Опять убили уважаемого человека

02.11.09 23:05 | Goblin | 396 комментариев »

Это ПЕАР

C мест сообщают:
Очередное дерзкое убийство с погоней и стрельбой совершено в понедельник на набережной Москвы-реки в центре города — по дороге в ресторан убит известный бизнесмен, меценат, владелец подмосковного женского баскетбольного клуба «Спартак» Шабтай фон Калманович.

Калманович был застрелен неподалеку от места, где 24 сентября 2008 года убили экс-депутата Госдумы, Героя России Руслана Ямадаева — в районе съезда с Нового Арбата на Краснопресненскую и Смоленскую набережные. Место, где обстреляли машину бизнесмена, оцеплено, рядом стоит машина прокуратуры. Лежащие на асфальте гильзы обведены мелом.

По оперативным данным, убитый состоял в дружеских отношениях с Вячеславом Иваньковым, известным как Япончик, смертельно раненым в конце июля 2009 года на выходе из ресторана на севере Москвы.
Друг Япончика убит в центре Москвы

В свободной России крайне опасно быть уважаемым человеком.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 396, Goblin: 7

Человекъ
отправлено 03.11.09 00:22 # 101


Кому: Просто Изя, #22

> Похоже кто то был слишком хитрожопым и перехитрожопил себя самого. Биографией субъекта даже я удивлён.

Неужели никого не напоминает, по фамилии Гайдамак?


prosto_phil.86
отправлено 03.11.09 00:23 # 102


Кому: Анжеросудженский GP, #100

> [дружелюбно машет дубиной всем белоштанным)))]

[за неимением дубины машет в ответ тем что есть]


All Blacks
отправлено 03.11.09 00:24 # 103


Кому: Irinka, #97

> а это у него же известная дочь Анастасия фон Калманович. как же она теперь то

Это его бывшая жена.


Человекъ
отправлено 03.11.09 00:24 # 104


Кому: Goblin, #89

> > На пидорских сайтах висят пидорские тексты.
>
> Для тебя это открытие?

Да, mea culpa, дал не ссылку на Google books, а следующую по списку.

> Где ты видел личное дело гражданина Калмановича?

Личное дело - не видел, однако история известная.


kiokumizu
отправлено 03.11.09 00:25 # 105


По поводу шпионской деятельности Калмановича - немного погуглив, нашел несколько его интервью, в которых он сам признавал факт сотрудничества с разведкой СССР. Даже, пожалуй бравировал этим. Насколько это правда - знал только сам Калманович, ну и израильский следователь, который его дело вел.


Смирновъ
отправлено 03.11.09 00:26 # 106


Кому: зелёный, #98

> не подготовившись новость постишь!

Увы.

Кому: Irinka, #97

> а это у него же известная дочь Анастасия фон Калманович

Известная для кого?


Irinka
отправлено 03.11.09 00:26 # 107


даже Кобзон успел высказаться .куда катимся http://vz.ru/top/


Blaze
отправлено 03.11.09 00:26 # 108


Тут (в Израиле) по радио сегодня сказали что убит в Москве этот-как-его-там, сидевший в 80е-90е за шпионаж в пользу СССР.
Вот перевод гуглом местного сайта новостей:

http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=en&js=y&u=http%3A%2F%2Fwww.nrg.co.il%2F...=

Кому: Просто Изя, #45

>
> > Небось и этого под флагами похоронят..
>
> Осталось понять под какими.

Судя по камментам по ссылке, под Израильским не стОит, персонаж продался за жалкие 3К$ :)


Goblin
отправлено 03.11.09 00:28 # 109


Кому: Человекъ, #104

> Да, mea culpa, дал не ссылку на Google books, а следующую по списку.

Камрад, я никак не пойму: ты шутишь, когда ссылаешься на всякую хуету?

Или ты серьёзно на всякую хуету ссылаешься?

> > Где ты видел личное дело гражданина Калмановича?
>
> Личное дело - не видел, однако история известная.

Откуда она известная и кому?

Кто тебе пересказывал содержание личного дела Калмановича?


Анжеросудженский GP
отправлено 03.11.09 00:29 # 110


Кому: prosto_phil.86, #102

Опять все Бруно пересмотрели на ночь???


Эпигон
отправлено 03.11.09 00:29 # 111


Кому: Irinka, #97

это кто? В каких кругах известная?


hecc
отправлено 03.11.09 00:29 # 112


Задержание у Балтийского вокзала обернулось дракой с милиционерами
http://www.fontanka.ru/2009/11/02/141/

В драку вмешались прохожие, а одна пожилая женщина принялась громко кричать «что вы делаете, изверги» и попыталась остановить милиционеров при этом активно размахивала сумочкой и зонтом. Ее тоже задержали прибывшие на «подкрепление» милиционеры.

Что творится в голове у наших граждан, понять невозможно.


Mantas
отправлено 03.11.09 00:29 # 113


Кому: exolon, #42

> Кстати по терминологии, собственно, а почему прибалтийская страна дает титул князя, усиленно чешу мозг, но там вроде демократия. Как может демократическая страна при отсутствии дворянства выдавать приставку "фон" к имени?, удивлению нет предела.
>
> Если есть камрады с Литвы, могут ли они прояснить такое награждение?

У Калмановича есть заслуги перед Литвой, он был главным спонсором и акционером баскетбольного клуба “Жальгирис”, когда тот выграл Кубок Европы. За это президент дал ему гражданство и наградил орденом князя Гедеминаса. А княжеские звание никто не раздаёт тут; ну, может орден князя он понял как и княжеский титул тоже, кто его знает.


SAW
отправлено 03.11.09 00:31 # 114


Кому: affigi, #72

> Самый вероятный вариант реакции зомбоящика на происходящее по-прежнему документально-исторические передачи о зверствах "сами знаете кого"?

Дык, сегодня в интеренете посмотрел программу телепередач и увидел вот что: 1 канал - 21:30 - "Адмиралъ"; РТР - 21:00 - "Ликвидация"; реклама передачи с ведущим Львом Дуровым про ужасы Советских лагерей, расказанные другими актерами и прочей советской интелегенцией.

Намедни и Президент уже отметился.

Накал разоблачений Сталинизма просто зашкаливает. [к чему бы это???]


Irinka
отправлено 03.11.09 00:31 # 115


Кому: Эпигон, #111

> это кто? В каких кругах известная?
Это оказываеться его жена извесная в тусовках светских


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 00:35 # 116


Кому: SAW, #114

> Накал разоблачений Сталинизма просто зашкаливает. [к чему бы это???]

К юбилею


kiokumizu
отправлено 03.11.09 00:35 # 117


Кому: Blaze, #108

> перевод гуглом

Теперь я знаю чем пользуются тру-переводчики!!!

Маарив одна из основных газет в Израиле, врать вряд ли будут.


Человекъ
отправлено 03.11.09 00:35 # 118


Кому: Сибиряк, #94

> > Ты вот когда такое пишешь, о чём думаешь?
>
> Мне правда интересно.

Ты спросил, на основании чего я его назвал агентом - я, не имея под рукой исходной ссылки, набрал в гугле "агент Крис Калманович" и выдал вторую ссылку, потому как первая показалась мне неудобной.

Или ты заранее знал, что я найду?

> Ты с какой целью интересуешься?

Люди, употребляющие термины типа "оперативное дело", в основном с такими персонажами, как Гречневский и работают. Потому такое отношение удивило, тем более что факты по данному вопросу там изложены в целом верно.


Kommienezuspadt
отправлено 03.11.09 00:37 # 119


Кому: prosto_phil.86, #77

> на всякий случай собирает походный чемоданчик

Кудой собрался! Карантин везде!

Спалишься!

> за неимением дубины машет в ответ тем что есть

И положи кошку на место, хватит мучать животинку!


vovan3312
отправлено 03.11.09 00:39 # 120


> Шабтай фон Калманович

Блин! Так не бывает!!!


Человекъ
отправлено 03.11.09 00:40 # 121


Кому: Goblin, #109

> Камрад, я никак не пойму: ты шутишь, когда ссылаешься на всякую хуету?
>
> Или ты серьёзно на всякую хуету ссылаешься?

Со ссылкой - был неправ. Стоит ее удалить, чтобы не смущать неокрепшие умы.

> Откуда она известная и кому?
>
> Кто тебе пересказывал содержание личного дела Калмановича?

Никто содержание личного дела мне не пересказывал. Про "агента Криса" слышал раньше, так как вопросом интересовался.

То, что он был осужден в Израиле за шпионаж в пользу СССР - факт. То, что затем выпущен, и имел совместный бизнес с Кобзоном - тоже факт.


kiokumizu
отправлено 03.11.09 00:40 # 122


Кому: Blaze, #108

> персонаж продался за жалкие 3К$

Ты учти что три тысячи долларов в 70-х стоили несколько больше чем сейчас. Плюс то влияние и связи, которые он заимел, стоят гораздо больше.


SHOEI
отправлено 03.11.09 00:40 # 123


Очень сильно переживаю за похоронную процессию.

Будут ли освещать по центральным каналам? Напишут ли некрологи в центральных таблоидах?


pustota1
отправлено 03.11.09 00:41 # 124


Кому: Господин Уэф, #35

По поводу КПИ -- Каунсаского политеха и как бонус Каунаского мединцинского могу пояснить самостоятельно -- Литовская СССР во многих аспектах довольно сильно отличалась от остального СССР, в частоности, литовцы в массе своей так фрондировали по отоношению к русским, что евреи им стали милее, и в медицинский ив КПИ массово стекались евреи (особенно из Украины) -- лично знаю двоих, одного из Ченровцов, одного из Одессы, оба КМН. По поводу поступелния в тамошние ВУЗы говорили коротко и ясно -- забудьте.


pustota1
отправлено 03.11.09 00:44 # 125


Кому: exolon, #42

Есть камрады из Литвы -- я. Это потому что и Адмакус и Калманович (с дурацким имененм Шабтай, хотя евреи не называют после лже-Миссии Шабтая Цви никого таким именем) -- местные папаусы с побрякушками,
а фон Абрамович -- это да, Абрамовичу (покамест без фон) предлгали весь город Таураге в виде небольшого,
милого презента, только бы приехал, благодетель.


DictAtoR
отправлено 03.11.09 00:46 # 126


[ходит кругами]

Блин, уж заполночь перевалило, а долгожданной новости все нет и нет!


nilosh
отправлено 03.11.09 00:46 # 127


Кому: Olnis, #7

> Хоссподи, да когда ж это кончится!!!

Уважаемых людей еще ой как много.


Алексей 84
отправлено 03.11.09 00:46 # 128


Кому: SAW, #114

> Дык, сегодня в интеренете посмотрел программу телепередач и увидел вот что: 1 канал - 21:30 - "Адмиралъ"; РТР - 21:00 - "Ликвидация"; реклама передачи с ведущим Львом Дуровым про ужасы Советских лагерей, расказанные другими актерами и прочей советской интелегенцией.
>
> Намедни и Президент уже отметился.
>
> Накал разоблачений Сталинизма просто зашкаливает. [к чему бы это???]

Прошу прощения, может у меня с глазами плохо или еще с чем, но где вы в "Ликвидация" разоблачение Сталинизма увидели?


Goblin
отправлено 03.11.09 00:47 # 129


Кому: Алексей 84, #128

> Прошу прощения, может у меня с глазами плохо или еще с чем

Наверно, с головой в целом.

> но где вы в "Ликвидация" разоблачение Сталинизма увидели?

Угадай с трёх раз.


Эпигон
отправлено 03.11.09 00:47 # 130


Кому: Irinka, #115

ааа!

[стыдливо посыпает голову пеплом]


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 00:47 # 131


Камрады, разрешите поинтересоваться: где-то читал, что в Чикаго 30-х тамошние правоохранители, прознав про "стрелку" двух бандгрупп, приезжали на неё и крошили в капусту обе Высокие Договаривающиеся Стороны. Сейчас пошуршал -- что-то книжку не могу найти. Могло ли быть такое в действительности? А у нас?


Goblin
отправлено 03.11.09 00:47 # 132


Кому: Парадоксов Д., #131

> Камрады, разрешите поинтересоваться: где-то читал, что в Чикаго 30-х тамошние правоохранители, прознав про "стрелку" двух бандгрупп, приезжали на неё и крошили в капусту обе Высокие Договаривающиеся Стороны. Сейчас пошуршал -- что-то книжку не могу найти. Могло ли быть такое в действительности?

В действительности они брали взятки и никуда не ездили вообще.


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 00:48 # 133


Кому: SHOEI, #123

> Будут ли освещать по центральным каналам? Напишут ли некрологи в центральных таблоидах?

Да всенародный траур пусть объявят, чего уж там.


Сергеич
отправлено 03.11.09 00:48 # 134


Это орудуют эскадроны смерти, большая чистка началась, а лет через 60 внучеки будут рассказывать страшное про зверские годы путинского террора.


griboedovmc
отправлено 03.11.09 00:49 # 135


А говорили, Мерседес- шибко безопасная машина. Ни ногой!

Как мы жидь-то теперь будем?

Шабтай фон Калманович...
Кто в курсе: священника какой конфессии пригласят на отпевание?
Я что-то теряюсь.


Romiras
отправлено 03.11.09 00:54 # 136


какой нахрен короткоствол?! всем свободным - по полену!!!

http://lenta.ru/news/2009/11/02/thief/


Romiras
отправлено 03.11.09 00:57 # 137


Кому: Сергеич, #134

> орудуют эскадроны смерти, большая чистка началась

Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокой
Во тьме глубокой
Я пробужден!...

Кругом постели
Немая ночь;
Вмиг охладели,
Вмиг улетели
Толпою прочь
Любви мечтанья;

Еще полна
Душа желанья
И ловит сна
Воспоминанья.

Любовь, любовь!
Пусть упоенный,
Усну я вновь,
Обвороженный,
И поутру,
Вновь утомленный,
Пускай умру,
Непробужденный!... (с)


Zx7R
отправлено 03.11.09 01:00 # 138


Кому: Herr Nilsson, #82

> У тебя 2222 камента !

Хы хы.


Trouble
отправлено 03.11.09 01:01 # 139


А ведь это был один из немногих людей, финансировавших женский баскетбол в России. Даже, считай, единственный. Не видать олимпийских наград тепeрь в долгосрочной перспективе. В очень долгосрочной


Blaze
отправлено 03.11.09 01:01 # 140


Кому: kiokumizu, #117

> >
> Теперь я знаю чем пользуются тру-переводчики!!!
>
> Маарив одна из основных газет в Израиле, врать вряд ли будут.
>

Гражданин этот нормального перевода не заслуживает!!!
А Маарив - вполне нормальный,но я лично бесплатный "ישראל היום" (Израиль сегодня) по утрам читаю, там все основное есть.

Кому: kiokumizu, #122

> > Ты учти что три тысячи долларов в 70-х стоили несколько больше чем сейчас. Плюс то влияние и связи, которые он заимел, стоят гораздо больше.
>

Так там же смайл в конце был. Судя по комментам в сцылке, израильтяне его и так не сильно любят.


Okean
отправлено 03.11.09 01:01 # 141


Кому: technik, #24

> Это жжж... не с проста! Похоже передел переделенного начался.

Новый "передел" начался с появлением понятия "Кризис"

Кому: Анжеросудженский GP, #26

> [потирает руки]
> Я чета не понял, в столице передел идет?

Почему в столице? Ты думаешь этот "парень" только в столице "кроликов разводил"? :)


Смирновъ
отправлено 03.11.09 01:01 # 142


Кому: Алексей 84, #128

> Прошу прощения, может у меня с глазами плохо

Плохо.


Okean
отправлено 03.11.09 01:02 # 143


Кому: Kapymo, #37

> Небось и этого под флагами похоронят..

Ага, только под чьими.. и.. самое важное - кто лопату держит-то.


Валдайский Оборотень
отправлено 03.11.09 01:02 # 144


В определённых кругах поговаривают что тут не обошлось без прихвостней Бортникова А.В.


Kasyan
отправлено 03.11.09 01:02 # 145


Кому: griboedovmc, #135

> Кто в курсе: священника какой конфессии пригласят на отпевание?

Он еврей. Спонсирует синагогу в Литве.


Саша из Москвы
отправлено 03.11.09 01:02 # 146


http://top.rbc.ru/incidents/02/11/2009/342401.shtml

>В машине убитого в Туве школьника нашли муляж пистолета

>Сотрудники правоохранительных органов Тувы изъяли игрушечный пластмассовый пистолет из автомобиля 11-класника, которого застрелил местный автоинспектор, остановивший машину для проверки документов. Об этом сообщает телеканал "Вести" со ссылкой на главу следственного управления прокуратуры республики.

Интересуюсь, что это за машина такая, что муляж пистолета там неделю искали? Новость от 02 ноября с.г.


neonneonneon
отправлено 03.11.09 01:02 # 147


Кому: Человекъ, #121

> Никто содержание личного дела мне не пересказывал. Про "агента Криса" слышал раньше, так как вопросом интересовался.

А можно тебя как профессионала спросит?
Вот агент и осведомитель для тебя одно и тоже?


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 01:02 # 148


Кому: Goblin, #132

> В действительности они брали взятки и никуда не ездили вообще.

А как же легенда про то, что современный Wall street был построен на бандитские деньги в обмен на прощение им, бандитам, части грехов?


doutorcv
отправлено 03.11.09 01:02 # 149


Кому: Парадоксов Д., #131

> в Чикаго 30-х тамошние правоохранители, прознав про "стрелку" двух бандгрупп, приезжали на неё и крошили в капусту

"не выиграл, а проиграл": в Техасе, в двадцатые, и правоохранитель был один.
Дэшил Хэммет, "Кровавая жатва" :)


Анжеросудженский GP
отправлено 03.11.09 01:07 # 150


Камрады, а случаем не сегодня ли 10 лет Тупичку? Когда ж поляну накроют?


Булкин
отправлено 03.11.09 01:07 # 151


Кому: SAW, #114

> реклама передачи с ведущим Львом Дуровым про ужасы Советских лагерей, расказанные другими актерами и прочей советской интелегенцией.

Тоже смотрел анонс этой передачи, охуел ото Льва (просто раньше не видел его в этой гей-тусовке). Каждый раз думаю одно и тоже: остался ли хоть один деятель искусства не поражённый вирусом диареи-сталинофобии, или же не говорить на эти темы - дурной тон. Уже лет шесть стараюсь не смотреть телевизор, нервам намного лучше.


Гринуарий
отправлено 03.11.09 01:07 # 152


Кому: Goblin, #132

По описанию похоже на "Перекрёсток Миллера"!


vovan3312
отправлено 03.11.09 01:09 # 153


Кому: Алексей 84, #128

> Прошу прощения, может у меня с глазами плохо или еще с чем, но где вы в "Ликвидация" разоблачение Сталинизма увидели?

Его там мало, но оно там есть. Видать, не дали творцам развернуться. Что-то сдерживало.


Человекъ
отправлено 03.11.09 01:11 # 154


Кому: neonneonneon, #147

> А можно тебя как профессионала спросит?
> Вот агент и осведомитель для тебя одно и тоже?

Можно, хотя я и не "профессионал".

Нет, агент и осведомитель не одно и то же.

Встречный вопрос - почему спросил?


Сибиряк
отправлено 03.11.09 01:11 # 155


Кому: Человекъ, #118

> Ты спросил, на основании чего я его назвал агентом - я, не имея под рукой исходной ссылки, набрал в гугле "агент Крис Калманович" и выдал вторую ссылку, потому как первая показалась мне неудобной.

Набери в Гугле "Ленин - немецкий шпион".

Или Сталин.

Или Путин.

> Люди, употребляющие термины типа "оперативное дело", в основном с такими персонажами, как Гречневский и работают.

Работают они с бумагой, в основном.

> Потому такое отношение удивило, тем более что факты по данному вопросу там изложены в целом верно.



Факт - это подпись фигуранта в согласии сотрудничать.

Пронумерованная и подшитая.

Всё остальное - это плоды богатого воображения разнообразных граждан.

Но и подписи в деле вполне может не быть, если что.


vicbond
отправлено 03.11.09 01:15 # 156


Камрады, а кто все таки этот Калманович?


vovan3312
отправлено 03.11.09 01:23 # 157


Кому: Булкин, #151

> Каждый раз думаю одно и тоже: остался ли хоть один деятель искусства не поражённый вирусом диареи-сталинофобии, или же не говорить на эти темы - дурной тон.

Тут проблема в том, что ментальный энкопрез- заболевание несмертельное (практически) хоть и заразное жутко.


SHOEI
отправлено 03.11.09 01:23 # 158


Кому: vicbond, #156

> Камрады, а кто все таки этот Калманович?

Уважаемый человек. Оно же очевидно.


HeadStone
отправлено 03.11.09 01:23 # 159


Вообще, этот район, около дома правительства "то ещё место".
Я и так всегда там себя нуютно чувствую, а теперь вообще туда ни ногой, а то мало ли что...


Человекъ
отправлено 03.11.09 01:25 # 160


Кому: Сибиряк, #155

> Набери в Гугле "Ленин - немецкий шпион".
>
> Или Сталин.
>
> Или Путин.

Несостоятельность обвинений Ленина и большевиков в шпионаже была доказана прямо тогда же, когда Временное правительство изъяло всю документацию партии и никаких документальных подтверждений этому обвинению не нашло.

Сталина обычно обвиняют, что он "агент охранки", с тем же отсутствием подлинных свидетельств.

А вот Калманович был арестован и осужден.

> Факт - это подпись фигуранта в согласии сотрудничать.
>
> Пронумерованная и подшитая.
>
> Всё остальное - это плоды богатого воображения разнообразных граждан.
>
> Но и подписи в деле вполне может не быть, если что.

Все это верно. Однако факт ареста как советского агента, осуждения и последующего досрочного освобождения Калмановича - известен с 1988 года.


vovan3312
отправлено 03.11.09 01:32 # 161


Кому: Человекъ, #160

> Все это верно. Однако факт ареста как советского агента, осуждения и последующего досрочного освобождения Калмановича - известен с 1988 года.

Ты скромный. Надо бы тебе ник "Мегамозг" выбрать.

На одном факте ареста такие мощные выводы.


Человекъ
отправлено 03.11.09 01:37 # 162


Кому: vovan3312, #161

> Ты скромный. Надо бы тебе ник "Мегамозг" выбрать.
>
> На одном факте ареста такие мощные выводы.

Т. е. израильская контрразведка арестовала гражданина Израиля Калмановича в качестве милой шутки, я правильно понимаю?


Сибиряк
отправлено 03.11.09 01:37 # 163


Кому: Человекъ, #160

> Все это верно. Однако факт ареста как советского агента, осуждения и последующего досрочного освобождения Калмановича - известен с 1988 года.

«ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по следственному делу № 19908
по обвинению Королева
Сергея Павловича по ст.ст. 58-7; 58-11 УК РСФСР.

28 июня 1938 года НКВД СССР за принадлежность к троцкистской, вредительской организации, действовавшей в научно-исследовательском институте № 3 (НКБ СССР) был арестован и привлечен к уголовной ответственности бывший инженер указанного института Королёв Сергей Павлович.

В процессе следствия Королёв признал себя виновным в том, что в троцкистско-вредительскую организацию был привлечен в 1935 году бывшим техническим директором научно-исследовательского института № 3 Лангемаком (осужден).

В процессе следствия по делу Лангемака он специально о Королёве допрошен не был и об участии последнего в антисоветской организации показал, что знал об этом со слов Клейменова - бывшего директора НИИ-3 (осужден) (л.д. 41).

По заданию антисоветской организации Королёв вел вредительскую работу по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения
(л.д. 21-35, 53-55; 66-67, 238-239).

Решением Военной Коллегии Верховного Суда СССР от 27 сентября 1938 года Королев был осужден к 10-ти годам тюремного заключения.

13 июня 1939 года Пленум Верховного Суда СССР приговор Военной Коллегии Верховного Суда СССР отменил, а следственное дело по обвинению Королёва было передано на новое расследование (см. отдельную папку судебного производства).

В процессе повторного следствия Королёв показал, что данные им показания на следствии в 1938 году не соответствуют действительности и являются ложными (л.д. 153-156).

Однако имеющимися в деле материалами следствия и документальными данными Королев изобличается в том, что:
В 1936 году вел разработку пороховой крылатой торпеды; зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи, Королёв с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах.

В результате этого испытания четырех построенных Королёвым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем (л.д. 250-251).

В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал вредительский расчет, в результате чего исследовательские работы по созданию торпеды были сорваны (л.д. 23-24, 256).

Искусственно задерживал сроки изготовления и испытания оборонных объектов (объект 212)
(л.д. 21, 54, 255).

На основании изложенного обвиняется
КОРОЛЁВ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ, 1906 года рождения,
урож. гор. Житомира, русский, гр-н СССР, беспартийный,
до ареста - инженер НИИ-3 НКБ СССР,
в том, что:
являлся с 1935 года участником троцкистской вредительской организации, по заданию которой проводил преступную работу в НИИ-3 по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения, т.е. в преступлениях ст.ст. 58-7, 58-11 УК РСФСР.
Виновным себя признал, но впоследствии от своих показаний отказался.
Изобличается показаниями: Клейменова, Лангемака, Глушко; показаниями свидетелей; Смирнова, Рохмачева, Костикова, Шитова, Ефремова, Букина, Душкина и актами экспертных комиссий.
Дело по обвинению Королёва направить в Прокуратуру
Союза ССР по подсудности.

Обвинительное заключение составлено
28 мая 1940 года в г. Москве.

Следователь следчасти ГЭУ НКВД СССР
мл. лейтенант госбезопасности Рябов.

Пом. нач. следчасти ГЭУ НКВД СССР
ст. лейтенант госбезопасности Либенсон.

"Согласен". Нач. следчасти ГЭУ НКВД СССР
майор госбезопасности Влодзимирский.

"Утверждаю". Зам. нач. главного экономического управления
НКВД СССР
майор государственной безопасности Наседкин.

26 мая 1940 г.»


Ground Zero
отправлено 03.11.09 01:39 # 164


Блин, надо уже перебежками на работу ходить, стреляют рядом.


Человекъ
отправлено 03.11.09 01:43 # 165


Кому: Сибиряк, #163

> «ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
> по следственному делу № 19908
> по обвинению Королева
> Сергея Павловича по ст.ст. 58-7; 58-11 УК РСФСР.
>

Да как же можно - сравнивать адский СССР и демократический Израиль?!!!

http://izrus.co.il/history/article/2009-10-03/6531.html

Шабтай Калманович (1947 г.р.) уроженец Каунаса, репатриировался в 1971 г. Семья, подававшая просьбы на выезд из СССР с 1959 г. получила разрешение после вербовки Калмановича КГБ, где на него обратили внимание еще во время службы в армии. Калманович провел год в спецшколе КГБ и получил задание поставлять информацию о деятельности антисоветских организаций, действующих на территории Израиля. Будучи "отказником", он не вызвал подозрений у контрразведчиков, и был принят на работу в действовавший, при канцелярии премьера Гольды Меир, Центр пропаганды, где ему было поручено вести разъяснительную работу и оказывать помощь новым репатриантам из СССР.
Затем он стал главой Объединения новых репатриантов, функционировавшего под эгидой правящей тогда партии "Авода". Там же он начал заниматься бизнесом – организацией в Израиле концертов советских артистов. В 1977 г. Калманович стал одним из самых близких друзей бизнесмена Шмуэля Флатто-Шарона, а позже и его помощником в Кнессете, тем самым, получив доступ к документам государственной важности.
Став почетным консулом в Израиле непризнанной африканской страны Бопутатсваны, Калманович начал развивать там свой бизнес – строительный и туристический, содействуя внедрению туда советской агентуры.
В мае 1987 г. Калманович был арестован вместе с бизнесменом Владимиром Дэвидсоном в Лондоне по выдвинутому против них Национальным банком обвинению в крупных финансовых аферах. В ходе расследования выяснились детали его связей с КГБ и возникли подозрения, что он сумел передать СССР ряд секретных военных технологий, разработанных в США и Израиле, а также подробные сведения о деятельности Бюро по связям с евреями СССР и Восточной Европы "Натив". Суд приговорил его к 9 годам лишения свободы, но он отсидел только шесть. По выходу из тюрьмы в 1995 г. он уехал в Россию, где продолжает заниматься бизнесом.


markus
отправлено 03.11.09 01:44 # 166


Кому: Человекъ, #162

> Т. е. израильская контрразведка арестовала гражданина Израиля Калмановича в качестве милой шутки, я правильно понимаю?

Камрад, тебя же спросили, ты его дело видел?

Зачем ты упорствуешь и пытаешься что-то доказать?

Или может израильская контрразведка огласила приговор? Я не в курсе просто.


sumerki
отправлено 03.11.09 01:46 # 167


Кому: HOHOL, #49

> Вы будете смеяться, но нас опять постигла невосполнимая утрата!!!

В цитатник!


vovan3312
отправлено 03.11.09 01:47 # 168


Кому: Человекъ, #165

> Суд приговорил его к 9 годам лишения свободы, но он отсидел только шесть. По выходу из тюрьмы в 1995 г. он уехал в Россию, где продолжает заниматься бизнесом.

Это можно принять к сведению, но нельзя размахивать этим как доказательством.

Ну ты понял?


markus
отправлено 03.11.09 01:48 # 169


Кому: vovan3312, #168

>В мае 1987 г. Калманович был арестован вместе с бизнесменом Владимиром Дэвидсоном в Лондоне по выдвинутому против них Национальным банком обвинению в крупных финансовых аферах

Вот это надо принимить к сведению, извините!


vovan3312
отправлено 03.11.09 01:50 # 170


Кому: markus, #169

> Вот это надо принимить к сведению, извините!

Ну, я в целом!!!


Человекъ
отправлено 03.11.09 01:50 # 171


Кому: markus, #166

> Зачем ты упорствуешь и пытаешься что-то доказать?

Я ответил - дело я не видел, но арест, обвинение и осуждение Калмановича как советского агента - известный факт. Доказывать факт - бессмысленно.

С какой целью группа товарищей во главе с Сибиряком доказывает мне, что единственный способ раскрыть агента - это обнародовать его письменное согласие на вербовку - мне непонятно.

Мне крайне интересно услышать, каков процент агентов, раскрытых таким способом.


XuMuK
отправлено 03.11.09 01:52 # 172


Кому: Goblin, #132

> В действительности они брали взятки и никуда не ездили вообще.

Вот не надо этого! Голословные обвинения полиции США в бездействии! Очень часто и ездили, конкуренцию устранять. Собссно весь бандитизм в Чикаго-СентЛуисе-КанзасСити он через полицейских и был, прикрывали и оказывали содействие в развитии среднего бизнеса :о)


vovan3312
отправлено 03.11.09 01:54 # 173


Кому: Человекъ, #171

> С какой целью группа товарищей во главе с Сибиряком доказывает мне, что единственный способ раскрыть агента - это обнародовать его письменное согласие на вербовку - мне непонятно.

Потому что это единственное доказательство, которому можно доверять.

Остальное можно принять к сведению.


sumerki
отправлено 03.11.09 01:54 # 174


[размышляет]

Забавно. АС "Вал", редкий патрон. Редкое оружие. Слежка, погоня, подготовка. а вторым стволом - помповое ружье...


markus
отправлено 03.11.09 01:55 # 175


Кому: Человекъ, #171

> Я ответил - дело я не видел, но арест, обвинение и осуждение Калмановича как советского агента - известный факт. Доказывать факт - бессмысленно.

Этому "факту" есть десять объяснений, первое что приходит на ум, гражданин Шабтай сам его придумал.

Короче, убили и черт с ним, легче дышать.


vovan3312
отправлено 03.11.09 01:59 # 176


Кому: sumerki, #174

> Забавно. АС "Вал", редкий патрон.

Может расчитывали на бронированную цель?


Человекъ
отправлено 03.11.09 02:00 # 177


Кому: vovan3312, #173

> Остальное можно принять к сведению.

Я так понял - Пеньковского, Гордиевского, равно как и Ханссена с Эймсом можно немедленно реабилитировать на этом основании?


vovan3312
отправлено 03.11.09 02:02 # 178


Кому: Человекъ, #177

> Я так понял - Пеньковского, Гордиевского, равно как и Ханссена с Эймсом можно немедленно реабилитировать на этом основании?

Разрешаю!


vicbond
отправлено 03.11.09 02:06 # 179


Кому: SHOEI, #158

Нет, серезно?


Anber
отправлено 03.11.09 02:06 # 180


Кому: Dok, #63

> Ну, Манштейн был фон Левински, ЕМНИП...

Родственник Моники???


Кому: Смирновъ, #79

> После победы «Жальгириса» в Евролиге президент Литвы пожаловал Калмановичу княжеский титул.

В Литве короля так называют - "президент"? :)


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 02:06 # 181


Кому: Человекъ, #165

> В мае 1987 г. Калманович был арестован вместе с бизнесменом [Владимиром Дэвидсоном] в Лондоне по выдвинутому против них Национальным банком обвинению в крупных финансовых аферах.

Это который строил мотоциклы марки "Харлей"???


vovan3312
отправлено 03.11.09 02:09 # 182


Кому: Парадоксов Д., #181

> Это который строил мотоциклы марки "Харлей"???

Если не ошибаюсь, это который

Известный в финансовых кругах израильтянин намеревался купить у гендиректора “Аурум плюс” Татьяны Кузьминой и ее заместителя Аркадия Мирзаева драгоценные камни по низкой цене. Фирмачей задержали и обвинили в контрабанде 33 748 каратов “сырых” алмазов на 25 миллионов долларов, незаконном обороте драгоценных камней, отмывании денег, создании преступного сообщества, а также в невозврате денежных средств из-за рубежа. Кстати, Дэвидсону Генпрокуратура также предъявила обвинение — как члену преступного сообщества. Правда, выйти на след скупщика стражам порядка пока не удалось, и сейчас он находится в розыске.

http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_34_aId_376842.html


Человекъ
отправлено 03.11.09 02:20 # 183


Кому: vovan3312, #178

> Разрешаю!
>

Стоит обратиться в Генпрокуратуру. Хотя, вероятно, вперед Власова реабилитируют.


sumerki
отправлено 03.11.09 02:35 # 184


Кому: vovan3312, #176

> Может расчитывали на бронированную цель?

Люди судя по всему знали, куда шли. В том и парадокс.


vovan3312
отправлено 03.11.09 02:40 # 185


Кому: sumerki, #184

> Люди судя по всему знали, куда шли. В том и парадокс.

Наоборот. Неудивительно. Щёлкнули Япончика- логично, что начнут щёлкать его окружение.


Человекъ
отправлено 03.11.09 02:47 # 186


Кому: vovan3312, #185

> Щёлкнули Япончика- логично, что начнут щёлкать его окружение.
>

Это еще вопрос, кто там кого окружал.


vovan3312
отправлено 03.11.09 02:50 # 187


Кому: Человекъ, #186

> Это еще вопрос, кто там кого окружал.

Да. Правильно.

Вот интересно, был ли Иваньков в сознании после подстрела или же был в коме до самой смерти.


maxi
отправлено 03.11.09 02:56 # 188


Кому: sumerki, #174

> АС "Вал", редкий патрон

почему АС то, 9 мм автоматическое, вроде никто про марку не говорил.


vovan3312
отправлено 03.11.09 03:19 # 189


Кому: maxi, #188

> почему АС то, 9 мм автоматическое, вроде никто про марку не говорил.

По данным ведомства, в Калмановича, сидевшего на переднем пассажирском сидении, было выпущено не менее 20 пуль.

У Вала магазин на 20 патронов.


jarrito
отправлено 03.11.09 03:48 # 190


о
так вот, значицца, чья жинка Надя фон Калманович по всем светским хрониками и глянцам пропечатывалась....


pyatachyok
отправлено 03.11.09 03:54 # 191


Кому: Trouble, #139

С учетом нынешней "социальной ответственности" -- это зависит от того, кто будет руководить баскетболом. Чернов, как я понимаю, -- это даже не Патрушев, не то что не Путин или Ельцин, так что как-то боязно за баскетбол.


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 03:57 # 192


Кому: vovan3312, #182

> Если не ошибаюсь, это который

Есть такой анекдот: "Мотоцикл "Харлей". Без Дэвидсона не обошлось!!!".


Zelius
отправлено 03.11.09 03:57 # 193


Кому: Человекъ, #177

> Пеньковского, Гордиевского

Просьба: если не в теме, то лучше вообще забыть про эти фамилии. И уж тем более не надо их упоминать, если не знаешь деталей.


Zed
отправлено 03.11.09 03:57 # 194


Камрады, простите за неуместный вопрос:
Картиночником быть зазорно?
Я переживаю!


Sorokin
отправлено 03.11.09 03:57 # 195


Кому: Парадоксов Д., #131

"Бойня в день Святого Валентина", исчите в вики, ссылка слишком длинная, вроде - оно...


W!nd
отправлено 03.11.09 05:15 # 196


Кому: Zed, #194

> Картиночником быть зазорно?

Сам-то как считаешь?


Othes
отправлено 03.11.09 05:21 # 197


Кому: Goblin, #132

> Камрады, разрешите поинтересоваться: где-то читал, что в Чикаго 30-х тамошние правоохранители, прознав про "стрелку" двух бандгрупп, приезжали на неё и крошили в капусту обе Высокие Договаривающиеся Стороны. Сейчас пошуршал -- что-то книжку не могу найти. Могло ли быть такое в действительности?
>
> В действительности они брали взятки и никуда не ездили вообще.

Интересно было бы узнать про степень правдивости известной истории про разруливание вопроса с авторитетными гражданами в Беларуссии Лукашенко


maxi
отправлено 03.11.09 05:44 # 198


Кому: vovan3312, #189

> У Вала магазин на 20 патронов.

много у кого магазин на 20 патронов,
у вала темп стрельбы 40 в минут, это что в него 30 секунд непрерывно стреляли?

борз какой нибуть, те же 20-30 патронов но 1000 выстрелов с мин.


maxi
отправлено 03.11.09 05:47 # 199


Кому: maxi, #198


> у вала темп стрельбы 40 в минут, это что в него 30 секунд непрерывно стреляли?

сорру ступил


easternbear
отправлено 03.11.09 06:16 # 200


Кому: sumerki, #174

> Забавно. АС "Вал", редкий патрон.

Это для тебя редкий. Если принять к сведению, что пулемет "Печенег" до поступления в Российские войска уже активно юзался чеченскими боевиками, то не так уж и забавно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 396



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк