Город Каир и египетские пирамиды, часть первая

06.06.10 17:10 | Goblin | 177 комментариев »

Путешествия

Курорт Шарм-эль-Шейх расположен на Синайском полуострове, у Красного моря. А город Каир – в Африке, за Суэцким каналом. Выдвигаться предложили или самолётом, или автобусом. Самолёт летит быстро, но там ничего толком не видно. Автобус едет шесть часов (а может, и восемь) в одну сторону и шесть часов (а может, и восемь) обратно. Время в пути отпугивает многих, но у меня есть опыт: ездил на автобусе из Самарканда в Фергану – десять часов стоя. Это летом, причём с закрытыми окнами. Так что двенадцатью часами под кондиционером меня не напугаешь.

Автобус в город Каир отбывает в 01:30. Побрёл на рисепшен, получил сухой паёк в коробочке. Прибыл автобус, вылез гид, погрузил меня в автобус, поехал. Кроме гида в автобусе было два водителя и загадочный гражданин в костюме и в чёрных очках – сидел на переднем сидении за водителем. Ночью хочется спать, поэтому я немедленно надул подушечку и до шести утра жёстко продрых.

Синайский полуостров – место историческое. Повсюду «места боевой славы» христианского толка. Наверно, для тех, кто в теме – очень интересно. Но поскольку я от религии далёк, всё прошло мимо.

Разбудили на остановке для принятия пищи и посещения сортира. Помещение для приёма пищи повергло в ступор – такого гадюшника не видел уже лет двадцать пять, не менее. Грязно настолько, что даже садиться на стул небезопасно. На полу бутылки, бумажки, объедки. Под столами носится орава молодых котов, клянчат пищу. В помещение завозят для того, чтобы граждане туристы в комфортных условиях могли сожрать сухой паёк, выданный в отеле. А в этом жутком обезьяннике типа можно купить «напитки». Это, я так понял, предложение для умалишённых.

Сожрав бутерброд из пайка и бросив недоеденным всё остальное, отправился в сортир. Последний раз такой сортир видел в городе Ташкенте двадцать шесть лет назад: всё поломано, на полу лужи мочи, адская вонь и только что стены говном не намазаны. Тем не менее, на входе египтянин бодро продаёт билеты по двадцать центов США. Русские туристы, как водится, не заморачиваются половыми различиями: поскольку у тётенек в туалет очередь, наиболее сообразительные тётеньки идут гадить в мужской сортир, куда никакой очереди нет. Египтянин смотрел на это с ужасом, руки у правоверного при отсчёте сдачи тряслись.

После сортира разбудили при проезде через туннель под Суэцким каналом. Канал с дороги не видно, видно плывущий пароход. Гид сказал, что Египет ежегодно получает с канала 10 миллиардов долларов, что с его точки зрения весьма неплохо. Странно, что не 100 миллиардов – при том, что на самом деле канал приносит пятёрку. Туннель под каналом длинный, четыре километра, я в нём опять уснул.

Суэцкий канал начали строить в 1858 году французы. Канал крайне полезный – при собственной длине в 163 километра сокращает путь вокруг Африки на восемь тысяч километров. Прокопать его пытались ещё фараоны, но не справились – очевидно, все силы ушли на строительство пирамид. Тем не менее, даже тысячи лет назад было очевидно: пользоваться каналом будут просто все и деньги, как нетрудно догадаться, польются рекой.

Прежде чем приступить к строительству, цивилизованные европейцы договорились с местным главой государства (называется хедив) по имени Саид. Толковый государственник Саид заключил «выгодный» для страны договор, согласно которому Египет будет получать 15% прибыли от пользования каналом. Плюс, понятно, акции. А через 99 лет канал отойдёт в собственность Египта. Таких правителей, готовых за видеомагнитофон предать и продать национальные интересы, немало. Не так давно мы наблюдали таких в СССР. Да и сейчас достаточно телевизор включить – вот они.

На смену Саиду пришёл другой интеллектуал – хедив Исмаил. Этот интеллектуал, хедив Исмаил, пытался сделать из Каира Париж, поэтому деньги были очень нужны. Таких правителей, пытающихся построить Париж или Амстердам на северном болоте тоже достаточно – я сам в таком городе живу. Под такой замечательный проект толковые европейцы немедленно выдали Исмаилу денег – под бешеный процент, само собой. Денег на красоту не хватило, Исмаил продал англичанам акции. В результате у англичан оказалось 44% акций в целом и серьёзные рычаги влияния.

Кроме того, Исмаил обязался загнать на строительство 80% египетских рабочих бесплатно. Это нисколько не смутило поборников европейских демократий – ведь речь идёт о деньгах, а не про какие-то благоглупости. На стройку века было немедленно отправлено 20 тысяч бесправных египетских крестьян, и дело пошло.

Нетрудно догадаться, что дело пошло в условиях полной антисанитарии и с нарушением всего, что только можно нарушить. Люди мёрли как мухи – но кому какое до этого дело? Надо визжать про Беломорканал и разоблачать сталинизм, а про построенный на костях египетских крестьян Суэцкий канал говорить не надо. И жертвам египетского ГУЛАГа памятников нет. И не кричат европейские экскурсоводы: канал построен на человеческих костях! Ведь строили на благо цивилизованной Европы, а значит – все жертвы уместны и разумны.

Хотя, конечно, поначалу цивилизованные британцы выступали резко против использования французами рабского труда на строительстве канала. Это потому, что британцы неподалёку строили железную дорогу – тоже, само собой, с использованием рабского труда, но очень полезную. Поскольку дорога была полезнее канала, британцы яростно обличали рабский труд и всячески мешали строительству канала – вели подрывную работу, вредительствовали. Нам-то теперь доподлинно известно, что вредительство придумали Сталин с Берией, чтобы поэту Мандельштаму насолить. Но в Египте было вот так. Правда, по итогам железной дорогой никто пользоваться не захотел, и британцы тут же пересмотрели своё отношение к рабскому труду.

В Египте у цивилизованных англичан был крайне серьёзный интерес. Промышленность Британии потребляла огромное количество хлопка, который выращивали рабы на американских плантациях. Для работы на плантациях цивилизованные европейцы ловили в Африке негров и вывозили их в Америку. В ловлю негров включились многие прибрежные племена. Ненависть, которую с тех пор испытывают континентальные негры к неграм прибрежным, уже в двадцатом веке вылилась в ряд кровавейших этнических конфликтов. Спасибо цивилизованным европейцам, которые принесли цивилизацию в Африку!

Говорят, всего наловили около 10 миллионов, из которых большинство погибло при этапировании через океан. Тех, кто не желал подчиняться цивилизованным европейцам, убили уже на местах. Кстати, попутно геноцидили непригодных к труду индейцев. Например, на Кубе индейцы племени таино в рабство не хотели, и поэтому их просто всех уничтожили. Европе нужен был сахар, а не рассказы о правах человека.

И ведь никто теперь не сообщает, сколько миллионов ни в чём не повинных людей загубили ради процветания Европы и США. Правда, были и плюсы: именно для рабовладельческих кораблей придумали вентиляцию, чтобы сократить падёж рабов. Плюс на костях рабов расцвёл, к примеру, замечательный город Бостон. Поднялся Кейптаун, привольно раскинулась Луанда. Но вот что интересно: есть ли в Бостоне памятники замученным неграм? Может, Михаил Шемякин поставил там какого адского сфинкса, типа той пары, что взгромоздил в Питере? Или там Эрнст Неизвестный чего отлил? Или хотя бы Церетели подослал шедевр? Нет ничего.

Рабский труд позволял получать крайне дешёвый хлопок. Да и вообще всё, что рабы делали за еду, приносило отличные прибыли. Плюс, конечно, сахар, из которого гнали ром. Всё, что производилось в Новом Свете, невидимая рука рынка гнала контрабасом в Старый Свет, а это не нравилось королям, которые не получали законную долю. А жителям Америки не сильно нравилось жить под властью англичан, и поэтому они устроили войну за независимость. По результатам которой, как известно, англичан поставили на лыжи.

Вопрос встал ребром: где брать хлопок? Брать его можно было рядом, в Египте. В этой замечательной стране можно было за бусы и зеркала легко договориться с местным царьком (богоданным и богоизбранным, само собой), который сгибал своих подданных в дугу и выжимал из них соки ничуть не хуже цивилизованных европейских плантаторов. Так великий английский народ пришёл в Египет и крепко там обосновался.

Естественно, администрация столь полезного сооружения как Суэцкий канал состояла строго из французов и англичан – как можно доверить такое туземцам? Дурачок Исмаил со своей «парижизацией» Каира назанимал денег столько и под такие проценты, что в 1876 году пришлось сознаться в финансовой несостоятельности страны. Тогда к нему пришли его друзья: британский и французский консулы, и предложили отречься от престола. А в 1882 году Британия оккупировала Египет и превратила его в британскую колонию. Поскольку дело это было сугубо полезное для европейской цивилизации, никто за это не каялся и репараций не платил. Наоборот – деньги за пользование каналом рекой текли в Британию.

В 1922 году оккупацию пришлось прекратить, но канал англичане оставили себе. Плюс, конечно, умело эксплуатировали экономические и людские ресурсы Египта – например, для боевых действий против немцев на Ближнем Востоке. Выгнать этих благодетелей египтяне смогли только в 1952 году – после чего, конечно же, Египет был подвергнут международной изоляции. Мыслимое дело – сопротивляться, когда тебя насилуют и грабят цивилизованные страны!

Пейзажи Синайского полуострова безрадостны. Сотнями километров голая, абсолютно безжизненная пустыня. Пыльные камни, грязный песок и ни единой травинки. Это, понятно, не Сахара и не Намиб, где роскошные песчаные дюны и барханы. Из автобуса с кондиционером смотреть прикольно, а живьём, похоже, долго не протянешь.

На подъезде к Каиру стали появляться египетские женщины. Следует отметить, что в Шарм-эль-Шейхе египетских женщин не видел ни одной, их там просто нет. Не видел их, судя по всему, никто. Ибо гид принялся пояснять самостоятельно, почему там нет женщин. Пояснял, что Египет – на редкость свободная страна, но нормальная египетская женщина не должна уезжать от мужа и родителей далеко, это не принято. Не принято, я так понял, у египетских мужчин – женщин никто ни о чём не спрашивает. Поэтому в далёком Шарм-эль-Шейхе египетских женщин просто нет. На что ещё местной женщине требуется разрешение папы и мужа – не рассказал. Прекрасные народные обычаи в действии.

Все женщины ходят замотав голову разнообразными тряпками. При этом все чётко делятся «по сроку службы». Которые постарше – в длинных чёрных балахонах (очевидно, чёрные шмотки под палящим солнцем – наиболее практичны). У некоторых в чёрных балахонах замотана не только голова, но ещё и лицо – на мир они смотрят через узкую щель в тряпке, ниндзя-style. Таких немного.

Шмотки ниндзя-style

Которые помоложе – в брюках и джинсах, но голова тоже строго замотана тряпками. Тряпок намотано много, поэтому голова получается несоразмерно большая. Зачем намотано – понять не смог. Возможно, это такой народный термос, чтобы мозг не закипал. А может, это просто красиво. Не заматывают головы тряпками только маленькие девочки, да и то не все.

Египетская девочка Египетские школьницы


Мужики, кстати, тоже не отстают – ходят в знатных арабских балахонах. Балахон называется галабея. Цветов преимущественно тёмных, вплоть до чёрного. Очевидно, так прохладнее. Арабы в Эмиратах ходят строго в белых. Видимо, белый – только для правильных арабов. Балахон, несомненно, практичен. А может, просто штаны шить не научились. Возник вопрос: если нет штанов, есть ли трусы? Спросить было не у кого, так и остался в неведении.

Идущий египтянин

Весенний заезд в Египет

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 177, Goblin: 17

Tef
отправлено 06.06.10 17:20 # 1


[достает пачку "Начос"]

О, люблю статьи из этой рубрики.


scrum
отправлено 06.06.10 17:24 # 2


> готовых за видеомагнитофон национальные интересы

Возможно, опечатка.


DeathSquirell
отправлено 06.06.10 17:25 # 3


>Таких правителей, готовых за видеомагнитофон национальные интересы, немало.

Тут наверное слово пропущено?


Scif
отправлено 06.06.10 17:25 # 4


>>Таких правителей, готовых за видеомагнитофон национальные интересы

готовых (продать) ?
Коммент под снос, есесно.


boondocksaint
отправлено 06.06.10 17:27 # 5


Исмаил, по ходу, мощный правитель был. Горбачёв-style.


DeathSquirell
отправлено 06.06.10 17:28 # 6


Кому: scrum, #2

> > готовых за видеомагнитофон национальные интересы

> Возможно, опечатка.

БТП!!!


Леман Русс
отправлено 06.06.10 17:29 # 7


Прошу прощения, что не в тему.

Дмитрий Юрьевич, в новости про "Правдивые ролики" Вы писали про то, что в Британии в 19 веке шестилетних детей вешали.

Подскажите, где про это почитать можно? Очень уж интересно, КАК устанавливались древнейшие девократии


Goblin
отправлено 06.06.10 17:35 # 8


Кому: Леман Русс, #7

> Подскажите, где про это почитать можно?

не знаю


Пан Талон
отправлено 06.06.10 17:37 # 9


>> Последний раз такой сортир видел в городе Ташкенте двадцать шесть лет назад: всё поломано, на полу лужи мочи, адская вонь и только что стены говном не намазаны. Тем не менее, на входе египтянин бодро продаёт билеты по двадцать центов США.

Остается надеяться, что это не читают содержатели наших городских туалетов.
Иначе стоимость за один раз погадить неизбежно подскочит с десяти-пятнадцати рублей до стапятидесяти.


Дюк
отправлено 06.06.10 17:37 # 10


> На смену Саиду пришёл другой интеллектуал – Исмаил, который без промедления продал часть египетских акций англичанам. Этот интеллектуал, хедив Исмаил, пытался сделать из Каира Париж – деньги были очень нужны. На это ему толковые европейцы тоже немедленно выдали денег – под бешеный процент, само собой. В результате у англичан оказалось 44% акций в целом и серьёзные рычаги влияния.

Забавно, про Суецкий канал и поведение империалистов, массовую гибель строителей и последующий контроль англичан читал еще в детстве середине 80-х.

Еще забавнее было потом жить в стране, где все события полуторасотлетней давности повторялись один в один. А в роли стран империалистов снимались те же актеры.


Игорь Сибирский
отправлено 06.06.10 17:42 # 11


Кому: Дюк, #10

> Еще забавнее было потом жить в стране, где все события полуторасотлетней давности повторялись один в один. А в роли стран империалистов снимались те же актеры.

Чем проще - тем надёжнее.
В смысле, зачем придумывать что-то новое, если хорошо работает старое. :)


Kirill Anisimov
отправлено 06.06.10 17:48 # 12


ну очень познавательный рассказ, спасибо.

Кому: DeathSquirell, #6

"БТП", насколько мне известно, - это "блочный тепловой пункт"
тут, наверное, имеется в виду явно не это.


wert5678
отправлено 06.06.10 17:48 # 13


<Таких правителей, готовых за видеомагнитофон национальные интересы, немало.

Дмитрий Юрьевич, пропустили слово в предложении.


Дюк
отправлено 06.06.10 17:49 # 14


Кому: Игорь Сибирский, #11

> Чем проще - тем надёжнее.
> В смысле, зачем придумывать что-то новое, если хорошо работает старое. :)

Я к тому, что Советской детской (!) энциклопедии тупые совковые ученые-историки-пропагандисты вплоть до мельчайших подробностей описывали процессы, механизмы и уловки, которыми пользуются империалисты для завоевания и порабощения народов.

Тем не менее, 80-90-е годы для большинства были полны удивительных открытий.

Наиболее толковые граждане продолжают делать "открытия" и сейчас!


Пан Талон
отправлено 06.06.10 17:51 # 15


Кому: Goblin

> Все женщины ходят замотав голову разнообразными тряпками. При этом всё чётко делятся «по сроку службы». Которые постарше – в длинных чёрных балахонах (очевидно, чёрные шмотки под палящим солнцем – наиболее практичны).

Эти бабушки - "по сроку службы" уже "дедушки" ))

>Ночью хочется спать, поэтому я немедленно надул подушечку и до шести утра жёстко продрых.

Все интересуюсь, так ли с подушечкой хорошо? А то длительными промежутками мотаюсь на электричках, смотреть по сторонам уже скучно, спать неудобно.


Дюк
отправлено 06.06.10 17:52 # 16


Кому: Kirill Anisimov, #12

> "БТП", насколько мне известно, - это "блочный тепловой пункт"
> тут, наверное, имеется в виду явно не это.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%9F


Goblin
отправлено 06.06.10 17:59 # 17


Кому: Пан Талон, #15

> Все интересуюсь, так ли с подушечкой хорошо?

нет

хорошо только с определёнными видами кресел, которые как следует откидываются


Леман Русс
отправлено 06.06.10 18:00 # 18


Кому: Goblin, #8

Извините за назойливость, а Вы откуда это узнали?

Камрады в личной беседе рассказали?


Goblin
отправлено 06.06.10 18:00 # 19


Кому: Леман Русс, #18

> Извините за назойливость, а Вы откуда это узнали?

как и всё остальное, что ты читаешь - придумал

я всё придумываю


Баянист
отправлено 06.06.10 18:05 # 20


Еще неплохо бы добавить, что поначалу британцы резко обличали бесчеловечные условия и"рабский труд", и вели подрывную работу среди местных против канала - потому, что несколько лет назад построили параллельно каналу железную дорогу, причем тоже с привелечанием "рабского труда".

Но дорогой никто пользоваться не захотел, поэтому умелые британцы себе забрали канал.


Равилич
отправлено 06.06.10 18:08 # 21


Хотел спросить: где подводная фауна побогаче на Мальдивах или в Шарм-эль-Шейхе?


Goblin
отправлено 06.06.10 18:09 # 22


Кому: Баянист, #20

Блин, уже многого не помню.

Да.


Goblin
отправлено 06.06.10 18:13 # 23


Кому: Равилич, #21

> Хотел спросить: где подводная фауна побогаче на Мальдивах или в Шарм-эль-Шейхе?

Ответить трудно.

На Мальдивах лично я рыбок видел больше.

Но.

Зависит от места и времени года, когда они там гнездятся/плодятся.

А я один раз был там, и один раз там - сравнивать трудно.


УниверСол
отправлено 06.06.10 18:14 # 24


Удивительный народец, эти англосаксы - по всему миру отметились, да как! Похоже, жидомасонский заговор явно проигрывает по очкам англосаксонскому. Не зря Марка Твена корёжило от англосаксонской спесивости!


evilcat
отправлено 06.06.10 18:14 # 25


Кому: Пан Талон, #15

> Все интересуюсь, так ли с подушечкой хорошо?

Ежели спинка сиденья до головы достаёт, как в междугородних автобусах, то можно выспаться по-человечески. Голова почти не болтается, шея буквой Г не гнётся. Когда часто на машине или в автобусе по командировкам мотался, постоянно такую в кармане "Монблана" возил. Но вот в электричке насколько она сгодится - даже не знаю. Если только к окну подсесть, чтобы опора была.


Раз-Два
отправлено 06.06.10 18:16 # 26


Чем дольше живу, тем больше понимаю, в какой великолепной стране.


Баянист
отправлено 06.06.10 18:34 # 27


Кому: УниверСол, #24

> Похоже, жидомасонский заговор явно проигрывает по очкам англосаксонскому.

Мало кому известно, что Гитлер слова "жиды" и "британцы" употреблял почти всегда вместе, например "британские поджигатели войны с жидовским капиталом".


aetos
отправлено 06.06.10 18:37 # 28


Кому: Tef, #1

> [достает пачку "Начос"]

Гы, а я прочитал как НачОс - думал еще, причем тут он? Не зима вроде :)


Tef
отправлено 06.06.10 18:41 # 29


Кому: aetos, #28

Шапка, чоботи, фуфайка і з начосом калісони!!!


drv
отправлено 06.06.10 18:43 # 30


> Город Каир и египетские пирамиды

Заметка, как обычно - крайне интересная. Спасибо, Дим Юрьич.

Только про пирамиды маловато :)


al_kam
отправлено 06.06.10 18:59 # 31


Кому: Goblin
Познавательная статья, спасибо!

> Последний раз такой сортир видел в городе Ташкенте двадцать шесть лет назад: всё поломано, на полу лужи мочи, адская вонь и только что стены говном не намазаны. Тем не менее, на входе египтянин бодро продаёт билеты по двадцать центов США.

Нынче сортиры стали почище... хотя цены аналогичные ебипетским :)


chum
отправлено 06.06.10 19:22 # 32


> Автобус едет шесть часов (а может, и восемь) в одну сторону и шесть часов (а может, и восемь) обратно.

Мы из Хургады в Каир ехали караваном часов 9 или 10. А обратно, ночью в полнейшей темноте без всякого каравана долетели за 8.

С тех пор я не удивляюсь, что в Египте да Турции автобусы с туристами регулярно улетают!


chum
отправлено 06.06.10 19:28 # 33


> На смену Саиду пришёл другой интеллектуал – Исмаил

А еще чуть позже был в Египте толковй правитель Садат, который в свое время учился в нашей академии, а потом, став президентом, очень толково распорядился завоеваниями египетской революции, а заодно выгнал ненавистных русских варваров из страны!


AntBas
отправлено 06.06.10 19:44 # 34


> Сотнями километров голая, абсолютно безжизненная пустыня.

Эээх, фотку бы какого-нибудь древнего камня на фоне песков или пустыни, уходящей перспективой к горизонту!

> Мужики, кстати, тоже не отстают – ходят в каких-то балахонах. Надо понимать, по такому климату в них прохладнее.

Когда-то читал про похожую ситуацию. Население южных республик бывшего СССР несмотря на жару ходит в плотной одежде, - тонкость терморегуляции. Видимо, если солнце лупит напрямую - оно хуже. Над определённой группой добровольцев даже ставили опыт по переносу высоких температур. Оказалось, что если подопытного нарядить в шерстяные одеяния, то он сможет несколько минут переносить температуру в 200 по Цельсию. Охлаждающий пот при этом - Ниагарским водопадом. Те же условия, но голиком, - с большой долей вероятности будет труп.


Кремень
отправлено 06.06.10 19:47 # 35


Кому: Goblin, #0

Отличная заметка.

Кстати, египетские коты лучше наших в плане скромности?! :)


UG
отправлено 06.06.10 20:00 # 36


Кому: Goblin, #19

> как и всё остальное, что ты читаешь - придумал

Чего-то скромничаете!!! Лемана Русса, тоже ты придумал. И меня.

> я всё придумываю

Вот!!!


UG
отправлено 06.06.10 20:01 # 37


Познавательно.
В Египте всегда весело было, получается.
Перекресток.


Коровка
отправлено 06.06.10 20:17 # 38


По традиции женжины начинают балахоны одевать после первой менструации, а менструация у всех начинается в разное время, у кого-то в 12-14, у кого-то даже с 9-10 прет уже...


sakurka
отправлено 06.06.10 20:17 # 39


женщины тряпки на голову наматывают наверно по аналогии с нашими. у нас в стране тоже не так исторически давно "простоволосой" ходить неприлично было. сила традиций


Челябинец
отправлено 06.06.10 20:18 # 40


Отличная заметка!


Ваймс
отправлено 06.06.10 20:18 # 41


Кому: Равилич, #21

> Хотел спросить: где подводная фауна побогаче на Мальдивах или в Шарм-эль-Шейхе?

В Шарме риф очень разный.
Ближе к центру - не очень, а есть места, где отлично.
Тот же Ras Nasrani - типа, заповедник, туда на корабликах катают, но там есть и гостиницы. Я, как любитель рыбок, как раз в такой жил.
Риф просто ураган. А отплывешь километра на 3 (с ластами люблю далекоплавать) - уже значительно беднее и унылее.


Zakharoff
отправлено 06.06.10 20:18 # 42


Интересно, а в хиджабах, наверно жарко ходить.
Как же они наверно бедняжки "мучаются".

И как они умудряются в такой одежде, вот такие вещи делать !!!
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/0/3/b/1/2/03b12596de9e1b7afe0d7a5994d4ab46_full.jpg

Удивительное ты существо- человек !


Рыжая_Женщина
отправлено 06.06.10 20:18 # 43


О женской одежде: затрудняюсь сказать, как оно у бедных египтян, но обычно ткань из которой шьется одежда очень тонкая и легкая, поэтому вся сложность только в цвете ткани. Причем некоторые арабские женщины полностью закрывают лицо черной тканью и вполне себе хорошо видят окружающий мир, а вот людям женское лицо под этой тканью не видно.


УниверСол
отправлено 06.06.10 20:19 # 44


Кому: Баянист, #27

> Мало кому известно, что Гитлер слова "жиды" и "британцы" употреблял почти всегда вместе, например "британские поджигатели войны с жидовским капиталом".

Мгновенно вспоминается фраза: "В своем штабе (ведомстве) я сам буду решать, кто у меня еврей, а кто нет!", пафосно произнесённая не то Геббельсом, не то Герингом. Навскидку вспомнил, за точность не ручаюсь.

Двойные стандарты, как пить дать.


furbogrande
отправлено 06.06.10 20:19 # 45


Кому: УниверСол, #24

> Не зря Марка Твена корёжило от англосаксонской спесивости!

Да он вообще был большой любитель постебаться над старушкой Европой...
Чего стоят только "Простаки за границей" и "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура"!


Springboks
отправлено 06.06.10 20:22 # 46


Очень здорово египетские семьи смотрятся на пляже: муж в плавках и солнечных очках наслаждается морем и солнцем, а его супруга, укутанная с ног до головы в чОрное, сидит рядом не понятно с какой целью. Среди египетских женщин купаются и загорают только маленькие девочки и женщины коптов, но к последним египтяне мусульмане относятся с плохо скрываемой ненавистью, о чем очень любят украдкой сообщить другим отдыхающим.


Jim_Hokins
отправлено 06.06.10 20:23 # 47


Кому: Модераторам Тупичка

Не уверен в том, что в целом сайт по ссылке не пидорский. Наткнулся на него в поисках инфы про смертную казнь несовершеннолетних в Наглии 19-го века. Книжка по ссылке вроде познавательная (целиком пока не ознакомился).

Кому: Леман Русс, #7

> Подскажите, где про это почитать можно? Очень уж интересно, КАК устанавливались древнейшие девократии

Артур Кестлер "Размышления о виселице".
http://www.krotov.info/libr_min/11_k/kes/tler_01.htm

>Смертные приговоры детям выносились до 1833 года. В этом году девятилетний мальчик был приговорен к повешению за то, что разбил витрину и украл цветных чернил на два пенса. Только общественный протест заставил изменить ему меру наказания.

>В 1801 году Эндрью Бреннинг, тринадцати лет от роду, был публично повешен за то, что совершил кражу и похитил ложку. В 1808 году семилетнюю девочку повесили в Челмсфорде за то, что она подожгла дом, а в Мейдстоуне была повешена еще одна тринадцатилетняя девочка.

http://www.krotov.info/library/02_b/blo/k_mich.htm#111

>Различные международные соглашения запрещают казнить приговоренных, если к моменту совершения проступка они не достигли совершеннолетия. С 1990 года к казням несовершеннолетних прибегали только семь стран: Демократическая Республика Конго, Иран, Нигерия, Пакистан, Саудовская Аравия, Йемен и... [Соединенные Штаты. Причем именно в этом последнем государстве казнят наибольшее число юных преступников — 14 с 1990 года]. Конго и Пакистан с тех пор отменили смертную казнь в данном случае.


Goblin
отправлено 06.06.10 20:41 # 48


Кому: Jim_Hokins, #47

>В 1801 году Эндрью Бреннинг, тринадцати лет от роду, был публично повешен за то, что совершил кражу и похитил ложку. В 1808 году семилетнюю девочку повесили в Челмсфорде за то, что она подожгла дом, а в Мейдстоуне была повешена еще одна тринадцатилетняя девочка.

ну и выдумщик этот Кестлер!!!


Goblin
отправлено 06.06.10 20:42 # 49


Кому: Springboks, #46

> Среди египетских женщин купаются и загорают только маленькие девочки и женщины коптов, но к последним египтяне мусульмане относятся с плохо скрываемой ненавистью, о чем очень любят украдкой сообщить другим отдыхающим.

все как одна - гнусные шлюхи?

или что?


Springboks
отправлено 06.06.10 20:51 # 50


Кому: Goblin, #49

> все как одна - гнусные шлюхи?
>
> или что?

Так точно.


Goblin
отправлено 06.06.10 20:54 # 51


Кому: Springboks, #50

я знал!!!


exolon
отправлено 06.06.10 20:57 # 52


> поэтому я немедленно надул подушечку
Дмитрий Юрич, это такая подушечка вокруг шеи воротником, или обычной подушковой формы? много летать приходится несколько раз видел в самолете с вокруг-шейной люди сладко отсыпались в кресле. имеет смысл брать такую?


furbogrande
отправлено 06.06.10 21:05 # 53


Кому: Springboks, #46

> Среди египетских женщин купаются и загорают только маленькие девочки и женщины коптов

В Марокко наблюдал на пляжах забавную картину: как ныряют укутанные с ног до головы в национальную женскую одежу мусульманские женщины и девушки. Загорают тоже в хламиде, покуривая Шмальборо. Демократия бывает и такая


Goblin
отправлено 06.06.10 21:06 # 54


Кому: exolon, #52

> имеет смысл брать такую?

да, конечно

с ней - гораздо лучше, чем без неё


Springboks
отправлено 06.06.10 21:06 # 55


Кому: Goblin, #51

> я знал!!!

Кстати, я, когда отдыхал в Египте, с неудовольствием отметил скрытое недружелюбие местного населения: регулярно отмечал, даже со стороны гидов, крайне резкие высказывания в отношении шиитов и коптов, про свинское отношение к русским даже говорить не буду.
А вот к англичанам отметил отношение почти подобострастное: меня даже пытались один раз в автобусе пересадить, так как место, на котором я сидел, очень понравилось одной английской даме.


AntBas
отправлено 06.06.10 21:09 # 56


Кому: furbogrande, #53

> В Марокко наблюдал на пляжах забавную картину: как ныряют укутанные с ног до головы в национальную женскую одежу мусульманские женщины и девушки.

А вот они из воды выходят, мокрая одежда прилегает к телу, - куда уж тут скроешь формы. Или материал столь плотный что и при намокании не теряет своих маскирующих свойств? Или они сразу переодеваются в кабинке?


furbogrande
отправлено 06.06.10 21:13 # 57


Кому: AntBas, #56

> А вот они из воды выходят, мокрая одежда прилегает к телу, - куда уж тут скроешь формы. Или материал столь плотный что и при намокании не теряет своих маскирующих свойств? Или они сразу переодеваются в кабинке?

Материал действительно такой, что даже под мокрой одеждой о формах приходится лишь делать предположения. К тому же при сильной жаре одежда быстро высыхает. Так что они не парятся по этому поводу. Есть подозрение, что под хламидой еще одежи понадето...


geneos
отправлено 06.06.10 21:14 # 58


> при том, что на самом деле канал приносит пятёрку

Это ж в одну сторону, по течению. А против течения - еще пять!


Goblin
отправлено 06.06.10 21:16 # 59


Кому: drv, #30

> Город Каир и египетские пирамиды
>
> Заметка, как обычно - крайне интересная. Спасибо, Дим Юрьич.
>
> Только про пирамиды маловато :)

это первая часть

до пирамидов доеду до второй


Goblin
отправлено 06.06.10 21:17 # 60


Кому: Springboks, #55

> про свинское отношение к русским даже говорить не буду.
> А вот к англичанам отметил отношение почти подобострастное

русские - не нация господ

англичане - наоборот


Springboks
отправлено 06.06.10 21:28 # 61


Кому: furbogrande, #53

> В Марокко наблюдал на пляжах забавную картину: как ныряют укутанные с ног до головы в национальную женскую одежу мусульманские женщины и девушки. Загорают тоже в хламиде, покуривая Шмальборо. Демократия бывает и такая

А с нами в отеле отдыхал один видный египетский мужчина сразу с тремя жёнами, жёны были одеты ниндзя-стайл - одни глаза видны, так эти глаза были так накрашены, что даже Нефертити удавилась бы от зависти, и под чёрными одеждами угадывались очень стройные девичьи фигуры. Так вот, когда я в одних плавках, разгоряченный египетским солнцем, попадался им на глаза, они на меня откровенно пялились, что-то между собой обсуждали и довольно похабно хихикали.


Сат
отправлено 06.06.10 21:33 # 62


а кстати кому таки он 5-ку приносит этот канал? государству Египет или все еще английским капиталистам?


Springboks
отправлено 06.06.10 21:36 # 63


Кому: Goblin, #60

> русские - не нация господ
>
> англичане - наоборот

Вот и я что-то похожее подумал, но меня это не обидело, просто прикольно за ними наблюдать, я, когда за рубеж попадаю, чувствую себя как в зоопарке (прошу прощения за такое сравнения), очень мы все разные на этой планете!


Сат
отправлено 06.06.10 21:37 # 64


Кому: Springboks, #63

> очень мы все разные на этой планете!

при демократии все равны. просто кто-то равнее!!!!


furbogrande
отправлено 06.06.10 21:38 # 65


Кому: Springboks, #61

> Так вот, когда я в одних плавках, разгоряченный египетским солнцем, попадался им на глаза, они на меня откровенно пялились, что-то между собой обсуждали и довольно похабно хихикали.

Фантазировали, небось, всякое. Белый русский мужик в одних трусах - экзотика!
Ихние мужики, кстати, ведут себя аналогично, разглядывая европейских девушек в купальниках.
На жену пялились как-то два негра на пляже - глянул на них свирепо, подошли со мной знакомиться. Пообщались нормально. А все равно осталось нехорошее чувство. Думаю, в следующий раз жену в хламиду обряжу - нехай так загорает. А одну вообще отпускать нельзя. И не только на пляж.


AntBas
отправлено 06.06.10 21:41 # 66


Кому: furbogrande, #57

Понятно. Эвон, как они основательно подошли к вопросу.


Пан Талон
отправлено 06.06.10 21:41 # 67


Кому: evilcat, #25

> Ежели спинка сиденья до головы достаёт, как в междугородних автобусах, то можно выспаться по-человечески.

Очевидно, что если спинки до шеи нет - к ней не прислонишься. Я насчет прилабуниться к стенке.


drv
отправлено 06.06.10 21:46 # 68


Кому: Goblin, #59

> это первая часть
>
> до пирамидов доеду до второй

А. Отлично. Будем ждать.


Springboks
отправлено 06.06.10 21:48 # 69


Кому: furbogrande, #65

> На жену пялились как-то два негра на пляже - глянул на них свирепо, подошли со мной знакомиться.

А у меня случай в Шарме был: мы с женой зашли в банк деньги обменять, я к кассе, а жена немного отстала - вдруг слышу, сзади пение веселое раздается, голосов на десять, обернулся, а там весь мужской персонал банка высыпал, вокруг жены столпились, песню ей поют и в ладоши радостно хлопают. Я помню, разозлился жутко, а моя дуреха обрадовалась такому вниманию - блондинка, что с неё взять!!!


furbogrande
отправлено 06.06.10 21:57 # 70


Кому: Springboks, #69

> Я помню, разозлился жутко

Да, бесит такое изрядно. И, главное, не знаешь, что делать - на родине-то в бубен дал и дальше по ситуации. а тут - другая страна, хрен его знает, чем обернется. А отвечаешь-то еще и за ненаглядную.


Сат
отправлено 06.06.10 22:00 # 71


впечатлила инфа из вики про канал.

общая "стоимость" канала - под 600 миллионов франков(весомая часть пошла на взятки в самом Египте и Франиции). При этом стоимость гулянки при открытии канала, которая длилась 7 суток и на ней присутствовали все значимые монаршии особы тогдашней Европы - 30 миллионов! 5% от самой стоимости строительства. Некисло так погуляли однако.


Баянист
отправлено 06.06.10 22:06 # 72


Кому: Сат, #62

> а кстати кому таки он 5-ку приносит этот канал? государству Египет или все еще английским капиталистам?

Вторая арабо-израильская война, 1956, началась как раз от того, что Египет национализировал Канал.

С тех пор деньги идут Египту.


Леман Русс
отправлено 06.06.10 22:11 # 73


Кому: Jim_Hokins, #47

БЛАГОДАРЮ, КАМРАД !!!


furbogrande
отправлено 06.06.10 22:11 # 74


Кому: Goblin

> если нет штанов, есть ли трусы? Спросить было не у кого, так и остался в неведении.

Не знаю про трусы, но лично видел, как из под вот такого же балахона, токмо белого, доставалась из шорт мобила. Шорты есть, поди и трусы при наличии, если, конечно, шорты их не заменяют.


tavadyan
отправлено 06.06.10 22:27 # 75


Кому: AntBas, #34

> Когда-то читал про похожую ситуацию. Население южных республик бывшего СССР несмотря на жару ходит в плотной одежде, - тонкость терморегуляции. Видимо, если солнце лупит напрямую - оно хуже. Над определённой группой добровольцев даже ставили опыт по переносу высоких температур. Оказалось, что если подопытного нарядить в шерстяные одеяния, то он сможет несколько минут переносить температуру в 200 по Цельсию. Охлаждающий пот при этом - Ниагарским водопадом. Те же условия, но голиком, - с большой долей вероятности будет труп.

Вопрос не только в жаре. Солнечный ожог вещь весьма не приятная. В крупных городах, где много смога, ходить в майке можно, но за городом шорты и фурболки могут закончится ожогами, головокружением,высокой температурой и т.п.


Олег Викторович
отправлено 06.06.10 22:41 # 76


Кому: Goblin, #000

> загадочный гражданин в костюме и в чёрных очках – сидел на переднем сидении за водителем

Охрана.

> Мужики, кстати, тоже не отстают – ходят в каких-то балахонах.

Мужской "балахон" называется галабея. Некоторые и труселей не носят, некоторые и брюки под носят.

> Разбудили на остановке для принятия пищи и посещения сортира.

Эту срань посещают практически все автобусы по пути с юга синая в Каир.

> В Шарм-эль-Шейхе египетских женщин не видел ни одной, их там просто нет.

Т.к. Шарм это туристическая зона и работают там в основном мужское население. Женщин очень мало, да. Многие приезжают на работу с других мест.

Большинство египтян не умеет плавать. Уж не знаю почему. Женщины, те кто ходят все замотанные, так и купаются. Даже не купаются - окунаются в воду.



wTiHe
отправлено 06.06.10 23:00 # 77


Кому: Олег Викторович, #76

> Большинство египтян не умеет плавать. Уж не знаю почему.

[поправляет пенсне]
Так эта... в Ниле где крокодилов нет, там уже акулы!!!


ArmorDriver
отправлено 06.06.10 23:09 # 78


Кому: wTiHe, #77

> [поправляет пенсне]
> Так эта... в Ниле где крокодилов нет, там уже акулы!!!

Смотрел в детстве мультик о том, как добрые бегемоты прогоняли акул.
Бегемотиков выгнали - акулы обратно начали приплывать. Пришлось каяццо и просить бегемотов вернуцца.
P.S. Кстати, где-то статью читал, что количество людей убитых бегемотами на несколько порядков больше убитых акулами.


lopar111
отправлено 06.06.10 23:09 # 79


Познавательно. А вот про трусы Дим Юрич заинтриговал! Кстати, в Египте случайно не практикуется обрезание? Всех и вся?


lazy_l
отправлено 06.06.10 23:20 # 80


Кому: lopar111, #79

> Кстати, в Египте случайно не практикуется обрезание? Всех и вся?

Вроде как и мужчин и женщин.


lopar111
отправлено 06.06.10 23:25 # 81


Кому: lazy_l, #80

> Вроде как и мужчин и женщин.

Так и думал. Про индусов знал, а в египтянах не был уверен.


S.O.B.
отправлено 06.06.10 23:30 # 82


В Шарм-эль-Шейхе египетских женщин не видел ни одной, их там просто нет. Гид пояснял, что Египет – свободная страна, но нормальная египетская женщина не должна уезжать от мужа и родителей далеко, это не принято. Не принято, я так понял, у египетских мужчин – женщин никто ни о чём не спрашивает. Поэтому в далёком Шарм-эль-Шейхе египетских женщин просто нет.
==============
Странно слышать подобное. В феврале этого года отдыхали с женой в тех же местах, отель 4*. Основной контингент - англичане, немцы, немного русских + местные.

Местные заезжали семьями, женщины раскормленные, видимо у них еды достаточно :) На пляж они практически не ездили, предпочитая сидеть в нарядах под палящим солнцем. Для Ближнего Востока красотой не блещут.


Goblin
отправлено 06.06.10 23:31 # 83


Кому: S.O.B., #82

> Странно слышать подобное.

Особенно странно слышать пояснения "почему здесь нет женщин" от арабских гидов.

Рассказывают они об этом сами, не дожидаясь вопросов туристов.


Green Ear
отправлено 06.06.10 23:43 # 84


Интересно.

Был там два года назад. В Шарм-эль-Шэйхе египетские женщины есть (тогда были), но только в старом городе. Оно и понятно, Щейх для египтян - запредельно дорогой курорт. Они в Александрии тусуются, да и то богатые.

Каир не вызвал положительных эмоций, очень грязный, бедный город. При этом очень большой. Не добавляют живописности и повально недостроенные дома.

Пирамиды классные, ради них и затевал всю поездку.


Steel Rat
отправлено 06.06.10 23:46 # 85


Извините, оффтоп. Но есть вопрос. Первый раз в жизни летел самолётом в отпуск давече. Т.е. самолётом я летал в армии, но ни разу не приземлялся. Так вот, летел Аэрофлотом - очень понравилось. Это везде в авиаперевозках так хорошо к пассажирам относятся? Кстати, Пулково - самый сраный аэропорт из тех, в которых был, даже стыдно как-то - поршей кайенов на улицах тысячи, а аэропорт, как платформа Прибытково. Шереметьево - очень понравился.


Green Ear
отправлено 06.06.10 23:51 # 86


Кому: Steel Rat, #85

> Это везде в авиаперевозках так хорошо к пассажирам относятся?

В плане еды и обслуживания? На международных рейсах да, всегда. А на внутренних я не летал, не знаю.


Steel Rat
отправлено 06.06.10 23:52 # 87


Кому: Green Ear, #86

> > В плане еды и обслуживания? На международных рейсах да, всегда. А на внутренних я не летал, не знаю.

В том то и дело, рейсы были только внутренние. И ни одного нашего самолёта. Видел один ТУ-154 издалека, а так всё Аэробусы и Боинги.


Green Ear
отправлено 06.06.10 23:58 # 88


Кому: Steel Rat, #87

> В том то и дело, рейсы были только внутренние. И ни одного нашего самолёта. Видел один ТУ-154 издалека, а так всё Аэробусы и Боинги.

Ну, на внутренних значит тоже. Хотя, наверное это Аэрофлот.


SilentHill2
отправлено 06.06.10 23:58 # 89


Кому: Springboks, #55

> про свинское отношение к русским даже говорить не буду.

Не заметил. Наоборот, арабы не забывают тех, благодаря кому у них есть электричество.
Но..
В марте сего года отдыхал в Хургаде и попал в отель, где 95% проживающих были русскими.
Так вот: настолько стыдно, за поведение наших соотечественников мне не было еще ни разу.
Причем стыдно было не только перед гражданами Арабской Республики Египет, но и перед гражданами братской Беларуси, Чехии и Германии.
Я даже мечтал о человеке в погонах под майкой, который-бы записывал каждый шаг нашего туриста, и после поездки ставил-бы ему в личное дело жирную печать "НЕ РЕКОМЕНДОВАНО К ВЫЕЗДУ ЗА ГРАНИЦУ".
Камрады, за то скотство, что творили там наши сограждане, на Родине они-бы были выгнаны пинком под зад из любого ночного бара, как покойный Галкин.


Springboks
отправлено 06.06.10 23:58 # 90


Кому: Steel Rat, #85

> Это везде в авиаперевозках так хорошо к пассажирам относятся?

Ага, всегда, а когда мы летели Ал Италией (из Неаполя в Катанью) там вообще чуть не в жопу целовали, нас даже в бизнес-класс пересадили, так как я очень здоровый и мне в экономе было очень тесно, а самолет был полупустой.


Green Ear
отправлено 07.06.10 00:06 # 91


Кому: SilentHill2, #89

Я вообще предпочитаю отдыхать в местах, где количество русских стремится к нулю. От быдла я очень сильно устаю на родине, а в отпуск хочется отдохнуть.

> Не заметил. Наоборот, арабы не забывают тех, благодаря кому у них есть электричество.

В отеле им яяйки по отрывают, если они будут плохо относится. Так же не надо забывать что они по натуре лицемеры, в лицо улыбается а за спиной ножик.


Ваймс
отправлено 07.06.10 00:06 # 92


Кому: S.O.B., #82

> На пляж они практически не ездили, предпочитая сидеть в нарядах под палящим солнцем.

Однажны видел, как ожня местная тетенька купалась, не снимая платка и спортивного костюма abibas :), под присмотром ейного мужика, естественно. Особенно прикольно было то, что к понтону она пробиралась промер загорающих топлесс немок.


Merlin
отправлено 07.06.10 00:07 # 93


Кому: Green Ear, #91

> От быдла я очень сильно устаю на родине

Зачем тогда ты сюда пришел?


Springboks
отправлено 07.06.10 00:09 # 94


Кому: SilentHill2, #89

Я же про свои личные впечатления написал, камрад, субъективно так сказать, про электричество они помнят и даже знают анекдот про нильских крокодилов, которые не любят русских, но к английским и немецким туристам относятся с гораздо большим вниманием.
А про то, что наши соотечественники за рубежом зачастую ведут себя хуже бабуинов - давно известный печальный факт((


Steel Rat
отправлено 07.06.10 00:12 # 95


Кому: Merlin, #93

Хы, парень работает рикшей быдла. А тут носить никого не нада.


Green Ear
отправлено 07.06.10 00:17 # 96


Кому: Merlin, #93

> Зачем тогда ты сюда пришел?

Не хотел никого обидеть. Но многих русских, отдыхающих в турецких и египетских отелях по другому не назвать.

Кстати, если уж заговорили, не только русские, еще поляки себя плохо ведут.


Steel Rat
отправлено 07.06.10 00:24 # 97


Кому: Green Ear, #96

Друг, люди - они везде люди. Будь интернационалистом, как Штирлиц.


Alihan
отправлено 07.06.10 00:32 # 98


Кому: Green Ear, #91

> Я вообще предпочитаю отдыхать в местах, где количество русских стремится к нулю. От быдла я очень сильно устаю на родине, а в отпуск хочется отдохнуть.

Сам то, поди, немец зашифрованный?!!


Скволл
отправлено 07.06.10 00:39 # 99


Под африканским солнцем замечательно гулять в ч0рных балахонах!

> Плюс, конечно, умело эксплуатировали экономические и людские ресурсы Египта – например, для боевых действий против немцев на Ближнем востоке.

Англосаксы, конечно, молодцы. Ограбили, эксплуатировали - все себе в прибыль. И ни о чем не жалеют, не говоря о том, чтобы каяться и просить прощения. Не как у нас, уже в школах рассказывают о том, какие же сволочи твои предки. Может быть, еще и поэтому нас Запад не считает белыми людьми, а считает "vanilla asians"?


Goblin
отправлено 07.06.10 00:55 # 100


Добавил чутка про рабов.



cтраницы: 1 | 2 всего: 177



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк