Приехал iPad

21.09.10 17:45 | Goblin | 381 комментарий »

Железки

Третьего дня приехал iPad (64Gb, WiFi, 3G).
Немедленно был заюзан на дому, в паровозе, в машине и дома.

Что можно сказать?
Нечеловеческих достоинств приспособление.
Похоже, придётся брать Mac.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381, Goblin: 9

Beefeater
отправлено 21.09.10 19:16 # 101


Ну теперь-то Эппл всё???


ds-1
отправлено 21.09.10 19:22 # 102


>Приехал IPad

Надо ли говорить, что ДЮ опять наебали?!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.09.10 19:24 # 103


Как-то на одной пьянке тоже дали подержать девайс. Очень и очень толковый!


Ринсвинд
отправлено 21.09.10 19:24 # 104


Сначала iPhone, потому iPad и вдалеке уже маячит Mac. Забавно, но у меня пересадка на яблоко произошла примерно так же: плеер, телефон, и уж потом компьютер. А потом к ним настолько привыкаешь, что уже ничего другое и использовать неудобно.


o247
отправлено 21.09.10 19:24 # 105


Кому: Crypt13, #93

> > Ирод тач больше примазался к айфону, мне кажется - в основном игрушками и инетом. А маленькие ироды - так когда покупаешь маленький аксессуар, надо в первую очередь, чтобы он был красивым. С этим у Эппл полный порядок. Великолепного звука от маленьких фигулечек ждут в n-ную очередь.
>

А есть кстати конкуренты у Ипод Классик 160гб? Я просто искал, не нашел. Чисто по размеру.
С качеством звука реально все хреново?


Vanek
отправлено 21.09.10 19:24 # 106


Кому: lancer815, #77
Согласен. Для игр есть консоли, для работы есть ноуты, для коротания времени по дороге на работу есть iPhone, каждый день iPad таскать не будешь. Не совсем вижу где iPad найдёт свою нишу. Разве что в длительных путешествиях или как что-то на чем делать презентации. Единственное в чем он выигрывает так это touch-screen, вчера на работе до самого вечера игрался.


Dnv
отправлено 21.09.10 19:24 # 107




Kleine Мук
отправлено 21.09.10 19:27 # 108


> Третьего дня приехал iPad (64Gb, WiFi, 3G).

Почти всё в нём заебись! Только дорогой!!!


al_kam
отправлено 21.09.10 19:29 # 109


>Похоже, придётся брать Mac.

Юзал МАК в 93-94, когда винда была юной и страшной. Потом был недолгий "контакт" с MacOS X. Впечатления были сугубо положительные. Нечто подобное испытал, заюзав W7. Так что - берите, не пожалеете. По теме МАК вспомнилось вот:

…Какой ж ты True, если у тебя твой айПОД не подключен к айМАКу через айКАБЕЛЬ, а ты не тыкаешь на них айМЫШЬЮ, которая скользит по айКОВРУ, и сидишь ты не на айСТУЛе не за айСТОЛом и как дурак не звонишь в саппорт по айФОНу и не орешь им "айБЛЯ!!" а тебе не отвечают "айНУНАХ!"…


NidhoggR
отправлено 21.09.10 19:29 # 110


Так держать, Дим Юрич! Новые макбуки очень хорошо заряд держат и вообще сидеть за ними приятно. Можно и виндовс поставить, в том числе семерку (там есть тулза для этого специально, bootcamp). Много прог для фоторграфии/музыки. Apertune например, вам может быть интересно.


naxxodka
отправлено 21.09.10 19:33 # 111


Кому: D1ego, #41

> Да, верная идея, крайне приятные и удобные ноуты.

Ответственно заявляю, что настольные моноблоки iMac - не хуже!
А местами, если на рабочем месте проводишь много времени, даже лучше макбуков, которые хороши для работы не в офисе!


Dr.Voron
отправлено 21.09.10 19:33 # 112


[ходит по кругу, непрерывно бормочет]

мне айпад не нужен, мне айпад не нужен ...


naxxodka
отправлено 21.09.10 19:33 # 113


Кому: tuzic, #42

> Хм, даже флэш? Вроде Эппл обещал что поддержки флэш не будет. :)

Помирились уже - все работает отлично.


acmcoder
отправлено 21.09.10 19:33 # 114


А Стив Джопс похож на Гордона, который похож на ДЮ!!!


NidhoggR
отправлено 21.09.10 19:33 # 115


Кому: Ринсвинд, #104

> Сначала iPhone, потому iPad и вдалеке уже маячит Mac. Забавно, но у меня пересадка на яблоко произошла примерно так же: плеер, телефон, и уж потом компьютер. А потом к ним настолько привыкаешь, что уже ничего другое и использовать неудобно.


У меня все наоборот :-) Сначала комп, потом остальное. Щас вот поменял на новый, помощнее, с core i5. Я так скажу: тем кому нужен комп для игр, не берите мак ни в коем случае. Тем у кого специфические запросы по работе (музыка/фотография/дизайн) или нужен просто комп для отдыха - Мак крайне рекомендую.
В идеале - два компа, один с семеркой и другой с Макос.


bqbr0
отправлено 21.09.10 19:34 # 116


Кому: timur_photo, #85

> И на МАКе работал длительное время, чудесная операционка для тех, кто не лезет в сисадминство. Работать на МАКе с фото, видео - чудесно. Time machine - шикарно. Программирование - на любителя.

Я достаточно долгое время системно администрирую свои домашние маки — просто и удобно.
Ну и программирование программирую. Например, руби на рельсах и просто так — милое дело, встроенное прямо в МакОС.


keen5
отправлено 21.09.10 19:35 # 117


Еще один экспромт о безмерной жадности Дмитрия Юрича:

Гоблин снова продался!!!
И Джобсу опять!!!
Как же я задолбался
Ваще покупать
Всё, что Гоблин продажный
Распеарил уже.
Не нужны эти ваши
Мне девайсы в душЕ!!!
Но пеаро-агитку
Гоблин выпустил. Блин!..
Разбиваю копилку
И иду в магазин.


Vodan
отправлено 21.09.10 19:35 # 118


Мак машинка ооочень специфична. Особенно если переходишь с винды. Многие функции работают не так, как привык. Например, при копировании одной папки в другую, уже содержащую папку с именем копируемой - то винда просто дописывает файлы внутрь рекурсивно, мак же старую папку грохает и вместо нее записывает новую. Данная особенность доставила мне несколько неприятных минут.
Далее - базовый интерфейс довольно интуитивен и удобен, но стоит захотеть функционала чуть больше предусмотренного, то начинается веселье. Например, чтобы включить отображение скрытых файлов - надо писать команду в консоль. Нет нормальной поддержки NTFS - т.е. при использовании флешек использовать там FAT32 (что неудобно - все большие файлы приходится резать по 1 гигабайту), либо возиться с драйверами (глючными/тормозными/платными - на выбор).
К слову сказать, подобной идеологией (легко на первый взгляд - очень запутанно поглубже) пропитан весь мак - мне по долгу работы приходится писать по iPhone - так что я насмотрелся и на маковские средства разработки и на сами библиотеки.

В целом, мак машинка неплохая, есть свои недостатки и преимущества. Но на мой взгляд - по цене сильно переоценена, особенно в России (в забугорье покупать дешевле, особенно в США).


Vasya Pupkin
отправлено 21.09.10 19:35 # 119


Д.Ю, а как сий девайс с кошерным линуксом робит?


bqbr0
отправлено 21.09.10 19:36 # 120


Кому: валотька, #95

> попробуй на чистый Debian без особых приседаний какой-нибудь оупенсорсный свежак прилепить (хотя бы тот же OpenOffice 3.2.1 или версию GIMPа посвежее) - посмотрю с интересом на этот труд.

А зачем мне оно надо? Убунта — хорошая, мне достаточно.


Crypt13
отправлено 21.09.10 19:37 # 121


Кому: o247, #105

> А есть кстати конкуренты у Ипод Классик 160гб?

Если говорить о плейерах на флеш-памяти, то да, есть.

Классик вроде с хардом, что более энергозатратно и менее надёжно.

И не очень понятно, чем 160 Гб забивать.

> Я просто искал, не нашел. Чисто по размеру.

По толщине, что ли? По длине-ширине он не мал.

> С качеством звука реально все хреново?

Да нормально со звуком - но ничего выдающегося.

Говорят, есть более аудиофильские плейеры - со специальными музыкальными чипами. Я не очень различаю.

Домашний кинотеатр с ресивером, акустикой и DVD-audio звучит, конечно, несравнимо лучше - я об этом.


Crypt13
отправлено 21.09.10 19:38 # 122


Кому: Dr.Voron, #112

> [ходит по кругу, непрерывно бормочет]
>
> мне айпад не нужен, мне айпад не нужен ...

Тебе это не поможет!!!


Шмель
отправлено 21.09.10 19:38 # 123


Кому: NidhoggR, #115

> Тем у кого специфические запросы по работе (музыка/фотография/дизайн)

[продолжает мантру]

fortran/python/GCM

> [и] нужен просто комп для отдыха - Мак крайне рекомендую.

Ага.

:)


naxxodka
отправлено 21.09.10 19:39 # 124


Кому: vkni, #62

> Дмитрий Юрьевич, а вы можете кратко сформулировать, чем же iPod/iPad лучше, чем конкуренты?

Назови хоть одного живого и продающегося в настоящий момент прямого конкурента iPad.
Чисто академический интерес.

> В чём суть?

Я был крайне скептично настроен к айпАду, но лучшего устройства для мобильной работы, не требующей много печатать придумать просто невозможно.
А если взять его в отпуск в качестве сервера для нескольких фильмов, сотни музыкальных дисков и полочки с книгами, так ваще конкурентов не сыскать.
И кстати, 10 часов живой работы, неделя в ожидании и АЗУ - заруливают абсолютно все нет / ноутбуки в минуса сразу.


Merlin
отправлено 21.09.10 19:40 # 125


Кому: Goblin

> Похоже, придётся брать Mac.

Не забудьте только к Маку взять в комплекте специального человека для ремонта и настройки!


bims
отправлено 21.09.10 19:41 # 126


Кому: Foxel, #94

> Тот, кто может позволить себе такой девайс, скорее будет ездить на автомобиле.

Я вот очень сомневаюсь, что в Москву со стороны Горьковского направления ж/д лучше ездить на автомобиле. Узкие горлышки Носовихи и Горьковской трассы - постоянные длиннейшие пробки по утрам и вечерам (нервы, вонь), плюс стоимость бензина, плюс необходимость концентрации внимания на вождении - против возможности удобно сесть и доехать без пробок, платы за бензин, без необходимости следить за дорогой.. Преимущества очевидны, и бОльшая часть жителей Горьковской ж/д машины оставляет дома, а в Москву ездит на электричках (разумеется, 95% населения билет покупают не на всю сумму, а до ближайшей станции; потом платит контролёрам полтинник).


naxxodka
отправлено 21.09.10 19:41 # 127


Кому: bims, #75

> Интернет-планшеты давно есть.
>

Ссылкой сопроводи, чтобы и дремучие могли насладиться прямыми конкурентами айпада и доступно тебе объяснить почему они конкурентами айпаду не являются.


frd
отправлено 21.09.10 19:42 # 128


Кому: Vodan, #118

> Нет нормальной поддержки NTFS - т.е. при использовании флешек использовать там FAT32 (что неудобно - все большие файлы приходится резать по 1 гигабайту)

А разве фат32 не поддерживает файлы размеров вплоть до 4гб? бей по 3гб и не мучайся!


bqbr0
отправлено 21.09.10 19:43 # 129


Кому: Vodan, #118

> Например, чтобы включить отображение скрытых файлов - надо писать команду в консоль.

Не вижу причин отображать скрытые файлы вообще.
За три года работы исключительно в МакОС скрытые файлы пришлось смотреть ровно два раза, оба — через спецпрограмму.

> Нет нормальной поддержки NTFS - т.е. при использовании флешек использовать там FAT32

А что, в виндовсе для чтения дисков HFS+ уже не надо ставить спецдрайверов?


naxxodka
отправлено 21.09.10 19:44 # 130


Кому: Блюзмен, #82

> http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2010/07/37066.jpg

В 2001 первом он темные кроссовки любил.
Наверняка, чтобы шокировать общественность!


Блюзмен
отправлено 21.09.10 19:44 # 131


Дим Юрич, сильно не бей!!!

http://s47.radikal.ru/i115/1009/cb/a2a92036bd92.jpg

[спрятался]


frd
отправлено 21.09.10 19:47 # 132


Кому: bqbr0, #129

> А что, в виндовсе для чтения дисков HFS+ уже не надо ставить спецдрайверов?

Камрад, а порасскажи как это делается? Как из под винды увидеть ипода с hfs+ ?


Art
отправлено 21.09.10 19:50 # 133


Девайс интересный, наверно тем кто много в разъездах и постоянно нужен интернет - он лучшее решеие (если цена не смущает). Однако, я с ним столкнулся по работе, просили его настроить, ряд моментов я так и не понял, например как туда фильмы загружать? Еще он после непонятных действий сотрудников эппл магазина перестал выходить в интернет и фактически стал бесполезен, восстанавливать его сразу не стал, покуда была информация, что будет дальше посмотрим. Продолжаю изучать.


naxxodka
отправлено 21.09.10 19:52 # 134


Кому: Vanek, #106

> Не совсем вижу где iPad найдёт свою нишу.

Если судить по объему продаж - айпад настолько широкую нишу нашел, что их покупают даже домохозяйки, не понимающие зачем он им нужен.
Основная фишка в том, что айпад универсальное мобильное устройство с потрясающе удобным интерфейсом, миллионом приложений и решающая именно твои задачи наиболее оптимальным способом.
Для перемещений по городу и работы вне офиса в дороге - точно лучше и удобнее любого нетбука или ноутбука, для более длительной работы не в дороге, но не в офисе, да ноутбук лучше, но если прикупить к айпаду кейборд док, то и нетбук уже совсем лишняя в семье вещь. Теперь компарк современного человека выглядит так: аймак для работы, мощный и компактный ноут (макбук про, разумеется) для работы не в офисе или дома, айпад для работы и отдыха в дороге и айфон для сотовых коммуникаций.


bqbr0
отправлено 21.09.10 19:52 # 135


Кому: frd, #132

> Камрад, а порасскажи как это делается? Как из под винды увидеть ипода с hfs+ ?

Ипода — не знаю. А для hfs+ я использовал MacDrive. Еще от Парагона утилита есть.
Может, иподный диск кто из них и прочитает.


Ринсвинд
отправлено 21.09.10 19:53 # 136


Кому: NidhoggR, #115

> тем кому нужен комп для игр, не берите мак ни в коем случае

Приставки ж есть. Меня за 3 года очень избаловали. Вставил диск, нажал "Играть" :) Поэтому вот когда StarCraft 2 ставил, был немного в недоумении, мол, как это, на компутере играть.

Ну и вот Steam вышел. Думается, остальные тоже скоро подтянутся. Конкуренция ж.


naxxodka
отправлено 21.09.10 19:53 # 137


Кому: NidhoggR, #115

> В идеале - два компа, один с семеркой и другой с Макос.

А ты, буржуй!!!


bqbr0
отправлено 21.09.10 19:55 # 138


Кому: Art, #133

> Однако, я с ним столкнулся по работе, просили его настроить, ряд моментов я так и не понял, например как туда фильмы загружать?

Все делается через айтюнс. Синхронизация видео, музыки, подкастов, контактов, программ. Даже активация и то через айтюнс.


naxxodka
отправлено 21.09.10 19:56 # 139


Кому: Merlin, #125

> Не забудьте только к Маку взять в комплекте специального человека для ремонта и настройки!

Mac ремонта не требует, но настроить придется! Впрочем, с большинством настроек даже я справился.


ds-1
отправлено 21.09.10 19:57 # 140


Кому: Art, #133

Это все херня. Если есть тач скрин, остальное не нужно.


affigi
отправлено 21.09.10 19:57 # 141


Кому: Merlin, #125

> Не забудьте только к Маку взять в комплекте специального человека для ремонта и настройки!


Оне, простите, ломкие?


naxxodka
отправлено 21.09.10 20:00 # 142


Кому: bqbr0, #138

> Все делается через айтюнс. Синхронизация видео, музыки, подкастов, контактов, программ. Даже активация и то через айтюнс.

Я бы добавил бы еще - RTFM, которая есть на сайте apple.com - зачем сразу ломать незнакомые вещи, мне не совсем понятно.


bqbr0
отправлено 21.09.10 20:01 # 143


Кому: naxxodka, #139

> Mac ремонта не требует, но настроить придется! Впрочем, с большинством настроек даже я справился.

Грустно, но не так.
Не далее, как десять дней назад отволок свой макбук про в сервис на замену материнской платы целиком. Известная проблема с впаянной видеокартой Нвидиа 8600 ГТ, замена бесплатно по спецпрограмме — вплоть до 2012 года. Надо заметить, что с наполовину самовыпаявшейся видеокартой макбук про работал около полугода в непростых условиях в штатном режиме.


Art
отправлено 21.09.10 20:02 # 144


Кому: bqbr0, #138

Про itunes я знаю, но фильмы там просто так не синхронизируются, предлагают в магазие купить их.

Еще кстати на нем книги читать удобно.


Muslim
отправлено 21.09.10 20:02 # 145


Кому: Goblin, #34

А правда что закачивать файлы надо через Itunes и без Wi-Fi'я коробочка становится бесполезной(в смысле интернета не будет)?


naxxodka
отправлено 21.09.10 20:02 # 146


Кому: bqbr0, #143

> Грустно, но не так.

Это не поломка - это отзыв производителя !


taroBAR
отправлено 21.09.10 20:02 # 147


Понравится ли айпад собаке-убийце?

Кошаки его любят!

http://www.youtube.com/watch?v=Q9NP-AeKX40


Art
отправлено 21.09.10 20:03 # 148


Кому: ds-1, #140

Не понял ничего. Что херня? И что значит "остальное не нужно"?


naxxodka
отправлено 21.09.10 20:03 # 149


Кому: Muslim, #145

> без Wi-Fi'я коробочка становится бесполезной(в смысле интернета не будет)?

Есть коробки с 3g - без ваяфая дают отличный интернет.


валотька
отправлено 21.09.10 20:03 # 150


Кому: bqbr0, #120

> А зачем мне оно надо?

сказанул тоже. офисную или домашнюю веб-игрушку с рабочим компом равнять смысла нет.
когда-то мне и DOS по душе был, и Lexicon как текстовый редактор был классным, а от броузера Lynx я до сих пор не отказался. и мэйлер там был душевный. а если чего надо было - волшебная аббревиатура DIY рулез!


Vitosik
отправлено 21.09.10 20:03 # 151


Кому: T.I.M, #90

> я тоже такой телевизор хочу! а к нему кабельное в комплекте идет?

В AppStore есть приложение Crystal TV. Универсально для iPhone/iPad/iPodTouch. Стоит $3.99. При наличии wifi/3G показывает телек (EDGE не пробовал). Список каналов все время пляшет. Трансляция ТВ контента идет через сервера разработчиков (или ХЗ чьи, но не суть важно). В TOP10 платных уже больше месяца кажеться. Очень удобна и проста в эксплуатации.


Vitosik
отправлено 21.09.10 20:04 # 152


Кому: VKlab, #18

> коллеги пугают отсутствием многозадачности в iPad'е: мол если слушаешь музыку, то больше ничего делать нельзя. Так ли это?

Музыка в девайсах Эппл всегда была доступна в фоне. Для нее многозадачность не нужна. Даже при заблокированном экране айпода/айфона/айпада ты можешь вызвать панельку управления треком и начать слушать музыку.

В настоящий момент на айпаде многозадачность недоступна, т.к. официальная для него операционка это iOS 3.2.2. Для разработчиков доступна версия iOS 4.2 beta 1 в которой многозадачность для айпад реализована, а так-же организация приложений в папочки (как на iOS 4.x для iPhone/iPod touch) ну и многое другое. Официальный релиз iOS 4.2 планируется на ноябрь 2010. Обновления бесплатны.

Многозадачность для приложений Эппл в iOS реализовала по своему. Приложение не переводится в фоновый режим, а выгружается из памяти с фиксацией текущего состояния, при этом ни память, ни ресурсы процессора не используются, соответсвенно и экономится батарея. Возврат к работе с приложением происходит очень быстро.

Подробности уже поиском, если дальше интересно.


Vitosik
отправлено 21.09.10 20:07 # 153


Кому: Foxel, #94

> Тот, кто может позволить себе такой девайс, скорее будет ездить на автомобиле. Не думаю, что это сегмент айпада. Кто-то купит, но будет их не так много (имхо).

Netbook стоит около 15 т.р. (в среденем). iPad около 25 т.р. (в среденем). разница в цене не велика, но и сравнивать их не совсем корректно. Это было к "позволить себе такой девайс).

Есть расстояния и пункты в которые проще и удобнее добираться не на автомобиле, даже если он и есть.


hombre
отправлено 21.09.10 20:08 # 154


ДЮ, это ты держишь айпад? Как тебя изменил Мак!!!


Блюзмен
отправлено 21.09.10 20:15 # 155


Кому: hombre, #154

> ДЮ, это ты держишь айпад? Как тебя изменил Мак!!!

Кому: Блюзмен, #131

> > http://s47.radikal.ru/i115/1009/cb/a2a92036bd92.jpg

[мерзко хихикает]


Muslim
отправлено 21.09.10 20:15 # 156


Кому: naxxodka, #149

Так закачивать файлы то туда через Itunes?


Creator
отправлено 21.09.10 20:16 # 157


Кому: Goblin, #34

> Он вообще другой.

А чем другой? Мне почти удалось заменить им ноут (не нашёл пауэрпойнта пока, прошивка уже неломаемая).


Фамяк
отправлено 21.09.10 20:22 # 158


>Нечеловеческих достоинств приспособление.

Но это же неправда!!11


Фамяк
отправлено 21.09.10 20:22 # 159


> И не очень понятно, чем 160 Гб забивать.

Музыкой, чем.

В lossless треки по 30 мб.


Vitosik
отправлено 21.09.10 20:22 # 160


Кому: Merlin, #125

> Не забудьте только к Маку взять в комплекте специального человека для ремонта и настройки!

Вообще не нужен. Если проблемы будут аппаратные, то по сервису заменят. Настраивать там нечего. Там все настроено и работает. Если аналогию проводить, то как с iPhone-ом. Там же не нужен человек при переходе с HTC на iPhone. К интерфейсу поначалу да, привыкать придется, скорее даже перестраиваться, но быстро придет понимание, что это намного лучше и правильнее. А в этом деле никакой человек не поможет, это уже личное.


Merlin
отправлено 21.09.10 20:23 # 161


Кому: Vitosik, #160

> Вообще не нужен. Если проблемы будут аппаратные, то по сервису заменят. Настраивать там нечего. Там все настроено и работает.

Ты это кому-нибудь другому расскажи.
У тебя сколько маков? У меня двадцать где-то, если что :)
И проблем с ними как бы не побольше, чем с PC.


ds-1
отправлено 21.09.10 20:24 # 162


Кому: Art, #148

Я говорю, тач скрин сам по себе настолько монументален, что даже без фильмов и инета полгода развлекаться можно.


bqbr0
отправлено 21.09.10 20:27 # 163


Кому: Art, #144

> Про itunes я знаю, но фильмы там просто так не синхронизируются, предлагают в магазие купить их.

А ты бесплатно хотел?!

Кому: naxxodka, #146

> Это не поломка - это отзыв производителя !

Зато у меня теперь будет практически новый макбук про! На халяву!
[мерзко кривляется]


Nickrocker
отправлено 21.09.10 20:27 # 164


забавное видео про iPad=)

http://www.youtube.com/watch?v=MJ22CE0_L58


bqbr0
отправлено 21.09.10 20:28 # 165


Кому: Merlin, #161

> И проблем с ними как бы не побольше, чем с PC.

Проблем с чем связанных?


Art
отправлено 21.09.10 20:42 # 166


Кому: ds-1, #162

А. Теперь понял.

Я первую презентацию по айфон смотрел с открытым ртом, на тот момент казалось вообще за гранью.


Ринсвинд
отправлено 21.09.10 20:42 # 167


Кому: Merlin, #161

> У тебя сколько маков? У меня двадцать где-то, если что :)

Камрад, вопрос тебе как человеку в теме.

В Макбук относительно нетрудно поставить памяти побольше и винт поемче, даже вот своими кривыми рученками вышло. А как с этим делом у аймака? Смотрел его в магазине, он вообще целиковым кажется...


Crypt13
отправлено 21.09.10 20:43 # 168


Кому: Фамяк, #159

> Музыкой, чем.
>
> В lossless треки по 30 мб.

3000+ песенок? Интересно, как ты их сможешь прослушать все или хотя бы основную массу.

Хорошо хоть, не сказал - сериалы сезонами.

У моего приятеля был громадный шкаф, заставленный винилками - где-то 10-12 тыс. штук, он сам не знал точно.

Слушал он из них в районе нескольких процентов.


bqbr0
отправлено 21.09.10 20:45 # 169


Кому: Ринсвинд, #167

> А как с этим делом у аймака? Смотрел его в магазине, он вообще целиковым кажется...

В аймак другой диск можно запихать, но опасно без спецприблуды, блин. Придется снимать экран.
А памяти запихать — это просто. На нижнем торце есть небольшая крышка — откручиваешь два винта и открываешь отсек с памятью.


Блюзмен
отправлено 21.09.10 20:46 # 170


Кому: Crypt13, #168

> > 3000+ песенок? Интересно, как ты их сможешь прослушать все или хотя бы основную массу.

Ну, вот лично у меня около 25 тысяч треков - и то, слушать нечего!!!


Vitosik
отправлено 21.09.10 20:50 # 171


Кому: Creator, #157

> А чем другой? Мне почти удалось заменить им ноут (не нашёл пауэрпойнта пока, прошивка уже неломаемая).

Другой тем, что без физической клавиатуры и с сенсорным экраном. Но это просто физически. А если прибавить iOS с ее возможностями и iTunes с мультимедийными сервисами, но все "Туши свет, бросай гранату...". :)

Для него есть родные Эппловские Keynote, Pages, Numbers. Это которые из фирменного пакета iWork. Каждое приложение доступно отдельно по цене $9.99 в Аппсторе. Одна только проблема, доступны они в US App Store, а в российском их нет. Но если есть учетная запись в Американском с привязанной картой оплаты, то купить не проблема. Просто регистрироваться нужно будет по очереди в каждой учетной записи и покупать/скачивать/обновлять свои приложения. На компьютере в библиотеке iTunes-а будут все приложения храниться вместе из любого магазина. Записи учетные и приложения друг-друга не исключают. Ну а дальше подключай любой свой девайс и синхронизируй его указав нужные тебе приложения/игры/музыку и т.д.

Ходят слухи, что MS готовит что-то для айпада. Многие надеятся, что это будет MS Office или отдельные его компоненты.

Это для не посвещенных.
iWork - это офисный пакет для Mac-а. В комплекте с техникой эппл не идет. Продается отдельно. Стоит в России, если не семейная версия около 3,5 т.р. (в среднем). Умеет работать с документами MS Office. Кто-то ставит версию MS Office for Mac. но это уже кому как.


jouan
отправлено 21.09.10 20:50 # 172


Кому: naxxodka, #124
>
А если взять его в отпуск в качестве сервера для нескольких фильмов, сотни музыкальных дисков и полочки с книгами, так ваще конкурентов не сыскать.
И кстати, 10 часов живой работы, неделя в ожидании и АЗУ - заруливают абсолютно все нет / ноутбуки в минуса сразу.

вас вроде спросили плюсы айпада, а вы перечислили особенности всех планшетников, ну и обладая промытым мозгом, владельцы айпада не знают, что фильмы можно смотреть неконвертированные или не купленные в эппл стор, ибо контейнер ави продукция джобса не поддерживает


Art
отправлено 21.09.10 20:50 # 173


Кому: bqbr0, #163

> А ты бесплатно хотел?!

Да я то ничего не хотел, думал просто, что есть вариант как и музыку, перекинуть видео, вообщем-то я даже знаю что можно, но это, похоже ломать девайс придеться.


Сапог
отправлено 21.09.10 20:50 # 174


Это уже не смешно! Хватит расхвалять продукцию Apple! :)

не устройство, а одни ограничения. оно хоть txt без всяких шаманств со стороны(а купи вот эту программку) читает?


Merlin
отправлено 21.09.10 20:52 # 175


Кому: bqbr0, #165

> Проблем с чем связанных?

Как везде. И железо дохнет, и программы глючат.


Crypt13
отправлено 21.09.10 20:52 # 176


Кому: Блюзмен, #170

> Ну, вот лично у меня около 25 тысяч треков - и то, слушать нечего!!!

Как я тебя понимаю!!!

Я обсчитался, делил на 50 - там на самом деле 5000+ треков получается.

Когда я понял, как и ты, что слушать нечего - сделал себе жёсткую выборку, только из того, что хочу слушать (плюс некоторые альбомы целиком). Сейчас в районе 300 треков - вот их реально слушаешь вперемешку практически все. Да и то многовато уже.


VKlab
отправлено 21.09.10 20:52 # 177


Кому: Crypt13, #26

> "Пугальщики" под многозадачностью обычно понимают одновременные торрент-клиент, аську, музыку, перекодирование фильма и ещё что-нибудь.

Собственно это и смущало. Оно ж понятно, что многозадачность должна быть.
Совершенно неясно, зачем в планшет загонять торренты и перекодирование видео.

Собственно изучаю iPad на предмет приобретения в ближайшем будущем. До этого дела с яблофонами не имел.


Crypt13
отправлено 21.09.10 20:55 # 178


Кому: jouan, #172

> а вы перечислили особенности всех планшетников, ну и обладая промытым мозгом, владельцы айпада не знают, что фильмы можно смотреть неконвертированные или не купленные в эппл стор

На каком крутом планшетнике с сопоставимыми характеристиками (разрешение экрана, время работы, мультитач) я могу посмотреть неконвертированные фильмы и т.п.?

Почему я не вижу его в магазине?


bqbr0
отправлено 21.09.10 20:55 # 179


Кому: Art, #173

> Да я то ничего не хотел, думал просто, что есть вариант как и музыку, перекинуть видео, вообщем-то я даже знаю что можно, но это, похоже ломать девайс придеться.

Миллионы народу синхронизируют миллиарды аудио и видеоклипов. Не надо ничего ломать, в айтюнсе все достаточно ясно.


Vitosik
отправлено 21.09.10 20:57 # 180


Кому: Merlin, #161

> У тебя сколько маков? У меня двадцать где-то, если что :)

Я пиписьками меряться не люблю, толку от этого никакого, особенно окружающим. А теперь по делу.

Если человек берет один iMac для дома, то там нет никаких проблем (речь шла именно об этом). Он его приносит домой, ставит на стол, включает в розетку одну вилку 220V (ну LAN еще, если не по WiFi) и радуется жизни. Да, к интерфейсу придеться привыкнуть/перестроиться, но об этом я уже говорил выше. И с сервисом нет никаких проблем, если техника куплена в России и по официальным каналам.

> И проблем с ними как бы не побольше, чем с PC.

Если у тебя около 20 маков в администрировании, то это бизнес-среда, и проблемы там не с маками, а с использованием маков в бизнес-среде. Могу предположить, даже не с маками, а с людьми их использующими. Не путай ситуации и не вводи в заблуждение окружающих людей. Это элементарная объективность при высказывании суждений.

Я каждый день вижу людей у которых с одним компьютером проблем больше, чем у меня в жизни, и что с того...


bqbr0
отправлено 21.09.10 20:58 # 181


Кому: Сапог, #174

> не устройство, а одни ограничения. оно хоть txt без всяких шаманств со стороны(а купи вот эту программку) читает?

Я тут посмотрел, как граждане на виндовс сейчас работают. Файерволл, антивирус, никаких флешек. Зато полная свобода, никаких ограничений.
Есть десятки бесплатных читалок различных форматов. Платных, но дешевых — еще больше.


Crypt13
отправлено 21.09.10 20:59 # 182


Кому: VKlab, #177

> Совершенно неясно, зачем в планшет загонять торренты и перекодирование видео.

Это наряду с флеш-баннерами (которые могут подвесить любой комп в силу глючности) является главной пугалкой (и, видимо, главным занятием) апплофобов.

В своё время главным аргументом разгона (реально процентов на 10-20) мне выбвигались тезисы типа "можно фильм переконвертить с двд на рип не за 4 часа, а за 3".

Когда я говорил, что надо своё время планировать лучше, граждане очень обижались.


frd
отправлено 21.09.10 20:59 # 183


Кому: Блюзмен, #170

> Ну, вот лично у меня около 25 тысяч треков - и то, слушать нечего!!!

Ну так а ты не только блюз слушай, нормальной музыки закачай. Ленинграда там из нового, еще чо.
Один блюз он надоедает


ds-1
отправлено 21.09.10 20:59 # 184


Кому: Блюзмен, #170

> Ну, вот лично у меня около 25 тысяч треков - и то, слушать нечего!!!

[потными ладошками ставит замусоленую пластиночку в старенький патефон]

[поскрипывая больными коленочками завывает "Eah i`m a speeeeeeed king]


beria
отправлено 21.09.10 20:59 # 185


Ждём айПэда со сменными объективами теперь!!!!


Foxel
отправлено 21.09.10 21:02 # 186


Кому: bims, #126

Всё равно дороговато как-то (хотя для именно модного и, в некотором роде, стильного планшетника с тачем норм).


bqbr0
отправлено 21.09.10 21:03 # 187


Кому: beria, #185

> Ждём айПэда со сменными объективами теперь!!!!

Уже есть.


ds-1
отправлено 21.09.10 21:04 # 188


Кому: beria, #185

> Ждём айПэда со сменными объективами теперь!!!!

Но, чтобы обязательно фоткал в ч\б и горизонт не заваливал.


Dr.Voron
отправлено 21.09.10 21:05 # 189


[швыряет шапку-ушанку в пол]

Уговорили! Беру!


Gans
отправлено 21.09.10 21:05 # 190


Кому: валотька, #95

> в последнее Убунту время выгодно отличается пользовательским удобством от чистого Дебиана.

А почему убунту не используешь?


IgorN
отправлено 21.09.10 21:05 # 191


Дмитрий Юрьевич, а вот "спецусловия контингенту" из рекламы магазина справа в чём заключаются? На их сайте ничего такого не заметил. Надо какое-то волшебное слово при заказе сказать?


vovan3312
отправлено 21.09.10 21:05 # 192


> Похоже, придётся брать Mac.

И поставить на него луникс, конечно же!

Блин, с ойпадом я б не смог. Когда у меня был его далёкий-далёкий предшественник, то в нем бесило почти всё.


Merlin
отправлено 21.09.10 21:06 # 193


Кому: IgorN, #191

> Надо какое-то волшебное слово при заказе сказать?

Вроде как, надо просто сказать, что ты с Тупичка. Попробуй, расскажешь о результатах!


Zaybatzu
отправлено 21.09.10 21:07 # 194


Товарищ Гоблин добро пожаловать в "секту" :)


Блюзмен
отправлено 21.09.10 21:11 # 195


Кому: frd, #183

> > Ну так а ты не только блюз слушай, [нормальной] музыки закачай. [Ленинграда] там из нового, еще чо.
> Один блюз он надоедает

[набрался дзена, нервно закурил, промолчал]


frd
отправлено 21.09.10 21:19 # 196


Кому: Блюзмен, #195

> [набрался дзена, нервно закурил, промолчал]

[Ленинграда] там [из нового]. Вон на главной трек висит!
Сплошной сарказм!


VKlab
отправлено 21.09.10 21:19 # 197


Кому: Vitosik, #152

Спасибо, камрад. Познавательно.


Art
отправлено 21.09.10 21:22 # 198


Кому: bqbr0, #179

Ну вот открыл я itunes, перешел в синхронизацию, вкладка видео, а там два варианта купить фильм или в прокат взять, а если перейти во вкладку аудио, там можно все что в медиатеке перекинуть в ipad. Т.е нигде я не увидел чтоб можно было айпад натравить на папку с фильмами и синхронизировать. Когда будет возможность, ещё раз посмотрю, может я где-то что-то упустил.


jouan
отправлено 21.09.10 21:22 # 199


Кому: Crypt13, #178

>На каком крутом планшетнике с сопоставимыми характеристиками (разрешение экрана, время работы, мультитач) я могу посмотреть неконвертированные фильмы и т.п.?

точно не на айпаде, поддерживающем mp4 и не поддерживающим до последней недели в нормальном режиме avi

>Почему я не вижу его в магазине?

на то может быть несколько причин:
1) вы инвалид по зрению
2) вы посетили недостаточное количество магазинов
3) вы живете в таком месте, куда электроника приходит очень долго, в какой-нибудь Москве с этим попроще
4) вы не умеете пользоваться интернетом и не знаете про существование возможности интернет-покупки
5) вы не читаете информационные издания про современную технику

обобщая можно заметить, что это типично для идиота: полагать, что "если я этого не видел - этого нет в природе", для такого человека советую обратить внимание на продукцию Samsung, HP, не говоря уже о китайских Apad и прочих


pendalf23
отправлено 21.09.10 21:22 # 200


Дим Юрич, а Вы как его используете?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк