Про фотки

20.03.08 15:26 | Goblin | 289 комментариев »

Путешествия

В поездку прихватил с собой фатапарат и пару объективов (24-70 и 70-300).
Первый — для всякого разного, второй — для работы издалека.

Перво-наперво следует отметить выгоды цифровой фотографии.
За пару недель забомбил полторы тыщи фоток, а значит — получится примерно десяток хороших.

Многие граждане по недомыслию рекомендуют "выбирать" и "строить" кадр.
Что, понятно, возможно только с плёнкой, расходовать которую весьма накладно.
И потому подход к съёмке значительно серьёзнее.

Для тех, у кого мозг не поражён физиологическими расстройствами, поясняю.
Выбирать и строить кадры можно даже не фотографируя.

Но когда фотографируешь — следует пробовать всякое разнообразно.
И ограничения количеству проб несут серьёзный вред.

Ибо как завещал Дата Туташхиа: тыща выстрелов стоя по неподвижному, тыща стоя по движущемуся, и тыща на ходу по движущемуся.
При отсутствии подобных навыков об умениях можно забыть.

Не менее важна проверка результата на месте.
Поглядел на гистограмму — подправил экспозицию, повторил.

И так до тех пор, пока не получится как надо.
Без идиотских рассказов про "магию".

Но даже при яростном фотонапоре загадить три флешки по 8 гигов каждая — пока не смог.

Продукция тайских юных техников Творчество юных

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289, Goblin: 19

GrGr
отправлено 20.03.08 22:09 # 101


Кому: ФВЛ (FVL), #96

> Важно что это не был задник

Это не был задник, как мы его знаем в Хасселбладе.

"KODAK Camera Back: As with other Kodak DCS- Series, the camera's main component was essentially the KODAK camera back , which is a sealed, one-piece unit. There is a single mounting screw that attaches it to a Canon EOS-1N camera body that has had its film back removed. "

http://www.mir.com.my/rb/photography/companies/Kodak/index2.htm


Кому: ФВЛ (FVL), #96

> фуджик лучшая камера для сьемки пельменей

:D

Устраивал слепой тест, и поклонники фуджиковских цветопередач и прочего не могли угадать, где же снимок, сделанный Фуджиком.

Кому: ФВЛ (FVL), #96

> аналогов им при правильной обработке и подготовке - не было

Очень спорно. На тот момент у Фуджиковских матриц был чуть бОльший ДД. В остальном сплошные минусы.


GrGr
отправлено 20.03.08 22:11 # 102


Кому: Landadan, #99

> Вот - дура!!!

Чтоб такое перетаскивать, в путешествие придётся брать ещё и специально обученного негра. :)


XAM
малолетний долбоеб
отправлено 20.03.08 22:24 # 103


оффтоп
почему каменты раз в три часа вставляюца и када это исправица
зы ничо страшнава не пишу модераторы вырезають нахъ всё


Brus Ga
отправлено 20.03.08 22:24 # 104


Кому: Gene, #79

Кому: ФВЛ (FVL), #83
Понятно...

> Но кое в чем зеркалка хуже дальномерки - меньше шевеленка, лаг, широкоугольная оптика без ретрофокуса - это преимущества дальномерных камер.
Это само собой. Потому и интересовало, что же производители так держатся за зеркало.


> Электронное визирование - лагает относительно прямого оптического. Да это милисекунды - но для профессионала, особенно снимающего спорт разница в 15-20 мс разница между отличным кадром и потерей сюжета.

А кстати, сколько времени в современных камерах занимает подъем зеркала? Просто интересно. Тоже ведь задержка.


Adan
надзор
отправлено 20.03.08 22:24 # 105


Offtopic - http://varfolomeev66.livejournal.com/143645.html - про интеллигенцию, наслаждайтесь. : )

Расстрельный список со свежайшими прегрешениями прилагается:

СТРУГАЦКИЙ, Борис
писатель
00 - письмо против гимна
03 - письмо в защиту Куршской косы от Лукойла
04 - прошение о помиловании И.Сутягина
05 - письмо протеста против приговора М.Ходорковскому
07 - призыв голосовать за СПС
08 - письмо в защиту М.Резника
08 - заявление против политических репрессий
---------

А по поводу 70-300 я сперва не понял, зачем он нужен. В моем представлении 70-200 2.8 IS - предел мечтаний. (Точней за пределами, если 2.8 я еще осилю, то с IS мне уже не хватит: )
Но если немножко подумать, то 24-70 2.8 для помещений, а 70-300 на улице. Да, удобный комплект.
Я видел еще более универсальный Canon EF 28-300mm f/3.5–5.6 L IS USM - по габаритам почти такой же как 70-200 2.8 IS, стоит 66.5к.

Как-нибудь на досуге допишите пожалуйста в FAQ о практическом пользования разными объективами. Ну типа "этот приходится крепко держать и задерживать дыхание при спуске затвора".


ussuri
отправлено 20.03.08 22:32 # 106


Кому: Adan, #105

> Ну типа "этот приходится крепко держать и задерживать дыхание при спуске затвора".

Ну типа, дыхание само задерживается, когда в рамке шыдэвэр. А когда нет - то и давить не за чем.


Очень толстый
отправлено 20.03.08 22:33 # 107


Кому: Landadan, #99

> Вот - дура!!!
> http://www.sigma-photo.co.jp/english/news/080201_200_500_28_ex_dg.htm
>

Представляю. Едет Путин с Бушем, хочешь ты их сфотографировать, наводишь эту камеру на кортеж.....


TL1
отправлено 20.03.08 22:54 # 108


Что касается обучения, то тут согласен, что иметь боекомплект нужно, и расходовать его тоже нужно.
Также всякие постановочные и статические съёмки.
Но что касается съёмки всяких непостоянных сущностей, то часто есть задача сделать кадр в нужный момент, и чтобы он технически получился, т.к. шанса на дубль просто нету. Поэтому если фотограф не умеет быть снайпером и снимать наверняка, он в таких жанрах будет слаб.


Vlazermann
отправлено 20.03.08 23:14 # 109


Дитрич, тут про Терминатора - 4 сташное пишут!!! http://newsru.com/cinema/20mar2008/terminator.html

Это еще к тому разговору о наших актерах и Голливуде


Brus Ga
отправлено 20.03.08 23:29 # 110


Кому: Adan, #105
> Расстрельный список со свежайшими прегрешениями прилагается...

Не могу не процитировать:

Готовьте списки!
Народ советский, сыны - славяне!
Пусть до победы пути не близки,
Уже сегодня на вражью стаю
Готовьте списки, готовьте списки!

На всех уродов родного края :
Злодеев скользких, мздоимцев низких,
Своих погибших не забывая,
Готовьте списки, готовьте списки!

На извращенцев ТВ-отряда,
Что и доныне в истошном визге
Клянут Россию и славят Штаты -
Готовьте списки, готовьте списки!

На расстрелявших Совет Верховный
Цепных сатрапов царя Бориски,
На облепивших подножье трона -
Готовьте списки, готовьте списки!

На всех лакеев американских,
На режиссёров демофашистских,
Дружков Бжезинских, людей Щаранских -
Готовьте списки, готовьте списки!

На реформаторв - иудократов,
На олигархов - главконгрессистов,
На Абрамовичей и на Гайдаров,
На всех Чубайсов готовьте списки!

эЛДэПээРовские депутаНы
И ОВээРовские одалиски -
И то, и это - гарем тирана!
На тех и этих готовьте списки!

На крест взгляните: он православный,
А архипастырь - пёс ельцинистский!
Не Богу служит, а истукану -
Готовьте списки, готовьте списки!

Токсикоманы и наркоманы
И содомиты (вся группа риска) -
Гнилое семя демошайтана.
Он жить не должен.Готовьте списки!

Гремит гитара, грохочет песня,
Взывает голос с магнитных дисков:
"На всех, кто нашу страну бесчестит,
Готовьте списки, готовьте списки!"

Пусть бьётся сердце в надежде тайной,
Что грянет время
Большой Зачистки,
И К НАМ ВЕРНЁТСЯ
ТОВАРИЩ СТАЛИН, -
Готовьте списки, готовьте списки!

За нашу память, за наши святцы,
За наши звёзды на обелисках
Не уставайте с врагами драться -
В расход предателей! Готовьте списки!
Всё, что пропел я, итожим вкратце:
"Даёшь проскрипции! - Готовьте списки!"

Александр Харчиков.
21 ДЕКАБРЯ 1999 ГОДА.


Амнепох
отправлено 20.03.08 23:29 # 111


> фвл, мне вот интересно, ты фотографировать умеешь?

Он не только умеет, но ещё и других учит! Вот его врасплох засняли ученики по фотоделу - видимо, на нём же и закрепляли полученные знания))) А за спиной - кофр для фотоаппаратуры (это где-то 1996-1997 год, летний лагерь).

http://fizlesh.msk.ru/albom/2001/Fedor.jpg

Вот такой он, мега-камрад ФВЛ!!!

P.S. Ссылка публикуется с любезного разрешения запечатлённого персонажа...

:-]


Carma
отправлено 20.03.08 23:30 # 112


Джентльмены, вопрос слегка не в тему, но выхода нет.
В очередной раз собрался под воду Красного моря, на этот раз - с диким желанием заснять фауну и флору. Продумываю вариант закупки гибрид-мыльницы типа Олимпуса 770SW (который до 10 метров, якобы непромокаемый, и на суше тоже умеет).
Вопрос знающим - он непромокаемый? Мне больше 10 метров не надо, даже больше 3-х не надо. Смело можно тащить под воду?
Варианты псевдополиэтиленовых псевдопакетов (типа Aquapac) не рассматриваю - я в него свой основной аппарат зассу пихать, да и качество не то; а специально-подводный мне не надо - не те потребности.
Кто может чего толковое посоветовать, камрады?


Lee
отправлено 20.03.08 23:43 # 113


О! Спасибо Дим Юрич что просветил кому принадлежит совет про стрельбу. А то сколько слышал изречение, а кому принадлежит не знал.


RedWolf
отправлено 21.03.08 00:05 # 114


Кому: Dyr, #26

Не пофиг. Если животина дома есть, попробуй ее поснимать, тогда поймешь к чему вопрос.


Тралл
отправлено 21.03.08 00:10 # 115


Спасибо ДЮ за изречение и за имя автора. Мудрый способ постижения любого дела очень пригодится.

А про Хищника и Чужого - жгут напалмом. Только руку Хищнику бы допаять. А вообще круто замутили.


Beholder
отправлено 21.03.08 00:14 # 116


Первое фото - наш родной Чужой же! Которого родила царица в ночь... :)


akinak
отправлено 21.03.08 01:06 # 117


Дмитрий Юрьевич, ты в максимальном качестве снимаешь?

Я ламер в профессиональной фотографии, поэтому интересуюсь.


Dsp
отправлено 21.03.08 01:47 # 118


Это что же такое у тайских юных техников в голове тогда?
Страшно подумать что будет, если им пластелин в руки дать...
[прячется под коврик]


Джамшут
отправлено 21.03.08 01:47 # 119


Читаю комментсы, истекаю завистью. Видимо, у всех супер-техника, а у меня паршивый SE K-790... Пойду удавлюсь...


Тралл
отправлено 21.03.08 02:00 # 120


Кому: Джамшут, #118

Поговори мне. 790-й крутой. Хотя с профессиональной камерой, конечно, не поспорит.


ElvenSkotina
отправлено 21.03.08 04:34 # 121




Benjamin.ru
отправлено 21.03.08 04:38 # 122


Дмитрий, а как с использованием 24-105 в подобных поездках?


Goblin
отправлено 21.03.08 04:45 # 123


Кому: XAM, #103

> оффтоп
> почему каменты раз в три часа вставляюца и када это исправица
> зы ничо страшнава не пишу модераторы вырезають нахъ всё

Потому что ты долбоеб.


Goblin
отправлено 21.03.08 04:51 # 124


Кому: Brus Ga, #76

> Объясните, спецы - а в чем, собственно, смысл ЦИФРОВОЙ зеркалки?

В том, что для решения разных задач прикручиваются разные объективы.

Не говоря о широчайших возможностях настроек, каковых в мыльницах нет за ненадобностью.


Goblin
отправлено 21.03.08 04:52 # 125


Кому: aaa82, #77

> фвл, мне вот интересно, ты фотографировать умеешь?

Нет, не умеет!!!


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 21.03.08 04:55 # 126


Кому: XAM, #103

> оффтоп
> почему каменты раз в три часа вставляюца и када это исправица
> зы ничо страшнава не пишу модераторы вырезають нахъ всё

[валяется] шикарно выступил :)


Goblin
отправлено 21.03.08 04:57 # 127


Кому: ussuri, #89

> > Полезно было-бы брать в поездку 70-200 2.8 со стабом и телеконвертером 1.4 (для очень далеких объектов).
> >
> > Так и вижу себя на пляже с этой дурой в руках.
>
> Меня представлять бессмысленно. С этой дурой по лесам да оврагам сподручней.

Она у меня есть, эта дура.

Я неплохо знаю, как она выглядит и на что ты с ней в руках похож - особенно на пляже среди отдыхающих.


Brus Ga
отправлено 21.03.08 05:54 # 128


Кому: Goblin, #124

> В том, что для решения разных задач прикручиваются разные объективы.
>
> Не говоря о широчайших возможностях настроек, каковых в мыльницах нет за ненадобностью.

Дмитрий, вопрос не про то был. Не про замену профессиональной камеры дешевой цифромыльницей.
А про технические решения, которые только расширили бы возможности проф.камеры (электронное визирование прямо с матрицы, эл.затвор).
Можно было бы ставить оптику с малым рабочим отрезком, полностью устранить шевеленку от работы механизмов зеркала и затвора, повысить ресурс и надежность.
Впрочем, камрад Gene и мегакамрад FVL уже доходчиво разъяснили, почему на данном этапе развития фототехники рановато отказываться от механики.

Хотя, имхо, определенную роль тут играет консерватизм потребителя и маркетинговые соображения.


...просто Ильич
отправлено 21.03.08 06:33 # 129


Таки я хочу узнать, в каком чемодане ДЮ провозит технику!


vkap
отправлено 21.03.08 07:38 # 130


Извини за оффтоп, когда назад планируешь? Буду в апреле в Питере, хотелось бы автограф. Планируешь ли какие-то мероприятия? Еще раз сорри за отвлечение от отдыха ;)


alienrenegade
отправлено 21.03.08 07:38 # 131


Кому: Goblin, #127
Дмитрий Юрьич..Может Я неправильно вопрос задал..
Кого волнует мнение туристов? Вы же снимаете в свое удовольствие?
Это по аналогии - Вам же глубоуо всеравно, уважаю я вас, воспылал любоыью или затаил лютую злобу? Ну, тоесть - вы же будете заниматься тем, чем занимались. Так что Вам мешает делать фото при помощи "очень большой дуры". Или - появиться на пляже с "большой дурой" - все равно, что снять штаны и насрать перед отдыхающим туристом? Или лично Вам доставляют дискомфорт взгляды на мужика с хорошим объективом в руках?
Я это для личного опыта - вдруг я тоже захочу на пляж с телескопом, а это - оказывается нельзя!
:))


alienrenegade
отправлено 21.03.08 07:38 # 132


>Я неплохо знаю, как она выглядит и на что ты с ней в руках похож - особенно на пляже среди отдыхающих.
Дмитрий Юрьич, а собстно - кого волнует мнение каких - то там немецких престарелых отдыхающих, для себя же снимаете..:)


razoom1
отправлено 21.03.08 08:20 # 133


Кому: aaa82, #77

> фвл, мне вот интересно, ты фотографировать умеешь?

[отскакивает подальше]

Ай!
В ридонли на неделю!!!

Он же ЕМНИП говорил что даже где-то в спортивном издании фотографом был, а потом ещё и СК фотал не-то к юбилею, не-то к сносу MUHAHAHA

> в противном случае зачем столько знать о фотоаппаратах/танках и т.д., не являясь фотографом/танкистом и т.д.

Ты 82й год рождения?
Не 92й, нет?


Тралл
отправлено 21.03.08 08:23 # 134


Кому: ElvenSkotina, #121

Крутая, я сначала подумал - механическая муха, а это типа лошадки. Прикольно.


ussuri
отправлено 21.03.08 08:25 # 135


Кому: Goblin, #127

> Я неплохо знаю, как она выглядит и на что ты с ней в руках похож - особенно на пляже среди отдыхающих.

Согласен. Глупый вид - держать в руках на пляже всего каких-то 20 см.!!!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 21.03.08 08:45 # 136


>Ну, тоесть - вы же будете заниматься тем, чем занимались. Так что Вам мешает делать фото при помощи "очень большой дуры".

Недостаток очень больших дур - в том что а) их надо таскать на себе :-), б) они приковывают взгляды окружающих, мол что это за "профи" меня "щелкает". Что то же неприятно, в) пляж есть пляж и большую дуру привлекающую внимание могут и спереть.

А теперь - нафига нам нужна большая дура на пляже - у большой дуры большая светосила - но камрад - на пляже и так ОЧЕНЬ светло :-) И разница 2,8 и 5,6 - это только для визирования, съемка все одно будет идти на "прикрытой диафрагме, в лучшем случае где то 8-11 :-), но и тут разницы большой нет - потому что "на пляже светло" :-). Второе преимущество "большой дуры" - возможность делать студийные фотографии с размытием заднего плана, на "открытой дыре" - вы таки хотите что бы Дмитрий Юрьевич тащил за собой на пляж еще и студию? :-)

Так что правильно - не наш метод.


>Можно было бы ставить оптику с малым рабочим отрезком, полностью устранить шевеленку от работы механизмов зеркала и затвора, повысить ресурс и надежность.

Угу - но пока не получается. У фирмы Панасоник с Лейкой на пару были попытки создать "цифровую зеркалку" без зеркала - но он не привели пока к успеху - хотя камеру стандарта 4/3 со "сквозным визированием" только по электронному видоискателю обещали еще в прошлом году. Таки ждем-с. ТЕма не закрыта, и в такой "облегченной" камере есть свой резон. А электронный "затвор" - баловство пока сие - они и так электронные - вот в Кенонах старших моделей движением шторок затвора ажно два процессора управляют, у всех остальных "узких" по одному., на камерах больших форматов вообще может быть отдельный блок управления каждым лепестком центрального затвора (так делал почивший ныне "контакс")


Так теперь интересующимся хвастаю - книжка Олимпийский комплекс "Лужники" . Москва. Совесткий Спорт. 2001, В.В. Алешин и И.И. Переверзин. ISBN 5-85009-705-8. Среди фотографов альбома как раз я. Только фамилию переврали мою, через и написали. Снималось на слайд, в основном 6*6.

Была еще одна книжка - с детским порно (шучу - книжка руководство по гимнастике, для детей) - но там нет ничего художественного, просто отснятые на ч/б упражнения. Много. Увы книжки под рукой нет.


ussuri
отправлено 21.03.08 09:14 # 137


Кому: ФВЛ (FVL), #136

> вы таки хотите что бы Дмитрий Юрьевич тащил за собой на пляж еще и студию? :-)

Фоны - они легкие и компактные. Держателей нанять за пару баксов - непроблема. Света - на все хватит. Студийная съемка на пляжу в техническом плане - не проблема.


ussuri
отправлено 21.03.08 09:15 # 138


Фоны - читать:
Отражатели. :)


TheDoon
отправлено 21.03.08 09:45 # 139


Мой объектив загадили мухи, а на фатапарат наступил медведь!

Ну, вот что за человек - ДЮ, даже тут не даст пройти мимо!

Вот зачем батонэ Дату вспомнил!!

["то приходил в бешенство, то требовал чачи"(с)]


alienrenegade
отправлено 21.03.08 09:45 # 140


Кому: ФВЛ (FVL), #136
Thanks!


Suhovokobylin
отправлено 21.03.08 09:58 # 141


Кому: Goblin, #127

> Она у меня есть, эта дура. 30 cm
>
> Я неплохо знаю, как она выглядит и на что ты с ней в руках похож - особенно на пляже среди отдыхающих.

Извините, спасибо. =)


Savostian
отправлено 21.03.08 10:07 # 142


http://www.searchengines.ru/blog/archives/005418.html#comment-106070
Два последних комента сильно разозлили. Ёбанные сепаратисты.
Кто как считает: надо ли ввести уголовную статью за пропаганду сепаратизма?


Dante
отправлено 21.03.08 10:08 # 143


Кому: ussuri, #137
Так и вижу как руссо туристо строит обрюзгших бюргерш для создания композиции, а специальные тайцы в это время держут фон на палке и бегают с отражателями как с опахалами :D На резонный вопрос бюргерш "с чего мы должны это терпеть" можно не менее резонно отвечать "с того что вы проиграли вторую мировую" :)))))))


Dante
отправлено 21.03.08 10:08 # 144


Кому: Carma, #112
Прошлой осенью в египте провел испытание кенона 350 + тамрон 28-75\2.8 + аквапак (кажется 450). В глубине души я конечно надеялся что вот сейчаса вот чехол меня подведет и по прибытии на родину побегу за 40-м кеноном, но аквапак все стерпел, главное следовать инструкции. Качество отснятого на голову выше цифромыльниц и одноразового пластика что прдают на пляжах.


mihailp
отправлено 21.03.08 10:15 # 145


Кому: Пашка, #28

> Немного оффтоп, сам не фотограф, но питерским, думаю, будет интересно.

Нудык в центре Москвы таких тоже дохрена. Минимум три раза сталкивался на Таганской с методом "му-му": идешь ты себе по перрону, вдруг натыкаешся на парня с видом полного дебила -- слюни, сопли, невнятное мычание. Он хватается за твою одежду, и пока ты пытаешся сориентироваться -- обшаривает карманы.

Только вот я все ценное ношу во внутренних карманах, а когда с камерой -- рюкзак за плечами, к обоим молниям которого пристегнуты хомуты. Эти два хомута пристегнуты к третьему, зацепленному за ручку рюкзака. Расстегнуть это, не привлекая внимания владельца -- unreal ;))


MAKC KAMEPEP
отправлено 21.03.08 11:01 # 146


Кому: Амнепох, #110

> > http://fizlesh.msk.ru/albom/2001/Fedor.jpg
>
> Вот такой он, мега-камрад ФВЛ!!!

Слева внизу ведро с фиксажём???


gres
отправлено 21.03.08 11:22 # 147


Оффтоп про скинхедов в Англии
http://newsru.com/religy/19mar2008/churchwatch.html

>"В основном угроза исходит от молодых выходцев из Южной Азии - как правило, мусульман, хотя и не только. Полиция и суд сочтут нападение на мечеть или на мусульманина преступлением на почве ненависти, но нападение на викария или церковь считается бытовым. Да, как правило, эти преступления не спланированы, но жертва всегда избирается по национальному или религиозному признаку", - заявил он.

>Действительно, из 23 происшествий, которые в прошлом месяце были признаны преступлениями на почве национальной или религиозной ненависти, в 17 случаях потерпевшими были мусульмане, в 3 - христиане, в 2 - евреи и в 1 - сикх.

>В январе англиканский епископ Майкл Назир-Али заявил, что по всей стране появились районы, куда немусульманину лучше не соваться: на иноверца или человека с другим цветом кожи непременно нападут, если он живет или работает там, где преобладают фанатичные мусульмане

Ничего не напоминает?
Заявление английского священника скинхеда о том что "нападение на викария или церковь считается бытовым" это же чистая ксенофобия! Куда смотрят правозащитники?


Carma
отправлено 21.03.08 11:29 # 148


Кому: Dante, #144

> Кому: Carma, #112
> Прошлой осенью в египте провел испытание кенона 350 + тамрон 28-75\2.8 + аквапак (кажется 450). В глубине души я конечно надеялся что вот сейчаса вот чехол меня подведет и по прибытии на родину побегу за 40-м кеноном, но аквапак все стерпел, главное следовать инструкции. Качество отснятого на голову выше цифромыльниц и одноразового пластика что прдают на пляжах.

Через аквапак? Выше, чем у цифромыла класса Олимпуса 770SW?
Даже с учетом светлой линзы, извиняй, камрад - не верю. Показать можешь?


mad Creator
отправлено 21.03.08 11:42 # 149


Да, преимущество цифровика очевидно и колоссально. Когда перешел с плёночного зенита на D50 восторгу не было предела.

Когда фоткаю про построение кадра не забываю. Походишь, поглядишь, прикинешь что и как а потом как давай херачить по всякому!
Так что согласен с Д.Ю. на все сто.

Кому: Kotjara, #15

> И вопрос прежде всего - зеркалка или нет?

Хренли тут думать - конечно зеркалка! Преимуществ масса. С мыльницами даже сравнивать бессмысленно, с продвинутыми незеркалками - можно, но из опыта пользования тем и другим, зеркалка заруливает незеркалку просто в минуса. Nikon В80 - хороший выбор за хорошие деньги. Canon 400D (как примерно равную по классу) не советую, он явно похуже, чем D80, в осоновном в плане удобства управления. Ну это, естественно, если по деньгам есть ограничения и опыт не слишком велик. Хотя, с другой стороны, знакомый фотограф профи на D80 снимал и был весьма доволен. Теперь на D300 пересаживается. D300 - камера просто атомная, но это если готов выложить 100 000 р. (тушка плюс хорошее стекло). Для не очень продвинутого любителя в общем-то неоправданные траты. Естественно, все вышеизложенное из личного опыта использования этих камер.

Тем более что можно взять приличную б/у камеру за достаточно небольшие деньги.


Yants
отправлено 21.03.08 12:07 # 150


Юрьич, печатать дома будешь (на мегастанке), али в лаб поволокёшь?


Teo
отправлено 21.03.08 12:16 # 151


Говорят, на какой-нибудь кадр (одна фотография) в журнал типа nacional geografics фотограф тратит несколько рулонов пленки.
Так что у пленочников тоже все в порядке с количеством проб :)


mad Creator
отправлено 21.03.08 12:17 # 152


Кому: Teo, #152

> Говорят, на какой-нибудь кадр (одна фотография) в журнал типа nacional geografics фотограф тратит несколько рулонов пленки.
> Так что у пленочников тоже все в порядке с количеством проб :)

А они разве до сих пор на плёнку снимают?


An
отправлено 21.03.08 12:18 # 153


Подскажите, а сохранились ли новости до 2000 года и как их можно посмотреть?


Salvador Limones
отправлено 21.03.08 12:20 # 154


ДЮ, а снимаешь только на флешки?
Или же имеется фотобанк?

Я вот недавно взял фотобанк Vosonic VP5500, с диском на 120 гигов.
Неплохой девайс, карту памяти можно слить на винт, можно просто поразглядывать, показывает EXIF, гистограмму.
Равы показывает без проблем.


Cartman
отправлено 21.03.08 12:20 # 155


Кому: mad Creator, #153

> А они разве до сих пор на плёнку снимают?

Профессионалы снимают только на пленку!!!


mad Creator
отправлено 21.03.08 12:23 # 156


Кому: Cartman, #156

> Кому: mad Creator, #153
>
> > А они разве до сих пор на плёнку снимают?
>
> Профессионалы снимают только на пленку!!!

Ага, рассказывай сказки.


Salvador Limones
отправлено 21.03.08 12:30 # 157


Кому: Cartman, #156

> Кому: mad Creator, #153
>
> > А они разве до сих пор на плёнку снимают?
>
> Профессионалы снимают только на пленку!!!

Интересно, откуда такие мысли?
Цифра давно сравнялась по динамическому диапазону с плёнкой, удобнее в обработке, можно отснять 1000 фоток и отобрать лучшее.


GrGr
отправлено 21.03.08 12:32 # 158


Кому: vert, #150

> а на чем было отпечатано?

Печатано было на принтере.

Кому: vert, #150

> еще в школе снимая на пленку обратил внимание что в результате съемки на фуджи (пленка + бумага) цвета заметно "сочнее", чем у тех же кадров, но с кодаком.

А ещё очень сильно зависит от минилаба и его оператора.


vert
отправлено 21.03.08 12:36 # 159


Кому: GrGr, #101

> Устраивал слепой тест, и поклонники фуджиковских цветопередач и прочего не могли угадать, где же снимок, сделанный Фуджиком.

а на чем было отпечатано? еще в школе снимая на пленку обратил внимание что в результате съемки на фуджи (пленка + бумага) цвета заметно "сочнее", чем у тех же кадров, но с кодаком.


Dante
отправлено 21.03.08 12:36 # 160


Кому: Carma, #148
http://dc01.netprint.ru/icons/S1/02/3/b1b5fbbb7278105570474b86a3bbde1d/3435d36dbee32b8218182a70b654a2d9.jpg
http://dc01.netprint.ru/icons/S1/02/3/b1b5fbbb7278105570474b86a3bbde1d/962e8d92c5260fb29299e8409b598aaa.jpg
http://dc01.netprint.ru/icons/S1/02/3/b1b5fbbb7278105570474b86a3bbde1d/1bd105fce53a598a565ae30647203b8a.jpg
Качества не обещаю, тк нетпринт автоматом пережимает :( Аквапак доставлял меньше проблем чем кристаллы соли которые было видно в воде невооруженным глазом.


Cartman
отправлено 21.03.08 12:54 # 161


Кому: mad Creator, #156

> Ага, рассказывай сказки.

Кому: Salvador Limones, #157

> Интересно, откуда такие мысли?

Граждане, вы "!!!" видите? На пленку кроме отдельных упертых "фотохудожников" почти никто не снимает. Тем более конвейерщики глянцевых журналов. "Время - деньги", а с пленкой время бессмысленно пропадает.


mad Creator
отправлено 21.03.08 13:11 # 162


Кому: vert, #159

Хех камрад, я тебе больше скажу. Коробочки для плёнки - они не зря разных цветов! Фуджи - зелёные, плёнка лучше передаёт сине-зёлёные цвета, кодак - желтые, плёнка лучше передаёт желто-коричневые. Такие дела.

Относительно фуджиковских цифрозеркалок - знающие камрады говорили, что у них шире динамический диапазон, если не путаю, из-за хитро устроенной матрицы со сдвоенными ячейками, но из-за этого они несколько тормозные. Т.е. хороши для студийной съёмки, а для репортажки не очень.

Про цветопередачу - на мой взгляд из-под стола, фотошоп творит чудеса. С цветами можно химичить как угодно.

А вот динамический диапазон это штука крайне важная. И если для статических кадров можно сжульничать и сделать ХДР, то для кадров с движением такой фокус уже не работает. Тут фуджик и может дать фору другим камерам.

Ещё что приятно - у них байонет никоновский.


mad Creator
отправлено 21.03.08 13:13 # 163


Кому: Cartman, #161

Извиняй камрад. забыл смайлик воткнуть. Сарказм оценил :)


NickRomancer
отправлено 21.03.08 13:14 # 164


Сорри за оффтоп
Газета Телесемь-Краснодар №13 2008г 24-30 марта
Фильмы недели
Воскресенье СТС-Екатеринодар 21:20
"Ночной базар"
Фантастический триллер с элементами комедии
Режиссер <...> В ролях: <...>
Россия 2004г
Фантастические и драматические события "Ночного дозора" неожиданно принимают комический оборот и получают совершенно иное, шуточное звучание в оригинальной пародийной версии фильма с текстом от Гоблина.
^_^


Dante
отправлено 21.03.08 13:14 # 165


Кому: Cartman, #161
Работа это конечно да, но вот горизонт 202 и что нибудь среднеформатное я бы прикупил при случае, так сказать сугубо для расширения кругозора.


Rubberman
отправлено 21.03.08 14:03 # 166


Всем здравствуйте.
Смотрю тема у вас тут интересная... сам на телефон фоткаю всё подряд... ))))) Ну да я не об этом.
Оффтоп:
Гарри Каспаров больше не будет встречаться с Карповым. Он наконец-то нашел себе девушку и у них всё хорошо. :)
Вот такая вот новость.
Спасибо, До свидания.


den1s
отправлено 21.03.08 14:03 # 167


Кому: NickRomancer, #165

> Сорри за оффтоп
> Газета Телесемь-Краснодар №13 2008г 24-30 марта
> Фильмы недели
> Воскресенье СТС-Екатеринодар 21:20
> "Ночной базар"
> Фантастический триллер с элементами комедии
> Режиссер <...> В ролях: <...>
> Россия 2004г
> Фантастические и драматические события "Ночного дозора" неожиданно принимают комический оборот и получают совершенно иное, шуточное звучание в оригинальной пародийной версии фильма с текстом от Гоблина.
> ^_^

[идут кадры из х/ф. с ДжЫмом Керри, когда "Вау! Наши на Луне!!"]

> Режиссер <...> В ролях: <...>

ну, в ролях то <...> часто встречался, во всяческих
но чтоб режиссёром - впервые слышу!

а чтобы сильно не офф(шапито)пить, напишу, что никон всё же лучше кенона

[перекрестившись, пишет]

а то что-то комментсов маловато!!!


Амнепох
отправлено 21.03.08 14:03 # 168


Кому: MAKC KAMEPEP, #146
> Слева внизу ведро с фиксажём???

Камрад, меня там тогда не было. Не видел и ничего не знаю!

Все вопросы про ФВЛа прошу адресовать непосредственно ФВЛу.

А я вам - ничего не скажу!!! [дразницца, показывает езыг].

:-]


vert
отправлено 21.03.08 14:03 # 169


Кому: GrGr, #158

> А ещё очень сильно зависит от минилаба и его оператора.

в моем случае один и то же.

Кому: mad Creator, #162

> Коробочки для плёнки - они не зря разных цветов!

сказки, это хитрый ход маркетологов!!!

Кому: mad Creator, #162

> > Про цветопередачу - на мой взгляд из-под стола, фотошоп творит чудеса. С цветами можно химичить как угодно.

ну, это ж про цифру? с пленкой и проще и сложнее. было)


Oberwolf
отправлено 21.03.08 14:03 # 170


2 ALL

Как-то разговор был о том, как современную молодежь приучить к чему-то полезному..

На мой взгляд если детей найчить такие фигруки лепить, клеить, выстругивать или ковать,

пользы будет больше чем от распития клинского по подъездам..


Cartman
отправлено 21.03.08 14:03 # 171


Кому: NickRomancer, #165

> с текстом от Гоблина

С текстом от Кости Эрнста.


Cartman
отправлено 21.03.08 14:06 # 172


Кому: den1s, #170

> что никон всё же лучше кенона

[зевая]

А ты, провокатор.

Кэнон лучше никона, потому что он у меня есть. Это для меня главный аргумент, да. Несогласные идут маршем.


ChuKee
отправлено 21.03.08 14:19 # 173


я ето...я в детстве ходил в дом юных техников.
моделили там всякое.
но до такого не доходило.
[крестится]


ChuKee
отправлено 21.03.08 14:20 # 174


А кэнон лучше никона.
да.
потому что он есть и у меня.
[прыгает в окоп]


vert
отправлено 21.03.08 14:22 # 175


Кому: Cartman, #172

> что никон всё же лучше кенона
>
> [зевая]
>
> А ты, провокатор.
>
> Кэнон лучше никона

Зенит круче всех!!!


cW
отправлено 21.03.08 14:22 # 176


Кому: Goblin, #127

> Я неплохо знаю, как она выглядит и на что ты с ней в руках похож - особенно на пляже среди отдыхающих.

на русского фотоманьяка!!!


mad Creator
отправлено 21.03.08 14:23 # 177


Кому: Cartman, #172

> Кэнон лучше никона, потому что он у меня есть.

Нет никон лучше!!!

[затаился в ожидании холивара...]


mad Creator
отправлено 21.03.08 14:26 # 178


Кому: vert, #175

> Зенит круче всех!!!

ФЭД заруливает Зенит в минуса!!!

А если серьёзно, никто не в курсе, где достать фотопластины 9х12, а то уж очень хочется опробовать старенькую гармошку.


Goblin
отправлено 21.03.08 14:29 # 179


Кому: ...просто Ильич, #129

> Таки я хочу узнать, в каком чемодане ДЮ провозит технику!

Lowepro


Goblin
отправлено 21.03.08 14:29 # 180


Кому: vkap, #131

> Извини за оффтоп, когда назад планируешь?

На днях.

А может быть, даже раньше.

> Буду в апреле в Питере, хотелось бы автограф. Планируешь ли какие-то мероприятия? Еще раз сорри за отвлечение от отдыха ;)

Не планирую, нет.


Goblin
отправлено 21.03.08 14:32 # 181


Кому: alienrenegade, #132

> Дмитрий Юрьич..Может Я неправильно вопрос задал..
> Кого волнует мнение туристов? Вы же снимаете в свое удовольствие?
> Это по аналогии - Вам же глубоуо всеравно, уважаю я вас, воспылал любоыью или затаил лютую злобу? Ну, тоесть - вы же будете заниматься тем, чем занимались. Так что Вам мешает делать фото при помощи "очень большой дуры". Или - появиться на пляже с "большой дурой" - все равно, что снять штаны и насрать перед отдыхающим туристом? Или лично Вам доставляют дискомфорт взгляды на мужика с хорошим объективом в руках?
> Я это для личного опыта - вдруг я тоже захочу на пляж с телескопом, а это - оказывается нельзя!

А.

Твёрдо могу сказать одно: через полчаса от тебя все в радиусе полукилометра разбегутся.

Это после того, как ряд граждан подойдёт к претензиями.

Ну и лично мне крайне неприятно привлекать к себе внимание - мудацкими причёсками (я всё время лысый), пидорской одежой (одеваюсь как грузчик), здоровенными дивайсами (70-300 - наш выбор).


markus_1964
отправлено 21.03.08 14:35 # 182


Кому: Goblin, #181

> Ну и лично мне крайне неприятно привлекать к себе внимание - мудацкими причёсками (я всё время лысый), пидорской одежой (одеваюсь как грузчик), здоровенными дивайсами (70-300 - наш выбор).

Дмитрий Юрьевич, а в Таиланде подбегают за автографом и на предмет сфотографироваться с тобой?


Yants
отправлено 21.03.08 14:36 # 183


Кому: den1s, #170

> а чтобы сильно не офф(шапито)пить, напишу, что никон всё же лучше кенона

А над всем этим -"Смена 8М"!:)


markus_1964
отправлено 21.03.08 14:36 # 184


Кому: cW, #176

> на русского фотоманьяка!!!

Ага!!!

Сразу видно, опыт приобрел!!!


Cartman
отправлено 21.03.08 14:38 # 185


Кому: alienrenegade, #132

> Я это для личного опыта - вдруг я тоже захочу на пляж с телескопом, а это - оказывается нельзя!

А я вот был на пляже с телескопом. Но нас таких там было 90 человек. Отдыхавшие вокруг бюргеры боялись, прятались и заикаясь кричали "ахтунг".


Goblin
отправлено 21.03.08 14:39 # 186


Кому: Teo, #151

> Говорят, на какой-нибудь кадр (одна фотография) в журнал типа nacional geografics фотограф тратит несколько рулонов пленки.
> Так что у пленочников тоже все в порядке с количеством проб :)

Не может быть!!!

Они что, не выстраивают кадр?!

К чему эти траты?!


Goblin
отправлено 21.03.08 14:39 # 187


Кому: Salvador Limones, #154

> ДЮ, а снимаешь только на флешки?

Да.

А на что ещё можно?

> Или же имеется фотобанк?

Имеется нотбук.


den1s
отправлено 21.03.08 14:40 # 188


Кому: Cartman, #172

> что никон всё же лучше кенона
>
> [зевая]
>
> А ты, провокатор.

[пишет что-то про "не корысти ради", но стирает]

весьма обидные ваши слова

мы вот в децтве когда на ставке толпа на толпу ходили наши против петровских
так у нас за мурчащего пацан был мелкий, Миша кажысь, вот он - провокатор,
так как первый камень по городским кидал и орал "мочи козлов!"

а я в то время уже большой был(довольно таки) и злой(очень), меня во втором
ряду держали, выдав арматуры кусок

> Кэнон лучше никона, потому что он у меня есть.

так нечестно!
ты применяешь нечестные, запрещённые в Православной Боевой Логике
приёмчики!!!

эдак можно написать "любая проститутка лучше Моники Белуччи, потому что она
у меня есть, а Моники нет"

проститутка от этого лучше не станет(а Моника - хуже)

> Это для меня главный аргумент, да. Несогласные идут маршем.

[как бы падает, сраж0нный мощным напором аргументов]

твоя победил!!!


местный
отправлено 21.03.08 14:43 # 189


Кому: Goblin, #181

> Твёрдо могу сказать одно: через полчаса от тебя все в радиусе полукилометра разбегутся.
>
> Это после того, как ряд граждан подойдёт к претензиями.

истина!


Cartman
отправлено 21.03.08 14:44 # 190


Кому: den1s, #188

> [как бы падает, сраж0нный мощным напором аргументов]
>
> твоя победил!!!

[Важно прохаживатеся, довольный своим коварством]

И это не применяя двух мега-аргументищ:

<...> лучше потому что он есть у Главного!!!

<...> лучше потому что он правильный!!!


Goblin
отправлено 21.03.08 14:44 # 191


Кому: markus_1964, #182

> Дмитрий Юрьевич, а в Таиланде подбегают за автографом и на предмет сфотографироваться с тобой?

Нет, ни разу.

Я в углу под пальмой лежу, внимания не привлекаю.


markus_1964
отправлено 21.03.08 14:45 # 192


Кому: Goblin, #191


> Я в углу под пальмой лежу, внимания не привлекаю.

Что за турист пошел:(((


den1s
отправлено 21.03.08 14:47 # 193


Кому: vert, #175

> Зенит круче всех!!!

[прыгает(на батуте) с чем-то, похожим на шарф]

дадада!

Марсэль-отсасэль!!! в четвертьфинал вышли!!!

плюс там Толян Тимощук - бывший наш капитан, донецкий

плюс Боярский!!! (не играет, болеет за)

отличная команда!!!

[пьёт пиво, идёт на улицы бить кому-то морду]


Dzen
отправлено 21.03.08 14:50 # 194


Кому: markus_1964, #192

> Что за турист пошел:(((

Предлагаешь нападать на граждан с целью раздачи автографов? )))


местный
отправлено 21.03.08 14:53 # 195


Кому: markus_1964, #192

> Что за турист пошел:(((

русо туристо, облико морале!!! (с)


Cartman
отправлено 21.03.08 14:55 # 196


Кому: den1s, #188

> эдак можно написать "любая проститутка лучше Моники Белуччи, потому что она
> у меня есть, а Моники нет"

Эдак можно написать "у меня есть заляпаная чем-то жирным фотография Моники Белуччи из журнала, но она круче всех проституток ( и на много дешевле обходится)". И Моника конечно от этого хуже не станет.


markus_1964
отправлено 21.03.08 14:56 # 197


Кому: Dzen, #194

Я неправильно отцитировал!!!!

Надо было :

Нет, ни разу.

Что за турист пошел:(((

[прячется за будкой]


mad Creator
отправлено 21.03.08 15:00 # 198


[злостный оффтоп]

Дмитрий, обратите внимание, местами просто атомно http://dee-troy.livejournal.com/253643.html

например так: Бродский. Внешнеполитическое:

Ни страны, ни погоста не хочу выбирать.
И услышу я голос: - До свиданья, дружок


cW
отправлено 21.03.08 15:02 # 199


to Markus_1964

> Ага!!!
> Сразу видно, опыт приобрел!!!

ага. на пляже разминались два тайца. легонько. как увидели, что их снимают,
сначала заулыбались, потом начали месить друг друга. прикольно.


Salvador Limones
отправлено 21.03.08 15:07 # 200


Кому: Goblin, #187

> А на что ещё можно?

Пожалуй, я неверно выразился.
Как раз интересовал вопрос, куда скидываешь фотки, если флешки заканчиваются.
Или трёх флешек по 8 гигов каждая хватает за глаза?

Хотя если ноут постоянно с собой, проблем быть не должно, вот только не всюду его возьмёшь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк