Canon EOS 5D Mark II

11.12.08 16:56 | Goblin | 194 комментария »

Железки

Фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II даже на ощупь лучше, чем предыдущая модель.
Старый был гладким, этот шершавый.

Внутре наворотили от души, руководство опять вдвое толще предыдущего.
Фотки в RAW показывает только CS4, ниже не берёт.
Линукс не установлен.

Матрица под полный кадр, оптика работает отлично.
На матрице 21 мегаписькель, супротив 12 мегаписькелей на предыдущем.
Чуть ли не вдвое, получается.

Меню серьёзно расширилось.
Опять придётся месяц читать руководство.

Куда ни ткнись, все фичи улучшены и дополнены.
Это специально сделано — чтобы унизить русских.

Чувствительность подняли аж до 25.000 ISO.
Можно снимать практически во тьме.

Добавили Live View, т.е. можно наводиться через экранчик.
Сам экранчик значительно больше и кажет лучше.

Пишет видео в HD с разрешением 1920 x 1080 — добротного качества.
Особливо учитывая наличие разнообразной оптики.

Свежая фотосессия собаки-убийцы.

Потрошение ежа

Это реклама Canon EOS 5D Mark II.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194, Goblin: 17

Artoushi
отправлено 11.12.08 20:07 # 101


Разрешите вопрос. А ролики бездуховности в Full HD появятся со временем?


UncleVVS
отправлено 11.12.08 20:08 # 102


Кому: Атлетыч, #20

> Вот какой надо было брать!!!
>
> http://www.gazeta.lv/story/568.html

Я фигею! Вроде не эстонцы, а с новостью больше чем на год опоздали (публикация, если кто заметил, октября 2007 г.).

Я сей Зайц в руках держал ещё на Фотокине-2006, два года тому. Проникся! Но...

Но надо иметь в виду, что камера сия — не с ПЗС-матрицей, а сканирующая. То есть как в сканере, бежит по кадровому окну ПЗС-линейка (60 мм длиной, 7500 пикселов в ряду) и всё сканирует. И время экспозиции при выдержке 1/2000 составляет 1 секунду.


nk
отправлено 11.12.08 20:09 # 103


Кому: Goblin, #99

> > Вот смотришь, вертишь, и видишь, что буквально всё сделано лучше и умнее - хотя и там поражался, как ловко было сделано.

Когда пример видео, которое у Кэнона на сайте выложили, поглядел, глаза держал, чтобы не вылезли, настолько круто.

Рад за кэнонистов, у них вопрос цифрозадника :) года на полтора решён точно и, практически, однозначно.

А видео с сайта довольно быстро убрали, не хватило денег трафик оплачивать :))


Omen
отправлено 11.12.08 20:13 # 104


Кому: Goblin, #99

> Всё несколько не так, камрад.
>
> Вот смотришь, вертишь, и видишь, что буквально всё сделано лучше и умнее - хотя и там поражался, как ловко было сделано.

Ну так я и про то, что 5D каким был, таким и остался, фотографировать не перестал, кнопка "шедевр" не пропала, разваливаться не стремится. Но было бы интересно, если бы как в "Я робот", 5D Mark II начали мочить 5D. :)


nk
отправлено 11.12.08 20:17 # 105


Кому: Omen, #104

> Ну так я и про то, что 5D каким был, таким и остался, фотографировать не перестал, кнопка "шедевр" не пропала, разваливаться не стремится. Но было бы интересно, если бы как в "Я робот", 5D Mark II начали мочить 5D. :)

Матрица совершенно другая. (И не только в разрешении дело)

Это разные поколения камер, увы.

Камеры, как и машины и прочие вещи нужно менять, чтобы радовало :)


Усатый Таракан
отправлено 11.12.08 20:21 # 106


Ну эта...дежурно

ГОБЛЕН! Тебя опять кинули как лоха. КС

[истекает слюнями, пялясь на Марк Дуа]


Goblin
отправлено 11.12.08 20:21 # 107


Кому: Усатый Таракан, #106

> ГОБЛЕН! Тебя опять кинули как лоха.

[бегает с воем]


Niemand
отправлено 11.12.08 20:30 # 108


Отличная обновка. Про чувствительность в 25 сотен, это круто. Можно спокойно снимать ночной город с рук. Про 21 пипсель говорить нечего, просто без слов. По сравнению с предыдущем должно быть на голову лучше. Корпус из сплава и магния, 3 и 9 кадров в секунду(а что там будет если батарею привинтить), крупные пипсели для лучшего захвата света и полнокадровая матрица. Да, дивайс отличный.

Почитав такое о новой игрушке, хотелось бы увидеть как он кажет видео и рисует фотки. Пускай я и прожженный Никоновец!!! Юрич, может скинете на всеобщее обозрение?


Мы все грузины
отправлено 11.12.08 20:31 # 109


Кому: Gecko, #54

> я нищеброд.
> > у меня eos450D ))
>
> Я нищебродистее, у меня 350D!

А я ваще бич - у меня Зенит ЕТ.


Усатый Таракан
отправлено 11.12.08 20:31 # 110


[подбирает слюни]

Юрич, а удалось цепко залапать Samsung i900 WiTu? Оченна интересует.


Goblin
отправлено 11.12.08 20:32 # 111


Кому: Усатый Таракан, #110

> Юрич, а удалось цепко залапать Samsung i900 WiTu? Оченна интересует.

Да, но ролик пока не готов :((((

Скоро будет.

Телефон хороший.


Усатый Таракан
отправлено 11.12.08 20:34 # 112


Кому: Goblin, #111

[с воплями тарзана убегает огородами]


ARGiHOR
отправлено 11.12.08 20:42 # 113


Камрады не подскажут, сколько это чудо стоит? А то у меня компьютер начал нещадно тормозить - боюсь страницу лишнюю загрузить )))


Odd
отправлено 11.12.08 21:08 # 114


Кому: nk, #97

> Но все-таки, присмотрись к Д-90. Уж очень быстро устаревают пытаются устаревать цифрозеркалки сейчас :)

Я начинал на Д60 изначально смотреть. :) Не так давно, камрады посоветовали наскрести на Д80. Наскреб. Д90 смотрел, отличный аппарат, но я столько не наскребу.


kerber
отправлено 11.12.08 21:10 # 115


Дмитрий Юрьевич, поделись впечатлением съёмок при 25.000 ISO. Каковы с шумами дела?

Кому: ARGiHOR, #113
104 400 ... 167 672 р., как сообщает яндекс маркет.


Gecko
отправлено 11.12.08 21:24 # 116


Кому: Мы все грузины, #109

> А я ваще бич - у меня Зенит ЕТ.

Главное - не никон!!!

[истово крестится]


keke
отправлено 11.12.08 21:46 # 117


Кому: exec, #75

Нормально товарищь,у меня такой же!Главное вместе кучковаться всех не расстреляют!!


keke
отправлено 11.12.08 22:16 # 118


Кому: Odd, #95

Бери д40 тогда.Не д40х а именно д40.Легче,меньше и дешевле.Главный никонист кен роквелл благославляет.
Вот тут по англицки:
http://www.kenrockwell.com/tech/recommended-cameras.htm


Усатый Таракан
отправлено 11.12.08 22:16 # 119


Кому: keke, #117

Кучкуйтесь, кучкуйтесь. Бомба-дура, всех накроет. КС


Zx7R
отправлено 11.12.08 22:24 # 120


Кому: iP..McRae, #57

> продолжает фотать на сотовый весело похохатывая

+1

Самолучший, забесплатно!


Wlad777
отправлено 11.12.08 22:35 # 121


Кому: Zx7R, #120

> Самолучший, забесплатно!

Нищебродствуем? ;)


Zx7R
отправлено 11.12.08 22:53 # 122


Кому: Wlad777, #121

> Нищебродствуем? ;)

Жадничаем - КризисЪ!


Zaybatsu
отправлено 11.12.08 22:55 # 123


Sony cyber shot t10 в любой карман поместится! :) удобно, комфортно, сухо, не дорого!


lord_vigor
отправлено 11.12.08 23:00 # 124


О боже, зачем такой фотоаппарат. Фоткать любимую собаку777
[хватается за ... убегает]


Smilodon
отправлено 11.12.08 23:27 # 125


ДЮ, тута жадные дети интересуются, а скольо же сие добро стоит? (ну штоп позавидовать ессно) 60


Smilodon
отправлено 11.12.08 23:31 # 126


Кому: kerber, #115

> 104 400 ... 167 672 р., как сообщает яндекс маркет.

упс... понял! (ну, главного надеюсь, кинули? ) ))


Albedo
отправлено 11.12.08 23:59 # 127




Niemand
отправлено 12.12.08 00:09 # 128


Кому: keke, #119

> Бери д40 тогда.Не д40х а именно д40.Легче,меньше и дешевле.

Отличный дивайс. А если на него светосильную оптику надеть, так вообще радует немилосердно. Он у меня лежит на заслуженном покои. И стоит мне на него взглянуть, как сразу вспоминаю все то, через что мы прошли вместе. Ему все было не по чем. Будь то лютая зима или, тошнотворно-жаркое лето!!!

Кому: Gecko, #116
> Главное - не никон!!!
> [истово крестится]

Думаешь, что от таких слов, твои [истовые] потуги спасут тебя от гнева Никонистов?!!


ARGiHOR
отправлено 12.12.08 00:29 # 129


Кому: kerber, #115

> 104 400 ... 167 672 р., как сообщает яндекс маркет.

[хватается за сердце]


Goblin
отправлено 12.12.08 00:35 # 130


Кому: Smilodon, #125

> тута жадные дети интересуются, а скольо же сие добро стоит?

Ну, грубо (грубо) - примерно три косаря.


UncleVVS
отправлено 12.12.08 00:44 # 131


Кому: Niemand, #128

> А если на него светосильную оптику надеть, так вообще радует немилосердно.

Камрады, вот процитированная фраза — она ко всем относится.

Canon, Nikon, Pentax, Samsung, Sony, Olympus...

Только к светосильной оптике ещё некое базовое умение снимать нужно приложить.

Настоятельно рекомендую, читайте Кена Рокуэлла (тут уже одна ссылка проскакивала). Особенно советую
http://kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm (и не ленитесь ходить по предлагаемым ссылкам).

А вот что до гнева "гнев Никонистов" — отличная сатира того же автора:
http://kenrockwell.com/tech/7r.htm
Главное — не застрять на первой категории ;-))) Ряд статей есть и на русском, но англйиский у него вполне нормальный, без заморочек.


Beholder
отправлено 12.12.08 01:08 # 132


Собаку-убийцу уже давно нужно сводить в элитный собачий ресторан, кстати!


Niemand
отправлено 12.12.08 01:09 # 133


Кому: UncleVVS, #131

Интересно дядька описывает. Прочитал, понравилось.


pell
отправлено 12.12.08 04:11 # 134


Кому: Goblin

Поздравляю с обновкой!


pell
отправлено 12.12.08 04:13 # 135


Кому: UncleVVS, #131

> Особенно советую http://kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm (и не ленитесь ходить по предлагаемым ссылкам).

Прицепом к парная статья http://www.luminous-landscape.com/essays/cameras-matter.shtml
Ну и здесь небезынтересно http://www.luminous-landscape.com/reviews/kidding.shtml


yak32
отправлено 12.12.08 05:26 # 136


кстати, там с видео не очень - только один автоматический режим, в котором нельзя контролировать диафрагму, выдержку и iso. Народ предлагает наверчивать никоновские manual объективы через переходник. вот здесь это обсуждают http://www.cinema5d.com/viewtopic.php?f=14&t=92&st=0&sk=t&sd=a&sid=1e9cdba01f879c1a5620b5e8b988c892
видимо кенон не хочет перекрывать сегмент своих видеокамер


Dellow
отправлено 12.12.08 05:26 # 137


Грац с покупкой!


UncleJunkie
отправлено 12.12.08 07:31 # 138


Да ну, не бывает такого.
Ладно еще 3D - это позволяет технология.
Ну там 4D если - понятно, маркетинговая фича.
Но чтобы Пять-Дэ!!!!!!
[возмущенно не верит]
А марк-2 - это такое есть говно старое на колесах, японское!
Все наврал Главный, зомбирует!


UncleJunkie
отправлено 12.12.08 07:33 # 139


[где-то далеко раскачивался на осине инспектор Гаджет]


Мы все грузины
отправлено 12.12.08 09:37 # 140


Кому: UncleVVS, #131

> Настоятельно рекомендую, читайте Кена Рокуэлла (тут уже одна ссылка проскакивала). Особенно советую
> http://kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm (и не ленитесь ходить по предлагаемым ссылкам).

Достает свой Зенит ЕТ, прикручивает Юпитер 37, бежит за пленкой Kodak Gold - авось повезет!


Yankee
отправлено 12.12.08 10:17 # 141


Оффтоп. Графоманство.

Из «Краткого курса истории ВЭИП(т) – всемирной энергоинформационной партии (тупичкисты)»

Сегодня, в день славной годовщины образования ВЭИП(т) – всемирной энергоинформационной партии (тупичкисты), мы совершим экскурс в историю этой великой и могучей партии.

Издревле в своих научных трудах, современниками и самим Гоблином в целях конспирации именуемых «комментсы», упоминалась основополагающая идея борьбы с отсталым постиндустриальным строем. «Это реклама!» - без устали яростно разоблачает Гоблин звериную сущность постиндустриального рыночного общества, коварно увеличивающего стоимость конечного продукта бессовестным включением в него маркетинговых издержек. В нашу светлую эпоху, когда счастливое человечество способно напрямую обмениваться энергией и информацией с окружающей средой, реклама признана мракобесием и предрассудком, что и было заклеймено Корифеем и Апологетом ещё в начале 21 века. Количество повторений лозунга «Это реклама» превосходит все разумные пределы, однако с высоты нашего развития мы вполне можем простить Отцу-Основателю эту маленькую слабость, явно допущенную им из благих побуждений в прогрессивных пропагандистских целях ради скорейшего наступления светлого будущего прямого энергоинформационного обмена.

В контексте получения человеческим индивидуумом энергетических ресурсов непосредственно из мирового эфира, пророческим выглядит напутствие Гоблином отсталых реакционеров, протестующих против великого дела построения светлого будущего. «Скатертью по жопе!» – именно так, в максимально простой и доступной форме намекает Вождь представителям отсталых либерально-пидарастических кругов об их прямой зависимости от процесса презренного питания. Как доказано ведущими учеными, экспертами с мировым именем, трудящимися в НИИ гигиены имени Эрисмана, «скатерть» и «жопа» во времена тяжкой зависимости человечества от поглощения, переваривания и дефекации органических веществ являлись неотъемлемым атрибутом процесса питания и всех последующих за ним. В дальнейшем, после разгула толерантности начала-середины 21 века, законодательно было запрещено обладание как скатертью – для отказа от уничтожения окружающей среды в гастрономических целях, так и жопой – дабы предотвратить демографическую катастрофу. Достоверно известно, что сам Гоблин работал за еду – дабы уменьшить энтропию окружающей среды, вернув гонорар в лоно природы.

Суровые условия, в которых зарождалась и развивалась партия тупичкистов, вынуждали строго соблюдать правила конспирации. Зафиксированные свидетельства современников: «Гоблин, как ты успеваешь писать столько комментсов» и «Гоблен какой прогой ты пишеш коментсы» позволяют сделать вывод, что Великий действовал не один, а в тесном кругу соратников, активно использующих самые прогрессивные технические и информационные достижения. О существовании уже в те суровые времена сплоченного ядра партии, действующего от лица Гоблина, говорят и постоянные упоминания о «свирепых подручных» и «модераторах». Судя по отсутствию каких-либо документальных свидетельств, стратегическое и идеологическое управление партией тупичкистов, осуществлял самый законспирированный вождь, ныне известный как Великий Мышка. Среди современников Гоблина путем умелых дезинформирующих мероприятий было широко распространено заблуждение, что Великий Мышка – это всего лишь самка собаки породы чихуахуа, что явилось одним из факторов победы партии тупичкистов над враждебным окружением.

Строгая дисциплина, царившая в партии, подчеркивается наличием цветовой дифференциации штанов. Место каждого камрада в иерархии отвечает близостью цвета его штанов к нижней границе цветового спектра. Общеизвестно, что Главный, долгое время в силу природной скромности носивший красные штаны, впоследствии решением трудящихся был отмечен инфракрасными штанами, а затем и удостоен высшей награды – тепловых штанов.

Кроме идеологических атак на отсталость реакционного постиндустриального общества, Гоблином разрабатывались и боевые акции. Сохранились подготовленные при помощи примитивного аппарата Canon EOS 5D Mark II планы различных участков земной поверхности и антропосферы. Неопровержимо доказано, что планы являлись частью стратегических операций, так как отсталость техники, обладающей матрицей всего лишь в 21 мегапиксель, не позволяла получать со снимков информацию о скоблениях микроорганизмов и искривлениях силовых линий энергетических полей.

Тем не менее, несмотря на суровые условия существования, партия тупичкистов под руководством Лучшего Друга Графоманов осуществила переход общества от постиндустриальной фазы непосредственно к фазе прямого энергоинформационного обмена. Сейчас, когда количество хостов Великого Тупика (уменьшительно-ласкательное наклонение было признано перегибом линии партии и карается черенкованием) измеряется уже в терахостах, мы можем смело утверждать – человечество находится в шаге от великой цели, когда все потребности и возможности будут заменены одной – участием в комментсах, как высшей формой информационного обмена.


red moon
отправлено 12.12.08 10:26 # 142


>Куда ни ткнись, все фичи улучшены и дополнены.
>Это специально сделано - чтобы унизить русских.

да они даже производство углеводородов наладить не могут


Gecko
отправлено 12.12.08 11:07 # 143


Кому: yak32, #136

> только один автоматический режим, в котором нельзя контролировать диафрагму, выдержку и iso

Да! Без контроля выдержки видеосьёмка - отстой!


Ultra_Sonic
отправлено 12.12.08 11:11 # 144


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а примеры видео можно глянуть? А то видео в сети - это одно, а тут, вот прям из цепких лап - совсем другое.
[вконец наглеет]
И "равку" бы!


exec
отправлено 12.12.08 11:12 # 145


Кому: Odd, #91

> [втягивает голову]
> А я вот собираюсь его купить. Как оно?

Как по мне, так просто отлично, сугубо на непрофессиональный взгляд, до этого был Canon 30D, оставил в аэропорту, так Никон как-то даже и лучше.

[убегает, увёртываясь от ссаных тряпок]


Roland
отправлено 12.12.08 11:13 # 146


а дату, умеет ли пропечатывать на фотках дату? или опять - здоровая бандура, а по сути - хуже любой мыльницы?


Goblin
отправлено 12.12.08 11:16 # 147


Кому: Ultra_Sonic, #144

> Дмитрий Юрьевич, а примеры видео можно глянуть? А то видео в сети - это одно, а тут, вот прям из цепких лап - совсем другое.

Будет.

> [вконец наглеет]
> И "равку" бы!

Они у меня не открываются, надо CS4.


Yankee
отправлено 12.12.08 11:44 # 148


Кому: exec, #145

> Никон как-то даже и лучше.
>

Богохульство!!!

[исподтишка перекрещивает камрада; убедившись в безрезультатности, трижды плюет через левое плечо в аццкий фотоаппарат]


Goblin
отправлено 12.12.08 11:51 # 149


Кому: Roland, #146

> а дату, умеет ли пропечатывать на фотках дату?

Нет.

> или опять - здоровая бандура, а по сути - хуже любой мыльницы?

Да!!!


UncleVVS
отправлено 12.12.08 11:56 # 150


Кому: Goblin, #147

> Они у меня не открываются, надо CS4.

А чем таки плох родной DPP?


Odd
отправлено 12.12.08 11:58 # 151


Кому: Yankee, #148

> Богохульство!!!

[смотрит на двоеперстие]
В ереси погряз раскольник?!!! Никона отвергаешь?!!!


Odd
отправлено 12.12.08 12:12 # 152


Кому: UncleVVS, #131

> отличная сатира того же автора

Спасибо камрад. Мое мнение, читать строго на английском. :) Equipment Measurbator - перевести просто невозможно.


UncleVVS
отправлено 12.12.08 12:17 # 153


Кому: Odd, #152

> Мое мнение, читать строго на английском. :)

Ну, на языке оригинала оно всегда лучше, хотя переводы иной раз бывают и более талантливые. Но ригиналы не всем по плечу ;-)


Sweet Death
отправлено 12.12.08 12:21 # 154


> ГОБЛЕН! Тебя опять кинули как лоха.

Тупо развели на мегапиксели!


UncleJunkie
отправлено 12.12.08 12:32 # 155


[Свободолюбивый mode on]
Всех не перефотографируешь, Дмитрий Юрьич!
[Свободолюбивый mode off]


Wlad777
отправлено 12.12.08 12:34 # 156


Кому: Goblin, #149

> а дату, умеет ли пропечатывать на фотках дату?
>
> Нет.

[кричит страшно, бьёт ушанкой оземь]

Да что ж это такое! Три косаря - и ни дату не ставит, и фотожоп новый нужен, да ещё и люди шепчут что Никон это заруливает. Как жить то дальше?!


UncleJunkie
отправлено 12.12.08 13:01 # 157


Кому: Wlad777, #156

> дату не ставит
[становится рядом, тоже кричит, теребя треух в узловатых руках]
И не говори, камрад! Да за такие деньги можно вагон спирту купить, и с пользой скушать!
А дату можно какую хошь написать, хучь на заборе, хучь резьбой по тушам!


Цецерон
отправлено 12.12.08 13:11 # 158


Кому: red moon, #142

> да они даже производство углеводородов наладить не могут

Мой желудок весьма налаженно производит углеводороды.


Цецерон
отправлено 12.12.08 13:11 # 159


ДЮ, А чего не станковый 1Ds MkIII?


ornic
отправлено 12.12.08 13:45 # 160


Кому: Goblin, #147
> Они у меня не открываются, надо CS4.

На просторах инетчины есть спецверсия "Photoshop CS4 Portable", скачивается, записывается на флэшку и работает не оставляя следов своего присутствия на машине. Ну это примерно как "мой линукс всегда со мной", только для дизайнеров. На торрентсах точно есть, камрады если что скачают.

Можно скачать, попробовать (официальный триал с сайта вроде бы 30 дней, так что даже совесть не должна нервничать) и решить: стоит ли разоряться на честную версию.

BTW, новый фотошоп лучше всего будет работать под 64-битной вистой (именно вистой, XP64 в адобе за 64 бита не считают, мерзоиды) с мощной видеокартой Nvidia. Там 64-битность используется уже по полной (хорошо многомегапиксельный фото крутить), и часть расчетов умело перекладывается с основного процессора на процессор видеокарты (секретная технология CUDA), который под подобные расчеты заточен куда лучше.


ornic
отправлено 12.12.08 13:45 # 161


Кому: Wlad777, #156
> да ещё и люди шепчут что Никон это заруливает

За 8 (восемь) косарей. И он еще, кажись, видео не пишет.


echo1
отправлено 12.12.08 13:46 # 162


Да простят меня модераторы за офф-топ, но возможно линк сгодится владельцу сайта для отдельной заметки
http://vrtp.ru/index.php?s=7c7fbc569da92f47c0680e32bcb06c22&act=ST&f=24&t=10301


Wlad777
отправлено 12.12.08 13:54 # 163


Кому: ornic, #161

> За 8 (восемь) косарей. И он еще, кажись, видео не пишет.

Так говорят, что зато дату ставит.


whisper2004
отправлено 12.12.08 14:04 # 164


Кому: Lotrus, #34

> ДЮ, если что, на нём сможешь летать как [Гоблин]
Comrade, почему "как"? :)


ornic
отправлено 12.12.08 14:31 # 165


Кому: sickmind, #45
> RAW-файлы умеет смотреть и открывать не Photoshop, а конвертер в него интегрированный.

Который на старый CS3 не ставится. :) Привет от парней из Adobe. Они, кстати. не первый раз уже такое проворачивают.


Rembo
отправлено 12.12.08 14:31 # 166


Кому: Wlad777, #163

> Так говорят, что зато дату ставит.

А зачем дата? Она ведь в properties файла есть, наряду с другими параметрами съёмки - можно нафотошопить при надобности.
Когда камера сама ставит дату, она ж изображение под собою крадёт???
Хотя, каждому своё, конечно.


AlienTG
отправлено 12.12.08 14:31 # 167


Кому: Goblin, #147

> Они у меня не открываются, надо CS4.

комрады по фото-эхе говорили, что можно ск0чать пакет Adobe Camera RAW последней версии, взять оттеда DNG конвертер и пережать RAW в DNG. Фотошоп, начиная c CS - версии, должен DNG жрать от любых камер. Путь причудливый, как известная отечественнная операция на гландах, поэтому сам, каюсь, не пробовал.
Тут cсылка тут
http://www.adobe.com/support/downloads/detail.jsp?ftpID=4214
а тут все все вместе ACR+DNG
http://www.adobe.com/support/downloads/thankyou.jsp?ftpID=4220&fileID=3935


whisper2004
отправлено 12.12.08 14:31 # 168


Кому: Beholder, #132

> в элитный собачий ресторан
[догадывается]
это там где едят собак?

Они хотят убить собаку-убийцу!


ornic
отправлено 12.12.08 14:32 # 169


Кому: Wlad777, #163
> Так говорят, что зато дату ставит.

Элитные браузеры умеют показывать дату фотографий сами.


ornic
отправлено 12.12.08 14:35 # 170


Кому: AlienTG, #166
> Фотошоп, начиная c CS - версии, должен DNG жрать от любых камер.

DNG бывает двух видов: либо оболочка для проприетарного RAW формата, либо уже что-то дебайеризованное tiff-подобное. Первое фотошоп откроет только если знает исходный RAW формат (т.е. опять же CS4), а второе ИМХО какая-то кака от RAW далекая.

Насколько я знаю, DNG активно используется владельцами камер, которые не умеют сжимать RAW (например Минольта/Сони) для хранения архивов с примерно 20% экономией места.


Odd
отправлено 12.12.08 14:50 # 171


Кому: Wlad777, #163

> Так говорят, что зато дату ставит

Говорят настолько крут, что ставит дату на обратной стороне снимка.


UncleJunkie
отправлено 12.12.08 15:04 # 172


Кому: Odd, #171

> Говорят настолько крут, что ставит дату на обратной стороне снимка.

А тридцать первого декабря включается сам, и распечатывает календарик на следующий год!


UncleVVS
отправлено 12.12.08 15:22 # 173


Кому: ornic, #170

> DNG бывает двух видов: либо оболочка для проприетарного RAW формата, либо уже что-то дебайеризованное tiff-подобное. Первое фотошоп откроет только если знает исходный RAW формат (т.е. опять же CS4), а второе ИМХО какая-то кака от RAW далекая.


http://www.adobe.com/products/dng/pdfs/dng_spec_1_2_0_0.pdf

Ну и где там кака? Где дебайеризация?

ВСё-таки не понимаю проблемы, ведь родной DPP хорош.

http://software.canon-europe.com/products/0010678.asp

Тут все апдейты, и кодек Canon RAW 1.4, и DPP 3.5.1, и EOS Utility 2.5.1...

Лучшие 120-мегабайтные файлы, снятые "простым" 5D, которые я видел, были сделаны именно так: конвертация DPP, Фотошоп + плагин GF PrintPro...

Не иначе, как со второй марки на все 200 метров растянуть можно...


ornic
отправлено 12.12.08 15:49 # 174


Кому: UncleVVS, #173
> Ну и где там кака? Где дебайеризация?

Читай [OriginalRawFileData], там все понятно написано про "универсальность".


UncleVVS
отправлено 12.12.08 15:56 # 175


Кому: ornic, #174

Так что тебе там не нравится-то?


AlienTG
отправлено 12.12.08 15:57 # 176


Кому: UncleVVS, #173

> http://www.adobe.com/products/dng/pdfs/dng_spec_1_2_0_0.pdf
>
> Ну и где там кака? Где дебайеризация?
>
> ВСё-таки не понимаю проблемы, ведь родной DPP хорош.

О! подтянулись знающие английский и сайт адобе. За ссылку спасибо.

+1
DPP хороший, непривычно просто.


Wlad777
отправлено 12.12.08 16:30 # 177


Кому: Odd, #171

> Говорят настолько крут, что ставит дату на обратной стороне снимка.

Ну всё, Главного однозначно развели.


ornic
отправлено 12.12.08 16:57 # 178


Кому: UncleVVS, #175

> Так что тебе там не нравится-то?

Что после перекодировки DNG это по сути контейнер, а не формат. Со всеми вытекающими, а именно - он не может решить проблему несовместимости старого фотошопа и нового RAW.


AlienTG
отправлено 12.12.08 18:42 # 179


Кому: ornic, #178

> Кому: UncleVVS, #175
>
> > Так что тебе там не нравится-то?
>
> Что после перекодировки DNG это по сути контейнер, а не формат. Со всеми вытекающими, а именно - он не может решить проблему несовместимости старого фотошопа и нового RAW.

А что понимается под "проблеммой несовместимости старого фотошопа и нового RAW" ?
Я сам видел - старый фотошоп открывает DNG полученнный при конвертации RAW от 5Д Марк2. При этом открывает в "старом" ACR и все пункты ACR доступны.
Могли, конечно, меня и обмануть. Но информация в EXIF была именно такая - камера 5Д Марк2.


ornic
отправлено 12.12.08 19:24 # 180


Кому: AlienTG, #179
> Я сам видел - старый фотошоп открывает DNG полученнный при конвертации RAW от 5Д Марк2. При этом открывает в "старом" ACR и все пункты ACR доступны.

Почти все эти пункты доступна при открывании файла jpeg. :)

Попробуй сконвертить с одинаковыми настройками исходный RAW и полученный из него таким методом DNG. Насколько я знаю, результаты будут отличаться, потому что DNG либо просто содержит внутри себя зазипованный оригинальный RAW, либо превращает его в некое подобие 16-битного tiff'а.


AlienTG
отправлено 12.12.08 21:13 # 181


Кому: ornic, #180

Коротко : не убедил.


Elton_John
отправлено 12.12.08 22:24 # 182


ДимЮрич, в каком магазине брали, если не секрет?

у нас в Москве тушка минимум 99 =) хотели съездить к вам в Питер в яркий мир, на этих выходных, там аккурат 3к долларов. Но их больше нет - раскупили =(


Goblin
отправлено 12.12.08 22:52 # 183


Кому: Elton_John, #182

> ДимЮрич, в каком магазине брали, если не секрет?

в Ярком мире

> Но их больше нет - раскупили =(

дык


Goblin
отправлено 12.12.08 22:54 # 184


Кому: Цецерон, #158

> ДЮ, А чего не станковый 1Ds MkIII?

Очень большой и тяжёлый.

Привлекает излишнее внимание на улице.

5Д большой и на него смотрят, а этот вообще караул.


GrGr
отправлено 12.12.08 22:57 # 185


Есть отличный равконвертер http://www.rawtherapee.com/?mitem=2
Конвертирует гораздо лучше адобовского. Детализация - на высоте, шумов меньше. И ко всему бесплатный. Почти. ;) Если нравится продукт, можно ребятам разработчикам пожертвовать 5-10-25 баксов.
И, что самое главное, он работает под Линуксом!


GrGr
отправлено 12.12.08 22:59 # 186


Кому: Goblin, #184

> Очень большой и тяжёлый.
>

И при том, что сильно дороже, у него экранчик хуже :)


Flamm
отправлено 13.12.08 00:12 # 187


За таки бабки...
Конечно, че б ему не быть пиздатым аппаратом?
Я хочу сбе тоже Коня взять.
Потолок: 400-500€. Посоветуйте какой лучше. Спасибо.


фотографЪ
отправлено 13.12.08 01:04 # 188


Дмитрий Юрьевич, поздравляю с обновкой! Шикарный агрегат!
Полный кадр на столько мегапикселев позволит вытянуть максимум из имеющейся оптики, ну, или увидишь, что надо бы обновиться и в плане набора линз:)

[грустно смотрит на свою Минольту D5D и просит дедушку Мороза подарить на новый год Сони A-900]

Хотя Минольта моя мне нравится. Маленькая старенькая и тормозная, но снимать умеет:) Вас, например:)

http://fotki.yandex.ru/users/volchkov/view/114024


robertino
отправлено 13.12.08 08:58 # 189


За таки бабки...
Конечно, че б ему не быть пиздатым аппаратом?
Я хочу сбе тоже Коня взять.
Потолок: 400-500€. Посоветуйте какой лучше. Спасибо.
На зеркальный не хватит,только на мыльницу.


BeIarus
отправлено 13.12.08 08:58 # 190


Кому: ornic, #161

> За 8 (восемь) косарей

Поясните нерускому: косарь= тонна баксов?


фотографЪ
отправлено 13.12.08 14:38 # 191


Кому: BeIarus, #190

> Поясните нерускому: косарь= тонна баксов?

Именно!
За этот фотик просят:
http://www.kenrockwell.com/nikon/d3x.htm


Ounce
отправлено 13.12.08 16:58 # 192


Кому: Goblin, #183

> Кому: Elton_John, #182
>
> > ДимЮрич, в каком магазине брали, если не секрет?
>
> в Ярком мире
>
> > Но их больше нет - раскупили =(
>
> дык
>

Поздновато прочитал...

Ну почему нет. Вот, предлагают
http://www.yarkiymir.ru/main/catalog/digital/canon_eos_5d_mark_2/
тока за 82-е


beholderk
отправлено 14.12.08 02:30 # 193


Однако с Видео в этой моделе похоже понормальному поработать не дадут:)
Фан в том, что управлять глубиной резкости нельзы, а без этого вся малина от видео с такими обьективами обламывается.

Но умельцы и на это уже нашли способы:)
http://www.flickr.com/photos/tonysphotographs/3094873460/
Может кому пригодится, из вновь купивших


Scout
отправлено 25.12.08 11:15 # 194


Дмитрий! Очень ждем "в цепких лапах".



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк