С мест сообщают:
Заведующая базой рассказала, что 10 июля лосиха с двумя лосятами вышла к воде. «Купались, красиво было. Это было 10-го. А утром 11-го они снова вышли, и вот эти «дикари» отбили одного лосёнка от матери и гоняли палками, в обед мы его обнаружили. У него были тяжёлые раны, смотреть было страшно. Шишка на голове, до боков нельзя было дотронуться, он кричал и плакал, в его глазах стояли слезы», — рассказала собеседница агентства. По её словам, крики, которые лосёнок издавал, были похожи на слово «мама». Через несколько дней после ЧП на берег, где это произошло, приходил огромный лось, возможно, отец убитого лосёнка.
«Вчера мы разговаривали с охранником соседней турбазы, он говорил, что люди на пляже фотографировали, когда его гоняли. Потом он стоял с разбитой головой на жаре, а его фотографировали. Неужели у людей нет никаких чувств? Может, у кого-то на фотографии попали те, что его гоняли? Может, кто-то откликнется?» — надеется заведующая базой. Агошкова уверена, что при желании милиция сможет найти очевидцев, так как на базах все отдыхающие регистрируются.
Источник волнений
Про отца убитого лосёнка — мощная журналистсксая находка, конечно. Но в целом вопрос для человека с фотокамерой поднимается важный. Надо ли снимать происходящее? Если надо, то на что обратить внимание в первую очередь? Или снимать такое неэтично и лучше не снимать? Или даже категорически не снимать, а вмешаться в событие и стальным кулаком пресечь скотство?