Аполлон 18

31.08.11 19:06 | Goblin | 228 комментариев



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228

yegor.v
отправлено 31.08.11 23:14 # 101


Логично было выпустить этот фильм перед 3-ми Трансформерами, тогда бы было понятно что откуда и кто кого. А теперь выглядит как приквел. Мол пацаны залетели, приземлились и началось...


Zx7R
отправлено 31.08.11 23:16 # 102


Кому: УДА482К, #99

> [Со страхом в глазах] Камрады, а кто живет в Ленинграде по адресу ул. Губина, 20?

Ты лучше спроси, кто голосует из Кремля!!!


URAS
отправлено 31.08.11 23:21 # 103


Кому: УВД на ММ, #59

Кровищи много, но вот ощущения адских, варварских заруб на мечах нет. Арни лучше смотрелся, его Конану я верил, а здесь Момоа хоть и здоровый, но всё-равно не то. В "Играх престолов" он лучше выступил. Режиссёр у Конана подкачал, моё мнение. Те же 300 жгли гораздо, гораздо мощнее.


УДА482К
отправлено 31.08.11 23:24 # 104


Кому: Zx7R, #102

> Ты лучше спроси, кто голосует из Кремля!!!

С iPad? [Убегает с воем]


AHM
отправлено 31.08.11 23:29 # 105


А кто-нибудь знает есть ли документальный или полудокументальный фильм на эту тему? А то гугл выдаёт только этот сочный трейлер.


УДА482К
отправлено 31.08.11 23:40 # 106


Кому: AHM, #105

> А кто-нибудь знает есть ли документальный или полудокументальный фильм на эту тему?

Да, есть. Вся брехня "высадки Аполлонов на Луне". Снято где-то то ли в Канзасе, то ли в Аризоне, через какой-то хитрожопый светофильтр с объяснением многих ляпов.


Ilya_kr
отправлено 31.08.11 23:48 # 107


Кому: mihey, #3

> Надо было перед названием фильма приписать "Вся правда о..."

Писать надо: основано на реальных событиях!


УДА482К
отправлено 31.08.11 23:51 # 108


Кому: Zx7R, #102

> Ты лучше спроси, кто голосует из Кремля!!!

Во, бляха медная, точно, из Кремля. Тупи4ок под колпаком у Кремля!!!


b_oris
отправлено 31.08.11 23:53 # 109


Тут в 2011 "Булава" в Чукотку попасть не может, а там в лохматые годы (телевизоры с выпуклым экраном, считают в столбик да на логарифмических линейках и т.д.) бравые америкосы прилетели на луну, не убились при посадке, погуляли, взлетели (тоже, наверное, не просто, хоть и с Луны), и благополучно вернулись на Землю. Еще и кино сняли. Не верю.


Hugfish
отправлено 31.08.11 23:53 # 110


Кому: УДА482К, #106

> Да, есть. Вся брехня "высадки Аполлонов на Луне". Снято где-то то ли в Канзасе, то ли в Аризоне, через какой-то хитрожопый светофильтр с объяснением многих ляпов.

Луносрачу быть?


ageofconan
отправлено 31.08.11 23:53 # 111


Дмитрий Юрич, А не наблюдали ли вы сей престранный трейлер фильма "Iron Sky" на тему фашистов на Луне? http://www.youtube.com/watch?v=EsrbbtpXwY0


УДА482К
отправлено 31.08.11 23:56 # 112


Кому: Hugfish, #110

> Луносрачу быть?

Ну, если это мыльце кто поднимет, то безусловно :)


Фирсыч
отправлено 01.09.11 00:12 # 113


Кому: b_oris, #109

> Тут в 2011 "Булава" в Чукотку попасть не может, а там в лохматые годы (телевизоры с выпуклым экраном, считают в столбик да на логарифмических линейках и т.д.) бравые америкосы прилетели на луну, не убились при посадке, погуляли, взлетели (тоже, наверное, не просто, хоть и с Луны), и благополучно вернулись на Землю.
>

В годы кровавого тоталитаризма у нас тоже всё летало при расчетах с логарифмической линейкой и при черно-белых выпуклых телевизорах. Причём проекты реализовывались несоизмеримо масштабнее и сложней "Булавы" и в куда более короткие сроки. Может эпоха рукопожатных и эффективных менеджеров, пролезших во все сферы где есть попилы и откаты, всему виной?

> Еще и кино сняли. Не верю.

Насчет веры это вопрос к РПЦ. А на счёт высадок уже схавано и обгодано до костей хрен сколько раз. При всей нелюбви к американцам на Луне они были, причем раз 6, ЕМНИП. Единственно, некоторые специалисты допускают что из фото- и видеоматериалов они действительно для большей эффектности могли доснять у себя "дома".


MCC
отправлено 01.09.11 00:21 # 114


"Paranormal Activity" в космосе?


УДА482К
отправлено 01.09.11 00:21 # 115


Кому: Фирсыч, #113

> При всей нелюбви к американцам на Луне они были, причем раз 6, ЕМНИП.

Были, конечно, шесть раз, как-же! А сейчас то, сейчас, чего не летают? Надоело, небось?


affigi
отправлено 01.09.11 00:29 # 116


В Аризону ни ногой!!!


AHM
отправлено 01.09.11 00:30 # 117


Кому: УДА482К, #106

Я имел ввиду именно 18-ю экспедицию.


Reistlyn
отправлено 01.09.11 00:30 # 118


Кому: DDQ, #64

Может он и не первый туда полетел, но зато первый вернулся.

Кстати, если наши "партнеры" были на Луне, то странно, что не было вокруг этого такой мировой шумихи. Спутник пустили - радио на весь мир вещало "пип-пип..." - все "партнеры" обосрались от страха, что там бомба. Потом Гагарин слетал - на весь мир по радио докладывал - стал "Гражданином Мира". Потом Леонов - вышел в космос и т.д. А потом Американцы слетали и вернулись с Луны и... тишина. Ни тебе перехваченных радиосигналов, ни помпезных встреч по всему миру... Почему?

Зато есть куча фильмов про Апполоны. В них вроде бы и ненавязчиво говориться о том, что они там были - это как бы непреложный факт, вокруг которого вся фабула сюжета завязана. Это как разговор Котова со Сталиным. Вроде бы в кадре нет сожранных младенцев, но понятно, что они там были.


ageofconan
отправлено 01.09.11 00:31 # 119


Кому: УДА482К, #115

> Были, конечно, шесть раз, как-же! А сейчас то, сейчас, чего не летают? Надоело, небось?

А ты бы не устал по нескольку суток туда-обратно мотаться и камешки возить? :-)


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 00:32 # 120


Кому: УВД на ММ, #59

> И почему не жжёт в двух словах можно?

Очень глупый, избитый сценарий фильма.

Начинается бодро, нападение на деревеньку Конана, зарубы, только вот ручная камера бесит. А дальше - полный мрак. Конан к примеру крушит работорговцев только для того, чтобы освободить рабов - типа никто не должен жить в рабстве, хайборийский линкольн прям. При этом постоянно много и не по делу базарит, бессистесно рыща главного гада. Двадцать лет жил - не искал, а тут вдруг знакомую харю безносую углядел - о, надо отомстить.

Главный злыдень весь фильм ищет черепки некой мега маски, а потом мега девственницу, чтобы маску собрать, тогда типа лордом Сауроном станет. Когда он маску таки собирает - не происходит вообще ничего, только земля немного затряслась. Сам главный гад уже не молод, а в маске вообще стариком смотрится, так что в финале Конан рубиться с пенсионером, и то, зарубить не может - а просто под старичком мостик подрубил и усе, финита ля комедия

В общем - это принц пенсии только с кровью, ну еще пару раз смешно было. Новый конан несравним с Арнольдовским Конаном, Халар Зим просто гопник супротив Талса Дума, свирепые подручные его полные дебилы и трусы, с Торгеном и Рексором из старого кина и рядом не стояли. Одна только доча главгада порадовала - стерва первокласная. Все

Я пожалел о том, что пошел. Судя по сборам - не только я


УДА482К
отправлено 01.09.11 00:36 # 121


Кому: AHM, #117

> Я имел ввиду именно 18-ю экспедицию.

Не было ничего, ничего не было.
Первый космонавт - Ю.А.Гагарин, американцы опоздали. Первый космонавт, вышедший в открытый космос А.Леонов, американцы и здесь опоздали. Первая женщина-космонавт, вышедшая в космос - Савицкая, как нетрудно догадаться, тут американцы тоже опоздали. СССР на Луну не высаживался, значит и американцев там не было. Вот так!


Yakhin
отправлено 01.09.11 00:38 # 122


А как, кстати, американцы обратно с Луны прилетели ?
Хоть там и одна шестая нашей гравитации, надо как-то оторваться ?
Как туда летели - кино есть, а обратно ?


Фирсыч
отправлено 01.09.11 00:41 # 123


Кому: УДА482К, #115

> Были, конечно, шесть раз, как-же!

Несколько лет назад на Тупичке состоялся цикл обширных дискуссий на эту тему, с участием ФВЛа в том числе. Меня аргументы знающих людей плюс то, что я сам читал об этом более чем убеждают в том, что высадка состоялась. А конспирология она конспирология и есть. Есть версии, что первый космонавт не Гагарин, а запущенный Третьим Рейхом ещё в 1943 году эссовец, что Тунгусский метеорит это на самом деле результат опыта Н.Теслы по передаче энергии на расстояние и т.д. Для общего развития и развлечения послушать порой интересно.

> А сейчас то, сейчас, чего не летают? Надоело, небось?

Не летают? С чего ты решил, что не летают? Ещё как летают. Исследовательские аппараты и космические программы у них такие, что нам сейчас и мечтать не приходится. Спутников умных всяких разных тоже несть числа. А вот мы сейчас им главным образом ассистируем по технической части. А что до высадки на Луну человека, то как один из веховых этапов освоения космоса он состоялся, освоение идёт дальше своим путем. Это был гигантских по затратам проект, даже для США. Повторять это просто ради того, чтобы повторить дюже дорого.


Фирсыч
отправлено 01.09.11 00:47 # 124


Кому: УДА482К, #121

> СССР на Луну не высаживался, значит и американцев там не было. Вот так!

И вообще Луны никакой не существует!!! И Рио-де-Жанейро тоже! А последний город, Шура, это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана!


УДА482К
отправлено 01.09.11 00:48 # 125


Кому: Фирсыч, #123

> Были, конечно, шесть раз, как-же!
>
> Несколько лет назад на Тупичке состоялся цикл обширных дискуссий на эту тему,

Камрад, ну я тут не первый день :)

> Есть версии, что первый космонавт не Гагарин, а запущенный Третьим Рейхом ещё в 1943 году эссовец,

Я был в этом уверен! Фашистам в 1943 году, как раз нечем было заняться.

> > А сейчас то, сейчас, чего не летают? Надоело, небось?
>
> А что до высадки на Луну человека, то как один из веховых этапов освоения космоса он...
Повторять это просто ради того, чтобы повторить дюже дорого.

Не, ну я в самом деле не понимаю. Всю Луну уже поделили, а летать туда не хотят. Дорого им. Конечно. Скажи ещё, что печатный станок сломался.


ageofconan
отправлено 01.09.11 00:50 # 126


Американцы на Луне были. Попробую доказать самым простым образом. Что такое запуск корабля на Луну? Это довольно сложное баллистическое вычисление. Такое у нас умели задолго до высадки на Луну. Естественно ошибки в вычислениях были, поэтому корабли комплектовались маневровыми двигателями. Посадка на поверхность луны - является тоже не менее "простой" задачей (при условии известности места посадки в плане ландшафта). Взлёт с поверхности нашего спутника задача менее тривиальная, но решаемая. Так как гравитация Луны в 6 раз меньше гравитации Земли, то топлива нужно не много для выхода на орбиту. Тут опять же баллистика. На орбите подхватывает спускаемый модуль корабль-носитель с запасом топлива и уходит в разгон в сторону места посадки. Опять же баллистика. При правильных расчётах и современный любитель паять, варить, считать и химичить справиться.


Cacavo Invex
отправлено 01.09.11 00:51 # 127


Кому: УДА482К, #115

> Были, конечно, шесть раз, как-же! А сейчас то, сейчас, чего не летают? Надоело, небось?

ты лучше спроси зачем было в одно место аж шесть раз таскаться. Благо летать есть куда, где никто не был

Кому: Фирсыч, #113

> некоторые специалисты допускают что из фото- и видеоматериалов они действительно для большей эффектности могли доснять у себя "дома".

это не скрывается. Как первый раз летали, часть материалов не вышла, досняли в студии. Для пропаганды не красивая картинка важнее достоверности, сейчас бы в фотошопе нарисовали. Слахал, что в Голливуде доснимали. Поговаривали, что Спилгер снимал. Последнее, впрочем, неправда, слишком молод


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 00:52 # 128


Кому: УДА482К, #106

> Вся брехня "высадки Аполлонов на Луне". Снято где-то то ли в Канзасе, то ли в Аризоне

У СССР были собственные образцы лунного грунта, доставленные на Землю роботами. Часть из них была обменяна для исследований на американские образцы. Также советские ученые следили за полетом янки, принимая в том числе их телеметрию. Следовательно - техническая и научная база СССР вполне позволяла разоблачить обман

Вопрос конспирологам: если обман был, то какого ХЕРА СССР не вскрыл его, публично окунув янки в их же дерьмо? Это не годы горбивской перестройки, мы тогда с янки бились во Въетнаме - и упустить такой случай?


Cacavo Invex
отправлено 01.09.11 00:57 # 129


Кому: Дадли Смит, #128

не спугни!


Cacavo Invex
отправлено 01.09.11 01:00 # 130


Кому: AHM, #117

> Я имел ввиду именно 18-ю экспедицию.

программа Аполлонов закончилась 17-м кораблем, что опять же несложно почерпнуть в Гугле, на Вики то он выводит

Кому: УДА482К, #112

кроме тебя оказалось некому, так что придется стараться самому


Yakhin
отправлено 01.09.11 01:01 # 131


Кстати, мне этот Аполлон-18 навевает мысль, что может в реальной жизни
туда и полетели люди, но не обратно. А потом сказали всем, что типа там
мы, американцы, были.

Ну, в таком случае, вы и сейчас там есть - только мёртвые.


Фирсыч
отправлено 01.09.11 01:02 # 132


Кому: УДА482К, #125

> Не, ну я в самом деле не понимаю. Всю Луну уже поделили, а летать туда не хотят. Дорого им. Конечно. Скажи ещё, что печатный станок сломался.

Камрад, я с уважением отношусь к твоему мнению, но немного по-дилетански звучит, извини, хоть я тоже не специалист по этой теме. Что значит "не хотят"? Ты всерьез полагаешь, что высаженный с гигантскими трудностями на поверхность Луны на пару часов астронавт с ведерком и лопаткой в руке наизучает больше чем навороченная автоматическая лунная станция, которую создавали 10 стран, напичканная самой современной электроникой? А этих станций они послали несколько, одна навороченней другой. Кроме того, что ты так сконцетрировался на Луне? Изучение других планет Солнечной системы и планируемый полёт на Марс по-моему куда интересней, познавательней и несоизмеримо сложней технически. Или нет?


УДА482К
отправлено 01.09.11 01:07 # 133


Кому: Cacavo Invex, #130

> кроме тебя оказалось некому, так что придется стараться самому

[Зевает] Да спят уже все. А самому как-то скучно, одно кривлянье получается. Серьёзные вы шибко.


Фирсыч
отправлено 01.09.11 01:11 # 134


Кому: УДА482К, #133

> А самому как-то скучно, одно кривлянье получается. Серьёзные вы шибко.

[смотрит сурово]

Выпимши? А ну дыхни!


ageofconan
отправлено 01.09.11 01:15 # 135


Рецепт космического корабля. Значит так.
Берём баллонов 300 со сжиженным кислородом и столько же с водородом. Штук 600 водопроводных труб. Свариваем их вместе и в каждой делаем по 2 дырки (дабы каждая сообщалась с соседней). Фигачим на верхнюю часть сей конструкции хороший и просторный холодильник. С разных сторон холодильника приделываем несколько петард, которые можно зажечь изнутря. Это будут маневровые двигатели. Берем пару студентов-математиков для вычисления того, куда сие нас занесёт. Надеваем подгузники, садимся в холодильник, открываем краны баллонов и снизу зажигаем костёр.
Нобелевку мне :-)


УДА482К
отправлено 01.09.11 01:18 # 136


Кому: Фирсыч, #134

> Выпимши? А ну дыхни!

[Уверенно дышит в лицо] Нет, чего нет, того нет. Работаю в приподнятом настроении. Огромный заказ сегодня сдал, вот и "хожу на голове" весь день, как умалишенный. :) Не обращай внимания.


b_oris
отправлено 01.09.11 01:25 # 137


Кому: ageofconan, #126

Очень велика вероятность аварии на любом из перечисленных тобой этапов полета. Скорости - в километрах в секунду, плюс - минус десять метров в секунду, и пизда котенку.. Стыковка на орбите без использования процессоров, в ручном режиме, по моему мнению, нереальна. Теоретически, конечно, все возможно, но вероятнось того, что все пройдет благополучно, очень мала.


ageofconan
отправлено 01.09.11 01:31 # 138


Кому: b_oris, #137

> Очень велика вероятность аварии на любом из перечисленных тобой этапов полета. Скорости - в километрах в секунду, плюс - минус десять метров в секунду, и пизда котенку.. Стыковка на орбите без использования процессоров, в ручном режиме, по моему мнению, нереальна. Теоретически, конечно, все возможно, но вероятнось того, что все пройдет благополучно, очень мала.

Но хоть взлетит?


DictAtoR
отправлено 01.09.11 01:33 # 139


Кому: Hugfish, #110

> Луносрачу быть?

Мухина на вас нет!!!


Cacavo Invex
отправлено 01.09.11 01:41 # 140


Кому: УДА482К, #133

ну зачем же все )

меня вот языковед Задорнов и астронавт Мухин веселят

ты тоже повеселил. Но выглядит так, будто пишешь что думаешь, потому оно так и воспринимается окружающими

Кому: УДА482К, #136

твои шуточки, камрад, далеко не всегда выглядят как таковые. Стремишся к посерению? :)


УДА482К
отправлено 01.09.11 02:12 # 141


Кому: Cacavo Invex, #140

> Но выглядит так, будто пишешь что думаешь, потому оно так и воспринимается окружающими

Ну, что тут сказать? Жаль, что Интеренет не передаёт интонаций. Если кого обидел, извините. Зря я так про американцев. :)


Cacavo Invex
отправлено 01.09.11 02:14 # 142


Кому: УДА482К, #141

> Зря я так про американцев.

Nin тебе не простит!!!


УДА482К
отправлено 01.09.11 02:15 # 143


Кому: Cacavo Invex, #142

> Nin тебе не простит!!!

Это правда!!! Mad Ivan (кстати, где он?) тоже.


b_oris
отправлено 01.09.11 02:30 # 144


Кому: ageofconan, #138

Да хз, если и взлетит, то упадет, крыльев-то нет! )


Одиннадцатый
отправлено 01.09.11 02:30 # 145


На луне в определенных координатах есть отражатель, установленный лунафтами.
Каждый звездочет может направить ткнуть на него лазером, и получить обратный сигнал через 2,6 секунды.
Что они сразу проделывают при первой возможности.


GAP
отправлено 01.09.11 02:30 # 146


И вот тут то будут сняты все покровы.


Hugfish
отправлено 01.09.11 02:30 # 147


Кому: Дадли Смит, #128

> Вопрос конспирологам: если обман был, то какого ХЕРА СССР не вскрыл его, публично окунув янки в их же дерьмо? Это не годы горбивской перестройки, мы тогда с янки бились во Въетнаме - и упустить такой случай?

Конспирологам все как с гуся вода. Они в своих маразмах доходят до того, что объявляют всю партийную элиту СССР купленной за доллары, дабы молчали!


abc
отправлено 01.09.11 02:34 # 148


Кому: ageofconan, #111

> фашистов на Луне? http://www.youtube.com/watch?v=EsrbbtpXwY0

слова "фашисты", "тизер" вызвали в памяти старинный ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Y3csolXoWVM

знает кто, чем та задумка закончилась?


Hugfish
отправлено 01.09.11 02:34 # 149


В тему луносрача, для тех кто понимает:

http://www.youtube.com/watch?v=m9qmSbtTCFo

Знаменитая история.


К.Подстрешный
отправлено 01.09.11 02:56 # 150


А я вот посмотрел вчера. Проба лунного грунта сама кого хочешь попробует!!

Кому: DiVER, #37
> Ну наконец то покажут правду о том, что первыми на луне были сотрудники НКВД зомбированные лично Сталиным.

Бекмамбетов выгодно отличается от остальных отечественных продюсеров тем, что...
а) он на самом деле продюсер;
б) Тимур Нуруахитович не испытывает болезненной тяги испражнятся на страну, в которой вырос.


УВД на ММ
отправлено 01.09.11 03:05 # 151


Кому: URAS, #103
Кому: Дадли Смит, #120

Спасибо камрады. В целом так и предполагал. Такой Конан нам не нужен!


MCC
отправлено 01.09.11 03:08 # 152


Кому: Hugfish, #149

> В тему луносрача, для тех кто понимает:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=m9qmSbtTCFo

Отличных астронавтов готовили. Если вдруг на Луне Чужой или Мегатрон окажется - сразу в рыло ему.


Honim
отправлено 01.09.11 05:44 # 153


Кому: abc, #148

> знает кто, чем та задумка закончилась?

Да, да! Тоже интересно, затухло или нет.


kognitivische
отправлено 01.09.11 07:50 # 154


Опять инфекции.
А я уж было обрадовался на моменте: "Чёрт, это же русский шлем". Думал, там будут страшные русские с монтировками.


Honim
отправлено 01.09.11 07:53 # 155


Кому: abc, #148

> знает кто, чем та задумка закончилась?

Не выдержала душа, черкнул письмецо на указаный в конце Ы-мэйл.


polinov85
отправлено 01.09.11 08:35 # 156


Переживаю, а где зараженная лунная собака с советской базы?


dRasha
отправлено 01.09.11 08:53 # 157


Кому: benrobot, #43

> что-то не хватает портрета Сталина в лунных пейзажах.

А, это что? http://mycityua.com/upload/import/2009/03/25/704300.jpg


dRasha
отправлено 01.09.11 08:53 # 158


Кому: УВД на ММ, #59

> И почему не жжёт в двух словах можно?

Да там фразы совершенно примитивные и однозначные.
"- Эй, женщина, ко мне! Я сказал, ко мне!"
Это, пожалуй, одна из самых сложных фраз, произнесенных в Конане.


Махроть
отправлено 01.09.11 08:53 # 159


Кому: Дадли Смит, #128

> Вопрос конспирологам: если обман был, то какого ХЕРА СССР не вскрыл его, публично окунув янки в их же дерьмо? Это не годы горбивской перестройки, мы тогда с янки бились во Въетнаме - и упустить такой случай?

Холодная война -- это спектакль одной из целью которой было придание достоверности американского "полёта на луну". Советские и американские лидеры на публике враждовали, но при этом дружно целовали под хвост Сатану на мессах в тайных антарктических жидо-нацистских базах.


WickedJester
отправлено 01.09.11 08:53 # 160


Кому: Yakhin, #122

> А как, кстати, американцы обратно с Луны прилетели ?

на вёслах


Strang
отправлено 01.09.11 08:53 # 161


Да блинн! Опять из пуза и других частей тела всякая фигня вылазит. Что за херня. Идей что ли больше нет. Не надоело им снимать про одно и тоже. Психоз у них на почве инфекций. Я понимаю что здоровье одна из самых сильных фобий человека. Но есть же и другие не менее интересные и более экзотичные. Есть что по эксплуатировать.


Honim
отправлено 01.09.11 09:05 # 162


Кому: Strang, #161

> Но есть же и другие не менее интересные и более экзотичные.

А какие например? Самое понятное большинству людей: "АААА!!!! Они напали на нас, чтобы нас СОЖРААААААТЬ!! Мы все УМРЕЕЕЕЕМ!".

Если начать какие-нибудь выдумывать другие возможности контакта - то будет слишком заумно. Эдак второй "Сталкер" получится. Что-то появилось на Земле, с какой целью неопнятно, логика непонятно, воздействие непонятно. Но кто на это смотреть будет? Не считать же слюнявый и хэппиэдный фильм "Контакт" за образец заумного контакта?


NickRomancer
отправлено 01.09.11 09:59 # 163


*Аккуратно обходит лежащее мыло*


KroliKoff
отправлено 01.09.11 10:20 # 164


Кому: NickRomancer, #163

Тут не только мыло разбросана. Некоторые ещё и другое набрасывают.


УДА482К
отправлено 01.09.11 10:29 # 165


Кому: WickedJester, #160

> на вёслах

Точно! На пердячем газе!!! [Камрады Cacavo Invex и Фирсыч, это, разумеется, шутка!]


Dennn
отправлено 01.09.11 10:35 # 166


Бекмамбетыч развернулся, думаю Фантом тоже будет неплох:

http://www.youtube.com/watch?v=nn8HHqijFGE


Розенкранц
отправлено 01.09.11 10:37 # 167


Общеизвестно, что на Луне по-прежнему действует ГУЛАГ, где свободных лунатиков порабощают сталинские упыри.


zaffka
отправлено 01.09.11 10:38 # 168


Отвечаю, там Сталин!


Эске
отправлено 01.09.11 11:02 # 169


Кому: ageofconan, #111

> А не наблюдали ли вы сей престранный трейлер фильма "Iron Sky" на тему фашистов на Луне?

Который снимают уже лет десять? Обещают вообще выпустить?


Strang
отправлено 01.09.11 11:07 # 170


Кому: Honim, #162

Согласен. Но разве заумно но с экшеном снять нельзя что ли? Как раз место приложения сил Творцов от кинематографа. Дерзайте. А в сотый раз снимать как "Ой, у меня под кожей кто то живет!" надоест же зрителям, я думаю. Мне уже надоело.
Кадр в данном ролике где под кожей что то растет. Не помню от куда, но видел неоднократно в подобных фильмах. Видать технология отработана, скрипты написаны для софта. Для экономии бюджета использовали готовое. Может и весь сценарий под все готовое писался.


Strang
отправлено 01.09.11 11:07 # 171


Кому: Розенкранц, #167

Там давно коммунизм построен. От каждого по способностям, каждому по потребностям. Вот кому то и потребовалось захавать астронавтов. А по способностям он уже на лунных каменоломнях отработал.


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 11:08 # 172


Кому: Honim, #162

> А какие например? Самое понятное большинству людей: "АААА!!!! Они напали на нас, чтобы нас СОЖРААААААТЬ!! Мы все УМРЕЕЕЕЕМ!".

-Нам конец?
-Вполне возможно. Правда, во время своего последнего нападения омикронианцы заставили самых умных землян разбиться на пары и совокупляться до бесконечности. О, да.

[Футурама]


Abrikosov
отправлено 01.09.11 11:11 # 173


Кому: ageofconan, #138

> Но хоть взлетит?

Взлететь-то взлетит, но не сядет.
Кто ж его посадит-то?
Он же СПУТНИК!!!


Hertzog
отправлено 01.09.11 11:13 # 174


Кому: Merlin, #28

> - Почувствовал вибрации, передающиеся через почву и корпус посадочного модуля?

"- Разве наши слоны уже летают?
- Значит летают" (с) Колобки


Pete
отправлено 01.09.11 11:37 # 175


Кому: kognitivische, #154

Так от инфекции они будут постепенно становиться русскими!


KroliKoff
отправлено 01.09.11 11:50 # 176


Кому: Abrikosov, #173

> Он же СПУТНИК!!!

Переименовать в метеор!!!


Erik
отправлено 01.09.11 11:52 # 177


плохо, что они бензопилу с собой не взяли.
фильм процентов 60 зрелищности потерял.


Maus
отправлено 01.09.11 12:06 # 178


Кому: Hugfish, #110

> Луносрачу быть?

Киллер-аргументъ: А откуда же они тогда нам Лунтика привезли?


KroliKoff
отправлено 01.09.11 12:18 # 179


Кому: Maus, #178

[пытается вспомнить мельком глянутые "спокойныой ночи"]
Вроде ж не завозили - сам оттуда упал.


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.09.11 12:44 # 180


Кому: dRasha, #19

> А, оказывается все еще банальнее - обыкновенный вирус зомби. Разве медицина до сих пор бессильна супротив этого недуга?

Был грант на изучение канадскими учеными за сколько времени зомби займут всю Землю. - http://globalist.org.ua/novosti/society-news/pandemiya-no19454.html

"Во всех остальных сценариях противостояния человечество обречено: по расчетам исследователей, скорость распространения зомби колоссальна — живые мертвецы способны захватить целый город с населением в 500 тысяч человек менее чем за четыре дня." - http://aecru.org/news.php?readmore=81 :)


naxxodka
отправлено 01.09.11 13:12 # 181


Кому: whisper2004, #55

> Но вот про тесея делают те кто снял 300 спартанцев. Эти по любому зажгут!

Эти да, но режиссер-то не Снайдер будет. Так что все равно страшно и боязно.


Honim
отправлено 01.09.11 13:14 # 182


Кому: Дадли Смит, #172

> -Нам конец?
> -Вполне возможно. Правда, во время своего последнего нападения омикронианцы заставили самых умных землян разбиться на пары и совокупляться до бесконечности. О, да.

[безуспешно пытается придать лицу брезгливое выражение]
Какой отвратительный финал разумной жизни, умереть в конвульсиях оргазма.
[срывается]
Пусть начнется сну-сну!!1

Кому: Strang, #170

> Согласен. Но разве заумно но с экшеном снять нельзя что ли? Как раз место приложения сил Творцов от кинематографа.

И много, например, заработал "9-ый район"?

> Для экономии бюджета использовали готовое. Может и весь сценарий под все готовое писался.

Тут от режиссера и актеров зависит. Вот например "Остров проклятых" - Скорцезе плюс ДиКаприо. Мощнейший фильм. "Сияние" Стэнли Кубрика, в главной роли Джек Николсон - нудное сонное повидло.


naxxodka
отправлено 01.09.11 13:18 # 183


Кому: Муромец, #92

> Р.Шекли, "Абсолютное оружие", замечательный рассказ.

У него практически все рассказы замечательные.
Вот в крупной форме немало слабых вещей, а вот в короткой - король!


Honim
отправлено 01.09.11 13:30 # 184


Кому: naxxodka, #183

> У него практически все рассказы замечательные.

Кстати, похожий рассказ про найденные контейнеры и "вам конец, земляне!" есть у Азимова. Называется "Слишком страшное оружие".
Шекли, конечно, король рассказа. Но это его и погубило. Он так и не научился писать большие по объему книги, популярность сошла на нет. К концу жизни у него были ощутимые финансовые проблемы. К сожалению, огромный всплеск популярности в постсоветских государствах ему дохода не принес. Издатели в те времена не заморачивались с копирайтом и отчислениями.


Одиннадцатый
отправлено 01.09.11 13:45 # 185


Кому: Honim, #182

> Тут от режиссера и актеров зависит. Вот например "Остров проклятых" - Скорцезе плюс ДиКаприо. Мощнейший фильм. "Сияние" Стэнли Кубрика, в главной роли Джек Николсон - нудное сонное повидло.

Простите, однако.
"Сияние" нормальный психологический триллер.
"Остров проклятых" - шиза на шизе.


xor2times
отправлено 01.09.11 13:49 # 186


Кому: УВД на ММ, #59

> В трейлерах к нему кровищи совсем не видно в фильме так же?

Кровища присутствует. Пожалуй, самый R-момент - пытка нехорошего человека путём засовывания пальцев в отверстие от ранее отрубленного носа. (это не спойлер, сценарий полностью предсказуем)
Используют кровищу как-то неравномерно и бестолково. Из-за этого за кровищей часто не видно страданий - просто красная краска, без эмоционального воздействия на зрителя.

> И почему не жжёт в двух словах можно?

Сценарий не очень. Понятно, что тупой и составлен из штампов - жанр обязывает. Но как-то он неровно склеен.
Режиссёрская работа - средняя. Отдельные сцены (со "Стражем" с щупальцами, например) - просто позор.

Конан - молодой и наглый. Не суровый. Наверное, специально сделан таким - перестарт франшизы всё-таки. В "Игре Престолов" актёр сделан старше и суровей, вполне удачно.
Хэллбой (папа Конана) - вполне хороший.
Полковник Квотрич (главгад) - неплохой. В пределах сценария играет хорошо, но сценарий не даёт развернуться.
Дочка главгада хорошая, но её озвучка не понравилась.
Перевод, похоже, убогий. Надо будет после выхода на дисках проверить.

> А то вот думаю идти или нет.

Как уже выше камрады заметили - это "Принц Персии". Со старым фильмом сравнивать бессмысленно - всё разное.
Я не пожалел, что сходил, но у меня ожиданий особых не было - просто посмотреть на текущий уровень подобного кино. Ну и 3D.


Strang
отправлено 01.09.11 14:06 # 187


Кому: Honim, #182

> И много, например, заработал "9-ый район"?

Ты эта... 9 район не трогай. Фильм супер. Пофиг сколько он собрал. Народ жвачки кинематографической нажрался вот и тяжко мяско кушать. Кормить лучше надо. :)


Honim
отправлено 01.09.11 14:30 # 188


Кому: Strang, #187

> Ты эта... 9 район не трогай. Фильм супер. Пофиг сколько он собрал.

Собрал мало - не окупился. Не окупился - еще один такой не снимут. Снимут опять "Они хотят нас СОЖРААААААТЬ!". А что делать? Рынок, язви его душу.

Кому: Одиннадцатый, #185

> "Сияние" нормальный психологический триллер.

От такой реализации своего замысла Кинг был в ярости. От страшного отеля, хранящего все души умерших в своей утробе, до спившегося хроника-алконавта, который по "белочке" пытался убить жену и ребенка - нехилый такой скачок.

Кстати, лет 5 назад провели экспиремент. Провели опрос среди европейских студентов на предмет, какие фантастические фильмы они смотрели. Тех кто не смотрел "Космическую одиссею" Кубрика, привели в кинотеатр и показали этот фильм под соусом малобюджетной корейской постановки начинающим режиссером. Отзывы были однозначными - нудное 3-часовое говно. Фильм сократить, экшена добавить.

И, что греха таить, частичка правды в этом есть. Вполне можно было обойтись без финального длинющего пролета сознания Боумана сквозь непонятное нечто. Что, опять же, не отменяет продуманность и достоверность каждой детали космических кораблей и отлично уровня спецэффектов для того времени.


Strang
отправлено 01.09.11 14:44 # 189


Кому: Honim, #188

> А что делать? Рынок, язви его душу.

К нам в Россию звать снимать. У нас окупаемость не самоцель. Судя по прокатам наших фильмов. А так глядишь народ распробует, пойдет дело. Все лучше чем говноремейки штамповать. Может и наши подучаться. Хотя я уже махнул рукой на наш кинематограф. Умерло.


naxxodka
отправлено 01.09.11 14:48 # 190


Кому: Honim, #188

> Ты эта... 9 район не трогай. Фильм супер. Пофиг сколько он собрал.
>
> Собрал мало - не окупился. Не окупился - еще один такой не снимут.

Да ты че, серьезно?
Кинопоиск стало быть нагло врет?

бюджет * $30 000 000
сборы в США * $115 646 235
сборы в мире * + $95 162 029 = $210 808 264
сборы в России * $9 401 334
DVD в США * $28 373 170

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397494/

Всем бы такие провалы.


JPBelmondo
отправлено 01.09.11 15:01 # 191


Кому: УВД на ММ, #59

> И почему не жжёт в двух словах можно?

Потому что это не Конан.

Поясняю: это даже психологически не Конан. Не спокойный танк с каменной рожей в лице Шварца или совершенно дикого титана Ральфа Мюллера.

Более того: совершенно сонный сюжет, зачем-то приглашённый Рон Перельман в роли отца Конана - которого быстро убивают. Ничто ничего не спасает - ближе к финалу мысли одни: когда же начнут выпускать из зала (с одной стороны - надо бы всё-таки осилить, с другой - дайте стакан виски!). Намного бодрее Конана играла злая тётка - её запомнил хорошо, настоящая мегера-гарпия.

На тинейджеров, не знающих о Шварце и Мюллере - да, пожалуй, сносно. Но всё равно: по окружающим лавкам шёл трепет: ну когда же выпрыгнет Шварц, блин. Не выпрыгнул.


JPBelmondo
отправлено 01.09.11 15:16 # 192


Кому: Дадли Смит, #120

> Я пожалел о том, что пошел. Судя по сборам - не только я

Подписываюсь.

Ходил вчетвером - все остались в недоумении: а где тут был Конан-то?!
Так, некий спортсмен просто попрыгал. Не варвар, не разрушитель и не узурпатор, даже не Турчинский - просто некий средненький атлет.


klift
отправлено 01.09.11 15:22 # 193


Кому: ageofconan, #135

> Надеваем подгузники, садимся в холодильник, открываем краны баллонов и снизу зажигаем костёр.

А тормозить чем?!! Или только в один конец?


yuri535
отправлено 01.09.11 15:22 # 194


Кому: Дадли Смит, #128

> Вопрос конспирологам: если обман был, то какого ХЕРА СССР не вскрыл его, публично окунув янки в их же дерьмо? Это не годы горбивской перестройки, мы тогда с янки бились во Въетнаме - и упустить такой случай?

Может у янки тоже был какой компромат?

Кому: Hugfish, #147

> Конспирологам все как с гуся вода. Они в своих маразмах доходят до того, что объявляют всю партийную элиту СССР купленной за доллары, дабы молчали!

Считаешь Горбачева в Лондоне вся мировая элита просто так чествовала? Сугубо из чувства глубочайшего уважения к этому великому человеку? Он не в доле?


Honim
отправлено 01.09.11 15:32 # 195


Кому: Strang, #189

> К нам в Россию звать снимать. У нас окупаемость не самоцель. Судя по прокатам наших фильмов

Ага. У нас самоцель - распилить. А какое говно выйдет из под рук "творца" никого не волнует уже.

Кому: naxxodka, #190

> Да ты че, серьезно?
> Кинопоиск стало быть нагло врет?

Гм. Хорошая болезнь склероз - кажный день сюрпризы. Буду знать, значицца.


Одиннадцатый
отправлено 01.09.11 15:33 # 196


Кому: Honim, #188

> От такой реализации своего замысла Кинг был в ярости.

Но куда лучше прочих. Кстати, на эту тему есть отличный материал для просмотра - "В пасти безумия" Карпентера. Никакой экранизации - чистый плагиат, но заменит пять постановок "по Кингу" и две "по Лавкрафту". Там и экшен, и все остальное.

> Кстати, лет 5 назад провели экспиремент. Провели опрос среди европейских студентов на предмет, какие фантастические фильмы они смотрели. Тех кто не смотрел "Космическую одиссею" Кубрика, привели в кинотеатр и показали этот фильм под соусом малобюджетной корейской постановки начинающим режиссером. Отзывы были однозначными - нудное 3-часовое говно. Фильм сократить, экшена добавить.

К тому времени Эникен как раз одел шапку Вейдера, тут шансов нет.
Да и в начале, думаю, кино было для специфического круга лиц.

> И, что греха таить, частичка правды в этом есть. Вполне можно было обойтись без финального длинющего пролета сознания Боумана сквозь непонятное нечто. Что, опять же, не отменяет продуманность и достоверность каждой детали космических кораблей и отлично уровня спецэффектов для того времени.

Я бы сказал, его можно смотреть в "задумчивом" состоянии, но не слишком. Иначе можно захрапеть.


Honim
отправлено 01.09.11 15:35 # 197


Кому: yuri535, #194

> Может у янки тоже был какой компромат?

В зал дискуссии неуклюже впрыгивает человек в ослепительно-белом лунном скафандре. Стараясь имитировать лунные прыжки, допрыгивает до центра зала и аккуратно кладет кусок мыла. Обливаясь потом, прыжками удаляется.


Honim
отправлено 01.09.11 15:40 # 198


Кому: Одиннадцатый, #196

> Я бы сказал, его можно смотреть в "задумчивом" состоянии, но не слишком. Иначе можно захрапеть.

Конца фильма ждешь с нетерпением, ежесекундно глядя на часы.

"Сталкер" смотрел с гораздо большим интересом. Долгие планы текущей воды или пейзажей под нечеловеческую музыку - это вещь. На все остальное в фильме, увы, смотришь с жалостью.

> Кстати, на эту тему есть отличный материал для просмотра - "В пасти безумия" Карпентера. Никакой экранизации - чистый плагиат, но заменит пять постановок "по Кингу" и две "по Лавкрафту".

Ооооо!! Лучшая роль Сэма Нила. Отличное подтверждение моим словам про избитый сюжет и мастерство режиссера.


yuri535
отправлено 01.09.11 16:00 # 199


Кому: Фирсыч, #123

> Это был гигантских по затратам проект, даже для США. Повторять это просто ради того, чтобы повторить дюже дорого.

Ты не ошибся? Для американцев что-то может быть дорого? С военным бюджетом знаком?

Кому: ageofconan, #126

> Американцы на Луне были. Попробую доказать самым простым образом.

Расскажи лучше почему у них сейчас нет двигателей на вроде тех, что доставляли Сатурн на Луну. Величайшее достижение инженерной мысли и не используется. Летают на русских двигателях, покупают русские двигатели.


yuri535
отправлено 01.09.11 16:01 # 200


Кому: Honim, #197

> В зал дискуссии неуклюже впрыгивает человек в ослепительно-белом лунном скафандре.

Здоров ли ты?

> Стараясь имитировать лунные прыжки, допрыгивает до центра зала и аккуратно кладет кусок мыла. Обливаясь потом, прыжками удаляется.

В палату интернет провели?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк