Государственная дума на страже

20.04.09 18:07 | Сева | 137 комментариев »

Стримы

Прислали линк на замечательный документ:



Крайне любопытно — каковы же могут быть "меры, предпринимаемые для запрета распространения компьютерных и онлайн-игр". Было бы, конечно, веселее всего узнать, что меры подразумевают, к примеру, изъятие коробочек и джевелов с полок магазинов. Уверен, сильнее всего веселились бы владельцы различных торрентов и т.п. Хотя легальная продажа игрушек сквозь всемирную сеть интернет — тоже ведь замечательное изобретение. Ну и провайдеры, конечно, внакладе не останутся. Ну а результат, как это нередко происходит, может серьёзно отличаться от запланированного — деньги, сэкономленные на покупке пластмассовых коробочек, дети пустят на подключение к нормальным каналам, и уже хлебнут онлайн-счастья по самые ноздри.

"В ЦК не дураки сидят — ночью полетите!" ©

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137

Сева
отправлено 21.04.09 15:01 # 101


Кому: Fire, #20

> удачи им. надеюсь будет толк

эффективной цензуры не получалось даже в СССР последних лет

а уж СССР-то обладал и возможностями, и опытом, и интернета в каждом доме тогда не было


Dennn
отправлено 21.04.09 16:12 # 102


Депутат Собко просто отписАлся.

Потом будет кататься по регионам и махать сией бумажкой о его тяжелом, каторжном труде на посту.


Kozachok
отправлено 21.04.09 16:15 # 103


Детей нужно организовывать ! там лагеря всякие , пропагандировать спорт , ну делать всё вазможное что б они не страдали хернёй на улице. Но наши власти стараютсо решить все проблемы самым дешовым способом !!! типо "А что мы приняли меры ! А дальнейшее от нас не зависит ".


Ericoze
отправлено 21.04.09 16:17 # 104


Кому: de}{ter, #99

Дык, ты куда не кинь - самые добрые, это кто? Боксеры, каратисты, вольники с греко-римлянами. Они же, брат, не мучают. Тюк, аккуратненько и все, приплыли. 60

Вон Кочергина почитай, добрейшей души человек. Сразу видно, что отродясь в "кампутир" не играл.


Lobo
отправлено 21.04.09 16:44 # 105


Кому: Сева, #97

> знать бы ещё - как обеспечить эффективность этой цензуры

А игры ребенку кто покупает (или деньги дает)?
Родители. Вот они и должны обеспечить эффективность. А для этого родители должны знать об играх, общество должно быть хоть как-то информировано (пусть будет на игре возраст указан хотя бы).

> "не продавать детям игры с рейтингом"?
> это ж, извиняюсь, покатуха, а не цензура

Тут согласен.

> зато дополнительную когорту чинуш-контролёров посадим себе на шею гарантированно

За детей должен родитель отвечать. Должен интересоваться жизнью своего ребенка, чем он увлечен, и как это на нем сказывается. Понятно, что это все в идеальном мире работает, а когда родители по 14 часов в сутки пашут, тут не до чада. Но стремиться то надо.
По поводу контролеров: их у нас и так, как грязи. Можно часть перепрофилировать. С них не убудет.
Такое мое мнение.


модемщик
отправлено 21.04.09 16:54 # 106


>табельное оружие с одним патроном

По гранате им надо выдать. В нагрудный карман и с закрученным детонатором, как обязятельный атрибут.


Фантомас
отправлено 21.04.09 17:01 # 107


Кому: Kozachok, #103

> Детей нужно организовывать ! там лагеря всякие , пропагандировать спорт , ну делать всё вазможное что б они не страдали хернёй на улице. Но наши власти стараютсо решить все проблемы самым дешовым способом !!! типо "А что мы приняли меры ! А дальнейшее от нас не зависит ".

А казачок-то засланный! (=


TermiX
отправлено 21.04.09 17:53 # 108


Нужно запретить для детей любую информацию, содержащую сцены насилия - игры, фильмы, сайты, новости, книги, учебники истории и т.д.!
Даёшь поколение эльфов!


Ericoze
отправлено 21.04.09 18:04 # 109


Кому: Фантомас, #107

> Детей нужно организовывать ! там лагеря всякие

[истерически воет, держась за живот]

опять ГУЛАГ?! До чего Сталин страну довел!


Ericoze
отправлено 21.04.09 18:04 # 110


Кому: TermiX, #108

> Нужно запретить для детей любую информацию, содержащую сцены насилия - игры, фильмы, сайты, новости, книги, учебники истории и т.д.!

Что, и Тупи4ок тоже?

[смотрит как кот из Шрека]


Jameson
отправлено 21.04.09 18:39 # 111


И круглосуточно крутить телепузиков!


ЗЫ Кстати ,все-же, по какой обкурке их можно было придумать?


Фантомас
отправлено 21.04.09 19:02 # 112


Кому: Jameson, #111

> И круглосуточно крутить телепузиков!

Да не приведи господь, это ж обитель педерастии. http://www.newsru.com/cinema/29may2007/telepuziki.html


Zzlo
отправлено 21.04.09 19:13 # 113


Новое исследование показывает, что игры "экшен" улучшают зрительные способности, крайне важные для таких задач как чтение и вождение ночью.

Эта способность, называемая функцией контрастной чувствительности, позволяет людям различать самые маленькие изменения оттенков серого на однородном цветном фоне.
Также, это одна из первых зрительных способностей, которые исчезают с возрастом.
Именно поэтому регулярные тренировки в таких компьютерных играх может обеспечить долговременное хорошее зрение.

Предыдущие исследования показали, что игры также улучшают и другие зрительные способности, такие как способность одновременно отслеживать несколько объектов и способность сосредоточения внимания на ряде стремительных событий.

"Улучшаются многие различные аспекты зрительной системы", - заявляет автор исследования Дафна Бавелиер (Daphne Bavelier).
Новая работа предполагает, что игра в компьютерные игры когда-нибудь может стать частью медицинской процедуры коррекции зрения, которая в настоящее время главным образом полагается на хирургию и корректирующие линзы.

В ходе исследования одна группа опытных геймеров играла в Unreal Tournament 2004 и Call of Duty 2. Другая группа играла в Sims 2, компьютерную игру, моделирующую жизнь.
В итоге зрение игроков в Sims не получило никаких улучшений.

http://www.infuture.ru/article/1905


Эйдар
отправлено 21.04.09 19:14 # 114


Кому: Artem, #41

> Депутат Константин Ширшов предложил выдать членам правительства табельное оружие с одним патроном

Нет, не застрелятся...

Кому: Strang, #90

> Так глядишь и вырастет новый вид людей незамутненных, которые поведут нас в светлое будущее где не будет ни боли ни страха. Аминь!

В х/ф "Разрушитель" как раз такой мир и показан.


Zzlo
отправлено 21.04.09 19:16 # 115


Кому: Zzlo, #113

одна группа [НЕ]опытных геймеров играла

Опечатка в статье на том сайте, опытные игроки в КС и УТ уже прокачали себе зрение, какие там нах улучшения? :)


Крымчик
отправлено 21.04.09 19:32 # 116


Кому: Lobo, #105

> За детей должен родитель отвечать. Должен интересоваться жизнью своего ребенка, чем он увлечен, и как это на нем сказывается.

Пример из жизни. Сидит в офисе бухгалтерша, рассуждает о духовности и культуре. Рядышком сидит ее сын, пришедший из школы, играет на ноутбуке. Пацану 11 лет. На мониторе сценка из ГТА 3 - чернокожий качок забивает насмерть пенсионерку огромным фаллоимитатором. Интересуюсь у мамаши, в курсе ли она, во что играет ее ребенок.
- Я в играх не разбираюсь, - отмахивается от меня бухгалтерша и продолжает рассуждать о христианской морали и добродетели.


Сева
отправлено 21.04.09 20:19 # 117


Кому: Lobo, #105

> А игры ребенку кто покупает (или деньги дает)?
> Родители. Вот они и должны обеспечить эффективность. А для этого родители должны знать об играх, общество должно быть хоть как-то информировано (пусть будет на игре возраст указан хотя бы).

он и сейчас указан - есть ли толк?

> За детей должен родитель отвечать. Должен интересоваться жизнью своего ребенка, чем он увлечен, и как это на нем сказывается. Понятно, что это все в идеальном мире работает, а когда родители по 14 часов в сутки пашут, тут не до чада. Но стремиться то надо.

повторю: на всех зарубежных играх стоят циферки - детям какого минимального возраста рекомендован продукт

как здесь, так и "там" эти циферки интересны людям не более, чем угрожающие надписи на сигаретных пачках

> По поводу контролеров: их у нас и так, как грязи. Можно часть перепрофилировать. С них не убудет.
> Такое мое мнение.

к сожалению, если спросить самих контролёров - их мнение может быть совсем другим


de}{ter
отправлено 21.04.09 20:24 # 118


Кому: Ericoze, #104

> Тюк, аккуратненько и все, приплыли.

Категорически согласен. Добрее надо быть, добрее))).


Lobo
отправлено 21.04.09 20:33 # 119


Кому: Крымчик, #116

Да уж. Вот для таких "бухгалтеров" и нужна информация о том, что игры не только полезны, но и вредны. Напугать их надо, чтобы на детей побольше внимания обращали. А цензура нужна. Она как показатель заинтересованности государства своими гражданами. Ну и потоки дерьма поубавить надо, а то уже по подбородок, скоро хлебать начнем.


Aleks The Blade
отправлено 21.04.09 20:53 # 120


Кому: Крымчик, #116

> На мониторе сценка из ГТА 3 - чернокожий качок забивает насмерть пенсионерку огромным фаллоимитатором.

Ну так о чем и речь. Думаю пока дедушка-депутат рассуждает в записке о необходимости в насаждении морали и благодетели внучата бодро забарывают в ГТА старушек при помощи фаллоимитаторов. Отчего-то детям эта штука там нравиться больше всего.

Кому: Zzlo, #113

> Новое исследование показывает, что игры "экшен" улучшают зрительные способности, крайне важные для таких задач как чтение и вождение ночью.

Вона как, возможен массовый разрыв шаблонов. Основной довод супротив компьюетерных игрушек был и остается "они плохо влияют на глаза". А тут вона как.



Lobo
отправлено 21.04.09 21:38 # 121


Кому: Сева, #117

Проблема комплексная, и решать ее необходимо комплексно. И она не в компьютерных играх или телевизоре, а в отсутствии мотивации воспитывать своих детей. Для этого надо родителей напугать, как нибудь позаковырестей, да чтоб с примерами. Мол, не будете за своими чадами смотреть, вон чего получится. И вместе с этим ввести возрастной ценз. Может хоть кто-то проникнется.


Zzlo
отправлено 21.04.09 23:27 # 122


Кому: Aleks The Blade, #120

> Основной довод супротив компьюетерных игрушек был и остается "они плохо влияют на глаза". А тут вона как.

Это наглая ложь! Ты Fatal1ty видел? А Cooler-a? А команду VirtusPRO? Очки на них заметил? Вот и я нет. А они годами тренировались по 8 часов в день, чтоб чемпионами стать!


Zzlo
отправлено 21.04.09 23:31 # 123


Кому: Lobo, #121

> Для этого надо родителей напугать, как нибудь позаковырестей, да чтоб с примерами. Мол, не будете за своими чадами смотреть, вон чего получится.

Если вдруг окажется, что страхи напрасны а родителей обманули, будет такая ремиссия - мама не горюй. Так, каждое преувеличение вреда от курева в антитабачной кампании приводит к сильнейшему падению доверия материалам о вреде курения и эффект получается отрицательный.


Jameson
отправлено 22.04.09 03:47 # 124


Кому: Zzlo, #122

> Это наглая ложь! Ты Fatal1ty видел? А Cooler-a? А команду VirtusPRO? Очки на них заметил? Вот и я нет. А они годами тренировались по 8 часов в день, чтоб чемпионами стать!

Я тоже за компом очки не ношу. и в помещении. но близорукость есть. Правда я ее от книжек при нехорошем освещении получил, и уже много лет она имеет постоянное значение.
а вот от чего у меня проблемы с кровообращением в правом глазу и воспалеие глазного нерва в нем-же было.. Вопрос до конца не закрыт. Хотя комп не на первом месте.


Lobo
отправлено 22.04.09 09:13 # 125


Кому: Zzlo, #123

> Если вдруг окажется, что страхи напрасны а родителей обманули, будет такая ремиссия - мама не горюй. Так, каждое преувеличение вреда от курева в антитабачной кампании приводит к сильнейшему падению доверия материалам о вреде курения и эффект получается отрицательный.

А вот для этого нам и понадобится цензура. [Мерзко хихикает].
А если без шуток, то необходим ряд мер. Повторюсь: проблема комплексная. Можно дать только проверенную информацию, косвенно подтверждающую о вреде игр. Доказать обратное будет очень сложно.
И потом, для общества что важнее, игры или здоровые и умелые ее члены? Думаю, второе.


Simargl
отправлено 22.04.09 09:21 # 126


to Jameson
Вот и я тоже зрение испортил, читая книжки. А когда, по независящим от меня причинам прекратил читать их "запоем" - зрение значительно улучшилось - у меня и справка есть от окулиста. При этом компьютер в течение 8-10 часов в день на работе никто не отменял.
Вывод: книжки надо читать на компьютере.


ComradMauzer
отправлено 22.04.09 09:41 # 127


Херр депутат молодец - главное когда пи..шь, пи..ть бодро и безаппеляционно. Дескть "микросреда" не может столько малолеток завернуть на кривую дорожку уголовщины - и баста! Родители-алкаши, норовящие изнасиловать или избить, перманентный голод и хреновая одежда, клеевые и скипидарныее "ингаляции", дебелые друзья зачатые под стакан самогона - весьма слабые факторы. Вот если добрался до игрухи со стрельбой - это да, держите меня пятеро!


Чупакабрер
отправлено 22.04.09 10:12 # 128


Кому: Сева, #117

> как здесь, так и "там" эти циферки интересны людям не более, чем угрожающие надписи на сигаретных пачках

как ответственный родитель, не соглашусь. Например, я не разрешаю дочке играть в Warcraft III, хотя ей очень хочется (видела как я рубался). Поэтому ей приходится рубиться во Flow, Viva Pinata и Auditorium


Alec_Z
отправлено 22.04.09 14:07 # 129


То есть: повальное пьянство, табакокурение, беспорядочные половые связи, отсутствие каких-либо маломальских моральных принципов, убийства и кровь идущие по ТВ как реалити-шоу - это нормально, это не опасно, а компьютерные игры, значит - зло. Занавес.

То есть, депутат этот не видел, не знает, и поэтому неведомое считает злом. Да и вообще, депутат этот наверно считает, что компьютер что-то непонятное сложное и не поддающееся пониманию его мощного интеллекта, а значит опять-таки - зло. Что характерно, такие вот мощные интеллектуалы в думу из народа приходят. Неважно как, выбрал кто или взятку дал. Вобщем характерный показатель психического здоровья граждан Российской Федерации.


Alec_Z
отправлено 22.04.09 14:13 # 130


[Отредактировано и добавлено]:

То есть: повальное пьянство, табакокурение, беспорядочные половые связи среди подростков, отсутствие среди них каких-либо маломальских моральных принципов, убийства и кровь идущие по ТВ как реалити-шоу, уничтожающие детскую психику - это нормально, это не опасно, а компьютерные игры, значит - зло. Занавес.

В цивилизованных странах, каждой игре присваивается рейтинг и если там написано 18+ adult only, никогда подростку не продадут игрушку.

Кстате, интересное про рейтинги игр: http://stopgame.ru/parents#age


Alec_Z
отправлено 22.04.09 14:21 # 131


[присматривается к письмишке] Так депутат из КПРФ? Всё ясно, старые привычки про "запрещать и не допущать" то, чего не понимаешь. Идиотство.


Cross41
отправлено 22.04.09 19:07 # 132


А прикольно депутат жжот! Прям вот так вот сразу - хвать быка за яйки!

>"Рост подростковых преступлений растет!"

С чего бы? Воспитание? Родители, школа, окружение? Нет! "Игры компутерные!"
Ух, ё! ну и ладно бы сам че путное предложил, нет, он напрягает два комитета (информатики и молодежи) поинтересоваться (то есть спросить) у министерства [спорта]:

>"А что вы, любезные, предпринимаете, против [рекламы и распространения] игр?"

В документе ни слова про запрет игр, и вообще ничего конкретного... осенняя собачья кучка по весне и то имеет больше конкретики и четких линий.

Ну, то есть комитеты спросят спортсменов "вы чо рекламу игр не чмырите, э?", министерство спорта набычившись: "А чо мы-то? Вот, кружки открываем, подтягиваться, отжиматься учим, на зарядку каждое утро зовем молодежь.. с какого нам в масс-медиа лезть?", комитеты: "Ага, так и запишем!", "Депутат! Ваше поручение выполнено, мы спросили!", "Ага, спасибо, доzвидания!"


Doublesun
отправлено 22.04.09 21:01 # 133


Кому: Сева, #117

> он и сейчас указан - есть ли толк?

Толк конечно есть. Игры определенного возраста за рубежом продают в определенных магазинах. В супермаркете обычном не купишь игру 18+. Поэтому авторы часто снижают жестокость в играх, что бы снизить рейтинг и соответственно повысить себе продажи.

> как здесь, так и "там" эти циферки интересны людям не более, чем угрожающие надписи на сигаретных пачках

Я в Европу ездил, у них там большие надписи о том, что курение влияет на потенцию. Щиты рекламные, на подобии тех что можно на скоростных трассах увидеть.
Так вот я читал что у них из за подобных щитов потребление на 25% снизилось.

Ну и конечно рассуждения о том, что запреты ни на что не влияют, они плохие. Давайте наркотики разрешим, все равно ведь дети их даже с запретами покупают.


bes
отправлено 22.04.09 22:10 # 134


Вспоминается бородатый советский анекдот: "Раздался выстрел, Кэт упала. Штирлиц насторожился.." Как грицца, поздно пить боржоми)


W0wik
отправлено 23.04.09 17:50 # 135


Кому: Jameson, #111

> И круглосуточно крутить телепузиков!
> ЗЫ Кстати ,все-же, по какой обкурке их можно было придумать?

Трехлетнее чадо к телепузикам "прилипало" намертво, до истерики при выключении телевизора.
Есть мнение, что тут детские психологи, а не накуренные ушлепки поработали.


Блюзмен
отправлено 23.04.09 19:06 # 136


Кому: Alec_Z, #129

> То есть: повальное пьянство, табакокурение, беспорядочные половые связи, отсутствие каких-либо маломальских моральных принципов, убийства и кровь идущие по ТВ как реалити-шоу - это нормально, это не опасно, а компьютерные игры, значит - зло. Занавес.
>

Еретик!!! Компьютерные игры сиречь порождение Диаволово !!!


Bambula
отправлено 24.04.09 23:43 # 137


Про девочек-гимнасток, заседающих в Госдуме, было???

[волнуется]

Без них - не зачётно!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк