> О чём вообще песня? Не понял. Какой то набор слов.
Это ж стихи.
Они всегда такие.
Один любит рок, другой любит сок,
А третий идет по стране чудес,
А четвертый все поет о трех-четырех.
Но какой в этом прок? Какой в этом прок?
Раньше у нас было так много комнат,
Полных людей, полных идей.
А сейчас - ничего, только рыба гниет
С головы у фашистских детей.
Дети минут никогда не поймут
Круговорота часов.
И придут на порог, и сломают дверь,
И расколят чашки весов.
Они не верят в победы добра над злом,
Как в победы зла над добром.
Они знают, что у них есть только серый день.
И они хотят жить этим днем.
Дети минут.
И один все кричит, а другой все молчит,
Ну а третий торчит, забивая болты.
А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
И я хотел бы спросить почему и зачем
Ты повесил на грудь золотую медаль?
В этом зале все думают так же, как ты,
А ты смотришь вдаль, ты смотришь вдаль.
А еще я хотел бы узнать, почему
Так легко променяли вы море на таз?
Но друзья тут же хором ответили мне:
Ты не с нами, значит, ты против нас.
Но если это проблема, то она так мелка,
Если это задача, то она так легка.
Это дети минут ломают дверь,
Не заметив, что на ней нет замка.
So, so you think you can tell heaven from Hell,
Blue skys from pain, can you tell a green field
From a cold steel rail? A smile from a veil?
Do you think you can tell?
And did they get you to trade your heros for ghosts?
Hot ashes for trees? Hot air for a cool breeze?
Cold comfort for change? And did you exchange
A walk on part in the war for a lead role in a cage?
> камрад, а зачем тебя зовут Лепанто?
>
> Фантазии у меня мало - из книжки Зоричей взял, когда надо было тут обозваться.
>
> [озаряется] Неужели и тут всё не просто?
при Лепанто была зверская битва христиан с мусульманами
> при Лепанто была зверская битва христиан с мусульманами
> >
> > активное участие в оной принимали венецианцы
> >
> > турков победили
>
> А венецианцы за кого были?
> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
> >
> > это не знаю
>
> Есть мнение, что намек на песню "троллейбус, который идет на восток" из раннего творчества группы "Кино".
> Например вот известная строчка "Ален Делон не пьет одеколон" - она по-твоему, тоже написана просто так, потому что Ален Делон рифмуется с одеколоном? И песня - про то, какой хороший Ален Делон, что пьет не одеколон? Сразу скажу - фильмы с Делоном я смотрел, а также знаю, каким образом был этот самый Делон для женщин нашей страны в свое время. И поэтому понимаю, про что песня.
> Например вот известная строчка "Ален Делон не пьет одеколон" - она по-твоему, тоже написана просто так, потому что Ален Делон рифмуется с одеколоном?
>
> Точно. Если бы «Наутилус» спел: «Ален Делон не пьет шмурдяк» или «Ален Делон не нюхает "Момент», то было бы как минимум странно.
Ну и неплохо задуматься, сколько девочек смотрит на плакаты, а сколько устраивает личную жизнь.
> Она написана не просто так.
> > Она тупо спизжена у группы Bananarama.
>
> я бы не сказал, что тупо.
Тебе, камрад, безусловно виднее.
> У нас весь русских рок честно спижжен у Боба Дилана, Боуи и прочих Гребенщиковым и Майком, а чуть ранее - у Битлов всеми остальными, так что чего удивляться.
> Ну и неплохо задуматься, сколько девочек смотрит на плакаты, а сколько устраивает личную жизнь.
>
> Так они, по-моему, все смотрят, а потом заводят. Нет?
> Правильно понимаю: это всё в корне меняет?
>
> А как же "Мы все стоим на плечах гигантов"?
Про древние кодировки и приоритеты
18.10.04 10:55 | Goblin | 100 комментариев | версия для печати»
Бывает, получишь письмо — а в нём кракозябры какие-то. Ты его и так, и сяк — ничего непонятно. Потом плюнешь и сотрёшь. Но сердце гложет досада: а ну как там что-то полезное было? Ведь примерам — несть числа.
В относительно древние времена учёные граждане очень любили публиковать различного рода послания в необычных кодировках. Таким образом столбился приоритет на научные открытия. Если всё получалось как надо и открытие подтверждалось, учёный гражданин давал "ключ", и все видели, что он — первый, нах! А если ничего не подтверждалось, то он ничего не давал, и много лет все читали некий загадочный бред.
Самый яркий кодировочный пример — творчество Мишеля Нострадамуса. Как известно, Нострадамус понастрочил катренов/центурий, якобы предсказывающих всё на свете — почище Библии. Уж кто и как его пассажи не истолковывал и чего в них только не находили. Но по оперативным данным Мишаня всего лишь излагал прогноз политического расклада в Европе на тот случай, если в главной католической державе — Испании — победит протестантизм.
Писать про такие вещи открытым текстом в те времена было никак нельзя — Мишане, как и всем остальным, очень хотелось жить. Протестантизм в Испании, как известно, никого не победил. Мишаня тихо отошёл в верхнюю тундру. А потомки нагородили такого, что до сих пор читать страшно.
Одним из последних заюзал мега-кодировку Роберт Гук. Гук был учёным секретарём Королевского общества, где тогда же числился сэр Исаак Ньютон. В строгом соответствии со своими функциональными обязанностями, Гук еженедельно показывал братве из числа британских академиков различные физические опыты и явления, вынужденно поясняя их открытым текстом, безо всяких кодировок. Академическая братва не стеснялась и спокойно юзала результаты научных изысканий Роберта Гука самостоятельно.
Крайне озабоченный проблемой приоритета, Гук, открывший закон упругих деформаций, срочно опубликовал анаграмму на латыни: Ut tensio sic vis, что по-нашему значит "каково удлинение, такова и сила". Ему очень хотелось крикнуть "первый, нах!"
Но одного хотения мало. Сэр Исаак, как подобает уму творческому, гражданина Гука остро ненавидел. А гражданин Гук питал к нему полную взаимность. Но получилось так, что первым помер Гук. После этого сэр Исаак стал президентом Королевского общества и лично позаботился о том, чтобы найти и уничтожить все бумаги, инструменты и портреты Гука. Ну а результатами трудов почившего в бозе коллеги пользовался вдохновенно и вдумчиво. В результате чего "первый, нах!" громче всех крикнул именно он.
Несмотря на отсутствие портретов, доподлинно известно, что Роберт Гук был очень маленького роста. И потому фраза сэра Ньютона "Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов" имела для тогдашней академической братвы совершенно иной злобно-ехидный смысл.
В общем, во все времена с кодировками было непросто.
> Правильно понимаю: это всё в корне меняет?
>
> Смотря с какой стороны.
Какая прелесть.
> Вот например вы, Дмитрий Юрьевич, свое фирменное "я вас категорически приветствую" - сами придумали?
Оно, если ты вдруг не в курсе, не моё.
Для советских граждан оно примерно как "замуровали, демоны".
И если лично тебе это неизвестно - это лично твои проблемы, камрад.
> Может уже кто спрашивал, но я спрошу еще раз. Хотя мне лично все равно - сами или нет, но если у кого-то позаимствовали, то что в этом плохого - в образ-то очень органично вписалось.
[энергично кивает]
> Также и наши рокеры - они слушали Битлз, они слушали Боба Дилана, им искренне нравилась эта музыка, они хотели сделать нечто подобное на русском языке, вот и получился так называемый русский рок.
Друг, ты в своём уме ли?
> Это как назвать гангстера бандитом. Не так красиво и технично, зато по-нашему.
> Оно, если ты вдруг не в курсе, не моё.
> > Для советских граждан оно примерно как "замуровали, демоны".
> > И если лично тебе это неизвестно - это лично твои проблемы, камрад.
>
> "замуровали" - это я знаю из какого фильма, а "категорически приветствую" - это из какого, если можно?
Не нравишься ты мне, не скажу.
Мучайся.
> > Друг, ты в своём уме ли?
>
> А что я не так сказал?
> Или удивляет, что в сорок лет человек думает совсем по-другому, чем человек в двадцать?
>
> Конечно по-другому. Крайне часто наступает т.н. старческий маразм, уменьшается способность усваивать и обрабатывать информацию, происходит отторжение новых знаний. Физиология мозга.
> Что такое плагиат - ты слышал?
> >
> > И - сколько тебе лет?
>
> да все я слышал, елки-палки, это же смешно!
Нет, не смешно.
> Каверы - это не плагиат, это дань уважения.
Кавер - это когда заплачены деньги и указано, что это кавер.
Если не заплачено и не указано, это не кавер.
> Никто из русских рокеров никогда не скрывал, что и у кого он взял.
Да что ты говоришь?!
> Майк наоборот рассказывал и про Lies In Your Eyes и про все остальное, и все его понимали, потому что слушали то же самое. И не было в этом ничего зазорного. Это не Киркоров.
Киркоров за каверы платит.
> Лет 21.
Понятно.
> Видимо это мое последнее сообщение после такого откровения.
Контингент не хочет общаться с идиотами, в том числе и с малолетними.
> В сорок?
> >
> > Охуеть.
>
> У сильно злоупотребляющих алкоголем и, особо, наркотиками, необратимые всё это может наблюдаться и к тридцати. Регулярно наблюдаю контингент младоалкоголиков и младонаркоманов, не способных на концентрацию внимания и выполнение элементарных действий.
А вот если голову под пресс засунуть в двадцать - может и в двадцать наблюдаться.
> оглядываться назад и сравнивать- это верный путь, или лучше переть не обращая внимания на прошлое, на возраст, ведь оно все сильнее по ногам-рукам вяжет?
Да куда ты денешься - всё равно становишься старше, всё равно меняешься.
Главное - меняться как вино, становясь лучше, а не как говно, становясь хуже!!!
> Могу порекомендовать отличную книгу советского историка Соколова Николая Петровича "Образование Венецианской колониальной империи". Правда он рассматривает период только до четвертого крестового похода и, соответственно, его последствий. В сети легко можно найти электронный вариант этого труда.
> Насколько нов жанр ремикса в кинематографе? Создатель "Игларемикс" Р. Нугманов позиционирует фильм как первую ласточку, абсолютно новый способ построения картины.