Про говно и небоскрёбы

06.05.08 22:17 | Goblin | 878 комментариев »

Путешествия

Есть на Лиговском проспекте завод Буммаш. То есть это раньше был завод Буммаш, и я там даже немножко работал летом на практике. Теперь это не Буммаш, в рамках проекта "Уничтожим промышленность России" там всё снесли и скоро построят какой-нибудь центр развлечений. Возле бывшего Буммаша расположен садик. Многие думают, что это просто садик, но на самом деле это садик Сан-Галли. Славен он, как и Лиговский проспект в целом, суровой уголовщиной. С другого боку от садика расположен Транспортный переулок, до исторического материализма называвшийся Чубаровым переулком. Чубаров переулок пересекала улица Предтеченская, ныне — улица Черняховского.

И вот на углу Чубарова и Предтеченской в 1926 году четыре урода встретили знакомую девушку и отвели в сад Сан-Галли. Где изнасиловали её сами и позвали ещё 21 урода. Жертва теряла сознание, её избивали и снова насиловали. Потом бросили без сознания и ушли. Девушка очнулась, дошла до постового милиционера, объяснила ситуацию, но тот пояснил, что это не его участок. Она дошла до другого постового, тот отвёл её в околоток, вызвал "скорую" и девушка поехала в больницу, лечить травмы и полученные венерические заболевания. На дворе стояла диктатура пролетариата, расцветала кровавая заря ЧК-НКВД. Но 25 человек насильников — это не только для пролетариев, это даже для погружённой в уголовный беспредел демократической России многовато.

Каким бы странным это ни показалось сегодня, но тупые менты из числа пролетариев всех негодяев мигом переловили. Все негодяи тоже оказались пролетариями, кроме одного. У всех прописка в г. Ленинграде, большинство здесь родилось. Материальное положение у всех приличное, пятеро женаты, ранее судимых шестеро. Самому младшему скоту было 17 лет, самому старшему — 51 год. Два члена партии и восемь комсомольцев, причём один из комсомольцев — зачинщик.

Сегодня-то понятно, что несчастных ребят до трагедии довели коммунисты — ведь проклятые большевики закрыли публичные дома и разогнали шлюх. И как прикажете в такой обстановке молодым людям отдыхать, без шлюх? Понятно, нервный срыв, схватили кого попало, во всём виноваты большевики, это ж очевидно каждому.

Дело поимело серьёзный общественный резонанс, даже Ильф с Петровым упомянули "чубаровское дело" в "12 стульях". В суде все 25 уродов отчаянно хамили, будучи твёрдо уверенными, что за мелкое хулиганство получат месячишко-другой и будут спокойно жить дальше. Потерпевшую обозначали как проститутку, нагло заявляли, что она сама предложила — причём не в первый раз. Однако с пролетарским правосудием, как все мы теперь знаем, шутки плохи. Хулиганство переквалифицировали в групповое изнасилование, а данная статья была — сюрприз! — расстрельной. Сверкнул блистающий меч пролетарского правосудия, и как только насильников подлечили от триппера — семеро получили пули в башку (пролетарский короткоствол в действии!). Двоих, говорят, непонятно за что оправдали. А остальные с чудовищными сроками побрели в этапы длинные (на Соловки). А ведь они хотели, чтобы их любили.

"Чубаровское дело", кстати, было первым маяком на переломе отношения общества и государства к уродам. Всеобщий бардак, бандитизм, уголовный беспредел и хулиганство, так близко нам знакомые по девяностым годам — достали всех. Выглядело это примерно так:
Во второй половине 1920-х годов на улицах городов развернулась настоящая война между милиционерами и хулиганами. Публикации центральной и региональной прессы напоминали сводки с театра военных действий. Вот несколько типичных примеров: «11 сентября при задержании хулиганов последние избили и искусали трех милиционеров», «21 сентября 1926 г. во время патрулирования улиц города Пензы на милиционеров напала группа хулиганов, которыми один милиционер был убит, а второму пробили голову и изуродовали все лицо». В Новосибирске 10 октября 1926 года хулиганы бросили самодельную бомбу в окно квартиры начальника городской милиции. Он и члены его семьи были ранены. Нередки были случаи, когда задержанных милицией хулиганов отбивали их сотоварищи. Так, «13 марта 1928 года в 23.00 милиционер 2-го отделения милиции Пензы сопровождал в отделение 4-х неизвестных граждан, задержанных за хулиганство около пивной лавки «Красная Сура». Группа хулиганов открыла огонь и ранила в руку. Затем ударили по голове рукояткой пистолета и отобрали револьвер системы “Наган”». Еще пример: «Б., 17 лет, шел по улице с товарищами и увидел, как милиционер ведет одного из членов знакомой шайки, стал бросать камни в милиционера, браниться…» В итоге во многих городах с наступлением вечера милиционеры, опасаясь заходить в рабочие кварталы, следили за порядком только в центральных районах.

Питерские хулиганы терроризировали горожан, они “бузили”, “барахлили”, устраивали побоища “стенка на стенку”. В 1923 году “Красная газета” сообщала, что “на набережной Невы, против фабрики б. “Торнтон”, местные хулиганы устроили грандиозное побоище. Участвовало в нем около двухсот человек”; в 1926 году “на Обводном канале произошло побоище между двумя шайками хулиганов — “тамбовской” и “воронежской”. Дрались около тридцати человек. В ход пущены камни, палки, ножи, раздавались выстрелы из револьверов”. Ладно бы они устраивали свои побоища в стороне от мирных граждан, но главным удовольствием хулиганов было показать удаль на людях. В октябре 1923 года охтенские рабочие собрались в клуб на веселый спектакль “Тетка Чарлея” — и шпана туда же. “Во время второго действия между порховскими и охтенскими посетителями клуба произошла драка. Сначала дрались на улице, а потом, гоняясь друг за другом, с криком ворвались в зрительный зал и там открыли стрельбу из револьверов. С улицы в это время полетели камни. Публика в ужасе бросилась из зала, давя друг друга, некоторые полезли под эстраду, другие бросились к дверям и окнам. В итоге выбиты все стекла, несколько человек получили серьезные ранения”. Вот тебе и веселая тетка Чарлея!
Многие твёрдо уверены, что при большевиках народ ходил исключительно строем. Вот — примерно так это выглядело. Неудивительно, что народ хотел порядка. Удивительно, что государство порядок навело. Как выглядело уничтожение цвета нации в ходе политических репрессий и какой вред был нанесён стране и нации — особенно наглядно видно по "чубаровскому делу".

Но это, так сказать, история родных переулочков. Прошлым летом за сад Сан-Галли серьёзно взялись и как следует его отреставрировали. Откопали дорожки, подвезли гравий, уложили дорожки заново, завезли новые скамейки, поставили фонари в самом саду и на подсветку зданий. По весне всё просто отлично выглядело. Ну и, конечно, как только сад просох, его открыли для граждан. И граждане вошли в сад.

Перво-наперво граждане сели на спинки скамеек, удобно поставив ноги в грязных башмаках на сидения скамеек. Это очень демократично — сидеть так, как тебе нравится. Например, очень хорошо сидеть на ступеньках эскалатора в метро. Ничего, что там уличная грязь, а потом ты своей грязной жопой об людей трёшься. Главное — ты свободный человек, и можешь сидеть где угодно. Так и со скамейками — ведь на спинки никто не ставит ноги, поэтому и сидеть надо именно на спинках. А ноги удобно ставить на сидения. Захочешь посидеть — сам сядешь на спинку, деваться некуда. Городским властям давно пора переосмыслить саму суть скамеек. Новой скамейке не нужно сиденье. Новая скамейка должна состоять только из спинки, на которую невозможно встать ногами. Ну и внешне, судя по всему, должна напоминать коновязь или низкие футбольные ворота: жердина на двух подпорках. И граждане будут довольны, и красить проще. А пока что спинки можно оборудовать заточенными штырями — я в Париже видел, там на постаменты памятников густо ставят, чтобы дебилы не залезали и голуби не садились (и те и другие засирают просто всё).

Загаженные скамейки — это, понятно, не всё. Люди, сидящие на спинках скамеек, постоянно пьют пиво. А пустые бутылки и банки бросают на свежеуложенные дорожки. Это не говоря о том, что они получают удовольствие от курения, богато забрасывая всё вокруг себя бычками. Вот плевки на щебёнке видно не очень хорошо, потому картина не совсем полная.

Окончательно дополняют картину владельцы собак, выводящие своих любимцев в сад на прогулку. Естественно, каждый любимец несёт в сад не менее полкило говна, которое без затей высирает прямо на дорожки. Многие вообще действуют в режиме "живой тюбик" — говно из них лезет без остановки. И всё на дорожки. В результате только что отреставрированный садик засран по полной программе — и это ещё не наступило лето и нет белых ночей, когда в саду будут гадить круглосуточно. Казалось бы, чего проще? Положи в карман пару полиэтиленовых пакетиков, и когда зверь погадит — подбери дерьмо да выкини в урну. Это ж центр города, в любви которому клянётся каждый встречный. Но нет, это не про жителей coolтурной столицы. Когда подбираешь дерьмо за своей собакой — прохожие смотрят с нескрываемым удивлением и всегда комментируют вслух типа "ну надо же, никогда бы не поверила, если бы своими глазами не видела". Владельцы собак не комментируют, только смотрят как на идиота.

Весна покажет, кто где срал

А в телевизоре кажут "социальную рекламу" строительства небоскрёба Газпрома. Что характерно, строительство идёт полным ходом — на Охте под корень сгрызли почти все старые здания, на месте которых пойдёт стройка века. Ну и, конечно же, интеллектуальная элита города Санкт-Петербурга решительно против строительства — это её убеждают в телевизоре актёр Боярский и дирижёр Гергиев.

Вроде бы очевидно, что город начал подниматься только тогда, когда Путин стал президентом, после чего в Питер пошли деньги. До того — десятилетие Питер напоминал гадюшник. При Собчаке город превратился в большую выгребную яму, кишащую уголовниками. Уничтоженная промышленность, нищий народ. При Яковлеве — той же помойкой оставался. И только к 2003 году стало заметно поступление денег – совершенно очевидно, что волевым решением из Москвы. Потому что промышленность, повторюсь, уничтожили при Собчаке. И тогда же, в 2003, в первый раз подмели Лиговский проспект — впервые лет за пятнадцать. Но чем дальше, тем лучше видно, что деньги продолжают поступать, а город начинает хорошеть. Вон, с Лиговки все козлиные газоны убрали, глядишь, скоро наши джунгли действительно замостят и они станут каменными, без "пыльных бурь" каждую весну и осень.

Но нет! Деньги нам не нужны, нам надо сохранить клоповники. И уж тем более нельзя строить небоскрёбы выше Петропавловки — они всё испортят. То есть телевышку строить можно, она ничего не портит. И посреди старого фонда громоздит уродские коробки из стекла тоже можно — с Невского ведь их не видно. А небоскрёб нельзя, он портит просто всё. Здесь вам не Москва! — орут особо продвинутые. У нас тут историческое наследие, не смейте ничего трогать!

А что нельзя трогать-то? Уплотнительная застройка не нравится? Ну вы поинтересуйтесь, кто из высокоинтеллигентных мега-архитекторов, радеющих за сохранение исторического облика города, ей руководит. В смысле — кто разрешает строить уродские здания, торчащие над Биржей. Или уродские мансарды на Восстания. Там всё достаточно просто и понятно, с фамилиями и должностями. Не нравится, что сносят дома в центре? Ну так далеко не все дома представляют собой историческую/культурную ценность, большинство представляет угрозу жизни граждан. Зимний дворец пока никто не трогает. Или нельзя трогать вконец прогнивший дом, который держится на фасаде? Ну так давайте мега-фасад оставим, а гнилой клоповник снесём и построим за ним новый, хороший дом. А ещё лучше и фасад снесём и построим новый фасад – точно такой же, только лучше и крепче. Что не так?

А всё не так! И вместо того, чтобы вдумчиво решать проблемы сноса и строительства — мышиная возня в пустом сарае. Чего обсуждать-то? Ну построят небоскрёб — будет у нас небоскрёб, прикольно. Будет его отовсюду видно, будем по нему погоду наблюдать. Можно будет в него забраться и поглядеть на город сверху. Можно будет постоять внизу, разинув рот. А ещё можно будет получать бабло Газпрома в бюджет города, что позволит сделать наш замечательный город ещё лучше и чище — если о нём заботиться.

Ну и взамест "борьбы с небоскрёбами" лучше бы боролись с собачьим говном — с лопатами и мётлами наперевес.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 06.05.08 22:55 # 50


Кому: S-Pb cinik, #42

> Ээээ... А эта... А какая связь между собачьим говном, небоскребами и изнасилованием вместе с пролетарским правосудием?!?

Зачем тебе связь?

не надо никакой связи, и так хорошо


Goblin
отправлено 06.05.08 23:04 # 74


Кому: vlady, #72

> "двадцать два веселых хулигана девушку поймали у фонтана"

Особенно весело когда это твоя сестра или мать.


Goblin
отправлено 06.05.08 23:04 # 76


Кому: dmitrov, #67

>Хулиганство переквалифицировали в групповое изнасилование, а данная статья была - сюрприз! - расстрельной. Сверкнул блистающий меч пролетарского правосудия, и как только насильников подлечили от триппера - семеро получили пули в башку, а остальные с чудовищными сроками побрели в этапы длинные.
>
> А двое, кстати, были оправданы.

Дай почитать.


Goblin
отправлено 06.05.08 23:13 # 95


Кому: ChBRR, #93

> "Ситуация все более и более выходила из-под контроля и власть решила дать хулиганам «достойный» отпор. В известной степени это была попытка удовлетворить желания горожан, требовавших «крови» хулиганов. Хулиганским поступкам стали придавать политическую окраску. Начало положил процесс по уже упоминавшемуся «чубаровскому» делу. В ходе его первоначальное определение преступления как группового изнасилования из хулиганских побуждений было заменено на бандитизм, который входил в группу наиболее тяжких государственных преступлений. А то обстоятельство, что жертва изнасилования оказалась комсомолкой, позволило проводить абсурдную мысль, что участники «чубаровского» дела – люди социально чуждые, опасные социалистическому строю и именно поэтому их действия были направлены против комсомолки. В ходе процесса помощник губернского прокурора М.Л. Першин даже предложил дополнить ст. 176 частью 3, которая предоставляла суду право применять высшую меру социальной защиты – расстрел. В общем был создан ю...

Урл?

Кстати, ничего абсурдного в этом нет.


Goblin
отправлено 06.05.08 23:13 # 96


Кому: Uber, #91

>>семеро получили пули в башку, а остальные с чудовищными сроками побрели в этапы длинные.
>
> Двоих, вроде, оправдали.

Дай почитать.


Goblin
отправлено 06.05.08 23:42 # 151


Кому: silent, #147

> Интересно,а как поступили потом с отказавшим в помощи девушке милиционером?

Возможно, изнасиловали всем околотком.


Goblin
отправлено 06.05.08 23:53 # 174


Кому: ТПРУНЯ, #172

> А ведь скоро "день малолетнего долбоёба" серечь праздник "алые паруса", вот уж когда всё бывает загажено и заблёвано по самое неболуйся

Разовые мероприятия - это нормально.

На них всегда так.


Goblin
отправлено 07.05.08 00:17 # 212


Кому: Red House, #211

> как ты относишься к гибридным автомобилям?

у меня обычный


Goblin
отправлено 07.05.08 00:26 # 219


Кому: silent, #194

> я правильно понимаю,что разгул преступности возможен только в условиях ослабления контроля за контингентом со сстороны правоохранительных органов?

В условии отсутствии власти как таковой.

Менты - часть оной, причём не главная.


Goblin
отправлено 07.05.08 00:54 # 254


Кому: iaenei, #239

> Дим Юрич, а нафига от трипера лечить перед расстрелом? свинцовая таблетка ведь кардинально решит проблеммы со здоровьем...:/

[мрачно глядя]

Похоже, после каждой шутки надо объяснять, что в ней смешного.

В целом же, камрад, в тюрьме есть врач и он лечит.


Goblin
отправлено 07.05.08 09:53 # 417


Кому: Ehitus, #101

> Дмитрий Юрьич, а ты всегда говно за Собакой-Убийцей убираешь ?

Нет, конечно.

Обычно сам сру рядом.


Goblin
отправлено 07.05.08 09:55 # 418


Кому: AMV76, #224

> Пару лет назад артист Конкин, что Шарапова играл, выступая на концерте в день милиции, сказал, что он слово "мент" считает оскорбительным. Как ты к этому относишься (к обозначению милиционенров ментами)?

Раньше было оскорбительным.

Теперь прижилось.


Goblin
отправлено 07.05.08 09:57 # 424


Кому: taxloss, #300

> исправить "полуэтилен" было очень мудро!!!

нет сил уже


Goblin
отправлено 07.05.08 09:59 # 426


Кому: Crazy, #362

> Я, наверное, чего-то не понимаю, но 28-го ноября 2006-го года ты был против строительства небоскреба в Питере.
> http://oper.ru/news/print.php?t=1051601960

О как.


Goblin
отправлено 07.05.08 10:01 # 427


Кому: fantomas, #373

> Дмитрий Юрьевич, не было ли заметок про букву "ё"? Поискал - не нашел, может быть плохо искал, конечно. Интересует Ваше мнение по поводу стараний ряда coolтурных деятелей убрать из обращения эту букву.

Зачем заметки?

Просто пиши ё.


Goblin
отправлено 07.05.08 10:07 # 434


Кому: CAB, #390

> А по поводу "кукурузины" или как ещё называют Газпром-сити "мечта импотента" - почитайте академика Лихачёва, я думаю, что он имел более компетентное мнение о политике градостроительства Питера, чем Боярский или даже Гергиев.

Он был строителем, я правильно понимаю?


Goblin
отправлено 07.05.08 10:11 # 441


Кому: FuzzyLogic, #437

> Однако какая классная рекламка стройки Газпрома!

Плюс она неплохо проплачена.

> ЗЫ. Я думаю следовало начать с того, что почти 50% строительства этого мега сооружения профинансирует город.....

А налоги Газпром будет платить в Вашингтон.

> Видимо к нам такие мощные вливания идут с Москвы, что деньги девать некуда.

Нет, конечно всё не так: это мощная промышленность Петербурга, уничтоженная в перестройку, приносит столько денег.


Goblin
отправлено 07.05.08 10:13 # 442


Кому: kvv, #438

> > Может неодолимая тяга произвести побольше гуана вокруг себя - это тоже вековая традиция европейских народов...

> Люди суть приматы. Собиратели. Чтоб пожрать надо двигаться. Ночевка в гнезде — одноразовая. Соответственно — срут под себя. Но блох нет.
> У львов, например, логово постоянное. По нужде — за бархан и там закопать. А блох — море.
> Так что в генах дело. Они ведут в матче с культурой (с разгромным счетом).
> См. http://www.ethology.ru/ и далее.

Всегда было известно, что немцы отличаются от русских на генетическом уровне.


Goblin
отправлено 07.05.08 10:26 # 459


Кому: Uncle_Feodor, #446

> Cмысл сопротивлятся движению прогресса, собака лает караван идет (это про строительство), а что касается засранных скверов, то с пролетариями вопрос можно рещить только путем физической расправы ( ни в коем случае не убийство, мертвому наука впрок не пойдет), посколку у данных представителей общества авторитетом является только сила.

Каков процент пролетариев среди владельцев собак?


Goblin
отправлено 07.05.08 10:28 # 464


Кому: h0ma, #463

> Если исторический памятник приходит в негодность, его либо реставрируют, либо восстанавливают, а никак не сносят.

А если памятник не исторический?


Goblin
отправлено 07.05.08 10:29 # 465


Кому: Morgan, #189

> Люди,извиняюсь за некчёмный вопрос,но что означает слово камрад?

Слово камрад означает товарищ.


Goblin
отправлено 07.05.08 11:45 # 547


Кому: Pedant, #544

> А по поводу "кукурузины" или как ещё называют Газпром-сити "мечта импотента" - почитайте академика Лихачёва, я думаю, что он имел более компетентное мнение о политике градостроительства Питера, чем Боярский или даже Гергиев.
> >
> > Он был строителем, я правильно понимаю?
>
> Речь идет о строительстве торговой точки в музее, и мнение музейного работника не менее важно, чем строителя и торговца.

О как.

А я думал, о строительстве новых зданий и сносе старых.

> Реконструкция этого района - прекрасная идея, но зачем строить такое? Труженикам офисов места хватило бы и зданиях нормальной высоты. Там чуть выше по Охте и Оккервилю - километры ужасающих заводских развалин, можно десять таких башен положить горизонтально.

Ну так это надо главного архитектора - человека безусловно высококультурного и интеллигентного - спросить.


Goblin
отправлено 07.05.08 11:48 # 556


Кому: CAB, #468

> Нет, не правильно. Строителями являются тамбовские и костромские.

Вот ведь.

А должны быть строго петербургские?

Они у вас есть?

> А академик Лихачёв - часть нашей культуры, истиный петербуржец, для которого облик и дух города всегда был выше тех денег, которые могут быть получены, если вобъём этот гвоздь рядом со Смольным собором.

Он строитель?

> И вообще позиция: дадим построить Газпром-Сити, потекут деньги в город, напоминают мне размышления начинающей проститутки.

Это ты обо мне?


Goblin
отправлено 07.05.08 12:40 # 612


Кому: CAB, #610

> Под тамбовскими и костромскими имел ввиду криминальные группы.

А костромские - это кто и под кем?

Извини, не в курсе.

> Питерские тоже есть, но им, как и тамбовским и костромским абсолютно фиолетово, каким будет город.

А кто руководит застройкой?

> В последней фразе поста конкретно никого не имел ввиду. Просто считаю позицию, что можно пожертвовать обликом города ради бабла сродни логике проститутки. Надеюсь, что для Вас такая позиция неприемлема. И ещё. Не хотел бы я жить в городе, облик которого определяли бы строители.

Ты никогда не пробовал смотреть на карте, что в каком году построено?

И что при этом снесено?


Goblin
отправлено 07.05.08 16:19 # 779


Кому: Easy Rider, #777

> Д.Ю., интересно, а почему привлечение газпромовского бабла в Питер надо делать вот так вот - "знаково", с построением офисов-небоскрёбов? В принципе, достаточно было бы просто перерегистрировать ГП в питерской налоговой, а всё остальное оставить как есть - офис в Москве, переезжать никуда не надо, все счастливы. Но налоги - в Питере.

Причин много.

В том числе - рабочие места и пожизненная привязанность.


Goblin
отправлено 27.05.08 17:41 # 876


Кому: наблюдатель, #875

>> "А пока что спинки можно оборудовать заточенными штырями..."

> - Вот это гениально! Просто гениально. Респект. Такую конструкцию скамейки можно патентовать. Скамейки в городе поменять гораздо проще, чем воспитать уважение жителей друг к другу. Все бы наши проблемы имели такое простое решение... :-)

Ещё предлагаю подходы к скамейкам минировать!!!


Goblin
отправлено 27.05.08 18:11 # 878


Кому: наблюдатель, #877

> > Ещё предлагаю подходы к скамейкам минировать!!!
>
> А еще у военных на вооружении есть такая штука называемая в народе "путанка", (если кто не видел) тонкая стальная проволочка без всяких шипов, спутанная в "бороду". Почти незаметная в сумерках, но пройти через неё очень сложно. Я иногда сожалею что у нас на газонах её не применяют. Народ же ничего другого не понимает!
>
> Шутки шутками, но шипы на скамейках - реальная тема.

В Париже на многих памятниках такие шипы давно стоят.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк