Проекционные девки

23.08.11 11:01 | Goblin | 160 комментариев

Музон

А ведь скоро будет проекционный "Владимирский централ" и "Ушаночка".


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160

Zx7R
отправлено 23.08.11 19:45 # 101


Кстати - вотт линка на Vocaloid http://ru.wikipedia.org/wiki/Vocaloid

Кому: Lex F1, #98

> Какие убогие движения, про capture motion наверное даже и не слышали.

Первые программы начали выходить в 2004. Ещё не развито было.


neko
отправлено 23.08.11 19:55 # 102


Кому: goosetea, #76

> это было еще когда в фильме Simone с Аль Пачином

Вижу, кто-то не читал «Идору» Гибсона.


Zx7R
отправлено 23.08.11 19:57 # 103


Кому: koch, #93

> не просят ни еды, ни денег

Это не совсем правда - эту певицу должен был кто то написать - живой. А он гад, кушать хочет. И их там много таких. Потом продать надо, потом поддержка. Программа не сама поёт, песню надо составлять в спецредакторе. Опять же живыми людишками. А вотт когда Матрица настанет - то всем кранты!!


neko
отправлено 23.08.11 20:00 # 104


Кому: Zx7R, #101

Вокалоидов, кстати, давеча энтузиасты с Кинектом подружили.


Zx7R
отправлено 23.08.11 20:18 # 105


Кому: neko, #104

> Вокалоидов, кстати, давеча энтузиасты с Кинектом подружили.

Толково! Хотя с кинектом кого только не дружат. - Вона зацени:

http://www.youtube.com/watch?v=Sw4RvwhQ73E

http://www.youtube.com/watch?v=3CR5y8qZf0Y


maig4eg
отправлено 23.08.11 20:22 # 106


Кому: thenzill, #8

> интересно, а она под фонограмму поёт?

:)


Эзоп
отправлено 23.08.11 20:56 # 107


Кому: G-git, #11

> Быстро тараторит деваха, но "на дворе трава, на траве дрова", считаю, не сможет!!

На дворе трава, на траве братва, от травы в дрова


Эзоп
отправлено 23.08.11 20:58 # 108


Кому: Harmton, #20

> Кстати, сиськи могли бы нарисовать и побольше.

Ты чё, камрад? Это ж анимэ, понимать надо, там не сиськи силиконом накачивают, а зенки


Teds
отправлено 23.08.11 20:58 # 109


Женщину убрали, автомат поставили.


Kotok
отправлено 23.08.11 21:00 # 110


"Нужны ли мы нам?" Даешь 100% виртуально-голографической имитации действительности!


Parkanoid
отправлено 23.08.11 21:07 # 111


Схалтурили! Модель пересекается с собой в движении!!!
А вообще забавно, конечно.


vasmann
отправлено 23.08.11 22:25 # 112


[надевает значок: Я анимешник]
Музычка бодрая.
Пожарница (наколка 01 на левом плече) - отличная.
Ня!!!


vasmann
отправлено 23.08.11 22:30 # 113


[подумав]
А вот если она поет японский шансон?
Сидела на зоне.
За монеточку, за таблеточку...
Ну или мусара повязали...


Mumitroll
отправлено 23.08.11 22:49 # 114


> Не фанат анимэ

это поправимо.

> но завораживает девчушка!

кавайный маскот же.


> Вот только японский - не сильно певучий язык, уши режет.

ты учти что сей голос - синтезированный, ненастоящий. там стыковки слогов часто не совсем совпадают по спектру в момент "склейки", поэтому такие характерные "сбои" в гладкости получаются. математик бы это назвал склейкой сплайнов С0, производные с разных сторон разные.

нормальный "человеческий" японский - язык фонетически абсолютно шикарный. я говорю на пяти языках, и японский мой с большим преимуществом самый любимый по звучанию. послушай например вместо вокалоида скажем http://www.youtube.com/watch?v=j7IVSLz7Dpo, http://www.youtube.com/watch?v=ahk8WqN1cpc&feature=related, http://www.youtube.com/watch?v=SLhqlEWExTU или классическое http://www.youtube.com/watch?v=0kFhPVAhV_o.


> девушкам пожертвовавшим голос и моушн-кэпчу можно будет успешно отжимать
> бабло от самых успешных проектов - под старость где-нибудь.

неа.. нифига подобного. сейю - сотрудники на зарплате. от продажи продукта они фактически всегда не получают ничего. в принципе Мику Хатсуне и др. = первый звоночек для всех певиц, что рано или поздно они уже будут лишние :)


vasmann
отправлено 23.08.11 22:58 # 115


Кому: Mumitroll, #114

> это поправимо.

Спасибо не надо.
[с ужасом вспоминает как посмотрел залпом евангелиона, по наводке друга]


Zeromum
отправлено 23.08.11 23:09 # 116


Это ж Идору!


Mumitroll
отправлено 23.08.11 23:13 # 117


Кому: vasmann, #115

> Спасибо не надо.
> [с ужасом вспоминает как посмотрел залпом евангелиона, по наводке друга]

с уж0сом!!! но таки залпом. мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть Еву? лол.

а так - Ева это для эмо-плакс и любителей СПГС. по моей классификации она не попадет наверно даже в аниме-топ-100. опенинг хороший да дизайны красивые - собсно фсе.

посмотри что-нибудь для нормальных людей, скажем там http://www.youtube.com/watch?v=Ap0zJeeqB6k или http://www.youtube.com/watch?v=iZFcawd5Q_Y&feature=related


Astar
отправлено 23.08.11 23:16 # 118


Кому: Mumitroll, #114

> в принципе Мику Хатсуне и др. = первый звоночек для всех певиц, что рано или поздно они уже будут лишние :)

Не, самые лучшие все-таки останутся - человек на то и есть человек, что способен удивлять бесконечно, если у него на то есть талант.
А всякое гламурно-фанерное лядство да, давно уже в утиль пора.

Кому: vasmann, #115

> [с ужасом вспоминает как посмотрел залпом евангелиона, по наводке друга]

Это еще что. Я в прошлом году в рейс ходил на мелком параходике, так там электомен (мужик 40 лет) держал на жестяке терабайт японских мультиков. Впрочем, это еще не критический случай. Ходили слухи, что на одном краболове стармех любил в салоне во время обеда порнуху включать - говорил, аппетит улучшает.


vasmann
отправлено 23.08.11 23:20 # 119


Кому: Mumitroll, #117

> с уж0сом!!! но таки залпом. мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть Еву?

Это была рекомендация.
Говорил, посмотри мол, отличный мультик, после этого еще дам прикольное посмотреть.
Я как бы человек такой, дело довожу до конца, к тому же друг посоветовал. Мультик досмотрел. Нихера не понял. Бред бредом и бредом погоняет.
Аниме обхожу огородами, ибо 2 недели после того евангелиона ходил как зонбе.


vasmann
отправлено 23.08.11 23:21 # 120


Кому: Mumitroll, #117

> ? лол.

> - собсно фсе.

> посмотри что-нибудь для нормальных людей,

Тяжело тебе тут будет.


Загрызун
отправлено 23.08.11 23:24 # 121


Кому: Mumitroll, #117

> посмотри что-нибудь для нормальных людей, скажем там

Нормальные люди бывают разные. И нравятся людям разные вещи. Вот если к примеру человеку инетересно Средневековье, то Берсерк может и пойдет на ура (первого кина вообще не знаю). А может и не пойдет. Ван Хелсинг про вампиров, "сказки" Миядзаки про разумное-доброе-вечное и т.п.

Как не_фанат не фанату рекомендую Изгнанника, который Last Exile - стимпанк, адские летающие броненосцы, злобная местная мировая закулиса, борьба с людей природой и прочие вкусности на любителя)


Free - Diver
отправлено 23.08.11 23:44 # 122


Может кто пояснит принцип, как ее на сцену спроецировали(у нее даже отражение на полу есть). [Задумчиво чешет в затылке.]


Astar
отправлено 23.08.11 23:45 # 123


Раз уж зашел разговор о вкусах, стоит упомянуть, что в жанре аниме, как и в кинематографе, треша просто море. Равно как и ориентированных на целевую аудиторию фильмы. (а ЦА зачастую подростки и чуть выше, соответственно - не хочу сказать ничего обидного, но сюжетная составляющая и вообще адекватность происходящего там оставляет желать лучшего)

В принципе, Ghost in the Shell - очень годный вариант.
Ну или battle fairy yukikaze - никаких орущих школьников и маленьких девочек с большими пушками.


wTiHe
отправлено 24.08.11 00:00 # 124


Японцы гуманные. А могли бы и поезд в зал пустить!!!


Mumitroll
отправлено 24.08.11 00:04 # 125


Кому: Astar, #118

> Не, самые лучшие все-таки останутся - человек на то и есть человек, что способен удивлять бесконечно, если у него на то есть талант.

черт его знает. не уверен. посмотри на шахматистов например. не так давно - лет 30-40 назад - тоже многим казалось что уж гениальные шахматисты те всегда будут выигрывать у компов. а вышло таки иначе.

качественный синтез голоса - задача конечно более сложная чем шахматы. но вовсе не нерешабельная. а когда это будет сделано на человеческом уровне, будет легко и просто сделан и следующий шаг - на уровень, который людям уже не достичь. т.е. будет быстро сделано что-то типа оперной певицы-алиенса из 5 элемента, которая будет брать еще 5 нот за фа аж в ультразвук, с любой необходимой силой, и 3 тембрами одновременно.

боюсь, на фоне такого вокалоида всем без исключения реальным работникам голоса придется сворачивать манатки. другое дело, что это будет ИМХО еще не так скоро - минимум лет через 20-30.


> так там электомен (мужик 40 лет) держал на жестяке терабайт японских мультиков.

ну вот мне 31. держу не терабайт а, хм, терабайт 6-7 наверно в общей сложности. за 15 лет набирается :)

мне лень щас долго дискутировать на эту тему, могу просто сказать то что я уже много лет говорю на фразы типа "анимэ - говно", "посмотрел анимэ Х жуткий отстой с тех пор обхожу за километр", а именно... аниме-это как кинематограф. там есть попросту фактически все жанры и всевозможные произведения. разумеется, как и в кино, 90% отстой. но оставшиеся 10% - тоже сотни серий и фильмов. не смотреть их = много терять.


> Аниме обхожу огородами, ибо 2 недели после того евангелиона ходил как зонбе.

реакция примерно как если б тебе посоветовали начать знакомство с американским кино с фильма "Техасская Резня Бензопилой", ты посмотрел, и с тех пор американское кино обходишь огородами.

т.е. просто говоря - реакция неадекватная, ибо Ева одно отдельное СПГС-нутое (хоть и популярное в массах хомячков) произведение выдернутое из тысяч и не имеющее с большинством классных вещей ничего общего.


> Тяжело тебе тут будет.

да как-то уже года 3 тут, и пока так не кажется.


> Нормальные люди бывают разные

я имел в виду обычного мужика среднего возраста (20-35), без высшего образования (или с ним, но тогда лучше не гуманитарным а что-то более серьезное). у таких Берсерк и Иппо из моего опыта часто идут на ура.


> Вот если к примеру человеку инетересно Средневековье, то Берсерк
> может и пойдет на ура (первого кина вообще не знаю).

на самом деле Берсерк идет на ура у довольно разных людей, потому что там много хорошо сделанных вещей. например, музыка. или главгерой. итд. игроки в ПС2 тоже его часто любят ибо брутальная игрушка по нему тоже имеется.


> Как не_фанат не фанату рекомендую Изгнанника, который Last Exile - стимпанк,
> адские летающие броненосцы, злобная местная мировая закулиса, борьба с людей
> природой и прочие вкусности на любителя)

конечно. Ласт Эксайл я тоже очень люблю - имею коллекционный ДВД бокс уже с того года когда он вышел пару лет назад. даеш http://www.youtube.com/watch?v=SUjiXriGFbo


Mumitroll
отправлено 24.08.11 00:04 # 126


Кому: Astar, #123

> Раз уж зашел разговор о вкусах, стоит упомянуть, что в жанре аниме, как и
> в кинематографе, треша просто море.

конечно. как я и сказал выше - процентов 90%, если не 95%.


> (а ЦА зачастую подростки и чуть выше, соответственно

зачастую, но вовсе не всегда. сейнен и джосей, например - на взрослых мужчин/женщин, соответственно, тоже миллиардные индустрии (особенно в манге, хотя и аниме для них навалом). я вот например недавно просмотрел очень симпатичный Shouwa Monogatari - так это вообще для ЦА 60+ летних - оно про послевоенные 50-60е годы рассказывает, типа ностальгия для того поколения :)

или там, какой-нить Bartender. для любителей выпить дорого и со вкусом (понятно что ето как правило не подростки) - маст си.



> В принципе, Ghost in the Shell - очень годный вариант.

само собой. эпик классика, я его имею етак в 3 разных вариантах - ДВД, коллекционный ДВД и блюрый.



> Ну или battle fairy yukikaze - никаких орущих школьников и маленьких девочек
> с большими пушками.

это я, честно говоря, даже не смотрел. лол. надо же, есть еще что-то рекомендуемое кем-то что я еще не видел о_О....


affigi
отправлено 24.08.11 00:05 # 127


Японцы с таким азартом всякую поебень схватывают, любо-дорого наблюдать!!!


vasmann
отправлено 24.08.11 00:13 # 128


Кому: Mumitroll, #125

> 90% отстой. но оставшиеся 10% - тоже сотни серий и фильмов. не смотреть их = много терять.

Никому не хочется рыться в гавне, чтобы откопать там монетку.

> реакция примерно как если б тебе посоветовали начать знакомство с американским кино с фильма "Техасская Резня Бензопилой", ты посмотрел, и с тех пор американское кино обходишь огородами.

Смотрел пару сезонов сериала залпом на выходных (один дома был) - отлично, никаких зонбе.

> я имел в виду обычного мужика среднего возраста (20-35),

Что-то как то тяжко себе представить такого, нормального мужика.

Во, вспомнил. Еще Ghost in the shell смотрел, и аниматрицу - тоже вынос мозга.


Nord
отправлено 24.08.11 00:16 # 129


Кому: Mumitroll, #114

> нормальный "человеческий" японский - язык фонетически абсолютно шикарный. я говорю на пяти языках, и японский мой с большим преимуществом самый любимый по звучанию.

Кстати, недавно обнаружил, что очень интересно звучит африкаанс.

Вот пример - Девалд Вассерфал, песня Neem My Op Vlerke (Подними - букв. возьми - меня на крыльях):

http://www.youtube.com/watch?v=Hx2FWN04Dhk

Или непроекционная девка Каарен Весселс, песня My Land (читается "мэй лант"):

http://www.youtube.com/watch?v=Y7qoPetYuGM


Nord
отправлено 24.08.11 00:17 # 130


Кому: Mumitroll, #125

> аниме-это как кинематограф. там есть попросту фактически все жанры и всевозможные произведения. разумеется, как и в кино, 90% отстой. но оставшиеся 10% - тоже сотни серий и фильмов. не смотреть их = много терять

Согласен.

Но целому ряду анимешников, которых я видел, нравится любого аниме просто потому, что оно аниме.


asia
отправлено 24.08.11 00:23 # 131


Кому: affigi, #127

> Японцы с таким азартом всякую поебень схватывают, любо-дорого наблюдать!!!

Я думаю, что если к нам голографических девок с электрическими голосами на гастроли завезут - билетов не купишь. Я бы сходил.


Astar
отправлено 24.08.11 00:27 # 132


Кому: Mumitroll, #125

> боюсь, на фоне такого вокалоида всем без исключения реальным работникам голоса придется сворачивать манатки. другое дело, что это будет ИМХО еще не так скоро - минимум лет через 20-30.

Сворачивать - относительно сказано. Ведь многим нравится даже ен сам голос, а следить за жизнью и пардон дрочить на поп-диву. Ну как можно следить за существованием маскота? Грамотный художник за бабки его в любых ракурсах накалякает.

> не смотреть их = много терять.

Здесь абсолютно согласен. Многие аниме-работы дадут 100 очков вперед иным кинофильмам. Опять же, лучше глянуть чего стоящее в аниме, чем очередной высер какого-нибудь увеболла или бесогона.

> ибо Ева одно отдельное СПГС-нутое

Но ЕоЕ-то вин. Как они эффектно все сдохли, а?)

> зачастую, но вовсе не всегда

Да. Но это не всегда надо искать) А так, помню, посмотрел мегапопулярный Код Гиасс и немного так офанарел от рассказней в стиле "как там все грамотно продумано", хотя явно же, что те, кто это все делал, не то что в армии не служили - политических детективов на ночь не ичтали.

> само собой. эпик классика, я его имею етак в 3 разных вариантах - ДВД, коллекционный ДВД и блюрый.

Тоже думаю прикупить. Лицензионная озвучка все-таки, имхо хорошо подобранные голоса, а не всякое гнусавое чмо, из-за которых или смотри с субтитрами, или учи японский.

> это я, честно говоря, даже не смотрел

Про самолетики там. Глянь, пусть немного занудная, но очень качественно сделанная вещь. В говноозвучке смотреть крайне не рекомендую. (если такая вообще есть)


Astar
отправлено 24.08.11 00:41 # 133


Про Ghost in the Shell: SAC - палка в колеса отечественной лицензии. Очень несознательные товарищи поработали. В серии, где 80-летняя русская разведчика-киборг тырит японских девок, чтобы отправить на органы, между ГГ и каким-то хреном происходит разговор о неких "северных территориях". Но ведь мы-то знаем, что это на самом деле такое. Что, было сложно перевести как "Курильские острова" (или даже конкретные названия сказать)
Непатриотично получилось.


navy2000
отправлено 24.08.11 00:41 # 134


Скоро и пустой стакан для программистов изобретут.


Mumitroll
отправлено 24.08.11 00:48 # 135


> Никому не хочется рыться в гавне, чтобы откопать там монетку.

ну.. ээ... для этого вроде бы есть мнение компетентных в данном вопросе граждан, которых можно какбе спросить... журналы всякие еще можно читать.. кино-то ты как выбираешь которое смотришь? вряд ли просто наобум тыкаешь в полку ДВД-шек в прокате? читаешь ведь наверно рецензии Дмитрий Юрьича здесь и прочее. ну так вот к примеру - ДЮ, скажем, упомянутого выше Берсерка не только смотрел, но в свое время - давно это было - даже переводил. правда, до конца, насколько я знаю, не перевел, типа первых серий 5. тяжелая это работа, из болота тащить бегемота :)

тоже упомянутый выше Хаджиме но Иппо я тебе, скажем, крайне рекомендую. это наверно лучшая беллетристика, что вообще есть про бокс. ну кроме там Мексиканца Джека Лондона и тому подобных коротких рассказов. ничего такой длины и при этом такого класса даже близко нет. Рокки - просто жуткий отстой по сравнению. и это я говорю как человек который разными боевыми видами спорта занимается уже под 20 лет.


> Еще Ghost in the shell смотрел, и аниматрицу - тоже вынос мозга.

аниматрица-то ладно, там какбе ряд разных режиссеров пытался приколоться покруче на тему Матрицы. а ГитС-то почему? ГитС рулит. это реально умная и очень качественная НФ, о которой скажем небезызвестные Джеймс Кэмерон и Квентин Тарантино очень высокого мнения. и вообще, мы к миру ГитС идем стройным шагом. помяните мои слова - все это будет. причем довольно скоро.


> Кстати, недавно обнаружил, что очень интересно звучит африкаанс.

да.. оригинальная фонетика. но мне оно смешным образом напоминает коверканный немецкий :) что и неудивительно - оно производное от голландского, который сами немцы считают испорченным немецким.

но в песне оно звучит пожалуй действительно лучше чем немецкий. хотя есть и неплохие немецкие песни - скажем, хехе, http://www.youtube.com/watch?v=PVQaixvlMwo
(да, да, оно Ева, но тут просто синхронизация звука и картинки так здорово сделана что трудно не цитировать - миллионы просмотров гарантируют это :))


> Но целому ряду анимешников, которых я видел, нравится любого аниме
> просто потому, что оно аниме.

ну это дети/подростки, скорее всего. у взрослых, думающих людей такое редко бывает :)


Surt
отправлено 24.08.11 00:48 # 136


Кому: Zx7R, #101

> Какие убогие движения, про capture motion наверное даже и не слышали.
>
> Первые программы начали выходить в 2004. Ещё не развито было.

имхо, оно любителям аниме и не надо


Surt
отправлено 24.08.11 00:50 # 137


в новостях проскакивало про более утилитарное применение:

>Пассажиров в аэропорту Манчестера будут встречать голограммы
http://ria.ru/world/20110128/327642640.html

видео чего-то не нашел, хотя по тв было...


Mumitroll
отправлено 24.08.11 01:10 # 138


Кому: Astar, #132

> Сворачивать - относительно сказано. Ведь многим нравится даже ен сам голос,
> а следить за жизнью и пардон дрочить на поп-диву. Ну как можно следить за
> существованием маскота? Грамотный художник за бабки его в любых ракурсах
> накалякает.

да - но в плане искусства как такого люди-певцы в какой-то момент станут больше не нужны. как не нужны уже в общем шахматисты - кроме как если сам играешь в шахматы. конечно, желтая пресса и жизнь каких-то там местных знаменитостей будет скорее всего существовать и в 2500м году. только я сильно подозреваю, что таланты знаменитостей будут уже совсем другие. как там у Лема - "гульбонить, зумбалить и шлямсать одновременно, летая на позвоночных крылышках".


> Многие аниме-работы дадут 100 очков вперед иным кинофильмам

угу. да и последние зачастую просто тупо тырят из аниме идеи (что и сами признают). см. например Inception вс. Паприка или Матрица вс. ГитС.


> Но ЕоЕ-то вин. Как они эффектно все сдохли, а?)

н-да. могу только сказать - http://www.youtube.com/watch?v=PLHFpPm_hu0


> мегапопулярный Код Гиасс

подростковая меха с девочками (хотя сейю ГГ - Фукуяма Джун - классный сейю).


> Лицензионная озвучка все-таки, имхо хорошо подобранные голоса, а не всякое
> гнусавое чмо, из-за которых или смотри с субтитрами, или учи японский.

я дубляжи не смотрю уже лет 10. жуткая профанация по сравнению с оригиналом. японская школа сейю - это просто абсолютно, полностью другая лига даже по сравнению с Голливудом. амерские убогие озвучки аниме даже в исполнении супер-Голливудских-актеров - показательны. профессиональной озвучке мультфильмов надо просто долго и упорно учиться. годами. и проходить жесткий отбор на главные роли в топ-вещах. у японцев это все так. а в СШП.. я уж не говорю о нас.. хотя у нас тоже была пара человек "звездных" сейю - например http://www.youtube.com/watch?v=hxrptOfASuo&feature=player_detailpage#t=421s. Румянову с Папановым бы и у японцев не думая взяли на главные аниме-роли :)


> Глянь, пусть немного занудная, но очень качественно сделанная вещь.
> В говноозвучке смотреть крайне не рекомендую. (если такая вообще есть)

обязательно. и я все всегда смотрю на японском - ибо собно и без субтитров могу смотреть (хотя фантастику труднее из-за обилия заумных технически терминов).


Nord
отправлено 24.08.11 01:35 # 139


Кому: Mumitroll, #135

> миллионы просмотров гарантируют это :))

Ты с двача, что ли?


Mumitroll
отправлено 24.08.11 02:23 # 140


> Ты с двача, что ли?

нет, просто лурку слишком много читал когда работал на SAP. что касается анонимных имиджборд, я солидарен с Гоблином - сборища МД.


vasmann
отправлено 24.08.11 06:12 # 141


Кому: Mumitroll, #135

> ну.. ээ... для этого вроде бы есть мнение компетентных в данном вопросе граждан, которых можно какбе спросить...

Вот, друг посоветовал евангелиона. Что не так?

> кино-то ты как выбираешь которое смотришь?

С недавних пор, смотрю только то, что рекламируется Дмитрием Юрьевичем. Так получается, мои вкусы совпадают во многом. Тратить свое время непойми на что - желания нет.

> тоже упомянутый выше Хаджиме но Иппо я тебе, скажем, крайне рекомендую.

Я ж уже написал, спасибо, ненадо. Я не знаю ни тебя, ни твоих вкусов. Смотреть очередной "классное, толковое аниме" желания нет.

> ГитС рулит. это реально умная и очень качественная НФ

Значит я тупой.

> о которой скажем небезызвестные Джеймс Кэмерон и Квентин Тарантино очень высокого мнения.

[резко бежит пересматривать госта 30 раз подряд, благо день незалежности - время есть]


Smirnoff
отправлено 24.08.11 07:25 # 142


Понять, о чем поет, нет никакой возможности.


Zx7R
отправлено 24.08.11 09:40 # 143


Кому: Surt, #137

> в новостях проскакивало про более утилитарное применение:
>

Есть в Англии - в Лутоне. Это не голограмма, просто проектор сзади проецирует на вырезанную по форме человека пластиковую хрень.

http://www.youtube.com/watch?v=b5AiIMJmQf0&feature=related


Микрослон
отправлено 24.08.11 09:46 # 144


Кому: Astar, #133

> Про Ghost in the Shell: SAC - палка в колеса отечественной лицензии. Очень несознательные товарищи поработали. В серии, где 80-летняя русская разведчика-киборг тырит японских девок, чтобы отправить на органы, между ГГ и каким-то хреном происходит разговор о неких "северных территориях". Но ведь мы-то знаем, что это на самом деле такое. Что, было сложно перевести как "Курильские острова" (или даже конкретные названия сказать)
> Непатриотично получилось.

Ну там мир как бы после ЕМНИП 2-х воен ужо. Всякое может быть.
Русские в аниме - они разные. Если хоть каким то боком военные или из спецслужб - рисуют матерыми по самое немогу.

Пираты «Чёрной лагуны» (Black Lagoon)

> Балалайка (Balalaika) — глава организации русской мафии «Отель Москва». Настоящее имя — Владилена (сокращение от Владимир Ильич Ленин). Воспитывалась дедом, высокопоставленным военачальником СССР. Отец, предположительно, был осужден или сбежал за границу. Офицер советских ВДВ в чине капитана. После развала Советского Союза создала в Юго-Восточной Азии мощную криминальную группировку из своих бывших солдат. В Афганской войне получила сильные ожоги, из-за которых некоторые мафиози зовут её «палёная». Умелый и беспощадный стратег. Жестока и прямолинейна. Прекрасный стрелок, снайпер, за что и получила своё прозвище («балалайка» — одно из армейских жаргонных названий снайперской винтовки Драгунова). Мечтала принять участие в олимпиаде. Не терпит потерь среди своих людей. Бывшие русские десантники исполняют её приказы беспрекословно и едва ли не боготворят. Практически всегда одета в строгий женский костюм с накинутой на него офицерской шинелью. Курит сигары, в отличие от всех остальных персонажей, которые предпочитают сигареты. Носит длинные волосы, хотя в армии имела короткую стрижку. В отличие от большинства остальных мафиозных боссов, принимает участие и в повседневной работе своей группировки: например, в 7 серии она всю ночь занималась ревизией порнографии. Имеет хорошие отношения с «Лагуной». Является одной из немногих людей, которых уважает Реви — Двурукая называет её «сестрой». Балалайка очень хорошо относится и к Року, иногда идя даже вразрез со своими деловыми интересами. Предположительно, иногда выполняет тёмные поручения Кремля, например, устанавливает криминальную власть в Японии.

А ведь один из второстепенных персонажей.

Кому: vasmann, #141

> Значит я тупой.

Наверное ты просто с полнометражек начал, они тяжелые. Сериалы (которые Stand Alone Complex) - они и полегче и, ИМХО, поинтереснее.


Ванюша Лабух
отправлено 24.08.11 11:00 # 145


В принципе, я бы охотно поменял всю нашу попсу на одну эту виртуальную чувиху!


Роман_ИС
отправлено 24.08.11 12:06 # 146


Хотя боян, но всё же прикольно ;)

Но с другой стороны, всё это уже было, просто старые фокусы воспроизведены на более высоком технологическом уровне (ещё в советские времена видел передачу про создание синтезаторов человеческой речи, а фокус с проекцией на экран - это вообще древность). Ну, а что будет дальше увидим. "Год за годом своим ходом." (С) и будущее незаметно насупит.


FatRat
отправлено 24.08.11 12:47 # 147


Кому: Free - Diver, #122

> Может кто пояснит принцип, как ее на сцену спроецировали

Чередующиеся прозрачные-матовые элементы (сетка или "шахматка"), проектор сзади. Никакой магии.

Синтезатор хорош. Просто великолепен.


baltica-7
отправлено 24.08.11 15:49 # 148


Никто не в курсе, заявил ли уже что-нибудь в адрес фонограмщиков и разносчиков культуры Юрий Шевчук?


Mumitroll
отправлено 24.08.11 16:40 # 149


> Вот, друг посоветовал евангелиона. Что не так?

и все? чуток однобоко - не всем нравится психологическая меха с тоннами псевдо-каббалистики, софистики и эмо-плаксой в качестве главгероя. у меня тоже вот 10 лет назад был университетский приятель, который сначала посмотрел Еву и долго плевался. я ему заместо дал Ранму - так тут он просмотрел 7 сезонов (и после этого и массу другого).


> С недавних пор, смотрю только то, что рекламируется Дмитрием Юрьевичем.
> Так получается, мои вкусы совпадают во многом. Тратить свое время непойми
> на что - желания нет.

то же самое - однобокое у тебя восприятие будет. у ДЮ в принципе рекомендации в основном интересные, но тоже, во-первых, далеко не все - Трансформерсы-3 например я через 20 минут вырубил как скучное попкорн-кино для дошкольников, и во-вторых, его вкусы далеко не покрывают все хорошее что есть в природе.


> Я ж уже написал, спасибо, ненадо. Я не знаю ни тебя, ни твоих вкусов.
> Смотреть очередной "классное, толковое аниме" желания нет.

мои вкусы простые - люблю чтобы было либо интересно/продуманно, либо смешно, либо красиво. либо все сразу.

и не хочешь - не надо, никто ничего не навязывает. просто на основе просмотра одной Евы "обходить аниме огородами" - комичное впечатление производит.


> Значит я тупой.

затрудняюсь судить ибо незнаком. а почему ГитС хорош - ну.. просто говоря, там вообще почти все сделано здорово. графика - шедевральная, музыка - шедевральная, бои - загляденье, сюжет - в целом очень осмысленный (как я уже говорил - я высшее образование имею с некоторым уклоном в эту сторону - нейросетей, робототехники итд - ну так, ИМХО, мы там довольно скоро будем..).

Innocence или SAC уже не так хороши, конечно.


> Наверное ты просто с полнометражек начал, они тяжелые. Сериалы (которые
> Stand Alone Complex) - они и полегче и, ИМХО, поинтереснее.

не соглашусь. я это вижу чуток иначе: первый фильм - супер. шедевр современной НФ и уже дефакто классика. второй фильм - очень красивая пустышка. сериалы - в целом профанация. то, где именно лаконичность первого фильма делает его искусством - из которого уже что-то вынуть трудно - в сериалах все это рассусоливание уже часто скатывается в бред.


Нехотя
отправлено 24.08.11 16:57 # 150


http://www.youtube.com/watch?v=zbLoW3A6Mk4

Это гимн РФ, в исполнении известно кого.


vasmann
отправлено 24.08.11 18:04 # 151


Кому: Mumitroll, #149

> то же самое - однобокое у тебя восприятие будет. у ДЮ в принципе рекомендации в основном интересные, но тоже, во-первых, далеко не все - Трансформерсы-3 например я через 20 минут вырубил как скучное попкорн-кино для дошкольников, и во-вторых, его вкусы далеко не покрывают все хорошее что есть в природе.

[надевает значек: я дошкольник]

> мои вкусы простые - люблю чтобы было либо интересно/продуманно, либо смешно, либо красиво. либо все сразу.

А трансформаторы вот, не понравились. Уже звоночек для меня.

> и не хочешь - не надо, никто ничего не навязывает. просто на основе просмотра одной Евы "обходить аниме огородами" - комичное впечатление производит.
>

Тебе то что от того, что для меня японские мультики - непонятный бред?


vasmann
отправлено 24.08.11 18:11 # 152


Кому: Mumitroll, #149

> и во-вторых, его вкусы далеко не покрывают все хорошее что есть в природе.

Ну и в целом - мне достаточно.


lokys
отправлено 24.08.11 19:26 # 153


ага, теперь значит, в институте пчеловодства их будут не рендерить, а вполне реалтаймово голаграфичить? =)


VictorGJS
отправлено 24.08.11 20:48 # 154


Офигеть!
Фьюча из нау!


Mumitroll
отправлено 25.08.11 02:38 # 155


> А трансформаторы вот, не понравились. Уже звоночек для меня.

скучно. примитивный сюжет, не смешно, не особо красиво - если ты красотой не считаешь взрывы и спецэффекты.


> Тебе то что от того, что для меня японские мультики - непонятный бред?

если бы ты по этому поводу ничего не говорил - было бы совершенно перпендикулярно. но высказывания типа "аниме обхожу огородами" несут в себе какой-то зловещий подтекст.. не хочется оставлять без комментария.


Cuprum Elk
отправлено 26.08.11 09:09 # 156


Молодцы, японцы. Но этот танец они срисовали с моей бывшей второй жены, да и вообще они и жену срисовали, приукрасили конечно здорово. в смысле длины волос и ног. А так копия. Но не на то они (японцы) время процессорное тратят, не на то......


asia
отправлено 26.08.11 14:12 # 157


Кому: Cuprum Elk, #156

> Но этот танец они срисовали с моей бывшей второй жены

без фоток нещитово!


Cuprum Elk
отправлено 27.08.11 16:05 # 158


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Cuprum Elk
отправлено 28.08.11 10:48 # 159


> Я не читал правила.
> Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Айм сорри, комрады, чето гугл хром тут не очень. ))


Cuprum Elk
отправлено 28.08.11 17:39 # 160


Кому: asia, #157

> без фоток нещитово!
Да есть и фото и видео, но лучше не смотреть а сразу 5000 баксов заплатить, она тебе приватный танец, может быть станцует ;-)



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк