставил ноутбук себе в тарелку и играет"
>Количество геймпадов, подключаемых к компу ограничено только количесвом usb-дырок,
Количество геймпадов, подключаемых к компу ограничено программистами. Которые знают, что в доме с приставкой есть как минимум 1 геймпад (чаще 2 и больше), а в доме с ПК - 1 геймпад на 20 человек.
Вопрос: как они практически употребляют это своё знание?
>Это что касается аркад.
Что касается аркад, то даже в лучшие годы их на ПК было очень немного.
>Разница только в том, что на писюке почти всегда и графика получше и физика.
Расскажите это поклонникам сериий NHL и FIFA.
Графика и физика в игре такая, какую создадут программисты, а не такая, какую может потяуть железо.
Хорошая графика и физика стоит денег, которые легче заработать на прставках.
>Так что чем консоль лучше - совершенно непонятно.
Да хуже.
Ни ворд ни запустить, ни фотошоп.
>Просто не стоит нести заведомый бред, пользуясь возможно...
Так точно.
Идеальные конструкции в вакууме и реальная жизнь - это не одно и то же.
А реальность такова, что на приставках играть лучше и удобнее. Особенно сейчас, когда уже все с этим согласились и согласие перерасло в тенденцию.
> Читал, что отображение графики в основном идёт за счёт процессора. Соответственно - вот он, порог.
Это не так. Основную работу по графике в играх проводит графическая карта. Сейчас уже и физику рассчитывают, а на компах и с конвертированием видео из одного формата в другой помогают.
> Это не так. Основную работу по графике в играх проводит графическая карта. Сейчас уже и физику рассчитывают, а на компах и с конвертированием видео из одного формата в другой помогают.
Камрад, приставки это не компы.
Не знаю как там в форзе, но вот взять к примеру шедевр в плане графики Uncharted 2, для ПС3.
Так как графический чип в ПС3 вялый, большую часть этой шикарной картинки считает CELL, проц ПС3. Это не голословные утверждения, в допах к игре разрабы рассказывают что да как.
> Телевизор с консолью занимают ничуть не меньше места, чем компьютер.
при этом телевизор - отдельный агрегат, который все равно есть.
на нем, например, смотрят кино (без всяких компов и приставок).
> Это уже не говоря про ноутбук с его микроскопическими размерами. И возможностью без проблем таскать с собой, если уж есть желание поиграть в гостях.
конечно.
озвучь уже конфигурацию и стоимость игрового ноутбука, на котором можно играть.
а также его "микроскопические" размеры и вес, позволяющие с легкостью носить в гости.
> Количество геймпадов, подключаемых к компу ограничено только количесвом usb-дырок
парадоксом при этом является то, что у подавляющего большинства владельцев компов нет тупо ни одного гейпада.
> Так что чем консоль лучше - совершенно непонятно.
> А вот режим "кровавые сопли на асфальте после приезда в столб" так и не реализовали
Увы, ничто в этом мире несовершенно. И паст-генные атавизмы по прежнему витают над консолями. Наверное через поколение совсем исчезнут. А пока приходится терпеть.
Собственно уже играю неотрывно третий день. Доселе не играл и не видел предыдущих частей, так что судить что лучше-хуже немогу. Слышал только, что M$ вбухала в этот козырный туз для ящика неимоверное количество бабла. По этой части игры смею заявить - это нечто особеное. Всё такое красивое и реалистичное. Поразило качество моделей автомобилей. Дабы фаны sony не загрызли, сообщу, против GT-5 ничего не имею и она ничуть не хуже форзы). На мой вгляд FM3 - ещё одна причина для покупки бокса, наравне с гирями.
Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.
> интересно какой температуры должен быть икс-бокс чтобы просчитать машинки в таком виде (с рейтрейсингом, что видно по отражениям зеркал в кузове)?
рейтрейсинг это отражения, но отражения - это далеко не всегда рейтрейсинг.
игра, в которой есть только модели машинок, позволяет общую 3д-задачу загнать в некоторые специфические рамки, где будет хорошо.
Там в половине дела вина автопроизводителей и желания продавать побольше, а не "ограничения железа".
Ломалось всё отлично еще на второй соньке в тех же бурнаутах.
В иксбоксе, к слову, довольно передовой для своего времени видеочип стоит - если описывать то получается некое промежуточное звено между x1950xtx и hd2xxx c парой фич из DX11(которые в принципе были в видеокартах начиная с hd2xxx поколения, но поскольку у нвидии их не было, то они не использовались и в стандарт dx10 их включать не стали). Основной же фичей видеочипа Xbox360 является практически бесплатный (в плане падения производительности при активации)MSAA2X, за счёт набортного 10 мегабайтного кеша с многотысячебитной шиной данных. Хоть шейдеры там и из поколения DX9, то есть третьей версии, зато всё остальное - унифицированные шейдерные конвейеры, тесселляция - фактически пионерия, появившаяся потом в DX10 и DX11.
У сони же обычный GeForce 7900 GT перенесенный на новую шину(для совместимости с CELL)? c распаянными на прямо подложке чипа четырьмя чипами GDDR3 общей емкостью в 256Мб и переименованный в RSX.
Ну я про видеопроцессоры писал. А CELL, согласен. Вроде, судя из статьей с гамасутры и доку от разработчиков Killzone 2, центральный процессор, как и на PS2, используется для того на что не хватает производительности GPU. На ПК к слову, такие фокусы делать очень сложно, поскольку операционная система, благодаря своей многозадачности делающая тонкую синхронизацию и одновременную работу с графикой на CPU и GPU практически невозможной, плюс проц, не предназначенный для подобных изысков, плюс невозможность тонко оттачивать симбиоз CPU и GPU в виду многообразия конфигураций приводят к тому, что на PC графика упирается исключительно в возможности GPU. А на консолях вполне позволительно делать то, что на PC считается недопустимым. HDR на видеоядре уровня GeForce256 - GeForce2? Пожалуйста, заверните и распишитесь:
http://www.youtube.com/watch?v=1sS_rHO6Vjc А на ПК при подобном железе - уровень Q3 - Half Life - максимум.
>> В реальности интерьеры машин будут получше в GT5
>
> Так правильно.
Так неправильно. Ибо если всякие там будущие перспективы из прекрасного далека описывать, то не ясно, что приводить - ГТ5, ГТ6 или ГТ349579347598.
Выйдет - буду приводить.
А будущее время в моей фразе использовалось всего лишь как часть идиоматического выражения,а не как указание на то, что где-то там в перспективе нас ждет что-то красивое.
> Вообще-то для персоналок существуют рули, а для фанатов -- так даже в комплекте с педалями и ручкой КПП (или это ручной тормоз -- уже не помню, но какая-то палка была).