Виктор Матизен. Так что же, можно будет в России увидеть «Левиафан» на большом экране без цензурных купюр?
Андрей Звягинцев. Боюсь, что нет. За авторской версией придется за границу ехать. Там же, с оказией, и фруктов с овощами да сыров с рукколой прикупить можно будет, если кому-то без них не жить, и фильмы посмотреть с ненормативной лексикой.
Виктор Матизен. Вижу, что вы включены в актуальный контекст.
Андрей Звягинцев. Только в самом общем смысле. Телевизор не смотрю – сейчас у меня его просто нет. Знаю только, что нормальные люди презирают Киселева с Леонтьевым, Мамонтова, Соловьева и прочих пропагандистов.
> > > Где еще, в какой «капстране» можно найти пригород с глухими заборами вокруг коттеджей? Все, что пересаживается на нашу почву, почему-то портится.
>
> В США, например. Целые upper-class микрорайоны огорожены, охранник на воротах. Не впустит, если кто-то из проживающих не позвонил ему и не внёс в список.
>
> Так что, выражаясь без экивоков, пи*дит этот г-нюк Звягинцев.
> Дмитрий Юрич, помнится по ТНТ показывали Бумера в вашем смешном переводе. Сейчас по нему же собираются казать Хоббита, соответственно, права на показ картины они купили. Не интересуется ли канал вашим смешным переводом
> Д.Ю., после просмотров некоторых фильмов Звягинцева (земляк), у меня возникла такая теория: на мой взгляд, каждый народ или общество можно рассматривать, со стороны, в разрезе семьи: отец, мать, дети. Звягинцев снял "Возвращение", где, по сути, *отец*- мразь и урод.
он, если ты не понял, практически Иисус Христос, вернувшийся в мир
на всякий случай
> Была "Елена", где *мать*- мразь и уродка. Может у него мания такая- культурно обсирать своих соотечественников? Осталось только снять про детей-уродов. Ну и уродское общество в целом (Левиафан). Жизнеспособная теория, на ваш взгляд?