Дела и заботы

11.12.08 17:37 | Goblin | 471 комментарий »

Это ПЕАР

Вчера ночью, избегая встреч с согражданами, совершил рейд по магазинам.
Ночью в магазинах хорошо, людей нет совсем.

Зимняя резина в который раз показала себя положительно.
Да и сограждане в целом хотя бы зимой ездят аккуратнее.

Долго выбирал освежитель для офисного сортира — выбрал аромат "После дождя".
Это приятно, когда вроде бы насрано, но в то же время будто бы после дождя.

Новости про гришковцов и стругацких рулят.
Надо усилить накал.

Ролики смотрят хорошо, однако скорость выпуска не отлажена.
Натиск пока что не усилить.

Думал про новогоднюю бездуховность — ничего не придумал.
Олег придумал сразу — голова!

На сайте ведутся усиленные работы, повышающие посещаемость.
За эту неделю c 50.000 добрался до 54.000, впереди новые вершины.
Сегодня быть рекорду.

Это реклама освежителей воздуха.

PS

Собственно, 60,049.
Нас не догонят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 11.12.08 17:40 # 5


Кому: Шантажист, #2

> А где же обещанный Гришковец с комментариями?

Известно - где.


Goblin
отправлено 11.12.08 17:42 # 9


Кому: Похмельный фей, #8

> Как можно адекватно вторую строку перевести?

Это ж про пидарасов.


Goblin
отправлено 11.12.08 18:27 # 40


Кому: sands, #38

> Возможно, что это зависит больше от каких-то внешних обстоятельств, а не от вас, но хотелось бы, чтобы вы внесли ясность насчет возможного трудоустройства переводчиков или назвали какую-либо дату, когда что-то проясниться. Спасибо.

Камрад, кризис уже плющит яростно :(


Goblin
отправлено 11.12.08 18:56 # 68


Кому: Mad_Badger, #67

> Стругацкие собирают много комментов по разным причинам.
> Например по таким http://lex-kravetski.livejournal.com/214418.html
> Продолжение раз http://lex-kravetski.livejournal.com/214772.html
> Продолжение два http://lex-kravetski.livejournal.com/214909.html

Камрад дело говорит.


Goblin
отправлено 11.12.08 19:34 # 79


Кому: Лом, #77

> Вот буквально только что мне развальцевали очко злые модераторы.

Береги себя, дружок.


Goblin
отправлено 11.12.08 19:58 # 88


Кому: Mad_Badger, #87

>> Камрад дело говорит.

> >Вы про Кравецкого?

Про него.

> Если про Кравецкого, то я там уже высказался по этому поводу - в каждой яранге свои бумеранги(с). Т.е. каждый видит то, что он видит и в меру своей "испорченности".

[смотрит с интересом]

А что, бывает как-то по-другому?

> Мне лично понравилась идея прогрессорства в этой трилогии о Максиме.
> Вот Вы, ДЮ, тоже прогрессорством занимаетесь. Причём масштабно :)

Древние римляне занимались прогрессорством по всей Европе - огнём и мечом.

Лично мне моя деятельность видится несколько иначе.

> Кравецки же (судя по всему оооочень неглупый камрад) прогрессорства там не увидел. Он увидел то, что я в упор не заметил. Поэтому очень интересно было ознакомится с его точкой зрения.

Это ты, камрад, скорее всего видишь что-то своё, личное.

А там этого нет, там есть глупость и безграмотность.


Goblin
отправлено 11.12.08 20:11 # 96


Кому: Mad_Badger, #95

> А что, бывает как-то по-другому?
>
> Бывает. У "неиспорченных".

Сколько тебе лет?

> > Древние римляне занимались прогрессорством по всей Европе - огнём и мечом.
> > Лично мне моя деятельность видится несколько иначе.
>
> Прогрессорство в той трилогии не подразумевает римлянский подход к решению дела. А очень даже наоборот.

Тебе кажется, что я книг не читал?

Или ты рассказываешь о том, что "ты знаешь как на самом деле"?

> > Это ты, камрад, скорее всего видишь что-то своё, личное.
> > А там этого нет, там есть глупость и безграмотность.
>
> Я не один такое видел.

Миллионы мух не могут ошибаться?

> Вот мы и вернулись к бумерангам в ярангах.

Детсад вы вернулись.


Goblin
отправлено 11.12.08 20:13 # 99


Кому: goruschka, #98

> что Вы обычно покупаете в магазинах НОчьЮ?

Жратву.


Goblin
отправлено 11.12.08 20:20 # 104


Кому: goruschka, #103

> Это так принято в России сейчас, еду ночью покупать?

Это у меня так принято.

Машин на улицах нет, людей в магазинах нет, очередей нет.

> Меня, почему-то, это очень рассмешило: предтавил себе, как я в 3 ночи в магазин стучу и ору: "Дайте хлеба купить." Приехали бы за мной быстро - ночная доставка:)

я в большие магазины езжу, типа Лента или Окей :)

> Извините, просто интересно было. Просто про Стругацких - это как-то не смешно. И так понятно что г.

Не, когда-то были неплохие книжки для детей и юношества.

Время их, однако, прошло, да и автор раскрыл все тайны - о чём писал.


Goblin
отправлено 11.12.08 20:28 # 110


Кому: Mad_Badger, #108

> 69-го.

Большой уже.

Удивил.

> Я рассказываю СВОЮ точку зрения.

А я рассказываю свою.

> Могут. Почему нет?

Ну так - ошибаются.


Goblin
отправлено 11.12.08 20:38 # 119


Кому: Нефтяничег, #115

> Дмитрий Юрьевич, я так понимаю, что в северной стоилице по ночам работают не только продуктовые, но и промтоварные магазаны?

Я про гипермаркеты говорил.

Да, работают по ночам, но не все.

Предпочитаю выезжать в те, что расположены по дороге в аэропорт - там вообще никого нет.

Промтоварность меня не сильно интересует, я крайне редко вещи покупаю.

> Книжные опять же, а магазины бытовой техники и одежды тоже работают?

Книжные - да, две штуки возле меня работают круглосуточно.

Но хождение в книжные стараюсь ограничивать, книги девать некуда.


Goblin
отправлено 11.12.08 20:41 # 123


Кому: goruschka, #122

> Но зачем же они тогда открыты?

Понятия не имею.

Но очень удобно.


Goblin
отправлено 11.12.08 20:50 # 128


Кому: Нефтяничег, #127

> В конце декабря хочу посетить ваш славный город. Я уже бывал в Питере два раза, но с родителями.
> Что Вы можете мне посоветовать, Дмитрий Юрьевич?

Дык - путеводитель возьми, камрад.

Сейчас много толковых.

Я расписать не способен, извиняй.


Goblin
отправлено 11.12.08 21:16 # 146


Кому: ZELL41km, #145

> Оперативные сотрудники в засаде! Ржу)
> http://www.youtube.com/watch?v=3SBoRvNZ91Y

Оперативные сотрудники в форме не ходят, камрад.


Goblin
отправлено 11.12.08 21:17 # 147


Кому: fedorov, #139

> а Вы подобным владеете?

Конечно.


Goblin
отправлено 11.12.08 21:25 # 152


Кому: Lebasov, #140

> как то давно,года3-4 назад,будучи ещё в фидо читал про спорт зал который вы Дмитрий усиленно посещали.
> еда ночью зло...

Я в магазин хожу.

Там не написано, что я ем.



Goblin
отправлено 11.12.08 21:25 # 153


Кому: spyder, #149

> Дим Юрич, а вы знаете Максима Попенкера?

Нет, не знаю.

> А если в курсе, кто это, то как относитесь?

Никак.

> А то слышал от него нелестные отзывы

Абсолютно по хер. 

Главное - сюда говно всякое не тащи.



Goblin
отправлено 11.12.08 23:01 # 173


Кому: Exgumator, #172

> Снягуркой табя заделать ряшили?

Снегуркой я сам кого хочешь заделаю.


Goblin
отправлено 11.12.08 23:06 # 178


Кому: Rus[H], #176

> Дим Юрич, навскидку, сколько примерно книг вы за свои годы прочитали?

Да откуда ж я знаю, камрад?

Меньше, чем надо бы.

И значительно меньше, чем хотелось бы.


Goblin
отправлено 12.12.08 00:42 # 193


60,049

MWA-HA-HA!!!

До чего Стругацкие страну довели.


Goblin
отправлено 12.12.08 00:49 # 199


Кому: Arstein, #196

> А я тут зачитался Кастанедой. Сейчас заканчиваю 4ю книгу. Книжки показались очень полезными и интересными, вызвали массу всяких разных мыслей.

Мысли данного рода бывают очень опасными для психического здоровья.

> Как-то в камментах видел как главный положительно отзывался. Вот очень интересно узнать мнение обо всех этих штуках. Ну там нагваль, сновидение и тд.

Оно не для слабых умом, с непривычки и по незнанию можно заехать в дурку.

Насовсем.

> Очень нравиться как там про отношение к жизни рассказывают (прям воин=джигит получается)

Это во всех мужских культурах общее.

> а вот как ко всем этим "волшебным" штукам относиться пока даже не решил :)

Никак.

Там не про волшебное, там про то, что в голове.


Goblin
отправлено 12.12.08 10:26 # 258


Кому: nigR0NYX, #257

> Д.Ю., а на каком SQL-сервере сайт крутится?

Не специалист, не знаю.


Goblin
отправлено 12.12.08 10:28 # 259


Кому: ГидростатЪ, #216

> Куда подевался мега-камрад ФВЛ?

Дык - работает.

> Не забанили ли его случаем за перебранку с Юлиным?

Нет.


Goblin
отправлено 12.12.08 10:29 # 260


Кому: Arstein, #223

> Любопытно - неужели возможно как-то управлять своим сном?

Можно.

Только лично я от этого очень сильно не высыпаюсь.


Goblin
отправлено 12.12.08 10:30 # 261


Кому: Daron Dolm, #228

> кассиры на шею не кидаются? =)

Не, в таких заведениях узнают строго определённые категории граждан, типа охраны.


Goblin
отправлено 12.12.08 10:33 # 262


Кому: morbias, #237

> Было бы очень интересно узнать, как собственно производится приготовление, начинаю с поиска объекта по пожиранию. Сам-то я человек не избалованный, жру уже приготовленные всякие котлеты-пельмени. Поэтому, исключительно из академического интереса, хотелось бы услышать об основных этапах, о технологических тонкостях и ноу-хау эксперта с мировым именем.

Попозже.


Goblin
отправлено 12.12.08 10:34 # 263


Кому: Nickn, #253

> За эту неделю c 50.000 добрался до 54.000, впереди новые вершины.
> > Сегодня быть рекорду.

> Озвученные цифры - кол-во в неделю ?

В сутки.


Goblin
отправлено 12.12.08 10:52 # 271


Кому: Balamutov, #269

> Дмитрий Юрьевич, а что про казнь таджика новую думаете.

Казнь - это когда суд, приговор и палач.

А это убийство.

> Во что выльется?

Ни во что.


Goblin
отправлено 12.12.08 10:53 # 272


Кому: Arstein, #268

> А суть? Впечатления прикольные или просто ради любопытсва занимался?

С детства понимаю во сне, что это сон.

Т.е. никаких усилий для того, чтобы осознать себя во сне, не прикладывал.

Но если туда "не лезть" - сны получаются интересные, а если "лезть" - дурацкие и неинтересные.


Goblin
отправлено 12.12.08 10:54 # 275


Кому: Стритрейсер, #274

> Все-таки скинхеды - не сказка.

Камрад, ты не болен?

Ну и чисто академический интерес: ты много слышишь о том, сколько убивают русских?


Goblin
отправлено 12.12.08 11:06 # 285


Кому: Стритрейсер, #284

> Но некоторые считают, что и русских скинхедов не существует

Наша страна богата дебилами, камрад.


Goblin
отправлено 12.12.08 11:14 # 294


Кому: bested, #293

> Слышали про рейтинг "Имена России".
> http://nameofrussia.su/rating.html

Нет, не слышал.

> Проголосовать может кто угодно и за кого удобно.
> Ваше имя тоже там есть)

Надо же.


Goblin
отправлено 12.12.08 11:15 # 295


Кому: sorvalec, #289

> Слегка не в тему: Дим, а что по фене означает "черт", "черти"?

Опустившийся, придурковатый, недалёкий, неавторитетный.

Слово оскорбительное, нормальных людей так называть нельзя.

Кроме того, у чёрта есть рога, а значит - несомненна связь с козлом.

Любое упоминание рогов, применительно к личности - оскорбительно.

> Некий общий смысл понимаю, но разницы между "беспредельщиками" и "чертями" не улавливаю.

Не, разное совсем.

Беспредел - это агрессия, физическое насилие.


Goblin
отправлено 12.12.08 11:48 # 308


Кому: OVP, #302

> Дим Юрич, а "выехать в адрес", что означает?

[думает]

Оно обозначает выехать в адрес.

Т.е. тебе дают адрес, где что-то произошло, а ты в этот адрес выезжаешь.

Ну, неграмотно, конечно, но как всякий профжаргон - конкретно.


Goblin
отправлено 12.12.08 11:48 # 309


Кому: drakyla81, #307

> А водку, водку вы разве не покупаете.

Очень, очень редко.


Goblin
отправлено 12.12.08 11:57 # 315


Кому: bested, #314

> Какие сейчас настроения в России по поводу долга Украины за газ?

Как по телевизору скажут, такие и будут в России настроения.

По любому поводу, не только про Украину и газ.


Goblin
отправлено 12.12.08 12:03 # 321


Кому: Uzaren, #319

> Не совсем по теме, откровения Швыдкого:
>
> "...и я знаю, что происходит сегодня в культуре. Творческая свобода, которая сегодня существует в России, - она беспрецедентна.
>
> Например, условия, на которых выделяются гранты в Америке, содержат очень много правил, очень много ограничений, только при исполнении которых выдаются деньги. Указывается, чего не должно быть в произведении искусства. "
>
> http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7763000/7763077.stm
>
> Вот сволочь!

А у нас указыватся - что должно быть.

Например, автор должен обильно высраться на СССР.

Иначе гранта не видать.


Goblin
отправлено 12.12.08 12:05 # 325


Кому: bested, #320

> У вас, ДЮ, просто дар.

Бывает достаточно часто.

> Думаю, нужно им воспользоватсья.

По жизни от этого никакого толку нет.

Денег, например, больше не становится.

А рассказы про усиленную духовную жизнь - они для психбольных.


Goblin
отправлено 12.12.08 12:08 # 329


Кому: bested, #326

> Это понятно, а что у вас говорят?
> Украинцы - козлы типа или как.
> В двух словах.

Передачи в телевизоре однообразны.

Первое - придурочный чешуйчаторылый, затевающий очередную тупорылую херню.

Выборы, перевыборы, лицемерная Юля, драки в раде, идиотские партии и пр.

Второе - поддержка ветеранов СС и прочих пидарасов.

Третье - угнетение русских, запрет русского языка.

Ну и время от времени, когда приходит пора платить за газ - про газ.

В целом, понятно, создаётся ощущение соседства с общностью тупых, наглых пидарасов, ненавидящих русских.


Goblin
отправлено 12.12.08 12:13 # 333


Кому: Неизвестный доброжелатель, #331

> Дмитрий Юрьич, как думаешь, почему Путин не выгонит Швыдкого, Кудрина, Фурсенко, Чубайса?

Не может.

Или не хочет.

> Он тоже заодно с ними разваливает страну?

Он там не один, там действует ряд групп, интересы которых зачастую взаимоисключающие.

> Веришь ли ты в то, что "Россию топят с прямым килем"?

Зачем "верить"?

И так видно.


Goblin
отправлено 12.12.08 12:26 # 342


Кому: Uzaren, #340

> В целом, понятно, создаётся ощущение соседства с общностью тупых, наглых > пидарасов, ненавидящих русских.
>
> Оно с каждым днем к этому и стремится, блин. Даже у нас в Одессе указанной категории больше, чем 5 лет назад. Борьба на местах помогает мало, все же волосатая лапа известно кого очень сильна.

Главное - не питать себя иллюзиями, будто в России всё хорошо.

Всё точно так же и туда же, только двигается медленнее и не тем маршрутом.


Goblin
отправлено 12.12.08 12:27 # 344


Кому: Смирнов из Москвы, #311

> Дмитрий Юрьевич, что можете сказать про картинку:
> http://blogs.mail.ru/community/air_tecnologies/4639CF7FFA0C0A9F.html

Не показывает.


Goblin
отправлено 12.12.08 12:29 # 346


Кому: Неизвестный доброжелатель, #345

> Так что же делать?
>
> Всем вместе и каждому в отдельности?

Я не вождь, камрад.

Не знаю.

> Дмитрий Юрьич, может, революция нужна?

И что ты предложишь такого, ради чего люди пойдут за тобой?


Goblin
отправлено 12.12.08 12:33 # 350


Кому: Uzaren, #349

> Из того, что нам про вас показывают и что пишут в интернете, можно заключить, что хоть надежда есть.

Никакой нет.

Задача - слить страну постепенно, без крови.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк