На прошедшей в рамках большой выставки игродельческих достижений E3 пресс-конференции компании Ubisoft присутствовал Джеймс Кэмерон. И не только присутствовал, а взял в руки микрофон и бодро рассказал всем собравшимся о замечательной игре «Аватар». Ну, а поскольку как это модно говорить «вселенная» у них одна, то в его рассказе содержится практическая польза для всех прогрессивных синефилов — тем более, о фильме он рассказывал много и с охотой. Наконец-то появилась определённость относительно пары не ясных ранее моментов, в том числе насчёт того, что за аватары такие?
Вот что про фантастический эпохальный фильм «Аватар» сказал великий и ужасный Кэмерон:
Действие в фильме разворачивается в 22 веке на огромной луне с подобными Земле характеристиками под названием Пандора. Ливневые джунгли, деревья высотой под 300 метров, разнообразная флора и фауна. Населяющая Пандору гуманоидная разумная форма жизни — на’ви высотой метра три, с длинными хвостами, синей кожей и полосатые как тигры. Развитие их мы бы охарактеризовали как «примитивное», но, понятно, в некоторых аспектах они окажутся умнее людей.
Люди не могут дышать в атмосфере Пандоры, поэтому, прибегнув к генной инженерии было решено сделать гибрид человека и на’ви. Эти гибриды и были названы «аватарами». Аватаров контролируют люди. Они фактически переносят в них своё сознание и живут внутри «аватара» — чувствуют, управляют, — пока их собственное тело находится в состоянии, близком к коме.
Главный герой, морпех Джейк Салли (Сэм Уортингтон), получивший в бою ранение и парализованный, обретает вторую жизнь в «аватаре».
Проживая с на’ви он влюбляется в навитянку женского пола, присоединяется к её клану, и проблема выбора сторон в конфликте аборигенов и стремительно захватывающих планету землян предстаёт в новом свете.
В конце будет адская битва, которая затмит всё ранее виденное в кинематографе. Технологии людей против существ навитян сойдутся в масштабном побоище, кинотеатры содрогнутся.
Ubisoft через приобретённую компанию Hybride, специализирующуюся в графическом дизайне, вовсю помогала с «Аватаром». В ответ компания Питера Джексона Weta Digital снабжала Ubisoft всем необходимым для построения игры. Из фильма в игру и наоборот кочевали существа, техника, пейзажи.
Сюжеты фильма и игры не пересекаются, так что ничего страшного в том, что игра выйдет раньше, нет.
Фильм выходит в декабре, под самый Новый год.
Четыре огромных скриншота из игры (три из которых в меньшем разрешении складированы в нашей галерее) можно заценить по ссылкам. На них и флора, и фауна, и боевая техника, и те самые «пауэрсьюты» землян, и пехота:
> Хотелось бы побольше истории мира Пандоры. Почему например таким
> сложным путём пошли как создание аватар, а не ришили вопрос с помощью маски и продвинутых фильтров ?
Хотелось бы узнать, конечно. Но Кэмерон особо не распространялся.