Шерлок Холмс, трейлер

18.07.11 02:37 | Goblin | 229 комментариев »

02:29 | 431645 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229, Goblin: 2

HOHOL
отправлено 18.07.11 14:24 # 101


Кому: Чюрюпах, #52

> попробовал поискать про ту борьбу, которой по слухам владел Шерлок (боритсу вроде?)- нифига не нашел - выдумка автора чтоль?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83


Punk_UnDeaD
отправлено 18.07.11 14:33 # 102


Кому: Чюрюпах, #57

> а про лучшего Шерлока и Ватсона, это не я решил за англов, а они сами на фестивале имени их. :)

а щас умело сравню

трусы стринги - лучшие трусы не для мужиков

среди наглосаксов принято приятное в лицо говорить, даже если думаешь гадости, некоторые это вежливостью называют
можно даже потешных дикарей похвалить, которые в белых господ играют, им приятно будет

говорят, что наш виннипух лучше ихнего, но общего там как между стрингами и боксёрами, хоть и то и то - труселя


yusrom
отправлено 18.07.11 15:02 # 103


Кому: dmitrov, #4

> Но, конечно, Дауни мл. всё равно жалкое подобие Ливанова и вообще в книжках всё не так!

Не надо путать! Фильм с Ливановым снят по мотивам книг А. Конан Дойля, а этот снят по мотивам комикса(автора не помню). Персонажи те же, но сюжет другой. Сейчас так делать можно.


Talan
отправлено 18.07.11 15:07 # 104


Кому: Хмурый_Сибиряк, #47

> Вот бы Ливанов с Соломиным так скакали!!!


Да как можно! Это же тогда будет издевательство над классикой, не имеющее отношения ни к искусству, ни к Конан Дойлу!!!

Кому: Бэндэр, #51

> там и упомянули что наш Шерлок и Ватсон самые главные

В таких случаях всегда хочется спросить: кто и на каком основании уполномочен определять этих "самых-самых"? А то то и дело кто-то кого-то признает "самым", а при ближайшем рассмотрении король оказывается голым.


Крайний
отправлено 18.07.11 15:17 # 105


[отмечает день красным]

Когда ж уже энтот декабрь?!!


Timus
отправлено 18.07.11 15:19 # 106


Анонимность в интернете:

http://lenta.ru/news/2011/07/18/megafail/


swu
отправлено 18.07.11 15:25 # 107


Cтарший оперуполномоченный озвучивает Шерлока Холмса. Впервые в мире :))))


Timus
отправлено 18.07.11 15:26 # 108


Кому: Timus, #106

> Анонимность в интернете:
>
> http://lenta.ru/news/2011/07/18/megafail/

Извиняюсь, вот описание:

"Мегафон" и "Яндекс" рассекретили чужие SMS
Текстовые сообщения, отправляемые на номера "Мегафона" через сайт сотового оператора, отобразились в кэше поисковика "Яндекс" и доступны для всеобщего просмотра.

Если ввести в поисковую строку "Яндекса" запрос "url:www.sendsms.megafon.ru* | url:sendsms.megafon.ru*", можно обнаружить тексты SMS, отправленных через сайт sendsms.megafon.ru, и номера их получателей.


santos
отправлено 18.07.11 15:47 # 109


Развелся мужик и сразу шедевр за шедевром.


Чюрюпах
отправлено 18.07.11 16:02 # 110


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Дублировать комментарии не нужно.



Skwiz
отправлено 18.07.11 16:07 # 111


В трейлере нихуя не понял, но надо идти на правильный перевод.


Skwiz
отправлено 18.07.11 16:09 # 112


Кому: Brutanez, #12

> Холмс, с помадой и сигаретой, чисто Джокер:)
>

На пидарской теме Гая Ричи немножко тово :))


Skwiz
отправлено 18.07.11 16:09 # 113


Кому: Кай Косадес, #100

> Какой-то этот ваш Холмс слишком беспокойный, торопливый и чумной. Морфий до добра не доведет.

Холмс ваще коксом бахался, он и должен быть такой шебутной.


vasmann
отправлено 18.07.11 16:13 # 114


Кому: yusrom, #103

> Сейчас так делать можно.

Скосткая бездуховность!!!


lawator
отправлено 18.07.11 16:40 # 115


В третьей части видимо выпустят адскую собаку!


JCF
отправлено 18.07.11 16:43 # 116


Кому: Kir1872, #83

> все же Дауни верно изображает наркомана, драчуна, истерика.

Оперативник должен уметь мимикрировать!!!


ARJ
отправлено 18.07.11 16:48 # 117


Ахх... Ноому Рапас.
Как я за нее рад, что у нее карьера пошла в гору ;).


MrRiddick
отправлено 18.07.11 17:06 # 118


Класс! Вот таким и должен быть Шерлок Холмс.

Кому: Чюрюпах, #52

> :)кстати, попробовал поискать про ту борьбу, которой по слухам владел Шерлок (боритсу вроде?)- нифига не нашел - выдумка автора чтоль?

Неа, вполне реальная борьба на основе дзю-дзюцу, британский рукопашный бой. Её и сейчас практикуют, на ютубе полно видиков, например http://www.youtube.com/watch?v=6d9IdnqxpbU

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бартитсу


Макс_Омск
отправлено 18.07.11 17:08 # 119


Всегда интересовало, почему на Тупичке малолетних так быстро банят?



Hedgehog
отправлено 18.07.11 17:17 # 120


Кому: Skwiz, #113
> Холмс ваще коксом бахался, он и должен быть такой шебутной.

Кокс, он, кстати, как-то странно употреблял - инъекциями. Это перевод такой или в оригинале тако же?


alexndr77
отправлено 18.07.11 17:18 # 121


Кому: Talan, #104

А как же "Василию Ливанову послом Великобритании был вручён орден Британской империи за один из лучших экранных образов Шерлока Холмса"?


Пан Головатый
отправлено 18.07.11 17:19 # 122


Кому: Kir1872, #99

> Вы где там русских- то увидели? Мало ли людей в обносках.

[Крестится] Чего-то мне тоже русская тема показалась.


Собакевич
отправлено 18.07.11 17:35 # 123


Кому: Пан Головатый, #122

> Кому: Kir1872, #99
>
> > Вы где там русских- то увидели? Мало ли людей в обносках.
>
> [Крестится] Чего-то мне тоже русская тема показалась.

Ага. Почему-то тоже так.


Talan
отправлено 18.07.11 17:39 # 124


Кому: alexndr77, #121

> А как же "Василию Ливанову послом Великобритании был вручён орден Британской империи за один из лучших экранных образов Шерлока Холмса"?

Эпитет "один из лучших" еще можно принять, а вот "королева признала меня лучшим в мире" и уж тем более "лучше меня это уже никто не сможет сделать" - это уже к другому врачу.


KroliKoff
отправлено 18.07.11 17:45 # 125


Кому: Kir1872, #99

> Вы где там русских- то увидели?

И я их там увидел.

Кому: Hedgehog, #120

> инъекциями. Это перевод такой или в оригинале тако же?

В те года стародавние употребляли так, пока способа попроще не нашли.


mvv76
отправлено 18.07.11 17:52 # 126


Кому: Hedgehog, #120

> Кокс, он, кстати, как-то странно употреблял - инъекциями.

Нехристь, одно слово!


Энергетик
отправлено 18.07.11 17:56 # 127


А чего, Брэда Питтки не будет что ли в заглавных?
Жаль! Наверное, мог бы дополнить картину своими кривляниями в маске и цилиндре!


Doom
отправлено 18.07.11 18:00 # 128


Кому: Garul, #61

> Лишь бы Ричи не уронил планку!

[яростно тычет в тряпичную фигурку Мадонны спецбулавками]


Doom
отправлено 18.07.11 18:03 # 129


А если серьёзно - смотреть после "Шерлока" Гая Ритчи отечественный - откровенно скучно. Я пробовал.


Собакевич
отправлено 18.07.11 18:13 # 130


Кому: Doom, #129

> А если серьёзно - смотреть после "Шерлока" Гая Ритчи отечественный - откровенно скучно. Я пробовал.

Многие смотрели отечественного "Шерлока" задолго до выхода фильма Гая Ричи. Поэтому и отношение может быть несколько другим.


Пан Головатый
отправлено 18.07.11 18:20 # 131


Кому: KroliKoff, #125

> > Кому: Hedgehog, #120
>
> > инъекциями. Это перевод такой или в оригинале тако же?
>
> В те года стародавние употребляли так, пока способа попроще не нашли.

Были ещё варианты. Жевали листья, потребляли настойку вина на листьях, в составе Кока-Колы, в растворе с крепким алкоголем, имхо и нюхали, и курили.
К слову, при внутривенных инъекциях действие кокаина наиболее полное - экономия.


Doom
отправлено 18.07.11 18:20 # 132


Кому: Собакевич, #130

> Многие смотрели отечественного "Шерлока" задолго до выхода фильма Гая Ричи. Поэтому и отношение может быть несколько другим.

Да я и сам не пропускал ни одной серии, помню их наизусть. По первому и единственному каналу показывали, было круто. Но вот сейчас - почему-то вот так.


1qiq
отправлено 18.07.11 18:29 # 133


Кому: yusrom, #103

Где же сюжет другой? В оригинале Холмс умело раскрывал эзотерические и чудесатые случаи, которые на поверку оказывались фикцией. Так и в фильме Гая.


MrRiddick
отправлено 18.07.11 18:29 # 134


Кому: Doom, #132

> Да я и сам не пропускал ни одной серии, помню их наизусть. По первому и единственному каналу показывали, было круто. Но вот сейчас - почему-то вот так.

Всё познается в сравнении ;)


MrRiddick
отправлено 18.07.11 18:30 # 135


Кому: alexndr77, #121

> А как же "Василию Ливанову послом Великобритании был вручён орден Британской империи за один из лучших экранных образов Шерлока Холмса"?

Мне лично Холмс Ливанова симпатичен. Он добрый и хороший, настоящий советский Шерлок Холмс. Но с точки зрения реалистичности он не катит. И те кто говорят что советский Холмс сделан по Конан Дойлю вряд ли Конан Дойля вообще читали.

> Между тем Холмс, ненавидевший своей цыганской душой всякую форму светской жизни, оставался жить в нашей квартире на Бейкер-стрит, окруженный грудами своих старых книг, чередуя недели увлечения кокаином с приступами честолюбия, дремотное состояние наркомана - с дикой энергией, присущей его натуре.

Это Холмс Ливанова? Не смешите. А вот Дауни - да.


naxxodka
отправлено 18.07.11 18:31 # 136


Кому: boot_me, #75

> Так что - надо смотреть!
> http://www.imdb.com/title/tt1515091/

Ну, слава Богу!


naxxodka
отправлено 18.07.11 18:32 # 137


Кому: gorgonzola, #94

> Всем, кто не видел, советую посмотреть новый английский сериал о Холмсе — "Шерлок" называется. Отличный.

Согласен, видел три или четыре серии - понравилось!


vitz
отправлено 18.07.11 18:58 # 138


Кому: NickRomancer, #33

> Интересно, одному мне нравится как и наш, масленниковский "Шерлок Холмс", так и гайритчевский? Без всяких сравнений, какой лучше/хуже.

Провоцируешь???


Efrcevt
отправлено 18.07.11 19:00 # 139


Камрады, а что, в кинотеатрах кажут "Плохую училку" в дубляже от главного?
http://www.kinomax.ru/films/1418.htm


Sir G
отправлено 18.07.11 19:03 # 140


пулемёт системы Максима неплохо выступил в трейлере.


Goblin
отправлено 18.07.11 19:12 # 141


na Kanarskih ostrovah horosho

da


Яныш
отправлено 18.07.11 19:15 # 142


А логотип эппла в правом нижнем что делает-то?


Пан Головатый
отправлено 18.07.11 19:17 # 143


Кому: Goblin, #141

[Грызёт казённую клавиатуру от зависти]


Goblin
отправлено 18.07.11 19:18 # 144


Кому: Пан Головатый, #143

MWA-HA-HA!!!

NADO HOROSHO RABOTAT!!!


Nin
отправлено 18.07.11 19:24 # 145


Кому: Goblin, #141

> na Kanarskih ostrovah horosho
>
> da

No doma luchshe.

Кому: Яныш, #142

> А логотип эппла в правом нижнем что делает-то?

Дебют трeйлера состоялся именно на Apple.com

http://trailers.apple.com/trailers/wb/sherlockholmesagameofshadows/


CheKisst
отправлено 18.07.11 19:26 # 146


Кому: yusrom, #103

> а этот снят по мотивам комикса(автора не помню).

Он снят как будто по мотивам комикса, т.е. комикс был нарисован, но специально для фильма, в широкую продажу не выходил. Вообще, конечно, комиксы про Шерлока Холмса были - но фильм снят не по ним.


Семаргл
отправлено 18.07.11 19:27 # 147


Кому: Макс_Омск, #119

> Всегда интересовало, почему на Тупичке малолетних так быстро банят?

Любопытство сгубило очередного котёнка!!!


Пан Головатый
отправлено 18.07.11 19:28 # 148


Кому: Nin, #145

> No doma luchshe.

A doma na Kanarskih ostrovah yescho luchshe!!!


SeRgEi
отправлено 18.07.11 19:30 # 149


Интересующимся на заметку.
Вчера начался 4 сезон "Во все тяжкие".!!


CheKisst
отправлено 18.07.11 19:31 # 150


Кому: Пан Головатый, #148

> A doma na Kanarskih ostrovah yescho luchshe!!!

[лезет на сайт с погодой]

У нас в Москве теплее!!!


ChoJieJin
отправлено 18.07.11 19:31 # 151


Раскройте мне глаза - Дауни и вправду сказал "только на тупичке" или это прикол ?
Мне не расслышать что он в оригинале сказал )


koshimin
отправлено 18.07.11 19:31 # 152


Кому: Goblin, #141

> na Kanarskih ostrovah horosho

У Дим Юрьича акцент какой-то забугорный появился.


Пан Головатый
отправлено 18.07.11 19:34 # 153


Кому: CheKisst, #150

> У нас в Москве теплее!!!

Это ещё у вас систему отопления не испытывали!!!


Nin
отправлено 18.07.11 19:36 # 154


Кому: ChoJieJin, #151

> Мне не расслышать что он в оригинале сказал )

Oт человека с фамилией "Дауни" можно ожидать всё что угодно...


CheKisst
отправлено 18.07.11 19:39 # 155


Кому: ChoJieJin, #151

> Дауни и вправду сказал "только на тупичке"

FEEL TEH POW3R!!!


СалоЕддин
отправлено 18.07.11 19:43 # 156


всеми фибрами души чую, что будет не хуже первого
как минимум
а первый был охуенный!


Энергетик
отправлено 18.07.11 19:47 # 157


Кому: Goblin, #141

> na Kanarskih ostrovah horosho

На Тенерифе? Он ещё столица у них?

Будете на вулкан Тейде подниматься - аккуратней (особенно, если болид на прокат возьмёте), бывает жестокий туман, а иногда прямо поднимаешься сквозь тучу - весь в дожде!
А ещё там звёздных воинов снимали! Теперь местные пески в горах - достопримечательность, даже камешки на память нельзя забрать. Туристы не из России, кстати, так и не взяли!!!


Sir G
отправлено 18.07.11 19:49 # 158


Кому: СалоЕддин, #156

> первый был охуенный!

не то слово!

я бы даже сказал: МЕГА!


Zx7R
отправлено 18.07.11 19:49 # 159


Кому: Goblin, #141

> na Kanarskih ostrovah horosho
>
> da

Фига. Ну, типа без фотак девок с островов нищитова!!


Nin
отправлено 18.07.11 20:15 # 160


Кому: Zx7R, #159

> Ну, типа без фотак девок с островов нищитова!!

Канарейки?


Alfa-Foxtrot
отправлено 18.07.11 20:29 # 161


Кому: koshimin, #152

> Кому: Goblin, #141
>
> > na Kanarskih ostrovah horosho
>
> У Дим Юрьича акцент какой-то забугорный появился.

Тебе тоже послышалось вот это - кхорошоу?


Zx7R
отправлено 18.07.11 20:32 # 162


Кому: Nin, #160

> Канарейки?



koshimin
отправлено 18.07.11 20:32 # 163


Кому: Alfa-Foxtrot, #161

> Тебе тоже послышалось вот это - кхорошоу?

Ну как-то так, да.


Break
отправлено 18.07.11 20:43 # 164


что с ним делала мадонна если он, после развода, кино начал нормально снимать?


Кай Косадес
отправлено 18.07.11 20:44 # 165


Кому: Skwiz, #113

> Холмс ваще коксом бахался, он и должен быть такой шебутной.

Странный какой-то. Все люди как люди - нюхают, а он колит.


MrRiddick
отправлено 18.07.11 20:44 # 166


Кому: Zx7R, #162

> ☻

У меня просто квадратик отображается, только когда цитируешь - негритёнок )))


Nakrul
отправлено 18.07.11 20:44 # 167


А Дауни правда по тупичок говорил?


Turist
отправлено 18.07.11 20:50 # 168


по-моему такая же невменяемая бредятина, как и первый фильм :)


Alfa-Foxtrot
отправлено 18.07.11 20:50 # 169


Кому: MrRiddick, #166

> Кому: Zx7R, #162
>
> > ☻
>
> У меня просто квадратик отображается, только когда цитируешь - негритёнок )))

Это очень сильное колдунство!!!


gnober
отправлено 18.07.11 21:16 # 170


Свадьбу Ватсона краем глаза таки заметил.
А Ирен Адлер убрали? Жаль, Рейчел МакАдамс весьма хороша...


Собакевич
отправлено 18.07.11 21:25 # 171


Кому: MrRiddick, #166

> Кому: Zx7R, #162
>
> > ☻
>
> У меня просто квадратик отображается, только когда цитируешь - негритёнок )))

У меня то же самое!!!


gnober
отправлено 18.07.11 21:30 # 172


Свадьбу Ватсона краем глаза таки заметил.
А Ирен Адлер убрали? Жаль, Рейчел МакАдамс весьма хороша...

Кому: Skwiz, #113

> Кому: Кай Косадес, #100
>
> > Какой-то этот ваш Холмс слишком беспокойный, торопливый и чумной. Морфий до добра не доведет.
>
> Холмс ваще коксом бахался, он и должен быть такой шебутной.

Не знаю правда или нет, но говорят от морфия и кокса Ватсон
лечил его героином.


Jack Jumper
отправлено 18.07.11 21:38 # 173


Кому: ChoJieJin, #151

> Раскройте мне глаза - Дауни и вправду сказал "только на тупичке" или это прикол ?
> Мне не расслышать что он в оригинале сказал )

Дауни продался Гоблину за еду!


Nin
отправлено 18.07.11 21:52 # 174


Кому: Nakrul, #167

> А Дауни правда по тупичок говорил?

Более того, он там вообще по-русски говорит!

Кому: Jack Jumper, #173

> Дауни продался Гоблину за еду!

За кокс и героин. Очень он это дело полюблял. Но выглядит исключительно хорошо, нет слов.


igorsia
отправлено 18.07.11 21:57 # 175


Кому: Skwiz, #113

> Холмс ваще коксом бахался, он и должен быть такой шебутной.

вообще то опиумом


Zx7R
отправлено 18.07.11 21:59 # 176


Кому: MrRiddick, #166
Кому: Alfa-Foxtrot, #169
Кому: Собакевич, #171

Это у вас браузеры неправильные. Занедорого - укажу где взять правильный!!!


кузьма
отправлено 18.07.11 22:00 # 177


Судя по тому как Дауни крутил тросточку и ружье, понта в фильме будет много.


whisper2004
отправлено 18.07.11 22:21 # 178


Кому: Gecko, #20

> Сэр Артур Игнатиус охуел бы от такого накала!

Есть мнение, он сам ж0г как дуговая сварка.


Spenser
отправлено 18.07.11 22:22 # 179


Кому: Артур, #34

> лучшая роль у него все равно в "Прирожденных убийцах"

[смотрит с уважением]

лучшая роль уже позади, впереди просто очень хорошие


whisper2004
отправлено 18.07.11 22:23 # 180


Кому: СалоЕддин, #156

> всеми фибрами души чую, что будет не хуже первого
> как минимум
> а первый был охуенный!
>

Так!


Alfa-Foxtrot
отправлено 18.07.11 22:56 # 181


Кому: Zx7R, #176

> Это у вас браузеры неправильные. Занедорого - укажу где взять правильный!!!

Это у них неправильные интернет иксплореры! У меня всё отлично видно! ☺


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.07.11 23:23 # 182


Кому: Talan, #104

> Да как можно! Это же тогда будет издевательство над классикой, не имеющее отношения ни к искусству, ни к Конан Дойлу!!!

Не, я понимаю, но разбивающий ёбла Ливанов и выдающий по шарам Соломин смотрелись бы лучше, чем те два эстетствующих педрилы, какими их показал наш кинематограф!!!


Kvakva
отправлено 18.07.11 23:31 # 183


Хм, мне кажется или в трейлере русские?


MrRiddick
отправлено 18.07.11 23:34 # 184


Кому: кузьма, #177

> Судя по тому как Дауни крутил тросточку и ружье, понта в фильме будет много.

Это и есть то самое боритсу\бартитсу которым Холмс заборол Мориарти, по крайней мере похоже на него.


Кому: Zx7R, #176

> Это у вас браузеры неправильные. Занедорого - укажу где взять правильный!!!

[режим шланга вкл]

Ты скажи, я протестирую и потом заплачу. Честно!

[режим шланга выкл]


Кому: Хмурый_Сибиряк, #182

> Не, я понимаю, но разбивающий ёбла Ливанов и выдающий по шарам Соломин смотрелись бы лучше, чем те два эстетствующих педрилы, какими их показал наш кинематограф!!!

И под кайфом! Представляешь сцену как в Криминальном Чтиве!


DictAtoR
отправлено 18.07.11 23:43 # 185


Я смотрю, Ричи уже почти совсем реабилитировался!


Talan
отправлено 18.07.11 23:45 # 186


Кому: Хмурый_Сибиряк, #182

> Не, я понимаю, но разбивающий ёбла Ливанов и выдающий по шарам Соломин смотрелись бы лучше, чем те два эстетствующих педрилы, какими их показал наш кинематограф!!!

Камрад, это был сарказм, если ты не уловил. Это все цитаты из интервью с Ливановым. Удивился, что ты не совсем в теме, это интервью же на тупичке уже культовое.

> - Василий Борисович, успели уже посмотреть нового «Шерлока Холмса»?

> - Я видел несколько отрывков, и желания смотреть дальше не возникло. Я все-таки профессионал, и, чтобы понять, хороший фильм или плохой, мне не нужно терять время и смотреть его полностью. «Шерлок Холмс» Гая Ричи не имеет никакого отношения ни к киноискусству, ни к Конан Дойлу.

> - А как вам Роберт Дауни-младший в роли Холмса?

> - Ну какой же это Холмс? Он скорее похож на персонажа из романов про Ната Пинкертона (бульварные романы криминальной тематики с мужественным Пинкертоном в качестве главного героя и сенсационной интригой. - Ред.), которые были написаны на волне успеха книг Конан Дойла. Вообще меня признала лучшим Шерлоком Холмсом английская королева, наградила орденом. И лучше меня этого сыщика уже никто не сыграет.

Даже ссылка на оригинал еще жива:
http://kp.ua/daily/180110/210621/


Nevsky
отправлено 18.07.11 23:47 # 187


Ждем декабря!:)


Brutanez
отправлено 18.07.11 23:53 # 188


Кому: Тринадцатый, #14

> И всё же Роберт Дауни - плохой актёр. Так плохо изображает Ливанова, вообще не узнать.

Да и режессёр явно не дотягивает до Михалкова!!!


CheKisst
отправлено 18.07.11 23:56 # 189


Кому: Talan, #186

> Вообще меня признала лучшим Шерлоком Холмсом английская королева, наградила орденом.

Хорошо еще, что не президент США!!!

> И лучше меня этого сыщика уже никто не сыграет.

Судя по масштабам мании величия - его на съемках укусил лучший исполнитель роли Генри Баскервиля!!!


necro-tor
отправлено 18.07.11 23:58 # 190


Кому: Kvakva, #183

> Хм, мне кажется или в трейлере русские?

Русские в трейлере!!! Спасайся кто может!!!


Brutanez
отправлено 19.07.11 00:03 # 191


Кому: Skwiz, #112

> Холмс, с помадой и сигаретой, чисто Джокер:)
> >
>
> На пидарской теме Гая Ричи немножко тово :))

Все прeтензии к Артуру, Конану и ещё какому-то Дойлу! Уотсон симпатичнее мисс Хадсон и Шерлок ни в чём не виноват!!!


Brutanez
отправлено 19.07.11 00:04 # 192


Кому: alexndr77, #121

> А как же "Василию Ливанову послом Великобритании был вручён орден Британской империи за один из лучших экранных образов Шерлока Холмса"?

Он признан лучшим заграничным Холмсом:)


Brutanez
отправлено 19.07.11 00:05 # 193


Кому: Doom, #129

> А если серьёзно - смотреть после "Шерлока" Гая Ритчи отечественный - откровенно скучно. Я пробовал.

Ты ещё в первый Doom поиграй после третьего:)


KelDazan
отправлено 19.07.11 00:27 # 194


Кому: necro-tor, #190

> Русские в трейлере!!! Спасайся кто может!!!

Позняк метаться - всем пиздетс!!!


watcher
отправлено 19.07.11 00:32 # 195


Судя по трейлеру, Гай Ричи всё еще ТОТ..


watcher
отправлено 19.07.11 00:37 # 196


Кому: Sir G, #140

> пулемёт системы Максима неплохо выступил в трейлере.

А что ему не выступить, прогрессивное оружие тех лет. Максим это, на секундочку, не имя, а фамилий такой.


DictAtoR
отправлено 19.07.11 01:50 # 197


Кому: Brutanez, #193

> Ты ещё в первый Doom поиграй после третьего:)

Играть в первый Doom после третьего, это все равно что смотреть "Шерлока Холмса" Гая Ричи после отечественного!!!


Джина
отправлено 19.07.11 05:11 # 198


и куда только смотрела тоталитарная советская цензура!!!

"Шерлок Холмс взял с камина пузырек и вынул из аккуратного сафьянового несессера шприц для подкожных инъекций. Нервными длинными белыми пальцами он закрепил в шприце иглу и завернул манжет левого рукава. Несколько времени, но недолго он задумчиво смотрел на свою мускулистую руку, испещренную бесчисленными точками прошлых инъекций. Потом вонзил острие и откинулся на спинку плюшевого кресла, глубоко и удовлетворенно вздохнул.

Три раза в день в течение многих месяцев я был свидетелем одной и той же сцены, но не мог к ней привыкнуть.

— Что сегодня, — спросил я, — морфий или кокаин?

Холмс лениво отвел глаза от старой книги с готическим шрифтом.

— Кокаин, — ответил он. — Семипроцентный. Хотите попробовать?

— Благодарю покорно! — отрезал я. Холмс улыбнулся моему возмущению.

— Возможно, вы правы, Уотсон, — сказал он. — И наркотики вредят здоровью. Но зато я открыл, что они удивительно стимулируют умственную деятельность и проясняют сознание. Так что их побочным действием можно пренебречь". ("Знак четырех").


Пан Головатый
отправлено 19.07.11 09:12 # 199


Кому: igorsia, #175

> вообще то опиумом

Нет, коксом и морфием.


aidarak
отправлено 19.07.11 09:50 # 200


Кому: DictAtoR, #197

> Играть в первый Doom после третьего, это все равно что смотреть "Шерлока Холмса" Гая Ричи после отечественного!!!

Угораздило сначала в Duke Nukem Forever, а только потов в Duke Nukem 3D. Поиграв в DNF, подумал, неплохая игрушка, а поиграв в Duke Nukem 3D, понял, что DNF на самом деле УГ, ибо в DN3D геймплей реально крут как ни крути, да дизайн уровней реально порадовал, ибо не "кишка".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк