Раммштайн в Питере

26.02.10 23:53 | Goblin | 261 комментарий »

Музон

Сходили на Раммштайн. На Раммштайне мы бывали уже не раз и даже не два. Интересно стало уже в метро: народу толпа, какие-то идиоты выключили эскалатор. Потом опять включили, опять выключили. Потом начали орать по громкой связи как включить, опять включили, и тут я успел выбежать наверх.

Возле СКК стояла туча трейлеров с надписями Rock'n'Roll Trucking. На них привезли аппаратуру. Чуть дальше стояла туча автобусов, подключенных к передвижной электростанции. Немцы, как водится, подходят к процессу крайне основательно.

Сам концерт, как положено — адский ад. Всё горело, летали ракеты, клавишника подпалили и гоняли по сцене, взрывались игрушечные детишки, из мега-пушки на всех кончили, отличный свет, в фанзоне отличный звук.
Было круто.

Выход на сцену
Главный Раммштайн Главный Раммштайн сейчас запоёт
Раммштайн с подсветкой во рту
Гитарный Раммштайн Гитарист в огне
Барабанщик Тиль
Раммштайн под люстрами
Жгут Развернись, душа!
Раммштайн пожарный

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261, Goblin: 9

Mister_X
отправлено 27.02.10 10:21 # 101


Кому: UltraSonic, #82

> Оно матерное что ли?! Или в немецком мата нет? ))

Есть несколько версий о том, как переводится Bückstabü: первая говорит о том, что в переводе с турецкого это означает «преклоняться»; вторая - что это слово придумано Раммштайном и означать оно может всё, что угодно.


суровый молочник
отправлено 27.02.10 10:21 # 102


Дмитрий Юрич,
а фотик с собой без проблем пронес?
Или какой-то пропуск нужен?
я вот тоже думаю - брать, нет с собой зеркалку....


Deutschmann
отправлено 27.02.10 10:21 # 103


Кому: morfin, #41

> 18. Seemann
> 19. Rosenrot

Не было этих песен.
А пена была с обалденным апельсиновым запахом...


Zorch
отправлено 27.02.10 10:21 # 104


Кому: Jesus, #35

> Это самое лучшее шоу, которое я когда либо видел

согласен.


Hofnarr
отправлено 27.02.10 10:22 # 105


Фотки атомные!


saenko
отправлено 27.02.10 10:24 # 106


сколько лет прошло, а они всё жгут напалмом! рамштайн отличные!


tretyaker
отправлено 27.02.10 10:25 # 107


Кому: KWAZAR, #92

> Да ужж, по русски песенка звучит как то не приятно

Да у них, вроде как, чуть ли не все песни такие.


tretyaker
отправлено 27.02.10 10:31 # 108


Кому: суровый молочник, #102

> я вот тоже думаю - брать, нет с собой зеркалку....

Пожалей аппарат - либо растопчут, либо на входе заберут. Не_прессу к сцене не пустят.


awol
отправлено 27.02.10 10:52 # 109


Так они там все качки или токмо солист?:)


awol
отправлено 27.02.10 10:54 # 110


фартук-то кожаный или из клеенки, кст?


Slam80
отправлено 27.02.10 11:13 # 111


Да уж, до сих пор потряхивает. В начале стоял почти в середине фан-зоны, к концу этой фейерии оказался почти у заборчика - толпа бурлилась водоворотом...Получил эстетический шок, на который и расчитывал)))) Звук отличный! Морда лица добросовестно опалялась жаром при каждом выплеске открытого пламени, сотни луженых глоток (и моя в том числе) орали „РАМ-ШТАЙН! РАМ-ШТАЙН”, девочки промокали кружевными платочками слезы счастья...Мне все понравилось. Еще хочу.


AKIS
отправлено 27.02.10 11:14 # 112


Что-то они зачастили в Питер, в германии кризис наверное!!!


Chaser
отправлено 27.02.10 11:16 # 113


Много народу было?


крол
отправлено 27.02.10 11:19 # 114


А я вот не пошёл.

Три раза был до этого, а сейчас воздержался ибо в последний раз в СКК т-а-ак нажрался, что и концерта не помню.

В СКК с выпивкой полная демократия - пей хоть залейся!
Забоялся что опять не сдержусь, а после будет стыдно.


Asmodey
отправлено 27.02.10 11:19 # 115


Кому: cephalochordata, #85

> А я пойду завтра!
>
> Жаль только, далеко от сцены буду :(

Завтра тоже идём с бандой. Билеты урвали на трибуну А8, но немного смекалки и может, проберёмся в фан-зону.


ralph_the_dummy
отправлено 27.02.10 11:25 # 116


ух мы на Рамштайне завтра в Москве да попляшем!!!


Asmodey
отправлено 27.02.10 11:31 # 117


Камрады! А на концерте в Питере атрибутика Рамштайнов продавалась? Если да, то что и по чем? [cмотрит на заначку к 8 марта ]


medic
отправлено 27.02.10 11:35 # 118


Кому: svin, #79

> как он с лампочкой во рту поет?

Легко и непринуждённо!!! Но провод в щеке жутковато смотрится, да: http://www.visit-x.net/rammstein


dem0nster
отправлено 27.02.10 11:40 # 119


Кому: Genocide, #56

> Кстати, а почему никто не заикнулся про группу на разогреве? Комбихрист очень даже не слабая вещь, я их с удовольствием тоже слушаю.

Достойно выступил Комбик? Бодрячковый должен быть по идее.


dem0nster
отправлено 27.02.10 11:45 # 120


Кому: letaem, #78

> Мне творчество Rammstein нравится достаточно давно, однако разобраться в нём я попытался только сейчас. Подозреваю, что многие (как и я) годами слушают их песни, но совершенно не представляют о чём они.
>
> Например в последнем альбоме есть песня Ich Tu Dir Weh. Песня интересная, одновременно жёсткая и мелодичная. Я её прослушал раз двадцать и конце концов решил выяснить, о чём собственно там поют.
>
> Нашёл вот здесь ( http://perevod.megalyrics.ru/perevod/Rammstein/ich-tu-dir-weh.htm ) любительский перевод:
>
> Ich Tu Dir Weh
>
> Я делаю тебе больно

> Перевод, повторюсь, любительский, однако даёт некоторое представление. И вот с этим представлением слушать песню стало трудно. Как-то уже не ложится на душу мелодия. Отношение с положительного меняется на крайне неоднозначное.
>
> Возникает вопрос: они что совсем ёбнутые?
>
> И второй вопрос: а как к их творчеству относятся у них на родине?

MWAHAHAHHA!!!
обожаю вот эти вот разрывы шаблонов )))
годами, понимаш, слушает, а об чем текст - только сейчас решил узнать
вот шаблон и порвался, с кровушкой, с мясцом лопнул!!! )


dem0nster
отправлено 27.02.10 11:47 # 121


и еще, я настоятельно требую исполнения завтра пестни Moskau, желательно опять с участием пионерок!!


Mineev
отправлено 27.02.10 11:51 # 122


Кому: Goblin, #26

> адский ад

Дмитрий Юрич, "Pussy" пели? :)


Murza
отправлено 27.02.10 11:52 # 123


Кому: dem0nster, #120

> ткрытого пламени, сотни луженых глоток (и моя в том числе) орали „РАМ-ШТАЙН! РАМ-ШТАЙН”, девочки промокали кружевными платочками слезы счастья...Мне все понравилось. Еще хочу.

девок прямо в толпе драли до слез?


Vito
отправлено 27.02.10 11:55 # 124


Некоторые камрады пытаються вникнуть в смысл песни через дословный перевод.
Эта задача не по силам даже знающим язык.
Если хотите понять почему, попробуйте преревести на немецкий пару куплетов из нашего рока.
И потом объясни немцу почему Ален Делон не пьёт одеколон.
И зачем сажают алюминевые огурцы на брезентовом поле.


UltraSonic
отправлено 27.02.10 12:00 # 125


Кому: Vito, #124

> И потом объясни немцу почему Ален Делон не пьёт одеколон.

Ну это то понятно. Олицетворение хорошего, приличного мужика в глазах дам, а не алкашни из подворотни.

> И зачем сажают алюминевые огурцы на брезентовом поле.

А вот это - да! Хрень непонятная. Тоже поди портвейный бред человека из качегарки.


Tef
отправлено 27.02.10 12:11 # 126


Кому: j0nny, #96

> Новый альбом-то играли?

Камрад, вон там на барабанах зачем-то написано название нового альбома.

Фотки классные, с огнем особенно, спасибо Главному. Вот бы туда попасть!


UltraSonic
отправлено 27.02.10 12:14 # 127


Кому: UltraSonic, #125

> из к[o]чегарки.

прощения прошу


ueoai
отправлено 27.02.10 12:20 # 128


Рамштаены, конечно, молодцы. Шоу, судя по всему - на крепкую пятерку!


ueoai
отправлено 27.02.10 12:20 # 129


Да, и фотки - отличные!


Любитель Жизни
отправлено 27.02.10 12:30 # 130


Кому: Goblin

Перечитал старую статью - вот где АДСКИЙ АД!!! Очень круто написано, очень. Спасибо.


j0nny
отправлено 27.02.10 12:34 # 131


Кому: Tef, #126

> Камрад, вон там на барабанах зачем-то написано название нового альбома.

Старый стал, соображаю медленно, не понял что за аббревиатура.

Интересно, чем на концерте они снабдили песню про пусси =)


camerton.by
отправлено 27.02.10 12:57 # 132


Надеюсь, что схожу на концерт у нас.


letaem
отправлено 27.02.10 13:06 # 133


Кому: Vito, #124

> Некоторые камрады пытаються вникнуть в смысл песни через дословный перевод.
> Эта задача не по силам даже знающим язык.

А кому по силам?

Меня интересует именно песня Ich Tu Dir Weh.

Может быть ты ссылку дашь, где будет написано, что эта песня не про упоение садизмом, а про что-то другое?


Muzzlecore
отправлено 27.02.10 13:10 # 134


Судя по всему, отлично жгут (в прямом и переносном смысле)!

Будут в Киеве, надо идти!


Muzzlecore
отправлено 27.02.10 13:13 # 135


Кому: Merlin, #53

> Bückstabü!!!

А что это страшное слово означает, что его стыдливо прячут за звёздочками?!!


dem0nster
отправлено 27.02.10 13:14 # 136


Кому: Murza, #123

> Кому: dem0nster, #120
>
> > ткрытого пламени, сотни луженых глоток (и моя в том числе) орали „РАМ-ШТАЙН! РАМ-ШТАЙН”, девочки промокали кружевными платочками слезы счастья...Мне все понравилось. Еще хочу.
>
> девок прямо в толпе драли до слез?

ты походу промахнулся ))
но наверное и драли гдето!!!


affigi
отправлено 27.02.10 13:17 # 137


Кому: Asmodey, #117

За сраненькие хутболочки просили 1000р, остальное не смотрел, у торгашей не останавливался.


Tef
отправлено 27.02.10 13:18 # 138


Кому: Muzzlecore, #135

> Die Sterne im Titel stehen für das Wort „Bückstabü“, ein von Till Lindemann erfundenes Wort

Слово самодельное, вроде как, для каждого означает что-то свое.


Pasha-Gera
отправлено 27.02.10 13:57 # 139


Жаль что не смог пойти :(


Baltazar
отправлено 27.02.10 14:02 # 140


Концерт - 5. Организация - 2. (-2 даже). Это просто кошмар. 5 лет прошло, а прогресс 0.
В Москве такого ужаса не будет, но в Москве всегда концерт чем-то хуже. По атмосфере.

Касаемо проблем с текстом ITDW - у Rammstein почти всё творчество основано на сексе и его крайних формах (разные извращения), песня Heirate Mich человек вообще откапывает тело, чтобы им насладиться.

Как было верно сказано - всю суть песен понять сложно даже немцам, везде есть подтекст и смысл, а для всех есть более простые песни. Хотя и в них заложен смысл.


j0nny
отправлено 27.02.10 14:04 # 141


Кому: Muzzlecore, #135

> А что это страшное слово означает, что его стыдливо прячут за звёздочками?!!

Дык, вполне может быть, что чисто для прикола. Ну, мол, чтобы люди сидели и гадали, чо да как.


Лаваш
отправлено 27.02.10 14:18 # 142


ненавижу родной Воронеж...Дим Юрич, спасибо во-первых за фотки, а во-вторых за те-самые-давние смешные переводы, благодаря которым я когда-то давно начал слушать эту группу...жаль на концерт не попал


letaem
отправлено 27.02.10 14:20 # 143


Кому: Baltazar, #140

> Касаемо проблем с текстом ITDW - у Rammstein почти всё творчество основано на сексе и его крайних формах (разные извращения), песня Heirate Mich человек вообще откапывает тело, чтобы им насладиться.
>
> Как было верно сказано - всю суть песен понять сложно даже немцам, везде есть подтекст и смысл, а для всех есть более простые песни. Хотя и в них заложен смысл.

Песня Ich Tu Dir Weh - про наслаждение садизмом. Это понятно даже через любительский перевод.

Если ты утверждаешь, что у этой песни есть подтекст, можешь ли ты его огласить?


davvol
отправлено 27.02.10 14:22 # 144


А по моему по организации в СКК замечательный прогресс.

+ односторонний гардероб выполненный в виде скотопрогонника
+ штук двадцать шустрых гардеробщиц
+ начало концерта точно по расписанию( с Раммштайном удивило особо сильно, учитывая прошлые разы )
+ отсутствие продажи алкоголя(да, я в этом вижу плюс:))

В общем это один из лучших по организации концертов что я видел.


Tef
отправлено 27.02.10 14:23 # 145


Кому: Baltazar, #140

> у Rammstein почти всё творчество основано на сексе

Как ты это определил?


Jesus
отправлено 27.02.10 14:25 # 146


Дмитрий, а можно ещё фотографий, лучше чем ваши пока не нашел!


Xsu
отправлено 27.02.10 14:32 # 147


Мы тоже были в фанке-порадовал профессионализм и охрененное шоу,на каждой песне-cвоя "фишка",получили просто визуальный оргазм!


Cold December
отправлено 27.02.10 14:33 # 148


Д.Ю., а Вы только "в живую" Раммов слушаете или у Вас есть и CD/DVD? Вообще за их творчеством следите? Последний альбом Вам понравился?
Извините, если повтор вопроса.


Bladerunner
отправлено 27.02.10 14:33 # 149


Кому: UltraSonic, #125

> И зачем сажают алюминевые огурцы на брезентовом поле.
>
> А вот это - да! Хрень непонятная. Тоже поди портвейный бред человека из качегарки.

Тогда у "Кино" продъюссером был известный питерский (а тогда - ленинградский )
растаман Борис Димедролович ГребеньSHITков. Скорее это навеяно одной из его
"ганджубашистких" фантазий.


Mercer
отправлено 27.02.10 14:33 # 150


Дмитрий Юрьевич, извините если уже спрашивали, как вы относетесь к творчеству группы System of a down?


Otto
отправлено 27.02.10 14:36 # 151


Кому: Goblin, #25

>Узнают
>И не только на таких.
>Не поверишь, большой радости в этом нет.

А такой тогда вопрос: в самолете часто узнают? Типа рядом кто-то сел, глянул на тебя и: "Ба! какие люди! Сам Гоблин рядом со мной!"


Croozy
отправлено 27.02.10 14:41 # 152


Крайне серьезные парни!


Kerzenlicht
отправлено 27.02.10 14:49 # 153


Классные фотки!
Не могу дождаться 4 марта, когда они к нам приедут.
Новый альбом офигенный.

Кому: letaem, #78

> Возникает вопрос: они что совсем ёбнутые?
>
> И второй вопрос: а как к их творчеству относятся у них на родине?

Почему ёбнутые? Вы слишком буквально понимаете тексты их песен.
В Германии, к сожалению, их не очень понимают и обвиняют в пропаганде насилия.
"Ich Tu Dir Weh" вообще запретили.
Хотя песня не только и столько о садо-мазо, сколько раздвоенности сознания, внутренней дисгармонии, душевной боли. Боль он (лирический герой)причиняет себе.
"Я вижу в зеркале твое лицо".
Вот так. Вообще, У Тилля очень хорошие стихи.И они гораздо тоньше, глубже и острее, чем многим кажется.


Morr
отправлено 27.02.10 14:53 # 154


Кому: крол, #114

> В СКК с выпивкой полная демократия - пей хоть залейся!
> Забоялся что опять не сдержусь, а после будет стыдно.

Я тебя обрадую - алкоголь не продавали вообще. Была кукуруза и чай.


Кому: Asmodey, #117

> Камрады! А на концерте в Питере атрибутика Рамштайнов продавалась? Если да, то что и по чем?

Тысяча футболки, три тысячи балахоны.


Кому: davvol, #144

Этож с какой стороны был односторонний гардероб? Он был двухсторонний a-la (кто кого передавит). В этом отношении в СКК никогда не нравилось - народа всегда много, курилок нормальных не оборудовано, в гардеробах давка.


lenable
отправлено 27.02.10 15:03 # 155


рамштайны по чём были?


letaem
отправлено 27.02.10 15:06 # 156


Кому: Kerzenlicht, #153

> "Ich Tu Dir Weh" вообще запретили.
> Хотя песня не только и столько о садо-мазо, сколько раздвоенности сознания, внутренней дисгармонии, душевной боли. Боль он (лирический герой)причиняет себе.

Камрад, вот это твоё понимание песни кто-то ещё разделяет?

Ты можешь привести ссылку (на любом языке), где песню обсуждают в аналогичном ключе?


Семаргл
отправлено 27.02.10 15:16 # 157


Кстати, про музыку.

Давно заметил, что многие камрады к творчеству Васи Ложкина относятся сугубо положительно. И индийский кинематограф пользуется популярностью на Тупичке!!!

Наткнулся буквально вчера на ядерную смесь того и другого:

http://www.youtube.com/profile?user=svoemesto#p/u/3/c8qiGfYs-Qw


Riсk
отправлено 27.02.10 15:24 # 158


[смотрин на первую фотку]

Так вот ты какой, Пирамидоголовый!!!


davvol
отправлено 27.02.10 15:24 # 159


Кому: Morr, #154

> Этож с какой стороны был односторонний гардероб? Он был двухсторонний a-la (кто кого передавит). В этом отношении в СКК никогда не нравилось - народа всегда много, курилок нормальных не оборудовано, в гардеробах давка.

Со всех сторон:)
Запускали в одну дырку, выпускали с другой. Тех кто пытался лезть не в ту дыру, мягко отшивала охрана.
Это в обычном гардеробе так было. У выходов 2 и 3.
Как в ВИПах - не знаю:)


Seem
отправлено 27.02.10 15:24 # 160


Кому: j0nny, #131

> Интересно, чем на концерте они снабдили песню про пусси =)

Большой хероподобной пушкой. http://www.youtube.com/watch?v=R0bK73Ej344 можно сразу на 2:40 отмотать


Russo
отправлено 27.02.10 15:24 # 161


Кому: chuguevsky, #77

> Возникает вопрос: они что совсем ёбнутые?
Ты многого даже не подозреваешь.
Интересно, в Питере они такжеж, как В Берлине зажигали?
Вот, где адъ и израиль
http://www.youtube.com/watch?v=SJvA2JdJZHo&feature=player_embedded


DbIM
отправлено 27.02.10 15:31 # 162


Вопрос к знатокам.
Это мой первый концерт Раммшайтанов.
И интересует... как вам качество звука?
Места были сидячие. Аккурат напротив сцены.(5й сектор, 25й ряд) Слышно было все очень эээ неоднозначно.
Громко, понятное дело, но к примеру во время исполнения Engel женский вокал вообще слышно не было (да и был ли он?).
И в целом, всю дорогу не отпускало ощущение, что Очень сильно фонило. Только Басы и ударные слышны, а все остальное, включая голос исполнителя, еле разобрать можно было. Может это я придираюсь? Может это нормально для концертов такого рода музыки?
И еще.
По сторонам от сцены. Это экраны были такие здоровые ? И если да, то может кто знает, почему их не включили?
Тут в пору на самом деле в фан зону прорубаться чтобы что-то разглядеть на сцене. Видно что вон там исполнитель. Видно что вот он туда-сюда ходит и всякое делает. а вот во что одет, и что он себе лампочку в рот вмонтировал, это уже увидел только на фотках. С включенными экранами, считаю получилось бы круче. IMHO.


WolfNN
отправлено 27.02.10 15:37 # 163


я буду на этом чуде завтра. :)Фотки огонь просто.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 27.02.10 15:38 # 164


Владислав Галкин - все! :(
http://www.lenta.ru/news/2010/02/27/vladislav/


davvol
отправлено 27.02.10 15:39 # 165


Кому: DbIM, #162

> Может это я придираюсь? Может это нормально для концертов такого рода музыки?

У меня конечно слух не абсолютный, но по моему на всех концертах так:)



> По сторонам от сцены. Это экраны были такие здоровые ? И если да, то может кто знает, почему их не включили?

Увы, это были просто большие черные тряпки.


VOL
отправлено 27.02.10 15:44 # 166


у нас тут очередное торжество законности и неотвратимости, с признаками демократического судебного решения:

> Трагическая история с ДТП в Ульяновской области, в результате которого погибла супружеская пара, а их дочь в состоянии комы была доставлена в больницу, действительно «сойдет с рук» виновнице аварии. Следствие по делу жены защитника «Ак Барса» Григория Панина — Регины продолжается, однако благодаря сговорчивости потерпевшей стороны виновница гибели двух человек избежит наказания.

> Подобная ситуация была с экс-мэром Пятигорска Игорем Тарасовым, по вине которого в схожем ДТП погибло пять человек. Там было много отягчающих обстоятельств, но дело было прекращено, даже несмотря на протест прокуратуры, в связи с «примирением сторон». Как раз это и оказало прямое влияние на то, что дело не дошло до суда. У Тарасова даже судимости нет за гибель людей»

http://www.infox.ru/sport/hockey/2010/02/26/ZHyenu_igroka___Ak_B.phtml

зло аж распирает что-то.



BOV
отправлено 27.02.10 15:44 # 167


Оффтоп, но Владислав Галкин всё. Мне ровесник, практически. Камрады, берегите себя!


WolfNN
отправлено 27.02.10 15:47 # 168


Камрады, подскажите сколько концерт длился?


funtik7777
отправлено 27.02.10 15:51 # 169


Кому и было хорошо так только народу в фан зоне.Остальным было не очень. Мы стояли в середине когда началось шоу,нас тут же волной отнесло к сцене потом назад потом вбок,а потом мне стало страшно и я схватив подругу потащила ее в конец зала.Ибо не очень приятно когда с тебя толпа пытается снять скальп.И ходить спиной вперед тоже не заводит
Насчет ебли, за попу хватали,но дальше дело не пошло))
Пиротехники группа привезла много, а вот привезти экраны как то подзабыла(( и поэтому ничего не было видно.Думаю тем кто сидел тоже.


Булкин
отправлено 27.02.10 15:54 # 170


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



dizluv
отправлено 27.02.10 15:55 # 171


[оффтоп]

собрат собаки-убийцы в деле
http://www.youtube.com/watch?v=k05YD_tnkQo&feature=related


prosto_phil.86
отправлено 27.02.10 16:02 # 172


Кому: Stalker (AKA Zver), #164

> Владислав Галкин - все! :(

Земля пухом.


Wlad777
отправлено 27.02.10 16:02 # 173


Кому: letaem, #133

> Меня интересует именно песня Ich Tu Dir Weh.
>
> Может быть ты ссылку дашь, где будет написано, что эта песня не про упоение садизмом, а про что-то другое?

Кому: letaem, #133

Камрад, практически все тексты Rammstein - злобная, безжалостная сатира тем современного демократического общества, его извращений и событий.

Упал вот тогда самолёт на аэродром со зрителями - написали Rammstein.

Про неонацистов и отношение к ним, как уже здесь писали - Links, 2, 3, 4.

Про зачатие в пробирке и развитие этого не в ту сторону - Mutter.

Про гермафродитов - Zwitter.

Про пресыщение в обществе - Kein Lust.

Про культ США - Amerika.

Про неудержимый рост и направление развития Москвы - соответственно Moskau.

Съел в Германии канибалл член дружка - Mein Teil.

Про гомосексуалистов - Mann gegen Mann.

Про секс-туризм - Pussy.

Ich tuh dir weh - соответственно про садо-мазохизм.


И так далее, и так далее.


DbIM
отправлено 27.02.10 16:04 # 174


2 # 168
С 20 до 20:30 долбили Комби Крайст
потом перерыв минут 30
И потом с 21:00 до 22:45 включая все выходы на бис уже Раммштайн.


savavlad
отправлено 27.02.10 16:20 # 175


А в этот раз клавишника огуляли?


Tef
отправлено 27.02.10 16:27 # 176


Кому: savavlad, #175

Под "Весну в Париже", культурно и романтично!!!


Alexs63
отправлено 27.02.10 16:36 # 177


Эх...

Писать нечего. Одни слезы и отчаяние.

Фотки класс.


Баянист
отправлено 27.02.10 16:43 # 178


Кому: letaem, #78

> Возникает вопрос: они что совсем ёбнутые?

Все творцы ёбнутые.

Так говорил Зара... эээ... Гоблен!!!


Morr
отправлено 27.02.10 16:44 # 179


Кому: Tef, #176

Что-то не помню, что там было?


j0nny
отправлено 27.02.10 16:48 # 180


Кому: Seem, #160

Вот это я понимаю - представление!
Жаль уже никак не успею, в Казахстане живу, чото раньше не подумал о покупке билетов.
Надеюсь, не в последний раз выступают :D


Баянист
отправлено 27.02.10 16:55 # 181


Кому: UltraSonic, #125

> А вот это - да! Хрень непонятная. Тоже поди портвейный бред человека из качегарки.

Идея песни возникла у птуушника, которого отправили "в колхоз", где он собирал огурцы, которые от продолжительного то ли дождя, то ли холода приобрели странную окраску.

Примерно так.


Tef
отправлено 27.02.10 16:56 # 182


Кому: Morr, #179

Это была смешная шутка.


Булкин
отправлено 27.02.10 16:58 # 183


Кому: Булкин, #170

> Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею

Уважаемы Модераторы, я понял свои ошибки, не убивайте я исправлюсь..


Astrogen
отправлено 27.02.10 17:06 # 184


Кому: tretyaker, #107

> Да у них, вроде как, чуть ли не все песни такие.
>

Первый раз, в далеком 1997 или 1998 году услышал Рамштайн (не зная о существовании группы ничего) в саундтреке к фильму Линча "Шоссе в никуда" (Lost Highway) - и был просто поражен драйвом. С тех пор прет меня от их музыки (в детстве богами были Металлика, АЦДЦ, Дип Пепл et cetera). Так вот - как сейчас помню на фоне одноименной песни - там шел нормальный добротный немецкий порноролик, где героиню фильма драли в самом разном виде. И было это очень созвучно ))


Алехандро
отправлено 27.02.10 17:16 # 185


Кому: S.L., #63

> Раммштайн уже не тот! вот в 96-м группа была - и тётки голые по сцене ходили и ..

Ух ты, зачод. Ладно голые тётки на концерте Раммштайн, но что это на ютюбе лежит...


EnZo Matrix
отправлено 27.02.10 17:29 # 186


Кому: morfin, #41

> 1. Rammlied
> 2. B*******
> 3. Waidmanns Heil
> 4. Keine Lust
> 5. Feuer frei!
> 6. Weisses fleisch
> 7. Wiener Blut
> 8. Frühling in Paris
> 9. Ich tu dir weh
> 10. Liebe ist für alle da
> 11. Links 2-3-4
> 12. Haifisch
> 13. Du hast
> 14. Pussy
> 15. Benzin
> 16. Sonne
> 17. Ich will
> --------------
> 18. Seemann
> 19. Rosenrot
> 20. Engel

Таки налегают на новый альбом :)


EnZo Matrix
отправлено 27.02.10 17:33 # 187


Кому: Yakumo Ran, #23

> Есть мнение, что Раммштайны скатились в сплошные дилды, члены и прочие непотребства.
> Так ли это?
> Сам, правда, за их творчеством давно не слежу.

Как это: мнение есть, а "за творчеством давно не слежу"?

Ну и "скатились" они в "сплошные дилды" ещё лет десять назад. Если приглядеться - особых отличий в нынешнем творчестве от творчества десятилетней давности нет. Темы те же. Эпатаж тот же. Музыка правда меняется :-)


nretsnegroM
отправлено 27.02.10 17:49 # 188


Кому: McLynn, #68

Плавал. Только наши как-то неадекватно ему "море" делали))


Kvadrat
отправлено 27.02.10 17:49 # 189


Любима группа, жду концерта в Москве с нетерпением!


Taiv
отправлено 27.02.10 17:51 # 190


Ходил на концерт в Таллине 24.02. Только клавишника не подожгли, а Тилль бросил его в большую ванну и "залил огнём" из алюминиевого бидона с поднявшейся платформы. И на следующей песне клавишник воскрес и вылез из ванны в блестящем костюме. Эмоции от концерта до сих пор переполняют.

Раммштайн на ура провел концерт - почет и уважение за качество работы.


nretsnegroM
отправлено 27.02.10 18:07 # 191


Кому: Taiv, #190

В Питере также было. Это вроде как стандартная нынешняя программа


Xsu
отправлено 27.02.10 18:17 # 192


У нас -то покруче,чем в Таллине было оказывается!)


Russo
отправлено 27.02.10 18:18 # 193


Кому: nretsnegroM, #191

> В Питере также было. Это вроде как стандартная нынешняя программа

Даж неудобно спрашивать: а первые ряды Тиль обсыкал?


Арчибальд
отправлено 27.02.10 18:35 # 194


Кому: Vito, #124

> И зачем сажают алюминевые огурцы на брезентовом поле.

Кому: UltraSonic, #125

> А вот это - да! Хрень непонятная. Тоже поди портвейный бред человека из качегарки.

Кому: Bladerunner, #149

> Тогда у "Кино" продъюссером был известный питерский (а тогда - ленинградский )
> растаман Борис Димедролович ГребеньSHITков. Скорее это навеяно одной из его
> "ганджубашистких" фантазий.

Я как фанат "Кино" в бытность подростком, слышал такую версию: Цоя отправили от училища на "картошку", а в данном случае на посадку огурцов в сельской местности. Сель.хоз работы это не портвейн пить и на гитаре играть и недовольный Цой написал песню. Ноги вязнут в "брезентовой" земле, жуткие "аллюминивые" огурцы похожие на пальчики, Цой "в надежде тайну разгадать" зачем их сажают вообще, вобщем "результат труда не стоит".


Buba-xD
отправлено 27.02.10 19:25 # 195


Слэм жестокий был, пришлось после 7-8 песни из толпы выбираться, в итоге пропустили запуск лодки по толпе... Хотя в целом было весело.


Russo
отправлено 27.02.10 19:44 # 196


Кому: Арчибальд, #194

> Я как фанат "Кино" в бытность подростком, слышал такую версию: Цоя отправили от училища на "картошку", а в данном случае на посадку огурцов в сельской местности. Сель.хоз работы это не портвейн пить и на гитаре играть и недовольный Цой написал песню. Ноги вязнут в "брезентовой" земле, жуткие "аллюминивые" огурцы похожие на пальчики, Цой "в надежде тайну разгадать" зачем их сажают вообще, вобщем "результат труда не стоит".

Сразу видно дилетанта.
"На картошку" не сажать, а убирать отправляли.
На, как ты выразился "сель. хоз работах", городские именно тем и занимались, в основном, - портвейны пили, на гитаре играли, сексуально бесчинствовали порой.
"Ноги вязнут в "брезентовой" земле" - брезент - очень крепкий материал. Попробуй в нем завязнуть.
" жуткие "аллюминивые" огурцы похожие на пальчики" - прекращай общаться с мутантами, у которых пальцы в размер огурца.


navy2000
отправлено 27.02.10 20:13 # 197


http://static.oper.ru/data/gallery/l1048754036.jpg

Это скриншот к игре Mass Effect 2 !!!


Арчибальд
отправлено 27.02.10 20:43 # 198


Кому: Russo, #196

> Сразу видно дилетанта.

Так и есть.

> "На картошку" не сажать, а убирать отправляли.

Самого в бытность пионером заслали на "редиску".

> На, как ты выразился "сель. хоз работах", городские именно тем и занимались, в основном, - портвейны пили, на гитаре играли, сексуально бесчинствовали порой.

Но и трудиться приходилось, был ж ЕМНИП контроль, учет кто сколько сделал. Злобные тетки проверяли.

> "Ноги вязнут в "брезентовой" земле" - брезент - очень крепкий материал. Попробуй в нем завязнуть.
> " жуткие "аллюминивые" огурцы похожие на пальчики" - прекращай общаться с мутантами, у которых пальцы в размер огурца.

Ето ж метафоры поэта изображающие ужас "картошки". Песня Цоя шуточная, как и мои комменты.


NemesisSPB
отправлено 27.02.10 20:59 # 199


И я там был! а вот главного не заметил, видимо он с профессиональной скрытностью делал аццкие фото!


Vito
отправлено 27.02.10 21:44 # 200


Кому: Wlad777, #173

> > Камрад, практически все тексты Rammstein - злобная, безжалостная сатира тем современного демократического общества, его извращений и событий.


Кому: Kerzenlicht, #153

> Вообще, У Тилля очень хорошие стихи.И они гораздо тоньше, глубже и острее, чем многим кажется.


Полностью согласен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк