Mortal Kombat Rebirth Introduction

21.01.11 13:38 | Goblin | 217 комментариев »



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217, Goblin: 1

boondocksaint
отправлено 21.01.11 16:33 # 101


Кому: Isengard, #99

> я подобного не говорил. додумывать за меня не нужно.

к тебе моя фраза вообще не имеет отношения, камрад :)


Kommienezuspadt
отправлено 21.01.11 16:33 # 102


Кому: Дюк, #89

> С Бэтманом прекрасно получилось!

Получилось настолько прекрасно, что не совсем понятно, зачем теперь нужен старый концепт Бэтмана. Ну, в смысле - придурка в костюме садомазохиста. Идеи могут и будут эволюционировать - и это круто.

Кому: 192kbps, #93

> лично я обсуждаю конкретно короткометражку, а не обещания Режиссера.

Только потому, что в короткометражку не получилось вставить фаерболы - это не МК? У тебя железная логика.

Кому: j0nny, #91

> Камрад, Бэтман в комиксах разный был.

Спасибо за историческую справку, но мой комментарий - он как бы это подразумевал. Ирония, все дела.

А Скорпион твой отличный, понравился :)


Борисыч
отправлено 21.01.11 16:36 # 103


Кому: Дядя Вадик, #34

> На двери у полицейского написано "Jacks" (без последних двух букв стертых) - вот вам еще один боец

[плачет]


Борисыч
отправлено 21.01.11 16:39 # 104


Кому: Isengard, #50

> Барака должен быть лысым и зубастым (он не человек).
> Джэкс - да. Соня - да. Рептилия - да.
> Скорпион левый.
> на Джонни Кейджа пофиг. завалили и ладно. по мне так пустой характер.
>
> в целом - 50/50.

Очень ценные замечания. В конвертик - и на почту.


192kbps
отправлено 21.01.11 16:44 # 105


Кому: Kommienezuspadt, #102

> Только потому, что в короткометражку не получилось вставить фаерболы - это не МК? У тебя железная логика.

А ты фантазер.


Isengard
отправлено 21.01.11 16:45 # 106


Кому: Kommienezuspadt, #88

> Что в переводе на русский значит: "Оно же не как в детстве!".

нет.

> Может, пора уже подрасти и научиться реальность объективно оценивать?

у бойцов МК есть биографии.


j0nny
отправлено 21.01.11 16:45 # 107


Кому: Kommienezuspadt, #102

> Спасибо за историческую справку, но мой комментарий - он как бы это подразумевал. Ирония, все дела.

Звиняй, камрад, не сообразил =)
В любом случае - мне трейлер понравился, тоже сразу подумал о нолановской интерпритации Бэтмана.


> А Скорпион твой отличный, понравился :)

Спасибо, старался =)
Но, у пацанов веселее получилось.


Высотник
отправлено 21.01.11 16:50 # 108


Кому: Haven, #76

> Ролик многообещающий, старые фильмы ему и в подметки не годятся. Вот разве что Соню Блейд могли бы пожарче взять.

Экие мастера! Одним фанфиком 2 полнометражки забороли.


stabvenom
отправлено 21.01.11 16:52 # 109


Отличный ролик!

Совсем недавно пересматривал из ностальгии первый фильм, от начала до конца было так неловко, что аж краснел и передёргивало. Откровенная категория Г, а ведь как тогда было круто, на затёртой видеокассете.

Тут сначала даже смотреть не хотел.

На семь с половиной тысяч долларов забацали на удивление добротно.


AMV76
отправлено 21.01.11 16:55 # 110


Немного про Мортал комбат:

> С момента появления в Сети короткометражки «Смертельная битва: Возрождение*» (http://www.filmz.ru/pub/1/19829_1.htm) фанатов терзает вопрос — ну когда же студия Warner Bros. дозреет до полноценного фильма. Этого пока не произошло, но кое-какие подвижки все же случились.
>Под присмотром мейджора на свет появится десятисерийный веб-сериал, поставит который автор «Возрождения…» Кен Танчароэн. Главная роль вновь отойдет Майклу Джей Уайту, а режиссеру предстоит найти актеров на партии Шан Цунга, Лю Канга, Саб-Зиро, Дюрака, Кабала, Китаны/Милены и Скорпиона.

>Съемки пройдут в феврале в Ванкувере, дата премьеры не установлена, а про сюжет известно только то, что представителям Земного мира предстоит спасти планету от Шао Кана и Шан Цунга – двух управляющих параллельными вселенными богов.
http://www.filmz.ru/pub/1/21251_1.htm


Алёшка
отправлено 21.01.11 17:04 # 111


Кому: The Bad One, #90

> Извините, но в Гарри Поттере нету параллельных измерений.
>
> Знатоки подтянулись. Хорошо,не измерений, миров. Два мира- обычный и волшебный.

Я не с целью поспорить, камрад, просто читал. Волшебный мир в Гарри Поттере не является чем-то отдельным. Он неотъемлемая часть обычного мира, но тайная, скрытая от большинства людей.
А разные измерения и миры предполагают хотя бы некоторую степень автономности, чего в Гарри Поттере нет. Как-то так.


Kommienezuspadt
отправлено 21.01.11 17:05 # 112


Кому: 192kbps, #105

> Согласен, но это не Mortal Kombat.
> ну чтобы всё вверх на голову было поставленно от оригинала?
> Это только у меня в голове во вселенной МК есть Внещний мир, Лин Куэй, заурианцы и таркатаны, а на самом деле там все люди, маньяки и просто сочувствующие, да?
> лично я обсуждаю конкретно короткометражку, а не обещания Режиссера.

Т.е., ещё раз - короткометражка не имеет отношения к Mortal Kombat только потому, что всякая мистическая херь осталась за кадром, я тебя правильно понял? Если неправильно - ты обоснуй как-то своё глубокомысленное высказывание.


Avner
отправлено 21.01.11 17:07 # 113


И снова Кейджу не повезло.


The Bad One
отправлено 21.01.11 17:20 # 114


Кому: Алёшка, #111

> Я не с целью поспорить, камрад, просто читал. Волшебный мир в Гарри Поттере не является чем-то отдельным. Он неотъемлемая часть обычного мира, но тайная, скрытая от большинства людей.
> А разные измерения и миры предполагают хотя бы некоторую степень автономности, чего в Гарри Поттере нет. Как-то так.

Ну, напиши тогда режиссеру ролика,это был его пример с Поттером


M00N
отправлено 21.01.11 17:21 # 115


Насколько я помню, в мортал комбате было полно сочных девок в купальниках, куда они их подевали ?!

А так ролик отличный, будем ждать фильм.


affigi
отправлено 21.01.11 17:27 # 116


фантазия на тему


DemonOfDark
отправлено 21.01.11 17:28 # 117


Шан Цунг - наркобарон.
Рептилия - генный мутант.
Барака - Обама.
Как фанат первых частей Mortal Kombat, никогда не поддержу эту насмешку над серией.


Faernic
отправлено 21.01.11 17:28 # 118


У кого кто любимы персонаж? У меня навсегда Kano, до конца ролика думал, что в затемнение он.


192kbps
отправлено 21.01.11 17:28 # 119


Кому: Kommienezuspadt, #112

> > Т.е., ещё раз - короткометражка не имеет отношения к Mortal Kombat только потому, что всякая мистическая херь осталась за кадром, я тебя правильно понял? Если неправильно - ты обоснуй как-то своё глубокомысленное высказывание.

Если бы ты знал, например, что Рептилия заурианец, Барака таркатан, то пояснять ничего не последовало. А так пояснял уже не раз, но ты камрад захвачен "новыми идеями" и "эволюцией".


Жабунец
отправлено 21.01.11 17:29 # 120


Интересно, а в приближенном к реальности МК тот же Саб-Зиро будет зажигать(отмораживать) с баллоном жидкого азота в рюкзаке? Или будет опасен только зимой, как аццкий швырятель снежков?


dmn86
отправлено 21.01.11 17:37 # 121


Будем посмотреть, но пока впечатление хуже чем от MK: Conquest.


j0nny
отправлено 21.01.11 17:37 # 122


Кому: 192kbps, #119

> Если бы ты знал, например, что Рептилия заурианец, Барака таркатан, то пояснять ничего не последовало. А так пояснял уже не раз, но ты камрад захвачен "новыми идеями" и "эволюцией".

А что, если отойти от канонических персонажей - фильм сразу говно будет?
Не забывай, что кроме фанатов, ещё другие люди есть.


192kbps
отправлено 21.01.11 17:37 # 123


Кому: DemonOfDark, #117

> Как фанат первых частей Mortal Kombat, никогда не поддержу эту насмешку над серией.

проникнись инновациями !!!

Кому: Faernic, #118

> У кого кто любимы персонаж?

Ермак,тысячи душ.


Nasir
отправлено 21.01.11 17:38 # 124


Кому: Faernic, #118

> У кого кто любимы персонаж? У меня навсегда Kano, до конца ролика думал, что в затемнение он.

Думаю Кунг Лао и Кабал решают.


tael
отправлено 21.01.11 17:40 # 125


Концепция интересная, иной взгляд на МК, я бы глянул, вот только ролик этот уже не новый, а серий все нету и нету.


temnet
отправлено 21.01.11 17:44 # 126


Кому: Faernic, #118

> У кого кто любимы персонаж? У меня навсегда Kano

Капо — привилегированный заключённый в концлагерях Третьего рейха, работавший на администрацию. Да. Они теперь в "затемнении".


PoD
отправлено 21.01.11 17:45 # 127


Кому: Kommienezuspadt, #88

> Кому: Isengard, #79
>
> > снимать - это одно, а персонажи - совсем другое.
> > они сами отлично знают как снимать. а вот притягивания за уши и "по мотивам" не хочется.
>
> Что в переводе на русский значит: "Оно же не как в детстве!".

Я требую чтоб на костюм Бэтмана вернули соски!!!!


PoD
отправлено 21.01.11 17:47 # 128


Кому: Борисыч, #104

> Очень ценные замечания. В конвертик - и на почту.

В Лигу Сексуальных Реформ!!


PoD
отправлено 21.01.11 17:50 # 129


Кому: Высотник, #108

> Кому: Haven, #76
>
> > Ролик многообещающий, старые фильмы ему и в подметки не годятся. Вот разве что Соню Блейд могли бы пожарче взять.
>
> Экие мастера! Одним фанфиком 2 полнометражки забороли.

Пацаны, подрастите уже.
Там бороть в общем-то нечего.
Франшиза популярна из-за игр, а не из-за кин.


PoD
отправлено 21.01.11 17:51 # 130


Кому: tael, #125

> Концепция интересная, иной взгляд на МК, я бы глянул, вот только ролик этот уже не новый, а серий все нету и нету.

Ролик кинули как замануху. Мол, смотрите, что мы умеем. А потом ждали пока студия подберет.


temnet
отправлено 21.01.11 17:55 # 131


Кому: Nasir, #124

> Думаю Кунг Лао и Кабал решают.

Тов. Сталин и тов. Мао давно уже все решили. Зло в те времена огребло по-взрослому.


AMV76
отправлено 21.01.11 17:56 # 132


Кому: PoD, #127

> Я требую чтоб на костюм Бэтмана вернули соски!!!!

Пиши сразу Нолану с указанием сколько сосков вернуть! А Бэт-гёрл вернуть?


v117
отправлено 21.01.11 18:00 # 133


Кому: temnet, #126

> Капо — привилегированный заключённый в концлагерях Третьего рейха, работавший на администрацию. Да. Они теперь в "затемнении".

Кому: temnet, #131

> Тов. Сталин и тов. Мао давно уже все решили. Зло в те времена огребло по-взрослому.

Камрад, ты трезв? :)


Schwarz
отправлено 21.01.11 18:01 # 134


Клёёёёва! :)

Так вот почему во 2-й части не было Кейджа.


Хромой Шайтан
отправлено 21.01.11 18:05 # 135


А где же четерёхлапый великан Горо??


ARJ
отправлено 21.01.11 18:07 # 136


Кому: Мальцев Алексей, #47
> что бы это он в фанифке снимался?

С чего вдруг фанфик? Они это сняли в прошлом году, чтобы заинтересовать Уорнер Бразерс.
Уорнер Бразерс заинтересовались, ибо сделано круто, но полноценный фильм побоялись делать. Провалится к чертям, как и все адаптации игр.
В итоге придумали так.


pikachu
отправлено 21.01.11 18:09 # 137


Нормально всё. МК решили приделать чуток человечности и убрать потустороную хуйню. Оригинальные бойцы из 1ой части игры. Пока всё логично.

Но Барака-негр - это самый сильный ход, конечно.


Deogar
отправлено 21.01.11 18:16 # 138


Кому: pikachu, #137

> Но Барака-негр - это самый сильный ход, конечно.

По всему видно, курит травку, любит пирсинг.


VKlab
отправлено 21.01.11 18:16 # 139


А хороший такой ролик!


stabvenom
отправлено 21.01.11 18:19 # 140


Кому: PoD, #129

> Пацаны, подрастите уже.
> Там бороть в общем-то нечего.

разрешите подписаться.


Faernic
отправлено 21.01.11 18:20 # 141


Кому: 192kbps, #6

> Хорошо что это не трейлер, а фанфик.

Спасибо огромное. А то я все думал как щенка назвать! [зовет Фанфика]


Мишка Грызли
отправлено 21.01.11 18:20 # 142


А Соня Блэйд, это родственница всем извстного хитрого Бориса из х/ф Спиздили?


stabvenom
отправлено 21.01.11 18:22 # 143


Кому: Deogar, #138

> По всему видно, курит травку, любит пирсинг.

только голову они ему зря сделали в форме заницы.
Сразу агрессивность облика пропадает.


stabvenom
отправлено 21.01.11 18:23 # 144


Кому: Faernic, #141

> А то я все думал как щенка назвать! [зовет Фанфика]

Лучше назови Факфиг, будет острее!!!


pikachu
отправлено 21.01.11 18:23 # 145


Кому: Мальцев Алексей, #47

> Майкл Уайт вроде серьезный актер, с Вандаммомм снимался, да и в комиксе Spawn, что бы это он в фанифке снимался?

Он вообще каратист во всех жанрах!

Динамайт!


pikachu
отправлено 21.01.11 18:24 # 146


Кому: Faernic, #118

> > У кого кто любимы персонаж?

Кабал.


pikachu
отправлено 21.01.11 18:25 # 147


Кому: Deogar, #138

> Но Барака-негр - это самый сильный ход, конечно.
>
> По всему видно, курит травку, любит пирсинг.

Всё потому, что Барака - президент!


Excel
отправлено 21.01.11 18:28 # 148


Больше похоже не на оригинальный ход, а на отчаянные попытки с сильно ограниченным бюджетом не сваять повторно треш, как получилось со второй частью. Если ориентироваться на трейлер, то экономили на задниках - ни тебе драк в аду, ни спецэффектов особых. А ведь есть где развернуться: http://www.youtube.com/watch?v=hKGm78D7zww

Очень скромно.


192kbps
отправлено 21.01.11 18:32 # 149


Кому: й0нны, #122

> А что, если отойти от канонических персонажей - фильм сразу говно будет?

Я такого не говорил, я сказал что лично мне не нравится такая идея, когда один камрад сказал что никто бы не отказался на такое посмотреть. Для меня МК это другой мир в первую очередь.

Кому: Faernic, #141

> Спасибо огромное. А то я все думал как щенка назвать! [зовет Фанфика]

недурно.


j0nny
отправлено 21.01.11 18:36 # 150


Кому: 192kbps, #149

> Для меня МК это другой мир в первую очередь.

Ты - фанат.
Мне вот, как человеку творческому, интересно, как пойдёт переосмысление.


Kommienezuspadt
отправлено 21.01.11 18:39 # 151


Кому: pikachu, #137

> Нормально всё. МК решили приделать чуток человечности и убрать потустороную хуйню. Оригинальные бойцы из 1ой части игры. Пока всё логично.

Как можно! Страдают дети!!!


stabvenom
отправлено 21.01.11 18:42 # 152


Кому: Kommienezuspadt, #151

> Как можно! Страдают дети!!!

Глупые дети!!!


PoD
отправлено 21.01.11 18:46 # 153


Кому: AMV76, #132

> Кому: PoD, #127
>
> > Я требую чтоб на костюм Бэтмана вернули соски!!!!
>
> Пиши сразу Нолану с указанием сколько сосков вернуть!

[высунув язык выводит корявым почерком]
Дорогой Крис, ...


Faernic
отправлено 21.01.11 18:47 # 154


Кому: pikachu, #137

> Нормально всё. МК решили приделать чуток человечности и убрать потустороную хуйню. Оригинальные бойцы из 1ой части игры. Пока всё логично.

Главное чтобы снимал не Уве Бойл. А то любит он игрушки.


j0nny
отправлено 21.01.11 18:50 # 155


Кому: Kommienezuspadt, #151

> Как можно! Страдают дети!!!

Ну всё, сейчас ополчение поднимется!!!


зелёный
отправлено 21.01.11 18:51 # 156


Кому: pikachu, #146

> Кабал.

самый халявный патамушта!


transformer
отправлено 21.01.11 18:55 # 157


Соотношение цена/зрелищность на запредельном уровне. Поставлю-ка в голове галочку на ожидание.


Ушкуйник
отправлено 21.01.11 18:56 # 158


Я всегда с восторгом наблюдаю завизгами ортодоксальных фанатиков по выдуманным мирам
Особенно "должно быть так"!
Напоминает крики толкиенистов после выхода ВК
Фанател в свое время по МК.Надеюсь что этот фильм будет,особенно в такой атмосфере что в ролике. Будет шикарно



Сапог
отправлено 21.01.11 19:09 # 159


Ну во первых САБЗИРО явно круче скорпиона....конец.
Дали добро на сериал,если понравится публике дадут режиссёру денег на полный мегафильм.

Давненько не было фильмов по МК,а этот вроде явно неплох)


темп
отправлено 21.01.11 19:15 # 160


Есть мнение, зря они затеяли очеловечивание героев. К тому же трейлер очень монотонный и медленный, что плохо для бодрого "Mortal Combat"-a.

Драка, присутствующая в видеоролике, тоже сомнительная, поскольку слабо используются фирменные спецспособности, а скорость ударов, на мой взгляд, увеличена техническими съёмочными средствами, а не за счёт умения актёров.


krez
отправлено 21.01.11 19:28 # 161


А я на деньги в юности в мортал играл, а в игрухе особенно нравились Фаталити!!!
http://www.youtube.com/watch?v=-4KSJ24iKFk


Doom
отправлено 21.01.11 19:34 # 162


Первый Mortal Kombat вроде в дискету влезал.


The Bad One
отправлено 21.01.11 19:38 # 163


Кому: Excel, #148

> Очень скромно.

Бюджет 7 500$. В интервью режиссер обещает, что когда зритель увидит, как именно он воплотит мистическую составляющую фильма с двумя мирами,магией, фаталити и Турниром, то количество скептиков сократится в разы.

Представь, что ему WB выдала таки 60-70 млн долларов бюджета, прокатный рейтинг R и полную творческую свободу.


MeFFiST
отправлено 21.01.11 19:50 # 164


Товарищи по всем вопросам - почему герои выглядят именно так как выглядят, советую просмотреть ролик МК (2011)(игры) и вам все станет сразу ясно!Ведь как известно как выглядит фильм устанавливает именно то по чему эта картина сделана!(касательно экранизации). По данному ролику у меня вообще никаких претензий нет, кроме как очень сильного страха на то, что если этого режисера утвердят - получиться совершенно другое(благодаря всякого рода Боссам и продюсерам!


Сергеич
отправлено 21.01.11 19:52 # 165


Уряяяяя! Мортал ожил [танцует на столе]


WarMaker
отправлено 21.01.11 19:52 # 166


За 7,5 тыщ - адски круто слеплено.
Полнометражке быть!


osiris
отправлено 21.01.11 19:55 # 167


а я ничего не жду от фильма. пусть получится отличное кино, какая, блин, разница до деталей из игры.


Librarian23
отправлено 21.01.11 19:57 # 168


Трейлер не новый, на КГ был уже полгода назад. Там писали что это режиссер сделал, дабы показать кинокомпниям свое "видение", посмотреть понравиться им или нет. Если прокатит есть шанс на полнометражную версию. И с тех пор пока все тихо.


Клаус
отправлено 21.01.11 19:58 # 169


Кому: Batonich, #5

> > Когда? Выйдет когда? Ностальгия! Возможно, будет не говно.

Боюсь, что ностальгия так и останется неудовлетворенной. Из бодрой сказки чернуху сделали, судя по трейлеру.

И где Рейден вообще???


Zaic77
отправлено 21.01.11 20:06 # 170


Кому: Алёшка, #82

>> Мы пацанами устраивали на улице турниры с драками, где каждый был определенным "героем" :) Было очень круто!!!



*воет*


аааа! камрад! мы не одни такие были, значит? есть у нас соратники ;-))))


Magua
отправлено 21.01.11 20:06 # 171


ничего хорошего не получится. Как бы ностальгия не мучила. 2-ой сорт.


гаццкий папа
отправлено 21.01.11 20:11 # 172


Атмосферный ролик, мне понравился. Полнометражную версию бы засмотрел.


j0nny
отправлено 21.01.11 20:15 # 173


http://www.youtube.com/watch?v=1B7-pVHEbFs

Это видео (видео из God of War 3) было решающим в вопросе "Брать или нет приставку?".
Back to the roots, как говорится.


pepperov
отправлено 21.01.11 20:25 # 174


Кому: Мальцев Алексей, #47

> Майкл Уайт вроде серьезный актер

В "Темном рыцаре" его герою не подфартило с Джокером.


lokys
отправлено 21.01.11 20:28 # 175


Игрушка была очень зачетная - джойстики горели.
А первый фильм(остальные, понятно, не смотрел) слишком похож на главный суперудар люкэна. :)
Трейлер ничего так. Думаю, с таким трейлером фильм - лишнее.


j0nny
отправлено 21.01.11 20:28 # 176


Кому: j0nny, #173

> Это видео ([и] видео из God of War 3)

Затупил =)
[взял джойстик, загрузил Mortal Kombat Ultimate, приготовился ностальгировать]


Джинджер
отправлено 21.01.11 20:39 # 177


[пускает слюну]


Джинджер
отправлено 21.01.11 20:39 # 178


Кому: Faernic, #118

> У кого кто любимы персонаж?

Sub Zero :)


i7pu3pak
отправлено 21.01.11 20:54 # 179


Ролик - отличный!


Жабунец
отправлено 21.01.11 20:55 # 180


Кому: Сапог, #159

> Ну во первых САБЗИРО явно круче скорпиона....конец.

Минуточку,уважаемый...GET OVER HERE!!!


Klan Aler-Li
отправлено 21.01.11 21:01 # 181


Классная атмосфера в ролике, только очень уж не хватает Кабала и Кано под такую атмосферу.
Крайне интересная интерпретация, надеюсь, будем посмотреть.

Кому: зелёный, #156

> Кому: pikachu, #146
>
> > Кабал.
>
> самый халявный патамушта!

Самый халявный - Нуб Сэйбот.
Кабал же хорош большим количеством связок (по сравнению), так-то!


The Bad One
отправлено 21.01.11 21:09 # 182


Кому: Magua, #171

> 2-ой сорт.

А что первый?


SHOEI
отправлено 21.01.11 21:20 # 183


Я так и не понял, что там на счёт Саб Зиро говорили?

Он мой герой!


YYE
отправлено 21.01.11 21:33 # 184


Кому: зелёный, #25

> ты, главное, не пересматривай :)

Поздно! Года полтора назад смотрел).


зелёный
отправлено 21.01.11 21:36 # 185


Кому: Klan Aler-Li, #181

> > Самый халявный - Нуб Сэйбот.

ну, это вообще не персонаж, а чит.


lokys
отправлено 21.01.11 21:53 # 186


А я знаю, кто будет играть сабзеро:

http://www.kinopoisk.ru/images/kadr/sm_3678_2.jpg


ablvikamzah
отправлено 21.01.11 22:23 # 187


Джонни красиво умер. Остальное так себе.


UncleJunkie
отправлено 21.01.11 22:31 # 188


Отличный концепт, в который раз смотрю.
Взгляд на МК мутными глазами Скорпиона - это пять. Актерские тембры и интонации в ролике - прекрасны, хотя, конечно же, и не чета нашей Театральной & Драматической Школе.
Нуар вместо цветастых кунг-фу акробатов а-ля Чен Кайге - это пять с плюсом, я считаю.
Вообще нуар-стиль - беспроигрышный формат для перезагрузки тайтла.


БелыйВорон
отправлено 21.01.11 22:44 # 189


А вот сломанные джойстики во времена 8-16 бит я лично чинил по мере сил и деталей.
выдранный шнур, оторванный штекер, протоптанные в 0 резинки, отломанная крестовина...
А всё эти файтинги!!! =)


Spectre
отправлено 21.01.11 23:27 # 190


MK2 и MK3 - я считаю, шедевры для своего времени. Драйв, motion capture (хоть и 2д), интересный фэнтази-антураж и персонажи, кровища и выдранные с корнем позвоночники - впечатление на юного геймера производило сильное. С дальнейшими играми не знаком.
Ролик не понравился совершенно. Почему мелкого рептилию не сдали в поликлинику для опытов? Почему Барака, в МК2 харизматичный лысый зубастый хер с клинками, стал каким-то мерзким негром с этим, как его, боди-модом? Где солнцезащитные очки и самолюбование актера Кейджа, почему он дохнет вообще без свидетелей?
Сравнение с Властелином колец, по-моему, некорректно, там фильм сделан интереснее книги, а тут только т.н. вселенную запоганили.


Клаус
отправлено 21.01.11 23:42 # 191


Кому: Хромой Шайтан, #135

> А где же четерёхлапый великан Горо??

Нафиг он нужен, где Рейден, без него не фильм.


LX Da Mad
отправлено 22.01.11 00:38 # 192


Jaxx - говно. Вообще не похож. Это, блеат, Кано, сцуко, загоревший.

Приколный разрыв шаблона, что там, где зритель думает, всю дорогу сидел Кано, ВНЕЗАПНО, оказывается Скорпион - это может быть чего-то стоит, но больше всего прикололо, что это не Малкович оказался, как по силуэту казалось. Хотя откуда в таком ролике деньги на Малковича?

Барака - никакой. Задохлик. Реализм? Железки в руки вставил? Буэ

Рептайл прожил чуть больше двух недель почему-то, ой, мутант-мутант. И что? Ядом бы хоть плюнул. Реализм, мать их.

Короче, это, блеат, очередная серия Скуби-Ду. "Вся мистика, типа, оказалась, обманом".

От безденежья ваш реализм, любители новых взглядов.

P.S. Про Соню вообще ничего не скажу, потому, что Главный сразу скажет "Покажи СВОЮ женщину"(tm). И будет прав, женщин критиковать вслух -- моветон.

И вообще, любите реализм - идите DoA пересматривайте, mwahaha


stabvenom
отправлено 22.01.11 00:50 # 193


Кому: Spectre, #190

> Почему мелкого рептилию не сдали в поликлинику для опытов?

А что, всех больных редкими заболеваниями сдают на опыты? Мож ты чего в ролике не понял, а?

> Где солнцезащитные очки и самолюбование актера Кейджа, почему он дохнет вообще без свидетелей?

Может потому, что карьера у него давно закончилась и был он тайным агентом полиции? И его сильно били в его же доме?


Mineev
отправлено 22.01.11 01:03 # 194


Ролик охуителен. С удовольствием бы пошёл в кино. В детстве был фанатом МК, и такое переосмысление - скорее на пользу, чем во вред. Довольно занимательный эксперимент с вселенной МК.


Клаус
отправлено 22.01.11 01:09 # 195


Кому: PoD, #129

> Пацаны, подрастите уже.

Дык, растим с отрочества.) В кринку нэ лызэ уже!!


ВЧКист
отправлено 22.01.11 01:12 # 196


Кому: Nasir, #124

> Думаю Кунг Лао и Кабал решают.

Noob Saibot!!! Я настаиваю!!!


georgural
отправлено 22.01.11 02:25 # 197


Хм.. В музыке ролика точно слышу нотки из Resident Evil, в названии города Дикон прослеживаю Ракун.
К чему бы это?


Sanzh
отправлено 22.01.11 02:49 # 198


Видел уже это в прошлом году. Отлично.
Отмечу ещё, что это не просто фанатская короткометражка.

Цитирую один известный кино-сайт: "Кевин Танчароен снял видео для высшего эшелона студии Warner Bros, чтобы продать им режиссерское (свое) виденье новой экранизации. Теперь понятно, что ролик решили протестировать на широких народных массах. Только не ясно, сделано ли это с подачи кинобоссов или мы имеем дело с отчаянным жестом - обращением к публике?".

И с тех пор пока никаких известий. Запустят проект, не запустят - непонятно. Пока тишина.


Thrust
отправлено 22.01.11 03:30 # 199


Ролик весьма крут!Кстати,Рэйден решает)


Клаус
отправлено 22.01.11 03:38 # 200


Кому: dmn86, #121

> > А что, если отойти от канонических персонажей - фильм сразу говно будет?
> Не забывай, что кроме фанатов, ещё другие люди есть.

Дело именно в фанатах. Если создатели позиционируют фильм как продолжение оригинала, то надо и снимать в стиле MC оригинального. Данный фильм только именами и названиями зацепить пытается, типа, все фанаты MC резко бросятся и бабла им дадут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк