Ролик «Шерлока Холмса» от Гая Ричи

20.05.09 00:36 | Consigliere | 150 комментариев »

Вчера в сети появился сногсшибательный ролик гаеричевского «Шерлока Холмса» с Робертом Дауни-младшим, Джудом Ло, Рейчел МакАдамс и Марком Стронгом в роли злодейского злодея. В дополнительных комментариях эта феерия не нуждается:

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150

МАХНАТЫЙ
отправлено 21.05.09 09:45 # 101


Пардон, а это по какому из произведений Конан-Дойля? Что-то не припомню я ничего подобного из рассказов о Шерлоке Холмсе и т.д.


hovba
отправлено 21.05.09 10:25 # 102


Камрады, писавшие тут про крутизну нашего Холмса.. обратите внимание:
(Я, кстати, очень люблю этот фильм, но.) Ливанов Холмс и Соломин Ватсон - абсолютно не похожи на тех героев, которых описал Конан Доиль. Гай Ричи тоже что то свое придумал. Что плохого то.


porter2
отправлено 21.05.09 11:13 # 103


Кому: МАХНАТЫЙ, #101

> а это по какому из произведений Конан-Дойля?

Это по гомиксам о Шерлоке Холмсе


Sir G
отправлено 21.05.09 12:04 # 104


Кому: hovba, #102

> Ливанов Холмс и Соломин Ватсон - абсолютно не похожи на тех героев, которых описал Конан Доиль.

перечитай ещё раз, но теперь уже внимательно!

КС


ArmorDriver
отправлено 21.05.09 12:19 # 105


Кому: hovba, #102

> Ливанов Холмс и Соломин Ватсон - абсолютно не похожи на тех героев, которых описал Конан Доиль.

Тем не менее вотт: http://www.newzealandmint.com/dsales/dshop.mv?screen=product&cat=4&product=fc1177cc#


hovba
отправлено 21.05.09 13:13 # 106


Кому: ArmorDriver, #105

> > Тем не менее вотт:

Да, фильм наш ценят и за рубежом, и по заслугам - фильм гениальный. И в Собаке Баскервиллей Михалков изумительно изобразил сэра Генри. Хотя, опять же, в книге сэр Генри совсем другой.


drdem
отправлено 21.05.09 13:14 # 107


А кто вообще сказал,что Гай Ричи хотел лучшего Холмса?


hovba
отправлено 21.05.09 13:20 # 108


Кому: drdem, #107

> А кто вообще сказал,что Гай Ричи хотел лучшего Холмса?

Речь о том, что Холмс Гая Ричи очень слабо напоминает Дойлевского. И я намекаю, что это не проблема вовсе, а то некоторые камрады распереживались: типа не похож Холмс - фильм херня


Хромой Шайтан
отправлено 21.05.09 13:33 # 109


Кому: hovba, #108

> Речь о том, что Холмс Гая Ричи очень слабо напоминает Дойлевского. И я намекаю, что это не проблема вовсе, а то некоторые камрады распереживались: типа не похож Холмс - фильм херня

Отставить, про то, что фильма херня будет ни кто не заикался. Есть мнение Гай наш Риччи сотворит очередной шедевр!!!


hovba
отправлено 21.05.09 13:46 # 110


Да не важно, в общем то. Вдруг и правда херня? :)
Вот выйдет фильм, посмотрим, тогда будет об чем поговорить.


ReaperX
отправлено 21.05.09 14:41 # 111


Несмотря на то, что отношусь очень трепетно к нашему Шерлоку Холмсу, впечатлён роликом. Нужно будет сходить. Всё-таки комиксы очень благодатная почва для кино.


Antoha
отправлено 21.05.09 15:25 # 112


Ватсон выбран отличный, Холмс - совсем не похож на Холмса


Antoha
отправлено 21.05.09 15:28 # 113


Кому: hovba, #102

то, что в голове уже есть образ, и ассоциировать новый образ с тем собирательным, что уже в голове собралось сложно, потому как совсем не похожи

надо поглядеть - если фильм будет удачный, то все шансы есть у этого Холмса стать "настоящим"


ushak
отправлено 21.05.09 15:56 # 114


Кому: Jastreb, #69

> НАСТОЯЩИЙ Холмс был тот еще чувак: дрался и на кулаках в боксерски-х поединках

он еще опиум попыхивал (но, наверное, не затягивался)...


Кому: hovba, #106

> И в Собаке Баскервиллей Михалков изумительно изобразил сэра Генри.

Адабашьян в роли Беримора, ИМХО, поизумительне будет.


Кому: Gabber, #89

> А если серьезно, то он наверняка понимает, что замечательнее старого Шерлока никому не удастся снять - это классика мирового кино...он просто пытается по своему пересказать Конан Дойла,думаю фильм получится в его стиле.

будем снисходительны к жалкому подмастерью Гаю Риччи. Куда ему, неудачнику, до классики мирового кино! Пусть хоть по-своему перескажет.

Ролик - ну очень бодрый!


МАХНАТЫЙ
отправлено 21.05.09 16:06 # 115


Имхо, есть эталонный Холмс - тот, который в исполнении Ливанова.
И теперь все так или иначе будут сравнивать прежде всего с ним, а потом уже с книгой.


Глав Упырь
отправлено 21.05.09 16:36 # 116


Кому: МАХНАТЫЙ, #115

> Имхо, есть эталонный Холмс - тот, который в исполнении Ливанова.
> И теперь все так или иначе будут сравнивать прежде всего с ним, а потом уже с книгой.

Ну кто, кто будет сравнивать? А?!


mvv76
отправлено 21.05.09 16:43 # 117


Кому: Глав Упырь, #116

> Ну кто, кто будет сравнивать? А?!

Да мы, живущие в России и бывших союзных республиках, ну и те, кто смотрел фильмы с Ливановым в роли Холмса. Невольно может быть, но будем. Хотя за всех говорить - некомильфо. За себя могу сказать - по просмотру ролика в голове проскользнуло - "Совсем не похож!!!"


Big_Al
отправлено 21.05.09 17:28 # 118


ААААААААААААААА!!!
ААААААААААААААААААААААААААА!!!!

Ролик ох*ителен, простите мой французский, я очень взволнован. Обязательно надо посмотреть!!!


Big_Al
отправлено 21.05.09 17:30 # 119


Кому: ushak, #114

> НАСТОЯЩИЙ Холмс был тот еще чувак: дрался и на кулаках в боксерски-х поединках
>
> он еще опиум попыхивал (но, наверное, не затягивался)...

я вам больше скажу, он и кокс по вене пускал, чего уж там.


Глав Упырь
отправлено 21.05.09 18:55 # 120


Кому: Big_Al, #119

> я вам больше скажу, он и кокс по вене пускал, чего уж там.

Ну, вообще то, "кокс" ("кокоином" © (в простонародье) нюхают, а Холмс морфием "баловался".


Jastreb
отправлено 21.05.09 19:07 # 121


Кому: Глав Упырь, #72

Да, шерлок Холмс - выдуманный персонаж. Но он уже сам - культурный феномен. Попытка создать иного - жалкий плагиат и ничего путного из этого не выйдет. Я уже видел несколько западных "холмсов" - жалкое зрелище. В данном случае, я думаю, будет и много экшена на экране, и много хохота в кинозале.


iP..McRae
отправлено 21.05.09 19:12 # 122


Кому: Глав Упырь, #120

не, именно кокс по вене, гигант сцуко!


Эрми
отправлено 21.05.09 19:18 # 123


Кому: Jastreb, #121

> Я уже видел несколько западных "холмсов" - жалкое зрелище.

Не скажи, камрад. Вот "Молодой Шерлок Холмс" - разве не мегафильм?:)


Ericoze
отправлено 21.05.09 19:26 # 124


Пинцет господа...

А то что фильм, как бы, по комиксу снимается, это ничего? Как вы думаете, много общего у героя литературного и героя комикса? Читаю и плачу, ей богу.


Ночной волк
отправлено 21.05.09 19:33 # 125


Кому: Эрми, #123

> Вот "Молодой Шерлок Холмс" - разве не мегафильм?:)

Это и МЕГАфильм и ГИГАфильм)


iP..McRae
отправлено 21.05.09 19:42 # 126


Кому: Ericoze, #124

> господа...

звалили всех, ещё в 17м.


morze
отправлено 21.05.09 19:58 # 127


Рейчел МакАдамс ух ты!


Хе-хе
отправлено 21.05.09 20:15 # 128


Кому: Глав Упырь, #87

> Уважаемые, вы понимаете, что это разные (!), совершенно разные фильмы!
>

Понимаем! Это была простая констатация факта в знак уважения к великолепной фильме!


Big_Al
отправлено 21.05.09 20:56 # 129


Кому: Глав Упырь, #120

> Холмс морфием "баловался"

Шерлок Холмс взял с камина пузырек и вынул из аккуратного сафьянового
несессера шприц для подкожных инъекций. Нервными длинными белыми пальцами
он закрепил в шприце иглу и завернул манжет левого рукава. Несколько
времени, но недолго он задумчиво смотрел на свою мускулистую руку,
испещренную бесчисленными точками прошлых инъекций. Потом вонзил острие и
откинулся на спинку плюшевого кресла, глубоко и удовлетворенно вздохнул.
...
- Что сегодня, - спросил я, - морфий или кокаин?
Холмс лениво отвел глаза от старой книги с готическим шрифтом.
- Кокаин, - ответил он. - Семипроцентный. Хотите попробовать?



Вопросы? Жалобы? Предложения?
Это из "Знака четырех"


Sesstra
отправлено 21.05.09 21:09 # 130


Кому: Fraj Sibirskij, #46

> И на вечеринке Раз-Два говорит Бобби про "то, что между нами было вчера вечером, наш маленький секрет".

А дальнейший разговор Раз-Два с Мямлей и вставки с танцами тебя не смущают? :)


Глав Упырь
отправлено 21.05.09 21:12 # 131


Кому: Big_Al, #129

> Вопросы? Жалобы? Предложения?
> Это из "Знака четырех"

Сенкс. Буду думать..


Эрми
отправлено 21.05.09 21:14 # 132


Кому: Big_Al, #129

Ёбаный декаданс!


Irukandji
отправлено 21.05.09 21:33 # 133


Оказывется Джуд Ло может играть не только рефлексирующих пупсегов!

Повзрослел-то как!


affigi
отправлено 22.05.09 00:51 # 134


Остапа Бендера напоминает60


ананси
отправлено 22.05.09 00:59 # 135


Судя по ролику фильм будет на уровне "Видок" и "Из ада", стильно-мрачный. Да ещё и Гай Ричи в режисёрах. Вообще убиться.
Жду, коплю денюжку.
[со жвал капает слюна]


Эрми
отправлено 22.05.09 08:12 # 136


Кому: Irukandji, #133

> Повзрослел-то как!

Так уже давно. В Проклятом пути на пупсега не похож. И в Авиаторе (правда там эпизодическая роль, но довольно бодрая).


Sir G
отправлено 22.05.09 12:04 # 137


http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9+%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B...

обратите внимание на скульптуру (памятник) Шерлоку Холмсу возле его Лондонского музея на Бейкер-Стрит 221-Б.

никого не напоминает? :)))


Jastreb
отправлено 22.05.09 12:15 # 138


Кому: ананси, #135

Да, согласен. Я тоже, глядя на ролик, сразу вспомнил "Видока".


Jastreb
отправлено 22.05.09 13:14 # 139


Кому: Эрми, #123

Увы, этот фильм я, к сожалению, не видел. Ничего сказать не могу. Но спасибо за совет - будет возможность, постараюсь заценить.


Jastreb
отправлено 22.05.09 13:49 # 140


Кому: Глав Упырь, #72

Да, я не ответил по главному пункту: при чем тут рыцари?
Так вот: я специально развел понятия "рыцарь" и "джентельмен" вовсе не потому, что подразумевал какие-то там доблести Холмса, как, скажем, одного из рыцарей Круглого Стола. Но джентельмен - это все-таки не рыцарь, а просто человек из дворянской семьи, получивший хорошее воспитание и образование. Т.к. младшим братьям из поместья не доставалось ничего, приходилось учиться, делать карьеру и т.д., то поначалу "джентельимен" и означало - бедный дворянин с образованием. У нас в стране "джентельмен" несколько приравнен к "рыцарю", что изначально ошибочно. Я ведь специально сказал о БЛАГОРОДСТВЕ Холмса, в котором вряд ли кто сомневается. Именно в этом я и хотел подчеркнуть рыцарственность его натуры, тем более, что он - настоящий воин. Он это не раз доказывал. пусть он и литературный персонаж, но он уже - явление мировой культуры. Ему даже письма люди пишут. Не будем к ним строги - людям нужен герой. А Холмс - бескорыстный благородный герой, хотя и циник, конечно.


JusTaz
отправлено 23.05.09 01:33 # 141


Кому: Sir G, #63

> в конце 80-х англичане (целая комиссия) признала Шерлока Холмса в исполнении Ливанова - САМЫМ ЛУЧШИМ ВОПЛОЩЕНИЕМ ХОЛМСА НА ЭКРАНЕ!!!
>

самым лучшим воплощением на экране среди ИНОСТРАННЫХ экранизаций произведения.

Чё то некоторых на поворотах заносит :) Хорошая идея, идеально воплощённая в данное время и в данном месте, не является верхом идеала для тех, кто эту идею создал. Это для нас - Ливанов - идеально сыграл англичанина, в нашем понимании этой нации.

Врядли Гай Ричи, соотечественник Холмса, понимает и ценит его меньше чем мы.

Я буду смотреть с интересом. Гай умеет снимать, и кино тоже.


Sir G
отправлено 24.05.09 13:29 # 142


Кому: JusTaz, #141

> самым лучшим воплощением на экране среди ИНОСТРАННЫХ экранизаций произведения.


> Хорошая идея, идеально воплощённая в данное время и в данном месте, не является верхом идеала для тех, кто эту идею создал.


Кому: Sir G, #137

> http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9+%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B...
>
> обратите внимание на скульптуру (памятник) Шерлоку Холмсу возле его Лондонского музея на Бейкер-Стрит 221-Б.
> обратите внимание на скульптуру (памятник) Шерлоку Холмсу возле его Лондонского музея на Бейкер-Стрит 221-Б.
>
> никого не напоминает? :)))

Предлагаю ещё раз пройти по ссылке, дабы убедиться в обратном :))))


JusTaz
отправлено 24.05.09 22:20 # 143


Ну не знаю... на заборе тоже написано, а он деревянный )))
Если мне не изменяет память, то именно с такой формулировкой сказал по какому-то интервью на ТВ сам Ливанов.

В итоге я ведь о чём говорю. Ливанов и наш Шерлок Холмс - это наше, и это отдельно и это никто не испортит. А Гай Ричи со своим... 8)


Ren
отправлено 25.05.09 06:29 # 144


Гей Ричи был выгнан нахер из дома женой за пидарастию. Но выводов не сделал.


Sir G
отправлено 25.05.09 14:08 # 145


Кому: JusTaz, #143

> Ну не знаю... на заборе тоже написано, а он деревянный )))


а если этот забор стоит на родине Шерлока возле дома на Бейкер-стрит - это влияет? ;)




> Ливанов и наш Шерлок Холмс - это наше

Англичане, тоже как за своего уже держат ))


Эрми
отправлено 25.05.09 15:02 # 146


Кому: Sir G, #145

> Англичане, тоже как за своего уже держат ))

А интересно, как сам Гай к нашей экранизации относится?


Sir G
отправлено 26.05.09 12:54 # 147


Кому: Эрми, #146

> интересно, как сам Гай к нашей экранизации относится?

очевидно, что никак, судя по трейлеру :)

может он его и не видел вовсе.


Эрми
отправлено 26.05.09 13:02 # 148


Кому: Sir G, #147

> очевидно, что никак, судя по трейлеру :)

Подумалось что при его "любви" к России наше кино ему шилом в жопе встало


Sir G
отправлено 27.05.09 13:26 # 149


Кому: Эрми, #148

> Подумалось что при его "любви" к России наше кино ему шилом в жопе встало

тоже вариант! также думал, что он из-за русолобости своей из вредности мог не смотреть.

х.з.


Балрог
отправлено 31.05.09 20:56 # 150


Как фильма наверно будет очень даже не плохо, но вот Конан Дойлевскому "Холмсу" не имеет абсолютно никакого отношения...



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк