Проект Панацея

19.01.11 15:20 | Goblin | 210 комментариев »

Российские родригесы снова в деле.
Население Земли поражено неизвестным вирусом. Инфицированные превращаются в одержимых яростью мутантов-людоедов. Спустя год после начала пандемии остаются немногие разрозненные группы выживших. В одну из вылазок за медикаментами и продовольствием члены маленькой группы встречают странную пару доктор и маленькая девочка. Они безоружны и непонятно, как им удалось выжить.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 4

bladedancer
отправлено 19.01.11 18:58 # 101


Кому: UncleJunkie, #78

> http://www.youtube.com/watch?v=qDUnKGBv9WA

[воет]


UncleJunkie
отправлено 19.01.11 18:58 # 102


Кому: Gogel, #93

> Снимаем фильм на свои кровные.

Молодцы, не сдавайтесь. И за оператором придирчиво следите, что-то он камерой на средних и дальних планах трясет, получается хуже, чем крупные планы. По крайней мере, так из трейлера кажется мне, эксперту с мировым именем.
И будьте готовы, что некоторые сцены придется переозвучить. Первые зрители скажут, какие.
Ролики о съемочном процессе где-то имеются? Было бы любопытно посмотреть.


Tajko
отправлено 19.01.11 19:00 # 103


Я очень люблю фильмы про зомби. Это круто, что и у нас они начали появляться (правда, как всегда с запозданием). Во многих Европейских зомби-мувиках, кстати, эффекты не лучше. Другое дело - актёрская игра. Это же жесть "это не война, а истребление". Он с бумажки читает чтоли? Такую заезженую фразу нормально сказать не может.


jarrito
отправлено 19.01.11 19:11 # 104


[ ПАНАЦЕЯ ]

скобочки символизируют, да


licker
отправлено 19.01.11 19:14 # 105


Нормальный трейлер, из которого может вырасти нормальный фильм. Единственный минус ПМСМ - слишком универсальный видеоряд, хер поймешь, что дело в России происходит. Даешь МТЗ-80, колхозников и казаков)))



Кому: Gogel, #93

Камрад! Не сдавайся!!


zBETEPOKz
отправлено 19.01.11 19:15 # 106


На 1:33 у одного из зомбей случился "отвал башки" от такого. :)


Ехидна
отправлено 19.01.11 19:19 # 107


Кому: Sergey.2100m, #84

> не, не взлетит. Русские про такое фильмы, на мой взгляд, не умеют снимать.
>
> "Сталкер" Тарковского. Атмосфера зоны передана но мой взгляд гениально. И никаких спецэффектов.

"Сталкер" Тарковского про зомби-мутантов, я правильно понимаю?


Мажордом
отправлено 19.01.11 19:21 # 108


Всяко этот фильм будет лучше УС 2 Михалкова. Так что надо бы поддержать создателей.


Gogel
отправлено 19.01.11 19:28 # 109


Ни к какой духовности мы не стремились. Тарковского не переношу - вообще никак. Просто не нравится. А с фильмом - все как-то само собой получилось - мы очень долго пытались что-то снять, но не для фестивалей, а для тех, кто смотреть будет. С озвучанием трейлера, правда, признаю - провалились - но по неопытности - там некоторые технические моменты не учтены, которые мы теперь знаем как исправить. На следующей неделе должен клип выйти с песней, которая специально для фильма была написана, ну и ролики про создание. Один, кстати, лежит на ютубе, но он несколько невнятный, давно уже вышел.


Андрей GP
отправлено 19.01.11 19:39 # 110


Кому: bladedancer, #101

> http://www.youtube.com/watch?v=qDUnKGBv9WA
>
> [воет]

На вот ещё - вой получается до небес.

http://www.upv.com.ua/films.htm

Там полный список фильмов УПВ Арт Груп. От одних только названий волосы встают дыбом сильнее, чем от всего "Токсичного мстителя". Увлечённые люди, что уж там.


Sleuth
отправлено 19.01.11 19:56 # 111


Кому: Gogel, #109

В любом случае получается лучше. чем "Запрещенная реальность" и подобное УГ.
Дерзайте и получится!


Себастьян Перейра
отправлено 19.01.11 19:59 # 112


Какой-то ролик любительский. Не умеют наши картинку киношной делать, всё телеспектакли получаются.


Imhigh
отправлено 19.01.11 20:12 # 113


Кому: Gogel

Респект вам пацаны!


Jorgen
отправлено 19.01.11 20:28 # 114


Кому: SuperBrat, #17

> Последователей Тарковского вижу я.

...там чудеса, там зомби бродит,
и S.T.A.L.K.E.R. изо всех щелей глядит...


CakaCoW
отправлено 19.01.11 20:29 # 115


Шестиструнный самурай ?

начало ролика и разбитые очки очень похожи.


crusader1
отправлено 19.01.11 20:38 # 116


Судя по трейлеру - очередной треш.


SgtPepper
отправлено 19.01.11 20:50 # 117


Стремительно подтягиваемся до уровня африканского синематографа:

http://www.youtube.com/watch?v=BymeLkZ7GqM&feature=related

А судя по музыке в деле и российские ледзеплины, Kashmir какой-то звучит :)))


JackBeard
отправлено 19.01.11 20:53 # 118


Камрады, ну вы даёте. Это же на свои деньги снято и от души. Зачем так строго судить по нормам кассовых американских фильмов? Люди немало денег потратили зная, что ничего не получат взамен. Им спасибо надо сказать.


Jack Jumper
отправлено 19.01.11 21:02 # 119


Будущий провал в прокате гарантирован.


Gogel
отправлено 19.01.11 21:16 # 120


Кому: Jack Jumper, #119

> Будущий провал в прокате гарантирован.

да мы с первого же сеанса бюджет отобьем.


Крымчик
отправлено 19.01.11 21:33 # 121


Кому: Gogel, #120

> да мы с первого же сеанса бюджет отобьем.

Из замеченных недостатков:

1. актёры читают текст как по бумажке, результат выглядит и звучит неубедительно.
2. оператор не старается.
3. мордобой выглядит откровенно показушным.

Из замеченных достоинств:

1. отличный грим у мутантов.
2. бодрые спортсмены.

Насчет сеансов, кстати, это вряд ли. А вот на ДВД в тех же Америках ещё не такое выходило.


Дух Сети
отправлено 19.01.11 21:47 # 122


[рж0т]
Долбоебизм поражает!


tyrell
отправлено 19.01.11 21:50 # 123


Вон оно откуда ноги то ростут:

http://www.youtube.com/watch?v=TYQTg_n8Pyw

Покайтеся, неправедные от кинематографа!


The Bad One
отправлено 19.01.11 21:58 # 124


Кому: naxxodka, #85

> Нормально поставлен или в фильме присутствует пара в меру удачных операторских решений?
> Мне вот что-то совсем не понравилось енто кино:

Технически П78 охуителен! Крепкая режиссура,операторская работа прекрасная,звуковики выложились на 100%, постановка боев для нашего кино так просто эталонная,ставил Владимир Орлов, который в Голливуде на аналогичном поприще трудится.

Ну, а касательно личного мнения, так оно у всех разное. Кому-то и Криминальное чтиво кажется невнятной тягомотиной.


Goblin
отправлено 19.01.11 21:59 # 125


Кому: The Bad One, #124

> Технически П78 охуителен!

[изумлённо смотрит]

> Крепкая режиссура,операторская работа прекрасная,звуковики выложились на 100%, постановка боев для нашего кино так просто эталонная,ставил Владимир Орлов, который в Голливуде на аналогичном поприще трудится.

Мы, наверно, какие-то разные фильмы смотрели.

В том, который смотрел я, всё было с точностью до наоборот.


General
отправлено 19.01.11 22:07 # 126


Спецэффекты трейлера не впечатлили (я об отстреле головы зомби), по сюжету чувствуются излишества.


BuRN
отправлено 19.01.11 22:21 # 127


Интересно, мне одному музыка показалась похожей на известное творение Марко Белтрами и Мэрэлина Мэнсона??

Ну то, которое из Resident Evil? Ну и некоторое ощущение фан-фильма приутствует, хероватого такого.


Axel xXx
отправлено 19.01.11 22:51 # 128


Мне одному кажется, что музыка удивительно похожа на ту, что была в обителе зла? :)


fiodor
отправлено 19.01.11 22:55 # 129


По-моему, "Улицы разбитых фонарей" качественнее сняты. Самое страшное в ролике то, что оно СКОРО!


Rusland
отправлено 19.01.11 23:13 # 130


ИМХО сразу резанула листва, да и цветопередача в целом, по идее такие фильмы должны быть потусклее, что ли... Конечно за исключением кровищи =)


Astrogen
отправлено 19.01.11 23:24 # 131


Глядел трейлер - и вспомнил: был такой по своему времени очень необычный отечественный саспенс "Посредник". Помню засмотрел - был под впечатлением. Но то было в 7-м классе, а сейчас - впечатление не такое сильное, конечно, но эмоции вызывает схожие.


qwerty7
отправлено 20.01.11 00:04 # 132


Кому: Foxer, #36

> "Стать зверем - или умереть человеком" - "Тюрьме ОЗ" такая проблема вроде бы была высказана одним героем) Нагло стырили!))

М-мм.. Западные (если не сказать американские) штампы всё сильнее окапываются в ниших фильмах. А американские фильмы на самом деле пропитаны пропагандой, причём более изощрённой чем была например советская.
В советской-то какая была пропаганда? Идейная, то есть основанная на рациональности. А ты пойди донеси эту идею, если 95% населения известно какой рациональностью обладает. Поэтому в одно ухо влетело - в другое вылетело. Малоэффективно.

Другое дело изощрённая пропаганда пендоссии. Замешана на животных инстинктах, самое эффективное средство, 95% заглатывают не задумываясь - секс, красивые шмотки, свобода и т.д.

И вот теперь вопрос, почему в их кинематографе так много фильмов про зомбяков? Я как-то задумался, ведь несмотря на то, что кое кто считает их тупыми, на самом деле ничего они прочто так не делают, а тут ещё и на поток фильмы поставлены. Значит должно что-то быть.
А это что-то есть программирование людей (которые должны лучше умереть человеками чем жить зверьми) на борьбу за сохранение действующей системы, которая начинает рушиться, недовольных всё больше, людей выкидывают на улицу за неуплату по банковским процентам - они и есть зомби.
Что надо сделать с зомби чтобы самому выжить? Сами знаете.

Вот и наши фильмы (наконец-то)начали снимать про мертвеходов.


U-thug
отправлено 20.01.11 00:07 # 133


Как по мне - лучшее что есть на тему зонбе из русскоязычных авторов это цикл "Эпоха мёртвых" за авторством Андрея Круза.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 20.01.11 00:19 # 134


Унылый какой-то ролик. А ведь это - трейлер.
*уползает смотреть Walking Dead*


Gecko
отправлено 20.01.11 00:54 # 135


Не зацепило вообще. Игра т.н. актёров - никак.


nestle
отправлено 20.01.11 01:00 # 136


Кому: qwerty7, #132

> А это что-то есть программирование людей (которые должны лучше умереть человеками чем жить зверьми) на борьбу за сохранение действующей системы, которая начинает рушиться

! вот так поворот !


Мордевольт
отправлено 20.01.11 01:53 # 137


Может я кого поражу до глубины души, а может и нет, но я хочу сняться в таком фильме. Как в Москве найти таких энтузиастов, подскажите?


Zimson
отправлено 20.01.11 03:29 # 138


Разгромленный Влад - это несомненно обязывает к просмотру!

Кому: UncleJunkie, #78

> Украина, кстати, не отстает, а то и обгоняет. Вот от этого у меня лично случился отвал башки:
> http://www.youtube.com/watch?v=qDUnKGBv9WA

Да, дедушке Лукасу есть чем гордиться.


johnbob
отправлено 20.01.11 04:25 # 139


Кому: Gogel, #120

> да мы с первого же сеанса бюджет отобьем.

Как во Владике можно будет поддержать вас просмотром?


Turboman
отправлено 20.01.11 04:41 # 140


Трейлер конечно не очень. У создателей с фантазией туговато.
Я сам давно мечтаю прикупить хорошую видеокамеру и начать снимать мега-кино.


johnbob
отправлено 20.01.11 05:12 # 141


Кому: Turboman, #140

> Трейлер конечно не очень. У создателей с фантазией туговато.

В любом виде деятельности надо начинать с подражания и освоения основных шаблонов. Учиться на ошибках и работать постоянно. А взять и слепить шедевр может только наш "творец"


Gogel
отправлено 20.01.11 06:05 # 142


Кому: johnbob, #139

> Как во Владике можно будет поддержать вас просмотром?

Ну - прийти в кинотеатр на сеанс, купить билет, поглядеть фильм - потом написать конструктивный отзыв - что понравилось/не понравилось.

На самом деле, после того как все это дело сняли - пришло понимание что и как делается. Некоторые розовые очки у большинства участвующих были разломаны полностью. Стало гораздо меньше реплик в сторону независимого кино - люди начали понимать, что это прежде всего чудовищно тяжелая работа. К примеру - озвучание либо добавляет красок, либо убивает материал - что видно по трейлеру. Самое интересное, что дело тут не совсем в актерской игре. На записи микрофон был неправильно установлен - актеры прямо в него говорили, поэтому звук распределяется неправильно - человеческое ухо чувствует, что что-то не так. Сейчас проблему исправляем - я уже говорил, кажется.


johnbob
отправлено 20.01.11 06:38 # 143


Кому: Gogel, #142

> Ну - прийти в кинотеатр на сеанс, купить билет, поглядеть фильм

Когда и где?


ElvenSkotina
отправлено 20.01.11 07:43 # 144


Кому: Gogel, #93

> являясь режиссером

Институт закончил или самоучка, может курсы какие, толковые? Я вот снял ролик, про то как мальчик любит девочку (без обнажонки), получилось очень хорошо, но боюсь что люди его не поймут, вообще. После пары просмотров своего гениального творения хочу узнать: без профильного образования можно снять нечто хотя б смотрибельное? Есть ли смысл на режисёрские курсы походить, меня друг отговорил, "200 тонн хер знает за что".

Кому: Gogel, #142

Раскрыта ли в твоём фильме тема сисек?


Asuka
отправлено 20.01.11 08:50 # 145


Кому: Gogel, #142

а я б ради интереса сходил в кинотеатр.


SmartPants
отправлено 20.01.11 08:50 # 146


> В одну из вылазок за медикаментами и продовольствием члены маленькой группы встречают странную пару доктор и маленькая девочка. Они безоружны и непонятно, как им удалось выжить.

Не иначе эльфы, борющиеся с мертвяками экстрасенсорикой, любовью и лаской. Задроты, спасающие мир.


urngbretorme
отправлено 20.01.11 09:01 # 147


Не думаю, что фильм выйдет хорошим. Вместо того, чтобы создавать или развивать своё, мы тупо пытаемся следовать американским канонам, превращаясь не только в сырьевой, но уже и в культурный придаток Запада)))


Humba
отправлено 20.01.11 09:55 # 148


Кому: urngbretorme, #147

> Вместо того, чтобы создавать или развивать своё, мы тупо пытаемся следовать американским канонам

Ну-ну. Вон Михалков создает свое, на наши деньги причем. Без 0.5 смотреть невозможно, да и с 0.5 тоже нехочется. А тут непонятно еще к чему авторы мысль ведут - а уже обосрать надо - мол завернули мысль в западную обертку, ай-ай-ай.


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.01.11 10:05 # 149


Кому: Mikitos, #24

> зато снято от души и не на народные деньги.

Нормальная самодеятельность за свои деньги. Молодцы. А мастерство придет :)


Кому: UncleJunkie, #78

> Вот от этого у меня лично случился отвал башки:
> http://www.youtube.com/watch?v=qDUnKGBv9WA

Это суровая вещь, смотреть только за галактические гривны :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.01.11 10:48 # 150


Кому: ElvenSkotina, #144

> получилось очень хорошо, но боюсь что люди его не поймут, вообще

А ты выкладывай сюда линк. Комрады оценят. Если что, покритикуют :)


UncleJunkie
отправлено 20.01.11 10:49 # 151


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



bladedancer
отправлено 20.01.11 11:22 # 152


Кому: Карычневы Мядзведзь, #134

> Walking Dead

Да, фильм действительно хороший. Вчера досмотрел, впечатления исключительно положительные.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 20.01.11 11:41 # 153


Кому: bladedancer, #152

> Да, фильм действительно хороший.

Дарабонта не так легко обскакать! :)


ElvenSkotina
отправлено 20.01.11 11:47 # 154


Кому: Добрый_Сибиряк, #150

> А ты выкладывай сюда линк. Комрады оценят.

Ага, тут режиссёру наговорили всякого. Камрады, оценят, да. Так оценят что мне придётся сэппуку делать.

> Если что, покритикуют :)

Я пока не отрастил усов как у Михалкова.


BDM
отправлено 20.01.11 11:55 # 155


"Инфицированные" - это пять!!!


Gogel
отправлено 20.01.11 12:02 # 156


Кому: ElvenSkotina, #154

> Ага, тут режиссёру наговорили всякого.

Да я спокойно отношусь к критике. Особенно конструктивной. В принципе мы ожидали куда более сильных потоков говна. Ну ругают - пусть себе ругают. Комментарий "говно" - сам по себе комментарием вряд ли является. Никто ж смотреть не заставляет.


naxxodka
отправлено 20.01.11 12:23 # 157


Кому: The Bad One, #124

> Технически П78 охуителен! Крепкая режиссура

А вот под крепкой режиссурой ты что понимаешь?
То, что все актеры как один вообще не играют, потому что кажется до последнего не знают, что им играть?
То, что в работу пошел сырой, абсолютно невнятный сценарий?
То, что фильм беспомощно разваливается на бессмысленные куски, а режиссер не хочет/не может собрать их в одну историю?
То, что фильм безжалостно немотивированно растянут, а разрезан в самом неудачном месте?
То, что монтажер не сумел нормально склеить хорошую работу Орлова и хорошую работу оператора Козлова?

Отрицать очевидные наработки нельзя - хорошее визуальное решение у картины есть и пусть оно попало в проект из обители зла, но реализовано качественно, звук безо всяких экивоков очень хороший, лучше только у "На игре", но и времени с тех пор прошло уже немало, а операторы, согласен старались, но однозначно сказать, что все в этом плане идеально тоже нельзя: почти во всех местах, кроме экшена - картинка очень простая, можно даже сказать телевизионная.


> Ну, а касательно личного мнения, так оно у всех разное.

Не понял, а то, что ты выше этой фразы написал, оно не личное мнение, а объективное?


UncleJunkie
отправлено 20.01.11 13:01 # 158


Кому: Gogel, #109

> ролики про создание. Один, кстати, лежит на ютубе, но он несколько невнятный, давно уже вышел.

Камрад, я по-честному рыл ютуб, но ролика не нашел. Можешь дать ссылку? И еще: почему у проекта нет сайта? Серьезно, заведите сайт или блог, а в нем - дневник проекта. Целевую аудиторию и потенциальную фан-базу нужно окучивать заблаговременно, тем более что вариант раскрутки на собственном сайте практически бесплатен и поддается контролю. Кроме того, сайт с дневником создаст атмосферу сопричастности читателей к созданию народного, т.е. независимого кино. Те, кто ощутит свою сопричастность к созданию фильма, не будут разочарованы результатом, потому что насытятся наблюдением (я подчеркиваю - только наблюдением, порулить давать не надо, ну да ты сам это знаешь) за процессом. Сходным образом делают сейчас создатели любительского фильма Iron Sky про возвращение нацистов с Луны. Считаю, нелишне будет что-то у них (создателей, не лунных нацистов) заимствовать в плане захвата внимания целевой аудитории.
Я бы сделал так.

Кому: ElvenSkotina, #144

> Я вот снял ролик, про то как мальчик любит девочку (без обнажонки), получилось очень хорошо, но боюсь что люди его не поймут, вообще.

[мнет треух в мозолистых лапах]
Камрад, а можешь дать секретную ссылку на?
Я бы тоже чего-нибудь хотел своими руками этакого создать, да бесталанный.
Хоть у других посмотрю.


f8err
отправлено 20.01.11 13:08 # 159


Главный, почему наши не умеют даже трейлеры толком делать?
Им ведь чтобы кто-то смысл этого "действа" понял, даже приходится что-то вроде анотации в трейлере прям писать.
Морду на стоп-кадре смотришь - вроде ничего так для зомби-фильма. А посмотришь трейлер - очередной трэш, навроде нтв-шных сериалов.


naxxodka
отправлено 20.01.11 13:11 # 160


Кому: Мордевольт, #137

> Может я кого поражу до глубины души

Да это угроза!!!


Naolvi
камрадесса
отправлено 20.01.11 13:20 # 161


Для новичков-любителей очень хороший ролик, со звуком нужны доработки.

Кому: Gogel, #142

> Кому: johnbob, #139
>
> > Как во Владике можно будет поддержать вас просмотром?
>
> Ну - прийти в кинотеатр на сеанс, купить билет, поглядеть фильм - потом написать конструктивный отзыв - что понравилось/не понравилось.

Надеюсь поддержать Вас как-нибудь в Москве)
Критиковать и объяснять "как надо" не буду, от подобного сильно далека.
Многие считают (из начинающих): вот камера отличная, вроде гримера классного позвали и мордобоя добавили - значит будет круто. а если на своём компьютере ещё кое-что подрисовал - всё "Оскар" в кармане. На деле не совсем так. Поэтому, дорогие критики, орущие да я лучше сделаю на камере с фотоаппарата - работы в студию!


naxxodka
отправлено 20.01.11 13:32 # 162


Кому: Astrogen, #131

> был такой по своему времени очень необычный отечественный саспенс "Посредник".

Это который по книжке писателя Миррера?
Отличная подростковая книжка - в детстве мне очень нравилась, напоминала любимого Крапивина.
Фильм помню немного разочаровал, но потом я свыкнулся и считаю, что на фоне того, что было потом - очень даже хорошее кино, правда телевизионное, серии на 3.


David Burns
отправлено 20.01.11 13:39 # 163


Кому: ERNESTon, #28
> Не умеют наши снимать фантастику, как не стараются.

Ну-ну.

Навскидку:

из старенького
"Аэлита" Протазанова
"Планета бурь" Клушанцева
"Москва-Кассиопея"/"Отроки во вселенной"
"Гостья из будущего"
"Через тернии к звездам"
"Солярис" Торковского хороший (особенной прелюдия фа-минор, да :) )

из нового:
2й дозор неплохой
На игре 1,2 вполне
Параграф 78 скучноват, но один раз можно.

И это я на полку с дискми не заглядывал...


David Burns
отправлено 20.01.11 13:45 # 164


Кому: Astrogen, #131

> отечественный саспенс "Посредник"

Это который "я - треугольник 3"?

О да, прям шыдэвр :)))


David Burns
отправлено 20.01.11 13:46 # 165


Кому: urngbretorme, #147

> Не думаю, что фильм выйдет хорошим. Вместо того, чтобы создавать или развивать своё, мы тупо пытаемся следовать американским канонам, превращаясь не только в сырьевой, но уже и в культурный придаток Запада)))

Камрад, а ты предыдущие полторы страницы комментов читал?
Рекомендую :)


Мордевольт
отправлено 20.01.11 13:49 # 166


Кому: naxxodka, #160

> > > Может я кого поражу до глубины души
>
> Да это угроза!!!

[застенчиво прячет за спиной глубинный душепоражатор]


BDM
отправлено 20.01.11 13:55 # 167


Единственный по настоящему жуткий ужастик про зомби из всех, которые я видел или читал - это рассказ Р.И.Говарда "Голуби Преисподней", там настоящий зомби по канонам гаитянских вуду!!!


ElvenSkotina
отправлено 20.01.11 13:58 # 168


Кому: Gogel, #156

> Да я спокойно отношусь к критике

Ты режиссёр, а я просто снял на фотоаппарат 15 минут видео. Из них получилось две минуты более-менее нормальных.

Кому: UncleJunkie, #158

> Я бы тоже чего-нибудь хотел своими руками этакого создать, да бесталанный.

[Шепчет на ухо] О моём гениальном творении даже мой дедушка отозвался плохо. Мне самому за него стыдно. Столько надежд-усилий и такое говно без смысла на выходе. Я сейчас не уверен смогу ли найти ролик со звуком.
Совет: если хочешь делать - делай обязательно, не потому что научишься когда-нибудь или хорошо получится, а потому что хочется. Про себя я понял что для меня ролики снимать как кому-то фотки, т.е. из ста штук одна нормальная. Вот потеплеет и мой мега фотоаппарат перестанет выключаться через каждые три минуты, я наснимаю вещей лучше чем у Майкла Бея.


f8err
отправлено 20.01.11 14:00 # 169


Кому: Gogel, #93

> Доброго времени суток!
> Во-первых, спасибо Дмитрию Юрьевичу за то, что разместил ссылку на наш трейлер. Огромная благодарность от всей съемочной группы. Во-вторых, являясь режиссером этого фильма, хочу поблагодарить камрадов за все комментарии. Снимаем фильм на свои кровные.
>
> Как-то так.

http://www.youtube.com/watch?v=q1UPMEmCqZo
вам бы еще поучиться. Вот тут ребята в разы лучше снимают на смешные деньги.


kurkoff
отправлено 20.01.11 14:06 # 170


Вообще, по трейлеру непонятно, что это будет за фильм. вот сам трейлер собран не очень это да. Видимо, у режиссера нет понимания того для чего нужен трейлер, и что в связи с этим в нем должно быть. А то вместо экшена, мутантов, стрельбы и взрывов, нам по большей части показывают говорящие головы.


Ierehon
отправлено 20.01.11 14:19 # 171


Пиздец Граждане ©

Что ЭТО?


рыборг
отправлено 20.01.11 15:01 # 172


Кому: f8err, #169

экспЭрт?


kurkoff
отправлено 20.01.11 15:29 # 173


Кому: f8err, #169

а вы знаите сколько это стоило, как я понял, бюджет 250 тысячь, причем я думаю рублей, это бюджет всего полнометражного фильма. Помоему снять на эти деньги полный метр само по себе подвиг.


HappyRoger
отправлено 20.01.11 15:54 # 174


Кстати о синем филе. Сделал открытие тут намедни. До сих пор было загадкой почему раздел о кине так называется. И вот шарил по словарям и наткнулся на: cinephile - амер. разг. киноман.

Приятно делать открытия, пусть даже маленькие и пусть даже Америки (возможно я один не в курсе).


dimdya
отправлено 20.01.11 17:26 # 175


думаю успех данному говнофильму обеспечит заголенная нога девочки..


urngbretorme
отправлено 20.01.11 17:47 # 176


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



David Burns
отправлено 20.01.11 17:49 # 177


Кому: f8err, #169

> http://www.youtube.com/watch?v=q1UPMEmCqZo
> вам бы еще поучиться. Вот тут ребята в разы лучше снимают на смешные деньги.

Федор Сергеич?!! Не узнал вас в гриме...

По делу:
- что в том ролике, из привлекающего внимание, натурная съемка, что - CG-анимация?
- насколько высок уровень актерской игры по сравнению с? Обратно, тот же вопрос о вменяемости сюжета?(или может просто в силу возраста и незнания иностранных языков гражданин эксперт не в силах сие оценить?)
- кроме легко узнаваемых и часто повторяемых звуков из HL2 что именно формирует саспенс?
- если говорить только о ролике, где выше повествовательная динамика? Что более грешит длиннотами и повторами?
- есть ли, а если имеется, то в чем конкретно состоит, разница в качестве (не количестве) CG-анимации между этими двумя роликами?

В общем, как говорит Главный, папу своего поучи.

ЗЫ от ролика "Проекта Панацея" сильно не в восторге, но...
Видно будет по выходе мега-эпика, что он есть такое :))
Да и камрад Gogel, которому безусловный респект за попытку, многое пояснил.
Буду по мере возможности отслеживать дальнейшую судьбу сабжа.
Кому: рыборг, #172

> Кому: f8err, #169
>
> экспЭрт?

Судя по предыдущим постам - он тово, да, експерт :)


Gogel
отправлено 20.01.11 18:57 # 178


Бюджет фильма 250 тысяч рублей. Подвиг это или не подвиг - поглядим после фильма. На ютубе вон ругают как могут. Ну и ладно. Самое интересное, что большинство комментариев уже касается сюжета, хотя его никто не знает - то есть делают выводы заранее. Их право.


Goblin
отправлено 20.01.11 18:58 # 179


Кому: Gogel, #178

> Бюджет фильма 250 тысяч рублей.

Однако, серьёзный шаг, без шуток.

> На ютубе вон ругают как могут.

К этому надо быть готовым.

Восторги всегда уравновешиваются ненавистью.


f8err
отправлено 20.01.11 18:59 # 180


Кому: David Burns, #177

А изначально выбор материала, т.е. вопрос "что конкретно снимать будем?" в задачу не входит? Или это по чьему-то заданию снимали?

Кстати, сравнивал два коротких произведения, этот трейлер и ролик по халяве. Что тут, что там, сюжета особо нет. Но тот смотрится в разы лучше. В этом и отличие хорошего фильма\книги\музыки. Ты не смотришь и не думаешь что именно тут хорошо, ты смотришь и радуешься.
Актёрская игра, CG, и прочее - это хорошо. Но мы не в комиссии оцениваем дипломную работу, разбирая её на части, думая за что "уд" поставить, а просто смотрим короткометражки.
А если разбивать на части, так тут всё вторично и заштамповано. Начиная от того ж CG, заканчивая истерическими орами героев а-ля Бондарчук.

> Федор Сергеич?!! Не узнал вас в гриме...

Причём тут Сумкинс?!


Gogel
отправлено 20.01.11 19:12 # 181


Кому: Goblin, #179

> Восторги всегда уравновешиваются ненавистью.

Да я как-то вроде спокойно отношусь. Я уже лет пять тупичок читаю, фильмы Ваши смотрю (я про перевод), т.е. вроде и соображаю что к чему - но тут видимо закалка требуется, ибо все равно неприятно на кучу малолетних дебилов смотреть. Стараюсь игнорировать.


Goblin
отправлено 20.01.11 19:13 # 182


Кому: Gogel, #181

Есть способы борьбы :)

Готовый матерьял надо показывать абсолютно посторонним людям, которые тебя и участников вообще не знают.

Незнакомые люди скажут тебе непредвзято, что и как получилось.

Без них продукт, рассчитанный на широкие массы, делать опасно.


Gogel
отправлено 20.01.11 19:42 # 183


Кому: Goblin, #182

> Незнакомые люди скажут тебе непредвзято, что и как получилось.

Именно так и поступили. Без шуток. Отторжения не вызвало. Замечания были. Ну и, как бы, знакомые из Голливуда, которые там девять лет проработали над спецэффектами, сказали, что вполне жизнеспособно.


Astrogen
отправлено 20.01.11 22:31 # 184


Кому: naxxodka, #162

> Это который по книжке писателя Миррера?

Да, Он. Недавно пересмотрел - смесь Тарковского и Уэллса :) Нормально так. Взмедитнул.


Astrogen
отправлено 20.01.11 22:32 # 185


Кому: David Burns, #164

> Это который "я - треугольник 3"?
>
> О да, прям шыдэвр :)))

Да, он. Здесь красивая местность.


Astrogen
отправлено 20.01.11 22:40 # 186


Кому: General, #126

> Спецэффекты трейлера не впечатлили (я об отстреле головы зомби),

А я че-то вспомнил Крутого Сэма. Там головы очень похоже аннулировались.


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.01.11 23:02 # 187


Кому: ElvenSkotina, #168

> я наснимаю вещей лучше чем у Майкла Бея.

Да влегкую. Он же вроде не фотограф :)


Gogel
отправлено 21.01.11 00:29 # 188


почти 23000 просмотров за два дня. Feel the power of Tynu40k!

Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо еще раз.



Arctic Warfare
отправлено 21.01.11 00:55 # 189


У меня пожелание, чтоб картинка выглядела более киношно, а не как ТВ фильм снятый на обычную видеокамеру. Если можно так сделать, то было бы не плохо.


Gogel
отправлено 21.01.11 01:33 # 190


Это canon 5d mark II, его не назовешь "обычной" камерой.


David Burns
отправлено 21.01.11 07:46 # 191


Кому: f8err, #180

> Кому: David Burns, #177
>
> А изначально выбор материала, т.е. вопрос "что конкретно снимать будем?" в задачу не входит? Или это по чьему-то заданию снимали?

Ты о чем вообще?

> Кстати, сравнивал два коротких произведения, этот трейлер и ролик по халяве. Что тут, что там, сюжета особо нет. Но тот смотрится в разы лучше. В этом и отличие хорошего фильма\книги\музыки. Ты не смотришь и не думаешь что именно тут хорошо, ты смотришь и радуешься.

Я задал несколько конкретных вопросов, большинство из которых было направлено на выяснение, чем же лучше американский хл-самодел.

> Актёрская игра, CG, и прочее - это хорошо. Но мы не в комиссии оцениваем дипломную работу, разбирая её на части, думая за что "уд" поставить, а просто смотрим короткометражки.
> А если разбивать на части, так тут всё вторично и заштамповано. Начиная от того ж CG, заканчивая истерическими орами героев а-ля Бондарчук.

Сколько тебе лет?

> > Федор Сергеич?!! Не узнал вас в гриме...
>
> Причём тут Сумкинс?!

Сумкиин - Федор Михалыч. Это такой писатель был малоизвестный, Достоевский его фамилие.
Федор Сергеич - Бондарчук - мегаэксперт от российского кино.


naxxodka
отправлено 21.01.11 12:42 # 192


Кому: Astrogen, #184

> Недавно пересмотрел - смесь Тарковского и Уэллса :)

[записывает - пересматривать нельзя!]


David Burns
отправлено 21.01.11 13:15 # 193


Кому: naxxodka, #192

> [записывает - пересматривать нельзя!]

Меня даже в нежном возрасте 14 лет, чесслово, не впечатлило.

И да, Звездные Войны я тогда уже не по одному разу видел :))


kurkoff
отправлено 21.01.11 15:16 # 194


Кому: Gogel, #188
52 000 уже


naxxodka
отправлено 21.01.11 16:22 # 195


Кому: David Burns, #193

> Меня даже в нежном возрасте 14 лет, чесслово, не впечатлило.
>

Ну, не знаю первые фильмы в видеопрокате я начал смотреть года с 1989, этот фильм вышел в 1990, так что стать совсем уж таким искушенным я не успел, видимо.
И потом, на фоне всего того барахла, что тогда снималось у нас - вполне съедобно, да и фильм-то был телевизионный, что про ЗВ никак не скажешь!


DeZZert Eagle92
отправлено 22.01.11 21:19 # 196


нет, я все понимаю, но почему оружие то буржуйское, али у наших хорошего нету???


Gogel
отправлено 22.01.11 23:10 # 197


Только один "калаш" получилось достать.


Free - Diver
отправлено 23.01.11 00:56 # 198


Меня не зацепило с трейлера, а фильмы такого плана очень нравятся. Недавно посмотрел 6 серий первого сезона сериала "The Walking Dead". Очень понравилось, как содержание так и качество.


CDW
отправлено 23.01.11 17:14 # 199


Кому: naxxodka, #85

> Нормально поставлен или в фильме присутствует пара в меру удачных операторских решений?

Возможно вся любовь к параграфу из-за переосмысления рукопашки с оружием, взятой из Эквилибриума. Параграф смотрел давно. Но выглядела она очень бодро. хоть и затянуто.

На общем фоне, когда экшн снимать у нас не умеют это выглядит нормально. не скажу, что я в диком восторге от фильма, и прочего. Но на момент выхода параграфа я его чуть ли не лучшим отечественным боевиком засчитал. Со скидкой на идиотский монтаж двух частей, конечно.


Leo G
отправлено 23.01.11 19:22 # 200


Это нормальный трейлер независмого низкобюджетного кино, сделанного на коленке.

Такое, мне думается, надо поддерживать, потому как такая инициатива - она одна из немногих альтернатив УС-2 и Щелкунчикам.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк