Долина Луары и ночь в лепрозории

09.10.08 23:49 | Goblin | 170 комментариев

Путешествия

С утра провели осмотр города Нанта и его укреплений.
Город Нант был богатый (правда, он и сейчас не бедный) – всё крайне добротно.

В городе Нанте оказалось значительно грязнее, чем в других осмотренных городах.
Бросается в глаза значительное количество граждан других рас и народов, не французов.
Даже и не знаю, связано одно с другим или нет.

Из Нанта помчались в Анже, в столицу герцогов Анжуйских.
Как из Анже получился Анжуй – мне неведомо.
При этом город называется Angers.

В Анже оказалась замечательная крепость, внутре которой – отличный сад.
Метался по стенам, яростно фотографировал всё и со всех сторон.
Пара фотографий хороших есть точно.

Ещё там есть гобелен размером четыре метра на сто, комикс про апокалипсис.
Что характерно, от лица зверя апокалипсиса выступает Англия.
Воспитательный такой апокалипсис.

Чем дольше смотрю, тем сильнее понятно, что священники в средние века — это типа замполиты.
Постоянно доводят до населения линию партии, поясняют, как жить правильно.

Разглядываю кто и чем фотографирует – все фотографируют только мыльницами.
На мой агрегат граждане смотрят с удивлением и опаской, местный народ этим не увлечён.

Из Анже метнулись в долину Луары, где первым делом посетили замок Бриссак.
Там нам провели экскурсию на французском языке.

Не то от напряжения мозга (многие слова понимаю), не то ещё чего, но тут захотелось немного отдохнуть (от отдыха).
И даже на ступенечку в замке Бриссак присел, чего со мной в обычной жизни не бывает.

Потом в машине чуть не заснул, но мы приехали к замку Сомюр, и я сразу проснулся и снова забегал как положено.
И даже спел песню "Голуби летят над нашим замком, голубям нигде преграды нет".
Погода отменная, на закате получились очень достойные фотки.

От замков поехали в аббатство Фонтевро, где и остановились на ночь в бывшем лепрозории.
Место козырное (могилка Ричарда Львиное сердце тут), не сильно дешёвое, но выглядит отменно.

Интернет в лепрозории есть, но только на рисепшыне.
Завтра будем посмотреть, что тут к чему.

Маршрут продвижения по Франциям

Анжуйский укрепрайон Замок Бриссак Замок Сэмюр

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170

Dragon64
отправлено 10.10.08 13:22 # 101


Кому: Muzzlecore, #99

> Это о мультипликационном фильме "Освободите Джимми".

А в нем какие мотоциклисты, лапландские или исландские? Сам этот мульт не смотрел,
рекомендуете? Чур, про возраст не спрашивать. Интересные мульты смотрю с удовольствием, хоть и не мальчик давно.


Обыватель
отправлено 10.10.08 13:23 # 102


Кому: Dragon64, #100

> А я прям сегодня, в обед, шел через перекресток, справа КАМАЗ шурует и мигает
> поворотником, типо налево заворачивает. Я и шагаю смело прямо, а он, гад, ни
> фига налево заворачивать не стал, а поехал прямо - то есть на меня.

И кто из вас шел на красный?


Dragon64
отправлено 10.10.08 13:24 # 103


Кому: Обыватель, #102

> И кто из вас шел на красный?

Перекресток светофорами не оборудован, хотя пора бы уже.


Muzzlecore
отправлено 10.10.08 13:29 # 104


Кому: Dragon64, #101

Синий Фил рекомендует к просмотру :-)
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603111


Dragon64
отправлено 10.10.08 13:35 # 105


Кому: Muzzlecore, #104

> Синий Фил рекомендует к просмотру :-)

Ну, раз сам Фил... Вопросов больше не имею. [У вас есть такой же, только без крыльев?]
БУДЕМ ИСКАТЬ...


Muzzlecore
отправлено 10.10.08 13:58 # 106


Кому: Dragon64, #105

> БУДЕМ ИСКАТЬ...

Надеюсь, не надо напоминать, что искать следует исключительно в правильном переводе студии Полный Пэ? :-)


Dragon64
отправлено 10.10.08 14:00 # 107


Кому: Muzzlecore, #106

> Надеюсь, не надо напоминать, что искать следует исключительно в правильном переводе студии Полный Пэ?

Базаров нет. А такие имеются?


AntBas
отправлено 10.10.08 14:03 # 108


Пока французские гаишники следят за порядком и советуют достопримечательности к осмотру, их коллеги из РФ распродают в частные руки стационарные посты. Продал за 140 т.р., а штраф за содеянное 3 т.р. Не умеют работать французы, не умеют.

http://lenta.ru/news/2008/10/09/smolin/


scenter
отправлено 10.10.08 14:03 # 109


Дык Анжу (Anjou) - это провинция, в которой и находится городок Angers. На винище Анжуйском пишут ровно Anjou; герцоги и пр. имеют соотв.наименование (например - Charles I of Anjou).


Easy Rider
отправлено 10.10.08 14:03 # 110


Д.Ю., фото просто атомные! Замок Бриссак хорош. Почему-то всплывают ассоциации с некоторыми картинками с обложек Пинк Флойдов всяких :)


Gans
отправлено 10.10.08 14:03 # 111


Самюр это там, где танковая школа и музей? Непременно надо главному сходить и зафотать экспонаты.


Muzzlecore
отправлено 10.10.08 14:19 # 112


Кому: Dragon64, #107

> А такие имеются?

Конечно, имеются!
http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600696

И в Синем Филе об этом было сказано. Или ты, может быть, не смотрел???

[нервно подёргивает пальцем над кнопкой вызова велосипедистов]


chuk200
отправлено 10.10.08 14:21 # 113


<Бросается в глаза значительное количество граждан других рас и народов, не французов.>

если дальше на юг ехать да ближе к морям--ещё не так бросится)


Timus
отправлено 10.10.08 14:23 # 114


Вот это да, октябрь месяц, а там осень вот только-только начинается, а где-то даже и не разу не осень.И ведь это север Франции. Какой же там юг-то тёплый?


Dragon64
отправлено 10.10.08 14:30 # 115


Кому: Muzzlecore, #112

> И в Синем Филе об этом было сказано. Или ты, может быть, не смотрел???

Филы смотрел, но, каюсь, про Джимми как-то мимо ушей прошло. Мультиками не особо
интересуюсь, все больше сурьезными фильмами. На днях посмотрел кинодебют Коли
Валуева - Каменная башка. Понравилось. А по указанной ссылке быстро скачивается?


Dragon64
отправлено 10.10.08 14:48 # 116


Всех камрадов поздравляю с долгожданной пятницей!
Иду пить пиво, ожидая новых заметок от Главного.


Muzzlecore
отправлено 10.10.08 14:49 # 117


Кому: Dragon64, #115

> А по указанной ссылке быстро скачивается?

Не, там не скачивается ничего, там заметка Главного о мультфильме. А если очень надо скачать - то гугли с яндексами в поисках нужной ссылки помогут.

> Мультиками не особо интересуюсь, все больше сурьезными фильмами.

Мультик этот посурьёзней многих фильмов будет!

> На днях посмотрел кинодебют Коли Валуева - Каменная башка.Понравилось.

Да, фильм суровый, мне тоже понравился.


Rubberman
отправлено 10.10.08 14:59 # 118


Кому: Obormot, #16

> А про то, как снимать, да монтировать, да в тырнет выкладывать я уже и студентам лекции читал, да... [машет флагом "Я умею сымать на камеру"]

Камрад, уж если знаком с вопросом, может подскажешь камеру какую нибудь ценой до 20000 р. Ну мне это, праздники семейные снимать, дни рождения всякие... Домашняя короче... О! "Любительская"...

Камрады, кто в теме, мож кто что подскажет?

Заранее благодарен всем.


Dreik
отправлено 10.10.08 15:31 # 119


Кому: Rubberman, #118

> Камрады, кто в теме, мож кто что подскажет?

Если используемый носитель значения не имеет - бери любую, которая в деньги.
Если и с выбором носителя ясности нет - мой совет брать с жесским диском.
Ни в коем случае не бери ту, которая сразу режет болвань - жутко не удобно, работает только с "избранными" пластинками.
Фирма изготовитель: традиционно хорошие камеры выпускают Sony, Panasonic, JVC, Canon.
Из жизненно необходимых опций для съемки семейного видео должно быть: разъемы под внешний микрофон и освещение.
Всяческие расширенные настройки - скорее всего не потребуются, снимать на таких камерах подобного рода сюжеты можно целиком в "зеленой" зоне - на полном автомате.
Наверное так вот.


TL1
отправлено 10.10.08 15:36 # 120


Почему-то на фразе "Интернет в лепрозории есть, но только на рисепшыне" заржал, как конь.


vadson
отправлено 10.10.08 15:37 # 121


Кому: AntBas, #109

> http://lenta.ru/news/2008/10/09/smolin/

Анекдот, мля.

Думаю, можно смело начинать следствие в отношении судьи.


Dreik
отправлено 10.10.08 15:39 # 122


Кому: TL1, #120

> Почему-то на фразе "Интернет в лепрозории есть, но только на рисепшыне" заржал, как конь.

Наверное представил эту картину абстрагированно.. Так сказать глазами непричастного к теме Тупичка человека...
Тогда да - вызывает неоднозначные реакции ;)


Dreik
отправлено 10.10.08 15:41 # 123


Кому: vadson, #121

> Анекдот, мля.

А что тут такого?
Russia. You are wellcome...


vadson
отправлено 10.10.08 15:49 # 124


Кому: Dreik, #123

> А что тут такого?

Да как бы тебе объяснить. Несколько не соотносится с моими представлениями о правильном поведении начальника областной ГИБДД. А уж приговор суда не соотносится даже со здравым смыслом.

> Russia. You are wellcome...

Т.е. всё правильно?


Dreik
отправлено 10.10.08 15:52 # 125


Кому: vadson, #124

> Т.е. всё правильно?

Нет. Это совсем неправильно. Это настолько неправильно, что просто вопиюще.
Но! К огромному моему сожалению. Это - вполне в порядке вещей. И проступок. И наказание. А вернее такое наказание, которое содеяному никак не соответствует.
А первый пост был всего лишь [грустной] иронией.


Матерый
отправлено 10.10.08 15:53 # 126


Кому: Dragon64, #100

> А я прям сегодня, в обед, шел через перекресток, справа КАМАЗ шурует и мигает
> поворотником, типо налево заворачивает. Я и шагаю смело прямо, а он, гад, ни
> фига налево заворачивать не стал, а поехал прямо - то есть на меня. Я отпрыгнул
> назад, а он передо мной останавливается и в окно - "Жить, что ли наскучило?"

[Режим "мочи козлов!" ВКЛ]
А вот если бы у тебя был короткоствол, то этот вопрос [Жить, что ли наскучило?] ты бы резонно уже задал бы водителю КАМАЗа.
А вот если бы у тебя был бы за плечом дальнобойный агрегат, то водитель КАМАЗа был бы сразу внимателен и вежлив, уступив тебе дорогу.


Sventovit
отправлено 10.10.08 15:55 # 127


Фотки классные, ничо не скажешь. Но, хочу сказать, в нашей раше не хужей натуру можно найтить. К примеру, есть такой город Ростов в Ярославской области. Виды там, скажу я вам - закачаешься...Город стоит на берегу озера, вдоль берега стоят три монастыря, а также Ростовский кремль (см.туристические справочники ,к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".
Иногда, если смотреть со стороны озера в хорошую погоду, вид открывается сказочный - купола сверкают, золотом отражаются в зеркальной глади воды, и над всем этим плывет колокольный звон...


dakota
отправлено 10.10.08 15:56 # 128


Кому: Dragon64, #115

> Филы смотрел, но, каюсь, про Джимми как-то мимо ушей прошло. Мультиками не особо
> интересуюсь, все больше сурьезными фильмами.

Закажи на Ozon.ru. Я там заказал "Освободите Джимми" в переводе Главного, правда пока еще не получил. У них как раз месяц бесплатной доставки. Можешь успеть!!!

Кому: Dreik, #119

> Если и с выбором носителя ясности нет - мой совет брать с жесским диском.

Либо с записью на флэш-карту SD. Камера 10 тыс + карта на 16 Гб 2500. Бюджетно, современно. Как раз для новичков.


Матерый
отправлено 10.10.08 15:56 # 129


Забыл в # 126 поствить КС. Ну а на самом деле, в некоторых наших городах улицу лучше перезжать, чем переходить. Потому как безопаснее.


vadson
отправлено 10.10.08 16:09 # 130


Кому: Матерый, #129

> в некоторых наших городах улицу лучше перезжать

на танке


AntBas
отправлено 10.10.08 16:12 # 131


Кому: vadson, #121

Думаю, можно впасть в неконтроллируемую рекурсию.


Матерый
отправлено 10.10.08 16:19 # 132


Кому: vadson, #130

> в некоторых наших городах улицу лучше перезжать
>
> на танке

Ага, значит, на катке переезжать уже не в тренде? [смотрит с прищуром]
Да ты, ГИПЕРСТВОЛИСТ!!!!!


Васька
отправлено 10.10.08 16:38 # 133


Кому: vadson, #130

> на танке

...с орудием, развернутым перпендикулярно курсу танка!

[вот сострил]

КС


vadson
отправлено 10.10.08 16:58 # 134


Кому: Матерый, #132

> Ага, значит, на катке переезжать уже не в тренде? [смотрит с прищуром]

Опасно!!! А вдруг кто-нить на танке будет гнать?


AntBas
отправлено 10.10.08 17:20 # 135


Кому: vadson, #134

Ага, как том в анкдоте.

ГрузЫн едет с другом, да, по городу, гонит, пролетает перекрёстки на красный. Друг спрашивает типо что за ботва, мол, почему на красный гоним. ГрузЫн: "ПатАмущьта я, джЫгЫт, да". Тут на одном перекрёстке зелёный. ГрузЫн по тормозам. Друг опять тот же вопрос, типо чо за ботва. "А вдруг там джЫгЫт едет, да?!".


Купец
отправлено 10.10.08 17:22 # 136


Кому: Sventovit, #127
> Фотки классные, ничо не скажешь. Но, хочу сказать, в нашей раше не хужей натуру можно найтить.

Не знаю, как в вашей раше, а у нас в России красивых мест гораздо больше, чем в среднем по Европе. Любой регион может чем-нибудь выдающимся похвастать, окромя особо промышленных.


Zx7R
отправлено 10.10.08 17:27 # 137


[off]

ST PETERSBURG, Russia – INTERPOL's 77th General Assembly closed today with delegates electing Singapore Police Commissioner [KHOO Boon Hui] to be the Organization’s new President.
http://www.interpol.int/


Руководителем Интерпола стал сингапурец Бон? Хуэй? Ху, сообщает РИА Новости.
http://lenta.ru/news/2008/10/10/interpol/

тов. Ху Бун Хуй, примите наши поздравления.


Muzzlecore
отправлено 10.10.08 17:41 # 138


Кому: Zx7R, #137

> тов. Ху Бун Хуй, примите наши поздравления.

Так вот неожиданно Интерпол превратился в хуёвую организацию.


Deepness
отправлено 10.10.08 17:49 # 139


Кому: Купец, #136

> Любой регион может чем-нибудь выдающимся похвастать, окромя особо промышленных.

А промышленные могут похвастаться
выдающимися индустриальными пейзажами!


AntBas
отправлено 10.10.08 18:02 # 140


Кому: Deepness, #139

Ако трёхметровые грибы и двухголовые рыбы!!!


Собакевич
отправлено 10.10.08 18:15 # 141


Кому: Атлетыч, #89

> Отношение у меня к этому неоднозначное.
> Например на Старом Арбате всю старую брусчатку снесли и дебильной тротуарной плиткой заменили - пидарасы однозначно.
> А вот Царицыно как отчистили и облагородили - респект и уважуха.

Вот ссылка по поводу "реставрации" московских архитектурных памятников:
http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/37/moskva_trtiy_sort/

Меня вообще это как-то мало трогает. Москвичам видней. В моей деревне домов XIX-нач.XX в почти нет.


Илиарт
отправлено 10.10.08 18:18 # 142


[завистливо пялится на замки. лапы тянутся к прекрасному]
великолепно! Отличные снимки! Только отдых вот какойто Активный выходит)))


vadson
отправлено 10.10.08 18:25 # 143


Кому: Собакевич, #141

> Москвичам видней.

Я, конечно, понаехавший, но мнение имею.

Надо определиться уже, либо центр Москвы - музей, либо даунтаун. И строить после этого как надо и где удобней.

А то памятники сносят, а пробки остаются. Да ещё и крик стоит.


Собакевич
отправлено 10.10.08 18:44 # 144


Кому: AntBas, #140

> Ако трёхметровые грибы и двухголовые рыбы!!!

Много таких видел? КС

P.S. Я из Челябинска


o247
отправлено 10.10.08 19:12 # 145


Вот эти вот заметки наверно мое самое любимое за этот год на сайте. Интересно действительно, и стиль изложения как-то по особому бодрый.


Матерый
отправлено 10.10.08 19:23 # 146


Кому: o247, #145
Так и подмывает попросить Главного промчаться по Польше на обратном пути. Было бы богато напалма в буквах... Ээх...мечты!


AntBas
отправлено 10.10.08 19:29 # 147


Кому: Собакевич, #144

"Только чуток по телевизору" (С) "Цельнометаллическая оболочка". Видел деформированных утят от утки, тусовавшейся у загрязнённого водоёма, что недалеко от МТС (станция). Ну, а если не РФ, то в Белоруссии видел фотки аномальной растительности. Может, фейк, не исключаю.


elz9001
отправлено 10.10.08 19:40 # 148


Кому: Обыватель, #102

> А я прям сегодня, в обед, шел через перекресток, справа КАМАЗ шурует и мигает
> > поворотником, типо налево заворачивает. Я и шагаю смело прямо, а он, гад, ни
> > фига налево заворачивать не стал, а поехал прямо - то есть на меня.
>
> И кто из вас шел на красный?

Живу в Нью Йорке, и здесь пешеход всегда прав. Красный, зеленый, не важно, они переходят дорогу где хотят, когда хотят неглядя по сторонам. Водители всегда притормозят. Эта привычка создавала трудности во время моего недавнего визита в Москву. Буквально приходилось выпрыгивать из под колес. Даже на тратуаре было опасно. Водитель заезжал во двор, пересекая тратуар, чуть меня не задавил, т.к. даже не притормозил. Вообщем, уютней чувствовала себя не выходя из квартиры и в метро. Водят машины ужасно, сравнимо только с Доминиканской республикой, где мы как дураки показывали сигнал перестраиваясь на другую линию. Там даже на красный свет никто не останавливается(большенство времени нет света и светофоры не работают, поэтому, когда свет есть, народ на них не обращает внимание). В Америке за такое очень жестокие наказания, поэтому десять раз подумаешь, прежде чем фигней на дороге заниматься.


AntBas
отправлено 10.10.08 19:49 # 149


Кому: elz9001, #148

А на газонах на траве перед домами тачки стоят? Или там демократичный гаец с черенком в засаде? Просто интересно, что у них за это бывает, бо у меня во дворе машины стоят чуть ли уже не в песочнице.


elz9001
отправлено 10.10.08 20:17 # 150


Кому: AntBas, #149
Шутите, какие газоны. Здесь только в строго отведенных местах. Иногда приходится передвигать машину пару раз в день, иначе штраф. У нас в Манхатане $135 - штраф за неправильно выбранное место. Осторожно если гидрант рядом - не ближе чем 15 футов от него. Сейчас они вообще зверствуют. У города все деньги украли, так они решают проблемы за счет нас. Причем надо смотреть на знаки внимательно. Написано, что платная парковка с 9 утра до 4 вечера. Паркую машину в 3, бросаю деньги на час, ухожу спокойно. Возвращаюсь-машины нет. Посмотрела, а там внизу другой знак, что нельзя парковать вообще с 4х до 7. Штраф 150 долларов и еще $200 чтоб забрать машину. Ну и за такси, чтоб доехать до места, где машины свозят. Короче, фашисты. Моего сына оштрафовали в метро за то что он касался ботинком бокового сидения - $50. Демократия - дело дорогое. За привышение скорости дают штраф $300 и два поинта(прокола) в правах, что тут же ведет к увеличению стоимости страховки на 3 года, что весьма чувствительно.


Собакевич
отправлено 10.10.08 20:52 # 151


Кому: AntBas, #147

> Видел деформированных утят от утки, тусовавшейся у загрязнённого водоёма, что недалеко от МТС [(станция)].

Машинно-тракторная?

В г.Озёрске (где химкомбинат "Маяк") двухголовых рыб, разгуливающих по улицам не наблюдал.

КС


Tumoxa
отправлено 10.10.08 20:52 # 152


Кому: elz9001, #150

вот это жесть, прямо порядок!

как представлю, что у нас в Мск начнут эвакуровать и драть штрафы за парковки беспредельные, как начнут права в базу забивать, чтобы страховщики сверившись, задрали цены.

вот лично я аккуратно вожу, но раз превысил скорость влетел на 300 рублей год назад и год назад повернул не туда, штраф 500 рублей.

а мне страховая скидку дает 5%, как водителю, который не влипает в ДТП и страховую раком не ставит, хотя как объяснили скидку они эту дают всем за каждый год переоформления договора.

дык что бы было в США с моей старховкой, если бы я на такое попал.

лично я думаю, что права надо изъять у половины водителей сразу, и 90% от второй половины на переэкзаменовку, порой думаю и меня лишить можно иногда за агрессивное поведение на дороге, типа скорость 80-100 там где 60 положена, к примеру на Садовом кольце или ТТК.

вот бы и решили проблемму пробок!

даешь американский подход.


IgorN
отправлено 10.10.08 21:10 # 153


Кому: Матерый, #129

> Ну а на самом деле, в некоторых наших городах улицу лучше перезжать, чем переходить

Поэтому и существует такое понятие как "пешеходный [переезд]"


Sveil
отправлено 10.10.08 21:10 # 154


> Голуби летят над нашим замком, голубям нигде преграды нет

Как бы мне хотелось с голубями
На родную землю улететь.

;-)


IgorN
отправлено 10.10.08 21:10 # 155


Кому: vadson, #121

> Анекдот, мля.

Однако, прежде чем рассуждать по тексту заметки, неплохо бы узнать подоплеку событий. Опыт подсказывает, что реальная жизнь не так проста, как об этом пишут журналисты.


Adolf
отправлено 10.10.08 22:15 # 156


Дмитрий Юрьевич, возможно, уже спрашивали про маршрут на карте, я не нашел ответа. Там по карте получается, что Вы вроде как непоследовательно едете: Руан, Байо, Фалез, Этрета, Онфлёр, Довиль-Трувиль, Омаха-Бич. Получается, что кругами ехали?


elz9001
отправлено 10.10.08 22:24 # 157


Кому: Tumoxa, #152

Здесь ведь в тюрьму не сажают, даже если авария со смертельным исходом по твоей вине. только если ты пьян или уехал с места происшествия. Все наказания чисто материальные. Если у тебя очень много нарушений, тебя никто не заствахует, а без страховки ты не можешь ездить(хотя есть такие крутые) или тебе это будет так дорого($1000 и больше в месяц). В городе одно время было просто невозможно дешево застраховаться из-за большого количества афер со страховыми компенсациями. большой вклад внесли наши крутые хлопцы из так называемой "русской мафии", у которых почемуто поголовно немецкие фамилии. два человека совершали аварию "случайно". пострадабшие шли в офис, где свои адвокаты и врачи выкачивали из страховой компании все что могли, и естественно мужичков не забывали вознагродить.


Гринго
отправлено 10.10.08 22:24 # 158


душевно....
завидую белой и пушистой завистью.Замки Франции... древние аббатства,могилы и места исторических сражений...
эх...


stone master
отправлено 10.10.08 22:57 # 159


Лепрозорий это безусловно круто. А ночь в нем еще круче. Интересная страна - Франция.


Tumoxa
отправлено 10.10.08 23:17 # 160


Кому: elz9001, #157
Бабло побеждает зло! (жто по повду штрафов)
О как, с немецкими фамилиями, сдается без евреев тут не обошлось! (жто про немецкие фамилии!)


elz9001
отправлено 10.10.08 23:47 # 161


Кому: Tumoxa, #160

> О как, с немецкими фамилиями, сдается без евреев тут не обошлось! (жто про немецкие фамилии!)

Здесь без них ничего не обходится. Мне по роду занятий приходится бывать на всяких мероприятиях, так меня мои сотрудники всегда спрашивают после посещения всяких вечеров "русской культуры": а русские все евреи? почему если вечер русской культуры, вы восхваляете израиль, а не Россию? Иногда не очень легко обьяснить. О России обычно упоминают, когда говорят об их тяжелой жизни при тоталитаризме, как им там дышать не давали.


o247
отправлено 11.10.08 00:42 # 162


Кому: Матерый, #146

> Кому: o247, #145
> Так и подмывает попросить Главного промчаться по Польше на обратном пути. Было бы богато напалма в буквах... Ээх...мечты!

Я думаю там много хорошего, на самом деле. Культурную программу можно знатную устроить.


o247
отправлено 11.10.08 00:45 # 163


Кому: elz9001, #157

> русской мафии",

Они себя именно так называют? Не Kosher-Nostra?)



voooz
отправлено 11.10.08 00:58 # 164


Кому: elz9001, #157

> наши крутые хлопцы из так называемой "русской мафии", у которых почемуто поголовно немецкие фамилии.

Фиктивные браки, видимо в Германии было в свое время это удобней, выгодней делать (частенько раньше замечалось), потому и фамилии такие...


Феникс
отправлено 11.10.08 08:21 # 165


Кому: scenter, #110

> (например - Charles I of Anjou).

интересно, а красавица и умница Шарлизка имеет отношение к Франции?


John_Doe
отправлено 11.10.08 09:06 # 166


Кому: Васька, #133

> ...с орудием, развернутым перпендикулярно курсу танка!

кстати, а как быть бедным гиперстволистам, когда у них снаряды кончатся?
ведь на танковом орудии мушка-то вроде бы конструктивно отсутствует, даже спиливать не надо.
значит, безотлагательно засунут и провернут 6 раз? :)


Tumoxa
отправлено 11.10.08 09:28 # 167


Кому: voooz, #164

Чувак, ты не в теме, извини )))


glu87
отправлено 11.10.08 13:58 # 168


Кому: Феникс, #165

> интересно, а красавица и умница Шарлизка имеет отношение к Франции?

Если ты имеешь в виду Шарлиз Терон, то она имеет отношение к ЮАР :)


voooz
отправлено 11.10.08 23:48 # 169


Кому: Tumoxa, #167

> Чувак, ты не в теме, извини )))

[Разодит руками]

В 90-х народ частенько старались такие браки в Германии организовать, вполне возможно что в данном случае все по другому...


glu87
отправлено 12.10.08 02:08 # 170


Кому: voooz, #169

> [Разодит руками]
>
> В 90-х народ частенько старались такие браки в Германии организовать, вполне возможно что в данном случае все по другому...

Тут камрад немного другие немецкие фамилии поимел ввиду - к примеру - Шпульман, Зихман.... - в Германии они считаются сами себе очень даже немецкими, но в России ....:))) Догадываешься об чем речь?:))



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк