• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

К вопросу о Диабле 2

02.02.01 | Goblin | 99 комментариев »

Железки

Тут как-то, было дело, высказался я нехорошо про Д2. Дык народ обиделся и давай кричать! Ну типа: "Святое не трожь! На что руку, подлец, поднял!" и т.д. Вот и пришла в голову мою глупую идея объяснить популярно народу, почему отношусь я без должного благоговения и трепета к ентому продукту. Надеюсь, дядя Goblin не будет очень сильно ругаться за забивание его сайта всякими мыслями неразумными. Итак:

"All Prays To Diablo, Lord of Terror..."
типа эпиграф (читать три раза страшным голосом)

"Давным давно в далекой галактике..."
Цитата из очень любимого мной фильма

Итак, давным давно, ну или не очень давно, но я не помню точно, жили себе людишки спокойно, но пришла на них беда — появилась Большая Красная Бяка, Диабла то есть, ну и давай народ драконить по всякому, но тут откуда ни возьмись появился: Нет, очередной страшно продвинутый герой или героиня (не будем слабый пол забывать), и вобщем, как обычно, добро победило зло, догнало, зажало в угол и зверски избило в ходе чего зло кони-то и откинуло. Злыдни они, блин хлипкие пошли однако!

На протяжении 15 уровней продолжалось это чудодейство и немало нечисти полегло и немало времени и зрения было испорчено на благое дело, победа, она ведь просто так не дается! Восторг по этому поводу был полный, но занимали меня тихонько некоторые вопросы, которые так и не нашли ответа в всеобщем гуле восторга, ну например, чего-то все силы зла на бедную одну деревню так ополчились или зачем камень в голову втыкать, непонятно! Ну ладно, хрен с этим, не покривив душой могу назвать Диблу 1 одной из лучших игр. Душа как известно требовала продолжения банкета, тем более, что вскоре появились мувики типа из Д2. "Какой полет инженерной мысли!"-, кричали мы, умиляясь таким мрачным и жутко атмосферным мувикам. И само слово ДИАБЛА 2 произносилось с благоговением и вдохновенным придыханием! Там столько всего будет!!! И квесты и побоища Мамаевы и, и, и...

Сбылась мечта идиота...
Ну просто говорят так

Вы знаете в чем отличие между просто мечтой и мечтой идиота? Вторые имеют обыкновение сбываться! В один пасмурный и дождливый день я несся домой к своему электронному болвану прямо по лужам, не разбирая дороги и не боясь простудиться. Как же, ведь за пазухой лежала ОНА! Трехдисковая, родная Диабла 2! Итак я добрался до своего логова, воткнул диски и...

Ну первый мувик порадовал меня своей нудностью и похожестью на какой-то Санитариум, блин! Ну убейте меня пожалуйста, ну не верю я, что Диабле больше делать нечего, как бары и прочие забегаловки жечь и всяких бомжиков за собой уводить, ну не верю! "Да ладно!", — сказал я себе, "Мувик не есть игра!", и сконцентрировался на процессе. Из процесса я понял, что полку диаблоборцев прибыло, однако сердце кольнуло отсутствие Колдуна как класса, был правда Некромант, пришлось утешать себя, что не мужицкое это дело пальцы гнуть и всякую хрень бормотать, типа заклинания злобные и успокоился. Правильно, наше дело простое, ломом в ухо, монтировкой по башке, а о высоких материях пуст философы спорят! Поэтому выбрал я здоровенного Варвара и приступил к игре.

Сразу же меня ожидал легкий культурный шок, суть то уровня не изменилась с первой Диаблы — затарились на базе и в бой, подрезали чего-нибудь ценное и обратно до хаты, раны зализывать, оружие чинить, барахлом торговать и о будущих походах мечтать. Да какая это нахрен РПГ, это же чистая АРКАДА!!! Квесты типа — "Нууу, парень иди там, народу повали человек этак много, а у ихнего главного есть штука такая, вот ее и приноси!" Да это же муть сплошная! Вы извините в, Фаллаут 1,2, играли? Ну вот это и есть РПГ, а здесь АРКАДА!

Ну ладно, думаю, посмотрим дальше, может этот городок палаточный так, для затравки только! А ТАМ, в светлом будущем! Шло время, менялись уровни, но ТАМ ничего не менялось... Особенно раздражали всякие твари, которые, только стоило отвернуться, плодились как кролики или даже еще быстрее. Валить каких-то красных идиотов надоедало! А они снова тут как тут! Дальше — хуже. Решил глупый я записаться, а вот ХРЕН! Опять с этого палаточного приюта беженцев начинать надо! А твари, только что придушенные, снова бегают и зубами щелкают. А тут, ексель-моксель, я б наверное до такого бы не додумался, оказывается степень злобности твари зависит от раскраски! Не, классный прием для дизайнеров, лень которым рисовать новых уродцев — в другой цвет перекрасил и хоп — уже, блин, не один а ДВА вида врагов. Хочется людям бесплатно дать совет — вот в 16 битах — 65 тыщ цветов, енто сколько же уродцев наклепать можно! Обыграться! До конца дней не пройдешь! Так что есть куда совершенствоваться! Хотя некоторый народ прямо шедевральный — одни желтые тети чего стоят!

Итак, совершенствуясь в колошматеньи всяких придурков ултрафиолетовых я продвигался к финалу первого эпизода и опять надеялся на Светлое Будущее, но не тут то было, второй эпизод, как и третий и четвертый, отличается от первого только уродами, причем часто только их цветом и декорациями пейзажей. Печально! А так хотелось чего-то большого, светлого и про войну чтоб, с немцами, а не этот цирк, с конями!
Обитатели населенных пунктов как обычно отличаются патологической жадностью и продают тебе (Это их то спасителю) все по козырным просто ценам! Грустно... В общем, то, что называют мудреным словом гамеплай с первой Диаблы не поменялся, а жаль!

Ну и что, что мы глупые, зато у нас песни красивые!
очень старый анекдот про чукчу

Ладно, гамеплай старый и мхом поросший остался, но может мы имеем коренной прорыв в области АИ или графики? Спешу разочаровать! Про Суворова создатели данной игры явно не слышали или слышали, но не то. Товарищи, которые вовсе нам не товарищи, воюют исключительно числом. Типа : "Подожди, вот рука бойца колоть устанет, тут та мы его костями то и закидаем!" Весело улюлюкая твари валят скопом, хотя от них можно просто уворачиваться, пока в угол правда не загонят, но это извините не АИ, это извините еще и в МАРИО было! Какими-то хитрыми засадами и не пахнет. Частенько злодеи просто бесцельно шатаются по экрану, вобщем туго у них с мозгами, туго! Ладно злодеи, чего одни помощники стоят, которых мне упорно навяливали по ходу действия банкета! Тупой и еще тупее, со злодеями спорили, наверное, кто кого хуже соображает. И главное, не прикажешь ему ничего, как сердцу влюбленному и даже ничем не обменяешься с ними, бескорыстные вы наши! Гибнут они также как и пионеры-герои — все и в больших количествах. Очень хотелось охарактеризовать АИ игры словами "С разбегу об телегу!"

Чем же нас радует сей шедевр в плане графики? Может здесь-то, и скрыт, просто ошеломляющий прорыв! Даа, действительно редкостная вещь — не часто сейчас встретишь игрушку 640х480 в 256 цветах! Не часто! Ну ладно было бы при этом красиво! Вот Старкрафт — очень красиво! А это — убого! Да вроде все трехмерно, ландшафт двухмерный правда, да это типа издержки производства, а персонажи вот — трехмерны, честно-честно. Только нахрен эта трехмерность нужна, может просветит меня кто, а? Вот в первой Диабле все было понятно — здесь уроды, здесь люди, все красивенько так, что я даже поразился своей наблюдательности, увидев там злую бяку, как в кино про Конана Арнольдовича. Радостно это все было. А здесь — скачут какие-то уроды, не поймешь где что торчит, глядя на главного героя плакать хочется — бегает так, как будто ему лом в задницу воткнули, и ножками сучит как Чарли Чаплин, но тот хоть специально народ смешил.

А где обещанный принцип, типа, что на своего родного дядьку (или тетку) напялишь, то и будет на нем одето? Четко прорисовано несколько видов доспехов и все! Халтура, елки-палки! Магия правда, ничего выглядит, тут вот молодцы, но сидеть часами пред монитором, чтобы на магию посмотреть — глупо как-то! Так, что внешний вид у ентой игрушки так, на троечку с минусом, как мой папашка говаривал.

Насчет шедевральности мувиков я бы тоже поспорил, может они и красивые, но нудные они какие-то слишком и бомжик этот меня очень раздражает. Хотя ангелочки красиво сделаны, так это, с душой!

"...и в заключении Михаил Сергеевич сказал..."
тоже из анекдота про чукчу

Ну а теперь, как говорится, подводим итоги :

Жанр — скорее Аркада чем РПГ,
АИ — посредственный,
Гамеплай — средненький,
Графика — убогонькая,
Мувики — оригинальные, но нудные

Дагноз — как говорится играть можно, но можно и не играть! А вы говорите, павлины! Такая работа, мне кажется называется по-русски — Халтура. Ну а играют в нее, потому, что это ДИАБЛА, да будь она хоть текстовой, все равно будут играть, ДИАБЛА потому что. А будь она каким-нибудь "Смертельным Приключением Васи Сметанина" от фирмы "Жуй&Жуй", никто бы в сторону этих коробок с тремя дисками и не посмотрел бы. Так то, господа.

В окончании сего опуса хочется извинится перед фанатами Батл Нета, кого это заденет до глубины его варварско-паладино-амазоно-колдунье-некромансерской души, и еще раз напомнить, что сей печатный бред содержит исключительно мое скромное мнение и не в коей мере не навязывается в качестве окончательной и не подлежащей оспариванию правды. По поводу возражений и комментариев просьба обращаться ниже или по адресу : [email protected]

С уважением Jabba the HUT

P.S. Высказывания в адрес автора типа: ты козел, баран и прочие зоологическо-медицинские термины принимаются только с обоснованием и в разумных пределах. Будем уважать друг друга.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 99, Goblin: 4

newbie
отправлено 02.02.01 18:06 | ответить | цитировать # 1


"All Prays To Diablo, Lord of Terror..." - ever considered using a spell/grammar check?


DblK
отправлено 02.02.01 18:08 | ответить | цитировать # 2


собственно у человека накопилось негодование он и высказал.
и првильно. еслиб я мог так писать я бы сказал то же самое.
это в смысле поддерживаю мысли высказанные здесь. или тут.
вот.

П.С. но вот по мультам я с человеком не согласен. Мультики просто отпад. Если еще где такие есть скажите (в смысле в какой игре). и воовсе они не занудные а красивые.
Вот.


newbie
отправлено 02.02.01 18:16 | ответить | цитировать # 3


"Давным давно в далекой галактике..."
- это - есть вольный перевод;

"Long time ago, in a galaxy far, far away" - это есть цитата;




Mett
отправлено 02.02.01 18:18 | ответить | цитировать # 4


Да в принципе и незачем было столько писать.
Дьябло оказался самым большим обломом сезона. Ибо ожидалось все что угодно, но не ЭТО...
Вполне достаточное описание:

"Жанр - скорее Аркада чем РПГ,
АИ - посредственный,
Гамеплай - средненький,
Графика - убогонькая,
Мувики - оригинальные, но нудные "
Не покупать ни при каких условиях!!! Драгоценное время жизни не переводить!!!

Передвижение игрока - вообще отстой. Хуже чем в первом.
Дошёл до конца игры исключительно по привычке и по просьбам совести. Чтобы не было потом людей, которые скажут - да ты не играл и ничего не видел.
Всё.


Teo
отправлено 02.02.01 18:21 | ответить | цитировать # 5


А че ты хотел??? Диабла первая оказалась такой хорошей только благодаря красивости и простоте. Знай себе на кнопку (одну!!!) тискай без перерыва и мультик в действии смотри. Да золото вокруг фонтана выкладывай. Именно этим один мой знакомый занимался. Побегает, наберет фуфла разного, продаст и мостовую выкладывает... т.к. не влазит бабло в карманы... %)
Вторую часть они могли только покрасивее сделать. Больше там ни чего не нужно.
И мультики тоже г... Огонь и чертики - рулез... только там все трындят и трындят...


Mett
отправлено 02.02.01 18:48 | ответить | цитировать # 6


Да кстати еще по поводу мультиков.
За всё последнее время понравились только в оригинальном Старкрафте(Война племен тоже конечно), ну и к Варкрафту3 заставка - тоже бесподобно. Все со смыслом и нарисовано хорошо.

А старкрафтовская "Битва за "Америго" --- вообще шедевр.


newbie
отправлено 02.02.01 19:07 | ответить | цитировать # 7


игра - не знаю, не играл; первой игры демо попробовал минут пять - не пондравилось;

статья - ниче, занимательная;

стиль - наверное, оригинальный;






Lexa
отправлено 02.02.01 19:19 | ответить | цитировать # 8


САМЫЕ клевые мультики, которые я видел - это в игре Z.
Качество, может, было и не на высоте, но мультики - просто СУПЕР!


Goblin
отправлено 02.02.01 20:00 | ответить | цитировать # 9



Хе-хе, особливо пивная банка с надписью Rocket Fuel :)))
Мощные были роботы :)))

Даже сама буква Z падала круто :)))


[spiDeR]
отправлено 02.02.01 20:04 | ответить | цитировать # 10


Дьябла 1 - рулезззззззз....потому что - 1.
Дьябла 2 - маздай!!! Потому,что есть Fallout,Baldur's Gate,Planescape:Torment.
Они там в Blizzard не видят что-ли,что отстали лет на пять от других девелоперов?
Или думают,что если в названии игры стоит слово Diablo,то всё равно схавают?
Хер там! Не прокатит! ;)


anonymous
отправлено 02.02.01 20:19 | ответить | цитировать # 11


avtoru stat'i ya bi tak skazat' na buduschee,
Esli mozhesh ne pisat - ne pishi...


ironCat
отправлено 02.02.01 20:26 | ответить | цитировать # 12


[spiDeR], hi! :)
Mi etu temu uje na forume Planscape:T obsujdali :). Diablo tup i ne trebuet napraga, pohoje imenno eto i nado ludam :((( sm. prodaji :( ).
Ia ego toje kupil, hotelos' arkadi kakoi-nibud'... "·%$&"!($!!!!! Diablo - eto ne arcada! Eto polnoe der'mo. Horoshaia arkada - eto vesh', ee sdelat' slojno.


Goblin
отправлено 02.02.01 20:47 | ответить | цитировать # 13



Ну, авторы-изготовители попали куда надо: Д2 вообще лучше всех их игр продается :)


ironCat
отправлено 02.02.01 20:57 | ответить | цитировать # 14


Goblin,
imenno eto i obidno. Vsakuu gadost' raskupaut, poetomu mojno jdat' i Diablo 3.
A ia hochu uvidet' Planscape:Torment 2, no ne poluchitsa :(... Govorat, pokupaut ne ochen'. Estestvenno, tam dumat' nado, a ne mishkoi kuda popalo tikat'.
B%a, tak i ischezaut horoshie igri... Zato Lara dla GameBoy est', $&/%# ee!


Nagual
отправлено 02.02.01 21:04 | ответить | цитировать # 15


Полностью согласен с автором сего опуса. Плод годичного доверчивого заглядывания в добрые глаза рыночных барыг - "А вам Diablo2 не завезли?", закончился двухнедельным пробежками по футбольным полям с нарастающей ностальгической тоской где-под ложечкой - что же они ироды понаделали! С тех пор место этого шедевра - на верхней полке. Печально. Хорошая могла бы быть игра. И не надо произносить высокие фразы о "играбельности" - "Запор" он и есть "Запор". Видеовставки действительно рулез, но во первых - шибко ими не наиграешься, во вторых - делала их не Blizzard.
#7 newbie, не беспокойся, мозговитым американским парням такие штуки не нДравятся. Они их не понимают. :)


Rem
отправлено 02.02.01 21:10 | ответить | цитировать # 16


Писал и я что то подобное, но только сразу после выхода Диаблы2, ну не сразу, 3 дня пил с горя после того что увидел. Разочарование года это просто без базара.
На счёт того что нас не проведёшь громким названием это неправда, многие повелись... и не считают что их обманули.
Рекламному отделу Близзард 5+, молодцы, столько людей обдурить, америкосы заказали 1.5 млн. копий ещё до выхода игры, просто супер...
А демка ведь только недавно вышла, догадываетесь почему, потому что если бы они её выпустили одновременно с релизом, как делают все нормальные компании, они бы потеряли несколько сот тысяч проданных копий.

Лучшая РПГ это без сомнения Baldur's Gate 2.


Goblin
отправлено 02.02.01 21:19 | ответить | цитировать # 17



2 nagual

Камрад, настоятельная просьба: давай по теме.
Не надо выяснять кто и в чем дурнее.

Если уж на то пошло, то все игры, в которые мы играем и от которых так сурово премся, построены именно американскими парнями :)


Kit
отправлено 02.02.01 21:20 | ответить | цитировать # 18


Хмм, а вот мне ни Torment, ни Fallout не нравятся, причем если Torment просто скучный и совершенно нецепляющий, то Fallout - вообще никакой. И до сих пор ни один любитель этих игр мне не смог обьяснить, почему они так ему интересны, хотя я тоже не смог бы обьяснить, почему мне нравятся некоторые игры. А насчет: "думать надо" - смешно. :)


ironCat
отправлено 02.02.01 21:27 | ответить | цитировать # 19


Kit,
a pochemu smeshno? Esli ne zanimat'sa manchkinstvom, a otigrivat' rol', to dumat' *nado*. A esli gnat' expu, to dumat' *obazan*, potomu kak osnovnaia expa v razgovorah idet. A mojno prosto jit', toje variant neplohoi. A v Diable jit' nel'za, tam mojno tol'ko mochit'. Etakaia atomnaia bomba rastanutaia vo vremeni :).
"... v dinu dla vseh, i pust' nikto ne uidet obijennim" © pochti Strugackie :)


Sergey M
отправлено 02.02.01 21:32 | ответить | цитировать # 20


>А тут, ексель-моксель, я б наверное до такого бы не додумался, оказывается степень злобности твари зависит от раскраски!

- Как убить маленького синенького слоника?
- ?
- Маленькой синенькой пулькой. А как убить маленького красненького слоника?
- Ээээ.. Маленькой красненькой пулькой?
- Нет. Надо взять палку и пи..дить его пока он не посинеет, а потом убить маленькой синенькой пулькой.

:)
Вроде в тему. Там еще куча вариаций была, я уже все не помню.


Kit
отправлено 02.02.01 21:32 | ответить | цитировать # 21


>Лучшая РПГ это без сомнения Baldur's Gate 2.

Странно, а BG2 он не похож на BG так же, как Diablo 2 на Diablo ? :)
Но тем не менее - это конечно "лучшая RPG". :)
Да, я знаю, что BG2 - отличная игра, но я так же знаю, что, например мне, она совершенно неинтересна, сколько я себя не заствлял. А вот Diablo, что первое, что второе - пошли на ура. Только не надо клоунады про то, что Diablo не RPG и в BG2 надо думать - я знаю про первое и умею второе. :)


Kit
отправлено 02.02.01 21:38 | ответить | цитировать # 22


:)
Т.е. ты имеешь ввиду то что в Diablo можно играть не думая, а в упомянутые тобой игры - нет. Отчасти согласен, хотя можно не особо заморачиватся и там (как пример: один мой знакомый прошел BG 2 вообще не зная английского :)).
А насчет роли и жизни: Diablo - не RPG и никогда им не была, а свою роль отличного кооперативного, мултиплеерного шутера она выполняет на 5+, IMHO.


ironCat
отправлено 02.02.01 21:40 | ответить | цитировать # 23


Kit,
pro BG2 ne skaju nichego, ruki do nego eshe ne doshli :). Mne i tak podlanku kinuli: Unreal Tournament pokazali, ia uje nedelu do Planescape dobrat'sa ne mogu :))))).
A Diablo tak i valaetsa doma bez dela, blago, ia vernii svoei privichke, snachala k piratam poshel :). Est' vse-taki ot nih pol'za :)))), kogda demki pod rukoi net.


ironCat
отправлено 02.02.01 21:43 | ответить | цитировать # 24


Gm... A vot pro multipleer ia i ne podumal... :)
Nado budet doma poprobovat'. Hota multik i v BG 1-2 est' :).
PS A chto, v Diablo i kooperativ igraut? :-O
PPS. Pora zdes' chat otkrivat' :))))))


Rem
отправлено 02.02.01 21:47 | ответить | цитировать # 25


2 Kit:Ну что же там такого хорошего в Диабле2 (подчёркиваю) т.к. Д1 для своего времени была рулезом немеряным, у тебя после его прохождения мышка вообще как, жива ещё или по инвалидности на пенсию отправил. Главное правило игры в Д2 перекликать как можно больше монстров, а если неперекликал всех или ещё хочешь то и тут разработчики пошли навстречу играющей общественности, добавили в игру просто умопомрочительную систему save\load, над такой сложной системой они упорно трудились три года, но всё получилось на славу и радость игрокам, теперь можно раскачатся до тридцатого уровня не отходя от кассы, в нашем случае просто пройти первую главу тридцать раз подряд, нужно просто умирать в конце и загружатся по новой. Это ли не исстинное РПГ господа...
А на все творения конторы Black Isle просьба не наезжать, т.к. без них многие наверное и до сих пор бы думали что Д2 это и есть настоящее РПГ...


Kit
отправлено 02.02.01 21:51 | ответить | цитировать # 26


Diablo - это, IMHO, пример того, как правильно должен быть устроен cooperative multiplayer. И это единственная нормальная кооперативная игра, которую я помню со времен Heretic (в Heretic 2 - кооператив был ужасно сделан).
А вот BG1/2 - это пример того, как не надо делать multiplayer, такого издевательства над идеей я не видел давно.


Kit
отправлено 02.02.01 21:54 | ответить | цитировать # 27


2 Rem: Ты смотришь на Diablo как на представителя RPG, а я - нет. Почитай выше к какому жанру я ее отношу, и, я думаю - все станет яснее.






ironCat
отправлено 02.02.01 21:57 | ответить | цитировать # 28


Kit,
podrobnosti v studiu, plz. Ili v milo. Mena, sobstvenno, interesuet kak obstoiat dela s partiei v BG2. Mojno li nabirat', i kak s upravlaneim.
A Heretic v kooperative - eto pesna! Osoblivo kogda partneri podhodashie. Iz shuterov, pomoemu luchshii, nu eshe v Hexene bilo neploho, kogda raznimi klassami igraesh'.



Rem
отправлено 02.02.01 22:01 | ответить | цитировать # 29


Ну уж чего не знаю того не знаю, это я про кооператив и мультиплеер. Игры жанра РПГ в первую очередь заделаны под сингл, и там по любому рулят игры от Black Isle.
Я не имею толстого канала в интернет что бы играть в онлайне, и поэтому противник всяких новомодных поползновений в сторону онлайн РПГ игр. Кстати так же против будущего творения Black Isle под названием NWN, если в нём не будет нормального сингла, а будет только онлайн я его не куплю ессесно...

Если мне нужен мультиплеер я играю в Q3TA, вот...


newbie
отправлено 02.02.01 22:02 | ответить | цитировать # 30


@ ironCat:

бегом сюда:

http://www.mashke.org/Conv/

я сказал - бегом!




Rem
отправлено 02.02.01 22:04 | ответить | цитировать # 31


2Kit:
Ну так я Д2 конечно не считаю РПГ, но все диабловоды всё время пытаются доказать обратное, если ты не из их числа прошу прощения :)))


ironCat
отправлено 02.02.01 22:17 | ответить | цитировать # 32


2 newbie:
a ne rabotaet.
I voobshe, rasslab'sa i bud' povejlivee. Ia, znaesh' li, toje mogu mnogo chto skazat'.


Kit
отправлено 02.02.01 22:27 | ответить | цитировать # 33


2 Rem: RPG - это сингл, а Диабла - не RPG, поэтому все ок. :)
А насчет того что Black Isle - рулит: это еще как посмотреть, некоторые от Might&Magic прутся. :)





newbie
отправлено 02.02.01 22:30 | ответить | цитировать # 34


@ #32:

я и не напрягаюсь особо;

я думаю, если подумаешь, ты согласишься, что писАть так, как пишешь ты - есть проявление неуважения ни к языку, ни к тем, кто пытается читать твои заметки;

это раз;

все работает; заметку, которую ты считаешь сейчас, я написал пользуясь именно этим крутейшим сервером:

http://www.mashke.org/Conv/

это два


очень сильно рекомендую сей сервер; ты доволен - и другим приятно;




Kit
отправлено 02.02.01 22:31 | ответить | цитировать # 35


2 ironCat: в BG мултиплаер никакой, т.е. game master может играть нормально, все же остальные должны довольствоватся ролью NPC в Diablo 2, т.е. ни шагу без приказа. Идиотизм.
P.S. www.mashke.org - пашет, это письмо в нем написано. :)




EL Coyote
отправлено 02.02.01 22:34 | ответить | цитировать # 36


Чесно говоря даже количество коментарии к статье о Д2 уже о чем-то говорит :))
Да и ... Д2 мне тоже не нравиться ... у меня чуть мышка не навернулась от тупого кликанья по неумным монстрам ...


penguinchik
отправлено 02.02.01 22:42 | ответить | цитировать # 37


Статья могла бы бвть и поинтереснее. Много ляпов.

Скажем про монстров... Вот уж чего-чего, а монстров там разных навалом, нарисованы все разнообразно.

Непонятный наезд на не-РПГшность. Самое неубедительное в этой претензии то, что автору якобы нравился первый Диабло - но по характеру задания никак не изменились во втором - почему наезд на вторую без наезда на первую часть?

Я понимаю, как людям, которым в принципе Диабло несимпатичен, может это все не нравиться. Но тем, кому первый нравился - как может не нравится второй, они ж близнецы братья! Разработчики специально ничего по существу не меняли, так как пожелания трудящихся были оставить все, как есть (вспомните дебаты о втором и третьем Квейке - народ, полюбивший Ку без номера, не хотел никаких новшеств). И даже (смешной факт) сделали уровень с коровами, который якобы существовал в первой части (хотя конечно же нет) - людям так его хотелась, что в Д2 таки сделали и это. Молодцы, по моему.

Смешно звучит фраза "оригинальные, но нудные", все таки _хорошо писать_ не всем удается.
Мувики все Близзардовские, родные. Сюжет там отличный, если автор статьи не понял почему Странник именно этого несчастного бродягу взял с собой, то зачем же высказываться по этому поводу вообще?

Мое заключение (я вижу, все это делают, кому не лень):
зачем статья - непонятно, ни обозрительной, ни литературной ценности.


ironCat
отправлено 02.02.01 22:57 | ответить | цитировать # 38


Торжественно присваиваем мне титул "Дятел года" :), никак не привыкну, что русский на работе поставил :). Хотя вслепую писать не удобно :(.
2 Kit.
Я так понял, что один гоняет, а остальные только в бою работают?
PS А сервак мне говорит, что не может выполнить команду, недостаточно места (какого и где?)


Kit
отправлено 02.02.01 23:00 | ответить | цитировать # 39


Вот, вот. Mrs. pINGVA права как никогда. :)
П.С. Antitrust смотреть можно ? А то я, вот, уже собираюсь.


ironCat
отправлено 02.02.01 23:01 | ответить | цитировать # 40


2pinguinchik.
Спорный вопрос... Мне первый понравился, а второй - нет. Причин не знаю :), но, IMHO, гадость редкая :( Возможно, потому что повторение, ничего нового.


Kit
отправлено 02.02.01 23:02 | ответить | цитировать # 41


2 ironCat: "Я так понял, что один гоняет, а остальные только в бою работают?" - именно так, потому что участвовать в диалогах, самому отходить на другое место/карту - нельзя.


Kit
отправлено 02.02.01 23:06 | ответить | цитировать # 42


2 ironCat: Вроде из NN 4.7х и 6.0 пашет, из IE 5.х и 6.0 - тоже.





Steeler
отправлено 02.02.01 23:09 | ответить | цитировать # 43


Еще насчет ляпов - графика там не 256-цветная.


ironCat
отправлено 02.02.01 23:12 | ответить | цитировать # 44


2Kit:
Карма такая, в слепую печатать :)))


penguinchik
отправлено 02.02.01 23:15 | ответить | цитировать # 45


2Kit
>Antitrust смотреть можно ? А то я, вот, уже собираюсь

Судя по трейлеру, жуткая ботва. Может там что-то при просмотре откроется - не знаю. Рискни посмотреть, напиши потом свои впечатления... Только где? К Литтлу на ogl.spb.ru/book.php3 что ли...


Kit
отправлено 02.02.01 23:18 | ответить | цитировать # 46


2 penguinchik
Ну еще минут через 40 только смотреть начну, могу впечатления online писать. :)
Хмм, можно и в ogl.ru, но там мне не нравится. :)




UGH
отправлено 03.02.01 00:09 | ответить | цитировать # 47


По-моему надо расставить все точки над i.

Диаблу (1 и 2) можно с чистой совестью назвать аркадой или Mouse-killer'ом - кому, как нравится. От РПГ тут только прогрессия характеристик персонажа и коллекционирование разных "цацок" (доспехов, оружия и остального барахла). Причем, я до сих пор не знаю, что больше нравится людям в Диабле - прокачивание перса или собирание красивых шмоток. Первое сделано несколько примитивно, хотя и действенно, а второе начинает надоедать, когда пройдешь игру один раз - в итоге на все это разнообразие видов аммуниции перестаешь обращать внимание.

А, что такое настоящее РПГ с этим и так по-моему всем ясно - это в первую очередь настольные РПГ, ну и лучшие представители этого класса на сегодняшний день BG1, BG2, Planescape Torment и Ultima Online (а это, вообще отдельный разговор).


Kit
отправлено 03.02.01 00:19 | ответить | цитировать # 48


>Диаблу (1 и 2) можно с чистой совестью назвать аркадой или Mouse-killer'ом - кому, как нравится

>Причем, я до сих пор не знаю, что больше нравится людям в Диабле....

Я прекрасно описал, по-моему, что нравится в Diablo людям вроде меня, и дал исчерпывающее определение жанра. Ты, читай иногда, а ?


KAO
отправлено 03.02.01 01:39 | ответить | цитировать # 49


Насчет Диабло - не согласен - чего хотел, того и получил, вот только графику все-таки надо было бы получше забабахать - 256 цветов это маловато... Прошел и Некромансером и Варваром, а сейчас с соседом по локалке вдвоем монстров на найтмаре гоняем - дело вкуса. Насчет РПГ - все верно, просто не надо называть Диабло так, это другой стиль. Скорее помесь 3д шутера и РПГ - но мне нравится.

Насчет других игр - Фолаут - без сомнения просто супер! Прошел дважды и еще хочу. Это просто ... ну нет слов... А вот Балдурс - не прокатил. Слишком занудный по сравнению с Фолаутом геймплей. Я прошел пол карты, дошел до города и меня достало. Сосед прошел все, но и его под конец достало и он доходил только на том, что "надо добить". Чего стоит то, что все как черепахи ходят, хорошо еще что можно им надублировать сапоги-скороходы :-).

Так что не надо нытья по поводу "разочарования года". Что обещали, то и сделали. Не больше, но и не меньше. Все скриншоты честные показывали. Да и была куча мувиков с геймплеем - неужели тогда еще не было понятно что и как будет?

Но в конце концов все это дело вкуса и религиозных драк по поводу Фоллаут vs Балдурс vs Диабло не надо, никчему. Просто разные, по своему каждая хорошие игры.

Dixi.

P.S. Статья Гоблина по поводу субжа в свое время порадовала объективностью и взвешенным подходом. Сенькс!


Aazzz
отправлено 03.02.01 01:53 | ответить | цитировать # 50


Статья хорошая==приятная для чтения. То есть читаешь легко и непринужденно, иногда посмеиваясь. Принимать же ее близко к сердцу... Те, кому D2 понравилась, вряд ли начнут из-за нее пачками вены вскрывать и совершать ритуальное харакири на глазах у автора. Ну обидно стало человеку, вот он и высказал свое мнение. Кстати, поклонники D2 (буде такие сыщутся), напишите что-нибудь в защиту! Будет тогда pro et contra, так сказать.
Лично я прошел D1 раз наверное 30, D2 - один раз и то со скрипом. После чего играл исключительно в Multiplayer. Ролики - атмосферные и сняты хорошо, спору нет (особенно финальный). Но (IMHO) по качеству рядом не стояли с видео из FF8. Кто не видел - посмотрите обязательно. И почувствуйте разницу. К слову сказать, Longest Journey тоже покрасивше будет.
В целом же D2 - яркий пример того, что все "хотели как лучше", а купили то, что дали. Обидно, конечно, но такова тенденция. Делать деньги, а не хорошие игры. Хотя что-то меня на категоричные оценки потянуло. Ergo, пора закругляться.

PS Все вышенаписанное является моей _личной_ точкой зрения и высказывается в качестве комментария к статье, а не оппонирования кому-либо или чему-либо.


Pain Killer
отправлено 03.02.01 03:59 | ответить | цитировать # 51


>Кстати, поклонники D2 (буде такие сыщутся), напишите что-нибудь в защиту! Будет >тогда pro et contra, так сказать.

Вот я отыскался. Может, это проявление дурного вкуса, но мне D2 нравится. Наряду с Fallout, Baldur's Gate и Might and Magic - просто они совсем разные, и одно другому не мешает.

Тут у меня есть нередактированный вариант (нормальный куда-то задевался) моего опуса о Diablo 2. Печатался он только в журнале и ни на каком сайте не лежит. Надеюсь, я никого не обижу, выложив его прямо сюда (великоват он, к сожалению).

****

Что такое Diablo II?

Это - природа

Сэр Пэйн, паладин. Каменистая пустошь
Дождь, бесконечный дождь с грозой: Все раскисло. Заклепки на броне заржавели, и теперь вся кожаная кираса покрыта рыжими потеками. Холод пробирает до костей, от него не спасают ни доспехи, ни костер в лагере - ничто. Только в драке озноб отступает - но его место тут же занимает усталость. Вспышки молний отражаются в клинках нападающих: Выпад - блок - отход - снова выпад: По лицу что-то течет - то ли кровь, то ли пот из-под шлема. Но видно хорошо, значит - не кровь? Оказалось, вода. Снова пошел дождь. Вытираю меч о шкуру еще теплого монстра и опираюсь на него - спешу насладиться иллюзией тепла, которую дает разогнанная во время драки кровь. Броня теперь заляпана не только ржавчиной - ну и пусть, другую найду: Тепло. Дождь барабанит по доспехам и скоро меня снова начнет трясти. Но сейчас мне хорошо.

Мариус, предатель. Восточная пустыня
Я потерял счет дням. И не только дням, но, кажется, и неделям. Сколько мы бредем в этой пустыне? Месяц? Год? Не знаю. Воды на постоялом дворе я взял на две недели - на двоих. Но он не пьет. Совсем. Я пью редко, поэтому ноша нашего верблюда почти не изменилась. Может быть, именно из-за этого он и издох. Я позавидовал ему и пнул его покойно опустившуюся на песок шею. Он посмотрел на меня и я понял - он не обиделся. И пнул его еще раз. Поздно. Песок обжигает ноги даже через подошвы сапог, хотя солнца не видно. За ним постоянно следует черная туча, закрывающая небо. Только иногда по ночам сквозь нее пробивается смутный свет луны. Я не спал уже больше недели, но сон все равно не принес бы мне облегчения - кошмары возвращались каждый раз, как только мне удавалось смежить веки. Лучше уж совсем не спать:

Киллер, некромант. Окраины Кураста
Вокруг вода и изобилие жизни. Болото так и кишит непонятными существами, которые в другое время было бы чрезвычайно интересно исследовать. Жизнь: Жизнь - это чудесно. Ведь там, где есть жизнь, есть и смерть (из этой фразы выходит, что жизнь это чудесно, потому что там, где есть она, есть и смерть - Именно так. Он ведь некромант. Ему необходимы трупы, а сделать их можно только из чего-нибудь живого). В пустыне нет смерти, потому что в пустыне никто не живет. Там было тяжело. Но здесь: Здесь жизнь в изобилии и моя маленькая армия не испытывает недостатка в рекрутах. Ну и что с того, что меня невзлюбили карлики, которых в здешних болотах не меньше, чем лягушек? Тем лучше. Скелеты иногда нужно менять: у них высыхают суставы.

Это - одиночество

Джербоу, колдунья. Канализация Лут-Голейна
Темнота и вонь. Интересно, почему мне постоянно приходится лезть в темноту и дышать всякой дрянью? Ведь в подземельях запада запашок тоже был еще тот. Конечно, не такой сильный. Там стоял тяжелый дух плесени и звериной берлоги, а здесь: Мда. Что это, дохлый теленок? Или собаку так раздуло? Какая мерзость! И как темно! Почему никто из горожан не пошел со мной? И раньше со мной немногие ходили: Точнее, всего один человек - лучница. Правда ушла она недалеко - а я не смогла ее спасти. Да и как? Я ведь не целитель, а боевой маг: И больше никто не захотел мне помочь. А ведь я хочу их всех спасти - и ради этого мне приходится в одиночку лезть в дерьмо.

Странник. Восточная пустыня, полночь
Темнота - мой единственный верный спутник. Я всегда один. И всегда был один. Даже среди братьев, даже при дворе. 'О вы, одинокие наедине с собой, навсегда пребудете вы одинокими среди себе подобных'. Кто сказал? Не знаю. Может, еще скажут? Я должен найти их, своих братьев. Вместе мы превратим это измерение в свою вотчину. Может быть, тогда одиночество отступит? Хотя вряд ли. Оно, как темнота - липкое, неотвязное, окружает меня постоянно. А ты, Герой, который хотел остановить меня, чувствуешь ли ты одиночество? Океан огня, бескрайние огненные пустоши - мое тело. И огонь, из которого состоит мое тело - тело, физически не существующее уже много столетий - жжет дух, заключенный в единственной твердыне среди бурной бесконечности - Камне. Вот что я чувствовал все годы, проведенные в Камне. Вечность боли. А что чувствуешь ты? Ты, у которого хватило смелости сразиться со мной, и сил - убить меня. А также глупости - чтобы пытаться меня удержать. Что чувствуешь ты в темнице Камня? Или ты уже давно обезумел и жаждешь только смерти? Но и смерть не принесет тебе облегчения, ибо ты обречен остаться в моей власти: слишком долго мы боролись, и слишком сокрушительным было твое поражение. Я занял твое тело, загнал тебя в камень и потерял твой меч - он не нужен мне более. Что чувствуешь ты? Посмотри на Мариуса - он так же одинок, как мы с тобой, и так же безумен. Сейчас он спит и его мучают кошмары. Он видит, как Великий Тал Раша становится темницей брата моего - Ваала. Может, если убить его во сне, дух будет продолжать спать и спящим попадет в мое царство? То-то будет пробуждение! Но нет, он мне еще нужен. Пусть помучается живым.

Это - враг

Кодьяк, варвар. Каменная могила
Получи! И ты! А с обеих рук! Отлично! Получи! Черт, топор сломал: А вот твой мне подойдет. Отдай! Отдай по-хорошему! Ну, не хочешь по-хорошему, отдашь как обычно. Ух ты - половина позвоночника вылетела! Бусы, что ли, сделать. Ну и навонял этот зомбак в пеленках - прямо как в хижине колдуньи. Какие-то травы, пряности и почему-то смола. И вообще, сухие они все - их рубишь, а они шелестят, рубишь - а они шелестят: Как листья в осеннем лесу.

Киллер, некромант. Центр Кураста
Что, раз я некромант, так смерть - сразу мой друг? Ничуть не бывало! Вот мои скелеты, к примеру - они, конечно, ходячая смерть. С виду. А на самом деле - хиляки, каких поискать! Где же я теперь трупов-то возьму, чтобы снова скелетов наделать? Только голем и остался. Да и того пришлось заново колдовать, сил ушло - до сих пор руки дрожат. Смерть - мой главный враг, конкурент. Дело ведь как обстоит - либо она, либо я. Чуть я зазевался - и труп уже не в той кондиции и годится только на корм червям. Или раков ловить. Зато если успел - утер ей, костлявой, нос. Хотя идем мы рука об руку, как жених с невестой: Ссоримся только все время. Да и свадебку хорошо бы отложить на неопределенный срок - а то ведь оттуда даже некроманты не возвращаются: Вернусь, проведаю своего учителя - он работает над проблемой сохранения работоспособного мозга у оживленного трупа. Если получится, то, может, мы ее, болезную, и вовсе надуем. А пока - не заключить ли с ней перемирие? А то и союз? Ведь Диабло, хоть и Лорд Ужаса..


Pain Killer
отправлено 03.02.01 04:01 | ответить | цитировать # 52


Черт! Все не влезло! В общем, если что - я предупреждал :).


ZeN
отправлено 03.02.01 07:32 | ответить | цитировать # 53


Слушай, а здорово написано. Мне понравилось. А где еще? :)
Не, правда здорово.


Doka
отправлено 03.02.01 08:45 | ответить | цитировать # 54


Тем кто хочет увидеть каким ДОЛЖЕН был быть ДЬЯБЛО 2 советую купить ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ.


Kit
отправлено 03.02.01 08:57 | ответить | цитировать # 55


Проклятые Земли - это не Diablo, это гипертрофированный Commandos в fantasy сеттинге, ниакого отношения к аркаде, тем более малтипеерной они не имеют, не говоря уж о RPG.


NiKel
отправлено 03.02.01 09:32 | ответить | цитировать # 56


Молодец, Goblin, мастер провокаций :) - дал нам Jabba the HUT. В самом-то деле - не самому же подставляться ;) Мой комментарий уже 53 будет, если не более. Отличный показатель активности..

Спасибо newbie за ссылку (http://www.mashke.org/Conv/)- вещь полезная, в хозяйстве пригодится :)

Pain Killer - да, очень душевно :) К тому же, на моей памяти, тебе первому удалось превысить макс лимит сообщения на Тупи4ке

По содержанию статьи хотелось бы ответить подробнее, но уже после стольких комментариев... Как говорится - "..редкая птица долетит до середины..." :) Ну да ладно, напишу несколько абзацев по теме.
Автора явно посетило вдохновение, к тому же он постарался быть корректным и это, несомненно - плюсы статьи про Диаблу. По сути - это почти полная коллекция претензий обиженного фана D1 к D2. Почти все верно - и графика и геймеплей и обманутые ожидания чуда в течении нескольких лет. Весь букет эмоций заставляет крикнуть: "Диабла маст дай!". Но это уже все было летом. Да и вообще в игрушечной индустрии - сидром типичный. Не имеет смысла спорить о том, что каждый сам может увидеть, вставив диск с игрушкой в CDROM или об очевидных вещах, типа, что DIABLO -НЕ RPG. Часто непонимание + эмоции заставляют сделать неверные выводы. Что хотелось бы сказать по этому поводу:
- Разработчики отлично справились со своей задачей - достигли максимального эффекта с минимальными затратами. Да. А кто предпочел бы ждать еще пару лет, чтобы увидеть все в 3D и огромном разрешении? Они максимально бережно перенесли все лучшее из D1 и добавили конкретные пожелания и фичи, высказаныые игроками. А это не так часто бывает. Обычно они(разработчики) страдают переворотами и революциями в игростроении. Quake3 - наглядный пример как создатели могут плевать со своей башни на фанов. Так что не надо о старом геймеплее - считайте это свежим изданием старой игры для нового поколения. Что хотели - то и получили. Рейтинги продаж говорят, что создатели не ошиблись. Американцы не такие тупые, как нам приятно думать, и не будут играть днями в то, что по ошибке предварительно заказали. Они платят кровные баксы в полном объеме и потому более тщательно выбирают себе игрушку. А не так, как у нас - наберут на Митино за раз десяток дисков - парочку оставят - остальные выкинут или поменяют знакомым. К стати, уровень обсуждения на фановых форумах там гораздо выше и конкретнее, я бы сказал - профессиональнее. Оценки эффективности тактик, комбинаций умений и характеристик иногда не уступают иной научной статье. Это не фанатизм, а знание вопроса. Это что касается "тупизны америкосов".
- Теперь по сути. Что было причиной такого успеха Diablo1 и что его убило? Если такой ценитель - должен знать, если нет - скажу - игра по интернет. Многие, вяло пройдя разок-другой в сингл, неделями сидели в Батлнете в кооперативе, охотились за ушами и пр. Я не любитель Диабло. Первый так до конца и не прошел, а в инет и залазить не хотел по причине ?2 - хакнутых персов. Любой пацан за пять минут мог сделать себе героя 99 левела и испоганить игру других. Вот это и было главной головной болью Близзарда - а вы говорите - графика, шмотки, монстры.. С этой задачей они справились успешно - персонаж со шмотками и пр. хранится на сервере BattleNet - хрен сломаешь. Если там не играл - нечего вообще судить об игрушке, тк малтиплеер - ГЛАВНАЯ её часть (вейпоинты, респавнящиеся монстры и пр. - все растет оттуда). Просто дяди из Blizzard достаточно умные, чтобы не лишать народ радости поиграть и в сингл у себя дома, если нет интернета.
- Всем давно ясно что D2 - не RPG. По этому поводу страдают лишь наивные и доверчивые. У неё своеобразный геймеплей. Претензии на интелектуальность в игрушках меня умиляют. Если так хочется думать - играй в шахматы, пиши программу или книгу. Или вообще в жизни так мало приходится работать головой, что хоть в игрушке наверстать охота? А приходилось ли видеть людей, любящих рыбалку или собирание грибов. Они что - кретины, которые тупо ищут питание в воде и грязи за городом? Для них это лучший вид отдыха. Головной боли и эмоций им и так на работе или дома хватает - других - даром не надо. Необременительное монотонное заняте - луший вид разрядки для многих людей. Типичная у нас саркастическая критика покупателей симсов и дирхантеров от непонимания того, зачем люди покупают игрушки. Приобретают часто то, чего людям недостает. Не хватает крови и эмоций - Quake, не хватает размеренности и спокойствия - симс или тайкун. D2 является хорошим выбором для миллионов людей, а интеллект они с успехом и большей пользой для себя применяют в других местах.
- Есть еще много других моментов, типа D2 как виде компьютерного спорта (что стоило одно противостояние команд RUSSBarb-а и GERBarb-a) и пр. За наших хрен тут кто болел - вот и обошли их немцы на последнем повороте.. :-/

Ладно - неохота делать комментарии длиннее статьи.
Jabba the HUT - возможно, я отвечал не тебе лично, т.к. многое высказанное в "К вопросу о Диабло2" типично и часто приходиться слышать в подобной критике этой игрушки. Правда, ты не написал, что она тормозит - видать за пол года народ разжился памятью и об этом уже не говорят :)

К стати, на б-нете после 1.05 появилась новая версия 1.05b - в основном исправления касаются работы с дисками.


Salty
отправлено 03.02.01 09:34 | ответить | цитировать # 57


Уважаемые!
Выбросьте свои пиратские колобахи.
Купите настоящий D2. Если у кого есть деньги :).
Зайдите на Bnet.
И тогда вы узнате что такое Диабло.
А так это все разговоры маленьких детей-Хорош или не хорош
отцовский автомобиль,если у тебя только игрушечная копия.


Goblin
отправлено 03.02.01 12:35 | ответить | цитировать # 58



2 Nikel

Собственное мнение по этом поводу я когда-то излагал вот тут:

http://www.oper.ru/torture.read.phtml?t=934297342


Pain Killer
отправлено 03.02.01 12:56 | ответить | цитировать # 59


>Слушай, а здорово написано. Мне понравилось. А где еще? :)
>Не, правда здорово.
2 ZeN: спасибо на добром слове, остальное тоже можно выложить, но раз оно так режется, то уж и не знаю... А то могу тебе по почте послать. Или, может, тоже в "муки творчества" попроситься? :)

>Pain Killer - да, очень душевно :) К тому же, на моей памяти, тебе первому >удалось превысить макс лимит сообщения на Тупи4ке
2 NiKel: от души писал :). Люблю это дело - от того и лимиты превышаются. Особенно тяжко было это все ужимать, чтобы в изначальный лимит влезло.




gh0st
отправлено 03.02.01 13:22 | ответить | цитировать # 60


Ну да, "Купите настоящий D2" :) Сколько ни искал - так и не нашел коробочной версии :-\ Насчет РПГшности - то тут было стоящее высказывание - в жизни мозгами рулить надо, вот вам лучшая и непревзойденнейшая РПГ :) А что до тупости Д2 и амов, ее заказывающих - так это все фигня :)) Это все от усталости мозга - этого интересного девайса, который имеет тенденцию всегда брать своё. Когда отработав весь день я прихожу до дому, самое лучшее для меню - просто попить пивка лежа на диванчике перед стоящей фильмой, или погонять ту же агульно охаиваимую Д2 :) Таким образом у мене уже скопился бестиарий чаров - 50-55 lvl %)
А хотите РПГ... тут уже упоминались хиты, от себя могу порекомендовать серию Wizardry, продолжение которой в виде Wizardry 8 грядёт.
В общем всё как всегда просто - волк ест мясо, обезьяна - бананы, и только попробуй обезьяна всучить ему свой рулез, он ее тут же и пропатчит :)


NiKel
отправлено 03.02.01 14:41 | ответить | цитировать # 61


2 Goblin - да, действительно - прочел с интересом. Эту статью я пропустил - вроде летом была написана..


unreal
отправлено 03.02.01 16:45 | ответить | цитировать # 62


А не кажется ли вам господа, что история повтрояется... Когда-то был Quake, рубились в него все и вся, я его раз 6 прошел от корки до корки, до сих пор играю по сетке, а на дворе уже 2001! год, замечу, играю я в него чуть не каждую ночь, благо у нас в архангельске стоит сервак на 26 тел. линий, и в квак играет человек 200, постоянно изо дня в день...

Ну вот, вышел Quake2 - сингл, его я так и не прошел, СКУКОТА, в мультиплэер порубился, но хватило месяца понять ,что это не мое...

Вышел Quake3... Рулез! играю уже полгода, с ботами и в иногода в клубах, впечатления только положительные!!!

Может так и с дьяблой будет... я в первую играл и прошел раз 10, последний раз прошлой зимой... играли по сетке - вобще отпад... а 2я не зацепила :(((


Othes
отправлено 04.02.01 14:08 | ответить | цитировать # 63


Вот, господа ругатели Diablo II, прочтите несколько раз, что вам человек написал, если будет время - дополню, но все истоки (истина) - сдесь:
______________________________________________________________________
# 57 Salty, 03.02 09:34
Уважаемые!
Выбросьте свои пиратские колобахи.
Купите настоящий D2. Если у кого есть деньги :).
Зайдите на Bnet.
И тогда вы узнате что такое Диабло.
А так это все разговоры маленьких детей-Хорош или не хорош
отцовский автомобиль,если у тебя только игрушечная копия.
_______________________________________________________________________


ironCat
отправлено 05.02.01 05:18 | ответить | цитировать # 64


2 #63.
Ну и? Купил. Попробовал. Выбросил.
Все равно скучно и не красиво. Даже если это и есть отцовский автомобиль. Мне больше мой нравится (не менее настоящий, если продолжать аналогию).


OlegM
отправлено 05.02.01 12:09 | ответить | цитировать # 65


ъ ХЦПЮК Б дЭЪАКС2 ЛМНЦН (ЯХМЦК, ОПЮБДЮ) -- ДЮФЕ АЮПНМЕЯЯС ОНКСВХК ДКЪ яНПЯЕПЕЯЯ.
мН ЛЕМЪ МЕНРБЪГМН ОПЕЯКЕДСЕР ФЕКЮМХЕ ОПНИРХ ЕЦН Я БХДНЛ НР ОЕПБНЦН КХЖЮ. аКЮЦН, ОЕИГЮФХ РЮЛ ДБСЛЕПМШЕ Х ДБХФНЙ НР дСЛЮ ГЮЛЕВЮРЕКЭМН ОНДНИД╦Р. оН-ЛНЕЛС, ЩРН ЯБХДЕРЕКЭЯРБН ЕЦН ЮПЙЮДМНЯРХ...
ю ЕЫ╦, ЙНЦДЮ Ъ СБХДЕК, ВРН ЛНЪ 5-КЕРМЪЪ ДНВЭ, ОПНЯРН ЙКХЙЮЪ ЛШЬЙНИ, ДНЙЮВЮКЮ БЮПБЮПЮ ДН 19 КЕБЕКЮ, Ъ НДСЛЮКЯЪ Х ДНЯРЮК Я ОНКЙХ ГЮОШК╦ММШИ яРЮПЙПЮТР (аПСД бЮПГ)...


OlegM
отправлено 05.02.01 12:17 | ответить | цитировать # 66


Простите...
Я играл в Дьяблу2 много (сингл, правда) -- даже баронессу получил для Сорсересс.
Но меня неотвязно преследует желание пройти его с видом от первого лица. Благо, пейзажи там двумерные и движок от Дума замечательно подойдёт. По-моему, это свидетельство его аркадности...
А ещё, когда я увидел, что моя 5-летняя дочь, просто кликая мышкой, докачала варвара до 19 левела, я одумался и достал с полки запылённый Старкрафт (Бруд Варз)...


mazafaka
отправлено 05.02.01 13:16 | ответить | цитировать # 67


imho zdes' vse rugayut d2 potomu chto eto modno.


Storm
отправлено 05.02.01 15:47 | ответить | цитировать # 68


Бывает так - вроде все на месте, но тут сделали немного получше, там подкрасили чуть-чуть, а вот здесь подрихтовали немного, атмосферности поднапустили, и как бы шедевр должен получится, а получилась, как выражается автор статьи, халтурка. Не нашел никаких принципиальных отличий D1 от D2, но в D1 играл, да и еще раз сыграю с удовольствием, а в D2 откровенно скучно. Режусь сейчас в BG2 - вот это мирище, так мирище, напряженка в драках - зашкаливает. Приятно играть в игру и принимать участие в приключениях ( хоть и в виртуальных ), а не дожидаться н-го уровня, в поте лица шинкуя попугаев. Жду не дождусь BOS


ironCat
отправлено 05.02.01 15:50 | ответить | цитировать # 69


2 mazafaka.
Ну почему модно? Я много что могу еще поругать :). У меня это было большое разочарование, вот и ору :). Es la vida...


newbie
отправлено 05.02.01 20:11 | ответить | цитировать # 70


@ автору статьи:

интересует вопрос - кто такой этот самый "All", который молится? из текста непонятно, он там не упоминается; поясни, а то я все не допетрю;




gh0st
отправлено 06.02.01 01:07 | ответить | цитировать # 71


ИМХО тут затесались эстеты :)
Ну кто из Вас, господа, сядет сейчас Дум погонять, когда даже второразрядная современная игра дает ему форы до Китая? Да, Д1 было, но сейчас это даже не вчерашний день. Попробуйте ка после Д2 его погонять, ничего не заболит?
Попытайтесь лишь понять, что трудновато поставить производство хитов на конвейер, и тому есть множество причин.
Делать каждую игру хитом сложно уже хотя бы потому, что по ее выходу в люди публика будет измерять ее старым аршином, и думается мне, что одним из составляющих хитовости игры служит ее оригинальность, то бишь контраст с остальными. У Д1 он был (будете спорить?), у Д2 - сами догадайтесь. Поэтому большинство легко находит солнце на дневном небе, и с трудом тот же Мицар :)
Вторая же причина нескончаемых словесных баталий тоже вроде как лежит на поверхности: Как то два еврея подошли к рэбе за разрешением своего спора. После изложения своих точек зрения они спросили его: "Кто же из нас прав?", на что последовало "И ты, Хаим и ты Ицхак, ведь сколько людей - столько и истин".
Вот только стоит ли тратить время на убеждение неверных? Ведь каждый останется при своём :))


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 06.02.01 03:08 | ответить | цитировать # 72


a комментарии типа номер #1 и #3 - педофилия...


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 06.02.01 03:24 | ответить | цитировать # 73


*дочитав до ?71*
а типа этого - инфантильность...


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 06.02.01 03:36 | ответить | цитировать # 74


А вообще вы забываете простую вещь. Близзарде делает игры чтобы их продавать. И делает это хорошо. у неё хороший маркетинговый отдел. И все-все-все. Во времена Д1 они сделали классный сингл. Сейчас они сделали жёсткий мультиплеер с убогим синглом. Почему жёсткий? Да потому как недостающую долю интереса в снгле добавляет игра с людьми.. Это и лаг. И предающий тебя тиммейтер и т.п... Вот и всё. И то и другое отлично продаётся. Только различным аудиториям так-сказать. Вот и всё. А вы спорите. Вы думаете они для вас стараются? Чтобы вы могли в шедеврально-уникальную игру поиграть, пупки себе надрывают? Не смешите мои тапочки. Вы что, в сказку попали? Они себе на кусок феррари с икоркой зарабатывают. В поте лица. И остальных... И это у них получаеЦа. При чём не плохо. Ну-ка кто тут ждёт Варкрафт 3? От. Тото же...
А что это по вашему? Угу... Прааально. НАКОНЕЦТО хоть до кого-то дошло сделать что-то типа Вархаммер 3 токмо попопсовей. До чего дошло. По опросам до 5% процентов играемой Дояблы в нашей поднебесной - лицензия. Охренеть. А вы говорите.
P.S. И не надо кричать ты поднял лапу на [вписать нужное]?!! Да ты [по желанию]!!! Вот ты хто опосля такоВа!
Мне нрА: D1 W1&2 u SC. Играл во всё. Д2 до конца не прошёл. =) Жалко времени стало. =) А в W3 уверен, буду рубиться. Потому как... Вот...


Storm
отправлено 06.02.01 08:57 | ответить | цитировать # 75


Кому как конечно, а по мне, если игруля классная - отстала она технологически или не отстала, а своих достоинств не теряет и переиграть в нее можно всегда ( для чего собственно и покупаю, ну а затем, ясень пень, эстетствую, какую же иногда лажу за хит выдают ). А лажа и попса ( извиняйте, безотносительно конкретной игры ) только и выпендрилась за счет моднячих спецэфектов, а завтра новый технологический скачек, и что было на ура, то стало нулем. Потому и считаю все это нытье про "ностальгический взгляд старого геймера" на современные игрухи полной херней. Ну а типа, универсальные рассудительные излиянияя "скоко человек, стоко и взглядов" - так интересно же именно поспорить с тертыми геймерами, а не читать прописные истины - для чего собственно и ломанулся в эту колонку. Насчет зарабатывания денег - одни и деньги зарабатывают и игрули вылизывают как надо, а другие просто капусту стригут... Извиняйте, если кому поперек


newbie
отправлено 06.02.01 17:06 | ответить | цитировать # 76


@ Fenus:

дорогой Феня, спасибо за теплые слова; очень рад выданной мне тобой высокой оценке; я, по глупости, писАл комментарии к статье, так как в игры практически не играю, и, соответственно, не имею возможности обсуждать их;

если не трудно, пожлуйста, обьясни, почему именно ты выдал такие оценки моим комментариям; мне, конечно очень приятно, и все такое, но хотелось бы подробностей, обоснования;

хочу так же поблагодарить от себя, и от тех, кто пожелает присоединится, за обьяснение, для чего и зачем делают игры; потому как сам я не знал, да и многие другие тоже, того, сумлевались;




Othes
отправлено 07.02.01 02:16 | ответить | цитировать # 77


>Играл во всё. Д2 до конца не прошёл
>но в D1 играл, да и еще раз сыграю с удовольствием, а в D2 откровенно скучно
>Я играл в Дьяблу2 много (сингл, правда) -- даже баронессу получил для Сорсересс.

Друзья, вы все время путаете.
Д2 - многопользовательская online игра. Сама по себе. И ругать ее за сингл, за отсутствие вида от первого лица, рокетланчера, RPG шной системы, все равно, что ругать квейк 3 за отсутствие походового режима как в HMM и обозвать его дерьмом, потому что он "не RPG, а скорее Action", не устанавливается - потому что у вас пиратский рипнутый и русифицированный диск, и не запускается - тк компьютер 486.

Также глупо, как на DTF хвалить, после того как она заняла 1 место по популярности согласно опроса, что мол "великолепная графика..." и тому подобный бред, - тетрис хвалить за великолепную графику...

У меня фирменная коробка, в сингле я и до 30 уровня не добрался, и желания нет, а в Баттлнете несколько качнутых персов. Сингл и батлнет - земля и небо. Также как AI и живой человек. Добавьте: игру партиями, плееркиллерство, торговлю, кореененавистничество ;), дуэли, эпопея RUSBarb vs GERBarb... получается "...слышал я вашего Карузо - просто ужас какой-то голоса нет, безбожно картавит... Мне Мойша вчера напел."
Д2 - online игра и она - это Батлнет, а не сингл, РПГ или Акшн.
Желающим поругать и Батлнет, прошу сразу же привести существующие примеры адекватные по обьему, возможностям, защите и оперативности.

И вообще эта ламерская (думаю, имею право так сказать) статйка - всего лишь попытка отомстить за подранную в детских разборках попченку вот сдесь http://www.dungeon.ru/html/flame/


Mett
отправлено 07.02.01 09:20 | ответить | цитировать # 78


>>> Друзья, вы все время путаете.

Похоже, я тоже что-то путаю, но мне всегда казалось, что лучше не делать вообще, чем делать плохо.
Если затачивали изначально под мультиплеер, то зачем тогда убогий сингл? Который, как оказалось, многие даже до конца проходить не стали - так скучно.
"Близзард", конечно, себе не навредила. (Разве что появилось сомнение - остались ли еще свежие идеи?). Я продолжаю ставить эту компашку в пример другим. Слишком хороши прочие продукты. Да и Варкрафт3 обещает быть чем-то дельным. Надеюсь.

зы: "Проклятые земли", которые я некогда расхваливал, оказались редким дерьмом. То есть первая часть игры цивильная. Красивая. Умная. Захватывает. Оставшиеся две - редкий отстой. Пытка. Наиболее отвратительнвая система распределения опыта, которую я видел. Дошел до конца исключительно по старой привычке.
Но все же сделано несравненно КРАСИВЕЕ, чем Д2. И по ландшафту и по передвижению-анимации игрока.
Зато монстры (во 2-й и 3-й частях) такие же высосаные из пальца, как и в Д2.
Когда исчезнут пауки и прочие инсектоиды из игр????!!!
Это что лучший монстр???!!!
Как они вообще могут прокусить стальные (мифриловые-адамантовые) доспехи???!!!
Почему он не умирает от одного-единственного удара клевцом???!!!
Ведь достаточно пауку отрубить лапу и всё - давление лимфы резко падает и он не может даже пошевелиться???!!!
Информация учебника биологии для средней школы вовсе не лишняя вещь :)
В общем, ладно - закругляюсь.
Играть всё равно хочется :)
Поэтому приходиться играть даже в явно дрищёвые игры.
Всё.


Jabba the HUT
отправлено 08.02.01 12:19 | ответить | цитировать # 79


Почитал я тут ваши комментарии - вот спасибо, потешили старичка! Хочется сразу отметить, что такого уж количества я и не ожидал! Порадовали единомышленники, добавили боевого задора оппоненты. Каждый высказал свое мнение и это, как говорил один баальшой человек-правильно!

Также замечу, что в баттл-нет я не особенно играл - скучным показалось ухи коллекционировать, да и вообще, оценивая народное творчество создателей игры в первую очередь смотрю на сингл - сами понимаете уродов страшных придумать, АИ им нарисовать, баланс, стратегию, поведение и прочие радости (включая интересный сценарий) сделать посложнее, чем мультиплейер. Так что сказанное мной о Диабле 2- в основном про СИНГЛ.
Гражданину OTHES очень хочу заметить, что просил-же без рук, блин! А на http://www.dungeon.ru/html/flame/ не был ни разу (вот сейчас гляну, что это там такое).

С уважением Jabba the HUT


Мак Сим
отправлено 15.02.01 12:57 | ответить | цитировать # 80


Никогда не играл в Дьяблу первую. Но во вторую рублюсь второй месяц варваром, а после планирую паладином. Вся проблема ругающихся и бьющих себя пяткой в грудь по поводу Д2 Отцов - память сильно хорошая, помнить такое старьё - Д1!
Так всегда- когда чего-то долго ждёшь, то происходит облом.


hind
отправлено 16.02.01 14:49 | ответить | цитировать # 81


Мак Сиш, а ты бы купил себе "Запорожец" цвета металлик 2001, только потому, что тебя уверяют что он крутой.


Werewolf
отправлено 23.02.01 09:02 | ответить | цитировать # 82


Я уже присал свое мнение о Второй Дябле в комментариях к статье мсье Goblina "Оценка игр и Diablo II в часности". Там я постарался быть дипломатичным. Здесь, для поддержания стиля, и выражения эмоционального (а не интеллектуального) отношения к этой "игре" особо сдерживаться не буду. Есть игры хорошие, есть посредственные, есть отстойные, только критерии отбора - субъективные. Симуляторщик ушатанный по Второму Фланкеру в StarCraft играть не сядет (я ценю и то и другое). А еще я ценю Второй Фолаут, BG (во вторую BG не играл - врать не буду), третий X-COM (который "x-com apocalipse"), Второй Джагет и ПЕРВУЮ ДЯБЛУ (ПЕРВУЮ, БЛИН!). Нормальная графика. Фигуры людей пропорциональны, узнаваемы, обьемны и имеют реалистичную динамику. Да, хреновато, что нарисовано на персонаже не то, что надето, а вы на объем игры посмотрите и на дату выпуска - и усохните с этим вопросом идиотским. Сюжет. Хм, его нет, но есть АТМОСФЕРА, в которой человек имеющий относительно развитую фантазию себе этот сюжет сочинит и будет следовать ему как самурой своему кодексу. Игра давала возможность эмоционально напрячься и интеллектуально отдохнуть. По стилю - хоть заоритесь, но Первая Дябла - RPG. Аргумент: психологически, играющий отождествляет себя с персонажем - чего больше надо? Теперь Второе Дябло. Ну сюжет - тот же. А вот атмосферы, даже атмосферки - хренушки. Полный тупизм. Ощущение такое: взяли Golden Axe - раздули до охренения по объему за счет введения еще нескольких персонажей и даже графику оставили ту же - голденэксовскую. И этот отстой нам пропихнули как "достойное продолжение" и "реальную замену" - хе-хе (или как там у вас делается :))))) ). Да в гробу я такую замену видал. Конечно, навороты по оружию - это хорошо. А вот нельзя ли было на старый, зарекомендованный движок навернуть этот итемовский беспредел? (я понимаю что если бы да кабы и т.д.). Даже Хеллфаер штука спорная: если уровень Crypt - ВЕЩЬ, то Nest - отстойная вещичка.
Короче "Дябло Идеал" в моем представлении: старый движок и принцип построения ландшафта, события разворачиваются в одном географическом поинте (село, город, кишлак - не важно), навороты итемов "а-ля Вторая Дябла", возможная прорисовка доспехов на персонажах, пересмотренный баланс раскачки персонажа (чтоб рыцарю сабелькой махать, а монаху жезлом - тоже ловкость нужна), объединяющиеся итемы "а-ля Heroes of M&M II", больше квестов и, конечно, введение элемента выносливости/усталости "а-ля Вторая Дябла". Теперь пришиваю на лбу пуговицу и застегиваю губу. Аминь...


Werewolf
отправлено 23.02.01 09:02 | ответить | цитировать # 83


Я уже присал свое мнение о Второй Дябле в комментариях к статье мсье Goblina "Оценка игр и Diablo II в часности". Там я постарался быть дипломатичным. Здесь, для поддержания стиля, и выражения эмоционального (а не интеллектуального) отношения к этой "игре" особо сдерживаться не буду. Есть игры хорошие, есть посредственные, есть отстойные, только критерии отбора - субъективные. Симуляторщик ушатанный по Второму Фланкеру в StarCraft играть не сядет (я ценю и то и другое). А еще я ценю Второй Фолаут, BG (во вторую BG не играл - врать не буду), третий X-COM (который "x-com apocalipse"), Второй Джагет и ПЕРВУЮ ДЯБЛУ (ПЕРВУЮ, БЛИН!). Нормальная графика. Фигуры людей пропорциональны, узнаваемы, обьемны и имеют реалистичную динамику. Да, хреновато, что нарисовано на персонаже не то, что надето, а вы на объем игры посмотрите и на дату выпуска - и усохните с этим вопросом идиотским. Сюжет. Хм, его нет, но есть АТМОСФЕРА, в которой человек имеющий относительно развитую фантазию себе этот сюжет сочинит и будет следовать ему как самурой своему кодексу. Игра давала возможность эмоционально напрячься и интеллектуально отдохнуть. По стилю - хоть заоритесь, но Первая Дябла - RPG. Аргумент: психологически, играющий отождествляет себя с персонажем - чего больше надо? Теперь Второе Дябло. Ну сюжет - тот же. А вот атмосферы, даже атмосферки - хренушки. Полный тупизм. Ощущение такое: взяли Golden Axe - раздули до охренения по объему за счет введения еще нескольких персонажей и даже графику оставили ту же - голденэксовскую. И этот отстой нам пропихнули как "достойное продолжение" и "реальную замену" - хе-хе (или как там у вас делается :))))) ). Да в гробу я такую замену видал. Конечно, навороты по оружию - это хорошо. А вот нельзя ли было на старый, зарекомендованный движок навернуть этот итемовский беспредел? (я понимаю что если бы да кабы и т.д.). Даже Хеллфаер штука спорная: если уровень Crypt - ВЕЩЬ, то Nest - отстойная вещичка.
Короче "Дябло Идеал" в моем представлении: старый движок и принцип построения ландшафта, события разворачиваются в одном географическом поинте (село, город, кишлак - не важно), навороты итемов "а-ля Вторая Дябла", возможная прорисовка доспехов на персонажах, пересмотренный баланс раскачки персонажа (чтоб рыцарю сабелькой махать, а монаху жезлом - тоже ловкость нужна), объединяющиеся итемы "а-ля Heroes of M&M II", больше квестов и, конечно, введение элемента выносливости/усталости "а-ля Вторая Дябла". Теперь пришиваю на лбу пуговицу и застегиваю губу. Аминь...


Carlos
отправлено 15.03.01 14:57 | ответить | цитировать # 84


Согласен с автором статьи.

я вообще считаю что бред эта Диабла вообще по самой идее. Для меня что первая Д, что вторая - сделано для американских идиотов. Варвар(Д2)=Воин(Д1), чтоб, значит, без там особого напряжения чайника бегать и какой-н фигней помахивать, да не просто бегать, а чтоб еще все от тебя бегали. Кто значит, силу больше прокачал, тот и победил, г-ы-ы-...
нехитро, но всем нравится.

ну там графика, сюжет - это тебе не БГ2 и не UT, тут и ждать особо нечего.

А вот другое дело - несбалансированность. Еще в первом Д маг дауном был, что бесило меня крайне. Ведь как там в литературе, кино - маг, значит, рукой махнет - все враги с удивленными лицами застывают, или вообще исчезают куда-н, или там чего взрывается с грохотом, все с воплями убегают, потом гл.герой чудом выжив, получив n+1 советов от мудрого старца еле-еле валит его, и то - чудом.

Маг - это не значит, что хилый, и даже что он тетка. А баланс в этом отношении в просто жуткий. Ну и еще много мелочей, указанных выше.

Возможно, с Д3 они и не напортачат - и то, не факт.




Tomcat
отправлено 16.03.01 12:17 | ответить | цитировать # 85


мда... самое печальное отличие Д2 от Д1 (опять же имхо) - принцип мультиплеера
грохнули в корне. :-(
ведь что самое крутое было в Д1 ? Мож не все ето заметили но я больше не одной игрухи не знаю на таком принципе - у Д1 был плавающий сервер!
То есть роль сервера брал на себя тот кто последний остался в сети . в том же Ку3 как?
Сервер упал - и всем привет...
вот и Д2 такая же печальная стала.Это меня больше всего и убило .... блин
А Д1 у меня неделями жила в одной игре. пока дьявола не завалишь.... одну из тачек оставил в игре и через пару дней к ней приконектился и продолжил ...:-)
Вощем руки бы им пообрывать за ето.


Tosha
отправлено 27.03.01 08:25 | ответить | цитировать # 86


Diablo видел, пробовал. Hellfire видел, пробовал. Любимые игрушки такого типа - ADOM, Angband. Мне процесс интересен (сингл), а не красивость...


==KALKIN==
отправлено 28.03.01 23:02 | ответить | цитировать # 87


to WW
Я бы еще добавил "плавающий" сервер в "мульти" и возможность переодевать шмотки на "неписях".
Ну и до кучи ВСТРОЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРЫ ПО МОМЕДУ.


==KALKIN==
отправлено 11.05.01 00:34 | ответить | цитировать # 88


Ура! Шмотки теперь мона надевать на наймитов, камни пререработаны, куча новых фишек добавлена и есть отдельные сообщения от бета-тестеров о изменении в сторону увеличения кол-ва итемов и улучшении качества наборов.
Будь что будет. Включаю дурака.


Greenday
отправлено 22.07.01 21:20 | ответить | цитировать # 89


Статью написал либо дурак, либо человек писавший всё это
в не самый лучший свой день. Если не разбираешься - не играй,
но пожалуйста, без глупых суждений. В россыпи жемчуге статей
этого сайта для меня появилась одна лягушка.


Armageddon
отправлено 29.07.01 01:10 | ответить | цитировать # 90


Терпения прочитать все комментарии посетителей не хватило , и я выскажу своё ,наверное самое неинтересное мнение.Я прошел первую Диаблу и задолбался уже играть во вторую , но вообще игра довольно интересная , по крайней мере мне интузиазма хватило до 28-го уровня героя (ВАРВАРА).


MF^Viper
отправлено 20.08.01 00:34 | ответить | цитировать # 91


Я конечно прошёл Дыбло2 всеми классами ... раскчал Паладина и Некрушника до 90 уровня ...
Прошёл и D2X:LOD Друидом ... Самое большое впечатление у меня осталось тольо от мультика в городе ВАРВАРОВ в ЛОД'е ... стоит пройти только ради того, чтобы услышать как Baal кричит "Enough..." !!!


Frosi@
отправлено 25.08.01 23:47 | ответить | цитировать # 92


Ну чё, я дэкс скажу о ДЫ2 - классика, но !!!!! - достала, ну качал, качал, рубил-зарубивалясь - задолбало, право слово, нАДОЕЛО!!!!!!!!. И не уверяйте мня, нет, я в здравом уме, вот q3 -это, бишь, классика!!!!!!


Dimin
отправлено 04.09.01 16:32 | ответить | цитировать # 93


А мне UT и Аллоды ндравятся.......... ;-)


Walera
отправлено 07.09.01 08:58 | ответить | цитировать # 94


Первая Дьябла тоже отстой... Даже для своего времени...


Padla
отправлено 28.09.07 16:05 | ответить | цитировать # 95


Да ну ево то дьябла!Аццтой все эта.ВОт ФОЛЛАУТ!!!А это? Хотите повалить нечисть всякую аццкую играйте в ДУМ. ТОт хоть со вкусом сделан


Tank72
отправлено 02.01.08 17:28 | ответить | цитировать # 96


Есть такая нематериальная субстанция, как счастье. Сел на минутку поиграть в "Д2", поднялся утром с красными глазами и счастливой улыбкой. Поиграл в "Санитаров" - лет на 10 себе жизни прибавил (и штук 10 клавиатур лбом разбил))). Ибо цепляет (Того же, сорри за оффтоп, и от второго ждём). Вот это, IMHO, и есть единственный важный критерий игры. А разбирать по жанрам, по формальным признакам... Бессмысленно как-то.)))


krapivnik
отправлено 16.09.08 10:39 | ответить | цитировать # 97


Вот товарищи зря путаете д2 это не рпг и зачем ее сравнивать с рпг? Совсем другой жанр всеравно что фаллаут сранивать с q3 никому не нужное дело... если людям не нравится фпс они не играют в ку3 играют в фаллаут аллоду и прочие хорошие рпг... елси челвоеку не нравится рпг он не играет в фаллаут и аллоды называя это все скучным и нудным занятием а резво щеголяет в ку3...
Так зачем сравнивать аллоды фаллаут БГ и прочее с д2? ун ее свой оригинальный жанр в котором многие находят то что им интересно.
По крайней мере игра дате неплохой он лайн, и поверьте чтобы пройти игры на 3 сложности просто кликать кнопкой маловато...это просто нереально для того чтобы пройти просто игру мозга не надо пройти на трех уровнях нуна хотябы подумать... чтобы пройти на хардкоре да еще в он лайне на 3 сложностях...мне как то за 4 года игры не удавалось.
Не нравится жанр не играйте, а так нечего попусту гнобить шедевр будоражащий миллионы геймеров по всему нету, а также вспомните игру, лицензионная копия которйо продавалась через 7 лет после релиза... говорить мона много чего ток действительности не изменит.


пенициллин
отправлено 31.12.08 00:12 | ответить | цитировать # 98


а мы вот с товарищами намедни втроем проходили,весьма занимательно получилось,с боевыми кличами,рычанием и похабными словами в отношении друг друга.хоть игра и простенькая,но возможность совместного прохождения-это очень радует,хорошие впечатления остались


Alchemist
отправлено 26.08.09 08:54 | ответить | цитировать # 99


Хех, а я думал это я один считаю диаблу первую лучшей,нежели муторную вторую часть. Полностью согласен с Гоблином. Респауны мобов, на хрен не нужный огромный мир не для диабло - такое интересно разве что в Sacred'e.



cтраницы: 1 всего: 99

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк