Фотки с ролевой игры по Fallout

11.07.09 01:23 | Сева | 159 комментариев » »

Стримы

Сайт vott.ru сообщает:
19 — 21 июня 2009 года на одной из заброшенных баз ПВО в Ленинградской области cостоялясь игра по мотивам вселенной Fallout II. Организаторы игры – мастерская группа «Альбион». Участие в игре принимало около 300 человек. Это мастерская группа, группа технической поддержки, спасатели и медицинская служба. И, конечно, игроки, которые в течение многих месяцев готовились к игре. Многое было сделано мастерами: наглухо закрытые военные базы, в том числе памятная игрокам Сьерра из второго Fallout, четкая координация и продуманность сюжета, быстрая реакция мастерской команды на изменения в игровом пространстве. Игроки тоже постарались – аутентичные продуманные костюмы, страйкбольное оружие, измененное до такой степени, что в нем нельзя было узнать оригинал, машина, специально подготовленная для игры, кинотеатр и работавшая в реальном времени радиостанция, несколько баров, госпиталь, казино и многие другие заведения. Общие усилия мастеров и игроков на коротких два дня сделали этот мир живым.




Fallout 2009 «Ничто человеческое»

Фотки по ссылке — просто ураган.
Умеют люди развлекаться!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159, Goblin: 1

Silver_Mitch
отправлено 11.07.09 18:52 # 101


Кому: Zx7R, #92

> Это Галиль штоле у паренька?
>
> http://photofile.ru/photo/star-dreamer/95082222/xlarge/97706219.jpg

По моему всеже калаш, вот такой http://world.guns.ru/assault/ak74m_91.jpg


Metodist
отправлено 11.07.09 18:57 # 102


Кому: Silver_Mitch, #101

> > По моему всеже калаш, вот такой http://world.guns.ru/assault/ak74m_91.jpg

Это называется АК-74.


taroBAR
отправлено 11.07.09 19:04 # 103


Кому: vovan3312, #24

> Не, это покруче ролевиков-толкинистов, на мой взгляд.

В разы.


Metodist
отправлено 11.07.09 19:07 # 104


Кому: Silver_Mitch, #101

Камрад, а ты ведь офтальмологом работаешь, да? Я сам близорукостью страдаю(-4,5) и астигматизмом. Занимаюсь в физкультурном кружке - железки тягаю. Врач в поликлинике говорит, что при миопии это строжайше запрещено - отслоение сетчатки и т. д. А другой доктор в платной клинике недавно поведал, что тяжелые физические упражнения совсем не страшны - хоть штангу рви, ничего не случится. Хотел бы узнать твое мнение по этому вопросу. Спасибо.
Дико извиняюсь за оффтоп.


Metodist
отправлено 11.07.09 19:13 # 105


Кому: SeeGun, #100

> Толпы задротов кричащих что третий Фаллаут неправильный, меня веселят.

Кричали, как правило, те, кто первый и второй Фол знают лишь по рассказам.
Однако, на мой взгляд, если даже не сравнивать Фаллаут 3 с первыми двумя частями, назвать его выдающейся игрой язык не повернется. Но это не главное, главное, что денег собрал, в отличие от первых двух.


Silver_Mitch
отправлено 11.07.09 19:41 # 106


Кому: Metodist, #102

> Это называется АК-74.

Вот именно этот АК-74М - т.к. складной влево пластиковый приклад, пластиковое цевье. И на левой стороне крепление под оптический или ночной прицелы. Так же предусмотрено крепление подствольного гранатомета.


Silver_Mitch
отправлено 11.07.09 19:41 # 107


Кому: Metodist, #104

При миопии бывают (не у всех, иногда бывает и при гиперметропии "+" и при эмметропии - это когда нет ни "+" ни "-") так называемые периферические ретинальные дегенерации. По простому - участки истончения сетчатки в периферических отделах. При рывковых нагрузках кратковременно повышается внутриглазное давление, внутриглазные структуры могут смещаться и "дергать" истонченные участки. На месте такого участка может образоваться разрыв (дырка). Через разрыв под сетчатку попадает жидкость, развивается отслойка.
Выявляются такие изменения путем осмотра глазного дна со специальной контактной линзой. Такие линзы позволяют увидеть периферические отделы глазного дна и оценить наличие или отсутствие изменений. Осмотр проводит врач-офтальмолог. Если изменения есть, их отграничивают лазером - наносят коагуляты по периферии очага и "приваривают" сетчатку. Если изменений нет - тягай железо смело, но для начала проверься.
Как то так:)


Хе-хе
отправлено 11.07.09 19:41 # 108


Круто, слов нет, особенно шлем энергоброни хорош, фотки в каком-то бункере смотрятся вообще на пять баллов, а вот на фоне зелёного леса странновато ИМХО, и в баре у них как-то слишком чистенько, но эт я придираюсь :)


Ichiwho
отправлено 11.07.09 19:41 # 109


Кому: Metodist, #102

> Это называется АК-74.

АКС-74м, данный экземпляр китайской компании D-boys, линейка kalash 60


Мясоед
отправлено 11.07.09 20:24 # 110


Одуреть! Очень здорово.

Как это они выдумали? :)

Надо поучаствовать.


Ichiwho
отправлено 11.07.09 20:24 # 111


Кому: Silver_Mitch, #106

> Вот именно этот АК-74М - т.к. складной влево пластиковый приклад, пластиковое цевье. И на левой стороне крепление под оптический или ночной прицелы. Так же предусмотрено крепление подствольного гранатомета.

Приклад там рамочный. насколько позволяет зрение, магазин на снимке иммитация магазина для акм, ак-47 калибра 7,62х39, что не соответсвует калибру 74-ки, это не канонически, или не "антуражно" в среде ТРУъ игроков. 60


Silver_Mitch
отправлено 11.07.09 20:56 # 112


Кому: Ichiwho, #111

> Приклад там рамочный. насколько позволяет зрение, магазин на снимке иммитация магазина для акм, ак-47 калибра 7,62х39, что не соответсвует калибру 74-ки, это не канонически, или не "антуражно" в среде ТРУъ игроков. 60

Может тогда такой - http://world.guns.ru/assault/as05-r.htm


Metodist
отправлено 11.07.09 21:56 # 113


Кому: Silver_Mitch, #108

> Если изменений нет - тягай железо смело, но для начала проверься.
> Как то так:)

Огромное спасибо, камрад!! Думаю, ты не только мне помог, как никак, миопией многие страдают.
А как часто нужно проводить такие проверки, с тщательным осмотром глазного дна? Я последний раз проверялся в октябре, в МНТК Микрохирургия глаза им. Федорова(Тамбов).


ниЪ
отправлено 11.07.09 22:08 # 114


Кому: Keykin, #94

> Попасти бы на подобное мероприятие...

Да запросто. Ищи в интернете. Объявы на игры вешаются в тамЪ. Дальше пишешь квенту, делаешь антураж и едешь.

Можно поехать и такЪ, не участником, но если едешь один, а не с играющими, то договорись с мастерами, а то ведь выпрут.


Fire
отправлено 11.07.09 22:13 # 115


занятно. Раньше был сталкер, теперь фалаут


Steel Rat
отправлено 11.07.09 22:19 # 116


Складной калаш, ребята, это АК[С]-74.


Blekota
отправлено 11.07.09 22:19 # 117


Кому: ниЪ, #114

> > Да запросто. Ищи в интернете. Объявы на игры вешаются в тамЪ. Дальше пишешь квенту, делаешь антураж и едешь.
>
> Можно поехать и такЪ, не участником, но если едешь один, а не с играющими, то договорись с мастерами, а то ведь выпрут.

Не, камрад. Такого масштаба игрушки делают по приглашениям. И все равно взнос рядового участника будет рублей 500. Есть попроще. Но там и качество будет заметно хуже. Надо для начала завести знакомство с толковыми страйкболистами.


Silver_Mitch
отправлено 11.07.09 22:25 # 118


Кому: Metodist, #113

> А как часто нужно проводить такие проверки, с тщательным осмотром глазного дна? Я последний раз проверялся в октябре, в МНТК Микрохирургия глаза им. Федорова(Тамбов)


1 раз в 1 - 1,5 года достаточно


Keykin
отправлено 11.07.09 22:39 # 119


Кому: ниЪ, #114

Кому: Blekota, #116

Кому: Adelard, #96


Камрады, спасибо за инфу!


Ichiwho
отправлено 11.07.09 22:54 # 120


Кому: Steel Rat, #117

> Складной калаш, ребята, это АК[С]-74.

ну да, цынк на те, что у меня
http://content.foto.mail.ru/bk/foto8_8/1/i-2.jpg
пациент в центре.


Zx7R
отправлено 11.07.09 23:04 # 121


Кому: Silver_Mitch, #112

> Может тогда такой - http://world.guns.ru/assault/as05-r.htm

Приклад насколько видно - складной, не Галиль, точно что нет. Но на стволе не видно прицела - вроде у калашниковых они здоровые. Ещё удивило присутствие патронов - боевые штоле? Или из пластмассы?


OutSidEr
отправлено 12.07.09 00:19 # 122


Кому: taroBAR, #103

> Не, это покруче ролевиков-толкинистов, на мой взгляд.
>
> В разы.

Чем круче-то? 8)
Просто - по другой теме, и вместо имитации холодного - имитация огнестрельного оружия.
Конкретно, парни из заметки - да, спору нет, круты. Но среди ролевиков-техногенщиков они такая же жемчужина среди песка.
У фэнтезийщиков тоже есть уникальные и охеренные игры. С не меньшей проработкой деталей и суровыми поворотами сюжета.


FatMob
отправлено 12.07.09 00:42 # 123


Очень круто. Это вам не с поролоновыми ушами по лесам бегать.


Ichiwho
отправлено 12.07.09 00:46 # 124


Кому: Zx7R, #121

> Ещё удивило присутствие патронов - боевые штоле? Или из пластмассы?

боевых не может быть в принцЫпе, в отдельных случаях - это иммитация ленты торчащей из короба, или к серии G36 "прозрачные" магазины, с практически аналогичной иммитацией патронов (типа что-бы видеть сколько осталось)там пластик. Если говорить о ПК(м), то так как промышленных, игровых образцов в природе пока нет, то лента идущая из короба к ствольной коробке выполняется из ММГ.


taroBAR
отправлено 12.07.09 01:49 # 125


Кому: OutSidEr, #122

> У фэнтезийщиков тоже есть уникальные и охеренные игры. С не меньшей проработкой деталей и суровыми поворотами сюжета.

У них нет такого мегафотографа! :)))


MF_59
отправлено 12.07.09 09:18 # 126


Фотографии очень красиво сделаны, снимаю шляпу перед автором.


Alex79
отправлено 12.07.09 10:32 # 127


Кому: Keykin, #90

> Попасти бы на подобное мероприятие по Сталкеру...

В Киеве, Москве, Питере - не проблема. В Киеве могу подсобить, в Москве парни знакомые и в Киев ездят и на московских светятся... Интересует? Пиши в мыл.

Кому: Parkanoid, #73

> Класс, фильм можно снимать. Даже БТР и минометы есть!
> Кровососов, кстати, прикольно сделали =)

Кой чего из фанатского видео можно стащить здесь http://upload.com.ua/get/900941619/
Для модеров: по ссылке не порно, не копро, не педо и т.д. :)))))


Alex79
отправлено 12.07.09 10:35 # 128


Кому: Blekota, #116

> И все равно взнос рядового участника будет рублей 500.

250грн(около 1000руб) - чистый взнос на СТАЛКЕР. Это без дороги, питания, ну и самой подготовки.


Alex79
отправлено 12.07.09 10:37 # 129


Надыть Главного на такое мероприятие вытащить, с его мегадевайсами :))))))))))))))))))


ниЪ
отправлено 12.07.09 11:08 # 130


Кому: Blekota, #116

> Не, камрад. Такого масштаба игрушки делают по приглашениям. И все равно взнос рядового участника будет рублей 500. Есть попроще. Но там и качество будет заметно хуже. Надо для начала завести знакомство с толковыми страйкболистами.

Маштаб не имеет значения. 300 человек - небольшое количество. Как уже отписались камрады ниже, это, скорее всего, элитарка, на которую попадают по приглашениям.

Перевел рубли в гривны - нормальный взнос на игру средней паршивости. Давай посчитаем. Во сколько обходится выезд по Украине. Цены перевел в рубли. Полторы тысячи рублей на еду с человека (вообще можно и в пол тысячи уложиться, но как же мясо? 600), тысяча на проезд. Плюс еще на самой игре в кабаке где-то тысяча оседает (смотря сколько запасных денег с собой возьмёшь). Плюс подготовка антуража. Так что игровой взнос это мелочи.


ниЪ
отправлено 12.07.09 11:22 # 131


offtop

Абсолютно точная миниатюрная копия УАЗ-469
Фото и видео.
Размеры: 46 на 23 сантиметра.
Начало сборки: 02.01.2009, конец: 30.06.2009

http://www.prikol.ru/2009/07/11/uaz-469-59-foto/


Silver_Mitch
отправлено 12.07.09 11:24 # 132


Кому: Ichiwho, #120

> ну да, цынк на те, что у меня
> http://content.foto.mail.ru/bk/foto8_8/1/i-2.jpg
> пациент в центре.


Камрад, а какой у него принцип действия - баллончик от сифона? В продаже видел, но никогда не держал. Знакомый купил МР-5 китайский, там баллончики вставляются.


Blekota
отправлено 12.07.09 12:03 # 133


Кому: ниЪ, #130

> Маштаб не имеет значения. 300 человек - небольшое количество. Как уже отписались камрады ниже, это, скорее всего, элитарка, на которую попадают по приглашениям.

Под масштабом подразумевал уровень подготовки и антуража.


Alex79
отправлено 12.07.09 12:07 # 134


Кому: ниЪ, #130

> на которую попадают по приглашениям.

Неверно. Попадают команды имеющие хорошую репутацию. Человек со стороны, если за него поручится одна из команд. От 21 года исессно. Как игромастер говорю ;))))


Alex79
отправлено 12.07.09 12:10 # 135


Кому: Silver_Mitch, #132

> Камрад, а какой у него принцип действия - баллончик от сифона?

Это АЕГ. Airsoft Electric Gun. Работает от аккумулятора.


Silver_Mitch
отправлено 12.07.09 12:33 # 136


Кому: Alex79, #132

Спасибо за ответ!


ниЪ
отправлено 12.07.09 12:33 # 137


Кому: Alex79, #134

> Неверно. Попадают команды имеющие хорошую репутацию. Человек со стороны, если за него поручится одна из команд. От 21 года исессно. Как игромастер говорю ;))))

Именно так. Просто голова занята другим, написал покороче. Сам мастер ;]

А вообще, долбоебы - это зло и его нужно искоренять. На последней игре, на которую выезжал, было две пожизневки. И один несчастный случай связанный с животным, из-за безответственных бухих придурков. А еще в наш лагерь затесались три бесполезных личности, портящих игру и выжирающих алкоголь. (нас была сборная из 4 городов с разных концов Украины, человек 25 где-то).


Alex79
отправлено 12.07.09 12:56 # 138


Кому: ниЪ, #136

> Именно так. Просто голова занята другим, написал покороче. Сам мастер ;]

Ты, откуда, камрад?

По C5 еще тут можно глянуть, кому интересно
http://video.i.ua/user/682594/4975/117242/


ниЪ
отправлено 12.07.09 13:19 # 139


Кому: Alex79, #138

> > Ты, откуда, камрад?

Извини, не могу сказать. Никогда не оставляй реальных данных в интернете.


Alex79
отправлено 12.07.09 13:38 # 140


Кому: ниЪ, #139

> звини, не могу сказать. Никогда не оставляй реальных данных в интернете.

Ну, то понятно.

Будет желание пиши на левый мой мыл creeping_death(dog)ukr.net


Keykin
отправлено 12.07.09 16:44 # 141


Кому: Alex79, #140

Камрад, пришло?


Atollos
отправлено 12.07.09 22:47 # 142


Зацените, друг сделал:

http://roman-maximov.livejournal.com/102676.html#cutid1


Steel Rat
отправлено 12.07.09 23:41 # 143


Кому: Atollos, #142

Toshiba, Tecra какой-нибудь 5 тыщ? =)


Atollos
отправлено 12.07.09 23:55 # 144


Кому: Steel Rat, #143

> Toshiba, Tecra какой-нибудь 5 тыщ? =)

Хз, он просто много всякого постнуклирского делает. Начал ноутбуки в этом стиле переделывать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.09 09:34 # 145


Фоловская стилистика как-то резковато контрастирует с зелеными лесами и травами.

ЗЫ: девченки на некоторых фото красивыя!!!


Hofnarr
отправлено 13.07.09 10:42 # 146


Кому: Blekota, #116

> И все равно взнос рядового участника будет рублей 500. Есть попроще. Но там и качество будет заметно хуже. Надо для начала завести знакомство с толковыми страйкболистами.

Сталкеры - идут регулярно там летом с сохранением ролей. Взнос - 1500 р. Тратится на электроэнергию, артефакты и всякое. Следующий Сталкер - на следующих выходных.

Еду в Военных. Забавная игрулька, интересно иногда развести обычный страйкбол таким мероприятием.

А с толковыми страйкболистами не надо знакомство заводить чтобы попасть на такую игру - туда толковых ездит очень мало - им не интересно такое.


Hofnarr
отправлено 13.07.09 11:41 # 147


А конкретно на этой базе был Фоллаут 2006 - было интересно, помнится.

Отличный еще был Фоллаут 2005 в Каннельярви.


Rickardo
отправлено 13.07.09 15:12 # 148


Кому: Hofnarr, #147

> А конкретно на этой базе был Фоллаут 2006 - было интересно, помнится.
>
> Отличный еще был Фоллаут 2005 в Каннельярви.

Ага, про 2006-й тоже слышал много хорошего.Хотел поехать, но забрали в армию 60
Зато побывал на этом. Братство Стали действительно очень впечатляло. Да там все впечатляли - все 300 человек. Каждый заморочился очень серьёзно. Мы ездили рейдерами и готовиться начали за полгода. Взнос был от 700 до 1000 рублей, и оно того стоило. Оно стоило даже большего.
А как вернулся - сел проходить классические Фаллауты по тридцать восьмому разу 600


Domine Canis
отправлено 13.07.09 17:10 # 149


Ребята молодцы. Подошли ответственно. Внушает.
Хотя есть куда расти. В качестве образцового уровня можно погуглить реконструкции по ВОВ с тяжелой техникой, авиацией, пиропатронами и саморучно выкопанными ППШ :)

Прямо захотелось расчехлить из коробочки заветный диск под нумером 2. Третий фолл не тронул ни разу. Купил, поставил. Поиграл пару вечеров. Все. И правда трава зеленее была.


Dair
отправлено 14.07.09 15:26 # 150


Кому: Goblin, #12
> Во многом покруче Обитаемого острова у пацанов сделано.
> Моё почтение.
Спасибо, Дмитрий Юрьевич! :-)

(Я - один из организаторов мероприятия :-))


Dair
отправлено 14.07.09 16:05 # 151


Кому: Сева, #3
> сцылка ведёт прямиком в жж организатора игры по фолу
Это не так. sdmobile был "официальным фотографом" и ходил в оранжевой жилетке (там это признак неиграющего человека, т.е., стрелять не надо ;-)) Фотографии у него отменные, это да.

Кому: B@rd, #18

> Кстати, что-то ничего про Анклав, а ведь главное зло 2й части(судя по всему ролевая основана на ней)
Не на ней. События на игре происходили как бы через 15 лет после окончания второго Fallout'а, т.е., после взрыва на платформе ПосейдоНет. Анклава не было, да.

Кому: Veligor, #84

> Есть мнение, что у "Альбиона" получилось бы организовать и снабдить и симуляцию по Warhammer 40k, и РП по Маскараду, и РП по KOtOR'у.
Мы не снабжали игроков атрибутикой. Всё, что вы видите на фотографиях - творение игроков самих. Кроме компьютеров и софта на них, электронного замка (и тестера-"отмычки" к нему), да по мелочи ещё.


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Rickardo
отправлено 15.07.09 00:27 # 152


Прибедняешься, Dair... Ой прибедняешься... Работа вами была проделана огромная.
А если ещё и игроков атрибутикой снабжать - это сколько ж взнос-то был бы?


Dair
отправлено 15.07.09 02:24 # 153


Кому: Rickardo, #152

> Работа вами была проделана огромная.

Работа - огромная. Не мной лично, но камрадами по МГ, без сомнения. Но костюмы (в т.ч., доспехи Братства Стали) делали сами игроки.


бруто
отправлено 22.07.09 07:17 # 154


Кому: Dair, #153

в следующий раз Либерти Прайма из жестянок соберите :)
то-то дачники (или кто там в округе проживает) подивятся :)))


Klarens Bodiker
отправлено 22.07.09 17:14 # 155


Да, качественно отдохнули, ребята :)


Shapeshift
отправлено 22.07.09 18:12 # 156


Стиль соблюдён на 5 с плюсом!


Murick
отправлено 22.07.09 19:29 # 157


Кому: Dair, #150

> (Я - один из организаторов мероприятия :-))

Отлично вышло!


Dair
отправлено 23.07.09 01:04 # 158


Кому: Murick, #157

> Отлично вышло!

Спасибо, старались :-)


fullZErO
отправлено 26.07.09 21:30 # 159


Кому: Begotten, #95

> http://www.youtube.com/watch?v=q1UPMEmCqZo

Жесть!



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк