Про игру Gears of War 2

16.10.09 12:47 | Сева | 331 комментарий »

Стримы

Не прошло и года с появления на прилавках игры Gears of War 2, как я её уже купил. Limited Edition, все дела. Внутри — дембельский альбомчик о сорока восьми глянцевых страницах, трогательная семейная фотка Сантьяго Д. (прослезился), пластинка с доп. материалами. Почётно. Коробчонка с диском — металлическая, походный вариант. Держит пулю от нагана. Учитывая, что стоит элитное издание всего на пятьсот рублищ дороже стандартной версии — наш выбор.



Параллельно читаю книжку некой Трэвисс К. — про Маркуса Феникса и всех-всех-всех. По факту зачитки половины имею сообщить, что авторы вселенной Gears of War обладают неплохим вкусом, чувством меры, и потому результат в хорошем смысле довольно-таки необычен (хотя любители Warhammer, считаю, теряться всё равно не должны). Планета ровно одна, трансгалактических перелётов сквозь гиперпространство нет в помине, общий уровень технологического развития — где-то возле последних десятилетий XX века, пусть и с футуристическими вкраплениями. Солдатики, стреляющие из автоматов и миномётов, а не из бластеров и т.п. — это замечательно. Дуэли на военных бензопилах вызывают гораздо больше уважения, чем скачки с идиотскими лазерными шашками. Солдатики, летающие на вертолётах, похожи этим на живых людей, и поверить в них лично мне как-то проще, чем в солдатиков, летающих на всяких там шайтан-флаерах. Супостат не падает с орбиты, как это принято у нормальных Монстров-Из-Космоса, а прёт из подземелий, как завещал Герберт Уэллс.

В результате отсутствует жестокий диссонанс идейного свойства, характерный для фильмов, книжек и игр про космические войны и приключения а-ля Starship Troopers, где главная ударная сила цивилизации, достигшей феерических успехов в плане развития различных технологий — это боец с ружьишком. То бишь, на орбитах висят космические чудо-крейсера, а солдатня внизу воюет точь-в-точь как пращуры много сотен лет назад. Военнослужащему 2009 года почему-то не приходит в голову забарывать международный терроризм с пищалью или фузеёй в руках, или хотя бы с мушкетом в линейном боевом порядке, а вот ТТХ стволов покорителей космоса, да и методы ведения боевых действий почему-то отличаются от сегодняшних лишь косметикой — взрывы поярче, костюмы посмешней. Выглядит примерно как если бы кто-то пошёл в лес по дрова с GPS-навигатором в одной руке и каменным топором в другой. Оно понятно, что делается всё это для зрелищности, остроты ощущений и т.п. Но всё же Gears of War смотрится в данном разрезе куда более гармонично, чем многие другие продукты подобного рода — там описанного выше практически нет.

Рассказывать о самой игре большого смысла не вижу — материалов про неё во всемирной сети интернет столько, что все заинтересованные давным-давно прильнули и изучили. Проходить сингл по сравнению с первой частью, пожалуй, сложнее — это видно уже по первому акту. Судя по нему, стало больше эпизодов из разряда "тир на скорость", где надо срочно убить вот это, вот это и вот это, иначе всем кранты. Иногда подбешивает. Миномёт порадовал невыразимо — очень, очень яркие ощущения. Щиты — отличная находка. Выглядит всё поярче, чем в первой части, но не повсеместно, а отдельными деталями — кровь, подсветка прицелов и ещё ряд мелочей. Разрешение стало повыше — играть в режиме раздельного экрана комфортней. Режим "Орда" — моё глубочайшее почтение, мультиплеер из разряда бест. Сколько раз начинал играть — завершается всё неизменно глубокой ночью внезапным отходом ко сну прямо на табуретке перед телеком. Хочу, кстати, заметить — отцы уровня 30+ бьются просто адски, попадая куда угодно с любого расстояния. Видимо, пока не знают, что в шутеры на консолях играть невозможно.

Гири рулят.

Тоже купить Gears of War 2 Limited Edition на OZON.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331

WaLEX
отправлено 16.10.09 18:27 # 101


Кому: Сева, #94

> хард один - тот, который на консоли сверху

На фото хардец немного бликует, не был уверен, черный ли он (120Гб) либо стандартный на 60Гб.

>между консолями - датчик для беспроводной клавы к PS3

Кхм. Ну датчик от харда различать уже научился, да. :)

>очень весело!

[делает пометку]
Срочно в ларёк!!!


asdf
отправлено 16.10.09 18:30 # 102


Кому: ShamanOFF, #37

> Сначала закрадется мысль - зачем мне приставка с дерьмовой графикой, когда PC выдает картинку на порядок лучше

А в каких играх это видно?


Карбофос
отправлено 16.10.09 18:30 # 103


Кому: Косикава, #100

все намного проще. шутеры для консолей - это не шутеры.


Сева
отправлено 16.10.09 18:34 # 104


Кому: Косикава, #100

> так шутеры для консолей специально сделаны для джойстиков!

выше по теме уже высказался отличный гражданин, полностью уверенный, что раз он мышкой наводится быстрее, чем грибком, значит, консольные шутеры - бред и профанация


Косикава
отправлено 16.10.09 18:35 # 105


Кому: Карбофос, #103

неправда ваша. РС версия Halo одно из лучших событий в моей скудной игровой жизни.


Сева
отправлено 16.10.09 18:38 # 106


Кому: WaLEX, #101

> Срочно в ларёк!!!

конкретно сейчас можно купить контроллер с двумя играми фактически по цене контроллера без игр

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4745598/?partner=fromgoblin

увидев, испытал жестокий припадок жадности, но четвёртый мне пока ни к чему


Карбофос
отправлено 16.10.09 18:39 # 107


Кому: Косикава, #105

ну так это PC версия.


WaLEX
отправлено 16.10.09 18:46 # 108


Кому: Карбофос, #103

> шутеры для консолей - это не шутеры.

А что, по твоему, настоящие "шутеры" ?
Чем принципиально отличается например CoD4 на ПС и Коробоксе?
Как много шутеров ты прошел на консолях ?


Косикава
отправлено 16.10.09 18:50 # 109


Кому: Карбофос, #107

в консольных уровни строят так, что-бы игроку как можно меньше приходилось перемещаться стиком вверх-вниз, отсюда следует ПК-шутер >= консольный шутер, т.к. у игроделов есть ограничения. ну не могут они пустить жуков по полу, зомбей и летающих тварей одновременно на консолях. С боссами те-же заморочки.
А ПК-версия хало и шестерен от консольных вроде не отличаются в плане геймплея.


Карбофос
отправлено 16.10.09 18:51 # 110


Кому: WaLEX, #108

откуда же вы беретесь?

отвечая по теме, отличий между калофдьюти 4 на ПС и Коробоксе не заметил, по причине отсутствия ПС (маковод) и привычки мериться пиписьками через интернет.


Карбофос
отправлено 16.10.09 18:57 # 111


Кому: Косикава, #109

по мне так это утверждение несколько притянуто за уши. году так в 97 мне было удобнее играть в Кваку с клавы. дело привычки.


vovan3312
отправлено 16.10.09 19:10 # 112


Кому: Rus[H], #72

Брать гири- стоит!


PaddyOBrisk
отправлено 16.10.09 19:15 # 113


Кому: Косикава, #109

Я вот не понял, хороший шутер отличает наличие врагов со всех сторон? и сверху и снизу, да еще и одновременно?

Дык это и на ПС шутеров раз два и закончились.


Rapax
отправлено 16.10.09 19:18 # 114


Кому: Сева, #106

> конкретно сейчас можно купить контроллер с двумя играми фактически по цене контроллера без игр
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4745598/?partner=fromgoblin

БалИн! Хде оне были год назат!!!

Кому: Сева, а ты сингл не пробовал в кооперативе проходить? Интерес имеешь? В первой части вроде доп уровни появлялись в коопе, как во в торой не вкурсе?


Сева
отправлено 16.10.09 19:20 # 115


Кому: Rapax, #114

> Кому: Сева, а ты сингл не пробовал в кооперативе проходить? Интерес имеешь?

прохожу с женой на пару :о)))

на орду сбегать можно!

> В первой части вроде доп уровни появлялись в коопе

увы, не появлялось ничего


Rus[H]
отправлено 16.10.09 19:28 # 116


Сева, а ты домучил PC версию 5-ого "резидента"? Как оно, на твой взгляд?


vasmann
отправлено 16.10.09 19:30 # 117


Кому: Сева, #104

Особенно Metal Gear Solid!!!


Косикава
отправлено 16.10.09 19:30 # 118


Кому: Карбофос, #111

так а первая игра с видом от первого лица на консолях (по крайней мере, когда от этого лица можно стрелять) это Metal Gear Solid 1998 года, если правильно помню. Разделение позже пошло, и уж точно оно есть сейчас. Посмотри как играют в ПК-ый Left 4 dead на консолях, смотреть противно. Им во второй части скорострельность увеличили, разброс уменьшили, всё равно геймплейные ролики с хвох версии лично у меня восторга не вызывают.


Сева
отправлено 16.10.09 19:32 # 119


Кому: Rus[H], #116

> Сева, а ты домучил PC версию 5-ого "резидента"?

не, прошёл на коробоксе

> Как оно, на твой взгляд?

выглядит лучше, чем консольный вариант, но управление стрёмное, контроллером гораздо удобней

в целом игра что надо, если стоит вопрос "брать или нах" - хватай без раздумий


RedBlood
отправлено 16.10.09 19:34 # 120


Кому: Сева

> главная ударная сила цивилизации, достигшей феерических успехов в плане развития различных технологий — это боец с ружьишком


На днях терзал вопросами камрада, разбирающегося в фантастике. Тема разговора - а можно ли вообще более-менее логично обосновать забеги с ружьем наперевес в ситуации, когда технология позволяет нанесение массированных ядерных ударов с орбиты.

Было интересно, но так ни к чему и не пришли.


spud
отправлено 16.10.09 19:34 # 121


Сева а жена лучше тебя играет?:)))


WaLEX
отправлено 16.10.09 19:36 # 122


Кому: Карбофос, #110

> откуда же вы беретесь?

Слышь, остряк, с больной головы на здоровую перекладывать не надо, ок?

>понял, что на консолях таки можно играть в шутеры
и
>шутеры для консолей - это не шутеры.

Ты там разберись, всё таки, шутеры или не шутеры ?
Я вопросы задал четким русским языком - не можешь ответить, на надо "умничать".


Сева
отправлено 16.10.09 19:40 # 123


Кому: RedBlood, #120

> На днях терзал вопросами камрада, разбирающегося в фантастике. Тема разговора - а можно ли вообще более-менее логично обосновать забеги с ружьем наперевес в ситуации, когда технология позволяет нанесение массированных ядерных ударов с орбиты.

можно

если сделать "как по правде" - получится история не про беготню и стрельбу, а про наблюдение за мониторами и нажатие на кнопки

и это в лучшем случае


Сева
отправлено 16.10.09 19:41 # 124


Кому: spud, #121

> Сева а жена лучше тебя играет?:)))

она у меня ловкая, имеет практику контры и т.п.

насчёт гирь не знаю, а во всякие аркады - однозначно лучше


WaLEX
отправлено 16.10.09 19:45 # 125


Кому: Косикава, #118

> так а первая игра с видом от первого лица на консолях (по крайней мере, когда от этого лица можно стрелять) это Metal Gear Solid 1998 года,

Камрад, ты не до конца владеешь вопросом, в 1994 году, вышли на консолях SEGA две игры:
Посредственный шутер Bloodshot (Battle Frenzy) и офигительный шутер Zero Tolerance.

После этого, разговоры о том, что "неудобно" играть на XBOX360 с аналоговыми стиками просто меркнут на фоне трехконопочных падов от Sega. Так-то.


asdf
отправлено 16.10.09 19:49 # 126


Кому: RedBlood, #120

> а можно ли вообще более-менее логично обосновать забеги с ружьем наперевес в ситуации, когда технология позволяет нанесение массированных ядерных ударов с орбиты.

Как минимум, там может быть мирное население. А вообще много вариантов, когда придётся с ружьями бегать при любом развитии технологий.


Сева
отправлено 16.10.09 19:49 # 127


Кому: WaLEX, #125

> Камрад, ты не до конца владеешь вопросом, в 1994 году, вышли на консолях SEGA две игры:
> Посредственный шутер Bloodshot (Battle Frenzy) и офигительный шутер Zero Tolerance.

да и на PSOne было полно шутеров ещё до MGS - Disruptor, к примеру

тот же Doom с Дюком были портированы на неё

ещё что-то было, сейчас уж и не вспомнить


spud
отправлено 16.10.09 19:50 # 128


Кому: Сева, #124

> она у меня ловкая, имеет практику контры и т.п.
>
> насчёт гирь не знаю, а во всякие аркады - однозначно лучше

Прикольно,интересная у тебя женщина


Сева
отправлено 16.10.09 19:51 # 129


Кому: asdf, #126

> Как минимум, там может быть мирное население. А вообще много вариантов, когда придётся с ружьями бегать при любом развитии технологий.

чем дальше, тем меньше

при первой возможности на войну лучше отправить робота с ружьём, нежели идти туда лично

собственно - уже отправляют, и это только начало


Rapax
отправлено 16.10.09 19:54 # 130


Кому: Сева, #129

> собственно - уже отправляют, и это только начало

Видел морпеха управляющего БЛА геймпадом от коробокса

И еще в каком-то грузовичке управляли вертолетиком с прикурченой снайперкой. Тоже геймпад от коробокса, белый, проводной.


pavlukha
отправлено 16.10.09 19:56 # 131


Игра чума, как впрочем и приведенное здесь издание.
Я как раз когда с братом на сплит-экране играю, завсегда за Доминика бьюсь с саранчой.
Удовольствия немерено, особенно на уровне сложности под названием Insane - столько кровушки льется, создатели "Пилы" удавятся... ))


Rus[H]
отправлено 16.10.09 20:00 # 132


Кому: Сева, #119

> выглядит лучше, чем консольный вариант

картинка, если честно, потрясла!

> но управление стрёмное, контроллером гораздо удобней

согласен, ибо в 4-ый играл на джойстике и поначалу с мышей было непривычно, но потом приноровился

> в целом игра что надо, если стоит вопрос "брать или нах" - хватай без раздумий

дык - уже!

одна из немногих игр, которую прошёл что называется на 100: всё открыл, купил, потестил и пр. )

Мулатка Рулит!

P.S. на очереди Гири!!!


asdf
отправлено 16.10.09 20:03 # 133


Кому: Сева, #129

> при первой возможности на войну лучше отправить робота с ружьём, нежели идти туда лично

> собственно - уже отправляют, и это только начало

Ну так можно игру и про управление роботом сделать. Беготня и стрельба будут.


MustDie_chel
отправлено 16.10.09 20:03 # 134


Кому: Сева, #106

[грызя край стола проклинает свою американскую консоль]


Карбофос
отправлено 16.10.09 20:05 # 135


Кому: WaLEX, #122

Дружок, давай ты мне не будешь указывать, что делать ладно?


exeshe4ki
отправлено 16.10.09 20:09 # 136


мое неумение управлятся с грибками на джойпаде оттолкнуло от прохождения игры. Сели с другом кооператив на компутере. В первую часть.
Страсти от непройденной второй части из-за "проклятых грибков" не испытываю никак. Для полного сатисфакшена действительно нехватает клавиатуры. А переучиваться желания нет. Проще дождаться выхода ПС версии, если такая будет конечно.

Очень хочется крикнуть, что игра стоит много, и переучивания в том числе, но к 30-ти годам дальше криков действие не разворачивается =)


Косикава
отправлено 16.10.09 20:11 # 137


Кому: Сева, #123

> история не про беготню и стрельбу, а про наблюдение за мониторами и нажатие на кнопки

DEFCON?


WaLEX
отправлено 16.10.09 20:14 # 138


Кому: Карбофос, #135

> Дружок, давай ты мне не будешь указывать, что делать ладно?

Твой дружок, у тебя в штанах, уважаемый, хамить надо бы аккуратнее.

По существу скажешь что нибудь ? Не?


Сева
отправлено 16.10.09 20:21 # 139


Кому: exeshe4ki, #136

> Очень хочется крикнуть, что игра стоит много, и переучивания в том числе, но к 30-ти годам дальше криков действие не разворачивается =)

мне вот 31 - переучился


Сева
отправлено 16.10.09 20:22 # 140


Кому: Косикава, #137

> DEFCON?

Carnage Heart!!!


Карбофос
отправлено 16.10.09 20:22 # 141


Кому: WaLEX, #138

начнем с того, что неаккуратно хамить начал ты. так по существу?


Сева
отправлено 16.10.09 20:23 # 142


Кому: Rus[H], #132

> одна из немногих игр, которую прошёл что называется на 100: всё открыл, купил, потестил и пр.

на профессионале одолел?

фигурки собрал все?


Сева
отправлено 16.10.09 20:24 # 143


Кому: asdf, #133

> Ну так можно игру и про управление роботом сделать.

например, про БПЛА, который поражает цели ракетами с двадцати километров?

будет круто?


Сева
отправлено 16.10.09 20:25 # 144


Кому: MustDie_chel, #134

> [грызя край стола проклинает свою американскую консоль]

у меня, кстати, тоже американская (вроде) - три контакта на штекере


Sgt.
отправлено 16.10.09 20:29 # 145


хмм - не так уж и дорого за такую игруху


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.10.09 20:29 # 146


Кому: Сева, #91

you are wellcome))


exeshe4ki
отправлено 16.10.09 20:30 # 147


Кому: Сева, #139

> мне вот 31 - переучился

[разводит руками в стороны]
твое кунг-фу сильнее моего =)


Rus[H]
отправлено 16.10.09 20:36 # 148


Кому: Сева, #142

> на профессионале одолел?
>
> фигурки собрал все?

профессионал - все, да, тока не на "С" рейтинге

фигурки - все, да


PaddyOBrisk
отправлено 16.10.09 20:51 # 149


Кому: exeshe4ki, #136

а я успел до 30-ти переучится. И теперь доволен как удав.

а вообще никогда не задумывался о клавиатуре как о фетише. КС. Мысль интересная.


exeshe4ki
отправлено 16.10.09 21:01 # 150


Кому: PaddyOBrisk, #149

> а вообще никогда не задумывался о клавиатуре как о фетише. КС. Мысль интересная.

Камрад, ну эдак можно все что угодно фетишем обзывать. Я ж не воюю против любителей джойпадов, мне самому интересно играть, когда мне же и удобно.
Я и на планшете в QuakeLive играл- тоже отлично. Только неудобно.
Вроде один камрад предлагал на руль с педалями подсесть - отличное средство для игры в шутеры и ниразу не фетиш, нет? =)


asdf
отправлено 16.10.09 21:21 # 151


Кому: Сева, #143

>> Ну так можно игру и про управление роботом сделать.

> например, про БПЛА, который поражает цели ракетами с двадцати километров?

Не всегда ведь вопрос ракетой не решается. Освобождая заложников, не взрывают весь квартал, хотя могут. Если надо кого в плен взять - бомбы тоже не подходят. Речь про случаи, когда приходится в руки ружжо брать.

А в чьи конкретно руки оно вложено - уже десятое дело. Хоть солдат, хоть робот, хоть БПЛА. Если тот же беспилотник будет вертеться над улицами и в окна домов стрелять - вполне может из этого игра получится. Чем-то, конечно, пожертвуют ради играбельности, но совсем бредово выглядеть не будет.


Сева
отправлено 16.10.09 21:43 # 152


Кому: asdf, #151

> Не всегда ведь вопрос ракетой не решается. Освобождая заложников, не взрывают весь квартал, хотя могут. Если надо кого в плен взять - бомбы тоже не подходят. Речь про случаи, когда приходится в руки ружжо брать.

если, например, БПЛА будет размером с воробья, а ракеты будут размером с пистолетную пулю, брать в руки ружьё не придётся никому

игру про это сделать, разумеется, можно

вот только люди гораздо больше любят играть за людей - с ними несколько проще себя ассоциировать

поэтому продуктам а-ля Halo, Quake и т.п. - быть


Squelch
отправлено 16.10.09 21:48 # 153


> К[у]пить Gears of War 2 Limited Edition на OZON.ru

Очепятка однако.


asdf
отправлено 16.10.09 22:09 # 154


Кому: Сева, #152

> если, например, БПЛА будет размером с воробья, а ракеты будут размером с пистолетную пулю, брать в руки ружьё не придётся никому

Только пленного он на базу не утащит. Но вообще правильно. Интересно, как тогда будет выглядеть герой войны?


Сева
отправлено 16.10.09 22:23 # 155


Кому: asdf, #154

> Интересно, как тогда будет выглядеть герой войны?

восхваление героев требуется ровно для одного - чтобы вселять в бойцов отвагу и стремление к победе

если бойцам для ведения боевых действий не требуется отвага - зачем тогда герои?


Сева
отправлено 16.10.09 22:37 # 156


Кому: exeshe4ki, #150

> Вроде один камрад предлагал на руль с педалями подсесть - отличное средство для игры в шутеры

это известно только данному камраду

а вообще-то весь мир играет контроллерами - то бишь, десятки миллионов людей

ничего трудного, кроме пары дней "вхождения", в этом нет


Дер Пароль
отправлено 16.10.09 22:41 # 157


Кому: Сева, #129

> при первой возможности на войну лучше отправить робота с ружьём, нежели идти туда лично

Какось не по самурайски, император будет недоволен) Лучше ходячий робот в полный рост и с мега-катаной!


Санитар морга
отправлено 16.10.09 22:41 # 158


Кому: Сева, #27

Сева, а по твоему мнению, игра на компе выйдет? А то я, ради возможности поиграть во вторые гири, стал подумывать о покупке чудо-ящика.


Rapax
отправлено 16.10.09 22:44 # 159


Кому: Дер Пароль, #157

> Лучше ходячий робот в полный рост и с мега-катаной!

Лучше с цепным мечом! За императорррраааа!!!!


Сушки-зло
отправлено 16.10.09 22:46 # 160


Кому: Санитар морга, #158

> А то я, ради возможности поиграть во вторые гири, стал подумывать о покупке чудо-ящика.

На самом деле, мой совет, приобрети ящик. Во-первых, не надо заморачваться на тему прокачки железа, ибо это не компьютер, и для него делают только игрушки, во-вторых, игрушки то классные! Обе части гирь стоят покупки ящика, в особенности с широким телеком и системой 5.1, ощущения - будто на войне. Это не говоря про Asassin's Creed'ы, Dead Space и Halo, не разочаруешься. ИМХО.


Сева
отправлено 16.10.09 22:47 # 161


Кому: Санитар морга, #158

> Сева, а по твоему мнению, игра на компе выйдет?

разработчики многократно заявляли, что нет

> А то я, ради возможности поиграть во вторые гири, стал подумывать о покупке чудо-ящика.

хитов на коробоксе гораздо больше одного

поводов жалеть не будет


Daishi
отправлено 16.10.09 22:51 # 162


Кому: Сева, #115

> на орду сбегать можно!

может как-нибудь сбегаем? мой ID - daishik


Rapax
отправлено 16.10.09 22:51 # 163


Кому: Санитар морга, #158

> А то я, ради возможности поиграть во вторые гири, стал подумывать о покупке чудо-ящика.

А я вот ради ГТА 4 купил, не вытерпел! И не жалею! Бери смело и к интернету подключай!


exeshe4ki
отправлено 16.10.09 22:57 # 164


Кому: Сева, #156

> ничего трудного, кроме пары дней "вхождения", в этом нет

Согласный. Это не сложный процесс.
Наверное, ощущать себя "эстетсвтующим пидарасом" с клавой, на фоне 10 миллионов играющих на джойпаде, крайне удивительно. Ну дескать, пока с бумстика крошил по старинке, все изменилось и теперь я в "трактористах" числюсь. Как так? Уже и Плутон не планета?
=) Да вы там все охуели чтоли? КС


Сушки-зло
отправлено 16.10.09 22:59 # 165


Кстати, вот еще, что отел сказать по поводу Гирь, дизайнеры так постарались создать мир планеты Серы, что иной раз глаза разбегаются, на что же смотреть, на ослепительные пейзажи, или на врагов. Но ответ очевиден - смотришь на врагов, ну а поскольку по игре надо бежать вперед, времени разглядывать красоты нет, увы.

Вот что интересно. Как говорит гирипедия, планета Сера одного размера с Землей, но сутки длятся 26 часов, после Emergence Day и бомбардировки планеты, в мире произошли какие то сдвиги и всякого рода катаклизмы. Интересно, как им там живется? Град, размером со сковородку, острый как бритва, Крилли - непонятные птице-пауки из подземелий, которые в темноте съедают все живое, огромные черви ползающие где то там же, рыбы размером с самолет Руслан. Это не говоря о том, что 1000 лет все население планеты воевало между собой, затем было недолгое перемирие, после чего воевали за топливо, аж целых 79 лет, а потом поперли локусты и еще 15 лет все человечество бьется с общим врагом. И еще при нашествии локустов и последущей бомбардировке в Emergence Day погибло несколько миллиардов человек.


Сева
отправлено 16.10.09 23:04 # 166


Кому: Daishi, #162

> может как-нибудь сбегаем? мой ID - daishik

seva78


Сева
отправлено 16.10.09 23:06 # 167


Кому: exeshe4ki, #164

> Наверное, ощущать себя "эстетсвтующим пидарасом" с клавой

чо-то ты уж совсем


Сева
отправлено 16.10.09 23:37 # 168


Кому: Сушки-зло, #165

> Интересно, как им там живется? Град, размером со сковородку, острый как бритва, Крилли - непонятные птице-пауки из подземелий, которые в темноте съедают все живое, огромные черви ползающие где то там же, рыбы размером с самолет Руслан. Это не говоря о том, что 1000 лет все население планеты воевало между собой, затем было недолгое перемирие, после чего воевали за топливо, аж целых 79 лет, а потом поперли локусты и еще 15 лет все человечество бьется с общим врагом. И еще при нашествии локустов и последущей бомбардировке в Emergence Day погибло несколько миллиардов человек.

гвозди бы делать из этих людей!

крепче бы не было в мире гвоздей!


Turist
отправлено 16.10.09 23:37 # 169


Кому: Сева, #78

> вот только вторых гирь на компе не было, нет, и неизвестно, будут ли

дык нам и первые не особо нужны были [косится на лицензионный диск]

> со многими другими играми разряда ААА - точно так же

щас ведь пойдет разговор на тему "имя, сестра!"


Daishi
отправлено 16.10.09 23:39 # 170


Кому: Сева, #166

Запрос "на дружбу" по LIVE отправил. Сегодня я занят (чере пол-часа сына спать укладываем), а вот завтра и далее - всегда готов. ;)


max454
отправлено 16.10.09 23:39 # 171


Кому: Сева, #127

> да и на PSOne было полно шутеров ещё до MGS - Disruptor, к примеру
>
> тот же Doom с Дюком были портированы на неё
>
> ещё что-то было, сейчас уж и не вспомнить

Хотел боксеров вот о чем спросить:
- По идее, пад очень неплохо можно использовать в 3 мерном пространстве со свободным движением - симы типа Элиты, Тай файтера.
- Как оно - есть ли такие игры, действительно ли легче управление ?

Ну и это - файтинги, что там сейчас и как оно выглядит на приставке?
Можно ли играть одновременно 3-4 игрокам, есть ли игры типа У-шу от Спектрума ?

Может кто даже обзор напишет ?


Сушки-зло
отправлено 17.10.09 00:17 # 172


Кому: Сева, #168

> гвозди бы делать из этих людей!
>
> крепче бы не было в мире гвоздей!

- Только женщины Спарты рожают настоящих мужчин!!!(с)КС


MoTiv
отправлено 17.10.09 00:24 # 173


Камрады, скажите, а в выше упомянутой книжке проясняется хоть немного сам сюжет игры и многие детали?
Или можно где-нибудь найти информацию? Пройдя 2 части игры, я так и не понял откуда появилась саранча, что же такое имульсия, жрут ли они её и в чем собственно замес? :)
Возможно сказывается то, что в первую часть я играл без перевода, а в английском языке я слаб.


MustDie_chel
отправлено 17.10.09 00:24 # 174


Кому: Сева, #144

> у меня, кстати, тоже американская (вроде) - три контакта на штекере

Игры какие покупаешь ? Если PAL, то европеечка. Сам испытываю крайние неудобства с этими регионами. Пытался себе гири вторые из штатов выписать, они не пришли, а если б пришли, то вышло бы в 2 раза дороже. Приходится пайратбэем пользоваться. Хорошо, что камрады не забывают, балуют иногда посылочками. Там с играми попроще - двадцатку заплатил и вот она, в кармане.

А почему ВИИ не вкатила ? Помахал тут месяцок в теннис, да гольф, всерьёз задумываюсь о покупке сего шедевра консолестроения.

Кому: max454, #171

> Хотел боксеров вот о чем спросить:
> - По идее, пад очень неплохо можно использовать в 3 мерном пространстве со свободным движением - симы типа Элиты, Тай файтера.
> - Как оно - есть ли такие игры, действительно ли легче управление ?
>

Боксовский пад не обладает такими функциями, только вишный и псовский.

> Ну и это - файтинги, что там сейчас и как оно выглядит на приставке?
> Можно ли играть одновременно 3-4 игрокам, есть ли игры типа У-шу от Спектрума ?

Про 3-4 игрока не знаю. Но файтинг есть просто охуенные. UFC 2009 или FNR4, например.


WaLEX
отправлено 17.10.09 00:29 # 175


Кому: Карбофос, #141

> начнем с того, что неаккуратно хамить начал ты. так по существу?

Может ты еще и процитируешь ? Так что б совсем по существу.

Кому: max454, #171

> Ну и это - файтинги, что там сейчас и как оно выглядит на приставке?

Спешу сообщить, что с файтингами на Коробке - полный порядок! Это как раз та отрасль игростороя, где мышь совершенно бесполезна :))

Очень люблю на коробке рубиться в Mortal Kombat vs DC Universe с друзьями. На мой взгляд, лучший файтинг на сегодняшний день во всей индустрии, как графически так и технически. Никаких слюней, японских мультиков и бородачей в красных трусах - только суровые атлетические мужчины и девчонки с отличными формами.
Яростные удары, кровища, простые в освоении суперприёмы из которых можно лепить адские кобмо, кошачья грациозность движений и содрогающиеся соседи при мощном уханьи сабвуфера.
В общем - наш выбор.


Чупакабрер
отправлено 17.10.09 01:04 # 176


Кому: Сева, #92

> играть в гири на компе - одно удовольствие

а на коробоксе - другое!!!


Кому: Сева, #106

> конкретно сейчас можно купить контроллер с двумя играми фактически по цене контроллера без игр

давно хотел спросить - а он к PC приделывается как-нить или нет?


Кому: Сева, #119

> выглядит лучше, чем консольный вариант, но управление стрёмное, контроллером гораздо удобней

серъезные пацаны перенастраивают свои старенькие Logitech Wireless Rumblepad2 и играют только на контроллерах!!!


Чупакабрер
отправлено 17.10.09 01:08 # 177


Кому: Rus[H], #132

> согласен, ибо в 4-ый играл на джойстике и поначалу с мышей было непривычно, но потом приноровился

а чего тогда в пятый джойстик не приладишь? Управление на джойстике даже в сравнении с четвертым - небо и земля. Если будут проблемы с настройкой - обращайся.

На клаве в пятый вообще не стал играть, а включил четвертый (ностальгия пробила) - плевался еще полчаса и продолжил проходить пятый!


S-Pb cinik
отправлено 17.10.09 01:19 # 178


Кому: Косикава, #105

> неправда ваша. РС версия Halo одно из лучших событий в моей скудной игровой жизни.

Эээээ... Может мы в разные Halo гамали? Я увидел только красивые заставки и убогую графику внутре игры... О_о


Leroy
отправлено 17.10.09 02:06 # 179


обилие школоты в комментах просто бьет все рекорды

по существу: гири определенно охуительны
прошел два раза, третий раз уже на хард левеле в процессе.
при выборе консоли остановился на боксе так как
бокс вышел дешевле, ( по поводу прошивки даже мыслей таких не было, во-первых уважаю качество во-вторых я себе могу позволить покупать по игре в месяц хотя чаще всего это и не требуеться )
блю рей мне ни к чему,
и естественно эксклюзивы на боксе мне больше по душе
опять же гири
ну и грядущий Splinter Cell Conviction,
к слову следующая часть Metal Gear Solid будет эксклюзивом для бокса
это уже официальный анонс.


Сева
отправлено 17.10.09 02:11 # 180


Кому: Turist, #169

> вот только вторых гирь на компе не было, нет, и неизвестно, будут ли
>
> дык нам и первые не особо нужны были [косится на лицензионный диск]

ну понятно - у вас ведь сталкер есть :о)))

какие там гири

> > со многими другими играми разряда ААА - точно так же
>
> щас ведь пойдет разговор на тему "имя, сестра!"

и завершится он как обычно!!!


One_man
отправлено 17.10.09 03:53 # 181


Кому: max454, #171

> > Хотел боксеров вот о чем спросить:
> - По идее, пад очень неплохо можно использовать в 3 мерном пространстве со свободным движением - симы типа Элиты, Тай файтера.
> - Как оно - есть ли такие игры, действительно ли легче управление ?

В симы играется довольно нормально. Тут и Ace Combat 6 и Ил-2. Хотя, с джойстиком, коннечно, привычнее.


UNV
отправлено 17.10.09 04:11 # 182


Кому: Сушки-зло, #165

> Интересно, как им там живется? Град, размером со сковородку, острый как бритва, Крилли - непонятные птице-пауки из подземелий, которые в темноте съедают все живое, огромные черви ползающие где то там же, рыбы размером с самолет Руслан.

По Земле сравнительно недавно (порядка 15 тысяч лет назад) тоже ходили всякие гигантские животные. Современные исследователи склоняются к тому, что всех их съел человек (за исключением некоторого количества в Африке и Азии, где данные животные эволюционировали параллельно с только начавшим расселяться человеком и смогли уцелеть).

http://ecocrisis.wordpress.com/miscellanea/blitzkreag/

Т.е. есть серьёзные основания полагать, что на планете с развитой людской цивилизацией никаких гигантских животных не будет - ни на земле, ни в воздухе, ни в водной стихии (водные продержатся чуть подольше, но китов сейчас уже доедают).

Они либо слишком лакомые кусочки (слегка поохотился - всё племя сытое), либо слишком опасные хищники - и в любом случае плохо размножаются, в отличие от более мелких представителей фауны.


flex86
отправлено 17.10.09 07:59 # 183


Кому: Сева, #78

> функционал, безусловно, серьёзный, вот только вторых гирь на компе не было, нет, и неизвестно, будут ли
>
> со многими другими играми разряда ААА - точно так же

Вообще практически все такие игры на комп переносятся. А из того что не вышло на PC из таких игр это Хало 3 и Гири 2 с XBOX-a и Gran Turismo 5 и Metal Gear Solid 4 с плойки. Ну еще In Famous. Причем по мне лучше взять PS 3 - лучшая гонка и лучший стелс экшен того стоят, хотя, с другой стороны, брать консоль ради трех игр, даже очень хороших -это бред.



Кому: WaLEX, #108

> А что, по твоему, настоящие "шутеры" ?
> Чем принципиально отличается например CoD4 на ПС и Коробоксе?
> Как много шутеров ты прошел на консолях ?

По моему тут имеется ввиду, что управление на консолях уродское. Автонацеливание это конечно здорово, но для меня куда удобней и интересней целиться самому, а то получится как в GTA IV на XBOX - нажал одну кнопку -прицел навелся, нажал другую -выстрелил. Есть игры, где удобнее играть с геймпада (сам Devil May Cry 4 так прошел), но шутеры к ним не относятся.


Карбофос
отправлено 17.10.09 09:13 # 184


Кому: flex86, #183

> По моему тут имеется ввиду, что управление на консолях уродское. Автонацеливание это конечно здорово, но для меня куда удобней и интересней целиться самому

Это дело привычки. Мне, например, было непривычно играть на XBOX геймпаде после после PS3 геймпада. Равно как пересесть с клавы и мыши за геймпад. К упралению в течеии пары тройки часов привык и разницы в "пицеливании" не ощущаю.


Parkanoid
отправлено 17.10.09 09:13 # 185


Кому: Сева, #180

> ну понятно - у вас ведь сталкер есть :о)))

[подмигивает]
И "Санитары подземелий"!!!


Карбофос
отправлено 17.10.09 09:13 # 186


Кому: WaLEX, #175

> Может ты еще и процитируешь ? Так что б совсем по существу.

а гопака тебе не сплясать?


MustDie_chel
отправлено 17.10.09 09:22 # 187


Кому: flex86, #183

> > Есть игры, где удобнее играть с геймпада (сам Devil May Cry 4 так прошел), но шутеры к ним не относятся.

Камрад, следует, наверное, писать: "Где МНЕ удобнее играть". Играю в шутеры как на РС, так и на консолях. Как геймер со стажем могу заявить, что особой разницы нет, на консоли нужно чуть больше ловкости и всё. Качай навык "ловкость" )))


Токсин
отправлено 17.10.09 09:44 # 188


Не так давно прошли с женой вторые гири в один присест. Девять с половиной часов "непрерывного забоя". Очень впечатлила сцена Доминика и Марии. Игра вырывает башку с корнями! Через годик ждем третью часть. Однозначно лучший эксклюзив на ящике.


Parkanoid
отправлено 17.10.09 09:44 # 189


Кому: MustDie_chel, #187

> Как геймер со стажем ... Качай навык "ловкость"

В каких это играх ловкость - навык? =)


pikachu
отправлено 17.10.09 10:33 # 190


Кому: exeshe4ki, #150

> Вроде один камрад предлагал на руль с педалями подсесть - отличное средство для игры в шутеры и ниразу не фетиш, нет? =)

У меня один товарищ, любитель футбольных симуляторов, играет в оные только с авиационным джойстиком. Причем старым, всего с 2 кнопками.


pikachu
отправлено 17.10.09 10:37 # 191


Кому: S-Pb cinik, #178

> Эээээ... Может мы в разные Halo гамали? Я увидел только красивые заставки и убогую графику внутре игры... О_о

Оригинальный Halo (который 1ый) портированный на писюки убил двое суток моей жизни. Там то, что называется Адский Геймплей. При наличии такого геймплея становится похую на портированую графику и прочие минусы.

Вот 1ой портированый Хало я не осилил. Поиграл пару уровней по инерции и всё. Вот на коробке играю в 3ий - впечатление такое же, как от 1ого на писюке. Затягивает :)


Сева
отправлено 17.10.09 10:38 # 192


Кому: MoTiv, #173

> Камрады, скажите, а в выше упомянутой книжке проясняется хоть немного сам сюжет игры и многие детали?

ну, в общем - да

в основном по части взаимоотношений героев

> Или можно где-нибудь найти информацию? Пройдя 2 части игры, я так и не понял откуда появилась саранча, что же такое имульсия, жрут ли они её

этого пока нету

тётеньке интереснее всякая Санта-Барбара про потерянных братьев и жён


pikachu
отправлено 17.10.09 10:39 # 193


Кому: pikachu, #191

> Вот 1ой портированый Хало я не осилил.

2ой конечно, извините.


Сева
отправлено 17.10.09 10:41 # 194


Кому: MustDie_chel, #174

> А почему ВИИ не вкатила ? Помахал тут месяцок в теннис, да гольф, всерьёз задумываюсь о покупке сего шедевра консолестроения.

я в такое не очень :о)

мне бы пострелять и т.п.


Сева
отправлено 17.10.09 10:45 # 195


Кому: Чупакабрер, #176

> конкретно сейчас можно купить контроллер с двумя играми фактически по цене контроллера без игр
>
> давно хотел спросить - а он к PC приделывается как-нить или нет?

вариант со шнурком - на раз

безшнурковый - не знаю


Кирюха
отправлено 17.10.09 10:48 # 196


Кому: S-Pb cinik, #178

> Эээээ... Может мы в разные Halo гамали? Я увидел только красивые заставки и убогую графику внутре игры... О_о

А когда ты в неё играл и на чём? Напомню, что версия для бокса вышла толи в 2001-2002 году, а порт на ПК случился (тоже точно не помню) через 3 года. Если ты говоришь про убогую графику, играв на ПК, это по меньшей мере странно.


Сева
отправлено 17.10.09 10:53 # 197


Кому: flex86, #183

> со многими другими играми разряда ААА - точно так же
>
> Вообще практически все такие игры на комп переносятся.

ну да

через полгодика-годик после релиза на консолях

если повезёт

при этом играть в них ты будешь строго один - за комп даже вдвоём сесть трудно

не знаю, как устроено рабочее место именно у тебя, но в большинстве случаев дивана перед монитором нет

и нескольких наборов клава/мышь - тоже


Сева
отправлено 17.10.09 10:54 # 198


Кому: Parkanoid, #185

> И "Санитары подземелий"!!!

мы ж про шутеры


Shaytan
отправлено 17.10.09 11:01 # 199


Кому: pikachu, #193

> Вот 1ой портированый Хало я не осилил.
>
> 2ой конечно, извините.

А чем второй-то не угодил?


pikachu
отправлено 17.10.09 11:19 # 200


Кому: Shaytan, #199

> А чем второй-то не угодил?

Портация не угодила. Незнаю, после прохождения 1ого на писюке, 2ая смотрелась вяло, интерес к прохождению так и не появился. Зато на коробке играю в 3ий - очень нравится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк