> Ни в одной приличной классической школе у буржуев не найдешь разрешениях ходить в попугайском, минима обязуют тёмные брюки и жилетку с логотипом школы. Если заведение с историей, то форма будет сто процентов
> 39 минут трое взрослых и так и сяк вежливо пытались пояснить зачем нужна форма. МД так ничего и не понял, ни слова. Повторял одно и то же по 100 раз.
> Тяжко спорить, когда с молодым человеком заканчиваешь один этап спора, делаешь вывод, переходишь на тругой, потом третий этап, а на четвертом, чувствуя явный проигрыш, он стремительно переходит снова на первый.
Он не хочет ничего слушать, он не хочет думать.
Дети - они борются с Системой, большинство детей занято этим до самой смерти.
> Смотрю ролик. Ведущий по несколько раз у взрослых спрашивает одно и то же "зачем все-таки нужна школьная форма?", потом еще "А если он хорошо учится?", ну такой смешной.
Это занимает точку зрения детей и помогает им.
Дети думают не так, как ты.
Самостоятельно они не могут, их мигом заткнут, надо поддерживать.
> Да легко можно было этого МД поставить на место. Просто все чего-то заигрывали с ним, включая оппонентов. С МД надо говорить спокойно, переходя на эмоции только с целью унизить его достоинство или застращать чем-нибудь. ДЮ сказал всё ч0тко, только всё равно не хватало пренебрежительной интонации в голосе.
Это ж телевизор, а не воспитательная акция.
> Видно было, что пацану просто по кайфу, что вся эта лабуда обсуждается, и все обеспокоены уровнем говна в его голове.
> Это просто для тупых нужны резкие и наглядные примеры развития их мудацких мыслей.
> Очень часто МД не заглядывают дальше часа вперед. И потому для усвоения мысли им нужны яркие ,образные и шокирующие примеры.
Кстати, обратите внимание, насколько мало детей задаются вообще какими бы то ни было целями.
Не говоря про цели долгосрочные, среднесрочные и насущные.
> > Форма - это ж отстой, и это известно каждому школьнику! :)
> >
> > Мелко берёшь.
> >
> > Школа - отстой, вот как правильно.
>
> Ты тоже мелко берёшь.
>
> Государство, с его армией, милицией, тюрьмами и школами - вот это всем отстоям отстой!!!
> Как показатель: чем ниже должность (читай - чем меньше мозгов)
>
> Спорное утверждение.
Нормальное.
Просто определись с точкой отсчёта: какую должность занимает, какие социальные блага с этого имеет, сколько денег зарабатывает, как содержит семью, где учатся дети и пр.
> От него прямо несет этаким начальственно-барским чванством.
Только с точки зрения подростка - извини.
> Как раньше говорили,- я начальник ты дурак.
Это про другое.
Это про особенности подчинения/исполнительности.
Про то, что если ты подчинённый, мнение твоё мало кого интересует - просто потому, что ты никто.
А никто ты потому, что никак себя не проявил.
> Не буду приводить в пример Эйнштейна, работавшего в момент создания ТО простым клерком в бюро патентов, но оценивать УМ человека по его должности по меньшей мере странно.
Какая связь?
На хер приводить в пример Эйнштейна?
> Особенно в нашей родной стране. Где гениями и творцами конечно же становятся исключительно благодаря своему "великому уму".
Дорогой друг.
Если собрать дивизию Наполеонов, то командир дивизии будет ровно один.
Остальным придётся бежать толпой на вражьи пулемёты через минные поля и повисать трупами на заграждениях.
Как думаешь: то, что они все до одного Наполеоны, сиречь военные гении - будет играть роль?
> Думаю каждый там будет выполнять свои функции как положено - кто грамотно командовать, кто на амбразуры ложиться.
> А кто не будет попадет под трибунал.
> Но это не говорит о том, что те кто повиснет на заграждениях дураки.
> Это говорит лишь о том что они исполняют свой долг. Кто то трибунала боится, а кто то просто Родину любит.
Ты ж ни хера не понимаешь даже в элементарно написаном.
Ключевое слово - Наполеоны.
Военные гении, мега-стратеги и тактики, все до одного.
> Я вот никакого дискомфорта от ношения школьной формы не испытываю, не чувствую, что кто-то "принижает мою индивидуальность", не чувствую себя "серой мышкой". По-моему, кто испытывает подобные чувства принижения и угнетания - закомплексованный мудак.
> На самом деле просто не считаю, что одетый в костюм школьник "убожество", "серая мышь" и в нём "убивают индивидума". Считаю, что выделятся нужно познаниями, достижениями, а не ношением ниферской одежды в школе.
Я бы уточнил: в разных местах нужно разное.
Но в школе таки лучше заниматься учёбой и спортом, а не шмотками.
Творческое становление Юрия Шевчука началось в детском саду. Именно там он впервые начал протестовать, когда воспитательница старшей группы, это порождение советской репрессивной системы, заставляла его пить кисель, спать во время тихого часа и петь ненавистную песню «Раз иголка, два иголка – будет елочка». Не будет! Раз иголка, два иголка – это будет просто две иголки. И маленький Юра уже тогда чувствовал, сколько в этих песнях неправды и псевдооптимизма. В знак протеста Юрий отказывался есть манную кашу и писал в кровать. Его ставили в угол, оставляли без сладкого, иногда даже били по попе, но этот тщедушный очкарик выстоял в неравной схватке с чудовищем советской бюрократической машины и вышел из детского сада несломленным.
> Для справки скажу, что я учился в двух школах - в одной формы не было, и в ней я учился первые 8 лет, а во второй - была, но в основном у мужской половины, и была, в общем, не обязательной, н овсе все равно ходили в пиджаках - и мне лично это нравилось.
А я учился в шести.
Форма была во всех кроме одной.
Я жив, здоров, умнее многих и живу неплохо.
Что не так?
> Вообще, что касается количества денег у родителей, Дмитрий Юрич - а вам не приходило в голову, что для особо состоятельных парней есть соответствующие щколы?
Зёма, ты дурак?
Ты не понимаешь, что такое социальное расслоение?
Ты не понимаешь, что такое идентификация?
Если не понимаешь, на хер ты вообще сюда пишешь?
> Про то, что жизнь жестока и всюду надо принимать определенные условия - так еще есть такая незадача, как то, что образование-то у нас летит потихоньку ко всем чертям, и народ книжек не читает, и учится не хочет, и бухает, и занимается гораздо более интересными делами, чем повышение своего интеллектуального уровня - может, надо сначала поднять образование, поставить его, допустим, на советский уровень.
Да здравствует демократия.
> Дать дюдям качественный продукт, так сказать - а потом уже с них за это спросить? Мол, мы вам даем качественное образование, с которым вы будете востребованы в том числе за рубежом - ну а вы, значит, ходите в форме, не курите, не деритесь, выключайте мобильники - и так далее.
Дорогой друг.
Никто тебе ничего не обязан, и никто тебе ничего не даст.
> Разве не так должно быть по уму?
Если б мыло приходило по утрам ко мне в кровать
И само б меня бы мыло -
ХОРОШО БЫ ЭТО БЫЛО!!!
> Многие ругают "Звездный десант" Хайнлайна... А мне нравится мысль о том, что на ответственные должности надо пускать людей, доказавших, что они не только пиздеть умеют, потому что научились отвечать и за дела, и за слова свои, если надо поступиться своими интересами ради товарищей. У Хайнлайна этому учат в армии.