Мэттью Санторо, спокойно трудившийся над спецэффектами в картине «Чужие против Хищника: Реквием», почувствовал, что готов к большему. Его режиссёрских амбиций сначала хватило на создание пятнадцатиминутного отрывка, а теперь этот отрывок вырастает в полнометражный фильм.
Почему вырастает? Потому что денег у Мэттью не то что мало, их фактически нет. Поэтому всё буквально приходится делать своими руками, на коленке и по чуть-чуть. Впрочем, некоторым это идёт на пользу — когда с каждым кадром приходится возиться как с малым ребёнком, желание халтурить пропадает.
Итак, в проекте Санторо «Offline» («Офлайн») будущее мрачно. Но не так мрачно как у остальных — вселенские катастрофы, апокалипсисы под каждым кустом, роботы захватывающие мир, — а уныло-мрачно. Человечество в прямом смысле слова погружается в продвинутую версию всемирной сети. В самом деле, какой смысл наблюдать как над городом висит грязный вонючий смог, когда можно легко и просто подключиться и прямиком в мозг тебе подадут выбранный «закат над океанской гладью»?
C государством будущего борются многочисленные экстремисты, особенно яростно борется группа под предводительством некого Маро. Пока внезапно этот самый Маро не сдаётся в лапы противника. Дескать, поборолись-поборолись и хватит. Весело хохоча сатрапы хватают повстанцев, наиболее подготовленных физически и умственно развитых перечиповывают в солдат контр-террористического подразделения. Стирают им память, в тело внедряют специальные имплантаты, убивают всё человеческое в голове, то есть превращают в идеальное оружие.
Однако, спустя некоторое время сквозь инсталлированную ему систему начинает что-то прорываться. Он может контактировать с этими «ошибками», слышит голоса, зовущие его отправиться в путешествие по подсознанию. В подпольных условиях один учёный помогает ему начать процесс ментального перепрограммирования с непредсказуемым результатом. Маро предстоит вновь обрести себя, отключив раз и навсегда машину. Но какова будет цена свободы?
Слоган фильма таков: когда человеческий разум сливается с машинным, что происходит с душой?
В целом Санторо надеется, что большие студии заметят проект и подсобят с деньгами и всем прочим. А пока он работает на «Офлайном» своими силами.