Про Игромир, ч.3

13.11.09 03:23 | Сева | 153 комментария »

Стримы

Последний день Игромира решил начать с продукции фирмы Blizzard, ознакомившись с игрой StarCraft II. Не могу сказать, что так уж сильно обожаю RTS, но тут случай, ясен пень, особый.

Чтобы поиграть в StarCraft II, подъём пришлось трубить примерно в семь утра, и к десяти, когда открывалась выставка, уже маячить у входа. Зашёл, скинул курточку, навострил фотоаппарат, глядь – а все компы с игрой уже заняты, и ещё очередь сбоку человек в двадцать. Пришёл бы на полчасика позже – вообще мариновался бы до обеда.


Ажиотаж


Ну и, стало быть, заценил. Главное впечатление можно сформулировать так. StarCraft II, как и все остальные игры Blizzard, не поражает новаторской графикой или небывалыми игровыми фишками. Формула успеха давно найдена, и смысла что-то принципиально менять нет. Самая сильная сторона StarCraft II – добротность и выверенность, чувство стиля и наверняка безупречный игровой баланс. Играть разрешалось двадцать минут, суть миссии состояла в эвакуации гражданского населения с планеты, где появились зерги. Проходится всё нетрудно, интерфейс понятен на интуитивном уровне (видимо, потому что принципиально в нём ничего не менялось). Игроделам, разрабатывающим другие RTS, следует задуматься – так ли нужны их игры, когда на горизонте маячит StarCraft II.

Потом отправился дегустировать суровую ролевуху Dragon Age от известной всем любителям RPG фирмы Bioware. Заметив после десятиминутного ожидания свободный стенд, подскочил и впился. После примерно пятнадцати минут стало ясно, что перед нами – современный Baldur’s Gate, только без мозголомной системы AD&D, и с графикой, соответствующей эпохе. Полного впечатления за полчаса, понятно, не составить, но то что видел – моё почтение. Развёрнутые диалоги, неплохая анимация лиц, должная степень кровавости, общая атмосфера «фентези для тех, кто не считает себя детьми». Таких игр уже не делают.


Игра старой школы


Чтобы поиграть в Left4Dead 2, тоже пришлось стоять в нешуточной очереди – игра просто нарасхват. С первой частью знаком только по статьям не моего авторства, которые публиковал в этом разделе, поэтому освоился не сразу (дети за моей спиной глумились на всю катушку), но в результате минут пятнадцать-двадцать всё-таки побегал. Волшебная, замечательная игра. По накалу страстей очень похоже на режим Horde в Гирях 2. Научили бы майора Евсюкова рубиться в L4D вовремя – глядишь, ему бы в тот злополучный день вообще с табуретки слезать не захотелось. Вообще, обилие фильмов и игр про истребление толп зомбарей – весьма любопытный симптом. Современный человек зачастую остро мечтает кого-нибудь прикончить. Зачастую современный человек остро ненавидит всех, кто его окружает – от «харь в метро» до соседей по офису. Убивать их нельзя (хотя у того же Евсюкова было другое мнение), и даже компьютерных игр об этом никто делать не станет. Зомбаки – другое дело! Внешне они отличаются от «харь» не сильно, зато желаний и стремлений своих – уничтожить тебя – не скрывают. И кровища из них летит отлично – вёдрами. Замечательная психологическая разрядка, способ восстановить душевное равновесие после беготни по улицам и подземкам в мерзкую погоду.


Идёт охота на зомбей, идёт охота...


Одним из главных поводов сгонять на Игромир для меня было знакомство с 3D-окулярами от фирмы nVidia. И, возможно, покупка оных. Кино в 3D отличается от обычного примерно как настоящая женщина от нарисованной, и с играми должно быть точно так же! Так думал я. И думал не совсем правильно.

Если по ходу просмотра 3D-фильма в кинотеатре внезапно снять очки, то можно увидеть, что изображение двоится. При этом если «на зрителя» летит мячик, то чем он «ближе к зрителю», тем сильнее расходятся два изображения мячика. Два глаза смотрят на мячик с разных ракурсов, что и создаёт 3D-эффект. А вот какая-нибудь горная цепь на горизонте или луна в звёздном небе не двоятся вообще, потому что обоими глазами воспринимаются одинаково – что в фильме, что в реальной жизни. Контраст «очень трёхмерных» объектов на переднем плане и плоских на заднем создаёт то самое ощущение присутствия, коего в обычных фильмах нет.

В игре Borderlands, поддерживающей технологию nVidia 3D vision, при взгляде без очков раздвоенными выглядят абсолютно все объекты – от инопланетных птичек в небесах до пистолета в клешне. А вот когда очки надеваешь, всё вокруг становится равновелико трёхмерным – от прыгающего на тебя монстра до далёких скал. Ощущение странное. И не сказать, чтобы очень уж комфортное. Люди, подходившие к стенду Borderlands, чтобы заценить трёхмерность, редко выдерживали больше трёх-пяти минут. И я в том числе. Чёрт его знает, может чего-то не понял, но очковый полигон покинул в расстроенных чувствах.



Очень хотел поглядеть на игру Assassin’s Creed 2. Но её показывали в закрытой будке, и очередь была ненамного меньше, чем к изделиям Blizzard. А в четвёртый день (когда я стратежно пришёл с утра) игра уже на выставке не присутствовала. Ежли кто сумел-таки пошшупать – высказывайтесь!

Далее решил поиграть-таки в демку God of War III. Демка – тот же самый эпизод, который нам много раз показывали на E3 и позднее: битва с кентавром, вырывание циклопьего глаза, ампутация башки Богу Солнца в полевых условиях. Выглядит игра как надо, PS3 трудится на всех парах. Играть на удивление непросто, враги злые как черти. Кроме того, выбешивают эпизоды, где надо «срочно подрочить вот такую кнопку, иначе финиш». Причём кнопка – случайная, выбирается рандомно. Одна из самых мерзких черт консольных игр вообще и God of War в частности. В общем, всю демку не осилил, потому что трудно. Но игру, само собой, надо брать.


Не зарастёт народная тропа...


Кстати, для всех, кто до сих пор не приобрёл PlayStation 3, отличной заменой GoW III может стать выходящая в начале следующего года в том числе и на Xbox 360 Dante’s Inferno. Игровой процесс практически тот же самый – замес толп врагов диабло-стайл — только проходится всё намного проще. Кроме того, в DI присутствуют действительно БОЛЬШИЕ сиськи – а это уже серьёзная заявка на шедевр! Скрин не очень, но главное видно:


Действительно хороший дизайн босса


Обсмотревшись виртуальных, утратил волю и стал опять таращиться на всамделишные. И не только:


Выразительная



Брутальные



Знаменосицы



Вот так теперь принято играть на гитарках любимые мелодии



Стенд игры Дальнобойщики 3



Halo Wars



Стенд Nintendo



Американская братва в наших широтах



Lancer



Наша Bayonetta



Выступает фирма Blizzard



Игра Postal III рекламируется вот так



Девчонки со стенда Postal III



Бойня на резиновых бабах (стенд Postal III)



ХАЛЯВА!!!



Вот какие



NfS: Shift



Вполне достойный стенд фирмы Acer



Они такие разные, и всё-таки они вместе!



Стенд игры Metro 2033



Слов нет



Героическая



На стенде Nival Network



Предлагает порулить



Крылатые Хищники



Wanted



Чемпион



Затянуло!


Такой вот был Игромир.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 13.11.09 05:01 # 10


Кому: Muzzlecore, #1

> Спасибо, товарищ Сева!

Легко!


Сева
отправлено 13.11.09 05:02 # 11


Кому: Othes, #2

> Про Дьяблу 3 то было что нибудь????

привезли СтарКрафт и новый WoW

про диаблу если что и рассказывали, то не всем подряд и из-под полы

да и то вряд ли


Сева
отправлено 13.11.09 05:05 # 12


Кому: de}{ter, #3

> Ассассина ещё показывали на втором этаже

это в какой день?

впечатления?


Сева
отправлено 13.11.09 05:06 # 13


Кому: codeboy.ru, #4

> PS - А вот разве Dragon Age не AD&D?

по слухам, BioWare жаба задушила лицензии покупать :о)


Сева
отправлено 13.11.09 05:07 # 14


Кому: Gorets, #7

> Спасибо, почитал как всегда - с удовольствием. Спасибо большое, камрад, за то, что стоял в очередях и толпах, дабы нести знания далеким от Москвы людям :)

я и сам далёк!


Сева
отправлено 13.11.09 05:10 # 15


Кому: RoS, #8

> а вот Уго Чавес запретил видеоигры
> http://stopgame.ru/newsdata/9988

Торрент-ресурсы только рады


Сева
отправлено 13.11.09 12:37 # 67


Кому: HendeHog, #20

> Для нормального 3D в играх нужно настраивать convergence(схождение оптических осей) Дак вот в SS2 например это не настраивается никак.

Это что?

Систем Шок 2?

> Зато в NFS UG и HL2 3D идеальное.

правильно ли понимаю, что у тебя в личном пользовании есть очёчки от nVidia?


Сева
отправлено 13.11.09 12:50 # 70


Кому: ZeN, #27

> А вот в Год оф Вар 3 всякие махания мечами и прочим со сверканиями и вспышками не так чтобы очень впечатляют, а где заранее просчитанная анимация зверств и убийств - мое почтение. Ну и вообще, очень эпично, дух захватывает.

спартанский генерал в ярости - это вам не хухры-мухры!!!


Сева
отправлено 13.11.09 12:59 # 71


Кому: Artydem, #42

> Телефончек то стрельнул у девчонок? :)

я ж не московский :о)

что мне, из Великой Карелии звонить им? :о)


Сева
отправлено 13.11.09 13:20 # 81


Кому: Shippper, #48

> А новый аддон к ВоВу показали?

был, да

но я в WoW не копенгаген, поэтому даже играть не стал

тем более, очереди были - сам понимаешь

а вот другие не зевали:

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=355516


Сева
отправлено 13.11.09 13:22 # 82


Кому: QoMSoL, #51

> Самые красивые девчОнки в этот раз. Признайся, Сева, на десерт специально припасал, чтобы все слюной захлебнулись!!!

подождите - сейчас набегут граждане, которые девок страшнее в жизни не видали


Сева
отправлено 13.11.09 13:28 # 85


Кому: Terix, #56

> А дисайплы были?

были, но всего не охватить


Сева
отправлено 13.11.09 13:31 # 86


Кому: fil, #63

> Сева, я не понял про 3D-фильм, ты одобрил или нет?

фильмы одобряю, очки от нвидия покупать расхотел


Сева
отправлено 13.11.09 13:34 # 89


Кому: Михаил_20, #87

> Кстати, о "Napoleon: Total War" было что-нибудь?

был стенд у Сеги, да

но я в Тотал Уор не играл начиная с первой Medieval, так что мимо пробёг


Сева
отправлено 13.11.09 13:34 # 91


Кому: Ламивит, #88

> Я вот тут статейку накрапал. Как можно передать ?

seva[]oper.ru


Сева
отправлено 13.11.09 13:37 # 92


Кому: Ламивит, #31

> Камрады, как можно заслать заметку про игру

seva[]oper.ru

> и как правильно подписать ?

своим именем или ником


Сева
отправлено 13.11.09 13:41 # 94


Кому: LuchS, #32

> Спасибо большое, было интересно, но что там с онлайн проектом AION? Сейчас там идет закрытый бета-тест и посмотреть нету никакой возможности :( Вроде бы Вы упоминали о ней в первой части обзора.

вот на этой фотке есть ответ на твой вопрос:

http://static.oper.ru/data/site/091108igromir01.jpg

:о)))

в общем, не было у них стенда на игромире


Сева
отправлено 13.11.09 14:20 # 101


Кому: Kasyan, #90

> Все репортажи, какие смотрел - сплошь фотки всякой фигни: неизвестные и неинтересные мне важные люди из индустрии, автор репортажа на фоне каждого стенда, а то и вообще одни скриншоты игрушек, которых и так в интернете полно. И только Сева фотографирует всё то, на что я сам бы пялился на его месте!

я, бывает, и хочу сфоткать какую-нибудь фигню - а тут сиськи идут!!!

и что прикажете делать?!


Сева
отправлено 13.11.09 14:50 # 106


Кому: Дер Пароль, #104

> А Dragon Age на боксе на русском, или только демка на скрине?

почему ты решил, что там демка?

там полная игра


Сева
отправлено 13.11.09 16:03 # 120


Кому: fil, #112

> от чего? я так и не понял

трёхмерность получается совсем не такая, как в кино бывает

трёхмерная луна, например (а она должна быть плоской, потому что далеко)

в кино всё это обрабатывается правильно, а в игре Borderlands - почему-то нет


Сева
отправлено 13.11.09 18:12 # 135


Кому: Adan, #133

жжот?


Сева
отправлено 13.11.09 23:14 # 142


Кому: Adan, #138

> По меркам модераторов Близзарда - она мила и остроумна.

интересное лицо у неё - в хорошем смысле


Сева
отправлено 15.11.09 04:07 # 147


Кому: sob3r, #146

> Ну хоть покрасивее чутка стало?

не терзайтесь сомнениями, всё как надо - подробно, чётко, с вниманием к мельчайшим деталям



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк